Toyota Corona Premio G 2000 16v (модель 1998 года)
16v 1998 2000 corona premio
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
145 л.с.
Вес
1200 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
автоматическая, 4-х ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
| Максимальная мощность | с. (108.1 кВт)
при 6000 об/мин |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | 196 Нм (20 кГм) при 4400 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
| Тип кузова | 4/5 местный седан |
|---|---|
| Длина | 4600 мм |
| Снаряженная масса | 1200 кг |
| Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
| Тип кузова | 4/5 местный седан | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 4 | |
| Длина | 4600 мм | |
| Ширина | 1695 | |
| Высота | 1410 мм | |
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2580 мм | |
| Отношение длины к колесной базе | 1. | |
| Колея колес | передних | 1465 мм |
| задних | 1450 мм | |
| Дорожный просвет | 155 мм | |
| Снаряженная масса | 1200 кг | |
| Объем топливного бака | 60 литров | |
| Тип | бензиновый, без наддува | |
|---|---|---|
| Производитель | Toyota | |
| Код | 3S-FSE | |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
| Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | ||
| Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
| Максимальная мощность | 145 л. с. (108.1 кВт)
при 6000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | 196 Нм (20 кГм) при 4400 об/мин | |
| Степень сжатия | 10:1 | |
| Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
| Мощность на единицу массы | 120.82 л.с./тонну | |
| Расположение двигателя | переднее | |
| Привод | на передние колеса | |
| Коробка передач | автоматическая, 4-х ступенчатая | |
| Передаточное число высшей передачи | 0. 89 | |
| Передаточное число главной передачи | 2.89 | |
предыдущее авто следующее авто
Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V
autodmir.ru каталог марок Toyota Toyota Corona модификации Toyota Corona технические характеристики Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V
Общие данные
- 1997
- Год начала выпуска
- 2001
- Год окончания выпуска
- Седан
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 4600
- Длина, мм
- 1695
- Ширина, мм
- 1410
- Высота, мм
- 155
- Дорожный просвет, мм
- 4
- Количество дверей
- 490
- Объем багажника, л
- 1110
- Снаряженная масса, кг
- 1385
- Полная масса, кг
- 60
- Запас топлива, л
- 8,9
- Расход топлива город, л/100 км
- 5,8
- Расход топлива шоссе, л/100 км
- 9,7
- Время разгона 0–100 км/ч, с
- 175
- Максимальная скорость, км/ч
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-95
- Топливо
- 1762
- Рабочий объем, куб.
см
- 115
- Мощность, л.с.
- 250/2800
- при об/мин
- 4
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 16
- Количество клапанов
Трансмиссия
- Автомат
- Тип
- 4
- Количество передач
- передний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые вентилируемые
- Передние тормоза
- Барабанные
- Задние тормоза
- поперечный рычаг
- Передняя подвеска
- Винтовая пружина
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации Toyota
в автосалонах Toyota
Автосалоны Toyota
Обзоры и cтатьи
-
На спорте.
Subaru Forester SportВ свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи
Обзор Toyota Crown 2023 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Странная внешность
- Линии кроссовера Oddball
- Не спортивный
- Среднее ускорение для базовой силовой установки
Совет при покупке
Базовая модель Crown XLE обладает множеством функций и отличной топливной экономичностью.
особенности и характеристики
Limited AWD
Platinum AWD
XLE AWD
MPG
42 города / 41 шоссе
MPG
29 город / 32 шоссе
миль на галлон
42 город / 41 шоссе
Рекомендованная производителем розничная цена
45 550 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
52 350 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
39 950 долларов США
См. все технические характеристики Toyota Crown 2023 года »
Toyota Crown 2023 года имеет элементы стиля кроссовера, чтобы привлечь больше клиентов, чем Avalon, который она заменяет, но так же не едет.
Что за автомобиль Toyota Crown 2023 года? С чем это сравнить?
Toyota прекратила производство одного полноразмерного седана премиум-класса Avalon, чтобы представить другой, Crown, с элементами кроссовера и парой гибридных силовых агрегатов.
Он конкурирует с Subaru Legacy, Nissan Maxima, Dodge Charger и Volvo V9.0.
Является ли Toyota Crown 2023 года хорошей машиной?
Признаки кроссовера Crown влияют на его дизайн и характер вождения, и не только к лучшему. Он менее спортивный, чем Avalon, ориентированный на роскошь, и пространство над головой ограничено из-за высокой посадки. Он эффективен с любой трансмиссией, имеет хорошее пространство и предлагает новую мощную трансмиссию Hybrid Max. Он получает рейтинг TCC 6,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Toyota Crown 2023 года?
Toyota Crown 2023 модельного года является новинкой для США и модернизирована для внутреннего рынка Японии, где она уже несколько десятилетий доступна в качестве седана премиум-класса.
подробнее
Кузов Crown имеет форму седана фастбэк, но облицовка вокруг вырезов колес и нижней части кузова добавляет несколько намеков на внедорожник.
В этом нет ничего готового к следу; по клиренсу это строго машина. Дизайн почти элегантен со скульптурных сторон, хотя и немного отталкивает из-за высокой плечевой линии и высокой крыши. Однако передняя часть имеет широкую решетку радиатора, вдохновленную Toyota Venza, но с некоторым прикусом. Так совпало, что первая Venza представлена как приподнятый универсал, а новая Crown выглядит как приподнятый седан — благодаря положению сидения, которое на 4,0 дюйма выше, чем у Camry, и соответствующей линии крыши. Топовая модель будет предлагаться с двухцветной окраской.
Внутри Crown выглядит несколько высококлассно, но с ограниченным пространством для головы спереди и сзади. Передние сиденья удобные, сзади достаточно места для ног, а багажник приличного размера, но с небольшим проемом.
Crown знаменует собой дебют двух гибридных систем для Toyota, наиболее заметной из которых является новая система Hybrid Max, которая уравновешивает мощность и экономию топлива в топ-модели.
Он состоит из 2,4-литрового турбодвигателя 4, переднего и заднего двигателей мощностью 340 л.с. и обеспечивает полный привод. Он передает мощность через 6-ступенчатую коробку передач с прямым переключением, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. В сумме он расходует 30 миль на галлон и показывает время 0-60 миль в час 5,9.секунды.
Два других класса Crown получают гибридную систему Toyota Hybrid System (THS) следующего поколения, используемую, в частности, в Camry и Avalon. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с передним и задним двигателями, обеспечивающий мощность 236 л.с., полный привод и 41 милю на галлон в совокупности.
Высокая посадка придает автомобилю Crown характер кроссовера. Это совершенно приятно, но у него немного больше худобы, чем у среднего седана. Он едет плавно, но не хочет атаковать повороты.
Сколько стоит Toyota Crown 2023 года?
Crown предлагается в комплектациях XLE, Limited и Platinum.
XLE стоит от 41 045 долларов и в стандартной комплектации поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 8 параметрам, обивкой из ткани и синтетической замши, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью обновления по воздуху, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, навигация, беспроводная зарядка смартфона и 19-дюймовые легкосплавные диски. Топовая версия Platinum начинается с 53 445 долларов.
Стандартные функции безопасности Crown включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и перекрестного движения, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, мониторы слепых зон и систему напоминания о заднем сиденье.
Где производится Toyota Crown 2023 года?
В Японии.
читать меньше
Toyota Crown 2023 года имеет кузов в стиле фастбэк с элементами кроссовера, которые добавляют несколько неуклюжих линий.

Является ли Toyota Crown 2023 года красивой машиной?
Придание седану сходства с кроссовером делает Crown несколько неуклюжими. Это ни привлекательно, ни оскорбительно внутри и снаружи. Мы называем это 5 здесь.
читать далее
Toyota адаптирует листовой металл Crown к высоте сиденья, которая поднимается на 4,0 дюйма. Это приводит к некоторым компромиссам, потому что он расположен не выше, чем типичный седан. Плечевая линия автомобиля приподнята, чтобы можно было поднять крышу, сохраняя при этом баланс профиля, не создавая вид пузырчатой крыши. Облицовка колесных арок добавляет элемент кроссовера, как и шины, которые оставляют зазор между ними и облицовкой.
Обработка придает автомобилю вид приподнятого седана в стиле фастбэк. Спереди Crown получает новейшую решетку радиатора с широким горлышком, пронизывающую модельный ряд Toyota, теперь увенчанную хмурой линией глаз, окруженной тонкими фарами.
По бокам есть поднимающиеся задние крылья, нижняя облицовка и карман с черной отделкой вдоль нижних дверей. Закругленная задняя часть со вставкой из задних крыльев завершает образ. Эта задняя вставка может быть черной как часть двухцветной окраски, которая также добавляет черный цвет на капот и в качестве подводки для глаз вокруг фар.
Внутри Crown аккуратно сложен, но ему не хватает привлекательного дизайна и некоторых мягких на ощупь поверхностей, как у Avalon, который он заменяет. Приборная панель имеет горизонтальные линии и большой 12,3-дюймовый центральный экран с корпусом, переходящим в корпус цифровой комбинации приборов. Планировка умная. Центральный экран и элементы управления легко доступны и удобны в использовании, а на центральной консоли есть вертикальный карман для беспроводной зарядки смартфона, два подстаканника и большой отсек для консоли.
меньше читать
Toyota Crown хорошо едет, но ей не хватает спортивной привлекательности.
Базовый двигатель Crown обеспечивает приличное ускорение.
Плавность хода — сильная сторона автомобиля. Это приносит ему скромную 6 здесь.
Является ли Toyota Crown 4WD?
подробнее
Обе гибридные системы Crown используют двигатель для привода передних колес и задний двигатель, обеспечивающий полный привод. В базовых моделях система может управлять исключительно передними колесами или передавать до 80% мощности на задние колеса. Система Hybrid Max в Limited изменяет крутящий момент между передним смещением 70/30 и задним смещением 20/80.
Насколько быстра Toyota Crown?
У покупателей Crown есть выбор: приличная мощность при хорошем расходе топлива или приличная мощность при приличном расходе топлива. В базовой версии Crown оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с парой электродвигателей, один спереди и один сзади, общей мощностью 236 л.с. Это знакомая система, используемая в гибриде Camry, и она предлагает достойную бодрость духа, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около восьми секунд.
Бесступенчатая трансмиссия может увеличить обороты двигателя, когда нога водителя не находится на дроссельной заслонке, и создать эффект резиновой ленты, который обеспечивает лучшее ускорение через удар после нажатия дроссельной заслонки. Это небольшая плата за экономию топлива.
Система Hybrid Max невероятно быстра. Он сочетает в себе 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и передний и задний двигатели, которые производят 340 л.с. и сокращают время разгона до 100 км/ч до 5,9 секунды. Мощность передается через 6-ступенчатую коробку передач с прямым переключением, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков, поэтому ступенчатые передачи очень похожи на другие автоматические коробки передач. У него хорошая тяга в любом диапазоне оборотов, что позволяет легко спрыгнуть с трассы или проехать по сельской трассе.
Base Crowns имеет режимы вождения Eco, Normal, Sport и EV, последний из которых позволяет в течение короткого времени ездить на электротяге на низкой скорости.
Короны с трансмиссией Hybrid Max теряют режим EV, но получают режимы Sport+, Comfort и Custom. Спортивные режимы упрощают доступ к мощности, не чувствуя себя натянутым. Мощность может колебаться в режиме Eco.
Компания Crown использует платформу Toyota New Global Architecture K (TNGA-K) для автомобилей и кроссоверов. Несмотря на то, что он имеет переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную заднюю независимую подвеску, приподнятая посадка делает его управляемым скорее кроссовером, чем автомобилем. В основном это ощущается как наклон в поворотах и случайные движения вверх-вниз, вызванные ударами и колеями. Такое поведение, в сочетании с тенденцией толкать, а не поворачивать, когда быстро входите в поворот, делает Crown совсем не спортивной. Это по-прежнему довольно приятно, и езда всегда плавная, даже с доступными адаптивными амортизаторами в их спортивной настройке. Тем не менее, Crown не выглядит такой застегнутой на все пуговицы, как типичный седан, даже особенно мягкий Avalon, который он заменяет.
читать меньше
Toyota Crown 2023 года бросает вызов габаритам и не соответствует стандартам качества Avalon.
Crown не отличается ни внутренним пространством, ни материалами. Тем не менее, он может с комфортом вместить пятерых, и это приносит ему дополнительный балл по сравнению с 6.
Дизайн Crown ставит под угрозу его внутреннее пространство. С его более высокой посадкой и наклонной линией крыши пространство над головой спереди и сзади ограничено для тех, кто выше 6 футов ростом. Здесь тоже много хорошего, так как места для ног достаточно в обоих рядах сидений, передние сиденья удобны как кресло, а заднее сиденье имеет приличную поддержку бедра для дальних поездок.
подробнее
Несмотря на форму фастбэка, Crown представляет собой седан с небольшим проемом багажника. Багажник имеет приличный объем 15,2 кубических фута, и он расширяется для более длинных предметов со стандартным складывающимся задним сиденьем 60/40.
Несмотря на то, что Crown занимает место Avalon в качестве премиум-предложения, он не дотягивает до преемника по качеству салона. В нем больше твердого пластика и меньше мягких на ощупь поверхностей.
Каждая модель Crown оснащена акустическим стеклом и звукопоглощающей прокладкой между двигателем и кабиной, а инженеры поработали над блокировкой путей звука вокруг дверных рам, оконных проемов, жгутов проводов и других мест. Все это хорошо блокирует шум и создает спокойную обстановку.
читать меньше
Toyota оснащает Crown оборудованием для обеспечения безопасности.
Насколько безопасна Toyota Crown?
У Crown еще нет результатов краш-тестов, и мы не будем оценивать ее, пока она не появится.
подробнее
Toyota оснащает Crown стандартными функциями безопасности, в том числе автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и перекрестного движения, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом, распознаванием дорожных знаков, мониторами слепых зон, задней частью оповещения о перекрестном движении и система напоминания о заднем сиденье.
Platinum также имеет автоматическую парковку.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Toyota Crown 2023 модельного года хорошо оснащена тремя простыми моделями.
Toyota хорошо оснащает Crown и действительно наращивает оснащение одним движением вверх по модельному ряду от XLE до Limited. Платина венчает линейку. Он предлагает несколько вариантов, а его цена ставит его в сегмент с жесткой конкуренцией. Мы оцениваем его здесь на 8 баллов, добавляя баллы за его стандартное оборудование, простую в использовании информационно-развлекательную систему и хорошую гарантию.
XLE стандартно поставляется с обивкой из ткани и синтетической замши, передними сиденьями с подогревом и электрорегулировкой в 8 направлениях, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, беспроводной зарядкой смартфона, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с возможностью обновления по беспроводной сети.
, навигация, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto и 19-дюймовые легкосплавные диски.
подробнее
Какую Toyota Crown выбрать?
Мы бы предпочли земной комфорт модели Limited за 46 645 долларов, которая добавляет панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и аудиосистему JBL с 11 динамиками.
Сколько стоит полностью загруженная Toyota Crown 2023 года выпуска?
Platinum за 53 445 долларов получает более мощную систему Hybrid Max, адаптивные амортизаторы, 21-дюймовые колеса, цифровой ключ и систему камер кругового обзора.
На гибридную трансмиссию Crown распространяется хорошая гарантия: 3 года, 50 000 миль и 8 лет/100 000 миль, а также 2 года и 25 000 миль бесплатного обслуживания.
читать меньше
У покупателей Crown есть выбор: экономия топлива или мощность.

Подходит ли Toyota Crown 2023 года для бензина?
Да и вроде да. По данным Toyota, младшие модели с базовой гибридной системой Toyota потребляют 42 мили на галлон по городу, 41 по шоссе и 41 миля на галлон вместе взятые. Toyota ожидает, что большинство покупателей выберет эту систему, которая оценивает Crown как 6 здесь.
читать дальше
С более мощной системой Hybrid Max в модели Platinum, Crown оценивается в 29/32/30 миль на галлон, что соответствует оценке 4.
читать меньше
2023 Toyota Crown: фотографии, характеристики и обзор
Шильдик Toyota Crown восходит к оригинальной модели Toyopet Crown 1955 года, но название Crown не появлялось в Северной Америке с 1972 года. Совершенно новый Crown 2023 года заменяет большой Avalon во внутреннем модельном ряду Toyota и, по словам менеджера по маркетингу Toyota Джо Мозеса, является «беззастенчивым седаном», несмотря на его почти купеобразный профиль фастбэка.
При длине 196,1 дюйма Crown отбрасывает почти такую же тень, что и Avalon, но линия крыши на 4 дюйма выше, что делает его чем-то вроде странной утки. Несмотря на короткую заднюю часть, крышка багажника Crown заходит по бокам и обеспечивает довольно большой проем, хотя вместо этого он выиграл бы от хэтчбека. Добавьте изгиб кузова, спойлер и немного более выступающий бампер, и он может сойти за Venza на скорости 40 шагов.
Будучи большим седаном, Crown входит в быстро сокращающийся сегмент с текущими конкурентами, включая Chrysler 300, Kia Stinger и Nissan Maxima, производство которых, как ожидается, будет прекращено в ближайшие пару лет. Доступны три уровня отделки салона: XLE, Limited и Platinum, и все они стандартно поставляются с полноприводной гибридной трансмиссией.
Построенный на платформе Toyota GA-K, Crown имеет общую высоту почти на 4 дюйма выше, чем Camry. Сэм Абуэльсамид XLE и Limited получают в основном перенесенную версию 2,5-литрового безнаддувного гибрида, используемого в Camry, Avalon, Highlander и Sienna.
Platinum получает ту же новую 2,4-литровую систему Hybrid Max с турбонаддувом, что и новый Lexus RX500h F-sport. Силовой агрегат Hybrid Max обеспечивает значительно лучшую производительность, ощущение и звук, а базовая конфигурация обеспечивает исключительную топливную экономичность, особенно для автомобиля такого размера.
В то время как более высокая посадка обеспечивает более высокую точку бедра, что облегчает посадку и высадку по сравнению с опусканием в Camry или Avalon, она не увеличивает пространство в салоне или дорожный просвет, который увеличивается всего на полдюйма. Сиденье не кажется более вертикальным, чем в Avalon, просто выше от земли. Места для головы и ног такие же, как у уходящего Avalon спереди и сзади; учитывая его профиль, можно было бы ожидать избыток места над головой, но это не так. В конечном счете, упаковка, по-видимому, подразумевает, что Toyota оставила место для упаковки более крупной батареи для полностью электрической версии в будущем.
Автомобиль Crown, оснащенный Hybrid Max, демонстрирует удивительную маневренность, но его не следует путать со спортивным седаном.
Его уникальный форм-фактор делает его более похожим на настоящий кроссовер, чем любой другой легковой внедорожник, который в настоящее время носит такое описание. Toyota нацелена на молодое поколение тех, кто все еще хочет автомобиль, похожий на седан, но предпочитает более высокую посадку и посадку внедорожника. Toyota признает, что не ожидает, что Crown станет следующей большой моделью, но надеется, что ее самобытность понравится определенной нише покупателей автомобилей.
Производительность: 12/15
Все автомобили Toyota Crown оснащены гибридной трансмиссией и полным приводом, который обеспечивает задний мост с электрическим приводом. Проверенная гибридная система в стиле Prius с электрической регулируемой коробкой передач и 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем входит в комплектацию XLE и Limited. Эта установка обеспечивает общую мощность 236 лошадиных сил и оснащена задним электроприводом по запросу в зависимости от проскальзывания передних колес, что делает его преимущественно переднеприводным.
Эта конфигурация обеспечивает разумное ускорение с заявленным временем разгона от 0 до 60 около 7,6 секунды. Тем не менее, он создает больше шума, поскольку вариатор (бесступенчатая трансмиссия) позволяет двигателю раскручиваться до 4000 об/мин, пока автомобиль догоняет его.
Новая система Hybrid Max в Platinum была впервые представлена на новом Lexus RX500h 2023 года и оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более мощным двигателем задней оси, который всегда обеспечивает не менее 30% от общего крутящего момента системы. Вместо вариатора в силовом агрегате Max используется обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Результатом является совокупная мощность 340 л.с. с разгоном до 60 км/ч за 5,7 секунды, значительно улучшенные звуковые характеристики и лучший баланс на поворотах.
Экономия топлива: 15/15
Обе гибридные силовые установки обеспечивают превосходную экономию топлива по сравнению с доступной производительностью и форм-фактором автомобиля.
XLE и Limited с традиционной системой Toyota Hybrid рассчитаны на 41 милю на галлон вместе взятых, число, которое многие гораздо меньшие и более легкие автомобили с трудом могли бы достичь.
Переход на более волнующую конфигурацию Hybrid Max обеспечивает впечатляющие 30 миль на галлон в сумме. С такими вариантами силовой установки Toyota прекрасно доказывает, почему гибридизация всего, вероятно, повлияет на энергопотребление и выбросы парниковых газов более значительно, чем использование полностью электрических автомобилей лишь на небольшом проценте автомобилей.
Технология безопасности и помощи водителю: 13/15
Новый Crown не подвергался независимым краш-тестам и не получал никаких оценок безопасности. Тем не менее, он оснащен новейшей системой Toyota Safety Sense 3.0 в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя радарный адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и обнаружение пешеходов, мотоциклистов и ограждений как часть системы предварительного столкновения.
Новой функцией TSS 3.0 является упреждающая помощь водителю. При использовании адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения передняя камера будет пытаться обнаружить приближающиеся повороты на дороге. Если текущая заданная скорость будет сочтена слишком высокой, система слегка замедлит автомобиль на несколько миль в час, чтобы помочь ему пройти поворот с минимальными помехами, а затем возобновит скорость, когда дорога выровняется. Система работала настолько прозрачно, что могла остаться незамеченной, если бы Toyota не упомянула об этом.
Toyota сделала все возможное, чтобы обеспечить герметичный и тихий салон, используя акустически многослойное стекло, дополнительные звукопоглощающие прокладки и широко используя клей на швах кузова. Sam AbuelsamidComfort & Room: 12/15
Crown предлагает пространство, ожидаемое от большого седана, с внутренними размерами, сравнимыми с уходящим Avalon. Однако, учитывая значительную дополнительную высоту и лишь незначительное увеличение дорожного просвета, вы можете ожидать, что Crown будет казаться намного более объемной.
Судя по габаритам и отсутствию необходимости в заднем карданном вале, Toyota, возможно, разработала структурный пакет для размещения большого аккумуляторного блока, необходимого для полной версии EV.
На данный момент, по крайней мере, Crown достигает своей цели по созданию более высокой точки бедра для тех, кто больше не хочет опускаться в автокресло. Передние сиденья удобны, но не ожидайте большой боковой поддержки для энергичного вождения. Заднее сиденье предлагает много места для ног, бедер и плеч, но покатая задняя линия крыши означает, что некоторым особенно высоким водителям, возможно, придется наклонить голову вперед. Все три комплектации имеют подогрев передних сидений, в то время как Limited и Platinum добавляют обогрев сзади и вентиляцию спереди. Сиденья XLE обтянуты тканью, а остальные модели — кожей.
Информационно-развлекательная система: 12/15
Все модели Crown оснащены двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, один для комбинации приборов, а другой с сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.
Информационно-развлекательная система — это система нового поколения, которая дебютировала в 2022 году и распространяется по всей линейке. Он значительно улучшен, с гораздо более простым пользовательским интерфейсом, чем в прошлом, и с лучшей отзывчивостью.
Учитывая размер сенсорного экрана и широкое соотношение сторон, к сожалению, Toyota не поддерживает режим разделения экрана, который может отображать навигацию и элементы управления мультимедиа рядом друг с другом, что вы можете сделать, если используете Android Auto или Apple CarPlay. Обе проекционные системы для телефонов поддерживают беспроводную связь. Toyota перешла с голосовых сервисов Amazon Alexa на Google Cloud AI в качестве основы для распознавания голоса, потому что Google может предоставить более широкие возможности поиска для таких элементов, как достопримечательности.
В центре под экраном находится поворотный регулятор громкости, а под вентиляционными отверстиями — ряд физических переключателей для климат-контроля.
На центральной консоли есть два порта USB-C, один USB-A и порт питания 12 В, а еще два порта USB-C доступны для задних пассажиров. Также есть вертикальный слот с прорезиненными ручками для телефона для беспроводной зарядки Qi. К сожалению, проекционный дисплей недоступен ни в одной комплектации.
Багажное отделение и место для хранения: 12/15
Учитывая стиль Crown в стиле фастбэк, очень жаль, что Toyota почувствовала необходимость сделать его «беззастенчивым седаном». Превращение его в хэтчбек обеспечит гораздо большую гибкость для перевозки более крупных предметов со сложенными задними сиденьями. Тем не менее, у Crown есть 15,2 кубических фута багажника, отформатированного с достаточной глубиной, чтобы вместить несколько чемоданов по бокам. Проем багажника широкий и доходит до бампера для облегчения доступа. Задние сиденья можно разделить в пропорции 60/40 и сложить для перевозки более длинных предметов.
Бардачок приличного размера, корзина на центральной консоли и место в дверных карманах для стандартных бутылок с водой.
Стиль и дизайн: 8/10
Общий профиль нового Crown привлекателен и обтекаем, хотя он производит впечатление немного странного сочетания кроссовера и седана с более высоким дорожным просветом. Тем, кто ценит эстетику негабаритных колес, вероятно, понравится позиция на стандартных 19-дюймовых или опциональных 21-дюймовых легкосплавных дисках. Одним из особенно привлекательных визуальных аспектов является доступная двухцветная схема окраски отделки Platinum. Центральная часть капота выполнена в черном цвете, который перетекает в стекло, крышу и крышку багажника, разбивая часть визуальной массы автомобиля.
В целом подгонка и отделка типичны для Toyota, которая в целом превосходна. Тем не менее, кажется, что при закрывании дверей и багажника ощущается некоторая пустота, что кажется недостаточным в автомобиле, который может стоить более 50 000 долларов.
Crown имеет более современный вид, чем Chrysler 300, производство которого скоро будет снято с производства, или более помятый вид Nissan Maxima, но те, кто предпочитает более низкий профиль традиционного седана, могут быть отключены.
Стоит ли покупать Toyota Crown 2023 года? Какая корона лучше?
При цене 39 950 долларов США Crown XLE имеет более высокую базовую цену, чем любой из конкурентов. Тем не менее, другие могут быть опционированы по сопоставимым максимальным ценам при аналогичном оснащении. И Crown — единственная группа с гибридной трансмиссией, которая обеспечивает значительно лучшую топливную экономичность. Как обычно, Limited среднего уровня, стоимость которого начинается с 45 550 долларов, представляет собой лучшее сочетание характеристик и цены, хотя Platinum с его трансмиссией Hybrid Max на сегодняшний день является наиболее привлекательным для вождения.

с. (108.1 кВт)
при 6000 об/мин
с. (108.1 кВт)
при 6000 об/мин
89
см
Subaru Forester Sport