Технические характеристики тойота кроун: Технические характеристики автомобилей Toyota Crown / Тойота Кроун

Содержание

Toyota Crown: цена Тойота Краун, технические характеристики Тойота Краун, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Crown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Crown

Toyota Crown, 1998 г

Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» — это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха — это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки — классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.

   Достоинства: плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Красноярск

Toyota Crown, 1999 г

Toyota Crown 1999 года выпуска – «Продолжение эволюции». До этого авто был Toyota Mark2 в 90-ом кузове. Правда ездил на нем недолго (знакомый предложили этот Crown и «самурай» был благополучно продан), но воспоминания остались только самые теплые.

При практически одинаковой подвеске и двигателях, поведение машин немного отлично. «Марк» более шустрый, плотный. Toyota Crown более вальяжный и степенный, особенно в сравнении с заточенными под автобан «немцами». Вообще подвеска машины отлично подходит для наших дорог. Отличная плавность и энергоемкость подвески позволяют ехать, не сбавляя скорости по не самым лучшим дорогам. Crown едет мягко, плавно и тихо. Отменная шумоизоляция. Но есть и обратная сторона медали — валкость и крены машины в поворотах. В городе, где скоростной режим ограничен это не доставляет неудобств. Машина досталась в максимальной комплектации Royal Saloon G Eectro Multivision, нет ксенона, холодильника и люка. При двигателе большего объема (3,0 VVTi против 2,5 на «Марке») расход меньше на 1-2 литра: по городу от 12 летом до 16 зимой, по трассе 8-9 л/100 км. Плюсом этого автомобиля в нашей части страны (и не только) является его редкость и самобытность.

   Достоинства: редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: валкость в поворотах.

  Григорий, Казань

Toyota Crown, 1999 г

После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах.

Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Уссурийск

 

Технические характеристики Toyota Crown Majesta

Описание автомобиля Toyota Crown Majesta

Запуск седана Toyota Crown Majesta в серийное производство состоялся в 1991 году, от базовой модификации Crown данная модель отличается более продвинутым составом опционного оснащения, улучшенной комфортностью салона, несколько измененным дизайном кузова. Как и многие другие машины премиального класса, этот автомобиль имеет такие достоинства как плавность хода, высокий уровень комфорта салона и не менее высокий уровень безопасности.

Многие элементы кузова седана оформлены декоративными элементами, что придает облику транспорта больше представительности. В носовой части выделяются блоки светотехники, развитая система воздухозаборников не нарушающих общей гармонии корпуса. На крыше и боковых плоскостях образован незначительный радиус закругления, на корме выделяются задние фонари, визуально объединенные светоотражающими элементами. Отделка салона осуществлялась исключительно натуральной кожей и упругим, «теплым» на ощупь пластиком. Практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, ниша приборного щитка вытянута до середины передней панели.

Экстерьер

Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta  пересекают узкие полосы штамповки. В центре капота образован небольшой радиус закругления переходящий в узкий прямоугольник радиаторной решетки заключенной в хромированную рамку. По горизонтали ее пересекают узкие жалюзи, блокам основного света придана форма наклоненного под 15-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают квадраты габаритов. Сигналы поворотов занимают угол бампера, а его центр выделен под компоновку полосы воздухозаборника. Широкие задние стойки наклонены под 50-градусным углом, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход в крышку багажника, в центре кормового бампера сформирована ниша номерного знака

Габариты кузова составляют 4800/750/1440 мм, размер передней колеи – 1480 мм, задней – 1470 мм. Величина колесной базы – 2730 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, объем багажника – 480 литров, снаряженная масса – 1650 кг, полная – 2100 кг.

Интерьер

Между посадочными местами Toyota оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, на заднем диване Crown Majesta сформированы невысокие упругие валики поддержки, центр дивана можно разделить широким подлокотником. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в них образованы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они содержат блоки с крупными клавишами сервопривода окон. Сиденья водителя и сидящего впереди пассажира регулируются посредством электрического привода, между ними свободное пространство занимает высокая консоль.

У своего основания она содержит компактный бокс, в его переднюю часть встроен «ручник», далее располагается массивная рукоятка трансмиссии. Приборный щиток занимает всю левую сторону передней панели, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов, множество цветных пиктограмм, средства управления климатической установкой. В более продвинутой модификации вся поверхность центральной консоли выделена под установку дисплея информационной системы, ниже него распределены клавиши управления функциями системы.   

Технические характеристики

Привод от двигателя Тойота Кроун Маджеста передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом устанавливается 135-сильный мотор. Он развивает предельный крутящий момент 177 Нм, время разгона – 11,5 секунды, расход топлива – 10 литров, трансмиссия автоматическая на 4 передачи. В наиболее продвинутой модификации автомобиль приводится в движение 230-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 2954 см3, крутящий момент – 284 Нм, время разгона – 8,5 секунды, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов.

Toyota Crown 2017 технические характеристики Тойота Круан

Модификации2.0 AT 2WD
Общее
Класс автомобиляE
Тип кузоваСедан
Число дверей4
Число мест5
Страна сборкиЯпония
Гарантия производителя3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя8AR-FTS
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность, л.с./кВт/об./мин.245 / 180 / 5800
Крутящий момент, Нм/(об/мин)350 / 4400
Наддувесть
ЦилиндрыL4 (рядное расположение)
Система подачи топлива
Непосредственный впрыск
Используемое топливоБензин АИ-95 / Бензин АИ-98
Степень сжатия10,1
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Экологический тип двигателяснижение токсичных выбросов по нормативу 2018 года
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л. с.6,94
Трансмиссия и привод
Тип приводазадний
Тип трансмиссии8-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
11,5
Расход топлива за городом, л/100 км6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,1
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км181
Размеры и объёмы
Длина, мм4910
Ширина, мм1800
Высота, мм1455
Колесная база, мм2920
Ширина колеи (передняя/задняя), мм1560 / 1560
Дорожный просвет (клиренс), мм135
Снаряженная масса, кг1700
Грузоподъёмность, кг
Допустимая полная масса, кг1975
Объем топливного бака, л66
Объем багажника, л431
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляЭлектроусилитель руля
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задний стабилизатор
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса215/55R17
Задние колеса215/55R17
Размер дисков17
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Новая Toyota Crown, фото цена видео, характеристики Тойота Кроун, комплектации

В Японии прошла презентация серийного варианта почти юбилейного, пятнадцатого поколения спортивного седа Toyota Crown, открытие продаж запланировано на июль-август текущего года по стартовой стоимости в 42 тысячи у. е.

Новый экстерьер Toyota Crown

Toyota Crown 2018 основан на засветившимся еще в 2017 году одноименном концепте, от прототипа гражданская модель унаследовала 99% решений, в том числе кардинально новую, современную и стильную внешность, разительно отличающую ее от прошлого поколения.

В наличии приземистый кузов с удлиненной зоной капота, ярко выраженным куполом крыши, харизматичная лицевая часть, скомпонованная из покатой, сдобренной ребрами крышки капота, неординарной по виду фальшрадиаторной решетки (перевернутая трапеция, словно стекающая на бампер), узких фар головного света, скульптурного и нетривиального бампера, украшенного изящной хромированной вставкой-нитью, вторящей окантовке псевдорадиаторного отверстия.

Корма порадует роскошными, глубоко раскинутыми на боковины кузова плафонами габаритных огней, спортивного типа бампером со скошенным низом и вставкой диффузора, выштампованной в формах лицевой части крышки багажника с едва заметным, но стильным ребром спойлера.

Габариты кузова Toyota Crown 2018:

  • Длина 4,91 м х,
  • ширина 1,8 х,
  • высота 1,455 м,
  • колесная база – 2,92 м.

Несмотря на немалые размеры, дизайнеры постарались отменно, автомобиль не выглядит громоздко и несуразно, а напротив, динамично, собрано и спортивно. Осевая развесовка 15-го поколения стремится к идеальной — 52:48.

Салон Toyota Crown

Оформление салона Toyota Crown 2018 полностью соответствует облику седана, солидное, с элементами классического стиля японского бренда и интересными современными решениями. Уже в базовой комплектации при наличии тканевых сидений присутствует затяжка натуральной кожей подлокотника, верхней части дутого и объемного торпедо, а также вставки, имитирующие карбоновое волокно.

В купе с современным оборудованием (мультируль, навигатор, мультимедийный комплекс, два отдельных сенсорных дисплея под два последних в списке, мощный козырек с просторной и легко читаемой панелью приборов) все это выглядит очень достойно и модно. Дорогие комплектации оснащаются кожаными креслами с электроприводными регулировками, функциями обогрева и массажа, отдельным блоком управления во втором ряду для зонированного климат-контроля, массой камерно-радарных электронных систем безопасности.

Технические характеристики Toyota Crown

Новый «Тойота Краун» опирается на платформу GA-L, аналогичную устанавливаемой на Lexus LS 5-го поколения, Lexus LC. Но подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная пружинная, без пневмоопор, которые, увы, недоступны даже как опция. Для Toyota Crown 2018 предложены один бензиновый двигатель и две гибридных силовых установки. Первый – 4-цилиндровый 2.0 Тurbo на 245 л.с., дополненный 8АКПП, выдающий максимум КМ в 350 Нм.

Начальный гибрид состоит из атмосферного 2,5-литрового Dynamic Force с отдачей 184 л.с., 143-сильного электромотора с вариатором и возможностью выбора между полным или задним приводом.

Самый мощный Toyota Crown получит Мulti Stage Hybrid System от Lеxus LS 500h. Это высокоэффективный симбиоз 3,5-литровой атмосферной «шестерки» мощностью 299 л.с. с электродвижком на 180 л.с. Итого суммарная отдача – 359 л.с., 9-позиционная трансмиссия, задний привод.

Новая Тойота Кроун видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Toyota Crown

Toyota Crown Kluger 2021 Кроссовер выйдет в России?! Фото, цены и характеристики

В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.

В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца, цены на эти варианты можно посмотреть на этой площадке https://autosender. ru/japan-auto/toyota/crown.

В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.

Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.

Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Toyota Highlander в комплектации XSE.

Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.

При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.

Кузов

Оригинальный Краун у которого позаимствовали имя.

Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.

Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.

Салон

Салон 4-го поколения Хайлендера


Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Технические характеристики и начинка

Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.

Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.

Когда выйдет в России?

Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.

Видео тест-драйв

Фото



Тойота Краун 2021 года, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Toyota Corolla Runx — описание, технические характеристики

Дата: 09. 06.2015

Toyota Corolla Runx считается одним из интереснейших хэтчбеков. Этот автомобиль быстро завоевал сердца водителей, показав себя надежной и комфортной моделью. Хотя ее технические характеристики низки, если сравнивать их с современными моделями. Все-таки больше десятилетия эта «японка» встречается на дорогах разных стран мира, поэтому она успела немного устареть. Однако все равно приобретение Тойоты Ранкс станет подарком для многих людей.

Дизайн кузова

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Интересно, что кузов схож с популярным Ford Focus, но при этом «японка» не получила такого же распространения.

Салон японского хэтчбека

Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?

  1. Расположение сидений;
  2. Эргономичная приборная панель;
  3. Недорогая отделка.

Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.

Расположение сидений

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Эргономичная приборная панель

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.

Недорогая отделка

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Технические характеристики Runx

Пора рассмотреть технические характеристики обновленной Toyota Corolla. Получив пятидверный кузов, машина категорически изменилась, что понравилось далеко не всем водителям. Они ожидали чего-то большего, но результат все-таки напомнил о размеренных городских поездках.

  • Мощность двигателя – 110 л.с.;
  • Максимальная скорость – 160 км/ч;
  • Клиренс – 16 см;
  • Расход топлива – 9 литров на 100 км.

Такие технические характеристики представляют Runx в качестве спокойного семейного автомобиля. Именно таким должен оставаться настоящий хэтчбек, чтобы привлекать внимание покупателей. Пусть люди ожидали, что японский концерн постарается объект высокие скоростные показатели с пятидверным кузовом, их мечты не оправдались.

Сегодня Runx приобрести сложно, ведь его средние технические характеристики не заставили водителей влюбиться в разработку японского концерна. Однако такой хэтчбек стоит посоветовать семьянину, желающему обеспечить своим близким людям спокойствие и безопасность. В этом случае он всегда сделает правильный выбор, отказавшись от известных европейских иномарок.

Другие статьи

Toyota Crown VI 2.8 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9007 Задние тормоза — размеры колесных дисков: / 70 R14

Toyota Crown VI 2.8 Performance

Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 Mph
11,1 с

Toyota Crown VI 2.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 269 см или 105.91 дюйм
Длина: 486 см или 191,34 дюйма
Ширина: 172 см или 67,72 дюйма
или 56,3 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 195/70 R14
Задние колеса — размеры дисков:
Бордюр W восемь: 1442 кг ИЛИ 3179 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Toyota Crown VII 2.8 TC Технические характеристики, размеры

9000 Тип топлива

68 Положение двигателя

68 спереди

Toyota Crown VII 2.8 Технические характеристики двигателя TC

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя:
Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск — SPI
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2759 см3 или 168.4 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 170 л.с. или 168 л.с. при 5600 об / мин или 125 л.с.
Максимальный крутящий момент:230 Нм или 169 фунтов.футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
VII 2.8 TC Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.1 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США
Диапазон: 712 км или 443 мили
Емкость топливного бака: 72 л
15.8 UK3 галлонов 19 галлонов США
Выбросы CO2: 241 г / км (оценка)

1967 Toyota Crown 8 Технические характеристики VG10 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Crown 8 — седан с задним приводом и расположенным спереди двигателем, производства Toyota.Он является частью серии автомобилей Toyota VG10. Toyota Crown 8 приводится в движение верхнеклапанным атмосферным 8-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 113 л.с. (115 л.с. / 84 кВт) при 5000 об / мин и 196 Н · м (145 фунтов · Фут / 20 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через трехступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1380 кг.

1967 Toyota Crown 8 технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Тойота Корона 8, 1967

г.в. VG10 краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4720 мм
Насколько тяжелый? 1380 кг
Двигатель какого размера? 2,6 литра, 2599 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 115 PS /113 л.с. /84 кВт @ 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 196 Нм /145 фут.фунт /20 кгм при 3000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1967 Toyota Crown 8 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2740 мм 107.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1520 мм 59,8 дюймов
Колея / протектор (задний) 1540 мм 60,6 дюймов
Длина 4720 мм 185,8 дюймы
Ширина 1845 мм 72.6 дюймов
Высота 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1380 кг 3042 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры V 8 с углом 90 °
Вместимость 2.6 литровый
2599 куб.см
(158.601 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 78 × 68 мм
3,07 × 2,68 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,15
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
115 л.с. (113 л.с. ) (84 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
43.5 л.с. / литр
0,71 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
196 Нм (145 фут-фунт ) (20 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
75,41 Нм / литр
0,91 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 9: 1
Топливная система 1 Карбюратор Aisan
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 947.7 кПа (137,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 324,88 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 83.02 л.с. / т (1000 кг )
0,08 л. )
81,88 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 16,38 кг / кВт
27,36 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 7.00-13
Шины задние 7.00-13
Тормоза переднее / правое Dr / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 3 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0,7
Передаточное число главной передачи 3,90
общий
Портфолио.com ID 281721
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей VG10
RAC рейтинг 30,2
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1967 Toyota Crown 8 добавлен 22.07.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Toyota Crown 2021 года получит раннее обновление с массивным сенсорным экраном

Похоже, что совсем недавно Toyota представила последнюю версию представительского седана Crown.Toyota Crown 15-го поколения была запущена в Японии более двух лет назад, но мы все можем согласиться с тем, что в этом году она не подлежит масштабному обновлению.

Тем не менее, Toyota просит отличаться и вносит масштабное обновление в салон своей давно работающей таблички, и когда мы говорим «массивная», мы имели в виду буквально. В 2021 модельном году роскошный седан получит сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, венчающий приборную панель.

Более того, огромный сенсорный экран сигнализирует об отказе от конфигурации разделенного экрана в Toyota Crown текущего поколения.Если вы помните, предыдущая версия имела информационно-развлекательный экран среднего размера, а центральный дисплей между вентиляционными отверстиями предназначен для размещения элементов управления системой климат-контроля. В обновлении дисплей системы климат-контроля уменьшен в размерах и снабжен тактильными ручками по бокам, похожими на то, что было бы у обычных автомобилей.

С другой стороны, 12,3-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay / Android Auto-ready все еще содержит некоторые элементы управления климатом за счет вертикального разделения, хотя наличие ручек устраняет необходимость переключаться между фокусировкой на дороге и включением тепла во время вождения. .

Насколько мы можем судить, нет никаких обновлений по внешним характеристикам Crown 15-го поколения, как и по линейке двигателей. Под капотом у вас есть негибридный вариант, который представляет собой 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).

Доступны две электрифицированные силовые агрегаты: 2,5-литровый бензиновый с максимальной мощностью 226 л.с. (166 кВт) и 3,5-литровый мощностью 359 л.с. (264 кВт). Оба работают вместе с электродвигателем и никель-металлогидридным или литий-ионным аккумулятором.

Toyota Crown 2021 года стоит от 4899000 иен в Японии или около 47000 долларов по текущему обменному курсу.

Toyota Crown 2019 года — это японский роскошный круизер с задним приводом, которым должен был быть Avalon

С 1955 года Toyota Crown была основным продуктом модельного ряда Toyota. Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней. Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota.Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.

Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida. Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором под названием «Toyoglide», шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota. быть оснащенным подушкой безопасности.

Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также обладает некоторыми интересными технологиями.

Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?

( Полное раскрытие информации: Япония одолжила мне тестер Crown на несколько дней с баком топлива.)

Что это?

Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны.Он используется как все, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей. Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество стилей кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.

Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он почти везде используется.

С момента выпуска 14-го поколения в 2012 году модель Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему.Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, похоже, готова продолжить наследие своих предшественников в будущем.

Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии, на протяжении многих поколений она воспринималась как символ всего хорошего. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.

Я вспоминаю, как вскоре после переезда в Новую Зеландию мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в стране в то время не было таких автомобилей. .Вероятно, было несколько экономичных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.

Я любил эту машину. У него был Royal Saloon с более крупным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, это было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению этот тестовый автомобиль, который у меня есть, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старый.

Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ испытать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые времена.

Важные спецификации

Текущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.

Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», что в значительной степени является идеальной спецификацией.

Toyota заявляет, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом в среднем расход топлива в японском цикле экономии топлива составляет 56,4 миль на галлон. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправить только три раза, только два из которых были почти пустыми.

Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.

Как это водит?

Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.

И даже не такой динамичный, как BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.

Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так уж много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко унести с автостоянки в офисе после долгого дня, проведенного в ведении бизнеса.

Нельзя сказать, что это скучная машина в управлении, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше держит «шестеренки», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.

В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в Нормальный режим, Crown ведет себя так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.

Но что больше всего выделялось, так это то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах.Если вы ездили на Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.

При этом, кроме гибридной трансмиссии, новый Crown не имеет отношения к нынешнему GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.

Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие автомобили могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.

Что хорошего

Недостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный старый школьный комфорт.

Ваш пульс никогда не будет слишком высоким в Crown. Он намного лучше справляется с неровностями, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.

В нем достаточно места для четырех человек. Хотя в нем пять мест, он определенно сделан четырехместным. Вы можете втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вы не захотите делать это на большие расстояния.

Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя, у каждого есть нужное количество личного пространства.

Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.

Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown полна новейших технологий и оборудования. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.

Чего в нем нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.

Так как это была модель G со средней отделкой, в интерьере использовались кожа и ткань. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что я обожал.Тканевые сиденья недооценены и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда приравнивается к роскоши, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.

Это тоже довольно экономично. Для представительского седана массой 3800 фунтов ему удалось набрать в среднем 40 миль на галлон за то время, которое у меня было с ним. Это сочетание езды по автомагистралям, городским и сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить 17.Резервуар емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?

Что слабого

Как уже упоминалось, динамика движения явно не на уровне лидеров класса. Вариатор тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автомагистрали — это нормально. Но не удивляйте его внезапным ускорением, и, как упрямый ребенок, он прямо скажет вам, когда ему не нравится то, о чем вы его просили.

Было бы хорошо, если бы только это было, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос того, что пахло горящим пластиком из коробки передач.Вариатор действительно не был создан для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.

Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, в которой мы пытаемся все переставить, чтобы все соответствовало нужным размерам. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.

Я понимаю, что багажное отделение можно вместить, так как это гибрид, который требует размещения аккумуляторов, но все же что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может увеличить вместимость багажного отделения.

Value

Базовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41 300 долларов США) и достигает 7 187 400 иен (около 64 500 долларов США) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) при тестировании.

Кто-то может попросить Тойоту, но это едва ли Тойота. Crown теперь в значительной степени самостоятельная модель, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.

Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.

Вердикт

Toyota, вероятно, никогда больше не будет продавать Crown на Западе. Вот для чего нужен Lexus. Название Crown по-прежнему имеет определенный вес в Азии, куда экспортируется на избранные рынки.

Но, возможно, есть доводы в пользу более доступной заднеприводной альтернативы Lexus. Если вы забудете о роскошной модели G-Executive за 64 тысячи долларов, более разумные уровни отделки салона могут стать достойной альтернативой Avalon.

Конечно, на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, где отсутствует доступный полноразмерный заднеприводный седан, Crown станет преемником павшего Holden Commodore и Ford Falcon.Он также может взять на себя их роль правительственных машин, полицейских машин и такси. Черт возьми, он может даже сыграть эту роль и в Северной Америке.

Итак, стоит ли собирать через 25 лет? Если вы хотите получить максимальную доступную японскую роскошь, вы можете отметить свои календари прямо сейчас.

2019 Toyota Crown 2.5 G

+

Комфортный и роскошный

Мягкий в поворотах, вариатор не хватает мужества

TL; DR

Все еще седан, который люди хотят по какой-то причине

Цена

00 ¥ 5,621 (50 430 долларов США) Включено в перечень; 6 112 260 йен (54 830 долларов США) По результатам испытаний

Toyota Highlander Hybrid 2021 года Фотографии, информация, характеристики и технологии

Просмотреть отказ от ответственности

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за Внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик ( Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** По оценкам EPA, 21 город / 29 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон для Highlander 2021 года; 20 город / 27 шоссе / 23 в сочетании для Highlander AWD 2021 года; 36 город / 35 шоссе / 36 комбинированных миль на галлон для Highlander Hybrid 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Www.fueleconomy.gov.

1 По оценкам EPA, 21 город / 29 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон для Highlander 2021 года; 20 город / 27 шоссе / 23 в сочетании для Highlander AWD 2021 года; 36 город / 35 шоссе / 36 комбинированных миль на галлон для Highlander Hybrid 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.

УЛЬТРА-РОСКОШНАЯ TOYOTA CROWN MAJESTA

Toyota Crown Majesta — полноразмерный автомобиль премиум-класса от компании Toyota.Эта модель Toyota служила основным седаном Toyota на японском рынке. Модель Toyota Crown Majesta была первой моделью Toyota, которая была экспортирована в США в 1958 году. Модель Crown была представлена ​​в 1955 году в Японии для удовлетворения потребностей общественного транспорта.


2006 Модель Toyota Crown Majesta

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2006 TOYOTA CROWN MAJESTA

А теперь давайте вернемся к модели Toyota Crown Majesta как ультра-роскошный вариант Toyota Crown Majesta, который оснащен двумя двигателями с рабочим объемом двигателя 3.0L 2JZ-GE I6, который выдает 225 лошадиных сил, что равно 168 кВт. Второй вариант — 4,0-литровый двигатель 1UZ-FE V8 мощностью 191 кВт, равный 256 л.с. (лошадиные силы). Эти два типа двигателей (3.0L I6) и (4.0L V8), установленные на Crown Majesta, дали покупателям со всего мира возможность выбрать, когда им нужно купить Toyota Crown Majesta. Toyota Crown Majesta была первым зверьком, оснащенным системой VSC (система контроля устойчивости транспортного средства).

2006 Модель Toyota Crown Majesta вид сзади

Как люди с поколениями, Toyota Crown Majesta — это то же самое, что имеет 6 поколений.Первое поколение было с 1991 по 1995 год с кодом шасси S140, за ним последовало второе поколение с 1995 по 1999 год с кодом шасси S150, третье поколение S170 с 1999 по 2004 год, четвертое поколение S180 с 2004 по 2009 год, пятое поколение S200 с 2009 по 2013 год, S210 шестого поколения с 2013 по 2018 год, которое является текущим поколением. Модель четвертого поколения поставлялась с расширенными функциями безопасности, такими как 9 подушек безопасности, интегрированное управление динамикой транспортного средства, интегрированная система управления транспортным средством и программное обеспечение, а также адаптивный круиз-контроль с радаром с функциями отслеживания низкой скорости, двигатель, используемый в модели четвертого поколения, был обновлен до 3UZ-FE V8 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Система полного привода была улучшена, и на этих моделях 4-го поколения была представлена ​​пневматическая подвеска, а для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Камера заднего вида, технология помощи при парковке и опция нагнетателя также предлагались с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая позволяет Majesta развивать 339 л.с. (лошадиных сил).

Модель шестого поколения заменила двигатели V8 предыдущей модели. Модели шестого поколения получили совершенно новый внешний вид, а экономия топлива значительно увеличена до 18.2 км / л согласно испытательному циклу JC08.


Модель 2014 года, Toyota Crown Majesta, шестое поколение

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN MAJESTA 2014 ГОДА

Toyota Crown Majesta включает в себя передовое оборудование для обеспечения безопасности и комфорта, такое как система контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Toyota Crown Majesta 2014 Модель шестого поколения, вид изнутри

Если вы спросите меня, какое поколение Majesta я люблю? Ответ — модель 2004 года четвертого поколения из-за ее мощного двигателя 3UZ-FE V8 с 4.3 л, 9 подушек безопасности, пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и я чувствую себя роскошно и комфортно за рулем Toyota Crown Majesta. Купить Toyota Crown Majesta настолько просто, что в большинстве случаев BE FORWARD продается по очень доступной цене от 2000 долларов США на условиях F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *