Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mini |
Модель | Hatch |
Поколения | Hatch (R56) |
Модификация (двигатель) | Cooper S 1.6 (184 лс) |
Начало выпуска | 2012 г |
Оконч. выпуска | 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 48.7 UK mpg |
Выбросы CO2 | 136 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч 141.67 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 6.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 184 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 115.1 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-5000[260 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 1600-5000[260 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77 мм 3.03 in. |
Ход поршня | 85.8 мм 3.38 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1140 кг 2513.27 lbs. |
Допустимая полная масса | 1590 кг 3505.35 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 450 кг 992.08 lbs. |
Объем багажника минимальный | 160 л 5.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 680 л 24.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3729 мм 146.81 in. |
Ширина | 1683 мм 66.26 in. |
Высота | 1407 мм 55.39 in. |
Колесная база | 2467 мм 97.13 in. |
Колея передняя | 1453 мм 57.2 in. |
Колея задняя | 1461 мм 57.52 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Диаметр разворота | 10.7 м 35.1 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 195/55 R16 87V |
Размер дисков | 6.5J x 16 LM |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mini |
Модель | Countryman |
Поколения | Countryman (F60) |
Модификация (двигатель) | Cooper D 2.0 (150 лс) ALL4 |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.6-5.7 л/100 км
42 — 41.27 US mpg 50.44 — 49.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.2-4.4 л/100 км
56 — 53.46 US mpg 67.26 — 64.2 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.7-4.9 л/100 км
50.05 — 48 US mpg 60.1 — 57.65 UK mpg |
Выбросы CO2 | 124-128 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 d |
Соотношение мощность/вес | 10.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.2 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1750-2500 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1995 см3121.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Туин пауър турбо |
Количество масла в двигателе | 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг 3373.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 2125 кг 4684.82 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 595 кг 1311.75 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1390 л 49.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4299 мм 169.25 in. |
Ширина | 1822 мм 71.73 in. |
Высота | 1557 мм 61.3 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1585 мм 62.4 in. |
Колея задняя | 1587 мм 62.48 in. |
Дорожный просвет | 165 мм 6.5 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса перманентно, а при необходимости задние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/65 R16 95W |
Размер дисков | 7J x 16 |
цена, фото, характеристики, видео Купер S
Марка MINI полностью рассекретила хетчбэк Cooper нового поколения.
В середине ноября 2013 года компания «Mini» провела презентацию хэтчбека MINI Cooper 2014 года. Модель была выпущена в честь 107-летия со дня рождения Алека Иссигониса, создателя первого автомобиля этой марки. Публичная презентация автомобиля состоится на Токийском и Лос-Анджелесском автосалонах.
Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы BMW. Габаритные размеры обновленной модели: длина – 3 821 мм, ширина – 1 727 мм, высота 1 414 мм, длина колесной базы – 2 495 мм. Объем багажника увеличился на треть и теперь составляет 211 литров.
Технические характеристики Cooper 2014-2015
Линейка силовых агрегатов полностью обновилась и включает пару 1,5-литровых турбированных двигателей – дизельный и бензиновый мощностью 116 и 136 л.с. соответственно, а для модификации «S» также доступен бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 192 л.с. Все двигатели оснащены системой турбонаддува и функцией старт/стоп, соответствуют стандарту «Евро-6» и более экономны.
фото сбокуДля нового поколения «Купер 3» доступны три вида трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат» в стандартной и спортивной версиях. В последнем случае КПП может «похвастаться» функцией автоматической перегазовки и подрулевыми лепестками, а также увеличенной скоростью переключения передачи.
новый Cooper SСпортивная версия автомобиля с приставкой «S» в названии отличается иной решеткой радиатора в виде сот, дополнительным отверстием в капоте, оригинальным задним фартуком и наличием воздушных каналов для обдува тормозов.
фото салонаВ список оснащения последнего поколения MINI Cooper 2015 вошли: адаптивная подвеска, круиз-контроль, проекционный дисплей, светодиодная головная оптика, камера заднего вида, парковочный ассистент и рад систем безопасности: распознавания знаков, автоматического переключения дальнего света, предупреждения столкновений и т.д.
Видео
Обзор:
Тест-драйв:
Цена
На территории Великобритании продажи нового MINI Cooper 2014 стартуют весной будущего года. Тогда на рынке появятся сразу базовая и дизельная версии, а также модификация «S». Позже линейку пополнят модификации One, One D, SD и John Cooper Works. Цены на новинку стартуют с отметки в 15 300 тысяч фунтов стерлингов.
Технические характеристики автомобилей MINI / Мини
История марки MINI
Вообще-то MINI марка английская. Причем с довольно богатым прошлым. Но сегодня MINI и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
Начиналось все в далеком 1959 году, когда появление первой модели класса MINI вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.
Тогда на помощь пришел концерн BMW. Там решили, что бренд MINI — это имя, которое приносило и еще способно принести солидную прибыль, и взялись за этот проект.
Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «MINI», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.
Их занимал главный вопрос — как сохранить индивидуальность «MINI» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.
В 1997 году один за другим были показаны авангардные концепт-кары «Spiritual» и «Spiritual Too», а также ACV 30 («Anniversary Concept Vehicle») — своего рода воспоминание о победе «MINI Cooper» в ралли «Монте-Карло» 1967 года. Однако все они не получили одобрения у нового хозяина марки BMW.
Главный дизайнер,американец Фрэнк Стефенсон, заявлял: «Эта машина — частичка истории, и наша задача заключается в переносе ее эмоционального заряда на технологический уровень будущего». Несмотря на определенные реминисценции, новый «MINI» нельзя назвать автомобилем в стиле ретро, — убежден дизайнер.
Технические характеристики Mini Cooper/One — Технические характеристики автомобилей
Относится к европейскому размерному классу B. Первое поколение появилось в 1959 году. После многолетнего перерыва выпуск машин был возобновлен, чему предшествовала презентация серийной модели на Парижском автосалоне 2000 года. Производство началось в апреле 2001 года. В январе 2002 года увидела свет спортивная версия Mini Cooper S. В 2004 году модель подверглась рестайлингу. С сентября 2006 года выпускаются модели Mini Cooper и Mini Cooper S второго поколения. С мая 2007 года — модели Mini One и Mini Cooper D второго поколения.Технические особенности
Выпускается с одним кузовом — 3-дверный хэтчбек с 4-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди и сзади — независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Хэтчбек
Колесная база 2 467 мм; длина x ширина x высота: 3 699×1 683×1 407 мм, для Cooper S: 3 714×1 683×1 407 мм, для Cooper D: 3 709×1 683×1 407 мм; объем багажника 160-680 л, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33, для Cooper S: 0,36. Модификации: One, Cooper D, Cooper, Cooper S.
Mini One
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 397 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/75,0 мм, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 140 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,214 (4,148), II. 1,792 (2,370), III. 1,194 (1,156), IV. 0,914 (1,155), V. 0,784 (0,859), VI. 0,683 (0,686), R. 3,143 (3,394), главная передача 4,353 (4,103).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 060 (1 100*) кг; полная масса 1510 (1550*) кг; максимальная скорость 185 (180*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 6,8 (9,0*)/4,4 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 128 (155*) г/км; объем топливного бака 40 л.
Cooper D
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 (с функцией overboost: 260) Нм при 1 750-2 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (4,044), II. 1,870 (2,371), III. 1,194 (1,556), IV. 0,872 (1,159), V. 0,721 (0,852), VI. 0,596 (0,672), R. 3,231 (3,193), главная передача 3,706 (3,683).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 090 (1 120*) кг; полная масса 1 540 (1 570*) кг; максимальная скорость 195 (190*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 (10,3*) с; расход топлива по городу/трассе 4,7 (6,5*)/3,5 (4,2*) л/100 км; выбросы СО2 104 (134*) г/км; объем топливного бака 40 л.
Cooper
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,214 (4,148), II. 1,792 (2,370), III. 1,194 (1,556), IV. 0,914 (1,155), V. 0,784 (0,859), VI. 0,683 (0,686), R. 3,143 (3,394), главная передача 4,353 (4,103).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 065 (1 105*) кг; полная масса 1 515 (1 550*) кг; максимальная скорость 203 (197*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,1 (10,4*) с; расход топлива по городу/трассе 6,9 (9,1*)/4,5 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 129 (156*) г/км; объем топливного бака 40 л.
Cooper S
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 128 кВт (175 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 (260) Нм при 1 600-5 000 об/мин, удельная мощность 80,1 кВт/л (109,5 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (4,044), II. 2,130 (2,371), III. 1,483 (1,556), IV. 1,139 (1,159), V. 0,949 (0,852), VI. 0,816 (0,672), R. 3,231 (3,193), главная передача 3,647 (3,683).
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 453/1 461 мм; снаряженная масса 1 130 (1 155*) кг; полная масса 1 580 (1 605*) кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,1 (7,3*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9 (9,7*)/5,2 (5,3*) л/100 км; выбросы СО2 149 (165*) г/км; объем топливного бака 50 л.
пытаемся понять, кто такой «порядочный пацан»?
С легкой подачи рэпера Сереги практически все статьи про автомобили MINI на постсоветском пространстве сопровождаются комментариями в стиле «порядочный пацан такой себе не купит». Трудно сказать, какой смысл в эту провокационную фразу вкладывают пользователи интернета (Серега-то имел в виду розовый MINI, и там смысл понятен). Но теперь уже неважно, идет речь о базовом One розового цвета или же о «заряженном» JCW, который можно отнести к сегменту доступных спорткаров. Не купит «тру пацан», и все на этом! Корреспондент Onliner.by пару дней покатался на обновленном MINI Cooper S по солнечной (и не совсем) Пальма-де-Майорке и попытался понять, почему многие считают, что целевая аудитория таких машин — «непорядочные пацаны» и девушки?
Познакомились с обновленным MINI Cooper S
Публикация от Autoonliner (@autoonliner)
Дождь и сильный ветер
В то утро настроение мне подпортил капитан самолета, доставлявшего мое тело из Франкфурта на остров в Средиземном море. «В Пальме сейчас холодно — 13 градусов. Дождь. Сильный ветер. И спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию», — раздалось из динамиков покачивающегося на волнах плотных облаков А320. Эх, а в Минске сейчас макароны и 23 градуса тепла… Ну ничего — мне предстоит два дня кататься на одном из самых ярких автомобилей на рынке. Уж точно не время унывать из-за дождя.
Главное, не забывать, что MINI — это BMW
Вообще, несмотря на критику во дворах Серебрянки, с продажами у MINI все в порядке: пока толпы европейских хипстеров могут отслюнявить пару десятков тысяч евро за непрактичную машину с причудливым ретродизайном, британский бренд будет процветать. Концерн BMW активно развивает дочернюю компанию, не жалея на это средств, — от MINI баварцы получат больше прибыли, чем от продаж «семерки». С появлением 5-дверного хетчбэка армия «целевки» этих машин заметно подросла.
Нынешнее поколение MINI-моделей разделяет UKL-платформу с «младшими» BMW — 2-Series AT, X1 и Х2. Двигатели, которые у всех без исключения MINI стоят поперек базы, тоже доставляются c царского стола BMW. Даже странно, что многие (якобы) брутальные пацаны так яростно ненавидят MINI — это ведь до последнего болта детище мюнхенского производителя, чью продукцию эти же «бруталы» восхваляют. К тому же в хетчбэках MINI духа BMW больше, чем в «поперечных» BMW! Впрочем, хватит лирики.
Union Jack теперь и в задней оптике
На тест-драйве не было никаких инженеров, дизайнеров или топ-менеджеров, отвечающих за рестайлинг. Даже четких маршрутов не было — катайтесь где хотите, главное, вернитесь к ужину в отель. Остров-то небольшой — никуда с него не денетесь. В общем, даже сами британцы к данному обновлению относятся формально. Просто пришло время слегка «подправить» внешность машины. Чего там разглагольствовать? Рестайлинговое семейство показали в начале этого года в Детройте без лишнего шума и пафоса. Да и стоит ли кричать на весь мир о легкой пластической операции? Вооружившись лупой, мы с молдавским журналистом отправились на поиски внешних изменений в автомобиле.
Беглым взглядом можно обнаружить только одну доработку — разделенный на две части британский флаг в задней оптике. По словам маркетологов MINI, наиболее востребованной опцией у клиентов компании является британский флаг на крыше (не только у хетчбэков, но и у кабрио!). Причем за него готовы доплачивать как жители Великобритании, так и покупатели MINI на других рынках. Можно предположить, что Union Jack в задних фонарях тоже придется по вкусу клиентам. И доплачивать за него не нужно — рисунок в базе.
А вы бы заметили новое Logo?
Среди менее очевидных реформ можно отметить модернизированную переднюю оптику, которая в топовых комплектациях оснащается матричным дальним светом, меняющим направление светового пучка (не слепит встречку). Крохотным, но немаловажным новшеством является новый логотип MINI. Британцы сменили его в декабре, и рестайлинговые хетчбэк и кабриолет стали первыми, «примерившими» New Logо. Заметят это разве что самые заядлые фанаты MINI.
Остальные пунктики внешнего обновления сконцентрированы вокруг индивидуализации. Клиент теперь может заказать накладку со своим именем на секцию боковых поворотников и пороги или рисунок, проецирующийся на асфальт с корпуса наружного зеркала водительской двери. Трудно представить, как потом продавать машину, которая при открытии дверей встречает тебя надписью «Hello, Kirill». Нужно будет искать покупателя-тезку.
В салоне еще больший раздор для кастомизации — накладку над бардачком можно заказать как с надписью, так и со светящимся британским флагом, который меняет цвет в зависимости от режима езды. Выглядит круто. Кроме того, расширены варианты комбинаций отделочных материалов. Встретить два абсолютно одинаковых MINI будет практически нереально.
Остров не своих машин
Я бы назвал Майорку «островом не своих машин». Такое ощущение, что бóльшая часть легковушек здесь принадлежит прокатным компаниям. Толпы Renault Megane, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Nissan Micra… Типичные представители местной автомобильной фауны. На трех из пяти машин наклейки крупных сетей автопроката. А еще здесь триллион велосипедистов, которые ездят по узким дорогам общего пользования и никогда в жизни не съедут правее, чтобы тебе было удобней обогнать их на автомобиле. Несмотря на то что на Майорке живет почти 900 тыс. человек, складывается впечатление, что все люди здесь временно. Прокатные машины, кемперы, велосипедисты с палатками, тестовые тачки. Пока мы катались на MINI, на острове параллельно проходил еще минимум один тест-драйв — BMW i8 Roadster.
Журналистам выдали 3-дверные хетчбэки и кабриолеты только в исполнении S. Двигатель здесь тот же, что и раньше, — 2-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л. с. Для начала беру ключи от закрытой версии с «механикой». Сегодня я — Philip. Так гласит надпись на поворотниках. Ну Филипп так Филипп. Жму кнопку Start. Сочно чихнув, забубнела выхлопная система, ожили приборы и дисплей мультимедийной системы, которая после обновления стала более продвинутой и лишилась «мультяшности». Взрослеет MINI.
Игра в контрасты
Езда на Cooper S напоминает игру в контрасты. Перепрыгивая через очередной «лежачий полицейский», удивляешься, как в машине АЖ ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО может быть такая жесткая подвеска? Реально трясет, как будто на скейте едешь. Если тот самый «порядочный пацан» любит комфорт и плавность хода, то понятно, почему он никогда не купит MINI. Добавьте сюда еще не то что плохую шумоизоляцию, а практически ее полное отсутствие! Слышен шум из арок, на 80 км/ч завывают зеркала и лобовое стекло, никогда не молчит мотор.
Но когда, оставив позади дорожные заторы Пальмы и наглых велосипедистов, оказываешься на пустынном горном серпантине близ Пуч-Майора, удивляешься другому — как машина ВСЕГО ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО способна дарить такие эмоции? Да, все «заряженные» хетчбэки В-класса едут «вкусно». Но Cooper S (не говоря уже о JCW) едет ровно так, как ты мечтал в детстве — задорно, предсказуемо, громко. В спортивном режиме, если выжать сцепление и понизить передачу, двигатель сам сделает перегазовку, громко гаркнув при этом выхлопной системой и распугав местных птиц. Сплошные эмоции.
При этом ехать на Cooper S просто. Для того чтобы получать удовольствие от того же BMW M2, нужно тренироваться и как бы вести постоянную борьбу с мощной машиной. Здесь же менее 200 л. с. и 280 Н·м. И все это на передней оси. Можно смело переборщить с газом — автомобиль никогда не выставится боком на сухом асфальте. При этом за счет жесткости подвески и низкого центра тяжести он управляется как карт. MINI — одна из немногих машин на рынке, которую я бы лично взял на «механике». Автомобиль воспринимается как игрушка, способная перемещать тебя из точки А в точку Б, поэтому с ним хочется играть, в том числе тыкая нужные передачи. Но на второй день я получил ключи от кабриолета с двумя педалями. Это Cooper S с новым «роботом». Кстати, первым в истории MINI.
Новый «робот»
В 2017 году на «поперечные» BMW начали ставить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Уже тогда стало понятно, что MINI тоже сменит свой старый 6-ступенчатый «автомат» на новую КП. Так и случилось. Преселектив ставится на бóльшую часть модификаций, включая Cooper S. Примечательно, что 170-сильный Cooper SD (дизель) получил новый 8-ступенчатый «автомат», который более охотно «переваривает» его 360 Н·м.
Ездить на роботизированном Cooper S не так задорно, как с МКП. У водителя при этом больше возможностей для активной рулежки на сложных виражах: не нужно постоянно включать вторую или третью передачу на затяжном подъеме — коробка сама разберется, какую выбрать, исходя из режима и стиля езды. Интересная особенность «робота» — среди основных режимов кулиса коробки фиксируется только в ручном, в котором рычаг нужно качнуть влево. И если переводить с Manual в Parking, следует просто нажать клавишу P и кулиса самостоятельно передвинется в исходное положение. Точно «робот»!
К слову, линейка MINI лишилась 1,2-литрового мотора — теперь роль базового агрегата выполняет дефорсированная «полторашка» BMW мощностью 75 или 102 л. с. Знакомые по предшественнику двигатели 1,5 и 2,0 получили иную систему охлаждения, более высокое давление впрыска топлива и другие доработки, повлиявшие на 5-процентное сокращение расхода при сохранении основных характеристик.
Вывод
Вообще, в наших реалиях на автомобили MINI не посмотрят не только «порядочные пацаны», но и вообще нормальные люди. Это крохотный непрактичный хетчбэк с отвратительной шумоизоляцией, который вытрясет всю душу из тебя и твоей тещи по дороге на дачу. Да и рассаду не отвезешь — багажник максимум для двух рюкзаков. Для кого же эта машина? Для богатых и слегка сумасшедших европейцев в возрасте «около 30». С каждым годом таких людей у нас все больше, что заметно по выросшему количеству MINI нового поколения на белорусских дорогах. Это действительно яркий индивидуальный автомобиль, который все еще обращает на себя внимание. Главное, через пять лет не купить «бэушный» MINI с надписью «Lena» на боковых поворотниках.
Выражаем благодарность импортеру MINI в Беларуси и официальному дилеру «Автоидея»
за организацию тест-драйва
Автомобили Mini на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Сравнить модели MINI | MINI Австралия
Тип двигателя
Тип двигателя
4-цилиндровый бензиновый двигатель MINI TwinPower Turbo
—
Стандартная коробка передач
Стандартная коробка передач
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
—
Интеллектуальная система полного привода All4
Интеллектуальная система полного привода All4
Стандарт
—
Одинарный шарнир передний мост с пружинной стойкой
Передний мост с одинарной амортизационной стойкой
Стандарт
—
Многорычажная подвеска заднего моста
Многорычажная подвеска заднего моста
Стандарт
—
Адаптивное управление амортизатором
Адаптивное управление амортизаторами
Стандарт
—
Сервотроник с усилителем рулевого управления
Усилитель рулевого управления с сервотроником
Стандарт
—
Режимы вождения MINI
Режимы вождения MINI
Стандарт
—
Функция автоматического пуска / останова
Функция автоматического запуска / остановки
Стандарт
—
Запуск двигателя без ключа
Запуск двигателя без ключа
Стандарт
—
Система обслуживания по состоянию
Система обслуживания по состоянию
Стандарт
—
Сравнить модели MINI | MINI Австралия
Тип двигателя
Тип двигателя
3-цилиндровый бензиновый двигатель MINI TwinPower Turbo
—
Стандартная коробка передач
Стандартная коробка передач
6-ступенчатая АКПП
—
Интеллектуальная система полного привода All4
Интеллектуальная система полного привода All4
Стандарт
—
Передний мост с одинарным шарниром с пружинной стойкой
Передний мост с одинарной амортизационной стойкой
Стандарт
—
Многорычажная подвеска заднего моста
Многорычажная подвеска заднего моста
Стандарт
—
Адаптивное управление амортизатором
Адаптивное управление амортизаторами
—
—
Сервотроник с усилителем рулевого управления
Усилитель рулевого управления с сервотроником
Стандарт
—
Режимы движения MINI
Режимы вождения MINI
Стандарт
—
Функция автоматического пуска / останова
Функция автоматического запуска / остановки
Стандарт
—
Запуск двигателя без ключа
Запуск двигателя без ключа
Стандарт
—
Система обслуживания по состоянию
Система обслуживания по состоянию
Стандарт
—
2018 Mini Clubman Dimensions — iSeeCars.com
Размеры
Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры MINI Clubman 2018 для доступных вариантов отделки и стиля. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Cooper Cooper FWDCooper S Cooper S FWDCooper Cooper ALL4Cooper S Cooper S ALL4John Cooper Works John Cooper Works ALL4
Купер Купер FWD
Объем груза до места 2 (футы) | 17.5 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,5 |
Объем груза до места 1 (футы) | 47,9 |
Внешние размеры
Высота, общая (дюйм) | 56,7 |
Ширина колеи, перед (дюймы) | 61.6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,4 |
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Общая длина (дюймы) | 168,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 92.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 40,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36.9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,8 |
Пассажировместимость | 5 |
Cooper S Cooper S ПЕРЕДНИЙ
Объем груза до места 3 (футы) | 17.5 |
Объем груза до места 1 (футы) | 47,9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Общая длина (дюймы) | 168.3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 56,7 |
Ширина колеи, перед (дюймы) | 61,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 92.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 40,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36.9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,8 |
Купер Купер ALL4
Объем груза до места 3 (футы) | 17.5 |
Объем груза до места 1 (футы) | 47,9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Общая длина (дюймы) | 168.3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 56,7 |
Ширина колеи, перед (дюймы) | 61,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 92.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 40,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36.9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,8 |
Купер S Купер S ALL4
Объем груза до места 1 (футы) | 47.9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,5 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,5 |
Внешние размеры
Ширина колеи, перед (дюймы) | 61,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.5 |
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Общая длина (дюймы) | 168,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюйм) | 56,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 92.5 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 40,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 54.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,8 |
John Cooper Works John Cooper Works ALL4
Объем груза до места 1 (футы) | 47.9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,5 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Общая длина (дюймы) | 168.3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Ширина колеи, перед (дюймы) | 61,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,5 |
Высота, общая (дюйм) | 56,7 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 54.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,8 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 92.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 40,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,4 |
MINI Cooper Countryman SD AT 2020, Филиппины Цены и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя MINI Cooper Countryman SD AT Тип корпуса Кроссовер Цена 3 700 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 2.0 л Рабочий объем 1,995 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория трансмиссии 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Производительность
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 190 лс при 4000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 400 Нм при 1750 об / мин Скорость разгона 7.7 с Максимальная скорость 220 км / ч Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы 125,0 г / км Запас топлива 51 л Расход топлива 4.8 л / 100 км Диапазон н / д Размеры
Длина 4299 мм Ширина 1822 мм Высота 1557 мм Колесная база 2670 мм Диаметр поворота 11.4 мес. Дорожный просвет 165 мм Глубина перехода н / д Вместимость багажника 450 л Максимальный груз 1,390 л Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия и контролем тяги трансмиссии
Иммобилайзер Охранная сигнализация Система стабилизации Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Датчики парковки задние Кожаная обивка Кнопка пуска Размер колеса 18 дюйм Колеса металлические Тип Легкий сплав Система кондиционирования воздуха Автоматический климат-контроль Развлекательная система Радио MINI Visual Boost Возможности подключения MINI подключен Готовность к навигации Гарантия 2 года (неограниченный пробег) Вход без ключа Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Ассистент старта на подъеме Режимы AWD н / д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Power Liftgate Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.