Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat Variant B3,B4 |
Модификация (двигатель) | 1.9 TDI (90 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 52.31 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 178 км/ч 110.6 mph |
Соотношение мощность/вес | 15.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 47.5 лс/л |
Крутящий момент | 210 Нм 154.89 lb.-ft. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | 1Z |
Объем двигателя | 1896 см3115.7 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход поршня | 95.5 мм 3.76 in. |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг 2998.29 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 465 л 16.42 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1500 л 52.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4595 мм 180.91 in. |
Ширина | 1720 мм 67.72 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2625 мм 103.35 in. |
Колея передняя | 1479 мм 58.23 in. |
Колея задняя | 1422 мм 55.98 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B3, B4) |
Модификация (двигатель) | 1.8 (90 лс) |
Начало выпуска | 1988 г |
Оконч. выпуска | 1996 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.5 сек |
Максимальная скорость | 172 км/ч 106.88 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.5 лс/л |
Крутящий момент | 145 Нм @ 2500 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | RP, ABS |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Моновпрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 3.8-4 л 4.02 — 4.23 US qt | 3.34 — 3.52 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1155 кг 2546.34 lbs. |
Допустимая полная масса | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг 1201.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 495 л 17.48 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1500 л 52.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4595 мм 180.91 in. |
Ширина | 1704 мм 67.09 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2623 мм 103.27 in. |
Колея передняя | 1479 мм 58.23 in. |
Колея задняя | 1422 мм 55.98 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Зависимая пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер дисков | R14 |
Volkswagen Passat B4
В основе VW Passat (В4) лежит тщательно отшлифованная, с устраненными недочетами, платформа предшественника, благодаря чему четвертое поколение автомобиля отличают удачно сбалансированные потребительские качества и надежность.
История
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г. в.
09.94 Полноприводная версия Syncro оснащается мотором VR6 объемом 2,8 л (174 л. с.)
01.95 Иммобилайзер в стандартной комплектации
10.96 Выпуск 4-дверного седана прекращен
03.97 Смена поколении 5-дверного универсала Variant
Volkswagen Passat (В5) 1996-2000 г. в.
История модельного ряда
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г.в.
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.
Volkswagen Passat B5 1997-2000 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В5 заимствовал некоторые агрегаты Audi А4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3.3 млн экземпляров.
Volkswagen Passat B5+ 2000-2005 г. в.
Volkswagen Passat B6 2005-2011 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В6 построен на платформе Golf V поколения с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на В6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat СС.
КУЗОВ
Традиционно для данной модели Passat (В4) выпускался в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. Их кузова оцинкованы лишь частично (только наиболее подверженные агрессивному воздействию окружающей среды участки), поэтому ржавчина сумела найти слабое место: углы передних дверей возле стекол, на которые надет резиновый уплотнитель, где скапливается влага.
Вместе с тем Passat (В4) заметно продвинулся в отношении безопасности – в стандартной комплектации появились водительский и пассажирский airbag, система безопасности дверных замков Safety, а с 1995 года – иммобилайзер.
На машинах первых годов выпуска уже начали проявляться характерные болезни: вследствие попадания влаги ржавчиной может «прихватить» сердцевину замка крышки багажника, со временем сходит отражающее покрытие наружных зеркал заднего вида, на универсале Variant ссыхается и переламывается электропроводка, проложенная между кузовом и крышкой багажника, из-за чего не работают подсветка номера и зад¬ний «дворник», а также трескаются отражатели «противотуманок», встроенные в передний бампер.
САЛОН
Приборная панель Passat (В4) напоминает аналогичную деталь предшественника, но на самом деле все части торпедо полностью оригинальные. Кстати, из-за установки пассажирской подушки безопасности создателям пришлось отказаться от «бардачка». Более того, встречаются машины, на которых отсутствует даже перчаточная полочка. Отметим, что салон очень просторный – сзади с комфортом, необходимым для дальних поездок, могут разместиться три человека, запаса свободного места от коленей пассажиров до спинок передних кресел достаточно, чтобы там было удобно даже людям высокого роста. Более того, для улучшения комфорта сидящих на «галерке» в дорогих версиях предусмотрена регулировка наклона угла спинки заднего дивана. Грузовые от-секи обеих модификации – одни из наибольших среди одноклассников.
В Passat (В4) могут возникнуть проблемы с электростеклоподъемниками (со временем «слизываются» зубья шестерни, из-за чего стекло полностью не закрывается), а также с регулятором оборотов вентилятора «печки». С возрастом ухудшается, а затем начинает подгорать контакт регулятора, вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Отдельно регулятор не меняется. поэтому придется покупать в сборе блок управления системой вентиляции и обогрева.
ДВИГАТЕЛЬ
Выбирая подержанный Passat (В4). стоит обратить внимание, что эта модель оснащалась не только 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л. с.). Для тех, кому этого маловато, предназначены два 6-цилиндровых агрегата VR6 -174 г 190 л. с. Однако наиболее оптимальными с точки зрения динамику и расхода топлива являются версии оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.), а также турбодизель 1.9 л (90 л. с.). По словам специалистов. моторесурс всех агрегатов Passat составляет 250-400 тыс. км.
ГРМ всех двигателей оснащен гидрокомпенсаторами. В 4-цилиндровых моторах применена цепь, которую рекомендуется менять вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км, а в 6-цилиндровых – металлическая цепь, которая, как правило, служит до капремонта. Эти двигатели в содержании, обслуживании и ремонте обходятся дороже 4-цилиндровых.
Из бензиновых модификаций более надежны силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива. Моновпрыск «грешит» выходом из строя потенциометра дроссельной заслонки, что проявляется завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и увеличением рас-хода топлива. Кроме того, со временем теряет герметичность прокладка. установленная между впускным коллектором и «моноинжектором».
При покупке дизельной модификации мотористы советуют остановить свой выбор на атмосферной версии. Хотя она менее динамична, чем турбированная, зато неприхотлива. а ее моторесурс больше. Турбина при правильной эксплуатации “живет” около 200 тыс. км.
Слабое место системы охлаждения – пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы с мотором. Со временем в пластике появляются трещины, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами. Все это провоцирует утечки рабочей жидкости.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство Passat (В4) эксплуатируемых оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. хотя нередко встречаются машины, о
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B3, B4) |
Модификация (Двигатель) | 1.8 (90 Hp) |
Начало производства | 1988 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 11.2 л / 100 км
21 галлон США 25,22 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.4 л / 100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 14,2 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 14.2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,5 с |
Максимальная скорость | 172 км / ч 106,88 миль / ч |
Удельная масса | 12,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 50,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 145 Нм @ 2500 об. / Мин.106,95 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | RP, ABS |
Объем двигателя | 1781 см 3 108,68 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 86,4 мм 3,4 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Одноточечный впрыск |
Клапанный механизм | OHC |
Моторное масло вместимость | 3,8-4 л 4.02 — 4.23 кварты США | 3.34 — 3.52 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5 л 5.28 кварт США | 4.4 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1155 кг 2546,34 фунта. |
Макс. вес | 1700 кг 3747,86 фунтов. |
Макс нагрузка | 545 кг 1201,52 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 495 л 17,48 куб. футов |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 1500 л 52,97 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4595 мм 180,91 дюйма |
Ширина | 1704 мм 67,09 дюйма |
Высота | 1445 мм 56.89 дюймов |
Колесная база | 2623 мм 103,27 дюйма |
Колея передняя | 1479 мм 58,23 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1422 мм 55,98 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная подвеска |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер колесных дисков | R14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B7) |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (140 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 5.6 л / 100 км
42 миль на галлон 50,44 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58.8 US mpg 70.62 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.6 л / 100 км
51,13 миль на галлон США 61,41 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9,8 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.8 сек |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 сек |
Максимальная скорость | 211 км / ч 131,11 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 10,9 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 71.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CFFB |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / интеркулер |
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1532 кг 3377,48 фунтов. |
Макс. вес | 2100 кг 4629,71 фунтов |
Макс нагрузка | 568 кг 1252,23 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 565 л 19.95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4769 мм 187,76 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1470 мм 57,87 дюйма |
Колесная база | 2712 мм 106.77 дюймов |
Колея передняя | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |