Технические характеристики Мазда 323 по модификациям
Мазда 323, Седан 1998 — 2003
Мазда 323, Хэтчбек 1994 — 1998
Мазда 323, Хэтчбек 1998 — 2003
- F VI (BJ) 1.3 i 16V механика, 1.3 л.
- F VI (BJ) 1.5 i 16V механика, 1.5 л.
- F VI (BJ) 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- F VI (BJ) 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- F VI (BJ) 2.0 D механика, 2 л.
- F VI (BJ) 2.0 TDI механика, 2 л.
- F VI (BJ) 2.0 TDI (90 hp) механика, 2 л.
- P VI 1.3 i 16V механика, 1.3 л.
- P VI 1.5 i 16V механика, 1.5 л.
- P VI 2.0 D механика, 2 л.
- F VI (BJ) 2.0 i 16V Sport автомат, 2 л.
Мазда 323, Седан 1994 — 1998
Мазда 323, Хэтчбек 1989 — 1999
Мазда 323, Седан 1977 — 1980
Мазда 323, Универсал 1978 — 1986
Мазда 323, Седан 1980 — 1985
Мазда 323, Седан 1985 — 1991
Мазда 323, Хэтчбек 1985 — 1991
- III Hatchbac (BF) 1.1 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.3 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.4 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.5 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.5 i , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.5 i Turbo , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.6 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.6 GT , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.6 GT Turbo , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.7 D , 0 л.
Mazda 323: цена Мазда 323, технические характеристики Мазда 323, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 323 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 323
Mazda 323, 1999 г
Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка — Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше — 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска — 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).
Достоинства: все отлично. Все нравится.
Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.
Сергей, Емельяново
Mazda 323, 2003 г
Правильно говорят, лучший автомобиль — новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 — одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема — это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения — 110-120 км/ч.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.
Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.
Евгений, Абакан
Mazda 323, 2002 г
Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7.
Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей — протирается моментально. Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше — жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже — при 160 — как в истребителе. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.
Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.
Иван, Москва
Mazda 323 BA — технические характеристики, обзор, цена, фото
Первая генерация Mazda 323 выпускалась с 1963 года, а с 1994 по 1998 год осуществлялась сборка пятого поколения. Пятая генерация Мазда 323 получила индекс BA. Автомобиль относится к «C» — классу и в свое время стал конкурентом для таких автомобилей как Honda Civic 6 и Volkswagen Golf 4. Сегодня же подержанная японка по своей стоимости сопоставима с Lada Priora. В данном обзоре ознакомимся с описанием и техническими характеристиками Mazda 323 BA. За четыре года своего производства машина претерпела три модернизации. Обновленные машины можно узнать по первым цифрам последних шести символов VIN — кода, шесть последних символов VIN-кода автомобилей выпущенных до первого рестайлинга произведенного в 1995 году, начинаются с цифры 1. Шесть последних символов машин выпущенных с 1995 по 1996 год начинаются с цифры 3, а Mazda 323 BA выпущенные после последнего рестайлинга 1996 года в обозначении VIN-кода имеют цифру 5. Примечательно, что в свое время Мазда 323 считалась надежным автомобилем, так в немецком рейтинге надежности автомобилей — TUV, Мазда 323 завоевала 17-ое место, при том, что BMW 5-series получила 27-ое место, а Volkswagen Passat 36-ое.
Внешность и кузова:
Модернизированные Мазда 323 BA можно отличить и по внешним отличиям. Так после второго рестайлинга, эмблема «ромбика» уступила место привычной сегодня эмблеме . Как раньше, так и сегодня при покупке Мазда 323, покупатель мог выбрать между тремя различными кузовами. Седан Мазда имел дополнительное обозначение — «S», трехдверный хетчбек обозначался литерой «С», а наиболее любимый в народе пятидверный хетчбек обозначен литерой «F». После последнего рестайлинга 1996 года, трехдверный хетчбек получил новый индекс — «P». «Эфка» выглядит наиболее динамично, ее дверцы не имеют оконных рамок. Фары на всех трех типах кузовов отличаются, обратите внимание на фото. Сверху фото седана, среднее фото трехдверного хетчбека, а снизу фото пятидверного хетчбека — Mazda 323 F. Заметим также, что при разработке кузова для «Эфки» активное участие в проекте принимали специалисты Porsche. В зависимости от комплектации, оснащения и установленного под капотом Мазда двигателя, триста двадцать третья BA обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/65 R14, а также 195/60 R15. Последние покрышки устанавливались на шестицилиндровую Mazda 323 GT, которую в странах СНГ найти очень и очень сложно.
Салон:
В 1995 году на Mazda 323 BA стали устанавливать новую центральную консоль, большинство машин укомплектовано двумя подушками безопасности. Не редко на Мазда встречается кондиционер, зеркала с электроприводом и сервопривод всех — четырех окон. Наиболее скромный багажник у трехдверки, Мазда 323 С/P может вместить всего 300 литров багажа. чего по большому счету вполне достаточно большинству водителей. Багажник «Эфки» более вместителен, он вмещает 346 литров багажа, но наиболее вместительным багажником отличается седан — 427 литров.
Техническая часть и характеристики Mazda 323
Линейка двигателей Mazda 323 BA включает в себя четыре бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Наименее мощным бензиновым мотором является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.4 литра, данный мотор выдает мощность в 73 лошадиные силы и крутящий момент в 108Н.М. Данный двигатель мог быть установлен на Мазда в кузове седан и трех дверный хетчбек, на «Эфки» агрегат 1.4 не устанавливался. С механической коробкой передач такой двигатель позволяет развить на шоссе скорость в 164 километра в час. Наиболее популярным и распространенным является бензиновый мотор объемом 1.5 литра, силовая установка получила обозначение Z5. Z5 развивает мощность в 88 лошадиных сил и крутящий момент в 134Н.М. Головка блока цилиндров Z5 оснащена двумя распредвалами. С механической КПП агрегат 1.5 позволяет ускорится до ста километров в час за 11.8с, а максимальная скорость составляет 173км. На 1.5 нет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров производится с помощью регулировочных шайб. Наиболее мощным четырехцилиндровым бензиновым мотором является силовая установка объемом 1.8 литра и мощностью в 114л.с. Степень сжатия данного агрегата 9.0:1, что позволяет ездить на 92-ом бензине. Диаметр цилиндра мотора 1.8— 83мм, а ход поршня — 85мм. Силовая установка позволяет ускорится до ста километров в час за 10.2с, а максимальная скорость Мазда 323 BA с мотором 1.8 составляет — 188км. Самым мощным двигателем из устанавливаемых на Мазда 323 BA является шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью в 144 лошадиных силы и крутящим моментом в 180Н.М. Данный агрегат устанавливался на более крупный седан — Mazda Xedos 6. Индекс двигателя V6 — KF, степень сжатия V6 2.0 — 9.5:1, что уже делает желаемым использование 95 — ого бензина. Диаметр цилиндра — 78мм, ход поршня — 69.6мм. Модификация с V6 обозначалась как GT. В гамме двигателем Мазда 323 BA присутствовало и два дизеля, первый атмосферный объемом 2.0 развивает мощность в 71л.с, а турбодизель объемом 1.7 литра выдает 81л.с.
В качестве коробок передач для Мазда предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехскоростной автомат. Замену масла в автомате рекомендуется производить не реже чем раз в 50 000км пробега.
При пробеге превышающем 100 000км в механической КПП выходят из строя синхронизаторы. Ходовая часть Мазда можно смело назвать надежной: амортизаторы ходят по 150тыс, шаровые опоры, сайленблоки и рычаги способны дожить до 200 000км. Даже передние тормозные колодки изнашиваются лишь к 60 000.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 323 F с наиболее распространенным двигателем объемом 1.5 литра с МКП.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.5 бензин
Объем: 1489куб
Мощность: 88л.с
Крутящий момент: 132Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 11.8с
Максимальная скорость: 175км
Средний расход топлива: 7.2л
Емкость топливного бака: 55л
Кузов:
Габариты: 4245мм*1695мм*1355мм
Колесная база: 2605мм
Снаряженная масса: 1115кг
Дорожный просвет / клиренс: 120мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженной Mazda 323 BA 5 000- 7 000$. Как правило цена зависит от технического состояния больше, чем от года выпуска.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Технические характеристики моделей Mazda 323. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мазда 323.
В 1963-м году состоялся дебют первого поколения Мазда 323. В то время этот автомобиль являлся невзрачным представителем гольф-класса с приводом на задние колеса. В 1980-м году с конвейера сходит второе поколение модели Мазда 323, но уже с приводом на передние колеса. В 1985-м году выходит 3-е поколение этой модели.
В 1989-м году было продемонстрировано 4-е поколение Мазда 323. Все версии данного поколения имели индивидуальные черты – совершенно оригинальный интерьер и экстерьер, однако, техническая «начинка» авто осталась идентичной. Мазда 323 четвертого поколения оснащалась 1.8-литровым 185-сильным силовым агрегатом.
Удачная идея стала развиваться при создании некоторых генераций данной модели.
Мазда 323 (ВА) 5-го поколения производилась с 1994-1998 гг. За 4-е года выпуска модель пережила 3 модернизации. 1-я версия производилась с 1994-го по 1995-й г. Второе поколение Мазда 323 BA (1994-1996) стало оснащаться более удобной и современной центральной консолью и новой эмблемой в виде лотуса. Самые последние модификации Мазда 323 BA сходили с конвейера с 1996 — 1998 гг. Эмблема получила форму летающей птички, поменялись зеркала, заменена приборная панель, появился дополнительный стоп-сигнал. Пятое поколение имело три модификации: 5-дверный хетчбек, 3-дверный хетчбек и седан. Псевдо-спортивный стиль Мазда 323 подчеркивали разнообразные мелочи. К примеру, двери не имели верхних рамок. Бамперы покрашены в тот же цвет, что и кузов.
Мазда 323 1994-1998 гг. имела отличную коррозийную устойчивость. Добротно и качество был выполнен интерьер салона. Объем багажного отделения невелик, однако, за счет задней откидывающейся спинки можно транспортировать длинные предметы.
Под капотом Мазда 323 пятого поколения устанавливались следующие силовые агрегаты. Бензиновых моторов было 4-е штуки. Самым маломощным из них был 1.4-литровый 73-сильный агрегат. Данный двигатель ставили только на трех дверные версии и седаны.
На Мазда 323 смотрелся более органично 1.5-литровый 88-сильный силовой агрегат. Предлагался еще и 1.8-литровый 114-сильный двигатель и 2-литровый 144-сильный V6.
Дизельных моторов было 2. Атмосферный 2-литровый 71-сильный и 1.7-литровый 82-сильный мотор с турбонаддувом.
Большая часть Мазда 323 5-го поколения комплектуется пяти ступенчатой механической коробкой передач, однако, есть версии и с автоматической трансмиссией.
В 2001-м году модель 1998-го года прошла рестайлинг.
Обновленная Мазда 323 получила пропорциональный и симпатичный облик. «Передок» стал смотреться более выразительно и хищно, за счет акцентированных ребр-подштамповок на капоте, которые плавно переходят в обрамление радиаторной решетки, а также рельефному бамперу, оснащенному интегрированным спойлером. Украшают экстерьер противотуманки, «кристальные» фары, большая эмблема, хромированная поперечина.
В салоне просторно и светло. Применяемые материалы выглядят весьма дорого и приятны при соприкосновении. Интерьер без всяких изысков, но исполнен довольно качественно.
Все необходимые органы управления располагаются под рукой. Панель приборов хорошо читается и не перегружена информацией. Кресло водителя имеет 4-е механические регулировки: по наклону, длине, высоте и углу подушки. Про комфорт тоже не забыли, к примеру, спинка пассажирского кресла спереди складывается вперед, тем самым образуя удобный стол с 2-мя профилированными подстаканниками.
В линейке силовых агрегатов тоже произошли изменения. Вместо 1.5-литрового 88-сильного агрегата стал устанавливаться 98-сильный 1.6-литровый мотор. На смену 1.8-литровому пришел 2-литровый 131-сильный двигатель. Большей мощностью стал обладать и 2-х литровый турбо дизель – 101 л.с. Атмосферный дизель перестали устанавливать. Без каких-либо изменений остался лишь самый маленький 1.3-литровый 72-сильный агрегат.
В настоящее время Мазда 323 больше не выпускается. Ей на смену пришла модель Мазда 3.
Mazda 323 BJ (1998-2003 гг.)
Последнее поколение Mazda 323 (BJ) считается одним из наиболее удачных и пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. К тому же у него есть ряд полезных особенностей, которых не сыскать у большинства конкурентов.
История
Mazda 323 (BA) 1994-1998 г. в.
09.98 Старт последнего поколения Mazda 323 (BJ)
09.00 Рестайлинг модели. Выпуск «3-дверки» прекращен.
05.01 Новые моторы: бензиновые 1.6 л 16V, 2.0 16V, турбодизель – 2.0 л
Mazda 3 I поколение с 2003 г. в.
КУЗОВ
Визитная карточка двух предыдущих поколений Mazda 323 – индивидуальный дизайн каждой из модификаций с различными кузовами: все они существенно отличались не только снаружи, но и внутри. С одной стороны, такая «многоликость» позволяла покупателю выбрать наиболее подходящий с эстетической точки зрения вариант, но с другой – становилась причиной головной боли при поиске кузовных запчастей. В послед-нем поколении Mazda 323 (BJ) создатели решили отказаться от такой особенности: 5-дверный хэтчбек (с индексом F) и 4-дверный седан (S) разнились лишь задней частью. Кстати, благодаря почти вертикальной крышке багажника «5-дверка» очень похожа на универсал.
Зато с 3-дверным хэтчбеком (Р) несколько иная ситуация – он заметно отличается от остальных. Дело в том, что эта модификация была создана еще в 1996 году, то есть во время выпуска предшественницы Mazda 323 (ВА). и ее производство продолжалось параллельно с выпуском Mazda 323 (BJ) до 2000 года, когда «5-дверка» и седан подверглись рестайлингу. Из-за невысокого спроса на 3-дверный хэтчбек его производство было прекращено.
Все Mazda 323 (BJ) выпускались в Японии, И К нам в страну официально поставлялись только две версии – хэтчбек F и седан S. Кузов Mazda 323 (BJ) неплохо защищен от коррозии, а претензии можно предьявить только машинам последних годов выпуска, у которых нередко скалывается краска и затем ржавеют арки задних крыльев.
Багажные отделения 3-дверного хэтчбека и 4-дверного седана – одни из наименьших среди одноклассников. К примеру, у седана объем составляет 415 л. у Opel Astra (G) с таким же типом кузова – 460 л. а у Renault Megan 1-510 л.
САЛОН
Отделка салона «триста двадцать третьей» качественная, и он вполне способен вместить пятерых. Колесная база – одна из наибольших среди одноклассников.
Базовые версии, учитывая, что это «японцы», были достаточно бедны и оснащались только центральным замком, гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности. Однако такие автомо¬били. как правило, закупались различными компаниями в качестве разъездных транспортных средств и у нас встречаются нечасто. Большинство же машин укомплектованы вполне прилично – помимо вышеперечисленного оснащения, в них есть стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, пассажирский airbag (реже – еще» боковые), кондиционер и ABS.
Примечательно, что у «триста двадцать третьей» есть ряд полезны функций, которых не сыскать у большинства конкурентов. Так например: в хэтчбеках и дорогих версиях седанов спинка переднего пассажирское сиденья складывается вперед, благо даря чему можно получить удобны походный столик. Для большего комфорта задних пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона раздельных спинок. В хэтчбеках заднее сиденье установлено на салазках двигается вперед-назад на 16 см
Благодаря этому при необходимости можно увеличить либо запас свобоного места от коленей пассажиров до анион передних кресел, либо полезный объем багажника. По сравнению с предшественником обзорность Mazda 323 (BJ) замечаний не вызывает, чего не скажешь о шумоизоляции. Так, сильнее, чем хотелось бы прослушивается двигатель, а с ростом скорости шум от дороги.
ДВИГАТЕЛЬ
Официально завозились только бензиновые версии. Наще всего у нас встречаются 1,5- и 16 литровые версии. В целом большинство силовых агрегатов» надежны и при своевременном обслуживании способны выходить до замены колец около 300 тыс. км. Правда, они отличаются недостаточно высокой литровой модностью. В процессе эксплуатации были отмечены проблемы только с 1,5-литровыми агрегатами. В этих моторах выходят из строя электронные модули зажигания, может течь масло из-под прокладки поддона двигателя и засоряются расходомеры воздуха. Хотя в последней неисправности виноваты сами владельцы несвоевременно меняют воздушный фильтр. Проявлется она ухудшением разгонной дамки и провалами при наборе скорости, а устраняется посредством чистки расходомера.
У всех двигателей газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным я обводным роликами каждые 100 тыс. км. Для повышения надежности ГРМ создатели решили отказаться от применения гидро-компенсаторов, поэтому со временем все двигатели нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. Согласно рекомендациям производителя, эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тыс. км пробега, хотя, по опыту эксплуатации, потребность в настройке клапанов возникает реже – после 150 тыс. км.
ТРАНСМИССИЯ
Все «триста двадцать третьи» – переднеприводные, и большинство машин, оснащены механическими 5-сту- ленчатыми КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» встречаются реже. Оба агрегата зарекомендовали себя достаточно надежными, и каких-либо характерных проблем в ходе их эксплуатации не выявлено. Единственное, что может случиться если автомобиль с «механикой» застаивается, – тяги механизма привода переключения передач «прихватывает» ржавчиной.
Обслуживание механической КП заключается в замене масла каждые 70 тыс. км пробега. По рекомендациям производителя, смазка в автоматической КП рассчитана на весь срок службы агрегата. Но для ее беспроблемной работы лучше все же менять масло через каждые 100 тыс. км.
ПОДВЕСКА
В целом на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя очень надежной, и чаще всего спустя 60 тыс. км приходится менять лишь стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Передние служат до 70-60 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут продержаться до 100 тыс. км. «Резинки» передних рычагов поставляются отдельно, а вот фирменные «шаровые» – вместе с рычагом. Однако можно сэкономить. установив неоригинальную деталь, которая предлагается отдельно и стоит дешевле. Хотя при этом срок ее службы будет меньшим.
Задняя подвеска также способна прослужить более 100 тыс. км. но в случае выхода из строя деталей придется потратиться – все рычаги поставляются вместе с сайлент- блоками. Обременительна и замена задних подшипников, которые изго-товлены как одно целое со ступицами. Благо, служат они долго. А вот передние поставляются отдельно.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление Mazda 323 (BJ) оснащенное гидроусилителем. обычно проблем не доставляет. Рулевые тяги придется менять, как правило, при пробеге под 100 тыс. км. Не смогли припомнить работники фирменной СТО и характерных неисправностей тормозной системы.
Mazda 323 (BJ) – надежная машина, и ее покупку можно рекомендовать тем автолюбителям, которые финансово еще не готовы отдать деньги за новое авто. К тому же среди японских конкурентов одних годов выпуска «триста двадцать третья» наиболее доступная по цене.
При некритичном пробеге к надежности этой машины нет серьезных замечаний, поэтому модели последних годов выпуска все еще смогут порадовать своих хозяев беспроблемной эксплуатацией на протяжении многих тысяч километров.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Надежность большинства узлов и агрегатов. Высокая устойчивость и хорошая управляемость. Большой запас свободного места между передним и задним сиденьями. Трансформация салона в 5-дверном хэтчбеке. Долговечная подвеска
– Неважная шумоизоляция. Скалывается краска с задних колесных арок на машинах последних годов выпуска. Небольшой багажник в седане и 3-дверном хэтчбеке. Возможны проблемы с мотором объемом 1,5
описание автомобиля, технические характеристики, отзывы
При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Отзывы владельцев и технические характеристики — далее в нашей статье.
Общая характеристика
Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.
Внешность «японца»
Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.
Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.
Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.
Салон «Мазды»
Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.
Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.
Опции
В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.
Технические характеристики
Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».
Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.
Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.
Подвеска и обслуживание
Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.
Отзывы
Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.
В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».
Итог
Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.
описание автомобиля, технические характеристики, отзывы
При выборе первой машины новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть много достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячего японца». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Комментарии владельца и технические характеристики — далее в этой статье.
общие характеристики
Машина выпускалась с 94-го по «нулевой» год до тех пор, пока на смену ей пришла легендарная «Мазда Тройка», обладающая не менее эффектным дизайном и шустрым двигателем.Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время серия 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина очень популярна среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает в себе такие динамические характеристики и приятный дизайн, который не назовешь старым даже через 20 лет.
Внешний вид «японца»
Было несколько вариантов исполнения Мазды.Это седан и купе. Еще была «пятидверка», больше всего напоминавшая универсал. Автомобиль выглядит так.
Машина имеет яркий динамичный силуэт. «Вылизанная мордочка», каплевидная форма крыши и плавные скосы — все это придает ему невероятную спортивность. Особенно эффектно машина смотрится на знаменитых немецких дисках «Borbet» (разновидность мелкого тюнинга). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, но из-за малого клиренса трудно давать ямки и другие неровности.
Да, это та самая машина из 323 серии. Его дизайн сильно отличается от обычного. Главная особенность — это свет, исходящий из-под капота. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (этак, хит 90-х). Сейчас такой конструкции нигде нет в современных автомобилях. Тем не менее «японец» выглядит бодро и свежо. Машина «Мазда 323» до сих пор остается узнаваемой в потоке, особенно в ярко-красном цвете.А большие круглые арки позволяют разместить практически любой диск с разным вылетом и диаметром до 18 дюймов.
Салон «Мазда»
Внутренняя часть этой модели отдаленно напоминает своего преемника — «Мазда Тройка». Уже есть европейская панель, а также трехспицевый руль.
Конечно, круглые датчики, которые на фото, уже не раковина. Однако архитектура панно построена таким образом, что интерьер сложно назвать старым.По центру два небольших воздуховода и мультимедийная система, внизу, как у всех «японцев», находится блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно большой бардачок. Также на стороне переднего пассажира имеется заглушка под подушку безопасности. Сиденья — в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой — отмечают отзывы автовладельцев. В салоне много свободного места, несмотря на то, что машина легкая и компактная. Причем место и спереди, и сзади.
Комплектация
В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (в том числе хэтчбек и седан) укомплектовывался всем необходимым. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна — для водителя). Для пассажира он был доступен уже в средней комплектации. Также в более богатой версии «Мазда 323F» оснащалась АБС, кондиционером, боковыми подушками, электростеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки.Он расширяется на 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних сидений. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего сиденья. Таким образом, его можно превратить в компактный стол.
Технические характеристики
Какой бы двигатель ни был установлен на автомобиле «Мазда 323F», он все равно умещается за 10-11 секунд для разгона «до сотни».
Самыми популярными модификациями являются пол-литровый мотор 323F.Они пошли в паре с механической коробкой передач в пять ступеней. Двигатель располагался поперечно относительно кузова (задняя и полноприводная версии, к сожалению, не предусматривались) и развивал мощность 90 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для такого легкого хэтчбека. Следующим по списку идет мотор объемом 1,8 литра на 116 сил. Также он оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощник. Итак, «Mazda 323F» оснащалась шестицилиндровым двигателем на два литра.
Чтобы хоть как-то разместить этот агрегат под капотомкомпактной «Мазды», была использована V-образная компоновка.Этот агрегат развивал 147 лошадиных сил и оснащался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тугой и динамичный мотор из линейки. Однако V6 — очень редкая модификация Mazda 323F. Его цена может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычное «полулитровое» купе можно купить за 2-3 тысячи.
Подвеска и обслуживание
Спереди здесь используется классический «Макферсон», а сзади — многорычажка. Но, тем не менее, машина жестко ведет себя на ямах.Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью — отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, то через 70 тысяч км пробега машина требует замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Стоимость ремонта может составлять около 300 долларов.Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У Рейки совсем другой ресурс. Кто-то «ходит» по сей день, после
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Mazda 323
1.En bref
Cette ultime génération d’une longue lignée de voitures plus ou moins originales состоит из простых berline 5 portes, au allures presque utilitaire de sizes compactes, et présentant un определенно анонимный. La fadeur de sa définition et la minceur de sa gamme ne doivent pas faire oublier son основного привлечения: une fiabilité nettement au-dessus de la moyenne. Mais, pour ce qui est du plaisir de pipeite, il faut bien avouer que le cœur n’y est pas. Ce pourra donc être un achat raison, en aucun cas un achat passion.
Caradisiac a aimé
- L’habitabilité
- Профессиональный стиль
- L’équipement
- L’ergonomie
Caradisiac n’a pas aimé
- La gamme réduite
- Комфорт мойен
- L’insonorisationbaclée
- La motricité
- Le freinage
Нет предварительных версий
- (2) 1.6 ELEGANCE 5P
- (2) 2.0 DITD DTX 5P
2.Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- L’habitabilité: elle est très correcte pour une voiture de cette taille (longueur reste limitée à 4,20 м). L’espace disponible à toutes les places est intéressant. À l’arrière, trois passagers prennent place sans souci.
- Le caractère pratique: la carrosserie à hayon est pensée sans осложнения, и преобразование de la banquette s’opère aisément.
- Стандарт L’équipement: la gamme a été très peu étoffée et n’a jamais intégré de modèle speulièrement riche.Mais la dotation de base reste, удобная для модели cette génération.
- L’ergonomie des commandes: tous les boutons sont placés sans fantasy débordante mais de façon rationnelle. Ils tombent naturellement sous la main.
Ce qui peut faire hésiter
- Le choix offer: il est réduit. Une seule carrosserie, дизельная версия un seule, спортивная версия pas de.
- Le confort: Sussions et sellerie ne sont que moyennement agréables.
- L’insonorisation: elle n’est pas Assez poussée, plus specific sur les versions 1.3 Essence et les Diesel, dont le moteur est claque trop. Les bruits de roulement sont également mal filters. A noter par temps de pluie les projection d’eau specific sonores dans les passages de roue.
- La finition intérieure: aucun luxe à servere. Les Plastiques sont strictement rigides, sans aucune trace de rembourrage. Moquette rase et basique, elegance sans recherche et rêches.
- Le coffre: sa conservation reste Assez faible vu l’encombrement extérieur. C’est un choix initial: la Priorité a été donné aux birds, au détriment de l’espace pour les bagages.
- Les équipements de sécurité: pour un modèle de cette génération, ils sont plutôt peu nombreux.
- Le freinage: sans être dangereuses, les distance d’arrêt sont un peu longues.
- La motricité: sur le mouillé, les roues avant patinent Assez Facilement.
- La radio: la qualité de réception est moyenne.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Ce n’est plus du tout le succès des anciennes Mazda 323: la cote est dans l’ensemble faible, ce qui ouvre la possible de dénicher de bonnes affaires.
Завершение:
Совершенствование — это сильная сторона для сущности версий, равная взаимосвязи с другими выступлениями. Дизельные версии deux sont au contraire très sobres.
Гарантия:
Prix des pièces:
La plupart des pièces mécaniques sont très nettement plus chères que la moyenne.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 km (et tous les ans au maximum si le kmétrage limit n’a pas été atteint). Дистрибуция на замену на 90 000 км.
4. Fiabilité
Описание:
La fiabilité est avantageuse sur toute la ligne. Ce n’est pas seulement la bonne конституция де главных органов механики. Mais la longévité de ses pièces d’usure est également très grantaisante. Ce qui limite les dépenses imprévues.Долгий срок, vous pouvez compter sur un vieillissement général très right et une espérance de vie plutôt élevée pour l’ensemble des pièces. Aucune fuite d’huile ni de liquide de refroidissement n’est relée.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Rien de speulier à упоминание, rien de répétitif en tout cas jusqu’à des kilométrages élevés.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteurs à Essence. Возможное основание регулирования: légers à-coups de fonctionnement.Une amélioration partielle a été apportée en usine à partir de 2001. Remède: reprogrammation du boîtier de gestion moteur.
- Moteurs Diesel. Quelques incidents de turbo à des kilométrages variables, le plus souvent élevés.
- Поезд авангард. Sur quelques voitures, маршруты bruit sur mauvaises, en Providence des biellettes de la barre statisatrice avant. Замена уже произведена, устранена гарантия.
- Amortisseurs arrière. Légers bruits sur mauvaises, маршруты.Une amélioration partielle a été apportée en usine à partir de 2001.
- Echappement. Faiblesse possible du silncieux arrière, mais seulement à fort kilométrage, à partir de 130 000 км.
Внешний вид:
- Соединения. Petites irrégularités d’aspect et fixations un peu légères. Он имеет тенденцию повторять верхние углы портьер и людей, пользующихся этим концом.
- Rétroviseurs extérieurs. Léger tremblement des miroirs à partir de 100 км / ч.Le phénomène акцентируется на дизельных версиях, вызывающих механические колебания дополнительных компонентов.
Finition intérieure:
- Змеиные паразиты. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 2001, les fixations trop légères du mobilier intérieur génèrent des vibrations parasites. Notamment en originance de la planche de bord, de la console centrale et des dossiers de la banquette. Mais ils n’ont pastendance à s’accentuer avec le kilométrage.
- Rétroviseur intérieur.Léger tremblement du miroir en specialulier sur les Diesel (remontées de vibrations d’origine mécanique).
- Vitres latérales. Claquement systématique des vitres à la remontée. Causé par le montage trop serré des стыков
Электронные функции / функции на борту:
- Radio. Réception difficile, сувенирный паразит.
- Lève-vitres. Quelques cas de défaillance des boutons de commande.
Rappel de rectification en concession:
- Voyant d’alerte moteur.Sur les versions essence fabriquées entre septembre et novembre 2002, risque d’allumage sans raison du témoin d’alerte moteur au tableau de bord. Causé par l’absence d’un câble dans un faisceau électrique qui alimente le compteur de vitesse. Rappel en mars 2003: câble rajouté.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:Small & Scary: 13B Turbo Mazda 323
На прошлой неделе я познакомил вас со сценой импорта киви, рассказывая о выставке 4 & Rotary Nationals Show.Как я уже упоминал в той статье, я решил уделить немного времени, чтобы поближе познакомиться с некоторыми из моих любимых автомобилей с выставки.
Первым в моем списке внимания стоит Mazda 323 Джоша Смита 1979 года. Известный в местных ловушках как H8STY, этот особый хэтч 323, или «Spud», как их иногда называют здесь, в Новой Зеландии, из-за их странного сходства с картофелем голосуйте как лучший образец роторно-переделанного в стране.
Первоначально построенный Сэмом Уиллетсом несколько лет назад, этот прочный маленький уличный автомобиль RX323 был продан другому энтузиасту, Стивену Джонстону, прежде чем Джош купил его около восьми месяцев назад и продолжил разработку пакета.Так что же мне так нравится в этом маленьком маниакальном люке?
Ответ прост: от капота до багажника, этот автомобиль просто прочный — и этого нелегко достичь, когда вы работаете с автомобилем, имеющим форму самого популярного овоща в мире. Мне нравится, как благодаря полностью индивидуализированному набору регулируемых койловеров идеально прямой, угольно-черный корпус красиво и низко сидит над трехкомпонентными колесами Simmons, размер которых составляет 17 × 7 дюймов спереди и 17 × 9 дюймов. дюйм сзади.
Интерьер тоже жесткий. Стандартная приборная панель была заменена на простой лист из сплава, в котором размещено множество датчиков Auto Meter и многое другое.
Мне это нравится, хотя машина практически полностью снята, с некоторым простым ковром, покрывающим голый металл, чтобы он выглядел немного более домашним.
Ясно, что все самое лучшее я приберегу на долгое время… Итак, давайте посмотрим, что скрывается за фирменной решеткой 323 «jailbar». Джош с помощью Хейнса Ротари только что закончил реконструкцию полноразмерного бриджпорта 13B, полученного от FD3S RX7.Новый двигатель имеет большие 3 мм уплотнения на вершине и управляется системой управления двигателем MicroTech.
Прокачивая воздух через абсолютно чудовищный турбонагнетатель Turbonetics T76, установка в настоящее время развивает 362 л.с. на задних колесах — довольно страшно для автомобиля, который весит 850 кг, но все еще значительно ниже возможностей двигателя и турбо. Джош объясняет, что небольшой передний промежуточный охладитель является серьезным узким местом, и как только он будет заменен чем-то более подходящим, ничто не сможет остановить повышение мощности примерно до отметки 450 л.с., когда инжекторы достигнут своего предела.
Как я уже говорил в статье, посвященной этому событию на прошлой неделе, мне больше всего нравится роторная сцена в Новой Зеландии, так это то, что очень мало автомобилей, если таковые имеются, являются королевами трейлеров. Большинство Мазд здесь ездят и едут жестко — либо на гоночной трассе, либо на пустынной проселочной дороге, где, возможно, вы сможете спокойно протестировать свои заносы с третьей по четвертую передачи…
Спасибо Джошу за то, что показал мне машину. Следите за новостями, чтобы узнать больше о самых интересных автомобилях с соревнований 4 и Rotary Nationals этого года.
Питер Келли
Главный редактор
Instagram: speedhunters_pedey
[email protected]
Другие истории из Новой Зеландии на Speedhunters
Mazda 323 — Википедия
Mazda 323 | |
Gyártási adatok | |
Gyárt50 | Mazda |
Gyártás éve | 1964-től napjainkig |
A (z) 323 F 1.8i GT DOHC модель műszaki adatai | |
Méret és tömegadatok | |
Hossz | 3835 мм |
Tömeg | 1085 кг |
Teljesítmény | |
Двигатель | 1,8 литра, 16 размеров |
Teljesítmény | 128 лоэро |
Макс.nyomaték | 157 Нм 4500 ford / perc-nél |
Átlagfogyasztás | 8,2 л / 100 км |
Дьорсулас | 8,2 с (0-100 км / ч) |
Макс. sebesség | 200 км / ч |
Elző | Mazda Familia Rotary |
Következő | Mazda3 |
A Mazda 323 (японская Mazda Familia néven forgalmaztak) и еще одна категория автомобилей Mazda с двигателем 2003 года.Az Egyesült Államokban eredetileg Mazda GLC néven futott, majd 1989-től Mazda Protegé lett a neve. Dél-Afrikában Mazda Etude néven került forgalomba.
Hirosimában (Japán) gyártották, összeszerelő üzemei Tajvanon, Malajziában, Dél-Afrikában, Kolumbiában és j-Zélandon mködtek.
Észak-Amerikában, 323 / Protegé mindig sokkal drágább volt a hasonló, belépőszintű konkurenseinél, mint például a Toyota Corolla is a Honda Civic, részben azértban, mert.Az USA autós maginjai dicsérték, főleg a kezelhetőségét.
Ezen — это модель, созданная для Ford Laser, Ford Meteor, Австрия, Австралия. Аз США запрещает Mercury Tracer еще не скоро, с 1989 года до Ford Escort-ként.
Az első Mazda 323 hátsókerék-meghajtású volt. Mazda GLC, запрещенная в США, является новым автомобилем (GLC jelentése Great Little Car, azaz «Nagyszerű Kis Autó»), является японским футу 4. Genációs Mazda Familián alapult.
Számos karosszériaváltozattal volt elérhető:
- ötajtós négyüléses csapotthátú
- háromajtós négyüléses csapotthátú
- ötajtós négyüléses kombi
- négyüléses kombi
- háromajtós kétüléses áruszállító (фургон) hosszabbított tetővel.
Sokfajta felszereltségi szinttel voltak kaphatóak.
Моторок:
- 1,0 л ПК, 45 литров (33,6 кВт) / 69 Н · м
- 1,3 л TC
- 1,4 л UC
Később ötsebességes kéziváltóval szerelték (eredetileg Csák négysebességes вольт Бенне), аз eredetileg 7″ -es KOR alakú ELSO fényszórókat felváltotta négyzet alakú аз összes modellen, kivéve áruszállítón (ван), és Egyéb stílusbeli és Mechanikai változtatásokat végeztek rajta.A háromsebességes automata váltó a modell gyártása alatt végig elérhető volt.
Az áruszállítót (фургон) csak 1980-ig gyártották (kerek első fényszórókkal), és nem is készült elsőkerékhajtású utódja.
Méretek:
- Tengelytáv: 2311 мм
- Első nyomtáv: 1295 мм
- Hátsó nyomtáv: 1311 мм
- Hossz: 3820 мм
- Szélesség: 1595 мм
- Объем: 812 кг
Az 1980-as 323 elsőkerék hajtású volt.Csapotthátú és lépcsőshátú verzióban létezett. С 1980 года — Кэрол / 323 вольт на Mazda első orrmotoros, elsőkerékhajtású járműve. Комби аз előző generáció ráncfelvarott verziója volt csak, tehát hátsókerék hajtású. 323 вольт магазин Wheels (Австрия) Év Autója 1980-ban.
Моторок:
- 1,1 л «E1» I4, 55 л (40 кВт) / 79 Н · м (1980-1987)
- 1,3 л «E3» I4, 60 л (44 кВт) / 95 Н · м (1980-1987)
- 1,5 л «E5» I4, 75 л (56 кВт) / 122 Н · м (1980-1987)
Az 1985-ös 323-ból csapotthátú, lépcsőshátú és kombi (most már elsőkerék hajtással) летезетт.Автомобиль Ford Laser, установленный на модели Mercury Tracer, очень быстро.
Dél-Afrikában egészen 2003-ig gyártásban maradt. Ford Tonic néven является неповторимым. Angliában Sao Penza néven árusították egy rövid ideig. Egy helyileg tervezett pickupot (Hustler) — это gyártottak Ford Bantam néven.
Моторок:
- 1980-1987 — 1,1 л E1 I4, 55 л (40 кВт) / 75 Нм
- 1980-1987 — 1,3 л E3 I4, 60 л (44 кВт) / 95 Нм
- 1980-1987 — 1.5 л E5 I4, 75 л (56 кВт) / 122 Нм
- 1987-1989 — 1,5 л E5c I4 katalizátoros, 73 л (54 кВт) / 113 Нм
- 1,5 л B5 I4, 75 л (56 кВт) / 117 Нм
- 1988-1989 — 1,6 л B6 I4, 82 л (61 кВт)
- 1988-1989 — 1,6 л B6T I4 с турбонаддувом, 148 л (110 кВт) / 195 Нм GTX
Méretek:
- Tengelytáv: 2400 мм
- Hossz: 4194 мм
- Szélesség: 1643 мм
- Объем: 936 кг
- Autóportál • összefoglaló, színes tartalomajánló, круг
Mua bán Mazda 323 cũ chính chủ giá tốt T11 / 2020
Горячая линия: 0904.573,739 Báo giáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
Mua bán ô to
- Хонда Сити
- Honda CRV
- Тойота Виос
- Тойота Фортунер
- Форд Рейнджер
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
- LandRover
- Мазда 3
- Kia Cerato
- Hyundai i10 Hyundai Accent Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki
- Toyota
- VinFast
- Volkswagen
- Xe tải
- Hãng xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Chingler 9061 9061 9061 Chernglong Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- th thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle
- Fairy
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fuso
- Gazo
- Geely
- Geely
- Haima
- Hino
- Hoa Mai
- Howo
- Hummer
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jonway
- JRD
- Kamaz
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Lamborghini
- Lancia n
- Lamborghini
- Lancia n
- Lamborghini
- Lancia
- Мазерати
- Майбах
- Маз Азия
- McLaren
- Mekong
- Mercury
- MG
- MG
- Mini
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC
- Pontiac
- Porsche
- Proce
- Proce
- Ровер
- Saab
- Samco
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scion
- Seat
- Shuguang
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- SYM
- Tata
- Tesla Tribe Tesla Tribe
- Tesla Tribe
- УАЗ
- Veam
- Veam Motor
- Vinamotor
- Vinaxuki
- Volvo
- Xe chuyên dụng
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng khác
- Чт gọn
Danh bạ
- Danh bạ Выставочный зал
- Danh bạ nhà kinh doanh xe
- Danh bạ đối tác
Giá xe ô to
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast LUX A20
- Giá xe VinFast LUX SA20
- Giá xe VinFast Президент
- Giá xe Mercedes
- Giá xe Merceder S450l
- Giá xe Mercedes C180
- Giá xe Mercedes C200
- Giá xe Mercedes C300
- Giá xe Mercedes E180
- Giá xe Mercedes E200
- Giá xe Mercedes E200 Эксклюзив
- Giá xe Mercedes E250
- Giá xe Mercedes E300 AMG
- Giá xe Mercedes GLC 200
- Giá xe Mercedes GLC 250
- Giá xe Mercedes GLC 300
- Giá xe Mercedes Maybach
- Giá xe Mercedes Maybach S600
- Giá xe Mercedes S400
- Giá xe Mercedes-Benz E-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz GLB
- Автомобиль Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
- Giá xe Mercedes-Benz GLC-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz S-класса
- Giá xe Volvo
- Giá xe Volvo S60
- Автомобиль Volvo XC40
- Автомобиль Volvo XC60
- Автомобиль Volvo XC90
- Giá xe Volkswagen
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota Altis
- Giá xe Toyota Avanza
- Giá xe Toyota Camry
- Автомобиль Toyota Corolla Cross
- Giá xe Toyota Fortuner
- Giá xe Toyota Granvia
- Giá xe Toyota Hilux
- Giá xe Toyota Innova
- Giá xe Toyota LandCruiser
- Giá xe Toyota Rush
- Giá xe Toyota Vios
- Giá xe Toyota Wigo
- Giá xe Toyota Yaris
- Giá xe Suzuki
- Giá xe Suzuki Слепой фургон
- Giá xe Suzuki Carry
- Giá xe Suzuki Celerio
- Giá xe Suzuki Ciaz
- Giá xe Suzuki Ertiga
- Giá xe Suzuki Swift
- Giá xe Suzuki Vitara
- Giá xe Suzuki XL7
- Giá xe Subaru
- Giá xe Subaru Forester
- Giá xe Subaru Outback
- Giá xe Porsche
- Giá xe Porsche Macan
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot 2008 — цена: + 0 руб.
- Giá xe Peugeot 3008
- Giá xe Peugeot 408
- Giá xe Peugeot 5008
- Giá xe Peugeot 508
- Giá xe Peugeot Traveller
- Giá xe Nissan
- Giá xe Nissan Navara
- Giá xe Nissan Sunny
- Giá xe Nissan Terra
- Giá xe Nissan X-trail
- Giá xe Mitsubishi
- Giá xe Mitsubishi Attrage
- Giá xe Mitsubishi Mirage
- Giá xe Mitsubishi Outlander
- Giá xe Mitsubishi Pajero Sport
- Giá xe Mitsubishi Triton
- Giá xe Mitsubishi Xpander
- Автомобиль Mitsubishi Xpander Cross
- Giá xe MG
- Giá xe MG HS
- Giá xe MG ZS
- Giá xe VinFast
- Giá xe Mazda
- Giá xe Mazda 2
- Giá xe Mazda 3
- Giá xe Mazda 6
- Giá xe Mazda BT50
- Автомобиль Mazda CX5
- Автомобиль Mazda CX8
- Giá xe Lexus
- Giá xe Lexus ES
- Giá xe Lexus GX
- Giá xe Lexus LS
- Автомобиль Lexus LX 570
- Giá xe Lexus NX
- Giá xe Lexus RC
- Giá xe Lexus RX 300
- Giá xe LandRover
- Giá xe Land Rover Discovery Sport
- Giá xe LandRover Защитник
- Giá xe Kia
- Giá xe Kia Cerato
- Giá xe Kia Morning
- Giá xe Kia Optima
- Giá xe Kia Rondo
- Giá xe Kia Sedona
- Giá xe Kia Seltos
- Giá xe Kia Soluto
- Giá xe Kia Sorento
- Giá xe Jeep
- Giá xe Jeep Gladiator
- Giá xe Mazda