Korando — SsangYong Eesti RU
Новенький Korando четвертого поколения – это одновременно совершенно свежая и современная модель городского внедорожника, который сохраняет свое практическое значение и в качестве семейного автомобиля. Наряду с великолепной вместимостью он способен также везти прицеп весом около двух тонн. Благодаря новой конструкции кузова и различным системам помощи водителю, безопасность Korando соответствует самым высоким требованиям.
- Очень хорошее соотношение цены, комплектации и комфорта.
- Один из самых вместительных в своем классе багажников – 551 литр.
- Безопасность на высочайшем уровне. SsangYong Korando показал максимальные результаты на испытаниях Euro NCAP.
- Гарантия 5 лет или 100 000 км.
Спрашивай предложение
Интерьер нового Korando — это образец современного стиля и высококачественной отделки.
Экстерьер
В 2016 году SsangYong представил пробную модель SIV-2, стильные и современные черты которой почти полностью определили дизайн нового Korando. Новый дизайн соответствует современной философии SsangYong, которая впервые была воплощена в нынешнем Rexton.
Korando с габаритами 445 см в длину и 187 см в ширину на 4 см длиннее предыдущей модели. Высота автомобиля составляет 162 см, что на 5,5 см меньше, чем у предшественника. Существеннее всего, что колесная база на 25 мм больше, чем у предыдущей модели, и составляет 267,5 см. За счет умелой организации пространства салон машины просторнее, чем у ее главных конкурентов. Достаточно пространства и в новой арматуре – в бардачок, например, легко вмещается ноутбук с монитором 10,5”.
За счет горизонтальных линий дизайна внедорожник производит впечатление более широкого и низкого, чем прежний. Сбоку кузов Korando напоминает стрелу, что усиливает производимый машиной внешний эффект. В современную комплектацию входят светодиодные задние фары и поворотники на боковых зеркалах. В дополнительную комплектацию входят также светодиодные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары.
Дилеры SsangYong
Серебристые рейлинги на крыше | Внешние зеркала с подогревом | Датчик дождя | Задний спойлер | Задние фары |
Светодиодные передние фары | Задний бампер | Передний бампер | Боковой профиль |
Если верить натуралисту Дарвину, то раньше мы передвигались на четвереньках, то бишь, согласно современной терминологии, имели формулу проходимости 4×4. Постепенно человек научился обходиться без рук — для передвижения по тротуарам этого вполне достаточно. В процессе эволюции автомобиля все происходило с точностью до наоборот: долгое время практически все машины отталкивали землю двумя колесами. Существовали, конечно, внедорожники — для вояк, геологов и прочих, не желающих цивилизованной жизни. Но строить внедорожники для асфальта до недавнего времени никому в голову не приходило. Класс городских (иногда их называют асфальтовыми или пляжными) внедорожников — явление сравнительно новое. Однако успехом у покупателей они пользуются бешеным, и ряды их множатся на глазах. Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Sidekick, Kia Sportage, совсем новый Freelander… От этих машин никто не требует какой-то сверхпроходимости, вездеходные качества у них на втором месте, главное — экстравагантный внешний вид, хотя, конечно, в некоторых ситуациях, например, зимой, полный привод — это хорошо. Один такой асфальтовый внедорожник корейского производства — SsangYong Korando — мы получили на тестирование, а чтобы было с чем его сравнивать, взяли с собой пару уже знакомых SsangYong Musso. Машины эти немного похожи. Даже в справочниках новый Korando обычно помещают в один раздел с Musso, у них общая гамма двигателей от Mercedes-Benz и даже система индексации похожа — Korando имеет обозначение KJ, а Musso — MJ. И хотя внешне новый Korando больше напоминает K4 (CJ), который, в свою очередь, трудно отличить от Jeep Wrangler, в то же время и в нем, и в Musso чувствуется, что дизайн автомобилей творился в одной и той же студии. Мы уже рассказывали о том, что компания получила награду за экстерьер Musso. Сдается, что теперь SsangYong норовит отхватить еще один приз — за эволюционный вариант развития кузова Wrangler. В сравнении со старшими братьями Korando выглядит малышом. Но это только издалека. Стоит подойти поближе, понимаешь, что машина — большая и высокая. Кузов чем-то напоминает тюнинговую «Ниву»: те же очертания окон-крыши-дверей, знакомые и милые сердцу россиянина, но над колесными арками — стильные, придающие конструкции легкость и динамизм, узкие крылышки-проштамповки. Капот сужается к радиаторной решетке, задние и передние крылья стали выпуклыми, делая машину «мускулистой» на вид. Фары не раскосые, как у Musso, а круглые — несколько старомодные, но и классические одновременно. Они утоплены в защитную решетку радиатора, которая сама нуждается в защите, поскольку сделана из пластмассы. Из такой же пластмассы изготовлены расширители крыльев и прочая модная обвеска. И правильно, зачем городской машине серьезная защита? Но если потребуется, можно поставить кенгурятник. Внешность Korando довольно веселенькая, а окрас радикально-черный, что не очень-то сочетается. Больше подошел бы какой-нибудь яркий металлик, впрочем, такие машины тоже есть. Запаска крепится на задней двери — такой вариант гораздо лучше, чем у Musso, где она висит под задним свесом, на тросе лебедки, и крепление на ухабах разбалтывается. По базе Korando короче Musso на 150, а по длине — на 390 мм за счет отсутствия задних дверей и значительного уменьшения багажника, а следовательно и заднего свеса. Обычно это улучшает проходимость. Сиденья тканевые, со стандартным набором регулировок: по высоте, по расстоянию до педалей, по углу наклона спинки и поясничного подпора. Задних сидений всего два, зато они раздельные, с подлокотниками. Если все спинки откинуть, получится спальня, а сложив сиденья, можно устроить сзади грузовой отсек. Все внутренние панели — из пластмассы, со вставками под дерево, что создает иллюзию роскоши. Через мясистый, снабженный подушкой безопасности руль видны круглые аналоговые приборы — белые шкалы на черном фоне. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На центральной консоли размещаются: управление печкой, кондиционером, пепельница с прикуривателем и выдвижные подстаканники. На заводе на автомобиль устанавливается аудио-кит, а выбор магнитолы — дело будущего владельца. Стеклоподъемники — электрические. Ручка, ведающая отключением переднего моста, включением полного привода и понижающей передачи, находится справа от рулевой колонки. Все органы управления расположены именно там, где должны быть, и не вызывают нареканий с точки зрения информативности. Единственным исключением является рычаг управления КПП — передачи включаются не так внятно, как хотелось бы, но это особенность тросового привода, применяемого на всех автомобилях SsangYong. В естественных для себя условиях (на асфальте) машина очень даже ничего: шустрая, легкая на ходу — одно удовольствие! Но ведь называется она внедорожником. Следовательно, должна уметь ездить там, где дороги нет. А что там, где нет дороги? Это, как говорится, зависит… Большинство живущих в зарубежье внедорожников умирает, так никогда настоящей грязи и не увидев. У нас же — дело другое. Мы, конечно, понимали, что лезть в настоящее болото на Korando столь же глупо, как пытаться побить рекорд скорости на «Москвиче», пусть даже спортивном. Но назвался внедорожником — полезай… И поехали мы в Крылатское — на трассу «Клуба 4х4», приближенную к условиям российских деревенских дорог, хотя последние частенько бывают значительно хуже. Для чистоты эксперимента все машины мы выбрали с механическими коробками. Моторы, правда, оказались разные. У Korando и серебристого Musso — лицензионная 2,3 л четверка, а у красного Musso — родная 3,2 л шестерка от Mercedes-Benz. Странно, но почти литровая разница в объемах двигателей у Musso ощущается слабо, гораздо слабее, чем десятитысячная разница в цене. Оба автомобиля одинаково лихо карабкались на подъемы и форсировали грязевые ванны. Может, трасса не слишком сложная, а может, двигатели непривычно хороши? Лишь на ровных, прямых участках этот литр немного проявлял себя. Korando показался заметно резвее своих сородичей. Впрочем, это неудивительно — короткобазная, более легкая и с малыми свесами машина просто обязана охотнее бегать по бездорожью, при этом толчки и подскакивания на неровностях добавляют ощущение большей скорости. Надо отметить, что более жесткая подвеска Korando (на двойных поперечных рычагах впереди и зависимая рессорная сзади) ни разу не допустила колеса в гости к подкрылкам, что у Musso происходило довольно часто. Korando легко проходил все те островерхие холмы, где более длинные Musso зависали на брюхе, но разок удалось-таки (исключительно по собственной глупости) вывесить машину по диагонали. Вот тут-то пришлось помучиться! Машинка-то городская, блокировок нет. Мы пытались ее загружать, прыгая на бамперах, совсем для этого не приспособленных, набивались в задний отсек — никакого эффекта. Стоит, как монолит. Троса при себе не оказалось, а найденный на обочине рваный огрызок кровавил руки и не лез в проушины… Помогло, как всегда, громкое и нелицеприятное обсуждение вслух всей родословной машины — сдвинулась. Рулевое управление всех автомобилей оказалось одинаково легким и достаточно информативным — гидроусилитель позволяет легко вращать колеса на месте (что важно для вездехода), но в то же время не терять ощущение руля на ходу. Тормоза же — на любителя, АБС считает себя умнее водителя и начинает со скрежетом помогать ему на смехотворно малой скорости. Два часа грязевых ванн позади. Ничего неожиданного не произошло. В стерильных условиях специально подготовленного бездорожья, когда грязь не очень глубокая и все колеса достают до земли, Korando ведет себя ничуть не хуже Musso. Наверное, хозяин такого автомобиля в распутицу без проблем вывезет с огорода корнеплоды, но этот «подвиг» каждый год повторяют опытные владельцы обычных «Жигулей». Сунуться же в одиночку в какие-нибудь болотистые джунгли на Korando, пожалуй, было бы рискованно. Для этого пришлось бы избавиться от хрупкой пластмассовой мишуры, поставить хорошую стальную защиту, лебедку и межколесные блокировки… Но тогда это будет уже настоящий, а не городской внедорожник. |
Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю
Фото: компания SsangYong
Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.
Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.
На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.
Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе.
Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.
Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.
Технические характеристики SsangYong Korando
Основное внимание уделяется передней части кузова, на которой размещена стильная головная оптика, особенностью которой являются светодиодные брови, а также ходовые огни. Помимо этого, присутствуют фальшрадиаторная решетка, мощный бампер с воздухозаборником большого размера и оригинального вида противотуманными фарами.
Профиль данной модели кроссовера отличается рельефной боковой частью, подкачанными арками колес, идущей вверх линией окон и массивными стойками в задней части. Кроме того, отдельно можно выделить наличие рейлингов на крыше и дополнительных указателей поворота на боковых зеркалах.
По всему периметру кузова имеется пластиковая защита, которая дает возможность не волноваться за внешнее лакокрасочное покрытие при осуществлении поездок по легкому бездорожью и проселочным дорогам. Ширина колеи передних колес составляет 1590 мм, задних — 1610 мм. Высота клиренса составляет вполне приемлемую величину в 185 мм.
Интерьер. Внутреннее оформление салона автомобиля также соответствует его статусу. Он выполнен в современном стиле и характеризуется высокой функциональностью, и приятным для глаза оформлением. Также высоким качеством отличаются отделочные материалы и сборка, что позволяет легко конкурировать с другими автомобилями немецкого производства.
В центральной части торпеды находится сенсорный монитор диагональю 9 дюймов, который служит для управления медиа-информационным центром. В его боковой части располагаются несколько механических кнопок, а также крутилка.
Немного ниже располагается блок управления климат-контролем, а еще ниже — кнопка для запуска и остановки двигателя, прикуриватель и USB-разъем. Система управления взаимодействует с AppleCar, Android Auto, а также понимает голосовые команды и навигацию.
Для сидящих спереди имеются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, возможностью подогрева и достаточной боковой поддержкой. Между ними располагается центральная консоль, на которой находится пара подстаканников, селектором КПП и шайбой смены режима работы трансмиссии, включения ручного тормоза. Объем отделения для багажа равен 551 литру.
Силовая установка. В подкапотном пространстве данной модели автомобиля может быть установлен один из двух вариантов мотора:
- Бензиновый объемом полтора литра, мощность которого составляет 163 л.с., в паре с которым идет 6-скоростная МКПП. Он позволяет достигать предельную скорость в 191-193 км/ч.
- Дизельный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 136 л.с., и позволяет достичь максимальной скорости в 181 км/ч.
Итог. Данная модель автомобиля представляет собой качественную внутри и привлекательную снаружи машину, богатый выбор оборудование и неплохие ездовые качества. В ближайшем будущем автопроизводитель планирует провести презентацию электрической версии кроссовера.
- Купить автомобиль, не выходя из дома. Теперь это возможно и в России
Смотреть все фото новости >>
Ssangyong Korando История. Марки.
История модели Korando берет свое начало еще с момента, когда Ssang Yong лицензировал американские джипы CJ 7, послужившие прототипом Korando K4, созданного для корейской армии. Современный Ssangyong Korando (Санг Енг Корандо) увидел свет в 1997 году. Производитель предложил на одной базе в 2840 мм внедорожник Korando в кузове трехдверного универсала Hard Top и двухдверного кабриолета Soft Top с откидывающимся верхом.
В просторном салоне Санг Енг Корандо. рассчитанном на четырех человек, может вместиться и пять пассажиров. Багажное отделение в 350 л приспособлено для транспортировки габаритного груза, если его увеличить путем складывающихся сидений до 1200 л.
Под капотом Ssangyong Korando производитель предложил для оснащения четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 л мощностью 126 л.с., 2,3 л мощностью от 140 до 160 л.с., и рядный шестицилиндровый объемом 3,2 л. мощностью 220 л.с. Получил Korando и дизельные силовые агрегаты: четырехцилндровый объемом 2,3 л мощностью от 77 до 101 л.с., пятицилиндровый 2,9 л 98 л.с. и с турбонаддувом 129 л.с.
В 90-х годах Ssangyong приобрела фирма Daewoo, в результате чего появился Daewoo Korando, но вскоре модель снова сошла с конвейера под брендом Ssangyong, которую в 2006 году сменил Actyon.
SsangYong Korando KJ 3.2 i V6 24V заслуживает первое место среди SsangYong Korando. Очевидно, Korando KJ 3.2 i V6 24V был удачной модификацией, т.
Пожалуй, лучший автомобиль из SsangYong Korando, — это Cabrio KJ 2. 3! До 1999 года, SsangYong собирал свой Korando Cabrio KJ 2.3, не смотря на то, что первая модель Korando Cabrio KJ 2.3 была собрана еще в 1997 году! Безусловно, кузов кабриолет, наделяет этот автомобиль большей уверенностью и убедительностью доминирование Korando Cabrio KJ 2.3. Что касается топлива, то лучше всего для этой модели подходит АИ-92.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!
SsangYong Korando — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуSsangYong Korando
Общие данные
Годы пр-ва | 1983 — настоящее время |
Иные обозначения | Daewoo Korando TagAZ Tager |
2.3 16V
Марка: | 2.3 16V |
Тип: | бензиновый, распределённый впрыск топлива |
Объём: | 2295 см3 |
Максимальная мощность: | 102,9 кВт (140 л. с.), при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 209 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | L4 |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 17,1 л/100 км |
2.2 D
Марка: | 2.2 D |
Тип: | дизель |
Объём: | 2238 см3 |
Максимальная мощность: | 50 кВт (68 л. с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 143 Н·м, при 3200 об/мин |
Конфигурация: | L4 |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 141 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 12,9 л/100 км |
2. 3 D
Марка: | 2.3 D |
Тип: | дизель |
Объём: | 2299 см3 |
Максимальная мощность: | 56,6 кВт (77 л. с.), при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 144 Н·м, при 2300 об/мин |
Конфигурация: | L4 |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 27 с |
2.9 D
Марка: | 2.9 D |
Тип: | дизель |
Объём: | 2874 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (98 л. с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 191 Н·м, при 2400 об/мин |
Конфигурация: | L5 |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 10 |
Макс. скорость: | 137 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 23 с |
2.9 TD
Марка: | 2.9 TD |
Тип: | дизель, турбонаддув |
Объём: | 2874 см3 |
Максимальная мощность: | 94,8 кВт (129 л. с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 260 Н·м, при 2200 об/мин |
Конфигурация: | L5 |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 10 |
Макс. скорость: | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 19 с |
3.2 24V
Марка: | 3.2 24V |
Тип: | бензин |
Объём: | 3199 см3 |
Максимальная мощность: | 153,7 кВт (209 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 297 Н·м, при 4700 об/мин |
Конфигурация: | L6 |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 182 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,2 с |
Механическая 5ст
Автоматическая 4ст
Характеристики
Массово-габаритные
Ssangyong Korando 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Доступный на Филиппинах в трех вариантах — 1.6D SPORT, 1.6D PREMIUM и 1.5T SPORT, Ssangyong Korando имеет диапазон цен от 1,29 миллиона до 1,77 миллиона песо. Korando 2020 года был запущен в стране в ноябре 2019 года, и внедорожник конкурирует с Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Vitara и другими. Некоторые из выдающихся особенностей Korando по-прежнему — мускулистый и привлекательный стиль, а также просторный интерьер.Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя и 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Оба двигателя производят 136 л.с. / 324 Нм и 163 л.с. / 280 Нм соответственно. Доступные варианты расцветки — вишнево-красный, гранд-белый, денди-синий и платиновый серый.
Ssangyong Korando Variants
Доступно 12 вариантов Korando: Diesel 2.0L EXG AT 147hp, Diesel 2.0L EXG AT 173hp, Diesel 2.0L SXD MT 147hp, 1.6D Premium, Diesel 2.0L EXD AT 147hp, 1.6D Sport, дизель 2.0L ELX AWD 147hp, 1.5T Sport, 2.0L EXG AT, бензин 2.0L SXD MT, бензин 2.0L EXD AT и бензин 2.0L ELX AWD.
Силовые агрегаты Ssangyong Korando
Korando оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1597 куб. См, который развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 324 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1497 куб. См — 161 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Ssangyong Korando
Список функций Korando включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрический Складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники -Перед, подстаканники-сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, круиз-контроль, бортовой компьютер и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Ssangyong Korando Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры и цифровой одометр.
Ssangyong Korando Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.
Ssangyong Korando Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, ремни безопасности передних сидений с регулируемой высотой, датчики парковки Датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система контроля тяги и предупреждение проверки двигателя.
Справочник покупателя: 2020 Ssangyong Korando
Некоторые люди принимают Ssangyong за китайский бренд, но на самом деле это четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее после Hyundai, Kia и GM Korea .
Выйдя на филиппинский автомобильный рынок в 2016 году, молодой бренд (по филиппинским меркам, поскольку бренду на самом деле более 65 лет) в настоящее время предлагает пять автомобилей в своей местной линейке, одним из которых является недавно выпущенный Ssangyong Korando 2020 года выпуска. .
Узнайте больше об этом компактном кроссовере-внедорожнике в этом справочнике покупателя .
Технические характеристики
Теперь, в четвертом поколении, Korando 2020 оснащен моделями 1.5-литровый турбобензин (163 л.с. и 280 Нм) или 1,6-литровый дизель (136 л.с. и 324 Нм) , Korando выпускается в трех различных комплектациях: Korando 1.5T Sport (бензин), Korando 1.6D Sport ( дизель) и Korando 1.6D Premium (дизель) .
Стоит отметить, что предыдущая модель имела 2,0-литровый турбодизель для топовых характеристик. Решение Ssangyong перейти на двигатели меньшего объема совпадает с решением многих аналогичных компаний, поскольку мир смещается в сторону уменьшения использования ископаемого топлива и увеличения числа путешественников, работающих от батарей.
Все три планки имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач AISIN .
К сожалению, хотя для международной версии предлагается выбор с передним и полным приводом, здесь будет продаваться только первая.
Внешний вид
Последняя модель Korando идет по тому же пути, что и Mazda в своем листовом металле, меняя складки на изгибы. Общие внешние размеры : 4450 мм x 1870 мм x 1675 мм, в конфигурации ДхШхВ. Фары, дневные ходовые огни (DLR), задние фонари, противотуманные фары и габаритные огни — все это светодиодных блоков .Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками , что дает ему клиренс 170 мм . Покупатели последней модели Korando могут выбрать один из четырех цветовых вариантов: Grand White, Dandy Blue, Cherry Red и Silent Silver .
Интерьер
Салон Korando следует теме дизайна, которую Ssangyong называет « Blaze Cockpit », которая имеет более европейский дизайн, чем предыдущая модель. Материалы сиденья включают ткань , искусственную кожу или натуральную кожу .Варианты с двигателем 1.6 будут иметь двухзонный климат-контроль, регулируемые сиденья, систему контроля давления в шинах, заднюю дверь с электроприводом и хромированную решетку радиатора. Круиз-контроль, вход без ключа и кнопка запуска / остановки, 10,25-дюймовая комбинация приборов Super Vision HD входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Для информационно-развлекательной системы имеется 8-дюймовая информационно-развлекательная система HD с колоссальным количеством 34 «бесконечных источников света», вариантов на ваш вкус. Аудиосистема поддерживает подключение Apple и Android, поэтому вы можете воспроизводить любимую музыку вместе с выбранной программой освещения.
Space
Korando 2020 заявлен вместимостью 551 литров . При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1248 литров и . Колесная база — это длинная 2675 мм , которая творит чудеса с пространством для ног как спереди, так и сзади.
Безопасность
Korando 2020 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP после шквала краш-тестов. Из автомобилей филиппинского модельного ряда Ssangyong, Korando — единственный, получивший наивысший рейтинг Euro NCAP.Для сравнения, флагманский внедорожник марки Tivoli получил всего четыре звезды в рейтинге безопасности.
Стандартного оборудования безопасности предостаточно, даже в базовой модели. Последняя версия Korando оснащена адаптивным круиз-контролем , автономным экстренным торможением, контролем слепых зон, системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о поперечном движении сзади, предупреждением о столкновении спереди, предупреждением о запуске переднего автомобиля, предупреждением о внимании водителя, распознаванием дорожных знаков и контролем тяги. система .Это часть собственного набора функций помощи водителю Ssangyong, который называется Deep Control .
Что касается обычных систем безопасности, Korando предлагает нечто большее, чем обычные, в виде активной защиты от опрокидывания , электронного стояночного тормоза, дворников с датчиком дождя и датчиков парковки. В автомобиле также есть семь подушек безопасности, детские сиденья ISOFIX, иммобилайзер двигателя и дверные замки с автоматическим определением скорости.
Вердикт
Ssangyong Korando 2020 года выпуска был выпущен в ноябре прошлого года.Ниже приведены цены на три разных комплектаций.
Ssangyong Korando 1.5T Sport | PHP 1,290,000 | ||
Ssangyong Korando 1.6D Sport | PHP141,578,000 | PHP14 1,578,000 | D Premium1,770 000 PHP |
По таким ценам этот кроссовер-внедорожник явно выше ценового диапазона многих, и это сделано намеренно.Как вы можете понять из представленной здесь информации, Korando задуман как доступный по цене автомобиль класса люкс, чтобы дать ему преимущество в конкуренции со своими современниками, такими как Hyundai Tucson и Kia Sportage . В этом аспекте Ssangyong Korando 2020 года выпуска , безусловно, является достойным соперником.
Обзор: SsangYong Korando (2011-2019)
SsangYong Korando (2011-2019) Краткий обзор
Стильный экстерьер.Хорошо оборудован в стандартной комплектации. Впечатляющая гарантия.
Неутешительный интерьер. Плохая доработка от 2.0 дизеля. Рулевое управление нечеткое и маловесное.
SsangYong Korando — компактный внедорожник, по размеру похожий на Hyundai ix35 и Kia Sportage. Просторный и практичный, он представляет собой улучшение по сравнению с предыдущими разработками SsangYong благодаря большому количеству комплектов и пятилетней гарантии с неограниченным пробегом.Однако, несмотря на приличную стоимость, привлекательность Korando приглушается скучным драйвом и разочаровывающим интерьером.
Рестайлинг в 2013 году принес некоторые столь необходимые улучшения, а в конце 2015 года был представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель. Он заменил предыдущий 2,0-литровый двигатель с большей мощностью и большей экономичностью, в то время как дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач знаменует собой значительное обновление по сравнению со старым, медленным и нерешительным автоматическим вариантом.
SsangYong ожидает, что Korando станет популярным среди владельцев прицепов, заявляя, что он предлагает «лучшие в своем классе» характеристики буксировки.Он рассчитан на буксировку двухтонного прицепа с тормозами и развивает большой крутящий момент на довольно низких оборотах, поэтому буксировка на большие расстояния должна быть легкой. Однако Korando не особо доработан, с большим количеством шума дороги, двигателя и ветра на всех скоростях.
Базовые модели (комплектация S и ES) имеют передний привод, а модель EX высшего класса оснащена полным приводом по требованию. Все они в стандартной комплектации хорошо оборудованы, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, датчики парковки и круиз-контроль.Однако, несмотря на то, что уровень оснащения может быть большим, интерьер оставляет желать лучшего с точки зрения качества с обилием дешевых материалов. Салон также выглядит устаревшим по стилю и компоновке, особенно по сравнению с основными конкурентами Hyundai и Kia.
Может быть, он немного грубоват и немного недоработан, но Korando предлагает высокие характеристики и множество стандартного оборудования. Это в сочетании с впечатляющей гарантией и очень доступной ценой означает, что он привлекает водителей с большим пробегом, а также владельцев домов на колесах, которые ищут серьезный буксирный автомобиль.
SsangYong Korando 2013 — дорожные испытания рестайлинга
Что думают владельцы о SsangYong Korando (2011-2019)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день. Ищете SsangYong Korando (2011-2019)?
Зарегистрируйте свой интерес на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.
Реальное среднее значение MPG для SsangYong Korando (2011-2019)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Индекс удовлетворенности
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасОбзоры 3 лучших конкурентов SsangYong Korando (2011-2019)
Спроси Честного Джона
Можете ли вы порекомендовать тягач для небольшого бюджета?
«Я хочу купить внедорожник, который буксирует не менее 2 тонн, он должен быть автоматическим и, в идеале, иметь также 4WD.Я буксирую прицеп для лошадей с МАС массой 1600 кг и проезжаю около 250 миль в неделю на работу. Но у меня есть только около 4000-6500 фунтов стерлингов. Я посмотрел на Kia Sorento (примерно модель 2004-2006 годов с пробегом 80000-100000 миль по этой цене), Hyundai Santa Fe (можно найти немного новее, чем Sorento), а также Tiguan, Shogun (возможно, многовато для что мне нужно), Land Cruiser (такой же, как Shogun, но намного дороже). Я избегал всего Land Rover из-за проблем с надежностью, о которых я читал. Есть ли что-то, что вы бы порекомендовали для этой цели в этой ценовой категории, что бы вы категорически избегали, или что-то, что я, возможно, не рассматривал? Спасибо.«
Вы определенно думаете в правильном направлении — мы бы тоже избегали Land Rover по этой цене, а Kia Sorento / Hyundai Sante Fe / Mitsubishi Shogun / Toyota Land Cruiser — все это звучит как более разумные варианты. Вы рассматривали SsangYong Korando? Они очень популярны среди буксировщиков из-за их буксировочной способности 2 тонны. Вы сможете найти довольно аккуратную модель 2012 года в рамках бюджета.Мы также рекомендуем Honda CR-V. Некоторые модели могут буксировать до 2000 кг. Это тоже должен быть очень надежный выбор.
Ответил Эндрю Брэди
Что вы думаете о Ssangyong Korando?
«Я заинтересован в покупке нового SsangYong Korando Ex Auto 4WD, который кажется отличным автомобилем по разумной цене.Вы бы порекомендовали эту машину как надежную? «
У меня нет отзывов читателей, потому что в Великобритании было продано слишком мало. Побывав на одном из них, я могу сказать, что он страдает ужасающей недостаточной поворачиваемостью. См .: www.honestjohn.co.uk/carbycar/ssangyong/korando-2010/
Внутри SsangYong Korando (2011-2019)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1830–2090 мм |
Высота | 1675–1710 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Полные характеристики |
Внешний вид Korando может быть красивым, но, к сожалению, это не та же история в салоне.Компоновка — хотя и аккуратная — выглядит устаревшей, а качество сборки неоднозначно. Например, в отсеке для хранения на центральной консоли есть антипригарный материал — приятное прикосновение, которое не даст вещам соскальзывать, создавая шум, — но люк для доступа к нему грохочется и сделан из тонкого царапающего пластика. .
Большое рулевое колесо выглядит и ощущается так, как будто оно было снято с 4×4 1990-х годов, а дешевые переключатели придают приборной панели атмосферу Hi-Fi-системы 1980-х годов.
Помимо эстетики, кабина отличается прочной функциональностью и некоторыми приятными особенностями.Место водителя находится высоко и обеспечивает хороший обзор вокруг, а сиденья легко регулируются для большинства водителей. В комплектациях ES и EX сиденья обиты кожей и обогреваются как спереди, так и сзади — приятный штрих премиум-класса. Сиденье водителя также имеет электрическую регулировку.
Конечно, подогрев задних сидений бессмысленен, если в них никто не поместится, но это еще одна область, в которой Korando имеет высокие оценки — сзади достаточно места для трех взрослых. Также имеется большой багажник объемом 486 литров, который можно легко расширить благодаря полностью складывающимся задним сиденьям.
Все модели в стандартной комплектации хорошо оборудованы, включая кондиционер, круиз-контроль, передние противотуманные фары, Bluetooth и фонари для лужения, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Модели среднего уровня оснащаются зеркалами заднего вида с электроприводом, авторегулировкой фар, семидюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для SsangYong Korando (2011-2019)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
За рулем SsangYong Korando (2011-2019)
Korando — не изысканный внедорожник. Вокальный при запуске и склонный к высоким уровням вибрации и дорожного шума, он очень похож на возвращение к внедорожникам 1990-х годов. Хотя это далеко не ужасно, оригинальный 2,0-литровый дизель далеко не такой плавный, как двигатели, предлагаемые в Hyundai ix35 и Kia Sportage.Неутешительный 2,0-литровый агрегат был заменен более совершенным дизельным двигателем 2,2 в конце 2015 года. Он по-прежнему шумный, но намного более плавный и в салоне меньше вибрации.
На дороге Korando чувствует себя устойчиво, с небольшим креном кузова в поворотах. Он также хорошо пыхтит на низких оборотах, вырабатывая достаточный крутящий момент, чтобы добиться стабильного приличного прогресса без отчаянного взятия рычага переключения передач. Он также хорошо проезжает лежачие полицейские и выбоины, но на более высоких скоростях — например, на проезжей части с двусторонним движением — он кажется менее устойчивым и безопасным, с небольшими неровностями и волнами на дороге, которые передаются кабине, а не поглощаются подвеской.
Он также достаточно приспособлен для бездорожья, хотя у него нет дорожного просвета, чтобы взбираться на крутые холмы или перемещаться по глубоким желобам. Тем не менее, для тех, кто живет на ферме или пересекает поля, это достаточно компетентно.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, хоть и немного грубоват, но мощный и мощный, выдает 175 л.с. 2,2-литровый, который пришел на смену, имеет 178 л.с., но действительно выделяется крутящий момент 400 Нм. Это означает, что Korando сильно крутится на передаче, что позволяет легко двигаться по шоссе и идеально подходит для буксировки.
Что еще более впечатляет, так это разумная (если не исключительная) экономия топлива. SsangYong заявляет 47,1 миль на галлон для моделей 2.0D 2WD с ручным управлением. Это значительно улучшилось до 53,3 миль на галлон с введением 2,2-литрового двигателя.
К сожалению, есть несколько недостатков — в первую очередь медленное и онемевшее рулевое управление, из-за которого трудно судить о направлении и уровне сцепления передних колес. Ssangyong решил эту проблему в обновлении 2015 года, но управление по-прежнему далеки от совершенства.
Механическая коробка передач имеет длительное переключение между передаточными числами и кажется немного старомодной, к тому же муфта работает нелинейно, что затрудняет контроль точки захвата при трогании с места. К счастью, автомобили с автоматической коробкой передач намного лучше. Автомобиль симпатичен и гораздо лучше соответствует расслабленному характеру автомобиля, чем руководство — возможно, поэтому SsangYong ожидает, что он станет более популярным выбором.
Официальный рейтинг безопасности SsangYong Korando 2019
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибрид и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыSsangyong Korando Обзор (2020 г.) | Autocar
За сумму, примерно равную той, что вы заплатили бы за этот конкретный Korando, у вас также могут быть топовые версии Kia Sportage и Hyundai Tucson — как с автоматическими коробками передач, так и с дизельными двигателями, развивающими 134 л.с. и 236 фунт-фут.А учитывая тот факт, что все три внедорожника используют в основном один и тот же подход к дизайну интерьера — подумайте о большом количестве глянцевого черного и серебристого пластика, кожаной обивки и серьезно щедрых уровнях стандартного комплекта — маловероятно, что вы выйдете из Korando, чувствуя себя обделенным. Конечно, некоторые незначительные элементы управления Ssangyong могут показаться дешевыми и пластичными, но вы можете с такой же легкостью высказать такую же критику и двум другим. Во втором ряду также много места, а окружающее освещение с 3D-эффектом — привлекательный штрих.
Неудивительно, что Korando идет впереди, когда дело касается буксировки. Ну, по крайней мере, в этой ценовой категории (от 31700 до 32 200 фунтов стерлингов). Несмотря на то, что Kia и Hyundai обладают сопоставимыми характеристиками, они могут перевозить всего до 1600 кг. По общему признанию, Sportage может буксировать больше, если он оснащен более мощным двигателем и полным приводом (до 2200 кг), но за эту привилегию придется заплатить более 35000 фунтов стерлингов.
Итак, похоже, Korando занял для себя весьма специфическую нишу.На самом деле это так же хорошо, потому что когда дело доходит до вождения, он не совсем на том же уровне, что и два других, по комфорту езды или изысканности.
Для начала, он довольно жестко подрессорен, поэтому на неровных участках дороги его поездка кажется слишком деревянной и лишенной сложности, чтобы ее можно было назвать по-настоящему комфортной. Кроме того, он довольно резко и шумно стучит по колеям и покрытым шрамами участкам асфальта, в результате чего он редко чувствует себя должным образом установленным или собранным на сельских дорогах A и B.
Тем не менее, эта более жесткая поездка означает более жесткий контроль над телом на поворотах; кажется, что у него достаточно низкий центр тяжести. Рулевое управление, хотя и неторопливое при 2,75 оборота между замками, хорошо взвешено и достаточно коммуникативно. Есть приличное сцепление с дорогой, хотя, вероятно, это связано с тем, что вы редко будете двигаться со скоростью, достаточно высокой, чтобы превысить ограничения. Однако управляйте им, и вы обнаружите, что он склонен к недостаточной поворачиваемости, которая проявляется постепенно, легко читается и легко контролируется.
Что касается дизельного двигателя, он придает Korando такой темп, который кажется таким же неторопливым, как предполагает его время разгона до 100 км / ч за 12 секунд. При разгоне тоже довольно шумно, хотя и достаточно скромно, когда садишься в круиз.
Возможно, это не самый динамично вознаграждаемый или изысканный внедорожник, но, несомненно, в новом Korando Ultimate есть относительно способный и доступный буксирный автомобиль. Со стандартными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto, он также хорошо оборудован.
korando ssangyong — ים נהדרים של korando ssangyong ב- AliExpress
ים חמים ב- korando ssangyong: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של וחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור korando ssangyong. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress.אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון korando ssangyong מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך korando ssangyong על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי korando ssangyong וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרי.ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך תה מקבל את זה korando ssangyong באחד המחירים הטובים ביותר באינטר.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.