Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight. Тест-драйв honda insight — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Хонда сделала в этом модельном году полное обновление Honda Insight 2019 года. Если вы думаете, что этот первый выпуск в третьем поколении Инсайт выглядит иначе, то это потому, что так оно и есть. Ушел старый хэтчбек, а на его месте появился новый шикарный гибридный седан. Хотя самая первая Insight была на рынке всего за несколько месяцев до Toyota Prius, она была омрачена. В этом модельном году Инсайт выходит из тени, чтобы бросить вызов своим конкурентам.
Что нового в 2019 году?
На Honda Insight 2019 года практически всё новое. От конструкции кузова до некоторых мельчайших деталей интерьера Хонда внесла огромные изменения в этот автомобиль. С тех пор, как второе поколение Инсайт было отменено в 2014 году, Honda использовала новые модели седанов (в частности, Accord), чтобы сделать Insight современным.
10 главных причин купить Honda Insight в 2019 году — плюсы
- 1. Быстрое ускорение.
Большинство гибридных транспортных средств не славятся быстрым ускорением. Некоторые из них могут показаться довольно вялыми. Это не относится к Honda Insight 2019 года. Электродвигатель имеет удивительно быстрое время отклика и способен без колебаний включать передние колёса из остановленного положения. В сочетании с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем гибридная трансмиссия обеспечивает достаточную мощность для движения этого гибридного седана даже по шоссе.
- 2. Отличная экономия топлива.
Экономия топлива на бензиновой Honda, как правило, отличная, так что вы можете быть уверены, что гибридная трансмиссия Хонды Инсайт даёт хорошие результаты. Сильно оборудованная отделка Touring способна расходовать комбинированные 4,9 литров на 100 километров (5,2 л в городе и 4,9 л на шоссе), в то время как в базовой комплектации получается поразительные 4,5 комбинированных литра на 100 км (4,8 л в городе и 4,3 л на шоссе).
- 3. Качественный дизайн интерьера.
Ничто в салоне Honda Insight 2019 года не кажется низким или даже средним. Сама кабина настроена так же, как та, что в Инсайт 2019 года, и это хорошо. Все материалы кажутся долговечными и радуют глаз. Эксклюзивная отделка Touring имеет потрясающую кожаную обивку, которая хорошо сшита, а тканевая обивка на нижних планках по-прежнему выглядит красиво и приятна на ощупь.
- 4. Стиль седана.
Совершенно очевидно, что переход от хэтчбека к седану — это разумный ход для Honda, которая, наиболее известна тем, что выпускает мощные и долговечные седаны (Accord и Civic). Давние любители Хонды уже впечатлены сходством этого гибрида с Accord, и тех, кто ищет максимальную экономичность, также непременно привлечёт просторная Insight. Это явно даёт Инсайту преимущество перед многими конкурентами, которым не хватает места и стиля.
- 5. Плавное торможение.
Переключение между обычными тормозами и регенеративными тормозами гибридной системы удивительно плавное. Многие гибридные транспортные средства изо всех сил пытаются совершить такой подвиг, что приводит к тревоге для водителей. Те, кто управляют Honda Insight 2019 года, наверняка оценят ту уверенность, которую вызывают тормоза. Они похожи на те, что вы найдете на Accord и Civic, двух седанах, которые при торможении вызывают ощущение надёжности и безопасности.
- 6. Огромная грузоподъёмность.
Грузоподъёмность на Insight является массивной и хорошо продуманной. Honda играет умно, размещая аккумуляторную батарею под задними сиденьями, а не в багажном отделении, где она могла бы съесть тонну драгоценного пространства. Хотя сабвуфер в отделке Touring занимает немного свободного пространства, это не является большой потерей. Со всеми сиденьями нижние уровни отделки Инсайта получают 427 литров грузового пространства, а в Touring доступно 416 литров. Для гибридного автомобиля это довольно существенно.
- 7. Особенности просты в использовании.
В прошлом Honda боролась за то, чтобы некоторые технические функции были удобными для пользователя. На Хонде Инсайт 2019 года они были значительно улучшены. Мало того, что многие информационно-развлекательные функции являются стандартными (например, интеграция приложений для смартфонов, потоковая передача музыки через Pandora, многоугольная камера для заднего обзора и связь Bluetooth), но они отображаются на хорошо функционирующей и простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран. Похоже, что Honda действительно прислушалась к своим клиентам и приложила значительные усилия для улучшения своих технологий.
- 8. Многочисленные дополнительные функции безопасности.
В дополнение к длинному списку технических функций, Хонда Инсайт также имеет ряд полезных дополнительных функций безопасности. Это включает в себя систему предупреждения и предотвращения столкновений в прямом направлении, автоматические дальние лучи, систему помощи в движении по полосе, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и функцию, которая считывает дорожные знаки. Некоторые из конкурентов транспортного средства не предлагают их в качестве стандартных функций в своей линейке, и их добавление может стоить дорого. Факт, что Хонда оборачивает их в ценник, является хорошим жестом.
- 9. Исчез виртуальный слайдер для регулировки громкости.
Одной из самых раздражающих функций, которые Honda использовала для своих автомобилей, был виртуальный слайдер для регулировки громкости. Эта функция была привередливой и не удобной для пользователя. К счастью, в этом году Хонда этот слайдер устранила, так что вы не найдете его на Honda Insight 2019 года. Вместо этого вы получите ручку, которая позволяет вам легко контролировать громкость.
- 10. Удобные сиденья.
Долгая поездка в Honda Insight доставляет удовольствие благодаря комфорту, который водители и пассажиры могут ощутить на хорошо оборудованных передних и задних сиденьях. Есть поясничная поддержка, и места достаточно широки, чтобы разместить людей всех размеров. С большим количеством места для головы и ног сзади сиденья очень удобны.
Причины не покупать Honda Insight 2019 года – минусы
- 1. Двигатель может стать громким при высоком ускорении.
У Honda Insight 2019 года не так уж и много недостатков. Самым большим из них является, вероятно, тот факт, что двигатель может зашуметь при ускорении. Двигатель имеет тенденцию гудеть, и этот шум просачивается в салон. Инсайт также может создать впечатление, что он работает от немного неприятного CVT. Гудение двигателя требует некоторого привыкания, но оно незаметно в обычных дорожных ситуациях.
- 2. В базовой комплектации отсутствуют Сплит-складывающиеся задние сиденья.
Одной из странных проблем, которые можно найти на Honda Insight, является то, что базовая отделка LX не имеет 60/40 складных задних сидений. Вам нужно перейти на уровень комплектации EX, чтобы получить эти места. Это ограничивает грузовое пространство в LX и, вероятно, приведет к тому, что многие потребители будут тратить дополнительные деньги на модернизацию до комплектации EX только для того, чтобы получить складные сиденья. Поскольку многие конкуренты имеют стандартные складные задние сиденья с разделением 60/40, то удивительно, что Honda при своём более высоком уровне отделки салона не сделала это.
- 3. LaneWatch может стать отвлечением.
В то время как Хонда усовершенствовала многие из своих функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, LaneWatch всё ещё довольно несовершенен. Система LaneWatch заходит так далеко, что перекрывает все визуальные эффекты, которые вы видите на центральном экране. Наличие такой важной информации, которая блокируется чрезмерно чувствительной системой, является отвлекающим фактором для большинства водителей.
- 4. Отсутствие портов USB для пассажиров задних сидений.
Хотя в 2019 году Honda Insight предлагает несколько USB-портов спереди (а у EX и Touring есть дополнительный USB-порт в передней части салона), сзади их нет. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях должны будут либо передать свои устройства на переднюю часть автомобиля, либо вообще отказаться от их подключения. Поскольку довольно много конкурентов теперь предлагают USB-порты на задних сиденьях, не понятно почему Honda отказалась от такого простого и привлекательного дополнения.
Сравнение с конкурентами
Сравним этот автомобиль с наиболее известными конкурентами.
Honda Insight против 2019 Toyota Prius 2019 года
Самый серьёзный конкурент Хонды Инсайт 2019 года — это, несомненно, популярная Toyota Prius. Приус 2019 года имеет меньший расход топлива и тихую кабину, которая не мешает двигателю. Тем не менее, у него медленная настройка ускорения и развлекательно-информационной передачи на центральной консоли, которая кажется немного отвлекающей.
Honda Insight против 2019 Kia Niro 2019
Другой конкурент Insight в этом году — Kia Niro. Ниро продаётся по конкурентоспособной цене и имеет батарею, спрятанную под задним сиденьем. Это не даёт Niro преимущество перед Insight, когда дело доходит до грузового пространства. Кроме того, превосходная отделка Touring не так экономична, как верхняя отделка Insight.
Заключение
Хонда Инсайт 2019 года знаменует собой захватывающее изменение на гибридном рынке, доказывая, что седан не вышел из моды. С удивительной экономией топлива и мощной трансмиссией, Insight наверняка потрясёт гибридную конкуренцию в этом модельном году. Цена этого автомобиля в базовой комплектации — от $ 23 000.
Видео: Хонда Инсайт 2019 — обзор и тест-драйв
Вам также будет интересно почитать:Хонда Инсайт — гибрид от Хонды
Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.
Содержание статьи:
Вступление
Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.
История разработки
В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.
1 поколение
Honda Insight 1 поколенияHonda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.
Обзор кузова, экстерьер
Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).
Интерьер
Салон Honda Insight 1 поколенияАвтопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.
Технические характеристики
Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.
2 поколение
Хонда Инсайт 2 поколенияРазработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.
Обзор кузова, экстерьер
Багажник Honda Insight 2Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.
Интерьер
Салон Honda Insight 2Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.
В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.
Технические характеристики
Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.
3 поколение
Хонда Инсайт 3 поколенияТретье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.
Обзор кузова, экстерьер
Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.
Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.
Интерьер
Салон Honda Insight 3 поколенияПятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.
В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.
В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.
Багажник Honda Insight 3 поколенияТехнические характеристики
В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.
Цена и где купить
Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.
Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами
У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.
Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.
Фото, видео
1 поколение Insight2 поколение Insight3 поколение Insight
Технические характеристики Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Honda Insight второго поколения | Hondavodam.ru
Что такое Honda Insight? Ну, прежде всего, это гибрид. Это гибридный автомобиль от компании Honda, который построен по принципиально своему решению, и не похож на другие мировые гибриды. Ну, кроме гибридов от той же Honda, разумеется.
Первое поколение автомобилей Honda Insight было на столько неуклюжим и на столько непопулярным, что мы, с Вашего позволения, даже не будем о нем рассказывать. Конечно, для Honda это был определенный шаг вперед в плане «гибридостроения» и всего такого, но реализация, как бы это помягче сказать… подкачала.
По сути, первый Insight был сделан на базе чего-то среднего между CRX DelSol, Civic EK и Civic EU. А на деле конструкторы не попали ни в одну цель по-нормальному. Однако, даже вот такой «тюлень» смог стать первым массовым гибридом на рынке США.
Сказалась, видимо, увлеченность американцами экологией и всем зеленым. О том, что на производство аккумуляторов для гибридных машин расходовалось огромное количество ресурсов планеты (а уж на утилизацию и того больше), «зеленые» старались не думать. А потому получили ровно то, что заслуживали.
То ли дело второе поколение. Перед инженерами Honda на этот раз не стояла задача сделать что-то лучше того, что уже великолепно. Не с этой машиной. И вот тут инженеры проявили себя очень творчески и правильно. Они создали машину почти с нуля, избегая преемственностей, биодизайна, и прочих отклонений.
Достаточно строгий внешний вид, открытые колеса, простой, но достаточно удобный салон, нормальное количество места для задних пассажиров, не огромный, но и не маленький багажник, расход 5,5 литров в городском режиме, неплохие ездовые качества и совершенно фантастическая выносливость машины. Вот это вот все, это Honda Insight второго поколения. Если хотите, давайте разберем по-порядку.
Про внешний вид говорить что-то еще достаточно сложно. Просто сравните первое и второе поколение. По нашему мнению больше ничего не нужно. С колесами тоже все понятно. Если на первом поколении задние колеса были закрыты арками ради экономии топлива (чтобы ветер не мешал ехать), у второго поколения все сделали по-человечески. Инсайты комплектовались либо стандартными штамповками с красивыми колпаками, через которые ветер дул не особо сильно, либо с очень легкими литыми дисками, которые тоже не сильно помогали кушать горючее.
Салон Insight можно назвать практичным. Он не большой, но человек, ростом 183 см, чувствует себя в нем отлично. Сиденья настраиваются, руль настраивается, приборы видны, а обивка очень хорошо противостоит грязи.
Заднее место для пассажиров вообще, на наш взгляд, до Инсайта было слабым местом всех гибридов. Обычно, конструкторы под заднее сиденье пытаются засунуть аккумуляторы гибридной установки, что начисто лишает владельце гибридов места в багажнике. Пассажиры, с точки зрения проектировщиков, тоже являются в машине лишними, поэтому часто в гибридах им приходится сидеть в той позе, в которой получилось, а не в той, в которой хотелось бы. Но вот в Инсайте второго поколения с этим проблем тоже нет. Сзади, конечно, не «ложа в партере», но вполне достойно.
Расход топлива у машины тоже вполне приличный. 5,5 литров это, конечно, не рекорд, но и не так плохо. А если учесть еще и динамику машины (для своего маленького моторчика она просто отличная), то расход получается очень даже адекватным. На машине можно и «пострелять», и выходит это вполне недорого.
Выносливость Insight вообще стала для нас неожиданным и очень приятным открытием. Именно этот автомобиль установил своеобразный рекорд: 495 000 км прозрачных наблюдений каждые 15 тысяч км. Данный аппарат находился во владении таксиста, который использовал все его возможности для зарабатывания денег. За все это время единственной серьезной проблемой машины была только периодическое отключение гибридной системы IMA, которая начала «просить пощады» на 450 000 км. Но ее владелец, человек стойких нравов, решил ездить на машине пока она «вся не развалится», и упорно игнорировал горящую лампочку на панели, указывающую на усталость системы.
Среди других интересных рекордов можно назвать и такие:
- Insight принадлежит рекорд замены задних тормозных колодок: на ТО 225 000 их еще оставалось тысяч на 30-40 км.
- На Honda Insight ни разу не были заменены передние рычаги подвески за всю историю обслуживания этих машин в сервисе, с которым мы сотрудничали. С 2009 года. Сотня машин. Ни разу.
- Батарея гибридного аккумулятора, в отличие от подобных в Civic FD Hybrid практически не требует замены (случай с таксистом это исключение).
В общем, Honda Insight второго поколения получилась отличной машиной. За исключением трех моментов.
Первый: она хороша только в теплом климате. Что с IMA сделает сибирская зима, сказать очень сложно. Нам кажется, что эксплуатация этого автомобиля гораздо более оправдана в Краснодарском крае, нежели в Красноярском.
Второй: ей нужны нормальные дороги. Только увидев, какими ДОЛЖНЫ быть дороги, мы поняли, откуда столько проблем у Honda с подвеской в России. Там, где дороги есть, Honda не ломается совсем.
И третий. Иногда, непонятно по какой причине, непонятно по какой логике, у Insight может начать внезапный расход масла, который «лечится» только заменой поршневых колец с заменяющим номером. Почему и откуда берется такая проблема, мы, если честно не знаем. У одного человека ее нет на 450 000 км, а у другого она может начаться на 60 000 км. Подозреваем, что это какая-то лотерея.
Технические характеристики Honda Insight второго поколения:
Годы выпуска: 2009-2014
Длина автомобиля: 4390 мм
Ширина автомобиля: 1695 мм
Высота автомобиля: 1425 мм
Клиренс: 145 мм
Двигатель:
LDA — 1,3 л, 88 л.с. (65 КВт) /5800 об./мин, 121 Н.м / 4500
LEA — 1,5 л, 111 л.с. (82КВт) / 6000 об./мин, 142 Н.м / 4800
Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.
Подвеска:
спереди: МакФерсон
сзади: балка.
Привод: передний.
КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
| |||
Honda Sensing® Безопасность и вспомогательные технологии для водителя | |||
Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного трафика * | |||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | |||
Количество мест | Ткань | Ткань | Обогрев (перед), обшит кожей |
Аудиосистема премиум-класса | |||
Люк | |||
3-режимная система привода (ECON / Sport / EV) | |||
Дистанционный запуск двигателя | |||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | |||
Рейтинг:MPG5 (город / шоссе / комбинированный) | 55/49/52 (eCVT) | 55/49/52 (eCVT) | 51/45/48 (eCVT) |
Общая мощность системы * | 151 | 151 | 151 |
| |||
Honda Sensing® Technologies | |||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | |||
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием * | |||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | |||
Система распознавания дорожных знаков (TSR) * | |||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | |||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | |||
Технология помощи водителю | |||
Автоматический дальний свет фар | |||
Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * | |||
Активная безопасность | |||
Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | |||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |||
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |||
Ассистент торможения | |||
Система контроля давления в шинах (TPMS) * | |||
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | |||
Акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS) | |||
Пассивная безопасность | |||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | |||
Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS) | |||
Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | |||
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | |||
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях | |||
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения | |||
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й внешний двигатель), страховочные якоря (2-й ряд для всех) | |||
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Замки задних дверей с защитой от детей | |||
| |||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 6 динамиками | |||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | |||
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp * | Передняя консоль (1 порт) | ||
Pandora® * Совместимость | |||
Bluetooth ® HandsFreeLink® * | |||
Bluetooth ® Потоковое аудио * | |||
Система радиоданных (RDS) | |||
Компенсация объема с учетом скорости (SVC) | |||
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | |||
8-дюймовый дисплей с аудиосистемой, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручкой и аппаратными клавишами для основных органов управления и настраиваемыми настройками функций | |||
HondaLink® * | |||
Интеграция Apple CarPlay® * | |||
Android Auto ™ * Интеграция | |||
Функция текстового сообщения SMS * | |||
Радио SiriusXM® * | |||
HD Radio ™ * | |||
2.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * | Передняя консоль (2 порта) | Передняя консоль (2 порта) | |
Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер | |||
Услуги по подписке HondaLink® * | |||
Возможность точки доступа Wi-Fi® * |
| |||
Honda Sensing® | |||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | |||
Количество мест |
| ||
Аудиосистема премиум-класса | |||
Люк | |||
Honda LaneWatch ™ * | |||
3-режимная система привода (ECON / Sport / EV) | |||
Дистанционный запуск двигателя | |||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | |||
Номинальное значениеMPG * (город / шоссе / в сочетании) | 55/49/52 (eCVT) | 55/49/52 (eCVT) | 51/45/48 (eCVT) |
Общая мощность системы * | 151 | 151 | 151 |
Технологии безопасности и помощи водителю | |||
Honda Sensing® Technologies | |||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | |||
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием * | |||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | |||
Система распознавания дорожных знаков (TSR) * | |||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | |||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | |||
Технология помощи водителю | |||
Honda LaneWatch ™ * | |||
Автоматический дальний свет фар | |||
Активная безопасность | |||
Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * |
2020 Honda Insight Гибрид
Делайте покупки легко с нашими онлайн-инструментами
Экологичность с чувством моды.
Рада сесть.
Обнимает деревья. И углы.
Естественно футуристический.
.