Технические характеристики автомобиля Daihatsu Cuore 1.0 (L7)
Технические характеристики Daihatsu Cuore 1.0
Daihatsu Cuore 1.0
-
Фотографии Daihatsu Cuore 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Daihatsu Cuore 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Обновленный автомобиль Daihatsu Cuore. продолжает традиции предшественников, которые всегда позиционировались в европейском размерном классе А.. По свои габаритам Cuore почти соответствует японским моделям “микро” с фиксированными размерами. Cuore считается типичной городской 4-местной машиной и предлагается как с 3-, так и с 5-дверным кузовом хэтчбек. Максимальная скорость ограничена 140 км/ч. На европейском рынке Daihatsu Cuore традиционно считаются одними из наиболее экономичных легковых автомобилей не только в своем классе, но и в “абсолютном” зачете.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Cuore 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Daihatsu
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
-
05.08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане.
Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо. подробнее -
17.02.2010
Иванушка
Оценка автора
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…
подробнее -
05.06.2010
Марчелло
Оценка автораОбъективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…
Daihatsu Cuore: цена Дайхатсу Куоре, технические характеристики Дайхатсу Куоре, фото, отзывы, видео
Одноклассники Daihatsu Cuore по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daihatsu Cuore
Daihatsu Cuore, 2004 г
Брал Daihatsu Cuore с первых рук с пробегом 82 тыс. км, в принципе в нормальном состоянии. Про внешний вид писать не буду, дело вкуса. Салон: надо сказать, удивил просторностью, скорей всего такое чувство появляется из-за высокого потолка. Но в принципе и в ширину места хватает, ездил с сестрой с подругой. Но когда рядом сел отец, сразу понял, что это все-таки Daihatsu. То есть, иногда задевал его при переключении передач. Ну а так места хватает. Большой радиус открытия дверей делает очень удобной посадку/высадку, и сидеть тоже удобно. Салон Daihatsu Cuore сделан из обычного пластика, но мне очень понравился дизайн торпеды и руля, можно сказать современный. Педали расположены, на мой взгляд, удачно, нормально можно ездить. Багажник тоже есть, влезает одна спортивная сумка. Шумоизоляции практически нет, так же тонкая обивка дверей и их звук закрывания напоминает о дешевизне всей машины. Как ездит эта машинка это вообще что-то. За счет ее легкого веса она просто срывается с места и «шустро» ездит. Именно это мне доставляло огромную радость при вождении Daihatsu Cuore.
Достоинства: внешний вид. Эргономика. Удобство.
Недостатки: шумоизоляция.
Артем, Серпухов
Daihatsu Cuore, 2006 г
Очаровательный «малыш» Daihatsu Cuore был приобретен в сентябре 2006 года в г. Гамбург, Германия. Пробег около 35 тыс. км. Описание машинки: 3-дверный хэтчбек черного цвета, комплектация — минимальная (иммобилайзер и приемник), коробка передач механическая. Основные характеристики можно посмотреть на сайте в разделе «Технические характеристики». Когда выбирали машинку, руководствовались тремя параметрами: страна-производитель — Япония, расход топлива — не более 6 литров на 100 км, объем двигателя не больше 1 л., цена в Германии – не выше 3-х тысяч Евро. Так как целых и невредимых за такие деньги не нашлось, пришлось искать среди битых, и, удивительно, но нашли. Немного мятый бок, нет водительского зеркала и стекла водительской двери, но это мелочи. Запасные части на такие автомобильчики в автомагазинах уже есть.
Достоинства: маневренность. Низкий расход топлива. Японское качество.
Недостатки: пластиковая обшивка, маленькие колеса.
Ирина, Рязань
Daihatsu Cuore, 2007 г
Покупал Daihatsu Cuore для жены, два года назад. Увидел машину случайно, но слышал от друзей, что хорошая и очень надёжная. В комплектацию входил: АКПП, АВС, ЕСР, передние стеклоподъёмники, салон тканевый, 10000$, год выпуска 2007. Жена отъездила, почти два года и после покупки ей новой машины, я ездил на Daihatsu Cuore около трёх месяцев (пока продавал).
Достоинства: надежность, экономичность.
Недостатки: не уважают на дороге.
Олег, Новомосковск
Daihatsu Cuore, 2007 г
Внешний вид у Daihatsu Cuore своеобразен, но быстро привыкаешь. Каких-то особых замечаний нет. Кузов оцинкованный, клиренс городской, низкий. О салоне отдельно. Салон очень вместительный — да именно так. Места сзади и спереди очень много. Это впечатляет. Это не только ощущения, но и факт. Второе — это двери. Он открываются под углом 90 градусов. Это очень удобно, использовал при перевозке и загрузке не раз. А еще двери плавно и плотно закрываются, что добавляет им солидности. В целом салон авто прост, эргономичен. Обивка тканевая, не маркая. Двигатель. Литровый, 3-цилиндровый. Тяга на низких оборотах в городе отличная и резвая. На трассе соответственно — не ахти. Но крейсерские 110 км/ч достойно и уверенно Daihatsu Cuore держит. Кормим только 95, расход смешанный 5.5-6. Бак 33 литра. После покупки поменяли масло, фильтра — трудности с приобретением запчастей и обслуживанием автомобиля никаких.
Достоинства: отличный городской автомобиль. Маневренный, надежный.
Недостатки: шумоизоляция.
Ринат, Калининград
Технические характеристики Daihatsu Cuore
Описание автомобиля Daihatsu Cuore
Компактный хэтчбек Daihatsu Cuore был представлен в 1980 году. В данном транспортном средстве автопроизводитель впервые реализовал концепцию разработки и запуска в серийное производство автомобилей обладающих небольшими габаритами кузова и просторным салоном. Среди других достоинств рассматриваемой модели стоит отметить высокую экономичность при эксплуатации. Cuore целенаправленно комплектуется маломощными силовыми агрегатами, что положительно сказывается на расходе топлива. Хэтчбек, после запуска его в серию стал пользоваться большой популярностью, поэтому автопроизводителем было принято решение провести ряд модернизаций машины. В результате у Cuore изменялся дизайн кузова, оформление салона и состав технического оснащения в 1985, 90, 95, 98, 2003 и в 2007 годах.
Дизайн кузова
Первое поколение Daihatsu Cuore обладало габаритами 3195х1399х1366 миллиметров, база – 2148 миллиметров. Кузов может иметь трех или пятидверную компоновку, дизайн сформирован из простых, прямых линий. Капот под небольшим углом спускается к носовой части, где установлены фары квадратной формы и жалюзи радиаторной решетка. Сигналы поворотов скомпонованы на узком бампере, боковые двери украшены полимерными накладками. Задние стойки обладают небольшим углом наклона, дверь багажного отсека распахивается вверх, на ней присутствуют вырезы под вертикально сориентированные стоп-сигналы.
Во втором поколении размеры и дизайн кузова хэтчбека практически не изменились за исключением того, что на корпусе появилось больше пластиковых декоративных элементов. Daihatsu Cuore – 1990 увеличился в размерах до 3295х1395х1410 миллиметров, база 2280 миллиметров. Кузовные элементы приобрели больше плавности, изменилась форма радиаторной решетки и переднего бампера.
Daihatsu Cuore – 1995 в очередной раз увеличился в габаритах до 3310х1395х1440 миллиметров, база – 2300 миллиметров, дизайн кузова заметно изменился. Капот стал более выпуклым, фары расширились, сигналы поворотов лишились острых граней. Под передним бампером установлен раструб воздухозаборника, вдоль средней части боковых дверей выполнена рельефная выштамповка. Дверь багажного отсека украшена спойлером, стоп-сигналы получили обтекаемую форму, на бампере смонтированы повторители габаритных огней. Нижняя часть машины оформлена защитным пластиковым обвесом.
Daihatsu Cuore – 1998 обладает габаритами 3410х1475х1420 миллиметров, база — 2345 миллиметров. Передняя часть машины, по сравнению с прежними версиями выглядит более массивно, при этом кузовные элементы приобрели больше плавности. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными жалюзи, центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника разделенный на две секции перемычкой проходящей параллельно дорожному покрытию.
Cuore – 2003 стал короче и выше, таким образом, размеры хэтчбека составили 3395х1475х1500 миллиметров, база – 2390 миллиметров. Передние стойки имеют аналогичный с капотом угол наклона, фары увеличились в размерах, узкая радиаторная решетка окантовывается хромом. Воздухозаборник простирается по всей длине бампера. В кормовой части обращают на себя внимание большие стоп-сигналы, установленные на задних стойках. Модификация Cuore – 2007 увеличилась в высоту на 30 миллиметров, дизайн кузова кардинально изменился. В массивной передней части обращают на себя внимание большие фары каплевидной формы, габаритный воздухозаборник. На боковых поверхностях кузова присутствует рельефная выштамповка, ее линии переходят в формы задних колесных арок. Крыша плавно спускается к задним стойкам, где установлены габаритные огни оригинальной формы.
Дизайн салона
Салон Cuore предоставляет пять полноценных посадочных места. Расширение свободного пространства салона произошло за счет уменьшения размеров подкапотного пространства, объема багажного отсека, низкой посадке кресел. Интерьер машины отделывается тканью различных оттенков и полимерными панелями. Дизайн салона Cuore отличается в различных поколениях способом оформления места водителя. Так в модификациях Cuore – 1980 и 1985 рулевое колесо фиксировалось тремя спицами. В центральной части доски приборов установлен спидометр, по краям от него скомпонованы полукружья других шкал. Невысокая консоль используется под размещение дефлекторов, панели автомагнитолы, ползунков печки и вентиляции.
В модификации Cuore – 1990 дизайн рулевого колеса изменился, стал более стильным. Доска приборов содержит в своем составе три циферблата с красной подсветкой. Консоль отсутствует, вместо нее на переднюю панель выведены сервисные клавиши, подсвеченные светодиодами, под ними установлены элементы управления автомагнитолы.
Наибольшие изменения в оформлении места водителя произошли в 2007 году. Дизайн передней панели сформирован из стильных, плавных линий. Доска приборов обладает овальной формой, консоль используется для компоновки элементов управления бортового компьютера, стереосистемы, климатического оборудования, сервисных клавиш. Рядом с селектором трансмиссии имеются два подстаканника. Передние кресла обшиваются тканью пропитанной специальным составом, который способен отталкивать влагу, пыль и даже масло. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне образовался приемлемый уровень звукоизоляции. Для этого в двери были встроены шумопоглощающие вкладыши, пол застелен звукоизоляционным материалом.
Комплектация, двигатели
В стандартное оснащение Cuore – 2007 входит центральный замок, стеклоподъемники передних окон, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер, штатная автомагнитола. В более продвинутой версии хэтчбек дополняется расширенным списком средств активной защиты, полным электропакетом, электронными помощниками.
До 1998 года хэтчбек комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 44 и 56 лошадиных сил. В более поздних версиях под капотом стали устанавливаться 58-сильные моторы. Самый мощный агрегат расходует всего четыре литра горючего.
Daihatsu Cuore III (L201) 0.8 (41 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3295 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Колея передняя | 1215 мм |
Колея задняя | 1205 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 409 л |
Объем багажника минимальный | 188 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 847 см3 |
Мощность | 41 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 65/3200 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.6 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16. 5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 640 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 145/70 R12 S |
Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i (44 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3310 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Колея задняя | 1210 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 186 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 847 см3 |
Мощность | 44 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 67/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.6 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15. 6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 630 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 145/70 R12 S |
Daihatsu Cuore Cuore V (L5) 0.8 (42 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3310 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Колея задняя | 1210 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 186 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 847 см3 |
Мощность | 42 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 67/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.6 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17. 6 c |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 640 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 145/65 R13 |
Daihatsu Cuore VI (L701) 1.0 i (L701) (56 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3410 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1330 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 430 л |
Объем багажника минимальный | 155 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 8 c |
Расход топлива в городе | 6.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 720 кг |
Допустимая полная масса | 1200 кг |
Размер шин | 145/70R12 |
Daihatsu Cuore VII (L2) 1.0 i (58.5 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3410 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2375 мм |
Колея передняя | 1320 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Объем багажника максимальный | 421 л |
Объем багажника минимальный | 157 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 58. 5 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 91/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72.0 мм |
Ход поршня | 81.0мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 2 c |
Расход топлива в городе | 6.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100км |
Объем топливного бака | 36 л |
Снаряженная масса автомобиля | 740 кг |
Допустимая полная масса | 1200 кг |
Размер шин | 155/65R13 |
Отзывы, технические характеристики и история Daihatsu Cuore
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Daihatsu Cuore
Четырёхместный хэтчбек Daihatsu Cuore имеет длинную историю. Впервые Дайхатсу Куоре сошёл с конвейера в далёком 1980 году. Было выпущено семь модификаций Daihatsu Cuore, относящихся к европейскому классу А. Дайхатсу Куоре продавался как в 3- так и 5-дверном вариантах кузова. Покупателей привлекает невысокая цена Дайхатсу Куоре и существенно низкий расход бензина.
Компактность, малогабаритность и сравнительное изящество внешнего вида делают Daihatsu Cuore типично городским автомобилем, с большой манёвренностью и удобством парковки в стеснённых условиях. Винтовые пружины в передней и задней подвесках обеспечивают достаточно комфортную поездку в Дайхатсу Куоре. Передние тормоза у Daihatsu Cuore являются дисковыми, задние тормоза выполнены барабанными.
Компактный 5-дверный хэтчбек Cuore восьмого поколения дебютировал в европейском исполнении весной 2007 г., но его продажи были начаты лишь в сентябре. Модель стала дальнейшим развитием концепции городского автомобиля Cuore, впервые показанного еще в 1980 г. и в определенном смысле стала новаторской разработкой среди автомобилей японского класса Mini и европейского A-класса. Относительно своего предшественника новый Cuore несколько изменился в размерах — стал длиннее на 50 мм (только для Европы) и выше на 30 мм. А вот его колесная база увеличилась с 2375 до 2490 мм, что позволило на 210 мм (до 2050 мм) увеличить полезную длину пассажирского салона. В результате новый Cuore стал обладателем самого просторного пассажирского салона среди всех моделей Daihatsu, включая самые большие Materia и Terios. Кроме этого, при сохранении прежней габаритной ширины кузова в 1475 мм конструкторам удалось на 50 мм увеличить внутреннюю ширину салона относительно старой модели.
Благодаря конструкторским решениям стало возможным повысить ударопрочность кузова и уровень пассивной безопасности пассажиров. Автомобиль, по словам производителя, обеспечивает безопасность пассажиров при фронтальном, боковом и заднем ударах о препятствие на скорости 55 км/ч, при косоугольном — на скорости 64 км/ч. Этому способствует специально разработанная структура сминаемых и поглощающих энергию удара частей кузова, а также семь подушек безопасности (включая две боковые надувные шторки безопасности). Не забыта и активная безопасность: на заказ можно установить «тойотовскую» систему динамической стабилизации движения VSC.
Удивительная для столь небольшого автомобиля вместимость подчеркивается изрядной высотой салона, более напоминающего микровэн, чем обычный хэтчбек. При необходимости задние сиденья могут передвигаться, изменяя тем самым объем багажника в пределах 160–215 л. Вместо прежнего 1,0-литрового мотора собственной разработки здесь установлен новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Toyota мощностью 70 л.с. Он обеспечивает автомобилю хорошую энерговооруженность: около 90 л.с. на тонну снаряженной массы. Отсюда достаточно резвый разгон с места до 100 км/ч — всего 11,1 с.
Расход бензина с октановым числом 91 у «восьмого» Cuore стал еще меньше благодаря специальным техническим решениям, например системе Idle Stop (Stop&Start), автоматически отключающей двигатель на остановках и вновь запускающей его при начале движения. Потребление топлива по пригородному европейскому циклу снижено до 3,8 л/ 100 км для модели с механической коробкой передач.
В Европе новый Cuore в обычной комплектации предлагают всего за €9000 с антиблокировочной системой, но без кондиционера, а в исполнении Top — за €11200. За установку гидромеханического 4-ступенчатого «автомата» придется доплатить €1000, 750 — за установку VSC и 450 — за боковые верхние надувные шторки безопасности. Как и многие азиатские машины, новый Cuore имеет гарантийные обязательства изготовителя на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. За небольшую доплату она увеличивается до пяти лет или 150 тыс. км.
Daihatsu Cuore VI 1.0 12v производительность | |||
Максимальная скорость : | 145 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.8 s | ||
Daihatsu Cuore VI 1.0 12v Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 234 cm | ||
Длина : | 341 cm | ||
Высота : | 148 cm | ||
Ширина : | 150 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 0 Kg | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 155/65 R13 | ||
Задние шины : | 155/65 R13 | ||
Снаряженная масса : | 740 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 157-826 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs | ||
Зажняя подвеска : | — |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 3/5 | |
Количество мест | 4 | |
Длина | 3410 мм | |
Ширина | 1475 мм | |
Высота | 1500 мм | |
Колесная база | 2375 мм | Колесная база Daihatsu Cuore VII (L2) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1320 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1300 мм | |
Объем багажника максимальный | 421 л | |
Объем багажника минимальный | 157 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 989 см3 | Объем двигателя Daihatsu Cuore VII (L2) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 58.5 л.с. | Мощность Daihatsu Cuore VII (L2) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 91/4000 н*м | Крутящий момент Daihatsu Cuore VII (L2) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 3 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 72.0 мм | |
Ход поршня | 81.0 мм | |
Степень сжатия | 10. 0 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Daihatsu Cuore VII (L2) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Технические характеристики автомобиля Daihatsu Cuore 1.0 (L7)
Технические характеристики Daihatsu Cuore 1.0
Daihatsu Cuore 1.0
Фотографии Daihatsu Cuore 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
Фотографии Daihatsu Cuore 1. 0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Обновленный автомобиль Daihatsu Cuore. продолжает традиции предшественников, которые всегда позиционировались в европейском размерном классе А .. По своим габаритам Cuore почти соответствует японским моделям «микро» с фиксированными размерами. Cuore считается типичной городской 4-местной машиной и предложенной как с 3-, так и с 5-дверным кузовом хэтчбек.Максимальная скорость ограничена 140 км / ч. На европейском рынке Daihatsu Cuore считается одними из наиболее экономичных легковых автомобилей не только в своем классе, но и в «абсолютном» зачете.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Cuore 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Daihatsu
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
05. 08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане.Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщина, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый намного.
подробнее17. 02.2010
Иванушка
Оценка автора
Объективность
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя.Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади, на скромные габариты. Печка греет хорошо да …
подробнее05. 06.2010
Марчелло
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км.К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что вполне подтвердилось. Кроме расходников менять ничего не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая отмечает движку 50 лошадей.Что нравится: р …
подробнее
Daihatsu Cuore VI 1.0 12v, производительность | |||
Максимальная скорость: | 145 км / ч | ||
от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.8 с | ||
Daihatsu Cuore VI 1.0 12v Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база: | 234 см | ||
Длина: | 341 см | ||
Высота: | 148 см | ||
Ширина: | 150 см | ||
Масса буксируемого прицепа: | 0 кг | ||
Cx: | — | ||
Передние тормоза: | Дисковые (- мм) | ||
Задние тормоза: | Барабанные (- мм) | ||
Передние шины: | 155/65 R13 | ||
Задние шины: | 155/65 R13 | ||
Снаряженная масса: | 740 кг | ||
Соотношение веса и выхода: | 12.8 кг / л. | ||
Багажник: | 157-826 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. винтовые пружины | ||
Зажняя подвеска: | — |
Daihatsu Cuore III (L201) 0,8 (41 л.с.) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | ||||
Количество дверей | 3 | ||||
Количество мест | 4 | Длина | 3295 мм | ||
Ширина | 1395 | ||||
Высота | 1410 мм | ||||
Колесная база | 2280 мм | ||||
Колея 1215 мм | | ||||
Колея задняя | 1205 мм | ||||
Дорожный просвет | 0 мм | ||||
Объем багажника максимальный | 409 л | ||||
Объем багажника минимальный | 188 л | ||||
Рас положение двигателя | Спереди, поперечно | ||||
Объем багажника максимальный | 847 см 3 | ||||
Мощность | 41 л.с. | ||||
При оборотах | 5500 | ||||
Крутящий момент | 65/3200 н * м | ||||
Система питания | Карбюратор | ||||
900 — турбонадува | |||||
Газораспределительный механизм | ohc | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Количество цилиндров | 3 | ||||
Диаметр цилиндра | 66.6 мм | ||||
Ход поршня | 81мм | ||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Топливо | АИ-80 | ||||
Привод | Передний | ||||
Кол-во передач (мех) | 5 | ||||
Кол-во передач (авто) | — | ||||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||||
Тип задней подвески | Винтовая есть пружина | ||||
Передние тормоза | Дисковые | ||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||
Барабанные | |||||
Усилитель руля 900 71 | — | ||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||||
Максимальная скорость | 135 км / ч | ||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 16 .5 c | ||||
Расход топлива Смешанный цикл | 5,4 л / 100км | ||||
Объем топливного бака | 30 л | ||||
Снаряженная масса автомобиля | 640 кг | ||||
Допустимая полная масса | 1040 кг | ||||
Размер шин | 145/70 R12 S | ||||
Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i (44 л.с.) | |||||
Тип кузова | Хэтчбек | ||||
Количество дверей | 3 | ||||
Количество мест | 4 | ||||
Длина | 3310 мм | ||||
Ширина | 1395 | ||||
Высота | 1440 мм | ||||
Колесная база | 2300 мм 9 0071 | ||||
Колея передняя | 1220 мм | ||||
Колея задняя | 1210 мм | ||||
Дорожный просвет | 0 мм | ||||
Объем багажника | минимальный|||||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | ||||
Объем багажника максимальный | 847 см 3 | ||||
Мощность | 44 л.с. | ||||
При оборотах | 5600 | ||||
Крутящий момент | 67/3800 н * м | ||||
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Количество цилиндров | 3 | ||||
Диаметр | 66.6 мм | ||||
Ход поршня | 81мм | ||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Топливо | АИ-80 | ||||
Привод | Передний | ||||
Кол-во передач (мех) | 5 | ||||
Кол-во передач (авто) | — | ||||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||||
Тип задней подвески | Винтовая есть пружина | ||||
Передние тормоза | Дисковые | ||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||
Барабанные | |||||
Усилитель руля 900 71 | — | ||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||||
Максимальная скорость | 135 км / ч | ||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 15 .6 c | ||||
Расход топлива Смешанный цикл | 5,4 л / 100км | ||||
Объем топливного бака | 32 л | ||||
Снаряженная масса автомобиля | 630 кг | ||||
Допустимая полная масса | 1040 кг | ||||
Размер шин | 145/70 R12 S | ||||
Daihatsu Cuore Cuore V (L5) 0.8 (42 л.с.) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | ||||
Количество дверей | 3/5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина | 3310 мм | ||||
Ширина | 1395 | ||||
Высота | 1430 мм | ||||
Колесная база | 2300 м м | ||||
Колея передняя | 1220 мм | ||||
Колея задняя | 1210 мм | ||||
Дорожный просвет | 0 мм | ||||
Объем багажника максимальный | |||||
Объем багажника минимальный 900 Мощность 71 | 186 л | ||||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | ||||
Объем багажника максимальный | 847 см 3 | ||||
42 л.с. | | ||||
При оборотах | 5300 | ||||
Крутящий момент | 67/3200 н * м | ||||
Система питания | Распределенный впрыск | — Наличие турбонадува 90 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Количество цилиндров | 3 | ||||
Диаметр цилиндра | 66.6 мм | ||||
Ход поршня | 81мм | ||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Топливо | АИ-80 | ||||
Привод | Передний | ||||
Кол-во передач (мех) | 5 | ||||
Кол-во передач (авто) | — | ||||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||||
Тип задней подвески | Винтовая есть пружина | ||||
Передние тормоза | Дисковые | ||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||
Барабанные | |||||
Усилитель руля 900 71 | — | ||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||||
Максимальная скорость | 135 км / ч | ||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 17 .6 c | ||||
Расход топлива в городе | 6,8 л / 100км | ||||
Расход топлива на шоссе | 4,4 л / 100км | ||||
Объем топливного бака | 32 л | ||||
Снаряженная масса автомобиля | 640 кг | ||||
Допустимая полная масса | 1040 кг | ||||
Размер шин | 145/65 R13 | ||||
Daihatsu Cuore VI (L701) 1.0 i (L701) (56 л.с.) | |||||
Тип кузова | Хэтчбек | ||||
Количество дверей | 3 | ||||
Количество мест | 4 | ||||
Длина 900 | 3410 мм | ||||
Ширина | 1475 | ||||
Высота | 1420 мм | ||||
Колесная база | 2345 мм | ||||
Колея передняя | |||||
Колея задняя | 1300 мм | ||||
Дорожный просвет | 0 мм | ||||
Объем багажника максимальный | 430 л | ||||
Объем багажника минимальный | |||||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | ||||
Объем багажника максимальный | 989 см 3 | ||||
56 л.с. | |||||
При оборотах | 5200 | ||||
Крутящий момент | 88/3600 н * м | ||||
Система питания | Распределенный впрыск | — Наличие турбонадува 90 | |||
Газораспределительный механизм | dohc | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Количество цилиндров | 3 | ||||
Диаметр | |||||
81мм | |||||
Степень сжатия | 10 | ||||
Количество клапанов на | 4 | ||||
Топливо | АИ-95 | ||||
2 Привод Передний | | ||||
Кол-во передач (мех) | 5 | ||||
Кол-во передач (авто) | — | ||||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||||
Передние тормоза | Дисковые | ||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||
АБС | есть |
— | |||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||
Максимальная скорость | 140 км / ч | ||
Время разгона (0-100 км / ч) | 12 .8 c | ||
Расход топлива в городе | 6,1 л / 100км | ||
Расход топлива на шоссе | 4,3 л / 100км | ||
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л / 100км | ||
Объем топливного бака | 40 л | ||
Снаряженная масса автомобиля | 720 кг | ||
Допустимая масса | 1200 кг | ||
шин | 145 / 70R12 | ||
Daihatsu Cuore VII (L2) 1.0 i (58,5 л.с.) | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Количество дверей | 3/5 | ||
Количество мест | 4 | ||
Длина | 3410 мм | ||
Ширина | 1475 | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колесная база | 2375 мм | ||
Колея передняя | 1320 мм | Колея задняя | 1300 мм |
Объем багажника максимальный | 421 л | ||
Объем багажника минимальный | 157 л | ||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | ||
Объем багажника максимальн ый | 989 см 3 | ||
Мощность | 58.5 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 91/4000 н * м | ||
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Порядок расположения | |||
Количество цилиндров | 3 | ||
Диаметр цилиндра | 72,0 мм | ||
Ход поршня | 81.0мм | ||
Степень сжатия | 10.0 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Привод | Передний | ||
Кол-во передач во (мех) | 5|||
Тип передней подвески | Винтовая пружина | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Усилитель руля | + | ||
Максимальная скорость | 160 км / ч | ||
Время разгона (0-100 км / ч) | 12.2 c | ||
Расход топлива в городе | 6,0 л / 100км | ||
Расход топлива на шоссе | 4,1 л / 100км | ||
Объем топливного бака | 36 л | ||
Снаряженная масса автомобиля | 740 кг | ||
Допустимая полная масса | 1200 кг | ||
Размер шин | 155 / 65R13 |
Отзывы автовладельцев об автомобилях Daihatsu Cuore
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Daihatsu Cuore
Четырёхместный хэтчбек Daihatsu Cuore имеет длинную историю.Впервые Дайхатсу Куоре сошёл с конвейера в далёком 1980 году. Было выпущено семь модификаций Daihatsu Cuore, относящихся к европейскому классу А. Дайхатсу Куоре продавался как в 3-так и 5-дверном вариантах кузова. Покупателей привлекает невысокая цена Дайхатсу Куоре и низкий расход бензина.
Компактность, малогабаритность и сравнительное изящество внешнего вида делают Daihatsu Cuore типично городским автомобилем, с большой манёвренностью и удобством парковки в стеснённых.Винтовые пружины в передней и задней подвесках обеспечивают достаточно комфортную поездку в Дайхатсу Ку. Передние тормоза у Daihatsu Cuore являются дисковыми, задние тормоза выполнены барабанными.
Компактный 5-дверный хэтчбек Cuore восьмого поколения дебютировал в европейском исполнении весной 2007 г., но его продажи были начаты лишь в сентябре. Модель стала дальнейшим развитием концепции городского автомобиля Cuore, впервые показанного еще в 1980 г. и в определенном смысле стала новаторской разработкой среди автомобилей японского класса Mini и европейского A-класса.Относительно своего предшественника новый Cuore несколько изменился в размерах — стал на 50 мм (только для Европы) и выше на 30 мм. А вот его колесная база увеличилась с 2375 до 2490 мм, что позволило на 210 мм (до 2050 мм) увеличить полезную длину пассажирского салона. В результате новый Cuore стал обладателем самого просторного пассажирского салона среди всех моделей Daihatsu, включая самые большие Materia и Terios. Кроме этого при сохранении прежней габаритной ширины кузова в 1475 мм конструктора удалось на 50 мм увеличить внутреннюю ширину салона относительно старой модели. Благодаря уровню пассивной безопасности пассажиров стало возможным повысить ударопрочность кузова и уровень пассивной безопасности пассажиров. Автомобиль, по словам производителя, обеспечивает безопасность пассажиров при фронтальном, боковом и заднем ударах о препятствие на скорости 55 км / ч, при косоугольном — на скорости 64 км / ч. Этому способствует специально разработанная структура сминаемых и поглощающих энергию удара частей кузова, а также семь подушек безопасности (включая две боковые надувные шторки безопасности).Не забыта и активная безопасность: на заказ можно установить «тойотовскую» систему динамической стабилизации движения VSC.
Удивительная для столь небольшого автомобиля вместимость выделяется изрядной высотой салона, более напоминающего микровэн, чем обычный хэтчбек. При необходимости задние сиденья могут передвигаться, изменяя тем самым объем багажника в пределах 160–215 л. Вместо прежнего 1,0-литрового мотора собственной разработки здесь установлен новый 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель Toyota мощностью 70 л.с. Он обеспечивает автомобилю хорошую энергиюговооруженность: около 90 л.с. на тонну снаряженной массы. Отсюда достаточно резвый разгон с места до 100 км / ч — всего 11,1 с.
Расход бензина с октановым числом 91 у «восьмого» Куоре стал еще меньше благодаря специальным техническим решениям, например, система «Остановка на холостом ходу» (Stop & Start), автоматически отключающая двигатель на остановках и вновь запускающую его при начале движения. Потребление топлива по пригородному европейскому циклу снижено до 3,8 л / 100 км для модели с механической коробкой передач.
В Европе новый Cuore в обычной комплектации предоставляется всего за 9000 евро с антиблокировочной системой, но без кондиционера, а в исполнении Top — за 11200 евро. За установку гидромеханического 4-ступенчатого «автомата» придется доплатить 1000 евро, 750 — за установку VSC и 450 — за боковые верхние надувные шторки безопасности. Как и многие азиатские машины, новый Cuore имеет гарантийные обязательства изготовителя на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. За небольшую доплату она увеличивается до пяти лет или 150 тыс.км.
Технические характеристики Daihatsu Cuore
Описание автомобиля Daihatsu Cuore
Компактный хэтчбек Daihatsu Cuore был представлен в 1980 году. В данном транспортном средстве автопроизводитель впервые реализовал концепцию разработки и запуска в серийное производство автомобилей с небольшими габаритами кузова и просторным салоном. Среди других достоинств рассматриваемой модели стоит высокая экономичность при эксплуатации.Cuore целенаправленно комплектуется маломощными силовыми агрегатами, что положительно сказывается на расходе топлива. Хэтчбек, после запуска его в серию стал пользоваться большой популярностью, поэтому автопроизводителем было принято решение провести ряд модернизаций машины. В у Cuore изменен дизайн кузова, оформление салона и состав технического оснащения в 1985, 90, 95, 98, 2003 и в 2007 годах.
Дизайн кузова
Первое поколение Daihatsu Cuore обладало габаритами 3195х1399х1366 миллиметров, база — 2148 миллиметров.Кузов может иметь трех или пятидверную компоновку, сформирован из простых, прямых линий. Капот под небольшим углом спускается к носовой части, где установлены фары квадратной формы и жалюзи радиаторной решетки. Сигналы поворотов скомпонованы на узком бампере, боковые двери украшены полимерными накладками. Задние стойки с небольшим углом наклона, дверь багажного отсека распахивается вверх, на ней присутствуют вырезы под вертикально сориентированные стоп-сигналы.
Во втором поколении размеры и дизайн кузова хэтчбека практически не изменились за исключением того, что на корпусе появилось больше пластиковых декоративных элементов.Daihatsu Cuore — 1990 увеличился в размерах до 3295х1395х1410 миллиметров, база 2280 миллиметров. Кузовные элементы приобрели больше плавности, изменилась форма радиаторной решетки и переднего бампера.
Daihatsu Cuore — 1995 г. в очередной раз увеличился в габаритах до 3310х1395х1440 миллиметров, база — 2300 миллиметров, дизайн кузова заметно изменился. Капот стал более выпуклым, фары расширились, сигналы поворотов лишились острых граней. Под передним бампером установлен раструб воздухозаборника, вдоль средней части боковых дверей выполнена рельефная выштамповка.Дверь багажного отсека украшена спойлером, стоп-сигналы получили обтекаемую форму, на бампере смонтированы повторители габаритных огней. Нижняя часть оформлена защитным пластиковым обвесом.
Daihatsu Cuore — 1998 обладает габаритами 3410х1475х1420 миллиметров, база — 2345 миллиметров. Передняя часть машины, по сравнению с прежней версией, выглядит более массивно, при этом кузовные элементы приобрели больше плавности. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными жалюзи, центральная часть бампера занимает раструб воздухозаборника разделенный на две секции перемычкой проходящей дорожной покрытии.
Cuore — 2003 стал короче и выше, таким образом, размеры хэтчбека составили 3395х1475х1500 миллиметров, база — 2390 миллиметров. Передние стойки имеют аналогичный с капотом угол наклона, фары увеличились в размерах, узкая радиаторная решетка окантовывается хромом. Воздухозаборник простирается по всей длине бампера. В кормовой части обращают на себя внимание большие стоп-сигналы, установленные на задних стойках. Модификация Cuore — 2007 увеличилась в высоту на 30 миллиметров, дизайн кузова кардинально изменился.В массивной передней части обращают на себя внимание большие фары каплевидной формы, габаритный воздухозаборник. На боковых поверхностях кузова присутствует рельефная выштамповка, ее линии переходят в формы задних колесных арок. Крыша плавно спускается к задним стойкам, где установлены габаритные огни оригинальной формы.
Дизайн салона
Салон Cuore предоставляет пять полноценных посадочных места. Расширение свободного пространства произошло за счет уменьшения размеров подкапотного пространства, объема багажного отсека, низкой посадке кресел.Интерьер машины отделывается тканью различными оттенками и полимерными панелями. Дизайн салона Cuore отличается в различных способах оформления места водителя. Так в модификациях Cuore — 1980 и 1985 рулевое колесо фиксировалось тремя спицами. В центральной части доски приборов установлен спидометр, по краям от него скомпонованы полукружья других шкал. Невысокая консоль используется под размещение дефлекторов, панели автомагнитолы, ползунков печки и вентиляции.
В модификации Cuore — 1990 дизайн рулевого колеса изменился, стал более стильным.Доска приборов содержит в своем составе три циферблата с красной подсветкой. Консоль отсутствует, вместо нее на переднюю панель выведены сервисные клавиши, подсвеченные светодиодами, под ними установлены элементы управления автомагнитолы.
Наибольшие изменения в оформлении места водителя произошли в 2007 году. Дизайн передней панели сформирован из стильных, плавных линий. Доска приборов овальной формы, консоль используется для компоновки элементов управления бортового компьютера, стереосистемы, климатического оборудования, сервисных клавиш.Рядом с селектором трансмиссии имеются два подстаканника. Передние кресла обшиваются тканью пропитанной специальным составом, который способен отталкивать влагу, пыль и даже масло. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне образовался приемлемый уровень звукоизоляции. Для этого в двери были встроены шумопоглощающие вкладыши, пол застелен звукоизоляционным материалом.
Комплектация, двигатели
В стандартное оснащение Cuore — 2007 входит центральный замок, стеклоподъемники передних окон, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер, штатная автомагнитола.В более продвинутой версии хэтчбек дополняется расширенным списком средств защиты, полным электропакетом, электронными помощниками.
До 1998 года хэтчбек комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 44 и 56 лошадиных сил. В более поздних версиях под капотом стали устанавливаться 58-сильные моторы. Самый мощный агрегат расходует всего четыре литра горючего.
autoria.biz — Технические характеристики Daihatsu Cuore (Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i): ттх, параметры и описание
autoria.biz — Технические характеристики Daihatsu Cuore (Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Поколение
Cuore IV (L501
Страна маркиЯпония
Года выпуска
1995 — 1996
Количество дверей
3
Количество мест
4
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
, см³ 9000.847Мощность л.с
44
Крутящий момент
67/3800
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 3
Число клапанов на цилиндр
2
Система двигателя
Инжектор
Инжектор питания
Коробка передач
МКПП5 / АКПП3
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
135
Разгон до 100 км / ч
15.6
Расход топлива, л
7.9 / 4.4 / 5.4
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин / макс, л
186/186
Объем топливного бака, л
32
Снаряженная масса, кг
630
Полная масса, кг
1040
Размеры
Колесная база
2300
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
ски
0002 задней подвески
Тип передней подвески
sk
Аморски2000 пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Технические характеристики других моделей Дайхатсу
- Sirion
- Terios
С о продаже Daihatsu С о продаже Daihatsu также ищут- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Дайхатсу
- Характеристики Дайхатсу
- Дайхатсу Куоре
- Дайхатсу Куоре характеристики
- также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Дайхатсу
- Характеристики Дайхатсу
- Дайхатсу Куоре
- Дайхатсу Куоре характеристики
Технические характеристики Daihatsu Cuore IV (L50000 900) с 1995 — 1996 гг. Cuore VII (L2) 1.0 i 58.5 л.с.
Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей мест
3/5
10
10
4
Длина
3410 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2375 мм
Колесная база Daihatsu Cuore VII (L2) — это продольное расстояние между осями в автомобиле.Чем больше колёсная база, тем больше места в автомобиле для пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписаться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1320 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1300 мм
Объем багажника максимальный
421 л
1067
1067
багажник
157 —
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
2
39 987 см
Объем двигателя Daihatsu Cuore VII (L2) — это суммарный объем его цилиндров.Объем каждого взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
58.5 л.с.
Мощность Daihatsu Cuore VII (L2) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силх. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
6000
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя.При этом важным параметром является величина крутящего момента, которую он достигает. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об. / Мин.) Более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах — нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
91/4000 н * м
Крутящий момент Daihatsu Cuore VII (L2) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метров. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров в горизонтальном, вертикальном положении два ряда, горизонтально (оппозитно) — это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры установлены в одном ряду.Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй, самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры установлены в двух рядах, находясь под острым углом друг к другу (обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет установить уже 12 цилиндров.Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном в дорогих автомобилях устанавливаются другие автомобили: VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие.
Количество цилиндров
3
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16.Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
920 Диаметр цилиндра
72,0 мм
Ход поршня
81,0 мм
920 920 Степень
920 920 Степень 920 10.