auto.mega.ua – Технические характеристики Citroen Saxo (Citroen Saxo 1.6): ттх, параметры и описание
auto.mega.ua – Технические характеристики Citroen Saxo (Citroen Saxo 1.6): ттх, параметры и описание3 фотографии
Citroen Saxo 2003
Характеристики Citroen Saxo 1.6
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Модификация
1.6
Страна марки
Франция
Года выпуска
1996 — 2004
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.587
Мощность л.с
90
Крутящий момент
135 / 3000
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
187
Разгон до 100 км/ч
11. 6
Расход топлива, л
9.9 / 5.8 / 7.3
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
280 / 953
Объем топливного бака, л
45
Снаряженная масса, кг
920
Полная масса, кг
1360
Размеры
Колесная база
2385
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Citroen Saxo также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Ситроен
- Характеристики Ситроен
- Ситроен Саксо
- Ситроен Саксо характеристики
Citroen Saxo с 1996 — 2004
Citroën Saxo — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Citroën Saxo (sɪtroˈɛˑn ˈsɑkso) — автомобиль класса супермини французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Выпускался с 1996 года по 2003 год. В Японии продавался под названием Citroën Chanson.
История
Модель Saxo дебютировала в 1996 году. Она пришла на смену АХ и представляла Citroen в классе компактных автомобилей. Всего за время производства было выпущено 1,662,288 автомобилей Citroen Saxo[1]. В 2003 году на смену Saxo пришел Citroen C2.
Автоспорт
Благодаря малому весу, отличной управляемости и хорошей энерговооруженности, Citroen Saxo был и остается очень популярным в спортивной среде. Его довольно часто можно встретить на кольцевых трассах и раллийных спецучастках Европы и России.
В 1998 году на Citroen Saxo начинал свою спортивную карьеру Себастьен Лёб.
В 2007 году Александр Сотников выступавший за команду «Динамо Автоспорт» на автомобиле Citroën Saxo выиграл Кубок RTCC в зачете Туринг-Лайт.
Двигатели
Saxo оснащали бензиновыми, дизельным и электро двигателями:
- 1.0 л (954 см³) TU9M, CDZ (49 л/с/36 кВт) 73 Н·м
- 1. 1 л (1124 см³) TU1M, HDZ (59 л/с/44 кВт) и 89 Н·м
- 1.4 л (1360 см³) TU3jp, KFW, KFX (75 л/с/55 кВт) 121 Н·м (ставился также на версию VTS)
- 1.5 л (1527 см³) TUD5, дизельный, VJX (57 л/с/42 кВт) 117 Н·м
- 1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFZ (89 л/с/66 кВт) 135 Н·м
- 1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFT (98 л/с/70 кВт) 135 Н·м (Позднее VTR)
- 1.6 л (1587 см³) TU5j4, NFX (118 л/с/88 кВт) 145 Н·м (в версии VTS)
- электродвигатель постоянного тока номинальная мощность 11кВт, максимальная 20кВт.
Безопасность
За безопасность в автомобиле отвечает система натяжения ремней, две подушки безопасности и система смягчения бокового удара.
Примечания
Модельный ряд автомобилей Citroën | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara Picasso) 2019
Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.
Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?
Дизайн
Рассматривая дизайн сразу нужно отметить полное соответствие стилю конкретно для данного сегмента, то есть это пологие свесы, объемные и крупные детали кузова, как тот же бампер, крылья или двери.
В целом, дизайн можно назвать умеренно-консервативным, как в прочем и характерно для «французов» тех лет. Определенные общие детали в оформлении улавливаются с другим производителем, а именно Пежо. Единый концерн, поэтому серьезных расхождений в «политике» дизайна и быть не должно.
Экстерьер
Внешность Ситроен Ксара Пикассо, как для такого автомобильного рынка, как Россия, конечно, специфическая, все-таки у нас не любят минивэны в том понимании, в котором они представлены на Западе.
Спереди виднеется характерная «ёлка», бампер простой есть небольшой воздухозаборник, но он выполняет скорей декоративную функцию. Оптика крупная и посаженная почти вплотную к лобовому стеклу, занимает внушительную часть капота.
Профиль и корма Ситроен Пикассо простые, свес пологий, сзади привлекательно смотрится выступ, как под панораму. Добились этого, в том числе за счет характерных задних стоек, чем-то, возможно, скопированных с «англичан». Задняя оптика заходит на крылья, имея более трапециевидную форму.
Интерьер
Что касается салона, даже Ситроен Ксара Пикассо по фото видно, что простецкое оформление, но со вкусом. Есть за что зацепиться взору, качественные материалы, как и на всех «французах» тех лет, приятное оформление сидений, дверных карт и обшивки салона, в общем.
Главный недостаток в плане дизайна, для части публики выделяется в нехарактерной для отечественного рынка, форме построения торпеды.Здесь нет, как такового «приборного» блока, идет единая панель центральной консоли. Там же разместили «климат» и все необходимые клавиши управления. Пространство за рулем свободно для обзора дороги, конечно, обзорность великолепная, но бо́льшая часть автомобилистов, все-таки привыкла к классическому исполнению этой части салона.
Сиденья Ситроен Пикассо явно не укладываются в общую стилистику, как бы этого не хотелось производителю. Все же спортивные нотки не для минивэнов, особый шарм в этом есть, но без изюминки. Спереди по сути «миниковши», с отличной боковой поддержкой, широким выбором регулировок. Сзади уместятся трое седоков с комфортом.
Багажный отсек довольно скромный, около 350 литров, хотя для такого автомобиля это более чем приемлемый показатель.
Комплектации и цены
Учитывая, что рассматриваем в первую очередь вторичный рынок, то модели будут бу сегмента. Цена варьируется в зависимости от года производства, общего состояния, пробега и ещё ряду нюансов. В среднем цена колеблется от 250 000 до 340 000 р. в зависимости от указанных выше факторов.
На российском рынке предлагалось несколько комплектаций, если нужна подробная информация по оснащению, то в сети полно подобных сведений даже конкретно по годам производства.
Технические характеристики
Ситроен Ксара Пикассо, каковы технические характеристики, что предложено под капотом? У нас машина предлагалась только с двумя бензиновыми моторами:
- 1.6 литра объем агрегата, генерируемый 120 л.с. и 160 Нм.
- 1.6 литра объем мотора, аналогичный, но уже с турбиной вырабатывает порядка 150 л.с. и 240 Нм.
В паре к указанным двигателям поставлялись несколько «коробок»:
- 5-ступенчатая «механика».
- 6-диапазонный робот.
В зависимости от КПП расход топлива разнится, от 6 до 8 литров, в зависимости от стиля и география езды.
Citroen Xsara Picasso, какие технические характеристики, нюансы в оснащении подвески? Подвеска используется независимая спереди на двух рычажной конфигурации и полунезависимая «балка» сзади. Платформа модификации семейства «PF2».
Отзывы и тест-драйв
Ситроен Ксара Пикассо владельцы отзывы оставляют зачастую положительного характера, выделяя такой ряд плюсов:
- Хороший «родной» аккумулятор.
- Относительно дешевый ремонт, относительно без проблем можно найти запчасть.
- Богатая комплектация.
- Выносливые моторы.
- Небольшой расход топлива.
- Просторный салон.
- Удобные сиденья.
Однако есть и некоторые недостатки:
- Отсутствует тюнинг.
- Мягкое сцепление.
- Проблема с роботом, долго «думает».
- Отсутствует дизель версия двигателя.
- Маленький клиренс.
Далее можете просмотреть видеообзор и другие отзывы, где будет сделан уклон и на ремонт Citroen Xsara Picasso.
Технические характеристики Ситроен С4 (Citroen C4)
Тип двигателя
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Модель двигателя
1. 6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
EC5F
EC5F
EP6FDTM
DV6CM
Рабочий объём (см3)
1. 6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
1 587
1 587
1 598
1 560
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
85 / 115 при 6 050
85 / 115 при 6 050
110 / 150 при 6 000
84 / 115 при 3 600
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1. 6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
150 при 4 000
150 при 4 000
240 при 1 400
270 при 1 750
Привод ГРМ
1. 6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
Ремень зубчатый
Ремень зубчатый
Цепь роликовая
Ремень зубчатый
Особенности конструкции
1. 6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК
Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
Citroën Saxo
Франкоузская покупка Peugeot Citroën PSA приобрела Saxo vyrábět v roce 1996 jako nástupce modelu AX. Pro automotive bylo nejschůdnější a nejlevnější vyjít při vývoji a výrobě přímo z Peugeot 106, se kterým Saxo sdílí všechny dležité technické díly. Заметка тотиж нехтела вывиет наэдноу двэ аута стейне тржиды — от года 1998 был наплан нован розъезд Peugeotu 206. Citroën Saxo стал так жить народ с понекуд застаралоу концепцию.
1996: Představení modelu jako nástupce typu AX.
1997: Самочинная převodovka pro motor 1,4i.
1998: Výkon motoru 1,1i zvýšen na 44 kW.
1999: Facelift modelu. Новый мотор 1,1i (37 кВт), výkon dieselu zvýšen na 42 кВт.
2004: Ukončení výroby. Nástupce C2.
Motorizace:
0,0 Электрический -06/2003 20кВт 27HP 0ccm
1.0x — 11/1998 33 кВт 45HP 954ccm двигатель TU9M (CDZ)
1.0x -06/2003 37kW 50HP 954ccm с двигателем TU9M (CDZ)
1.1x, sx -09/2003 40 кВт 54HP 1124ccm двигатель TU1M (HDZ)
1.1x, sx -09/2003 44 кВт, 60 л.с., 1124 куб. См с мотором TU1M (HDZ), TU1JP (HFX)
1,4 VTS-06/2003 55 кВт 75 л. с. 1360 куб. См с двигателем TU3JP (KFX), TU3JP (KFW)
1.5D -09/2003 40кВт 54HP 1527ccm двигатель TUD5 (VJY)
1.5D-06/2001 42 кВт 57HP 1527ccm двигатель TUD5 (VJZ)
1,6 VTL, VTR-06/2003 65 кВт 88HP 1587ccm двигатель TU5JP (NFZ)
1,6 VTS 09 / 2000-09 / 2003 72kW 98HP 1587ccm kód motoru (NFT)
1,6 VTR-07/1999 80 кВт 109HP 1587ccm
1,6 VTS-09/2003 87 кВт 118HP с двигателем TU5JP4 (NFX)
Prodám levé sklo do dveří u řidiče na 5d peu 1,1, t… Prodám levé sklo do dveří u řidiče na 5d peu 1,1, typ HDY.Dále na totéž auto levou tlumičovou jednotku, včetně náboje kola a lze i kotouč.bez třmenu.cena? smybolická! 2x платформа для Xantie-X1 s roletkou do X2 normální plato.Berliny.Dále možno 4x alu Swift, 14 «origo z Citroenu BX.
Продается старый зимний автомобиль на Саксонском небе Peugeot 1 … Продажа старого зимнего кольца на Saxo nebo Peugeot 106 с пневмоприводом Debica Frigo 165/70/13, размер 7-8 мм, размер 7-8 мм, диаметр колеса 4×108 мм. Pouze osobní odběr nebo mohu dovést на трассе Раковник-Мост небо Хомутов. Цена за комплект 1800Kč. Platí do smazání.
Добры ден, Prodávám rozdělaný závodní projekt c … Добры ден, Продам роздельный заводной проект citroen saxo VTS 1.6 8V 72kw (papírově 1.6 8V 65kw) .Na motoru je snížená hlava, ostrá vačka, nový olejový filter, plán byl parkedburálat motor. Je to na závodních výfukových svodech 4-2-1. к мотору мам и велькоу сахару с 16 В.!!! Краткая трансляция саксофонного ралли !!! Подробная информация о доставке по телефону;) (měl jsem ji na 1,6 saxu a jelo jak drak: D 3 :)). Zadní kotoučová náprava, zadní tlumič
Prodáváme sadu zimních pneumatik Pirelli Cinturato … Продам садовую зимнюю пневматику Pirelli Cinturato 165/65 R14, пневматическую систему на диске. Стачи насадить на авто и ездить .. Měli jsme je na Saxu. Pneumatiky jsou téměř nové, najelo se na nich около 500 км, disky plechové. Pvodní cena za pneumatiky, disky a obutí byla téměř osm tisíc Kč, nyní pouze 3190 Kč za celou sadu, případně dohoda možná při rychlém jednání. Vyzvednout je možné v Novém Městě pod Smrkem, případně můžeme dovést na Frýd
| |
Citroen Saxo Hatchback 3-дверный (2 поколение) VTS 1. 6 MT (118 л.с.) характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
CitroenЛегковые автомобили
|