Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | ||||||||
Четырехтактный | ||||||||||
Дизель с турбонаддувом | Бензиновый | |||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 86 x 86 | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) |
||||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | 3,616 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | 1,957 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | 1,207 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | 0,905 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,842 | ||||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | 0,714 | |||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | 3,747 | |||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4.917/ 4.214 (5,6,задняя) | |||||
Тип привода | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* |
Шасси | ||||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | |||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 640 | 1 720 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | н.д. | н.д. |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||||
(без тормозов), кг | 750 | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | |||||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | |||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | |||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | ||||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||||
Характеристики | ||||||||||
Расход топлива** | ||||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 8,0 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 174 | 174 | н.д. | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | |||||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | |||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла
Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.
Двигатель
В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.
Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.
Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.
Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.
Трансмиссия
И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Массогабаритные показатели
В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.
Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.
Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.
Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.
SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | ||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) |
||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Трансмиссия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | ||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | ||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | ||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | ||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | ||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | ||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | ||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) |
3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) |
3,876 | ||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* |
Шасси | ||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Comfort, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium |
|||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) |
Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||
(без тормозов), кг | 750 | |||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | |||||||
Колесная база, мм | 2650 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | |||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | |||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | |||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | |||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||
Объем топливного бака, л | 57 | |||||||
Характеристики | ||||||||
Расход топлива**: | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | |||||
Диаметр разворота, м | 11 | |||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||
Угол продольной проходимости, град. | 18,5 | |||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
SsangYong Actyon — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион
Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.
Размеры SsangYong Actyon
Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.
Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Оснащение
SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.
Итог
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.
Видео
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | D20DTF | ||||||
Четырехтактный | Четырехтактный | |||||||
Дизель с турбонаддувом | Дизель с турбонаддувом | |||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем, см³ | 1 998 | 1 998 | ||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | н.д. | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 110 (149)/ 4 000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 3 000 | 360/н.д. | ||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | н.д. | ||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива под давлением | ||||||
Трансмиссия | ||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | ||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | ||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | ||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | ||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,859 | ||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | ||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | ||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | ||||
Тип привода | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) |
Шасси | ||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажнаяб пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | Multi-link (независимая, рычажнаяб пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — 2WD/ c электроусилителем — 4WD | Шестерня-рейка с гидроусилителем — все, кроме Elegance+/ c электроусилителем — Elegance+ | ||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||||||
Колесные диски | 6.5JX16 — для модификации Original, Elegance, Elegance +; 6.5JX17 — для модификации Luxury; 6.5JX18 — для модификации Premium | 6.5JX16 — для модификации Original, Elegance, Elegance +; | ||||||
Шины | 215/65R16 — для модификации Original, Elegance, Elegance+; 225/60R17 — для модификации Luxury; 225/55R18 — для модификации Premium | 215/65R16 — для модификации Original, Elegance, Elegance+; | ||||||
Массогабаритные показатели | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1 686 | 1 747 | 1 767 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Полная масса, кг | 2 180 | 2 260 | н.д. | н.д. | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 134 | 1 155 | 1 164 | 1 185 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 046 | 1 025 | 1 096 | 1 075 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 000 | н.д. | ||||||
(без тормозов), кг | 750 | н.д. | ||||||
Габаритная длина, мм | 4 410 | 4 410 | ||||||
Габаритная ширина, мм | 1 830 | 1 830 | ||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | 1 675 (1 710) | ||||||
Колесная база, мм | 2 650 | 2 650 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1 573 | 1 573 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1 558 | 1 558 | ||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | 1 010/ 990 | ||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | 1 450/ 1 410 | ||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 365/ 1340 | 1 365/ 1340 | ||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | 1 035/ 940 | ||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | 486 | ||||||
Объем топливного бака, л | 57 | 57 | ||||||
Характеристики | ||||||||
Расход топлива*: | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 9,4 | 7,9 | 9,6 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 6,1 | 5,5 | 6,3 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 7,3 | 6,4 | 7,5 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | н.д. | н.д. | ||||
Диаметр разворота, м | 10,9 | 10,9 | ||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | 22,8/ 28,2 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 18,5 | 18,5 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | 300 | ||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 | 180 |
Индия: Топливо: дизельное топливо и бензин
История
В Индии стандарты качества топлива были разработаны и внедрены вместе с дополнительными стандартами выбросов транспортных средств. Стандарты качества топлива в Индии постепенно ужесточаются с середины 1990-х годов. Бензин с низким содержанием свинца был введен в производство в 1994 году в Дели, Мумбаи, Калькутте и Ченнаи. 1 февраля 2000 года неэтилированный бензин был введен в действие по всей стране. Индия приняла европейский образец для стандартов выбросов автомобилей и качества топлива, и эти стандарты называются этапами Бхарата (BS) (т.е. Стандарты Bharat Stage III эквивалентны стандартам Euro 3).
После свинца содержание серы является наиболее важным фактором, определяющим качество топлива. Сера препятствует правильному функционированию систем нейтрализации выхлопных газов, предназначенных для уменьшения выбросов выхлопных газов, и вызывает коррозию двигателей и трубопроводов. Влияние содержания серы в топливе особенно пагубно сказывается на трех типах систем доочистки: дизельные сажевые фильтры (DPF), ловушки обедненных NOx (LNT) и селективное каталитическое восстановление (SCR).
В настоящее время в Индии действуют два стандарта качества топлива: один применяется для мест, соответствующих BS IV, а другой — для BS III.Почти половина страны сейчас требует 50 ppm серы и бензина. По состоянию на апрель 2016 года сюда входят национальный столичный регион, Мумбаи, Калькутта, Ченнаи, Ахмадабад, Лакхнау, Канпур, Солапур, Джамнагар, Ахмеднагар, Анклешвар, индуистский город, Дхолпур, Махабалешвар, Палгарх, Панчгани, Махад, Кагаотхана. ; штаты Джамму и Кашмир, Пенджаб, Харьяна, Уттаракханд, Гоа, Керала, Телангана, Одиша и союзные территории Пудхучерри, Даман и Диу, Дадра-Нагар-Хавели и Андаманские и Никобарские острова; Районы Бхаратпур, Алвар, Ханумангарх и Шри Ганганагар в Раджастане, Мумбаи, Тане и Пуна в Махараштре, Сурат, Валасад, Дангс и Тапи в Гуджарате и 22 округах в Уттар-Прадеш (Март, апрель 2015 г .; Март, май 2015 г.).
На остальной территории страны допускается содержание серы в бензине до 150 частей на миллион и дизельное топливо с содержанием серы до 350 частей на миллион.
Бхарат Этап VI
19 февраля 2016 года Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог выпустило проект уведомления о стандартах выбросов Bharat Stage (BS) VI, эквивалентных Евро VI. Предлагаемые стандарты вступят в силу по всей стране для всех автомобилей малой и большой грузоподъемности, а также двух- и трехколесных транспортных средств, изготовленных 1 апреля 2020 года или после этой даты. Стандарт BS VI определяет содержание серы 10 ppm для бензина и дизельного топлива. топливо.Министерство
.Yuchai Service Manuals Скачать бесплатно
Yuchai Engineering Machinery — китайский производитель малогабаритной строительной техники, основанный в 1951 году. Штаб-квартира компании находится в Гуанси-Чжуанском автономном районе, Китай.
В компании работает 16 000 сотрудников. Общие активы оцениваются в 13,4 миллиарда долларов.
Сегодня Yuchai — производитель дизельных двигателей и малогабаритной строительной техники.
Основной бизнес Yuchai состоит из шести секторов, а именно дизельных двигателей, строительной техники, автозапчастей, автохимии, погрузочно-разгрузочных материалов, электромеханических изделий и специального оборудования. транспортных средств, а также прилагает усилия в развитии туризма, недвижимости и гостиничного бизнеса.
При годовой мощности и объеме продаж около 600 000 дизельных двигателей и 10 000 единиц средней и малой строительной техники, при таких объемах Yuchai занимает половину дизельного рынок двигателей в Китае.
Мини-экскаваторы YUCHAI :
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC15-6
- YUCHAI YC15-7
- YUCHAI YC15-8
- YUCHAI YC18-2
- YUCHAI YC18-8
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC35
- YUCHAI YC30-2
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC35-8
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC45
- YUCHAI YC45-6
- YUCHAI YC45-7
- YUCHAI YC45-8
Гусеничные экскаваторы YUCHAI :
- YUCHAI YC55
- YUCHAI YC55-8
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC55SR
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC85
- YUCHAI YC85-6
- YUCHAI YC85-7
- YUCHAI YC85-8
- YUCHAI YC135
- YUCHAI YC135-6
- YUCHAI YC135-7
- YUCHAI YC135-8
- YUCHAI YC230LC-8
Экскаваторы-погрузчики YUCHAI :
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI LW-6
- YUCHAI LW-7
- YUCHAI LW-8
- YUCHAI SW-6
- YUCHAI SW-7
- YUCHAI CW-6
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI YW-6
27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно
История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors возникло подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.
Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.
В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.
Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в концерн DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовые автомобили.
Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Есть также 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.
Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура означает Detroit Diesel. Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация отображается на специальном экране, а именно уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.
Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:
На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.
.