Расход топлива Мерседес Вито 2.0, 2.2, 2.3 дизель, бензин
Содержание статьи
Популярный минивэн Mercedes Vito появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание целевой аудитории. Он совмещает в себе комфорт пассажирского авто и вместительность коммерческого транспорта. На машину устанавливалась линейка из нескольких двигателей, уже опробованных на других моделях. Кроме надежности и тяговитости, одним из преимуществ является экономичный расход топлива на Мерседес Вито. Среди основных достоинств автомобиля отмечают:
- неприхотливые и экономичные двигатели;
- сбалансированную механическую или автоматическую трансмиссию;
- качественные дисковые тормоза со встроенными антиблокировочной и электронной
- распределительной системой;
- надежная, адаптированная к сложным дорожным условиям подвеска;
- высокий уровень безопасности;
- вместительность.
Этот автомобиль выпускается до настоящего времени, на рынке уже появилось три поколения и несколько рестайлингованных версий.
Мерседес Вито первого поколения W638
Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.
В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:
- в городе 12,6 л;
- средний 9,8 л;
- на трассе 6,9 л.
Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:
- в трафике 10,5 л;
- в смешанном режиме 8,1 л;
- на шоссе 6,5 л.
Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:
- на городской дороге 9,6 л;
- в среднем 7,5 л;
- на чистой трассе 6,3 л.
На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.
Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:
- на улицах города 15,6 л;
- в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
- на чистой дороге 9,1 л.
После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:
- в трафике 11,7 л;
- средний показатель 8,9 л;
- трасса 7,3 л.
Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:
- город 11,8 л;
- средний 9 л;
- на трассе 7,5 л.
Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:
- при городской езде 11,4 л;
- при смешанном режиме 8,7 л;
- в загородном режиме 7 л.
Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:
- город 11,9 л;
- смешанный цикл 10,2 л;
- трасса 9,3 л.
Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:
- в городском режиме движения 11,2 л;
- средний показатель 8,6 л;
- шоссе 7,1 л.
В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:
- на загруженных улицах 11,5 л;
- средний показатель потребления 9,2 л;
- при езде по трассе 7,5 л.
Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:
- в трафике городского движения 15,5 л;
- усредненный расход 12,5 л;
- загородный режим 9,7 л.
Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:
- в городе 16,3 л;
- в смешанном цикле езды 11,9 л;
- по свободной дороге 9,5 л.
Норма расхода топлива по отзывам
- Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
- Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
- Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.
Второе поколение
Обновленный Мерседес Вито появился в 2003 году в обновленном кузове W639. Специалисты немецкой компании сделали акцент на улучшение интерьера и экстерьера автомобиля, сделав его более красивым и практичным. Что касается линейки двигателей, из нее были удалены атмосферные варианты двигателей, остальные бензиновые и дизельные агрегаты остались в строю с теми же показателями расхода топлива.
Реальные отзывы о расходе топлива на втором поколении
- Анатолий, Петрозаводск. Покупал машину по своему бюджету, выбрал Мерседес Вито 2012 года, пригнанный из Германии с дизельным двигателем W639 2.2 АТ на 112 сил, удлиненный на 6 пассажирских мест. Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском двигателя при низких температурах. С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до 11.
- Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито 113 CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.
- Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3.0 на 204 силы. Считаю, вытянул счастливый билет – машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь в 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо.
Третье поколение
С 2014 начался выпуск Мерседес Вито в кузове W447 в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.6 на дизельном топливе, выдающий 88 сил. При максималке 157 км/ч, он расходует:
- в городе 7,9 л;
- в среднем 6,4 л;
- по трассе 5,6 л.
Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до 116 сил, с теми же показателями расхода.
Турбированный дизель 2.2 предложен в трех вариантах, самый доступный на 136 сил с максимальной скоростью 184 км/ч и расходом:
- в трафике городских улиц 6,7 л;
- средним показателем 5,9 л;
- на шоссе 5,4 л.
Модификация на 163 силы при максималке 196 км/ч расходует:
- в городе 6,5 л;
- в смешанном режиме 5,8 л;
- на свободной дороге 5,4 л.
Топовый вариант на 190 сил достигает скорости 199 км/ч и расходует:
- в городском цикле 6,7 л;
- в среднем 5,9 л;
- на трассе 5,4 л.
Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.
Реальный расход топлива на 3 поколении
- Дмитрий, Алушта. Покупал свой Мерседес Вито с нуля в 2016, в средней комплектации с мотором 2. 2 на 136 лошадей с механикой. Накатал уже почти 100 тысяч, просто не нарадуюсь, заезжаю только на ТО и слежу за качеством солярки. Отмечу, что расход несколько отличается от паспортного – по нашим горам получается около 9 литров.
- Андрей, Чебоксары. Давний фанат Мерседес Вито, в 2015 взял самый простой фургон с движком 1.6 на 116 сил. Приятно удивился тому, как бодро тянет моторчик, все остальное тоже устраивает, особенно расход по городу в районе 8,5 л.
Специальные предложения Приобретая новый автомобиль «Мерседес-Бенц», Вы принимаете важное решение! Дилерский центр «АвтоМАШ-МБ» предлагает Вам воспользоваться специальными предложениями и индивидуальными условиями приобретения автомобилей марки «Мерседес-Бенц» | «АвтоМАШ-МБ» в приложениях: Скопируйте номер +7 (969) 111-77-06Создайте абонента с этим номером. Скопируйте номер +7 (969) 111-77-06Создайте абонента с этим номером. Компания «АвтоМАШ-МБ» является официальным дилером Mercedes-Benz в Москве и предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей марки. В наличии представлены востребованные модификации Мерседес Vito. С разновидностями двигателей и значениями расхода топлива данной модели вы можете ознакомиться с помощью таблиц на этой странице. Типы двигателей Mercedes-Benz Vito
Расход топлива Mercedes-Benz Vito
Рассказать о нас Возврат к списку |
113 CDI AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI AT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI 4MATIC AT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI 4MATIC AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI MT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
110 CDI MT (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI MT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
122 CDI AT (224 л. с.) | 0 | 224 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
126 AT (258 л. с.) | 0 | 258 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI AT компактный (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
116 CDI AT компактный (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
113 CDI 4Matic AT компактный (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
116 CDI 4Matic AT компактный (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
110 CDI MT компактный (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
113 CDI MT компактный (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
116 CDI MT компактный (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
122 CDI AT компактный (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
126 AT компактный (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколения | Vito (W447) Compact |
Модификация (двигатель) | 110 CDI (102 лс) |
Начало выпуска | Марш, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 8 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 7.4-7.8 л/100 км
31.79 — 30.16 US mpg 38.17 — 36.22 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 194-203 г/км |
Расход топлива в городе (NEDC) | 8-8.1 л/100 км
29.4 — 29.04 US mpg 35.31 — 34.87 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 5.6-5.7 л/100 км
42 — 41.27 US mpg 50.44 — 49.56 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 6.5-6.6 л/100 км
36.19 — 35.64 US mpg 43.46 — 42.8 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 170-173 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 18.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 102 лс @ 3800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58.3 лс/л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 1500-2250 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1500-2250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | OM 622 DE |
Объем двигателя | 1749 см3106.73 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 16.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1910-1970 кг 4210.83 — 4343.11 lbs. |
Допустимая полная масса | 3100 кг 6834.33 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 1130-1190 кг 2491.22 — 2623.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 580 л 20.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 150 кг 330.69 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4895 мм 192.72 in. |
Ширина | 1928 мм 75.91 in. |
Высота | 1890 мм 74.41 in. |
Колесная база | 3200 мм 125.98 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Размер шин | 195/65 R16 C 100T; 3 205/65 R16 C 103/101 H |
Размер дисков | 6.5J x 16 |
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 88 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto kompakt | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto lang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 95 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang Highroof 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto extralang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto kompakt | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto kompakt 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang Highroof 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang Highroof 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto extralang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto extralang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto kompakt | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto kompakt 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang Highroof 4MATIC | фургон (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 119 extralang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 190 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 119 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 190 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 119 lang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 190 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI extralang | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI kompakt | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto extralang | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto kompakt | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto lang | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto lang Highroof | фургон (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 122 extralang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 218 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 122 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 218 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 122 lang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 218 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 extralang | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 extralang | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 kompakt | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 lang | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 lang | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 lang Highroof | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto extralang | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto kompakt | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto lang | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto lang Highroof | фургон (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2003 — 2010 |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколение | I W638 |
Модификация | 2.8 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | M |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,660 |
Ширина, мм | 1,880 |
Высота, мм | 1,840 |
Колесная база, мм | 3,000 |
Колея передняя, мм | 1,630 |
Колея задняя, мм | 1,630 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 195/65/R15 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1700 |
Допустимая полная масса, кг | 2700 |
Объем багажника минимальный, л. | 1300 |
Объем багажника максимальный, л. | 1300 |
Объем топливного бака, л. | 78 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 4 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 18.6 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 11 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 2,792 |
Мощность | 174 л.с. |
Мощность (кВт) | 128 |
Крутящий момент | 237 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 90.3 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L1 | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 4 | 000400040004 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L22148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||
2d AT (109 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 84 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | ||||||||||
L2 | 2148 см 3 | Дизель | 84 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L3 | 2148 см 3 | Дизель | 84 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | ||||||||||
2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | ||||||||||
115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | ||||||||||
115 CDI (L2) | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
115 CDI 2.2d AT (150 л. Л. | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
111 CDI 2.2d MT (109 л. Л. | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 65 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | ||||||||||
109 CDI 2.2 | 2148 см 3 | Дизель | 65 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 65 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 70 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | ||||||||||
109 CDI 2.2 | 2148 см 3 | Дизель | 70 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 70 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
9000d Л.с.) L1 | 2987 см 3 | Дизель | 150 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
120 CDI 3.0 | 2987 см 3 | Дизель | 150 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
120 CDI 3.0d AT (204 л. L1 | 3199 см 3 | Бензин | 139 кВт | 75 литров | 2003 | 2008 | |||||||||
119 3.2 л.с. 3 | Бензин | 139 кВт | 75 литров | 2003 | 2008 | ||||||||||
119 3.2 AT (190 л.с.) L3 | 3199 см 3 | Бензин | 139 кВт | 75 литров | 2003 | 2008 | |||||||||
122 L1 | 3199 см 3 | Бензин | 160 кВт | 75 литр | 2003 | 2004 | |||||||||
122 7,2 9000 3,2 9000 3 | Бензин | 160 кВт | 75 литров | 2003 | 2004 | ||||||||||
122 3.2 AT (218 л. L1 | 3498 см 3 | Бензин | 189 кВт | 75 литров | 2007 | 2010 | |||||||||
126 3.5000 L2 | |||||||||||||||
Бензин | 189 кВт | 75 литров | 2007 | 2010 | |||||||||||
126 3.5 AT (258 л.с.) L3 | 3498 см 3 | Бензин | 189 кВт | 75 литров | 2007 | 2010 | L1 | 3724 см 3 | Бензин | 169 кВт | 75 литров | 2004 | 2008 | ||
12324 370007 123 7000 L2 3 | Бензин | 169 кВт | 75 литров | 2004 | 2008 | 123 3.7 AT (231 л.с.) L3 | 3724 см 3 | Бензин | 169 кВт | 75 литров | 2004 | 2008 | |
40 | Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» | 118 | 11,1 Дизель |
41 | Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD | 115 | 11,9 Дизель |
42 | Мерседес Бенц 350 3,5ТД | 96 | 10,6 Дизель |
43 | Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic | 200 | 12,6 Бензин |
44 | Мерседес Бенц 380SE 3,8i | 160 | 12,4 Бензин |
45 | Мерседес Бенц 430E | 211 | 14,1 Бензин |
46 | Мерседес Бенц 500E | 235 | 15,2 Бензин |
47 | Mercedes Benz 500SEL | 240 | 17,1 Бензин |
48 | Mercedes Benz A160 1,6i | 75 | 7,1 Бензин |
49 | Mercedes Benz A170 1,7CDi | 96 | 6,5 Дизель |
50 | Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5 Transm.) | 70 | 6,8 Дизель |
51 | Мерседес Бенц AMG55 | 260 | 16,0 Бензин |
52 | Mercedes Benz B170 1,7i | 85 | 7,7 Бензин |
53 | Mercedes Benz B170 1,7i (трансм.Вариатор) | 85 | 7,7 Бензин |
54 | Mercedes Benz B180 2,0CDi (7Transm. CVT) | 80 | 6,7 Дизель |
55 | Mercedes Benz B200 2,0i | 100 | 7,6 Бензин |
56 | Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) | 103 | 5,7 Дизель |
57 | Мерседес Бенц С180 | 90 | 9,5 Бензин |
58 | Мерседес Бенц С180 2,0i | 95 | 9,3 Бензин |
59 | Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5Трансм.) | 115 | 9,3 Бензин |
60 | Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i) | 102 | 8,7 Бензин |
61 | Мерседес Бенц C200 2,1CDi | 85 | 6,9 Дизель |
62 | Mercedes Benz C200 Компрессор 1,8i | 135 | 9,7 Бензин |
63 | Mercedes Benz C200 Компрессор 2,0i | 120 | 9,7 Бензин |
64 | Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5 трансм.) | 100 | 7,3 Дизель |
65 | Мерседес Бенц C220 | 110 | 10,2 Бензин |
66 | Мерседес Бенц C220 2,2CDi | 92 | 7,2 Дизель |
67 | Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5 Transm.) | 125 | 7,4 Дизель |
68 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 105 | 7,2 Дизель |
69 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 110 | 7,4 Дизель |
70 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5 Transm.) | 105 | 7,3 Дизель |
71 | Мерседес Бенц C220D | 70 | 8,5 Дизель |
72 | Mercedes Benz C230 Компрессор | 142 | 10,9 Бензин |
73 | Мерседес Бенц C250TD | 110 | 9,5 Дизель |
74 | Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi | 125 | 8,5 Дизель |
75 | Мерседес Бенц C280 | 143 | 12,4 Бензин |
76 | Mercedes Benz CL420 | 205 | 13,0 Бензин |
77 | Mercedes Benz CL500 5,0i (5 Transm.) | 225 | 15,3 Бензин |
78 | Mercedes Benz CL500 5,5i (7 трансм.) | 285 | 15,2 Бензин |
79 | Mercedes Benz CL550 5,5i (7 трансм.) 4Matic | 285 | 15,4 Бензин |
80 | Mercedes Benz CL55K AMG | 368 | 15,8 Бензин |
81 | Mercedes Benz CL600 | 270 | 16,5 Бензин |
82 | Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7Transm.) | 381 | 16,2 Бензин |
83 | Mercedes Benz CLK230 2,3i (5 трансм.) | 145 | 10,9 Бензин |
84 | Mercedes Benz CLK240 2,6i (5 трансм.) | 125 | 12,6 Бензин |
85 | Mercedes Benz CLS350 3,5i (7Transm.) | 215 | 11,7 Бензин |
86 | Mercedes Benz CLS350 3,5i (7 трансм.) | 200 | 12,2 Бензин |
87 | Мерседес Бенц CLS500 | 225 | 13,8 Бензин |
88 | Мерседес Бенц E200 | 100 | 9,8 Бензин |
89 | Mercedes Benz E200 2,2CDi | 90 | 7,0 Дизель |
90 | Mercedes Benz E200 2,6i | 125 | 12,0 Бензин |
91 | Mercedes Benz E200 Компрессор 1,8i | 120 | 10,1 Бензин |
92 | Mercedes Benz E210 2,7CDi (5Transm.) | 125 | 9,3 Дизель |
93 | Мерседес Бенц E220 | 110 | 10,2 Бензин |
94 | Мерседес Бенц E220 2,1CDi | 105 | 6,7 Дизель |
95 | Mercedes Benz E220 2,1CDi (5 Transm.) | 125 | 7,7 Дизель |
96 | Mercedes Benz E220CDi (5 трансм.) | 110 | 7,6 Дизель |
97 | Mercedes Benz E220D | 70 | 7,9 Дизель |
98 | Мерседес Бенц E230 | 110 | 10,2 Бензин |
99 | Mercedes Benz E230 2,5i (6Transm.) | 150 | 11,0 Бензин |
100 | Мерседес Бенц E240 | 125 | 10,6 Бензин |
101 | Mercedes Benz E250 2,5TD | 110 | 9,0 Д |
102 | Mercedes Benz E270CDi | 125 | 8,5 Д |
103 | Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5 Transm.) | 130 | 7,9 Дизель |
104 | Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5 трансм.) | 130 | 8,2 Дизель |
105 | Мерседес Бенц E280 | 150 | 12,1 Бензин |
106 | Mercedes Benz E280 3,0CDi (7Transm.) | 140 | 9,2 Дизель |
107 | Mercedes Benz E280 3,0i (7 трансм.) | 170 | 11,9 Бензин |
108 | Мерседес Бенц E280 4matic | 150 | 12,5 Бензин |
109 | Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5 Transm.) | 130 | 9,1 Дизель |
110 | Mercedes Benz E290TD | 95 | 9,5 Дизель |
111 | Mercedes Benz E300 3,0i (7 трансм.) | 125 | 11,7 Бензин |
112 | Mercedes Benz E300 3,0TD | 130 | 8,7 Дизель |
113 | Mercedes Benz E320 3,0CDi (7Transm.) | 140 | 9,6 Д |
114 | Мерседес Бенц E320 4matic | 165 | 13,6 Бензин |
115 | Mercedes Benz E320CDi | 145 | 8,6 Дизель |
116 | Mercedes Benz E320CDi | 150 | 8,7 Дизель |
117 | Mercedes Benz E320i | 162 | 12,8 Бензин |
118 | Mercedes Benz E320i | 165 | 12,9 Бензин |
119 | Mercedes Benz E350 3,5i (7Transm.) | 200 | 12,4 Бензин |
120 | Mercedes Benz E420i | 205 | 13,7 Бензин |
121 | Мерседес Бенц E430 | 205 | 13,1 Бензин |
122 | Mercedes Benz E500 5,5i (5Transm.) 4Matic | 285 | 15,6 Бензин |
123 | Мерседес Бенц G290 4matic | 72 | 9,6 Дизель |
124 | Mercedes Benz G300 3,0TD (4 трансм.) 4Matic | 96 | 11,4 Дизель |
125 | Мерседес Бенц G300 4matic | 90 | 11,4 Дизель |
126 | Mercedes Benz G320 3,0CDi (7Transm.) 4Matic | 165 | 11,7 Дизель |
127 | Мерседес Бенц G320 4matic | 155 | 16,0 Бензин |
128 | Mercedes Benz G350 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 165 | 12,1 Дизель |
129 | Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic | 110 | 10,8 Дизель |
130 | Мерседес Бенц G400 Cdi 4Matic | 184 | 13,1 Дизель |
131 | Mercedes Benz G55 5,5i (5Transm.) 4Matic | 368 | 17,2 Бензин |
132 | Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 165 | 10,3 Дизель |
133 | Mercedes Benz GL350 3,0CDi BlueEFFICIENCY (7 трансм.) 4Matic | 165 | 11,9 Дизель |
134 | Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7Transm.) 4Matic | 225 | 13,5 Дизель |
135 | Mercedes Benz GL450 4,7i (7 трансм.) 4Matic | 250 | 15,6 Бензин |
136 | Мерседес Бенц GL500 5,5i 4Matic | 285 | 15,7 Бензин |
137 | Mercedes Benz GL550 5,5i (7Transm.) 4Matic | 285 | 16,5 Бензин |
138 | Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7 трансм.) 4Matic | 170 | 12,1 Бензин |
139 | Мерседес Бенц ML230 | 110 | 10,8 Бензин |
140 | Mercedes Benz ML270CDi 4Matic | 122 | 9,7 Дизель |
141 | Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7Transm.) 4Matic | 140 | 10,0 Дизель |
142 | Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 165 | 10,3 Дизель |
143 | Mercedes Benz ML320 3,2i (5 трансм.) 4Matic | 160 | 13,8 Бензин |
144 | Мерседес Бенц ML350 3,5i 4Matic | 200 | 13,8 Бензин |
145 | Mercedes Benz ML350CDi 3,0CDi (7Transm.) 4Matic | 165 | 10,9 Дизель |
146 | Mercedes Benz ML350CDi 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 170 | 10,8 Дизель |
147 | Mercedes Benz ML400CDi 4,0CDi (5 трансм.) 4Matic | 184 | 13,0 Дизель |
148 | Мерседес Бенц ML500 4matic | 225 | 13,8 Бензин |
149 | Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7Transm.) 4Matic | 375 | 16,3 Бензин |
150 | Mercedes Benz R280 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 140 | 10,6 Дизель |
151 | Mercedes Benz R320 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 165 | 10,6 Дизель |
152 | Mercedes Benz R350 3,5i (7Transm.) 4Matic | 200 | 14,4 Бензин |
153 | Mercedes Benz R350CDi 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 165 | 11,2 Дизель |
154 | Mercedes Benz R350CDi 3,0CDi (7 трансм.) 4Matic | 195 | 10,3 Бензин |
155 | Mercedes Benz R350L 3,5i (7Transm.) 4Matic | 200 | 14,7 Бензин |
156 | Mercedes Benz R500 5,0i (7 трансм.) 4Matic | 225 | 15,7 Бензин |
157 | Mercedes Benz R500 5,5i (7 трансм.) 4Matic | 285 | 16,2 Бензин |
158 | Мерседес Бенц S280 | 142 | 13,3 Бензин |
159 | Мерседес Бенц S320 | 162 | 14,1 Газ |
160 | Mercedes Benz S320 3,0CDi (7Transm.) Длинный | 173 | 9,3 Дизель |
161 | Мерседес Бенц S320 3,2i | 170 | 12,8 Бензин |
162 | Мерседес Бенц S320CDi | 145 | 8,7 Дизель |
163 | Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7Transm.) | 173 | 9,1 Дизель |
164 | Мерседес Бенц S350 | 180 | 13,2 Бензин |
165 | Mercedes Benz S350 3,5i | 200 | 12,2 Бензин |
166 | Mercedes Benz S350CDi3,0CDi (7Transm.) 4Matic | 173 | 10,2 Дизель |
167 | Mercedes Benz S350L 3,5i (7 трансм.) | 200 | 13,4 Бензин |
168 | Mercedes Benz S350L 3,5i (7 трансм.) 4Matic | 200 | 13,4 Бензин |
169 | Мерседес Бенц S420 | 205 | 14,4 Бензин |
170 | Мерседес Бенц S430 | 205 | 13,2 Бензин |
171 | Mercedes Benz S450 4,7i (7Transm.) | 250 | 15,0 Бензин |
172 | Mercedes Benz S500 5,0i | 225 | 14,1 Бензин |
173 | Мерседес Бенц S500 5,5i | 285 | 14,7 Бензин |
174 | Mercedes Benz S500 5,5i (7Transm.) 4Matic | 285 | 16,0 Бензин |
175 | Мерседес Бенц S500L | 235 | 15,2 Бензин |
176 | Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matiс | 285 | 15,2 Бензин |
177 | Mercedes Benz S550 5,5i (7Transm.) 4matic | 285 | 16,0 Бензин |
178 | Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5 трансм.) | 265 | 15,4 Бензин |
179 | Мерседес Бенц S600 | 290 | 16,5 Бензин |
180 | Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7Transm.) | 386 | 16,3 Бензин |
182 | Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5 трансм.) | 450 | 16,2 Бензин |
183 | Мерседес Бенц SAMG55 5,5i | 368 | 15,4 Бензин |
184 | Mercedes Benz SL300 3,0i | 170 | 12,1 Бензин |
185 | Mercedes Benz SL500 5,0i (5Transm.) | 225 | 15,0 Бензин |
186 | Mercedes Benz SLK350 3,5i (7 трансм.) | 224 | 12,5 Бензин |
187 | Mercedes Benz Smart 0,6i | 40,4 | 5,3 Бензин |
188 | Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi | 67 | 6,7 Дизель |
189 | Мерседес Бенц Ванео 1,7CDi | 55 | 7,5 Дизель |
190 | Мерседес Бенц Ванео 1,9i | 92 | 8,9 Бензин |
191 | Mercedes Benz Viano 2,1 CDi (5 Transm.) | 110 | 10,5 Дизель |
192 | Мерседес Бенц Виано 2,2CDi | 110 | 9,5 Дизель |
193 | Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6 трансм.) | 150 | 10,3 Дизель |
194 | Mercedes Benz Viano 3,5i (5 Transm.) | 190 | 15,5 Бензин |
195 | Мерседес Бенц Виано 3,7i | 170 | 14,3 Бензин |
196 | Mercedes Benz Vito 108D 2,3D | 59 | 8,7 Дизель |
197 | Mercedes Benz Vito 109CDi 2,1CDi | 65 | 10,2 Дизель |
198 | Mercedes Benz Vito 110D | 72 | 10,0 Дизель |
199 | Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi | 80 | 9,3 Дизель |
200 | Mercedes Benz Vito 112CDi | 90 | 10,3 Дизель |
201 | Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi | 110 | 9,5 Дизель |
202 | Mercedes Benz Vito 115CDi 2, lCDi (4Transm.) | 110 | 11,0 Дизель |
203 | Mercedes Benz Vito 2,2CDi | 60 | 8,1 Дизель |
204 | Mercedes Benz Vito 2,2CDi | 75 | 7,9 Дизель |
205 | Mercedes Benz Vito 2,3TD | 72 | 10,0 Дизель |
206 | Мерседес Бенц Вито 230 | 105 | 12,1 Бензин |
207 | Mercedes Benz Vito L114 2,3i | 105 | 12,1 Бензин |
208 | Mercedes-Benz 315CDi «Sprinter» 2, lCDi | 110 | 10,1 Дизель |
209 | Mercedes-Benz A140 л, 4i | 60 | 8,1 Бензин |
210 | Mercedes-Benz CLS350 3,5i BlueEfficiency (7Transm.) | 225 | 13,1 Бензин |
211 | Mercedes-Benz E200 2,0i | 120 | 10,4 Бензин |
212 | Mercedes-Benz E200 l, 8i | 135 | 9,3 Бензин |
213 | Mercedes-Benz E200 l, 8i (7Transm.) | 135 | 9,4 Бензин |
214 | Mercedes-Benz E250 CGi BlueEfficiency l, 8i (5 трансм.) | 150 | 9,4 Бензин |
215 | Mercedes-Benz E320 3,0CDi (7 трансм.) | 165 | 9,6 Дизель |
216 | Mercedes-Benz G300 3,0CDi (5Transm.) 4Matic | 135 | 11,8 Дизель |
217 | Mercedes-Benz G55 AMG 5,4i (5 трансм.) 4Matic | 373 | 18,6 Бензин |
218 | Mercedes-Benz GLK220 2,1 CDi BlueEfficiency (7 трансм.) 4Matic | 125 | 7,6 Дизель |
219 | Mercedes-Benz ML300 3,0CDi BlueEfficiency (7Transm.) 4Matic | 140 | 10,6 Дизель |
220 | Mercedes-Benz ML500 5,0i (7 трансм.) 4Matic | 215 | 15,8 Бензин |
221 | Mercedes-Benz ML500 5,5i (7 трансм.) 4Matic | 285 | 16,8 Бензин |
222 | Mercedes-Benz S400CDi 4,0CDi (5Transm.) | 184 | 10,5 Дизель |
223 | Mercedes-Benz S500 BlueEfficiency 4,7i (320 кВт, 7 трансм.) 4Matic | 320 | 16,0 Бензин |
224 | Mercedes-Benz S500L BlueEfficiency 4,7i (320 кВт, 7 трансм.) 4Matic | 320 | 16,0 Бензин |
225 | Mercedes-Benz Vito 109CDi 2,148CDi | 70 | 10,0 Дизель |
226 | Mercedes-Benz Е250 2, lCDi (5 Transm.) | 150 | 7,6 Дизель |
Mercedes-Benz Vito 2019 обзор: спецификации и информация
Mercedes-Benz Vito 2019 — это фургон среднего размера от Merc, расположенный между маленьким Citan и большим Sprinter. С этого года появилось три новых уровня отделки салона (Pure, Progressive и Premium), а также «повышение» уровня стандартного оборудования — читайте дальше, чтобы узнать, как оно работает.
Фон
Mercedes-Benz Vito MK1 (1996-2003) Mercedes-Benz Vito MK2 (2003-2010) Mercedes-Benz Vito MK2 Facelift (2010-2015)Mercedes-Benz впервые представил Vito в 1995 году в качестве замены устаревшего и очень успешного фургона Bremen, названного в честь города, в котором он был произведен.Следуя этой традиции, Mercedes решила назвать свое следующее поколение среднеразмерным фургоном в честь недавно построенного завода «Витория» в Испании.
Второе поколение было выпущено в 2003 году, за ним последовали фургоны третьего поколения в 2014 году, и за последние пять лет было продано около 450 000 единиц.
Кабина и интерьер
Интерьер Mercedes-Benz VitoVito — самый старший в группе, и это сразу видно, когда садишься в кабину; приборная панель и приборная панель устарели, дисплей не сенсорный, как два других, он намного меньше, и у него нет коврового покрытия на перегородке.Сиденье также значительно ниже, а это значит, что видимость не так хороша.
Mercedes-Benz Vito 2019 Технические характеристики
Как упоминалось во введении, в новой линейке Vito теперь три уровня отделки салона, и они предлагают следующее стандартное оборудование:
Предназначенный преимущественно для автопарков, уровень Pure включает в себя активную систему помощи при парковке, датчики парковки, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала и теплоизолирующие стекла, а также информационно-развлекательную систему, обеспечиваемую базовой системой Audio 10.
Прогрессивные модели становятся более привлекательными благодаря передним противотуманным фарам, металлической окраске, цветным передним и задним бамперам, полной обшивке колес, электрически складывающимся наружным зеркалам, а в салоне установлена информационно-развлекательная система Audio 15, круиз управления и поясничной опоры водительского сиденья, и доступен для всех двигателей (кроме топовой модели 119 CDI).
Новый флагманский уровень Premium привлечет еще больше людей с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора и предложит больше с точки зрения комфорта с кондиционером, камерой заднего вида, пакетом защиты от кражи и двойным замком, велюровым полом коврики и предварительная установка для навигации Becker Map Pilot.
Mercedes-Benz Vito 2019 Двигатель и трансмиссия
Двигатель Mercedes-Benz VitoНа Mercedes-Benz Vito 2019 года будет не менее 5 вариантов двигателей; 1,6-литровый дизель, доступный с номинальной мощностью 94 л.с. / 240 Нм и 114 л.с. / 300 Нм, который был разработан партнерами по альянсу Renault или собственным ветераном Merc, 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм. Есть выбор между 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от выбора двигателя.
В пути
Мы обнаружили, что передний привод, 1.6-литровый Vitos может быть немного анемичным и более прочным, чем версии с более крупным двигателем и задним приводом, хотя этого достаточно для большинства операторов. 2,1-литровые двигатели на удивление более совершенные и тихие, но обеспечивают гораздо больше шума в сложных условиях.
Vito находится на вершине класса с точки зрения ходовых характеристик благодаря низкому центру тяжести, который сводит к минимуму крен кузова и обеспечивает более прямое рулевое управление, но его подводит низкий уровень шума, вибрации и резкости, поскольку амортизаторы мало что делают для смягчения неровностей и выбоин, в то время как на скорости более 40 миль в час наблюдается заметное количество скрежетов и хрипов.
Mercedes-Benz Vito Размеры и масса
Mercedes-Benz Vito габаритыMercedes-Benz Vito 2019 доступен с двумя колесными базами; предлагая три длины груза: 2568 мм, 2831 мм и 3061 мм соответственно. Учитывая стандартную высоту загрузки 1391 мм и ширину 1685 мм (1270 мм между колесными арками), это соответствует грузовым объемам 5,5, 6,0 и 6,6 кубических метров. Полная масса транспортного средства (GVW) варьируется от 2,8 до 3,05 тонны, а полезная нагрузка — от 677 до 1167 кг.
Сдвоенные боковые загрузочные двери и обшивка грузового пола входят в стандартную комплектацию, что является уникальным для этого сегмента, а высота погрузки Vito составляет всего 556 мм.
Mercedes-Benz Vito 2019 цена и гарантия
Хотя мы восхищались внешним видом, управляемостью, экономией топлива и ценой Mercedes-Benz Vito, он начинает показывать свой возраст в кабине, а его отделка и отделка не самые лучшие. Также из переборки доносится множество неуклюжих скрипов и хрипов.
Цена Vito начинается с 20 630 фунтов стерлингов за комплектацию «Pure» начального уровня и идет прямо до уровня отделки салона «Premium» на уровне 32 210 фунтов стерлингов. Гарантия — очень комфортные 3 года в сочетании с неограниченным пробегом.
Mercedes-Benz Vito 2019 техническая информация
Двигатель: дизель 1,6 (1598 см3), дизель 2,1 (2143 см3)
Производительность: 94 л.с. / 240 Нм, 114 л.с. / 300 Нм, 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм.
Экономия топлива: 42,8 — 46,8 миль на галлон
Длина груза: 2568 мм / 2831 мм / 3061 мм
Высота груза: 1391 мм
Ширина груза: 1685 мм
Между колесными арками: 1270 мм
Полная масса: 2800 кг — 3050 кг
Диапазон полезной нагрузки: 677 кг — 2167 кг
Диапазон объема загрузки (м³): 5.5 — 6,6
Гарантия: 3 года, неограниченный пробег
Начальная цена: 20 630 £ плюс НДС (прибл.)
Также читайте: Vito v Transporter v Custom
Mercedes-Benz Vito. Технические характеристики — Скачать PDF
4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Аварийная ситуация
ПодробнееВито.Фургон, кабина экипажа и фургон
Vito Van, Crew Cab и Wagon Содержимое Mercedes-Benz Vito 02 Интерьер 04 Безопасность 06 Двигатели 08 Модельный ряд Vito 09 Vito Van 12 Vito Crew Cab 14 Vito 122 CDI 16 Vito Wagon 18 Стандартный фургон и кабина Crew Cab
ПодробнееOPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние элементы 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным удалением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги приемного ящика
ПодробнееИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством.Iload с задним приводом оснащается двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии
. ПодробнееPolo Vivo технические характеристики
Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /
Подробнее5 Механизмы и аксессуары
5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009
ПодробнееТехнические характеристики линейки Crafter
Технические характеристики линейки Crafter Технические характеристики Двигатель TDI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском Объем, л / см 2.0
ПодробнееТехнические характеристики линейки Amarok
Ассортимент Технические характеристики Технические характеристики Двигатель с одной кабиной TSI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, Объем 16 клапанов, л / см3 2,0
ПодробнееOPEL CORSA 1.6 СПОРТ 5др.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного внедрения Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года, новый Corsa 1.6 Sport имеет набор
. ПодробнееСпринтер. Микроавтобус, Полноприводной, Микроавтобус, NGT.
Спринтер. Ван, Полноприводной, Микроавтобус, NGT. Лучший спринтер всех времен. Ключевой игрок и рабочая лошадка Sprinter — это больше, чем транспортное средство, это настоящий партнер, на которого вы всегда можете положиться, чтобы поддержать вас на всех этапах пути
Подробнее+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и ошибки.Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время. Декабрь 2011 г. Дополнительная информация по удельному расходу топлива
ПодробнееТехнические характеристики Touran
Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 Цилиндров 4 4 4 4 клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 Крутящий момент (Нм) 175 при 1550–4100
ПодробнееРАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ СПРИНТЕРА
КОЛЕСНАЯ БАЗА MEGA ROOF 116.ГРУЗОВОЙ ФУРГОН 7 «() 120,1» ГРУЗОВОЙ ФУРГОН () 79,7 «289,2» 170,0 «ГРУЗОВЫЙ ФУРГОН С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 107,5» ГРУЗОВОЙ ФУРГОН (144, И) 107,5 «ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН (И) 107,5» ФУРГОН (144, «и) 79,7 «
ПодробнееCaravelle Технические характеристики
Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400
ПодробнееCaravelle Технические характеристики
Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @
ПодробнееТехнические характеристики Polo.Das Auto.
Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5
ПодробнееPolo GTI Технические характеристики. Das Auto.
Polo GTI Технические характеристики Das Auto. Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76.5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте
ПодробнееТехническая информация The Intouro
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры / масса Intouro Intouro E Intouro M Автомобиль Intouro ME
ПодробнееПРОСТО УМНЫЙ.ŠKODA Praktik
ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Praktik Даже у малого бизнеса есть большие амбиции. ŠKODA Praktik — это 2-местный внедорожник, который предлагает комфорт и маневренность легкового автомобиля. В то же время он большой
ПодробнееПространство для спонтанности.
Пространство для спонтанности. Будь вы кемпер, велосипедист, семьянин или семейное такси, Volkswagen был разработан с учетом вашего стиля жизни.Сочетание комфорта и функциональности с инновационным
ПодробнееШАССИ IVECO DAILY 70C21D (4×2)
(Аналогичный автомобиль) База на: IVECO CHASSIS DAILY 70C21D (4×2) MAGIRUS ПОЖАРНАЯ И СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА Page 1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ШАССИ Производитель: Модель: IVECO 70C21 D Допустимая масса передних мостов:
ПодробнееNavara D22 Автомобиль, рожденный легендарными традициями жесткой рабочей лошади и долгой историей чистого мужества и силы, с прочностью и надежностью, позволяющей носить с собой что угодно и куда угодно. Nissan
ПодробнееЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ)
C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ ……………………. 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ……………………. 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………. 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ …. …………………..
ПодробнееŠKODA Fabia — Прейскурант
Цена вкл. НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л.с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км
ПодробнееM26 т / 30 т M40 т / 50 т
M26 T / 30 T M40 T / 50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м 2- или полноприводные модели Motorization Turbo Euro III M: настоящие внедорожники Грузовики M,
ПодробнееКак сдать Mazda 6 в аренду
Как читать а.В вашем предложении LeasePlan вы найдете всю подробную информацию о выбранном вами автомобиле и сроках аренды. Он показывает все расчеты, включая скидки и экономию GST, чтобы помочь вам понять ваши варианты
ПодробнееG ДЕТАЛЬ КОЛИЧЕСТВО РАЗЪЕМОВ
A 1 A / C Ambient Temp. Датчик 11070 Пряжка SW, правая (с сиденьем с электроприводом) Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера (1G FE) 10928 B 9 Пряжка SW, правая (без сиденья с электроприводом) 11212 A Двигатель вентилятора конденсатора с 2 кондиционерами (2JZ GE)
ПодробнееПРОСТО УМНЫЙ.ŠKODA Fabia RS
ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие
ПодробнееАЛЬФА РОМЕО ДЖУЛИЕТТА РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
ALFA ROMEO GIULIETTA РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ОСНОВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Развитие 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1368 куб. Подробнее
ПОЧЕМУ ПРОСТО ПЕРЕЙТИ ОТ А К Б
UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ Унести ВАС ВЕЗДЕ. Дорога. На самом деле простой путь. И все же это стало значить гораздо больше. Возможно, настоящая причина того, что дороги особенные, в том, что каждая ведет к
ПодробнееAudi A1 1.4 TFSI Спорт
Audi A1 1.4 TFSI Sport Audi A1 1.4 TFSI Sport. Audi A1 в спортивном режиме. Исключительный дизайн, современные технологии и бескомпромиссное качество — вот суть сконцентрированной роскоши
ПодробнееКак купить Fisker Karma Ecochic
AT ID автомобиля: AT-18711259 Страница 1 из 11 AT ID автомобиля: AT-18711259 Пробег … 8632 Цвет кузова … Цвет салона Eclipse … Трехцветный стиль кузова Glacier … Трансмиссия седан … Автоматическая бесступенчатая регулировка
ПодробнееБ / у Toyota Camry XLE 2008 года выпуска
AT автомобиля ID: AT-19ACABA6 Страница 1 из 7 AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Пробег … 119567 Цвет кузова … Золотой цвет салона … Трансмиссия не указана … Автоматический тип топлива … Тип бензинового привода .. 2 ведущих колеса
ПодробнееRenault LCV Руководство по ценам
Renault LCV Информация о ценах Цены действительны с 1 июля 2016 г. Содержание Kangoo Van, Kangoo Maxi и Kangoo Van Z.E. Диапазон стр. 4 Trafic Van стр. 9 Транспортный пассажир стр. 17 Главный фургон и фургон для экипажа с. 19 главных преобразований
Подробнее2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях
важная переменная, которая влияет на FC и LSFC; поэтому любые сообщаемые значения или метки должны указывать FC = галлон / 100 миль и LSFC = галлоны / тонна-100 миль при определенных тоннах полезной нагрузки.
ТЯГАЧИКИ ТЯГИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАПИСЬ
Поучительно проанализировать основные характеристики транспортного средства, которые учитывают расход топлива, прежде чем исследовать технологии, которые могут снизить расход топлива.
Дорожная нагрузка
Сила или мощность, необходимая для приведения в движение транспортного средства в любой момент времени, обычно представляется в виде «уравнения дорожной нагрузки». В случае силы уравнение содержит четыре члена для описания сопротивления качению шины, аэродинамического сопротивления, ускорения и уклона:
, где mg — масса автомобиля, C rr — сопротивление качению шины, A — лобовая площадь, C d — коэффициент лобового сопротивления, основанный на лобовой площади, ρ a — плотность воздуха, V — скорость автомобиля. , m — масса транспортного средства, t — время, а sin (θ) — уклон дороги (положительный подъем).Ни C D , ни C rr не обязательно должны быть постоянными по отношению к скорости, и член C D A не следует разделять без тщательного обдумывания.
Для мощности дорожной нагрузки уравнение силы просто умножается на скорость:
В обычных транспортных средствах мощность дорожной нагрузки обеспечивается двигателем, через трансмиссию и одну или несколько ведущих осей, характеризующихся КПД ( η ). Двигатель также может обеспечивать питание вспомогательных нагрузок (P aux ), включая вентилятор системы охлаждения нагружается, поэтому простая модель требуемой мощности двигателя (P E ) определяется по формуле:
Сила F RL может стать отрицательной, когда транспортное средство замедляется или движется на достаточно крутом спуске, при этом «отрицательная» мощность поглощается посредством торможения двигателем или фрикционных тормозов.Для транспортных средств с гибридным приводом часть «отрицательной» мощности может поглощаться и сохраняться для использования в будущем при движении транспортного средства. Поскольку гибридные транспортные средства имеют по крайней мере два источника энергии в течение части своего рабочего цикла, модель потребляемой мощности двигателя должна быть скорректирована с учетом потока мощности к другим источникам или от них во время работы.
Двигатель определенного типа может использоваться в различных транспортных средствах и может быть соединен с колесами с помощью различных трансмиссий, чтобы при использовании учитывались средняя потребляемая мощность, расход топлива и энергия, необходимая для прохождения определенного расстояния. существенно различаются в зависимости от активности автомобиля или рабочего цикла.На средний КПД двигателя также влияет рабочий цикл, как и вклад каждого основного элемента уравнения дорожной нагрузки (аэродинамика, вес, шины) в общий расход топлива транспортного средства. На рис. 2-7 показано, как экстремальные значения продолжительности рабочего цикла могут создавать широкий диапазон воздействий конкретных характеристик транспортного средства на общий расход топлива транспортного средства.
Когда двигатели или транспортные средства должны быть сертифицированы на соответствие стандартам эффективности или выбросов, необходимо установить испытательные циклы для проверки транспортного средства или двигателя, но исторически было принято в правилах, что эти испытания не могут надеяться на представление каждого поведения в процессе эксплуатации. .Это обсуждается далее в этой главе и в главе 3.
ПРОТОКОЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Расход топлива можно измерить непосредственно с транспортного средства на дороге, испытательного трека или динамометрического стенда. Важно различать сравнительные испытания, при которых сравниваются значения расхода топлива, используемые двумя грузовиками с разной технологией, и абсолютное испытание, при котором расход топлива измеряется с использованием стандартизированной процедуры, чтобы результаты можно было сравнить с результатами испытаний, проведенных на разных станциях. раз или в разных местах.Если измерение на дороге проводится на большом расстоянии или в течение длительного периода времени, результирующие средние значения расхода топлива можно справедливо сравнивать со значениями другого транспортного средства, эксплуатируемого по достаточно аналогичному маршруту с достаточно аналогичными условиями эксплуатации. Цель испытательного трека — обеспечить достаточно воспроизводимые условия и активность транспортного средства, чтобы можно было сравнить характеристики двух транспортных средств с уменьшенным расстоянием или временем работы по сравнению с менее контролируемыми дорожными испытаниями.
Динамометр шасси моделирует дорожную нагрузку на транспортное средство, в то время как ведущие колеса транспортного средства работают на роликах, а не на дорожном покрытии. Это обеспечивает высокую степень повторяемости испытаний, но требует, чтобы была известна эффективная масса транспортного средства и чтобы были доступны константы дорожной нагрузки. Эти константы связаны с сопротивлением качению C rr и C d A, но не могут быть вычислены непосредственно из них, потому что существует смещение, связанное с потерями в трансмиссии.Обычно, особенно для легковых автомобилей, проводят испытание транспортного средства при движении накатом для получения постоянных дорожных нагрузок, обсуждаемых в последующих разделах. 4
Как дорожные, так и динамометрические методы измерения описаны в документах EPA SmartWay.
Рекомендуемая практика Общества автомобильных инженеров (SAE) содержит подробные сведения о дорожных испытаниях и методах динамометрического стенда для определения экономии топлива гибридных и обычных транспортных средств. 5
Данные об использовании топлива, полученные в результате дорожных испытаний или динамомашины шасси-
Проблема с регулятором давления в топливной рампе Sprinter
Дизельные двигатели Mercedes CDI серии имеют регулятор давления топлива с электронным управлением, установленный на конце топливораспределительной рампы. Это контролирует, как следует из названия, давление в топливной рампе. Он основан на уплотнении, сделанном между одним маленьким уплотнительным кольцом, поддерживаемым разрезным опорным кольцом из волокна.Что происходит со временем, так это то, что уплотнительное кольцо изнашивается и часто выходит из строя, позволяя топливу под давлением обходить клапан и снижать необходимое рабочее давление, необходимое для форсунок. Часто проблема становится более заметной после прогрева двигателя и плохих результатов запуска.
Обычные симптомы для этого могут быть затруднены запуском в горячем состоянии и периодическим бездействием, если топливная рампа не может поддерживать необходимый минимум примерно 300 бар на кривошипе, чтобы позволить инжекторам сработать. Если можно контролировать давление в рампе с помощью Live-Data, вы можете увидеть, как давление в рампе колеблется между 266 и 550 бар.Нестабильность давления при устойчивом положении дроссельной заслонки будет ключом к решению проблемы с контролем давления топлива. Если у вас нет доступа к совместимому считывателю кода, к счастью, ремонт прост и не требует больших затрат, поэтому легко и дешево устранить причину плохого горячего / горячего запуска. (Менее 10 фунтов стерлингов)
Снимите верхнюю часть впускного коллектора, чтобы обеспечить доступ к задней части топливной рампы, прямо под переборкой / перегородкой и напротив нее. Найдите электрический разъем и снимите его, выберите торцевой гаечный ключ на 1/4 дюйма, подходящую малую торцевую головку и короткий удлинитель.Снимите два противоположных штифта на фланце регулятора (левый и правый, если установлены). Вытяните регулятор давления топлива из конца топливной рампы.
Поддерживая чистоту устройства, снимите зеленое уплотнительное кольцо и оптоволоконное кольцо с наконечника регулятора и замените его новыми компонентами. Установите узел регулятора на рейку. Это будет проще, если вы вставите левый резьбовой штифт в монтажное отверстие фланца регулятора, прежде чем предлагать его на место.(левая рука в подходящем положении, если стоит перед двигателем). После установки двух штифтов можно подсоединить электрический разъем и восстановить верхнюю половину впускного коллектора.