Технические характеристики хонда цивик 2020: Honda Civic 5D (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Honda Civic 5D (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.

Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.

Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно.

Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.

Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.

Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).

Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.
А вот в версиях Sport и Sport Touring его отдача доведена до 182 «скакунов» при неизменном крутящем моменте.

По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.

Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.

Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).

В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».

Отзывы

Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

Хэтчбек Honda Civic 2019-2020 года

Пару дней назад на американском рынке стартовали продажи обновленного хэтчбека Honda Civic 2019-2020 года. Пятидверная версия модели была модернизирована по тому же сценарию, что и представленные почти год назад седан и купе. Рестайлинг получился действительно скромным, вылившись в легкую коррекцию внешности, салона и набора доступного оборудования. Новый Хонда Цивик 2020 года предложен в США в пяти уже знакомых комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring). При этом хэтчбек хоть и подорожал, но соразмерно объему доработок – начальная версия, например, прибавила всего 200 долларов. В общем же цена модели варьируется от 22 580 до 28 050 долларов.

Совсем скоро рестайлинговый Civic должен появиться и в Европе, причем машины для стран Старого Света будут совсем незначительно отличаться от заокеанских экземпляров. К слову, ни того, ни другого варианта абсолютно точно не стоит ждать в России, так как планов по возвращению Цивика на наш рынок у Хонды нет.

Изменения в дизайне и оснащении

Скромный перечень нововведений не позволяет сходу выявить отличия между новым автомобилем и его предшественником. Лишь при детальном осмотре новинки удается установить, что бампера машины обзавелись дополнительными элементами в цвет кузова, решетка получила несколько иной декор, передняя оптика стала выглядеть выразительнее и агрессивнее за счет усиленного затемнения. Дорогие версии пятидверки отныне комплектуются улучшенными светодиодными фарами с более широким и дальнобойным лучом. Ну и конечно, если говорить о внешности, то нельзя обойти вниманием новые колесные диски хэтчбека с преимущественно темно-серым или черным окрасом.

Фото Хонда Цивик хэтчбек 2020

Корма новинки

В салоне Хонда Цивик на первый взгляд все по-старому. Однако производитель заявляет о повышении качества шумоизоляции пола, багажного отсека и колесных арок. Также акцент делается на появлении новых материалов обивки и дифференцировании отделки в зависимости от исполнения. Еще одно еле заметное новшество заключается в пересмотренной форме подстаканника между передними сиденьями.

Салон нового Civic

Ассортимент доступного для нового Honda Civic оборудования в большинстве своем был сформирован еще при подготовке автомобиля нынешнего модельного года, и изменений здесь, по сути, нет. В активе хэтчбека имеются современная медиа-система Display Audio с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, распознавание голоса, восемь динамиков), электропривод кресла водителя с 8-позspиционной регулировкой, бесключевой доступ Smart Entry и кнопочный запуск двигателя Smart Start.

Задние сиденья

Багажник пятидверного Цивика фото

Кроме того, все без исключения комплектации Цивика предусматривают наличие набора систем безопасности Honda Sensing в составе адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения свет фар, предупреждения фронтальных столкновений, слежения за линиями разметки и распознавания края проезжей части.

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020

В технической части пятидверный Цивик остался верен себе, по-прежнему имея в распоряжении всего одну силовую установку – 1.5-литровый бензиновый турбоагрегат серии Earth Dreams. На модификациях LX, EX и EX-L мотор генерирует мощность 176 л.с., на версиях Sport и Sport Touring – 182 л.с. Крутящий момент в обоих случаях ограничен 260 Нм. Двигатель работает в компании с вариатором (основная коробка) или 6-ступенчатой «механикой» (доступна для двух комплектаций с приставкой Sport).

Фото Honda Civic хэтчбек 2019-2020

Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л. с.

Видео

Хонда Цивик — технические характеристики

Хонда Цивик 7-го поколения выпускается в 3-х странах. Так, 5-дверные хэтчбеки доступны в Японии и Великобритании, седаны — в Японии и Америке, а 3-дверные купе — будут производить в США. Трехдверный хэтчбек будет комплектоваться не только 2-мя моторами, которые являются общими для седанов и для 5-дверных хэтчбеков, но и более форсированным агрегатом объемом 1,6 литра.

Двигатели Хонды Цивик

Моторы Хонды Цивик собирают при помощи селективной технологии, которая заключается в том, что парные детали подбирают индивидуально. Отсюда следуют минимальные зазоры и высокий ресурс. Во время применения минеральных масел части авто покрываются отложениями, которые могут привести к так называемому масляному голоданию или даже заклиниванию. Если отвернуть пробку горловины для заливки масла и провести чем-нибудь по внутренней стороне крышки ГРМ, пропитанный «ваксой» налет даст понять: двигателю живется довольно несладко.

Убрать часть грязи поможет хорошая промывка, но после этого масло придется менять 2 раза – так как после слива система сохраняет еще около одного литра масла, а высокооборотные моторы Хонды довольно требовательны к его качеству. Чтобы избежать возможных засоров и далее не мучиться с промывкой, применяйте «синтетику» или же «полусинтетику», ведь при спокойной езде общий расход масла фактически незаметен даже на больших пробегах. Масло при этом нужно менять минимум один раз в году или же раз в 10 тысяч км.

Перегреть мотор «цивика» довольно сложно. Однако часто система охлаждения является жертвой нерадивости (например «тромб» из герметика, некачественная жидкость, не поменянный вовремя термостат, какой-то пережатый шланг и т. д.). При покупке нужно обратить особое внимание на шланг сверху, который идет от радиатора. Если этот шланг раздут, то, скорее всего, предыдущий владелец ездил с поломанным термостатом. Если открыть радиатор, то «соплей» на пробке находиться не должно.

Мутная охлаждающая жидкость также является тревожным симптомом. В этом случае обязательно нужно заглянуть под двигатель. В случае, если на задней поверхности возле шкива коленвала (рядом с дренажным отверстием помпы) находятся капли жидкости, а также белый налет, то нужна неминуемая смена помпы. А это, как минимум, является поводом для торга или скидки. Защитить радиатор от различного сорта грязи поможет сеточка от комаров в воздухозаборнике или же капроновые колготки, которые нужно натянуть на рамку.

Если заправлять агрегат «правильными» жидкостями и при этом не экономить на качестве фильтров, то внимания от владельца он потребует в минимальном количестве. На каждые 40 тысяч км необходимо делать проверку зазоров в ГРМ, а каждые сто тысяч км проводить замену ремня. Свечи не очень долго сопротивляются нашему бензину, что нельзя сказать о электробензонасосе и форсунках, которые его с успехом переваривают. Но если машина ездила по территории России, то лучше вынуть бензонасос и хорошенько осмотреть бак изнутри: в случае присутствия на дне мутной жижи, лучше его снять и как следует вымыть, таким образом сэкономив на эвакуаторе.

При этом закоксованные на вид форсунки часто вполне работоспособны и промывать их нет особой нужды, однако при общей диагностике двигателя нужно обратить свое внимание на время впрыска. Увеличение времени выше нормы не всегда свидетельствует о каких-либо неисправностях форсунок. Причина может состоять в подсосе воздуха.

По своей надежности карбюраторные агрегаты абсолютно не уступают впрысковым, лишь шланги, оси, а также диафрагмы нуждаются в уходе. Для этого достаточно один раз в год обрабатывать шланги силиконовыми препаратами, которые восстанавливают эластичность. Подвижные соединения из металла нужно покрывать легкопроникающими смазками, обладающими антикоррозионным действием. Никогда не пытайтесь отрегулировать довольно сложную систему так называемым «методом тыка» – в этом случае восстановить нужное положение подстроечных винтов является сложной задачей даже для опытных профессионалов.

Коробка передач Хонды Цивик

Автомобиль может похвастать широким разнообразием коробок передач. Как всегда популярна «механика», и в России такой коробкой оснащены более 95% машин 5-го поколения, более 80% 6-го и большая часто автомобилей 7-го поколения. «Хонда» рекомендует специализированное масло для механических коробок передач марки MTF (Manual Transmission Fluid). Сцепление с гидроприводом особо слабых мест не имеет и служит более 150, а часто и более 250 тысяч км.

Оригинальные автоматические трансмиссии от Хонды славятся своей надежностью и скоростью отклика. Они построены на основе схемы обычных коробок, в отличие от стандартных планетарных «автоматов», поэтому являются довольно дешевыми в ремонте – не более 700-800 долларов. Но найти им замену на «разборке» просто сложно: для Хонды Цивик выпускали 4 типа коробок-автомат с различными передаточными числами. Чтоб коробка передач вас не подвела, чаще меняйте масло (ATFPremium, Dexron-II или III), как минимум один раз на 30 тысяч км, так как без разборки двигателя удается слить меньше половины масла.

Вариаторная коробка CVT является настоящей изюминкой цивика. Она дает возможность отыграть не только 1,7 секунды у «автомата» на расстоянии 400 м, но также и 0,1 секунды у «механики». Кроме того, и топливо существенно экономится. Отличить авто с CVT наиболее просто по характерному селектору передач: для АКП ряд составляет — P-R-N-D-D3-D2-D1, в то время, как для CVT — P-R-N-D-S-L. Отличная надежность вариатора у «Сивика» вне всяческих подозрений и на фирменном масле марки ATF Z1 Хонда пройдет далеко не одну сотню тысяч км.

Подвеска Хонды Цивик

ШРУСы: внутренний «трипод» и наружный шариковый являются практически вечными при условии целых чехлов. Обычно, первыми (после 5-7 лет активной эксплуатации) выходят из строя наружные пыльники. Их нужно заменить, не дожидаясь, чтоб трещины на сгибах превратились в дырки.

Подшипники ступиц на авто 5-го поколения практически не доставляют особых проблем, чего не скажешь о 6-ом — передние могут потребовать замены к 80-160 тысячам км, а задние — 120-200 тысячам км.

Досрочный ремонт вызывает особо модный на сегодня «внешний тюнинг». Довольно широко расставленные колеса пескоструят арки и убивают подшипники. В случае вылета колес меньше 35 мм (для штатных ЕТ он составляет около 50 мм) лучше запастись комплектом дополнительных подшипников. И операция по их замене является отнюдь не дешевой, ведь придется полностью снимать поворотный кулак.

Задняя и передняя и подвески Хонды Цивик довольно редко требуют какого-то внимания владельца. Верхняя шаровая опора с уверенностью прослужит более 150 тысяч км, нижняя прослужит более 200 тысяч км. Через 6-10 лет активной эксплуатации, может быть, придется сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

При этом сайлент-блоки продольных рычагов для задней подвески можно называть слабым звеном только условно – из строя они выходят первыми, но сначала служат больше 150 тысяч км. Даже их разрыв не грозит аварией автомобилю, но при этом знаменитой «хондовской» управляемости ждать уже не приходится. После смены деталей необходимо отрегулировать углы колес – как передних, так и задних. Спереди регулируется лишь схождение, следовательно, при покупке важно обратить внимание на кузов: «недотянутый» во время ремонта лонжерон просто не даст покоя резине.

Рулевое управление Хонды Цивик

К рулевому управлению никаких претензий нет. Ведь наконечники тяг уверенно служат больше 120 тысяч км, а рейка не течет. И лишь при больших пробегах (более 150 тысяч км) иногда необходимо отрегулировать зазоры в зацеплении. Важно помнить, что в гидроусилитель лить ATF строго нельзя – большое число дорогих агрегатов испорчено просто по незнанию! При этом замена специализированной «хондовской» жидкости не предусмотрена, и все-таки при подозрительном запахе лучше всего подстраховаться.

Тормозная система Хонды Цивик

Тормоза цепкие и надежные. Если пыльники целы, то направляющие могут не закисать годами, при этом течь жидкости сквозь манжеты во время утапливания поршней – абсолютно не повод для серьезного беспокойства. А виновников слабого торможения задних колес существует два: или неисправен клапан распределения усилия на моторном щите или нарушен зазор между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем. В первом случае производят замену, во втором — регулируют при помощи специализированного приспособления. Во время заказа колодок важно правильно указать VIN, ведь тормозные механизмы различаются на разных моделях.

Кузов Цивика

Порядка восьмидесяти процентов панелей кузова являются оцинкованными (кроме крыши авто, а также задних стоек и усилителей жесткости). При этом появление ржавчины на 5-7 летних машинах — признак кузовного ремонта. Исключением являются задние арки. Если раз в год, лучше весной, не промывать тщательно их полости от грязи, то через какое-то количество лет на эмали появятся паучки и точки. И ситуация существенно усугубляется в случае потери резинки, которая защищает стык арок и крыльев.

Снизу выступающие детали практически отсутствуют: глушитель спрятан в тоннель, трубопроводы прикрыты защитными кожухами. Пороги отлично защищены пластиковыми накладками. И только передние брызговики на территории РФ долго не живут, так как посадка у «цивиков» низковата.

Электрика Хонды Цивик

Электрическая часть авто практически безотказна. Соединения имеют тройное уплотнение разъемов и каждого провода, а жгуты надежно закрыты пластиковыми оболочками. Спустя пару лет активной эксплуатации начинают немного заедать передние стеклоподъемники, и стекло перекашивается во время движения. Причиной является скопившаяся грязь и для устранения достаточно лишь вычистить ее, а потом смазать направляющие силиконом.

В целом, Honda Civic довольно дружелюбна к механикам, так как специальный инструмент практически не требуется, поэтому многие автолюбители сами обслуживают такие автомобили.

Хонда Цивик хэтчбек 2020 модельного года

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин. Просмотров 7 Опубликовано

Новый пятидверный хэтчбек Хонда Цивик 2020 модельного года был выпущен на американский рынок 16 августа 2019 года, по цене 22580 долларов. Хэтчбек Хонда Цивик пережил плановый рестайлинг, через год после дебюта обновленных версий Хонда Цивик седан и Хонда Цивик купе. В нашем обзоре Хонда Цивик хэтчбек 2019-2020 – фото, цена, технические характеристики и особенности пятидверный хэтчбек Honda Civic, который получил небольшой пакет усовершенствований и новых вещей, добрались до Гражданской люк с трибуны братья седан и купе.

Обновление Хонда Цивик хэтчбек так скромен, что для того, чтобы определить новую одежду и дополнительные детали нужно очень тщательно сравнить рестайлинговой версии хэтчбека с пятью дверями дореформенный. Кстати, тот же минимальный апгрейд пережил и седан с купе, о которых мы рассказывали в сентябре прошлого года.

Кузов Хонда Цивик хэтчбек 2020 года для американского рынка (европейская версия хэтчбека дебютирует на Франкфуртском автошоу) получил модернизированный бампер с дополнительными декоративные элементы, окрашенные в цвет кузова, фары с черной подложкой, обновленная решетка радиатора, колесные диски с новым дизайном рисунка и слегка измененные задние фонари. Светодиодные фонари предлагаемие стандарт для топ-версии спортивного туризма становятся все более эффективные и дальнобойные.

В салоне рестайлинговой версии хэтчбека Хонда Цивик новых деталей не могут быть идентифицированы, но внимательно изучая пресс-релиз, компания “Хонда Мотор” черпать необходимую информацию. Получается, что интерьер хэтчбека Civic имеет новые сочетания материалов, новые подстаканник между передними сиденьями, и пересмотрела множество вариантов для некоторых комплектациях. Наиболее важным, на наш взгляд, значительно улучшена шумо-и звукоизоляция салона и колесных арок, пола и багажника есть более плотные и качественные изоляционные материалы.

Модернизированный мультимедийный дисплей, аудио система 7-дюймовый сенсорный экран (Яблоко CarPlay и Android Auto) и набор электронных помощников Honda зондирования (стандартное оборудование), пошел на хэтчбек Хонда Цивик в 2019 году, как раз после обновления седана и купе.

Технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек 2019-2020

В техническом плане, пяти дверный хэтчбек Хонда Сивик не изменилось, и, как и прежде, оборудован бензиновым четырехцилиндровым двигателем 1. 5 VTEC с турбонаддувом земные мечты.
В ранних версиях комплектации LX, EX и EX-L по 1,5-литровый турбо мотор выдает 176 л. с. и 260 Нм, и оснащен вариатором по умолчанию.
Модификации для спорта и спортивного туризма турбомотор форсирован до 182 лошадиных сил и способен работать в паре с вариатором и 6 МКПП.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Honda Civic 10 Sedan 1.5 Turbo VTEC Технические характеристики, расход топлива

Honda Civic 10 Sedan 1.5 Turbo VTEC производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Honda Civic 10 Sedan 1.

5 Turbo VTEC Размеры, вес и аэродинамика
Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 269.8 cm
Длина : 463 cm
Высота : 180 cm
Ширина : 141.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/55 R16
Задние шины : 215/55 R16
Снаряженная масса : 1354 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 4 kg/hp
Багажник : 519 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2020 Honda Civic LX CVT Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемыми подголовниками

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Металлический материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Фиксированные задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Honda Civic Обзор, цены и характеристики

Обзор

Благодаря приятным ощущениям от вождения, практичному интерьеру и множеству версий на выбор, Civic — еще лучший компактный автомобиль, чем можно было бы предположить по его репутации. Он предлагает версии седан, купе и хэтчбек, каждая из которых эффективна и доступна по цене. Доступно множество технологий и функций безопасности, а базовый двигатель и дополнительные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую мощность и высокую экономию топлива. Вы можете выбрать между бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) или более привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нам очень нравится Civic, и в прошлом хэтчбек Sport был удостоен награды 10Best, наряду с еще более захватывающими моделями Civic Si и Civic Type R (которые мы рассматриваем отдельно).

Что нового в 2020 году?

Седан и купе получили обновление в 2019 году и не претерпели изменений в 2020 году, но хэтчбек получил обновления стиля, новые функции и измененные уровни отделки салона. Решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы и колеса новые, а внутренняя отделка немного отличается, и в салоне больше шумоизоляции. Спортивный хэтчбек теперь стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также входом без ключа и запуском при нажатии кнопки. Хэтчбек EX получил водительское сиденье с механической регулировкой. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях хэтчбека Sport, теперь может быть установлена ​​и на полностью загруженной модели Sport Touring.

Цены и какой купить

Наша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport, который стоит 23 680 долларов. В стандартной комплектации он не только с механической коробкой передач, но и более просторный, чем седан и купе, и поставляется с чуть более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, опциональной для этих моделей.Новые функции, которые добавляет спортивный хэтчбек к 2020 году, просто на высоте.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Четырехцилиндровые двигатели Civic впечатляющие, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой ​​механической коробки передач дополнительной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.

Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic гораздо более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на прочную педаль тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так экономно, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом набрал чуть меньше рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Практичный и современный с виду салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для людей с ростом выше среднего.

В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Однако купе — это больше стиль, чем практичность.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.

Функции безопасности и помощи водителю

В сочетании с хорошими результатами краш-тестов Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и обслуживание такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое обслуживание, функция, которая присутствует у конкурентов, таких как Toyota Corolla.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Каковы особенности технологии Honda Civic Sedan 2020?

      Технологии захватили нашу жизнь — от телефонов до умных динамиков и даже автомобилей. Поскольку технологии являются важной частью нашей жизни, многие люди при покупке нового автомобиля изучают их особенности. Седан Honda Civic 2020 года оснащен множеством доступных технологических функций, которые улучшают впечатления от вождения. Каковы технологические особенности седана Honda Civic 2020 года? Продолжайте читать, чтобы узнать.

      Возможности подключения, звука и безопасности

      1. Apple CarPlay ®. Доступ к функциям iPhone®, таким как навигация, музыка и сообщения, через сенсорный экран Display Audio.
      2. Android Auto ™. Используйте сенсорный экран Display Audio, чтобы использовать Android ™ для навигации, отправки текстовых сообщений и прослушивания музыки.
      3. Навигационная система. Имеющаяся в наличии спутниковая навигационная система Honda ™ поможет вам добраться до пункта назначения даже без подключения к сотовой сети.
      4. HondaLink ®. Оставайтесь на связи с вашим Honda Civic, даже когда вы не в нем. Запустите двигатель, получайте уведомления об автомобилях и назначьте встречи для обслуживания.
      5. Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками. Эта акустическая система мощностью 450 Вт подарит вам приятное звучание.
      6. SiriusXM ® Радио и HD-радио ™. Наслаждайтесь музыкой, ток-шоу, аудиокнигами и новостями с помощью этих двух функций. SiriusXM® требует подписки после окончания пробного периода.
      7. Многоугольная камера заднего вида. Эта камера предлагает нормальный, вид сверху вниз и широкий обзор, чтобы вы могли видеть, что находится позади вашего автомобиля.
      8. Honda LaneWatch ™. Эта функция помогает значительно упростить смену полосы движения вправо. Когда вы активируете сигнал поворота, чтобы повернуть направо, ваша слепая зона отображается в реальном времени с помощью небольшой камеры на зеркале со стороны пассажира.

      Подробнее: Что нового в Honda Civic Sedan 2020 года?


      Тест-драйв седана Honda Civic

      2020 года

      Если вас интересует седан Honda Civic 2020 года, то запланируйте тест-драйв на Honda в Санта-Мария сегодня.Посмотрите, как эти функции работают, лично, прежде чем принимать решение о покупке или аренде через нас. Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о седане Honda Civic 2020 года.

      Еще из Honda Santa Maria

      2020 Honda Civic Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

      Доступный в трех различных вариантах кузова и двигателях, Civic представляет собой хорошо продуманный и хорошо оборудованный компактный автомобиль.

      2020 Honda Civic LX : базовая отделка Civic оснащена 16-дюймовыми колесами, 5,0-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой с четырьмя динамиками, складной спинкой заднего сиденья 60/40, автоматическим климат-контролем и HondaSensing. комплект активной безопасности.

      2020 Civic Sport : сделайте шаг вперед к спорту и добавьте 18-дюймовые алюминиевые колеса, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, противотуманные фары, запуск кнопки, интеллектуальный вход без ключа и автоблокировку выход, центральный подлокотник заднего сиденья, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.

      2020 Civic EX : Уровень отделки салона EX включает 17-дюймовые алюминиевые диски, люк с электроприводом, дворники с регулируемой скоростью, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями (на седане и модели хэтчбек), подогрев зеркал и передних сидений, дистанционный запуск, а также HD и SiriusXM Radio.

      2020 Honda Civic EX-L : эта эксклюзивная отделка для седана добавляет сиденья с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.

      2020 Honda Civic Touring : Самый высокий уровень отделки салона на купе и седане включает 18-дюймовые алюминиевые колеса, подрулевые переключатели на моделях с вариатором, светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, поворотники на боковых зеркалах, спутниковую навигацию, подогрев задние сиденья и пассажирское сиденье с четырьмя направлениями на моделях Sedan.

      2020 Honda Civic Sport Touring : Эксклюзивно для моделей хэтчбек, этот уровень отделки салона включает в себя все вышеупомянутые варианты Touring, а также вариант с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      2020 Honda Civic Si : ориентированный на производительность Si включает 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную отделку, дифференциал повышенного трения, двухрежимные регулируемые амортизаторы и спортивные сиденья с красными вставками.

      2020 Honda Civic Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

      Что такое Honda Civic 2020 года выпуска?

      Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в вариантах кузова седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.Седан и купе имеют стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. или 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Обычный хэтчбек идет только с 1,5-литровым двигателем.

      Для водителей, ориентированных на производительность, Honda продает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в форме седана и купе и оснащена 205-сильным турбированным 1,5-литровым двигателем. Ультра производительный Type R выпускается только в виде четырехместного хэтчбека и оснащен 306-сильным турбированным 2.0-литровый четырехцилиндровый. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R, но обычные Civics могут также иметь бесступенчатую автоматическую коробку передач.

      Что нового в Honda Civic 2020 года?

      Хэтчбек Civic получил обновленный дизайн передней и задней части, а также обновленную отделку приборной панели и дополнительную звукоизоляцию. Спортивные версии хэтчбека имеют кнопочный запуск и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, в то время как версии EX добавляют регулируемое сиденье водителя, обтянутое кожей рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач.Версия Sport Touring высшего класса теперь доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Civic Si, тем временем, также получил обновления внешнего стиля, а также пересмотренное передаточное число главной передачи для более быстрой реакции. Также появились новые 18-дюймовые матово-черные диски и красные вставки на сиденьях и приборной панели. Набор функций активной безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию Si. На момент написания этой статьи Honda не объявила о каких-либо изменениях в Type R.

      Какие особенности Honda Civic 2020 наиболее важны?

      Standard Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.Переход на спортивную отделку включает мультимедийную систему Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит с собой полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной полосе.

      2020 Honda Civic Vs. Toyota Corolla 2020: как они сравниваются?

      Хотя оба компактных автомобиля вмещают до пяти человек, Civic и Corolla имеют разные сильные стороны.Оба предлагают множество стандартных функций безопасности и отличную топливную экономичность. Управлять Civic веселее, так как он обладает лучшими характеристиками и управляемостью, хотя разрыв уже не так велик, как раньше. Он также поставляется в трех вариантах кузова вместо двух у Corolla. Однако, если вы ищете максимальную эффективность, Corolla доступна в гибридной форме, и, по данным EPA, эта версия дает впечатляющие 52 мили на галлон вместе взятые.

      Стоит ли покупать Honda Civic 2020 года?

      Даже более низкие уровни отделки салона Civic доставляют удовольствие от вождения, а высокопроизводительный Type R значительно увеличивает удовольствие от вождения.Стоит обратить внимание на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом по сравнению с базовым 2,0-литровым, потому что он обеспечивает лучшую производительность при расходе топлива и .

      2020 Honda Civic Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Honda Civic 2020 года стоит от 20 680 долларов, что делает его привлекательным для покупателей с ограниченным бюджетом. Мы ценим это, а также разнообразие, которое предоставляют три стиля кузова, четыре трансмиссии и десятки опций.

      Начиная со средней оценки 5, Civic получает баллы выше среднего за разнообразие и ценность. Это 7.

      Список возможных Civics в этом году длинный. Доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или двухдверное купе, в комплектациях LX, Sport, EX или Touring (хэтчбек предлагает отделку Sport Touring), или как более горячий седан Si, купе или самый модный тип. R хэтчбек.

      Этого достаточно, чтобы у кого-нибудь закружилась голова. Наш выбор среди любого стиля кузова — это отделка EX, Si — звездное купе начального уровня, а Type R был нашими коллегами на конкурсе Motor Authority Best Car To Buy 2018.

      Вообще говоря, седан — самая доступная версия. Выбор купе вместо седана с аналогичной ценой добавляет от 200 до 300 долларов к комплектации LX и Sport, купе EX и Touring стоят меньше, чем их аналоги седана; выбор хэтчбека, который доступен только с 1,5-литровым турбо-4, добавляет от 700 до 1500 долларов в аналогично оборудованное купе или седан, в зависимости от уровня отделки салона. Седан и купе Si стоят одинаково — 25 930 долларов, а выбор летних шин стоит на 200 долларов дороже.Type R стоит 37 950 долларов, и это настоящий бунт.

      Все модели LX оснащены 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, возможностью подключения по Bluetooth, по крайней мере, одним USB-портом, функциями активной безопасности (которые описаны выше), тканевой обивкой и 16-дюймовыми колесами.

      Civic EX стоит 24 630 долларов как седан, 24 430 долларов как купе или 25 080 долларов как хэтчбек, все включая расходы на место назначения, и добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, высокоскоростной порт USB, подогрев передней панели сиденья, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колеса и система камеры на стороне пассажира, которая отображает мертвую зону на стороне пассажира на экране информационно-развлекательной системы.

      Civic Type R — самый дорогой Civic, который можно купить за деньги, но это вариант с высокими характеристиками, а не на самом деле роскошный автомобиль. То же самое и с Civic Si, который оборудован как EX,

      .

      Комплектация Civic Touring стоит к северу от 28 000 долларов и включает в себя кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса, навигацию, аудиосистему премиум-класса и дополнительные задние сиденья с подогревом. Они оснащены лучше, чем топовые модели Accord, выпущенные всего несколько лет назад, но Civic, как всегда, лучше всего выглядит как недорогой компактный автомобиль.

      Обзор продолжается ниже

      Honda Civic 2020: отделка, цена, MPG, характеристики

      2020 Honda Civic Цена

      Honda Civic все еще свеж после редизайна 2016 года. от 10-го поколения Civic -го поколения , поэтому не ждите слишком больших изменений внешнего вида до Honda Civic 2020 года.Мы ожидали, что цена Honda Civic 2020 года будет остаются близкими к 2019 модельному году. Стартовая цена нового Civic составит 19750 долларов за седан, купе — 20 950 долларов, а хэтчбек — 21 650 долларов.

      2020 Honda Civic MPG

      — цена: + 0 руб.

      Было легко оценить расход топлива Honda Civic 2020 на галлон на основе те же варианты двигателя от модели 2019 года. Honda Civic 2020 года экономия топлива 30 город / 38 миль на галлон с турбонаддувом 174 л.с. двигатель и автомат коробка передач.Базовый двигатель с вариатором вместо этого достигает 25 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон. Civic Coupe получает больше миль на галлон, чем седан со стандартными 30 городами / 38 шоссе, где Civic Hatchback достигает 31 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон для лучшей базовой экономии топлива, которую предлагает Civic 2020 года.

      Интерьер Honda Civic 2020 года

      Ожидается, что интерьер Honda Civic 2020 года будет идентичен модели 2019 года. Это означает, что все три типа кузова вмещают 5 человек, в то время как Type R имеет место для 4 человек.Грузовое пространство в большинстве моделей седанов составляет 15,1 кубических футов. У купе 12 кубических футов, а у хэтчбека — 22,6 или 25,7 кубических футов. Вы получите автоматический климат-контроль, аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный радиодисплей и камеру заднего вида. У вас будет возможность перейти на люк, двойной климат-контроль, бесконтактный ввод ключа, запуск нажатием на кнопку, дистанционный запуск, навигационную систему, беспроводную зарядку устройства, аудиосистему с 8-10 динамиками, больше USB-портов для зарядки, больший 7-дюймовый радио-дисплей, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио XM.

      2020 Honda Civic комплектации и комплектации

      Всего Honda Civic 2020 года будет выпускаться либо в кузове седан, либо в кузове. кузов купе или хэтчбек с четырьмя или пятью комплектациями. Если они останутся так же, как Civic 2019 года, у нас будут следующие комплектации: LX, Sport, EX, EX-L и универсал. Помимо этих конфигураций, Honda Civic 2020 года Si (седан-купе) и Honda Civic Type R (хэтчбек) 2020 года будут доступны как высокопроизводительные варианты.

      Посмотреть новый Honda Civic инвентарь

      2020 Honda Civic Седан

      Все новые модели Civic теперь поставляются с пакетом Honda Sensing. технологии активной безопасности.Honda Sensing впервые стала доступна в Honda 2018 года модели и теперь станут стандартной функцией с 2022 года. Другой стандарт Особенности включают тканевые сиденья, стереосистему с четырьмя динамиками, автоматический климат-контроль, Bluetooth, порт USB, пятидюймовый экран для аудиодисплея, а также многоугольный камера заднего вида.

      Стиль

      Пусковой Цена

      MPG

      Двигатель

      Трансмиссия

      Количество мест

      Привод

      Седан

      $ 19 750

      25/36

      2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель / 158 л.с.

      шестиступенчатая МКПП

      5

      вперед

      Модель

      2020 Honda Civic Coupe

      Цена немного увеличивается с моделью купе, но все остальное остается по сути таким же, как у седана Honda Civic.

      Стиль

      Пусковой Цена

      MPG

      Двигатель

      Трансмиссия

      Количество мест

      Привод

      Купе

      $ 20 950

      30/38

      2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель / 158 л.с.

      шестиступенчатая МКПП

      5

      вперед

      2020 Honda Civic Хэтчбек

      Honda Civic Hatchback 2020 модельного года получает автоматическую апгрейд на двигатель с турбонаддувом и трансмиссию CVT.

      Стиль

      Пусковой Цена

      MPG

      Двигатель

      Трансмиссия

      Количество мест

      Привод

      Хэтчбек

      21 650 долл. США

      31/40

      с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель / 174 л.с.

      вариатор

      5

      вперед

      2020 Honda Civic Performance и надежность

      Honda Civic 2020 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. двигатель, который выдает 158 лошадиных сил. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач. Также есть опциональный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. который выдает 174 лошадиные силы и работает с вариатором.Некоторые модели хэтчбека модернизируйте это до 180 лошадиных сил. если ты хотите максимальной производительности, вас больше заинтересуют Civic Si или Type R вместо.

      2020 Honda Civic Экстерьер

      Стандартные внешние особенности Honda Civic 2020 включают: Светодиодные задние фонари, светодиодные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски. Продолжая После редизайна в 2016 году Civic 2020 будет иметь определяющие линии экстерьера, чтобы дополнить более агрессивный дизайн, выделяющийся из толпы (даже толпа более старых Гражданство).Новый Civic 2020 сохранит свой фирменный C-образный дизайн задних фонарей и гладкий внешний профиль. Также есть множество цветов кузова (варианты различаются). на стиль кузова). Всего вы можете выбрать один из 8 цветовых вариантов: Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.

      2020 Honda Civic Обзоры

      Автомобиль и Водитель в восторге от обновленного Honda Civic Type R 2020 года, в то время как Cars Direct доволен что спортивный вид сохраняется и в новом модельном году.

      Honda Civic Lease Specials

      Поскольку скоро появятся модели Honda Civic 2020 года, пришло время начать думать об аренде. Как только они появятся в нашем демонстрационном зале Honda, мы все новые модели Honda Civic доступны для аренды. Связаться с Филом Лонгом Honda в Гленвуд-Спрингс, Колорадо, чтобы узнать больше о наших низких вариантах оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *