Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса *На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford ***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами. Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива. Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов. Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное). |
Технические характеристики Форд Мондео 3
На чтение 3 мин. Просмотров 148
Технические характеристики Форда Мондео 3 остаются внушительными, и даже в 2020 году их нельзя назвать слабыми.Третье поколение автомобиля Форд Мондео появилось в 2000 году. Это была совершенно новая модель, которая обладала всеми необходимыми качествами для успешной конкуренции: привлекательная внешность, современные моторы, комфортная ходовая и т. д. Особенностью разработки нового Мондео было то, что в ней не использовалось макетирование. Это значит, что до начала выпуска машина существовала лишь в виде моделей на компьютере. Такой подход к делу принес плоды, и Форд Мондео стал действительно популярным автомобилем. Третье поколение Ford Mondeo имеет довольно большие размеры. В целом автомобиль можно охарактеризовать следующими показателями:
- Длина -4731.
- Ширина – 1812.
- Высота – 1429.
- Масса – 1374.
Отдельно хочется отметить размер багажника. Забегая наперед, можно сказать, что он немного больше чем у последующих поколений. Его объем составляет 500 литров. При этом если сложить задние сидения, то мы получаем доступ к огромному пространству – 1370 литров!
Технические характеристики Форда Мондео 3
Форд Мондео третьего поколения выпускался с двигателями разного объема, которые были сделаны в соответствии со стандартом Евро 4. Самыми популярными были следующие моторы:
- 1.8 литра и 125 л. с.
- 2.0 литра и 145 л. с.
- 2,5 литра и 170 л. с.
Отличительной чертой этих силовых агрегатов была надежность, экономичность и невысокий уровень шума. В подтверждение этих слов можно привести паспортные данные автомобиля. К примеру, 1,8-литровый мотор в городе потребляет около 11, по трассе – 6 и в смешанном цикле – 8 литров. Конечно же, реальные показатели могут немного отличаться из-за воздействия различных факторов (стиль езды, качество топлива и многое другое). Аппетиты двухлитровой версии практически такие же, а вот двигатель с объемом 2,5 потребляет заметно больше горючего (в среднем на 2 литра на 100 км пробега больше).
Также стоит отметить дизельную версию Ford Mondeo 3. Согласно заявленным показателям, этот мотор «съедает» 8 литров в городе и 4,5 по трассе. Для 2-литрового агрегата это неплохие показатели. Более того, он неприхотлив к качеству горючего, что также является неоспоримым достоинством.
Третье поколение автомобиля от компании Ford комплектовалось трансмиссией MTX-75. Это ручная коробка передач с небольшим ходом переключения, которая позволяла комфортно передвигаться в любом режиме. Также можно было выбрать классический автомат, который характеризуется исключительной надежностью.
Характеристика подвески и ходовой части
Подвеска на Форд Мондео довольно простая, но при этом все ее элементы служат долго и без проблем. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, с нижними поперечными рычагами и тягами. Это стандартная конструкция, которая применяется на множестве моделей. Сзади – независимая подвеска Quadralink, а с каждой стороны установлено по 2 поперечных и 1 продольному рычагу.
Передняя колея составляет 1522 мм, а задняя – 1537 мм. Расстояние между осями – 2754 мм. Колеса на Форд Мондео устанавливались разные в зависимости от выбранной комплектации. Базовые версии автомобиля оснащались стальными дисками 16 радиуса (205/55, 6,5J). Более богатые модификации могли комплектоваться колесами 17 размера (215/45, 7J).
Подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео третьего поколения и его технические характеристики позволили ему стать любимым автомобилем тысячи людей и заслужить репутацию надежной машины!
Все модификации Ford Mondeo III
Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама.
Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама. Мы попытались выяснить, насколько это соответствует действительности – в связи с тем, что Mondeo добрался наконец до России (официальные продажи адаптированной версии начались в конце этой весны).
На данный момент лидером в этом классе заслуженно считается Volkswagen Passat. Он и стал ориентиром для создателей нового Mondeo – компания Ford переманила фольксвагеновских дизайнеров во главе с шефом отдела дизайна Джеем Мейсом, который и руководил разработкой последнего Passat. Тем не менее, плагиатом здесь и не пахнет. Mondeo стремительнее и динамичнее, хотя пропорции кузовов у машин похожи. Новая модель Ford – очередной носитель фирменного стиля New Edge: сочетание четких граней с простыми поверхностями малой кривизны. При этом Mondeo не теряется в модельном ряду, он индивидуален и не выглядит клоном Focus (подобное случилось, к примеру, с Audi A6 и последней А4).
Наш Mondeo – черный, и этот цвет несколько скрывает особенности дизайна кузова, выставляя на первый план «кристальную» оптику и красивые легкосплавные 16-дюймовые колеса. А еще черный цвет – знак солидности, что очень кстати для люксовой версии исполнения Ghia (есть еще комплектации Core и Trend). Немного не вяжется с этим кузов хэтчбэк, хотя его покатое заднее стекло добавляет облику стремительности и спортивности. Вообще седан и хэтчбэк зрительно очень похожи, отличия есть только в удобстве доступа в багажник. Внешне Mondeo хорош: цельный лаконичный образ – ничего лишнего, минимум декора, простые и чистые поверхности с четкими и однозначными бликами. В этом Ford действительно если и не перегнал, то уж точно поравнялся с общепризнанными лидерами дизайна Volkswagen и Audi.
Чтобы попасть внутрь, достаточно нажать кнопку на пульте управления охранной системой (пульт совмещен с ключом зажигания), которой оборудован каждый новый Mondeo – независимо от комплектации. Очень полезная в российских условиях вещь – двухуровневый центральный замок. При первом нажатии на кнопку отпирается только водительская дверь, а остальные и крышка багажника – при втором. Непосредственно ключом можно открыть только водительскую дверь. Дверные ручки очень удобные – даже зимние перчатки не помешают (ручки такого типа на сегодняшний день наиболее распространены).
А вот внутри Mondeo и правда очень напоминает Audi/Volkswagen – тот же техно-архитектурный стиль. Похожие массивные цилиндрические поверхности обшивок дверей и передней панели – только еще более футуристические, можно сказать, космические. Подобные салоны совсем недавно были только у концепт-каров. Под стать интерьеру необычный руль с мощной плоской серединой, где расположены кнопки управления штатной стереосистемой, и четырьмя «алюминиевыми» спицами.
Доминируют два цвета и материала – черный пластик, которым отделана передняя панель и верхняя часть обивок дверей, и светло-бежевая ткань – двери и сиденья. Надо сказать, что такой светлый салон не по нашей жизни и климату – очень быстро пачкается и чистится неохотно. Но подобные материалы и расцветку предлагает только Ghia – Core и Trend более практичны и по цвету, и по фактуре обивок. К особенностям комплектации можно отнести пластик с имитацией черного дерева на центральной консоли, кожаные обод руля, ручку КПП и ее гофр. Есть Ghia и покруче – с кожаными сиденьями и кожаными вставками в дверях.
Удобное, широкое и в меру жесткое кресло имеет четыре регулировки: длина, угол наклона спинки, поясничный подпор и высота (с электроприводом). Подогрев – стандартное оснащение. На заказ можно установить полностью электрическое сиденье с десятью позициями регулировки.
Все органы управления на логичных местах. Оптимальный по диаметру и сечению руль регулируется по высоте. А вот педали хотелось бы поднять чуть выше – работает «неправильная», менее чувствительная, средняя часть ступни. Возможно, педальный узел рассчитан под меньший размер ноги.
Приборная панель проста и понятна, показания приборов легко считываются, в темное время суток – благодаря бледно-зеленой подсветке. Очень удобны большие клавиши управления системой климат-контроля. А вот жидкокристаллический дисплей «слеповат» – в солнечную погоду ничего не разглядишь. Большой бардачок дополняют глубокие карманы в дверях. Есть очечник на потолке, два подстаканника – выдвижной, на центральной консоли, и стационарный, между передними сиденьями.
На заднем сиденье места достаточно и по высоте, и по ширине, а ногам свободно, даже если переднее кресло максимально сдвинуто назад – дополнительные 50 мм базы полностью пошли на улучшение комфорта задних пассажиров. Подсветка передней и задней частей салона раздельная.
С обзорностью дела обстоят не очень хорошо. Впереди все нормально (проявляющуюся на солнце сетку обогрева лобового стекла, так необходимую в условиях нашей зимы, помехой можно не считать), а вот обзор назад затруднен из-за толстых задних стоек и высокой кормы, к тому же причудливые боковые зеркала неинформативны в силу своих небольших размеров.
Замок багажника отпирается с брелка или кнопкой на центральной консоли. Кнопка открывания на крышке отсека очень маленькая и закрыта резинкой – нащупать непросто. Багажник очень вместительный, под ковром – полноразмерная запаска.
Капот, как и на Focus, открывается снаружи ключом – замок расположен под фирменной эмблемой.
Наш Mondeo оснащен 2,5-литровым 170-сильным V6. Это единственный двигатель из всей устанавливаемой гаммы, который достался новому Mondeo от старого. Проснувшись, мотор сразу обозначил себя серьезным ворчанием. Первое трогание прошло не совсем гладко, на грани: педаль газа задемпфирована, и в момент срабатывания сцепления двигатель не успел набрать необходимые обороты – а малых он не любит. Поэтому для успешного старта надо с опережением и посмелее нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 2000. Мотор раскручивается ровно и уверенно, с ощутимым подхватом в районе 3500-4000 об./мин. Темп разгона сохраняется вплоть до четвертой передачи. Звук двигателя не просто приятен, а красив, солиден, он вселяет оптимизм и призывает к активной езде. Последняя подразумевает обороты не ниже 3000. Механизм переключения работает безупречно: короткие ходы, четкость и избирательность включения – в лучших традициях спортивных коробок, и при этом с едва заметным усилием на рычаге.
Поведение Mondeo и на прямой, и в поворотах можно назвать образцовым. Руль с однозначным «нулем», насыщенный реактивным действием, мягкие и быстрые реакции «на водителя», небольшие крены, абсолютно точное следование заданной траектории – этот автомобиль с уверенностью можно причислить к разряду «driver′s car».
С тормозами все в порядке. Правда, поначалу свободный ход педали показался великоватым. АБС работает очень деликатно, полагаясь на мастерство водителя и до последнего оттягивая момент, «когда уже пора».
На очень приличном уровне выполнена вибро- и шумоизоляция – минимум беспокойства как от двигателя, так и от дороги. А вот с аэродинамическими шумами ситуация похуже – возможно, их основным источником являются угловатые зеркала. Подвеска жестковата, но неприятных ощущений из-за нее не возникает. Чувствуется хороший запас по энергоемкости.
Похоже, у нового Ford Mondeo действительно есть все шансы, чтобы «быть первым». Солидный автомобиль с оригинальным модным дизайном, отличной управляемостью и, если верить производителю, «передовой безопасностью». Версия Ghia – самая дорогая – стоит 26 тыс. долларов. Чего еще желать?
Модификации и технические характеристики Ford Mondeo
Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 2013-н.в.
- Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost AT (178 Hp), Роботизированная, 1596 куб.см., 178 л.с.
- Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost MT (178 Hp), Механика, 1596 куб.см., 178 л.с.
- Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
- Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AWD AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
- Mondeo V 2.5 i 16V AT (175 Hp), Роботизированная, 2488 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 2006-2013
- Mondeo IV 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Mondeo IV 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
- Mondeo IV 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
- Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo IV 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Mondeo IV 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Mondeo IV 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo IV 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Mondeo IV 2.2 TDCi (175), Механика, 2179 куб.см., 175 л.с.
- Mondeo IV 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
- Mondeo IV 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 2006-2013
- Mondeo IV Hatchback 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi (200), Автомат, 2179 куб.см., 200 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
- Mondeo IV Hatchback 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 2006-2013
- Mondeo IV Turnier 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
- Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (110), Механика, 1596 куб.см., 110 л.с.
- Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
- Mondeo IV Turnier 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 2001-2007
- Mondeo III 1.8 (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
- Mondeo III 1.8 (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Mondeo III 1.8 i 16V Duratec SCi, Механика, 1798 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III 2.0, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo III 2.0, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo III 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo III 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
- Mondeo III 2.5, Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo III 2.5, Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo III 3.0 i V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 204 л.с.
- Mondeo III 3.0 V6 24V ST220, Механика, 2967 куб.см., 223 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 2001-2007
- Mondeo III Hatchback 1.8 16V (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
- Mondeo III Hatchback 1.8 16V (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Mondeo III Hatchback 1.8 16V (130 hp), Механика, 1798 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 DI (115 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.5 V6, Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo III Hatchback 2.5 V6, Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo III Hatchback 3.0 i V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 204 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 2001-2007
- Mondeo III Turnier 1.8 16V (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
- Mondeo III Turnier 1.8 16V (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 DI (115 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.5 V6, Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo III Turnier 2.5 V6, Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo III Turnier 3.0 i V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 204 л.с.
- Mondeo III Turnier 3.0 V6 24V ST220, Механика, 2967 куб.см., 223 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 1995-2001
- Mondeo II 1.6 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
- Mondeo II 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo II 1.8 16V, Автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo II 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo II 2.0 i, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo II 2.5 ST 200, Механика, 2495 куб.см., 205 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 1995-2001
- Mondeo II Hatchback 1.6 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
- Mondeo II Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo II Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo II Hatchback 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo II Hatchback 2.0i, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo II Hatchback 2.0i, Автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo II Hatchback 2.5 ST 200, Механика, 2495 куб.см., 205 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 1995-2001
- Mondeo II Turnier 1.6i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
- Mondeo II Turnier 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo II Turnier 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Mondeo II Turnier 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo II Turnier 2.0i, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo II Turnier 2.0i, Автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Mondeo II Turnier 2.5 ST 200, Механика, 2495 куб.см., 205 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Седан 1993-1996
- Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 hp), Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
- Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 112 л.с.
- Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 112 л.с.
- Mondeo I (GBP) 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 88 л.с.
- Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
- Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
- Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V, Автомат, 2544 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V, Механика, 2544 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Хэтчбек 1993-1996
- Mondeo I Hatchback 1.6 i 16V (88 hp), Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
- Mondeo I Hatchback 1.6 i 16V (90 hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo I Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 112 л.с.
- Mondeo I Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1796 куб.см., 112 л.с.
- Mondeo I Hatchback 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 88 л.с.
- Mondeo I Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
- Mondeo I Hatchback 2.0 i 16V 4×4, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
- Mondeo I Hatchback 2.5 i 24V, Автомат, 2544 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo I Hatchback 2.5 i 24V, Механика, 2544 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Ford Mondeo, Универсал 1993-1996
- Mondeo I Turnier (BNP) 1.6 i 16V (88 hp), Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 1.6 i 16V (90 hp), Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 1.8 i 16V, Механика, 1796 куб.см., 112 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 88 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 2.0 i 16V, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 2.0i 4X4, Механика, 1988 куб.см., 136 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 2.5 i 24V, Механика, 2544 куб.см., 170 л.с.
- Mondeo I Turnier (BNP) 2.5 i 24V, Автомат, 2544 куб.см., 170 л.с.
б/у Ford Mondeo
Все объявления
Новые Ford Mondeo
Все объявления
Ford Mondeo III — описание модели
Общая информация об автомобиле
Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса, выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан. Третье поколение Форд Мондео производилось с 2001 по 2007 год. Выпускался в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване.
В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.
Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд — Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд «new edge» — «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.
Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.
Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей Duratec: бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.
Система безопасности дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и систему электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и Titanium X со вставками из хрома и накладками на дверях цвета титана.
В 2003 году добавился новый бензиновый двигатель с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра, обогревы сидений получили больше ступеней регулировки, появился единый пульт управления для климат-контроля и «печки».
Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.
Технологические особенности и характеристики
Новые опции третьего поколения Мондео — это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.
«Заряженная» версия Мондео – ST220, была мощнее предшественника на 20 л.с.. Она оснащалась 6-цилиндровым 24-клапанным двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., максимальная скорость составляла 243 км/ч.
Элементы безопасности в салоне дополнились боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Интересные факты
Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки — за 24 месяца.
До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте. Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2. Нововведение не раз подвергалось критике, но результат доказал прогрессивность новой технологии Форд.
Знаменитый автомобильный журналист Джереми Кларксон использовал Форд Мондео 3 в качестве личного автомобиля, а тест-драйв версии Ford Mondeo ST 220 включил в серию своих автомобильных передач.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Просторный салон модели один из самых передовых в классе. Стал больше и кузов – Ford Mondeo 3 превзошел по габаритам своих одноклассников — Citroёn С5 (11 см), Volkswagen Passat (на 2 см), Renault Laguna II (на 15 см), Peugeot 406 (на 17 см).
Выигрывает Форд в грузоподъемности – она на 50 кг больше, чем у Mazda 6. 510-литровый багажник больше чем у Volkswagen Passat и Renault Laguna II.
На Форд Мондео 3 впервые в своем классе стали устанавливаться в 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. На заказ устанавливались 17- и даже 18-дюймовые колеса. Peugeot 406 и Volkswagen Passat поначалу оснащались только 15-дюймовыми.
Но главное преимущество модели – превосходная управляемость, ставшая эталонной в классе.
Обзорность Форд Мондео 3 не слишком хороша – она ограничена высокой кормой и небольшими наружными зеркалами.
Цифры и награды
Модель становилась «Автомобилем года» в 2001 году и «Лучшим семейным автомобилем» в 2006 по версии британского издания «What Car?» В 2001 «Лучшим автомобилем» его назвал также журнал «Top Gear». В 2005 году EuroNCAP присудило Ford Mondeo 5 звезд по результатам краш-тестов.
За время выпуска третьего поколения Форд Мондео в России было продано более 60 тысяч автомобилей.
Технические характеристики Форд Мондео по модификациям
Форд Мондео, Хэтчбек 2007 — н.в.
Форд Мондео, Хэтчбек 2007 — 2013
Форд Мондео, Универсал 2007 — 2013
Форд Мондео, Седан 2006 — 2013
Форд Мондео, Хэтчбек 1998 — 2001
Форд Мондео, Хэтчбек 1995 — 2001
Форд Мондео, Хэтчбек 1999 — 2001
Форд Мондео, Хэтчбек 1996 — 2001
Форд Мондео, Универсал 2002 — 2007
Форд Мондео, Седан 1998 — 2001
Форд Мондео, Седан 1995 — 2001
Форд Мондео, Седан 1996 — 2001
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo III Wagon |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDCi (140 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Конец производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 900 11 | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон 37,17 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9,5 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 с |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 70.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | QXBA |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 17,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8.1 л 8.56 кварты США | 7,13 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1481 кг 3265,05 фунтов. |
Макс. вес | 2170 кг 4784.03 фунтов. |
Макс нагрузка | 689 кг 1518,98 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 494 л 17.45 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1745 л 61,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4844 мм 190,71 дюйма |
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма |
Высота | 1500 мм 59.06 дюйм. |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма |
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1537 мм 60,51 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 205 / 55 R16 |
Форд Мондео Универсал 3.0 V6 24V ST 220 (2005-2007)
Ford Mondeo Универсал 3.0 V6 24V ST 220Модельный год 2005, сегмент D (большой семейный автомобиль)
Значки:Базовая информация о Ford Mondeo Wagon 3.0 V6 24V ST 220
Американский автомобиль впервые увидел в 2005 году и был оснащен 6-цилиндровым двигателем физ. жерех бензиновый агрегат производства Ford. Двигатель предлагает рабочий объем 3.0 литров соответствует системе привода на передние колеса и механической коробке передач с 6 передачами. Речь идет о большом семейном автомобиле, который развивает максимальную скорость 238 км / ч, достигает отметки 100 км / ч (62 мили в час) за 7,7 с и потребляет около 10,3 литра топлива на каждые 100 км.
Данные
конфигурация:
6 — В, конфигурация
клапаны:
24, 4 л / цилиндр
Информация об автомобиле — Ford Mondeo
произведено:
2005.- 2007.
Производительность
Производительность МКПП
минусов. (городской):
14,4
л / 100 км
минусов. (шоссе):
8,0
л / 100 км
минусов. (в среднем):
10,3
л / 100 км
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами
Результаты безопасности Ford Mondeo
EuroNCAP: ~ 70% безопасность пассажиров
Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать…
Выпускался с 2004г. по 2008г.
EuroNCAP: ~ 90% балл
Выпускался с 2005г. по 2007г.
EuroNCAP: ~ 70% балл
Форд Мондео 2013
Если вы следуете за поездкой в новую среду в Твиттере, в ретрансмиссии в прямом эфире событий Ford Go Дальнейшее празднование этой медии в Амстердаме, как показано на рисунке Ford Mondeo 2013 сейчас все сейчас.
La verdad es que no difiere mucho su аспекто дель Ford Fusion 2013, la version para Estados Unidos, del que os hablamos en enero. Нет места для нового Ford Fiesta 2013, que cambia bastante la versión americana de la europea.
El nuevo Mondeo dispondrá de motores gasolina y diésel , y de una versión híbrida . Нет Está Clare Que la Versión híbrida enchufable llegue por el momento también al viejo continente ( pero haberla hayla ).En gasolina habrá varios motores EcoBoost, como el 1.6 y 2.0, y además estará disponible también el 1.0 de 125 CV. En diésel habrá una versión ECOnetic y también una cont tracción a las cuatro ruedas.
Ford Mondeo 2013: светодиоды faros, cuadro digital y más
El Ford Mondeo 2013 на высоте 4,87 м от земли, 1,85 м от анчо, 1,48 м над уровнем моря и 2,85 м на высоте. Estará disponible, al igual que el actual modelo, en tres carrocerías, berlina de dos volúmenes y medio con cinco puertas , sedán de tres volúmenes con cuatro puertas и знакомый (ranchera, универсал преференциальный , или cada cual, Ford lo llama Sportbreak ) de cinco puertas.
Además de lo destacado de la nueva parrilla Ford, que a algunos recuerda un poco a Aston Martin, el nuevo Mondeo estrena faros LED completetos , no solo para la luz de marcha diurna, sino también para la luz de cruce y carretera ( es de suponer que las versiones más asequibles no los montarán de serie).
En el interior, el cual tuve ocasión de ver en persona la semana pasada en Berlín, destacan tres cosas. Примерно эль цифровых инструментов , донде соло эль борде де лос релохес эс аналогико, перо эль интерьер эс уна панталла ЖК-дисплей и цвет, адемас де ла панталла центральной дель куадро.
Segundo, la consola central táctil para los mandos del climatizador y de la radio, donde sólo tienen un ligero relieve hacia adentro o hacia afuera, y no hay que apretarlos, sino simplemente tocar sin más (al estilo de la vista en el Шевроле Вольт / Опель Ампера). Y tercero, el buen aspecto, tanto a la vista como al tacto, de todos los materiales empleados, que hacen que uno perciba una muy buena calidad de acabado .
La otra pantalla que podéis ver en las imágenes, en la consola central, también a color y táctil, pero de ocho pulgadas, соответствует al sistema Sync con MyFord Touch.Por cierto, el cuadro de tools del Mondeo híbrido es differente al del resto de la gama, pero también digital.
Entre los equipamientos estará disponible la Ultima Versión del Sistema de Conectividad multimedia y control por voz Sync con MyFord Touch, asientos traseros con cinturones hinchables, y otros sistemas electrónicos de ayudón o10 segurios opidie reconocimiento de señales, mantenimiento en carril, control de crucero adaptativo, frenado automático, Detección de fatiga, asistente para arranque en pendientes и т. д.).
De la versión híbrida os hablamos en Motorpasión Futuro.
En Motorpasión | Ford Fusion
2013 года .