Технические характеристики тойота таун айс грузовик: Технические характеристики toyota townace

Содержание

Технические характеристики toyota townace

toyota townace I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

TownAce I

1.8 MT (95 л.с.)

Бензин

Задний

(1982 — 1988)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1812 см3

Мощность

95 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

152/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

78 мм

Модель двигателя

2Y-U

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

toyota townace II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

TownAce II

1.8 AT (79 л.с.)

Бензин

Задний

(1988 — 1991)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1812 см3

Мощность

79 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

140/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

78 мм

Модель двигателя

2Y-U

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

9 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

TownAce II

1.8 MT (79 л.с.)

Бензин

Задний

9,4л

(1988 — 1991)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1812 см3

Мощность

79 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

140/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

78 мм

Модель двигателя

2Y-U

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

9 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1360 кг

TownAce II

2.0 AT (97 л.с.)

Бензин

Задний

(1988 — 1992)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

97 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4800

Крутящий момент

160/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

3Y-EU

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

TownAce II

2.0 AT (97 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

(1988 — 1992)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

97 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4800

Крутящий момент

160/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

3Y-EU

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

TownAce II

2.0 MT (97 л.с.)

Бензин

Задний

9,4л

(1988 — 1992)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

97 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4800

Крутящий момент

160/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

3Y-EU

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1360 кг

TownAce II

2.0 MT (97 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

12,3л

(1988 — 1992)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

97 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4800

Крутящий момент

160/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

3Y-EU

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

Расход топлива в городе на 100 км

12,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1360 кг

TownAce II

2.0d AT (85 л.с.)

Дизель

Задний

(1988 — 1992)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1974 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

173/2600 н*м

Степень сжатия

23

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

85 мм

Модель двигателя

2C-T

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

TownAce II

2.0d AT (85 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

(1988 — 1993)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1974 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

173/2600 н*м

Степень сжатия

23

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

85 мм

Модель двигателя

2C-T

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

TownAce II

2.0d MT (85 л.с.)

Дизель

Задний

9,4л

(1988 — 1992)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1974 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

173/2600 н*м

Степень сжатия

23

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

85 мм

Модель двигателя

2C-T

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1490 кг

TownAce II

2.0d MT (85 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

9,4л

(1988 — 1993)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1974 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

173/2600 н*м

Степень сжатия

23

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

85 мм

Модель двигателя

2C-T

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1490 кг

toyota townace III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

TownAce III

2.0 AT (97 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

(2002 — 1996)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

97 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4800

Крутящий момент

160/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

3Y-EU

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

175/80 R14

TownAce III

2.0 MT (97 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

12,3л

(2002 — 1996)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7/8

Колесная база

2230 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

97 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

4800

Крутящий момент

160/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

3Y-EU

Toyota Town Ace Noah — надежный японский микроавтобус! Комплектации, технические характеристики

Toyota Town Ace с приставкой Noah берет свое начало с 4-ого поколения Town Ace в 1996 году. По японским традициям, характерной особенностью микроавтобуса является легендарная надежность и практичность. При своих мелких габаритах, минивэн имеет достаточную вместительность внутри.

Комплектации

Микроавтобус радует покупателей значительным выбором разных комплектаций. Комплектуется на выбор бензиновым или дизельным двигателем, 4WD и 2WD, 5-скоростная механика или 4-ст. автомат. В качестве плюшек, в топовых вариациях уже в тех годах существовали системы помощи закрытия дверей.

Двигатель

Мощность

Коробка передач

Привод

Разгон до 100

Расход топлива

Бензин, 2л130 л.с.АТЗадний13с10.5л
Бензин, 2л130 л.с.АТПолный12л
Бензин, 2л130 л.с.МТЗадний12с9.5л
Дизель, 2.2л91 л.с.АТПолный8.8л
Дизель, 2.2л94 л.с.АТПолный
Дизель, 2.2л94 л.с.АТЗадний8.2л
Дизель, 2.2л91 л.с.МТЗадний14с
Дизель, 2.2л91 л.с.МТПолный7.8л

Салон

Сейчас можно купить Тойота Таун Айс Ноах в двух кузовах: пассажирский и грузовой. Версия минивэн имеет на борту значительный функционал. Среди этого выделяется трехрядное расположение сидений с возможность полностью сложить в пол. Сидения выполнены в стиле дивана для максимальной практичности использования пространства. Официально сидения рассчитаны на 8 мест. На крыше 3 поколения Town Ace Noah расположились несколько панорамных люков.


Начиная с 4 поколения микроавтобус комплектуется только одним люком.

Окна можно закрыть шторками. В зависимости от комплектации вы получите механический или электрический механизм. Инженеры Toyota не оставили во внимании и зону разделения между водителем и пассажиром, разделяется дополнительной шторкой.


Для удобства пассажиров в салоне минивэна присутствует холодильник с функцией подогрева для горячей еды и напитков.
При выборе комплектации, обращайте внимание на приставку GL. Это самая богатая модификация Тойоты Таун Айс Ноах. GL отличается передним бампером в цвет кузова, вариативная обивка сидений. Для большего комфорта предусмотрены электроблокировка дверей и электростеклоподъемники. Микроавтобус создан для максимальной практичности и безопасности. Идеальный обзор из салона сопровождается большими зеркалами.

Цены в России

В России Тойоту Таун Айс Ноах можно встретить в четвертом поколении. Цены за модель 1996-2007 годов в районе 250-300 тыс. руб в зависимости от состояния. Самое свежее 5 поколение с 2008 и вплоть до 2020 найти очень проблематично. Обычно они встречаются на дальнем востоке, но даже там найти свежий Таун Айс почти невозможно.

ФОТО


Toyota Town Ace Noah в тюнингеToyota Town Ace Noah тюнинг

Технические характеристики


2.0 AT 130л.с.

2.0 MT 130л.с.

2.0 AT 130л.с. – полный привод

2.0 MT 130л.с.-полный привод

2.2 MT 91л.с.- полный привод

2.0 MT 91л.с.

2.2 AT 91л.с.- полный привод

2.2 AT 91л.с.

2.2 MT 94л.с.

2.2 MT 94л.с.- полный привод

2.2 AT 94л.с.

2.2 AT 94л.с.- полный привод

Видео тест-драйв


Просмотров: 2 186

Микрогрузовик тойота таун айс

Технические характеристики

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона– с
Емкость бака43 л.
Расход топлива:7,9 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ 92, АИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем1495 см 3
Тип впускаРаспределенный впрыск
Максимальная мощность97 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент134 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест2
Длина4275 мм
Ширина1675 мм
Высота1890 мм
Объем багажникаплатформа
Колесная база2650 мм
Дорожный просвет175 мм
Снаряженная масса1190 кг
Полная масса2050 кг
Трансмиссия
Коробка передачМКПП
Количество передач5
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический усилитель руля

История Toyota Town Ace Truck

Популярный на домашнем рынке грузовик Toyota Town Ace Truck – это классический японский грузовик, который проектировался инженерами компании Toyota совместно со специалистами с компании Daihatsu. При этом разработку и производство автомобиля осуществляет исключительно компания Daihatsu.

Пикап с грузоподъемностью в 750 кг создавался на основе минивэна Toyota Town Ace. Впервые появился на автомобильном небосводе страны восходящего солнца в далеком 1985 году. Транспортное средство предназначалось исключительно для домашнего японского рынка. Смена внешнего вида происходила в 1990 и 1995 годах.

По внешнему виду и технико-эксплуатационным характеристикам грузовик отлично подходил для городской эксплуатации в японских городах. За счет грузоподъемности в 750 кг в основном использовался для доставки продуктов и других грузов со складов в различные торговые сети. Благодаря полному приводу грузовой автомобиль отлично себя чувствовал на дорогах с достаточно плохим покрытием.

Версия грузовика Тойота Таун Эйс Трак в максимальной комплектации под названием «X Edition» имеет электрическую блокировку дверей, окрашенный бампер, комбинированную обивку дверей и сидений, а также электростеклоподъемники.

Этот грузовик отлично себя зарекомендовал на домашнем рынке. Машина полюбилась многим автомобилистам. Вдохновившись успехом этой модели, инженеры компании Toyota создавали другие версии подобных грузовиков.

Удачная конструкция кузова: рама и встроенный корпус, а также однообъемный кузов в случае с минивэном стали основой для дальнейших экспериментов конструкторов.

Интересные факты

  • Грузовик Toyota Town Ace Truck является совместным продуктом компании Toyota и Daihatsu.
  • В традиционном формате автомобиль имел только монопривод, но были доступны и полноприводные версии. Для включения полного привода нужно перевести положение муфт на колесах и включить кнопку 4WD.
  • Межосевой дифференциал в полноприводных Тойота Таун Эйс Трак отсутствует.
  • Грузовое отделение Toyota Town Ace Truck имеет наивысший уровень пола в своем классе.

Параметры

Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.

За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Все это обеспечивает отличную обзорность и удобную посадку/высадку пассажиров.

Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза.

Японский автомобиль Toyota Townace выпускался для внутреннего Японского рынка, но сегодня эти машины можно встретить как в СНГ, так и в других странах. Выпускался он в нескольких вариантах, один из которых восьми местный минивен, другой вариант грузовичок с бортовой платформой. Первый автомобиль с кузовом CR21 был представлен еще в апреле 1978 года, в качестве восьми местного минивена с короткой колесной базой. Несколько лет спустя в декабре 1985 года, был представлен его полноприводный вариант с колесной формулой 4х4 с типом кузова CR30.

В 1993 году автомобиль получил новый кузов CR31, он стал слегка округлым в передних и задних частях, и получил скошенные фары, в этом обличье автомобиль выпускался до 1996 года, и был доступен в вариантах с дизельным или бензиновым двигателем, с автоматической или механической коробкой передач. В некоторых случаях эти автомобили экспортировались в США, в конце восьмидесятых в комплектации с полным приводом эти автомобили были известны как Toyota WonderWagon. Когда открылся свободный экспортный рынок на эти автомобили, они стали также известны в Азии и в Европе, их можно встретить даже в Великобритании, где они получили популярность за свою легкую маневренность, и способность пролезть в самые узкие переулки.

В 1997 году Townace прошла очередную модификацию, и стала совсем другим автомобилем, спустя еще десять лет – в конце 2007 года в Японии и в Индонезии на Daihatsu была запущена сменная модель Liteace. За все года производства на автомобили Townace устанавливались бензиновые двигателя 2Y-U, 3Y-EU с объемом от 1,8 до 2,0 литров, мощностью до 130 лошадиных сил, они могли быть в карбюраторных и инжекторных версиях. Также могли устанавливаться турбированные дизельные варианты 2С-Т, 3С-Т с объемом от 2,0 до 2,2 литров, и мощностью до 88 лошадиных сил, коробки передач устанавливались автоматическая четырех ступенчатая AISIN, или механическая пяти ступенчатая в вариантах 4х4 устанавливалась и раздаточная коробка которая имела пониженную передачу.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Страница 1 из 5

Как купить TOYOTA TOWN ACE TRUCK в Японии

Цены TOYOTA TOWN ACE TRUCK на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA TOWN ACE TRUCK на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA TOWN ACE TRUCK с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA TOWN ACE TRUCK в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA TOWN ACE TRUCK напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA TOWN ACE TRUCK. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA TOWN ACE TRUCK и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Технические характеристики Toyota Town Ace

Ниже приведены технические характеристики Toyota Town Ace для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Toyota Town Ace, представленных здесь — 59.

Выбор модификации Toyota Town Ace
Минивэн 1.8 AT Skylight roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 MT Twin moon roof (79 л.с.)Минивэн 2.0 TD AT 4WD (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD AT Skylight roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 MT Twin moon roof (97 л.с.)Минивэн 2.0 MT 4WD (97 л.с.)Минивэн 2.0 TD AT High roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD AT Middle roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT Twin moon roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 MT Skylight roof (97 л.с.)Минивэн 2.0 MT High roof (97 л.с.)Минивэн 1.8 AT Middle roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 AT High roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 AT Twin moon roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 MT Middle roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 MT Standard roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 MT Skylight roof (79 л.с.)Минивэн 1.8 MT High roof (79 л.с.)Минивэн 2.0 TD AT Twin moon roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 AT Skylight roof (97 л.с.)Минивэн 2.0 AT High roof (97 л.с.)Минивэн 2.0 AT Twin moon roof (97 л.с.)Минивэн 2.0 AT 4WD (97 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT 4WD (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT Skylight roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT Standard roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT High roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT Middle roof (85 л.с.)Минивэн 2.0 AT (97 л.с.)Минивэн 2.0 MT (97 л.с.)Минивэн 2.0 AT AWD (97 л.с.)Минивэн 2.0 MT AWD (97 л.с.)Минивэн 2.2 TD AT AWD (91 л.с.)Минивэн 2.2 TD AT (91 л.с.)Минивэн 2.2 TD MT (91 л.с.)Минивэн 2.2 TD MT AWD (91 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.0 AT RWD (130 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.0 AT AWD (130 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.0 MT RWD (130 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.2 AT AWD (91 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.2 AT RWD (91 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.2 MT RWD (91 л.с.)Noah минивэн 4-дв. 2.2 MT AWD (91 л.с.)Минивэн 2.0 D AT 4WD (73 л.с.)Минивэн 2.0 D AT (73 л.с.)Минивэн 2.0 D MT (73 л.с.)Минивэн 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)Минивэн 2.2 D AT 4WD (79 л.с.)Минивэн 2.2 D AT (79 л.с.)Минивэн 2.2 D MT (79 л.с.)Минивэн 2.2 D MT 4WD (79 л.с.)Минивэн 1.5 AT (70 л.с.)Минивэн 1.5 MT (70 л.с.)Минивэн 1.8 AT (82 л.с.)Минивэн 1.8 AT (76 л.с.)Минивэн 1.8 MT (82 л.с.)Минивэн 1.8 MT (76 л.с.)Van минивэн 1.5 AT (97 л.с.)Van минивэн 1.5 MT (97 л.с.)

Кузов

Тип кузоваМинивэн
Количество мест8
Длина, мм4435
Ширина, мм1695
Высота, мм1855
Колёсная база, мм2715
Колея передняя, мм1455
Колея задняя, мм1445
Снаряженная масса, кг1520
Дорожный просвет, мм180
Полная масса, кг1960

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Объем двигателя, см32184
Мощность двигателя, л.с. (кВт)91 (67)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 4 000
Максимальный крутящий момент, Н*м194
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 2 200

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаДТ
Объём топливного бака, л55

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота, м11.4

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаЗависимая, На продольных рычагах

Технические характеристики Toyota Tercel
Технические характеристики Toyota Tundra

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CeresCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMark XMark X ZioMatrixMega CruiserMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZelas

Toyota Town Ace (Тойота Тайн Айс) 1988-1996

Модификации и цены

Категория прав:
  • Модификация Цена* Объем двигателя Турбина Привод Средний расход Вместимость Категория прав
  • АИ-92, автомат, 97 л.с., задний

  • 2.0 AT (97 л.с.) задний привод, бензин – 2000 см3 нет задний – 7 B
  • АИ-92, автомат, 97 л.с., полный

  • 2.0 AT (97 л.с.) полный привод, бензин – 2000 см3 нет полный – 7 B
  • АИ-92, механика, 97 л.с., задний

  • 2.0 MT (97 л.с.) задний привод, бензин – 2000 см3 нет задний – 7 B
  • ДТ, автомат, 88 л.с., задний

  • 2.2 AT (88 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний – 7 B
  • ДТ, автомат, 91 л.с., задний

  • 2.2 AT (91 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний – 7 B
  • ДТ, автомат, 88 л.с., полный

  • 2.2 AT (88 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный – 7 B
  • ДТ, автомат, 91 л.с., полный

  • 2.2 AT (91 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный – 7 B
  • ДТ, механика, 88 л.с., полный

  • 2.0 MT (88 л.с.) полный привод, дизель – 2000 см3 есть полный – 7 B
  • 2.2 MT (88 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный – 7 B
  • ДТ, механика, 88 л.с., задний

  • 2.2 MT (88 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний – 7 B
  • ДТ, механика, 91 л.с., задний

  • 2.2 MT (91 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний – 7 B
  • ДТ, механика, 91 л.с., полный

  • 2.2 MT (91 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный – 7 B

* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Town Ace


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Town Ace


Семейство микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace было предтечей больших минивэнов Toyota семейства Emina. Качественной и популярной! Достаточно сказать, что этими моделями концерн покорил всю Азию, Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в России на подержанных «Эйсах» выросло целое поколение.

Причина популярности — в огромном количестве версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков. «Вагончики» с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный диван больше напоминал скамейку. Можно было наблюдать и обратную картину: шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем.

Двигатели располагались в базе, под полом пассажирского отсека, что предполагало сложности при обслуживании и ремонте. Зато сами моторы были неприхотливыми и ресурсными. Младший Lite Ace, в отличие от более упакованных Master и Town, получал полуторалитровый агрегат серии K. И вместе со старшими клонами имел установки серии Y объемом 1,8 или 2,0 л (на некоторых рынках даже 2,2 л) и 2,0- и 2,2-литровые дизели. «Механику» дополнял «автомат». Имелись варианты по приводу (задний либо полный), а при неразрезной балке сзади передняя подвеска представляла собой «взрослую» двухрычажную конструкцию.

Грузопассажирский минивэн Town Ace Van во втором поколении получил видоизменённую форму кабины «semi cab-over», удлинённый передний свес и новую конструкцию кузова GOA (Global Outstanding Assessment), обеспечивающую наименьшие повреждения в случае столкновения. Дополнительные средства безопасности включают в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. Экстерьер производит впечатление упрощённого Toyota Noah. В различных деталях акцентируется грузопассажирская ориентация данной модели. К примеру, передние сиденья выполнены в виде дивана, вмещающего трёх человек, при этом среднюю часть дивана можно убрать. С учётом возможной перевозки крупногабаритного груза, сзади установлена 4-рычажная подвеска. Модель комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,8/1,5 литра либо 2-литровым дизельным. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика с рычагом в полу либо 4-ступенчатый автомат с рычагом на рулевой колонке. (Октябрь 1996 г.)
Система ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер вошли в список стандартного оборудования. Усилены конструкции кабины, дверей, рамы. Улучшена шумоизоляция (снижен уровень шума, пропускаемого в автомобиль с улицы). Усовершенствована система очистки выхлопных газов бензинового двигателя объёмом 1,8 литра. (Июль 2002 г.)

1,8-литровая бензиновая модель теперь доступна в полноприводном варианте. (Ноябрь 2004 г.)

Все модели стандартно оборудуются механизмом ручной регулировки передних фар и зеркалами нижнего вида. (Июль 2005 г.)

4 поколение

Этот минивэн был спроектирован компанией Toyota в сотрудничестве с Daihatsu, а разработку и производство осуществляет только Daihatsu. 1,5-литровый двигатель располагается под передними сиденьями, а разнесенные по углам колёса и короткий передний свес формируют «коробчатый» силуэт. Стойки кузова имеют довольно небольшой уклон, что обеспечивает удобную посадку и высадку, а также хорошую обзорность. Удобная форма кузова, а также сдвижные двери с обеих сторон вкупе с задней дверью обеспечивают быструю и эффективную погрузку и разгрузку багажа. Приятное впечатление производит рациональная высота сидений и порогов. Топовая комплектация «GL» включает в себя окрашенный бампер, комбинированную обивку сидений (со вставками из ткани), электрическую блокировку дверей и электростеклоподъёмники. (Январь 2008 г.)
Стандартная комплектация вэна пополнилась ремнями безопасности задних сидений, задним зеркалом нижнего вида и поручнем для закрытия задней двери. В комплектацию «DX» добавлена электроблокировка дверей, а в «GL» — функция автоматического поднятия стекла водителя нажатием одной кнопки. (Декабрь 2009 г.)

Все модификации теперь доступны в полноприводном варианте с блокируемым межосевым дифференциалом. Полноприводные модели, кроме того, укомплектованы оборудованием для регионов с холодным климатом. Полностью изменена отделка потолка. (Июль 2010 г.)

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие

Металлическое базовое покрытие на водной основе

Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.

В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе в TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии No.2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.

Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраски

В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего слоя. В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса запекания в конце.Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие, и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока.

Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)

Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мытье автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.

Царапины на автомобилях возникают, когда верхний прозрачный лак подвергается нагрузке, вызывающей разрушение или деформацию пленки покрытия.TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.

В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул, достигая совершенно новой, плотной молекулярной структуры.Полученное прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к свету и кислоте, а также улучшает ее самовосстанавливающиеся свойства.

Впускной коллектор для смолы

Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.

1) Метод потери сердечника

Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстанавливать и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.

2) Метод вибрационной сварки

В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибрацией.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором можно сваривать поверхности, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.

3) Метод ротационного впрыска матрицы

После того, как две половины изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы.

Суперолефиновый полимер

Это высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП — в виде микродиспергированных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.

В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал в наружных деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.

Внутренний интегрированный полимерный материал — TSOP-5

Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа.

Первый — это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй — это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих видов материалов технически крайне сложно.

Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 — характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.

Покрытие ТПУ

Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.

Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни устойчивости к спиртам, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, что Toyota решила, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.

Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода водной суспензионной полимеризации, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.

Покрытие ТПУ

Использование магниевых материалов

По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств черные металлы все чаще заменяются цветными.Ожидается, что среди цветных материалов магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.

Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасе сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвергаются лишь небольшой нагрузке.

Композиты с металлической матрицей

В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и эти композиты начали использоваться в автомобильных деталях.

1) Использование в канавках верхнего кольца поршня

В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющий требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
В 1988 году в ответ на потребность в сокращении выбросов выхлопных газов и улучшении характеристик Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.

2) Использование в поршневых камерах

В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо этого усы из оксида алюминия и бора.

3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала

В 1992 году Toyota укрепила области крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.

4) Использование в отверстии блока цилиндров

В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив внутренний диаметр базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.

5) Использование в тормозных дисках

В 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.

6) Пластина отвода тепла для IGBT

В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла из MMC для охлаждающего модуля IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена ​​между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.

Трехкомпонентные каталитические преобразователи

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный двуокись углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2), и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.

Очистительные характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.

Основными катализаторами в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена ​​функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.

Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора

Катализатор окисления дизельного топлива

Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.

Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и окись углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.

Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из оксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.

Катализатор двухступенчатого окисления

Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx

Метод сжигания обедненной смеси — это эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.

Компания Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в серийное производство в автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.

В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и абсорбируется в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.

Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор

Цилиндр для адсорбции углеводородов

При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.

Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются в качестве адсорбирующего углеводороды материала.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды

Каталитический нейтрализатор DPNR

Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобальной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx.

В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких, равномерно распределенных пор. Кроме того, чтобы улучшить характеристики адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора за счет распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер.

В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов вдвое по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.

Катализатор ДПНР

Высокий коэффициент трения Материал влажного трения

Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.

Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.

Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.

Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.

Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой ​​АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.

Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.

Структурное изображение бумажного фрикционного материала

Коэффициент трения

A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с задним приводом

T-IV ATF для контроля скольжения

Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала T-IV ATF, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. .

T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.

SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью

Toyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км.

Что касается модификатора трения, Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.

Toyota представляет новую мобильную экосистему и концептуальный автомобиль на выставке CES® 2018 | Корпоративный | Global Newsroom

«Автомобильная промышленность явно переживает период самых драматических изменений, поскольку такие технологии, как электрификация, подключенное к Интернету и автоматизированное вождение, достигают значительного прогресса.Toyota по-прежнему привержена созданию лучших автомобилей. Не менее важно то, что мы разрабатываем решения для мобильности, чтобы помочь всем получать удовольствие от жизни, и мы делаем все от нас зависящее, чтобы создать еще более лучшее общество на следующие 100 лет и далее. Это объявление знаменует собой важный шаг вперед в нашей эволюции к устойчивой мобильности, демонстрируя наше постоянное расширение от традиционных автомобилей и грузовиков к созданию новых ценностей, включая услуги для клиентов », — сказал Акио Тойода.

Представленный на выставке CES® новый альянс e-Palette Alliance будет использовать запатентованную платформу мобильных сервисов Toyota (MSPF) для разработки набора подключенных мобильных решений и гибкого специализированного автомобиля.Новый альянс создаст обширную экосистему поддержки оборудования и программного обеспечения, призванную помочь ряду компаний использовать передовые мобильные технологии для лучшего обслуживания клиентов. В число партнеров по запуску входят Amazon, DiDi, Mazda, Pizza Hut и Uber, которые будут сотрудничать в области планирования транспортных средств, концепций приложений и действий по проверке транспортных средств.

В ближайшем будущем Альянс сосредоточится на разработке нового концептуального автомобиля e-Palette, также представленного на выставке CES. Эта концепция отражает одно из видений Toyota для приложений «Автоматизированная мобильность как услуга» (Autono-MaaS).Это полностью автоматизированный аккумуляторный электромобиль следующего поколения (BEV), который можно масштабировать и настраивать для целого ряда предприятий «Мобильность как услуга» (MaaS). Более того, концепция e-Palette демонстрирует неизменную приверженность Toyota к партнерству и гибкости.

Помимо поддержки услуг, предоставляемых через MSPF Toyota, e-Palette Concept Vehicle имеет открытый интерфейс управления автомобилем и набор программных инструментов, позволяющих компаниям-партнерам устанавливать свои собственные автоматизированные системы вождения и технологии управления транспортными средствами.После установки автоматизированной системы вождения партнерской компании технология Toyota Guardian будет действовать как страховочная сетка, помогая обеспечить надлежащую работу.

Вместе, e-Palette Alliance и e-Palette Concept Vehicle отражают продолжающийся глобальный импульс Toyota в разработке и предоставлении новых подключенных мобильных предприятий и услуг передачи данных через Toyota Connected, дочернюю компанию компании по анализу данных и услугам.

Лучшая цена грузовик для льда — Отличные предложения на грузовик для льда от мировых продавцов грузовиков для льда

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для грузовика со льдом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший грузовик для льда вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой ледяной грузовик на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в грузовике с льдом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести грузовик со льдом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на toyota — отличные предложения на городскую toyota от глобальных продавцов toyota

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для городской Toyota. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая городская Toyota в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою городскую Toyota на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в городской Toyota и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести town toyota по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Town Toyota Center Wenatchee

Корзина 0 Дом Главные события Каток IFIBER Услуги по организации мероприятий Объект Галерея Последние новости Биржа труда Предпочтительные спонсоры Рекламировать Свяжитесь с нами Назад Билеты Групповые билеты Роскошные люксы Loge 12 племен Назад Аренда частного льда Уведомление о санитарных условиях: каток iFiber Rink Назад Аренда комнат Кейтеринг / Beyond Creations Управление событиями Назад Направления Стоянка Политики Информация о ПФО Волонтер Назад Фотографии Ролики VIP встречи и приветствия Корзина 0 Дом Главные события Билеты Групповые билеты Роскошные люксы Loge 12 племен Каток IFIBER Аренда частного льда Уведомление о санитарных условиях: каток iFiber Rink Услуги по организации мероприятий Аренда комнат Кейтеринг / Beyond Creations Управление событиями Объект Направления Стоянка Политики Информация о ПФО Волонтер Галерея Фотографии Ролики VIP встречи и приветствия Последние новостиВакансииПредварительные спонсорыРекламаСвяжитесь с нами Open Ice — арендовать сейчас

Характеристики организационной культуры Toyota: анализ

Toyota Corolla Ascent 2014 года выпуска.Организационная культура Toyota Motor Corporation поддерживает инновации, высокое качество и организационное обучение. (Фото: Public Domain)

Организационная культура Toyota Motor Corporation определяет реакцию сотрудников на вызовы, с которыми компания сталкивается на рынке. Будучи мировым лидером автомобильной промышленности, Toyota использует свою организационную культуру для максимизации возможностей человеческих ресурсов в области инноваций. Компания также извлекает выгоду из своей организационной культуры с точки зрения поддержки решения проблем.Различные черты или характеристики организационной культуры Toyota указывают на тщательный подход к организации обучения. Время от времени в фирме происходят значительные изменения, о чем свидетельствует изменение ее организационной структуры в 2013 году. Организационная культура Toyota подчеркивает важность развития соответствующей культуры для поддержки глобального успеха в бизнесе.

Организационная культура Toyota эффективно поддерживает усилия компании в области инноваций и постоянного совершенствования.Понимание этой корпоративной культуры полезно для выявления убеждений и принципов, которые способствуют укреплению бизнеса и брендов фирмы.

Особенности организационной культуры Toyota

После реорганизации, проведенной в 2013 году, организационная культура Toyota претерпела соответствующие изменения. До 2013 года в ее организационной культуре подчеркивалось чувство иерархии и секретности, что отражалось во мнении сотрудников, что все решения должны приниматься из штаб-квартиры в Японии.Однако после 2013 года организационная культура Toyota выглядит следующим образом, в порядке значимости:

  1. Работа в команде
  2. Непрерывное совершенствование через обучение
  3. Качество
  4. Секретность

Работа в команде . Toyota использует команды в большинстве сфер своей деятельности. Один из принципов компании заключается в том, что синергия командной работы ведет к большим возможностям и успеху. Эта часть организационной культуры подчеркивает вовлеченность сотрудников в их соответствующие команды.Чтобы командная работа была должным образом интегрирована в организационную культуру, каждый сотрудник Toyota проходит программу обучения командообразованию.

Непрерывное совершенствование через обучение . Организационная культура Toyota способствует развитию фирмы как обучающейся организации. Обучающаяся организация использует информацию, полученную в результате деятельности отдельных сотрудников, для разработки политики и программ для достижения лучших результатов. В организационной культуре Toyota особое внимание уделяется обучению как способу решения проблем.Таким образом, компания может постоянно улучшать процессы и результаты, опираясь на свою организационную культуру.

Качество . Качество лежит в основе организационной культуры Toyota. Успех компании обычно объясняется ее способностью производить автомобили высокого качества. Чтобы эффективно интегрировать качество в свою организационную культуру, компания использует принцип № 5 «Пути Toyota», который гласит: «Создайте культуру остановки, чтобы исправить проблемы, чтобы добиться качества с первого раза».«Toyota Way — это набор принципов, которые определяют бизнес-подходы, используемые в компании.

Секретность . Организационная культура Toyota отличается значительной степенью секретности. Однако в последние годы уровень секретности снизился после реорганизации компании в 2013 году. До 2013 года информация о проблемах, возникающих на рабочем месте, должна проходить через штаб-квартиру фирмы в Тойота-Сити, Япония. Однако после реорганизации организационная культура компании теперь не уделяет столько внимания секретности.Например, проблемы, возникающие на заводах в США, теперь распространяются, анализируются и решаются североамериканским бизнес-подразделением Toyota.

Влияние организационной культуры Toyota

Характеристики организационной культуры Toyota позволяют компании продолжать расти. Инновации основаны на постоянном совершенствовании через обучение. Повышение качества и решение проблем достигается за счет деятельности рабочих групп. Однако секретность организационной культуры Toyota имеет возможные недостатки, поскольку снижает гибкость организации в быстром решении проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *