Серпухов | День кино с «Олимпик Авто» — Праздник для всей семьи!
27 августа в Парке Дракино пройдет большой выездной автосалон «SKODA» от официального дилера «Олимпик Авто».
Вы станете участниками тест-драйва, оцените дизайн и внутренний комфорт автомобилей, испытаете их технические возможности и получите настоящее удовольствие от вождения.
На мероприятии будут представлены модели:
SKODA Fabia
SKODA Octavia
SKODA Yeti
SKODA Superb
Тестовые заезды пройдут из «Парк-отеля Дракино» в сторону Тарусы и обратно. Общее расстояние для тест-драйва составит 3,5 км. Гости мероприятия смогут оценить дизайн, внутренний комфорт автомобилей «SKODA».
На центральной площади «Парка-отеля Дракино» пройдет выездной автосалон, на котором будут выставлены автомобили «SKODA» в разных комплектациях. Каждый желающий сможет получить профессиональную консультацию менеджера и возможность приобретения понравившегося автомобиля в будущем.
Также на территории парка запланирована интересная развлекательная программа для детей: кинопоказ, игры, школа актерского мастерства, интерактивная шоу-программа «Аллея славы», профессиональные аниматоры в костюмах любимых героев мультфильмов и многое другое.
И, конечно же, каждого пришедшего ждет много подарков и сюрпризов!
Вход свободный.
Подробности по телефонам: 8 495 505 68 86 и 8 4967 310 444.
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Тест-драйв SKODA
27 августа в 12:00 в Парке Дракино пройдет большой выездной автосалон SKODA от официального дилера «Олимпик Авто».
День кино с «Олимпик Авто» — Праздник для всей семьи!
27 августа в Парке Дракино пройдет большой выездной автосалон «SKODA» от официального дилера «Олимпик Авто».
18:47 24.08.2011 Glazey.Ru — Серпухов
Городской округ Ликино-Дулево Обязанность сотрудника Госавтоинспекции — следить за порядком на дороге Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья Петр I не только «прорубил окно в Европу», в 1718 в Санкт-Петербурге он учредил генерал-полицмейстерское управление,
Вести Подмосковья В соответствии с Планом основных мероприятий по организации охраны лесов в 2023 году, в Серпухове проведены совместные межведомственные учения по тушению природных пожаров.
ГУ МЧС МО В четверг, 2 марта, около 21:30, окрестности Коломны сотряс взрыв неизвестного происхождения, за которым последовал пожар, — по отзывам очевидцев, «где-то в районе свалки» .
Экооборона Московской области Работники 312-й пожарно-спасательной части ГКУ МО «Мособлпожспас» провели экскурсию по подразделению для учащихся 3-го класса гимназии №1, расположенной в Рузском городском округе.
РузаРИА Администрация АО «Коломенский завод» с глубоким прискорбием сообщает, что 2 марта на 79-м году жизни скончался врач-терапевт заводской медико-санитарной части, Печетный донор России,
KolomnaOnline.Ru На встречу пришли заместитель главного врача Видновской районной клинической больницы Тимур Асанов, заместитель главного врача по медицинской части Видновской стоматологической поликлиники Елена Сидорова,
Газета Видновские Вести Тысячи спасенных жизней.
Первый Мытищинский телеканал К Году педагога и наставника библиотекарь Л. Бурова провела мероприятие в детском саду д.Веселево, посвященное деятельности К.Д.
ЦБ Наро-Фоминского городского округа В отделе обслуживания читателей (ул. Латышская, 15б) прошла встреча библиотекарей с учащимися старших классов «Найди свою профессию».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа 2 марта в библиотеке д. Устье прошло мероприятие «Права ребенка в школе и дома».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа
Подать объявление | Компания Шкода уже много лет успешно работает на авторынке Москвы, и это неудивительно, ведь автомобили Skoda в Казани всегда успешно продавались. В данном разделе нашего сайта мы предлагаем вашему вниманию примерные цены на автомобили Skoda в Москве. Указанные цены были получены с официального сайта Skoda, который мы регулярно проверяем и стараемся своевременно изменять информацию в случае изменения цен на автомобили Skoda. Для получения наиболее точных цен на автомобили Skoda в Москве, пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру Skoda.
* Актуальные цены на автомобили Skoda могут отличаться, если вы найдете неточные данные, пожалуйста сообщите нам и мы проведем внеплановое обновление информации на сайте. Заранее спасибо за участие в развитии проекта. |
Аэродинамическое изящество: ŠKODA поддерживает олимпийского велогонщика на треке
› ŠKODA поддерживает чешского олимпийского велогонщика Павла Келемена с помощью аэродинамических ноу-хау, полученных при производстве автомобилей
› 150 камер высокого разрешения создают 3D-изображение спортсмена, а CFD-моделирование делает видимыми мельчайшие воздушные потоки
› Видео на веб-портале ŠKODA WeLoveCycling. com показывает захватывающие подробности и позволяет заглянуть за кулисы. место на подиуме. 25-летний чех извлекает выгоду из обширных технологических ноу-хау ŠKODA. С помощью новейших исследований воздушного потока и современных технологий видеосъемки, которые обычно используются только при разработке прототипов автомобилей, специалисты ŠKODA проанализировали аэродинамику олимпийского спортсмена и его велосипеда. Тщательно продуманная 3D-модель и созданное на ее основе CFD-моделирование точно отображают все ветровые потоки, возникающие вокруг Келемена и его велосипеда, когда он едет. Благодаря этой передовой технологии спортсмен получает идеальный последний штрих, особенно в отношении его осанки.
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Показать больше Свернуть
В борьбе за олимпийские медали разница между победой и поражением в велоспорте на треке может составлять всего несколько десятых секунды. Как и в автоспорте, наилучшая аэродинамика играет решающую роль. Поэтому в наши дни профессионалы не только усердно тренируются, но и полагаются на тонкую аэродинамическую настройку: чем ниже сопротивление воздуха спортсмена и велосипеда, тем больше шансов финишировать на вершине.
Благодаря поддержке ŠKODA, официального партнера Чешского олимпийского комитета, талантливый чешский велосипедист Павел Келемен смог использовать последние результаты исследований потока при подготовке к Олимпийским играм в Рио. Сначала спортсмена и его байк «отсканировали»: с помощью 150 камер высокого разрешения специалисты по аэродинамике ŠKODA создали трехмерное изображение велосипедиста на его байке. ŠKODA обычно использует эту технологию в строжайшем секрете для разработки прототипов. Используя полученные данные, отдел аэродинамики ŠKODA создал так называемую CFD-симуляцию, которая до мельчайших деталей иллюстрирует все ветровые потоки.
Вместе с тренером Келемен, Петром Климешем, цифровая информация была точно оценена и проанализирована. Результат: благодаря небольшой корректировке осанки профессиональный велосипедист может свести к минимуму или даже предотвратить неблагоприятный поток воздуха вокруг шлема, икр, голеней и бедер. Аэродинамический байк, который уже очень хорошо спроектирован, почти не нуждается в улучшении. Тем не менее, у экспертов был полезный совет, чтобы уменьшить воздушный вихрь вокруг колесных дисков.
С передачей технологий ŠKODA выводит свою поддержку велосипедистов на новый уровень.
«Дом» семьи ŠKODA Vélo — это веб-портал WeLoveCycling.com, где посетители могут прочитать захватывающие истории о людях со всего мира, разделяющих страсть к велоспорту. С помощью видео WeLoveCycling.com заглянет за кулисы тонкой аэродинамической настройки ŠKODA, которую Павел Келемен стремится превратить в медаль на Олимпийских играх.
25-летний спортсмен участвует в спринтерской гонке на олимпийских соревнованиях по велоспорту на треке в Рио-де-Жанейро с 12 августа. С 13 августа молодой чех также борется за высокие позиции в кейрине. В этой гонке, которая берет свое начало в Японии, до восьми велосипедистов стартуют за электрическим мотоциклом — так называемым дерни. Он последовательно разгоняется до скорости 50 км/ч и покидает трассу в определенное время. Только после этого начинается гонка и велосипедисты соревнуются на скорости до 75 км/ч в борьбе за титул.
Глубокая приверженность ŠKODA велоспорту
Особые отношения между ŠKODA и велосипедом, с которых началась история автопроизводителя, также находят свое отражение в поддержке ŠKODA велоспорта. В 1895 году – более 120 лет назад – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали велосипедную фабрику в чешском городе Млада-Болеслав, где сейчас находится штаб-квартира бренда. Всего десять лет спустя Voiturette A стал первым автомобилем, выпущенным из мастерской молодой компании. В 1925 году Laurin & Klement объединилась со ŠKODA.
Сегодня ŠKODA выступает в качестве «двигателя велоспорта» во многих отношениях: в этом году компания ŠKODA в 13-й раз стала официальным спонсором и автомобильным партнером «Тур де Франс». В 2016 году ŠKODA во второй раз оказалась в центре внимания как партнер зеленой майки, которую носит лучший спринтер. Как и в предыдущие годы, ŠKODA также поддерживает испанский велотур («Вуэльта»).
Восстановленная Škoda Octavia 1960 года свидетельствует о столкновении культур времен холодной войны Состояния.
Удивительно, но так было не всегда. Примерно с 1957 по 1967 год американцы могли покупать новые Škoda; ряд импортеров стремились нажиться на буме импортных автомобилей. Из-за напряженности времен холодной войны это сделали очень немногие из них. Эта Octavia 1960 года, пролежавшая в гараже Сиэтла 52 года, является очень редким выжившим.
Насколько редко? Точные цифры неизвестны, но все злоключения американской Škoda, вероятно, составили менее 2500 автомобилей.
Импорт начался с автомобильного комбината Continental в Нью-Йорке, который некоторое время продавал Peugeot и импортировал микроавтомобили Goggomobil. Позже к делу присоединился яркий Вилли Уиткин из Лос-Анджелеса, который также импортировал Вартбурги. После пика за два года до Берлинского кризиса 1961 интерес к Škodas иссяк. Но мелкие нью-йоркские импортеры продержались до 1967 года, иногда продавая автомобили из бруклинского гаража в Гринпойнте.
Alex KwantenПродажа «коммунистических» автомобилей американцам в эпоху Хрущева была по своей сути тяжелой битвой, но у Continental и Witkin были все основания полагать, что Škodas может взлететь из Сакраменто в Скенектади. Феноменальный подъем MG, Renault и особенно Volkswagen породил настоящую Организацию Объединенных Наций по попыткам импорта, и первые американские модели Toyota продавались примерно в то же время, что и Škoda.
В более поздние годы автомобили Восточного блока переживали застой вместе с плановой экономикой, которая их создала. Но основные автопроизводители Чехословакии, «Шкода» и «Татра», до Второй мировой войны были производителями автомобилей мирового класса и продолжали выпускать модели, не уступающие западным автомобилям, вплоть до 1960-х годов. Octavia и ее предшественница 440 очень подходили для таких автомобилей, как VW Beetle, Fiat 1100 или Saab 96.
Socialist Škodas
Alex KwantenOctavia была последним проектом великого чешского дизайнера Владимира Матуша, который ушел на пенсию сразу после ее появления в 1959. Матуш был родом из Млада-Болеслава, в 30 милях от него, где окончил Чешский технический университет в Праге. Он работал в автомобилестроительной компании с тех пор, как она называлась Laurin & Klement, до ее приобретения конгломератом Škoda в Пльзене в 1925 году.
До Великой депрессии Škoda производила роскошные автомобили. Но трудные времена требовали меньшего количества продуктов и инноваций, и Матуш был подходящим человеком для этой работы. Он дослужился до должности главного инженера в 1928 году, а в 1930-х руководил созданием ряда привлекательных, хорошо работающих серийных автомобилей, начиная с модели 420 (позже известной как Popular).
У модели 420 было шасси типа Lotus, обтекаемый дизайн и, наконец, двигатели с верхним расположением клапанов из легкосплавных блоков. Оттуда Škoda построила более крупные и мощные модели, такие как Rapid и Superb.
Линия продолжалась даже после аннексии Чехословакии нацистами, но в конце концов завод был вынужден производить немецкое вооружение, и союзники сильно его бомбили. Когда дым рассеялся, Чехословакия прочно оказалась в советской сфере влияния. Завод был перестроен, а довоенные образцы снова запущены в производство, но предприятие перешло в собственность государства.
Оружейный завод Skoda, Пльзень, Чехословакия. Hulton-Deutsch/Corbis/Getty ImagesВ первые несколько лет вмешательство было минимальным, и государство, в некоторой степени помогая, заблокировало возрождение нескольких конкурентов. Однако в конце 1952 или начале 1953 года официальные лица приказали Škoda спроектировать автомобиль для массового рынка, который был бы меньше, дешевле и более подходил для экспорта, чем его большой, медленный 1200.
Инженеры Матоуша и дизайнер кузова Йозеф Велебны работали быстро. . Прототип был готов к 19 декабря.53 и машина в производстве к осени 54 года.
Первоначально названная серией «Спартак», новая модель получила официальное название 440, 445 или 450 — в зависимости от мощности. Однако название «Спартак» было удалено, чтобы избежать путаницы с голландским производителем мотоциклов Sparta.
Škoda 440 Spartak Prototype ŠkodaПочти точно такого же размера, как Beetle, 440 сначала выпускалась только как двухдверный седан, но позже к модельному ряду присоединились кузова универсал и кабриолет. Мощность исходила от четверок с верхним расположением клапанов из алюминиевого сплава, происходящих от старого Popular 1089.-cc и 40 л.с. в 440 или 1221-cc и 44 л.с. в 445. В 1958 году 1089 с двумя карбюраторами дебютировал как 50-сильный кабриолет 450. Все они использовали четырехступенчатую коробку передач со сменой колонок.
Модель 440, созданная для суровых дорог Восточной Европы, сохранила отдельное магистральное шасси и 8-дюймовый дорожный просвет. Поначалу были проблемы с качеством, но в целом это была надежная машина, которая вскоре стала бестселлером Škoda. Большинство автомобилей экспортировалось в Западную Европу.
В январе 1959 года компания обновила модели 440/445, на свет появилась Octavia. (Кабриолет 450 стал Felicia.) Его внешний вид был слегка обновлен, с более сдержанной решеткой радиатора и крошечными хвостовыми плавниками, а автомобиль получил телескопические амортизаторы и винтовые пружины спереди, чтобы заменить уходящие поперечные листовые рессоры. Также была добавлена Octavia Kombi с кузовом универсал, но базовая комплектация осталась прежней.
Škoda получает холодный прием
Алекс Квантен440 был первым автомобилем Восточного блока, проданным в США, и его импортер, Continental, начал медленно, привезя всего несколько автомобилей в 1957–58 годах при регистрации дилеров. Чехословацкое агентство по экспорту автомобилей, Motokov, с удовольствием продавало автомобили в Америке и расширило охват бренда, наняв Witkin в качестве импортера на Западном побережье в 1958 году. популярный импорт. Вскоре после приобретения Škoda Уиткин добавил восточногерманский Wartburg после того, как первоначальное финансирование импортера из Нью-Йорка этой компании провалилось.
Модели 440, Octavia и Felicia заслужили высокую оценку критиков, когда прибыли в Америку в конце 1950-х годов. Никто иной, как Popular Science , хвалил автомобили за их точные коробки передач, экономию топлива на 30 миль на галлон и отличную управляемость.
Американские брошюры Škoda были сфабрикованы в Чехословакии, но изображали явно американские сцены. Они были полны того оптимизма 1950-х годов, который позже был изображен в Happy Days : улыбающиеся дети и семьи, играющие у озер и бассейнов со своими Октавиями, припаркованными неподалеку. Шкода действительно хотел вписаться.
Flickr/John Lloyd/ŠkodaНе все были так оптимистичны. Уиткин и другие импортеры получили в целом положительные отзывы о самих автомобилях, но они также регулярно получали письма с антикоммунистической ненавистью и угрозами за их продажу вообще. Continental не удалось создать большую сеть, но Уиткин сумел нанять дилеров в восьми западных штатах, включая Вашингтон.
В мае 1959 года Эйзенхауэр и Хрущев встретились на саммите в Кэмп-Дэвиде, который, казалось, снял многие напряжения послесталинской эпохи. В том же году импортные продажи в США выросли почти на 60 процентов, но ни одно из этих событий, похоже, не ослабило сопротивление населения покупке «коммунистического автомобиля». После кризиса с самолетом-шпионом U-2 в 19 г.60-го года и возведения Берлинской стены год спустя все надежды фактически были разбиты.
Witkin и Continental исчезли из поля зрения к 1963 году. Сеть продаж сократилась, по сути, до Нью-Йорка. Мелкосерийные продажи продолжались до запуска модели 1000MB с задним расположением двигателя, но к 1967 году Škoda исчезла. Компания не возвращалась в Северную Америку до 1980-х годов, когда она предприняла попытку продавать в Канаде.
52 года спустя
Алекс Квантен ŠkodaВ 1960 году синяя Octavia, изображенная здесь, стоила 1878 долларов, включая шины с белой стенкой (17 долларов), обогреватель / антиобледенитель (25 долларов) и 25 долларов за пункт назначения. Несмотря на это, первоначальный владелец Рон Стюарт купил его у одного из дилеров Уиткина на Лейк-Сити-Уэй в Сиэтле за 9 долларов.99 в начале 1961 года. Большая скидка (на 600 долларов меньше, чем у нового Beetle в 1961 году) отражала непопулярность автомобиля. Тем не менее Стюарт получил массу удовольствия от маленькой Škoda за первые пять лет владения ею.
«Когда я встречаюсь с новыми людьми, я всегда спрашиваю их, какая у них была любимая машина в качестве ледокола», — говорит нынешний владелец Рич Рейнхардт, который познакомился с Роном и его женой Кэти в церкви в середине 2000-х. «Рон сказал: «Шкода», а я ответил: «Что?» Так что он рассказал мне всю историю».
Алекс КвантенСтюарт использовал машину в течение пяти лет, переправляя детей в разведывательный лагерь возле перевала Сноквалами и путешествуя по Пьюджет-Саунд, что по сути имитировало образ жизни, описанный в брошюрах Škoda. К 1966 году у автомобиля было 48 000 миль на шкале, но проблема с электричеством вывела его из строя.
Не имея ни дилеров, ни запчастей, ни механиков с опытом работы со «Шкодами», Стюарт припарковал машину, а не выбросил ее. Однажды его можно будет оживить, подумал он. После пяти десятилетий сна он продолжал спать.
Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс Квантен Алекс КвантенПосле того, как Стюарт неожиданно скончался в 2018 году, его вдова отдала давно вышедший из употребления автомобиль его нынешнему владельцу Райнхардту, который пообещал отремонтировать его и вернуть семье, когда все будет готово. «Меня привлекли рассказы Рона о машине. Я думаю, что у машин есть крутые истории, и это то, что мне нравится искать», — говорит Рейнхардт.
Затем Рейнхардт потратил шесть месяцев на то, чтобы получить Škoda mobile. «Коромысла и подъемники замерзли, сцепление и тормоза пришлось полностью переделывать, [поэтому] это была большая механическая проблема». Кроме того, запчасти для Octavia не всегда легко найти, даже в Чехии. В некоторых случаях требовались замены. «Мой специалист по тормозам обнаружил, что главный цилиндр Ford F-100 имеет такое же отверстие, как у Škoda, поэтому мы использовали этот фитинг».