Ford Explorer 1 (1990-1994) технические характеристики, фото и обзор
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
ОтзывыМодификации и технические характеристики Ford Explorer
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.в.
Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010
- Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
-
Explorer (U) 4.6 V8
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010
- Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD , Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003
- Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
б/у Ford Explorer
Все объявления
Новые Ford Explorer
Все объявления
Технические характеристики Ford Explorer
Описание автомобиля Ford Explorer
Первое поколение автомобилей повышенной проходимости Ford Explorer было запущено в серию в 1998 году. Название рассматриваемого транспорта трактуется как исследователь, что точно характеризует данную модель. На внедорожнике вы с полным комфортом сможете отправиться в дальнее путешествие, совершать регулярные семейные выезды на природу, дачу, за покупками. Этому способствует комфортабельный, обширный салон, рассчитанный на размещение 9 человек. Багажный отсек машины также отличается большим объемом. В него кроме традиционного туристического снаряжения сможет поместиться пара велосипедов, лыжи, другой спортивный инвентарь. Для того чтобы автомобиль смог демонстрировать отличные внедорожные характеристики автопроизводитель снабдил его жесткой подвеской поэтому Explorer создан для неторопливой езды требовать от него высокую динамику и высокие скорости не стоит. Хотя в условиях города внедорожник передвигается достаточно уверенно. Рассматриваемая модель претерпела три модернизации в 2002, 2005 и в 2011 годах.
Оформление внешнего вида автомобиля
Как и у многих других авто повышенной проходимости облик Explorer первого поколения сформирован из прямых, массивных, брутальных линий. Габаритные размеры корпуса — 4530х1790х1800 миллиметров, база и клиренс имеет значение 2595/200 миллиметров соответственно. Внедорожник комплектуется шинами 225/75 R15 или 235/75 R15. На капоте машины выполнена стильная рельефная выштамповка, носовая часть отделана блестящим металлом. Блоки фар состоят из трех секций, радиатор разделен вертикальными планками, которые пересекает горизонтальная металлическая полоса с фирменным логотипом. В средней части бампера выполнен компактный воздухозаборник, по краям от него скомпонованы противотуманные фары с желтыми отражателями. Линии выступающих колесных арок переходят в контуры дверных ступеней. На крыше автомобиле установлен металлический багажник, способный выдержать более 50 килограмм груза. Широкая дверь багажного отсека распахивается вверх, габаритные огни скомпонованы в нижней части задних стоек, металлический бампер выступает за линию корпуса на 15 сантиметров.
У Explorer -2002 габариты кузова составили 4810х1830х1830 миллиметров, соотношении колесной колеи — 1545/1555 миллиметров, база/ клиренс — 2890/230 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1320 литров, это пространство расширяется до 2490 литров. Внедорожник оснащается шинами 235/70 R16 или 255/70 R16. В данной модификации наибольшим изменениям в дизайне подверглась носовая часть. Фары и радиаторная решетка поменяли форму, стали менее массивными раструб воздухозаборника, наоборот, увеличился в размерах, разделился на три секции. Боковые элементы кузова в нижней части украшены декоративными накладками, обеспечены защитным обвесом.
Третье поколение внедорожников имеет габариты 4920х1880х1860 миллиметров, клиренс — 210, база — 2890 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1277 литров свободного пространства, диаметр разворота 12 метров. Как и раннее наибольшие изменения в дизайне произошли в передней части. Фары получили более сложное строение, радиаторная решетка объединена с узким воздухозаборником. В нижней части и по краям радиатор оформлен полосами из матового металла. Бампер имеет в верхней части три фигурных выреза, в крайние вмонтированы галогеновые ходовые огни прямоугольной формы.
Последнее, четвертое поколение машин получило габариты 50026х2004х1803 миллиметров, под багажник выделено 595 литров, это пространство расширяется до 2285 литров. Высота дорожного просвета и клиренс составляют 211/2860 миллиметров, машина комплектуется шинами 245/60 R18. По сравнению с прежними модификациями кузовные элементы кузова приобрели больше плавности, декоративной выштамповки, дизайн внедорожника изменился кардинально. Сдвоенные огни поворотов размещаются поверх би-ксеноновых фар сложной формы. Большую площадь носовой части занимает радиаторная решетка, сформированная из трех широких горизонтальных жалюзи. Бампер гармонично вписан в общий дизайн машины. Подоконная линия имеет небольшой подъем, нижняя часть машины оборудована защитным обвесом. Прямо под задним стеклом установлены светодиодные габаритные огни сложной формы. Дверь багажного отсека украшена хромированной полосой с фирменным логотипом.
Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей
Салон Explorer оформлялся с расчетом на то, что пассажиры и водитель будут проводить в нем много времени, а при необходимости в машине можно будет переночевать или пообедать. Интерьер отделывается мягкими полимерными панелями, кожей различных оттенков. Кресла, в зависимости от варианта комплектации размещаются в три или в два ряда. В салоне присутствует множество ниш предназначенных для укладки ручной клади. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, консоль насыщена элементами управления, между креслами присутствует широкий вместительный бокс. В дальнейшем дизайн салона изменялся незначительно, за исключением последнего поколения.
Explorer-2011 поставляется с удобными креслами, профиль которых способствует расслаблению мышц спины. Консоль отделывается матовыми металлическими вставками, разделена на две большие секции. Широкие спицы руля используются под компоновку блоков клавиш.
Среди большого разнообразия двигателей, которыми может комплектоваться Explorer стоит отметить 294-сильный бензиновый мотор объемом 3499 кубических сантиметров Минимальный/максимальный крутящий момент – 346/ 4000 Нм/об.мин. Благодаря тому, что данный агрегат интегрирован с рядом электронных систем он потребляет в среднем 12,4 литров бензина.
Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Explorer 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 1 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Explorer 3 поколение Внедорожник технические характеристики
Ford Explorer 4 поколение Внедорожник технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики
Ford Explorer 5 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 5 поколение Sport внедорожник 5-дв. технические характеристики
Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
3.5 SelectShift 4WD (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] Sport внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
технические характеристики и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.
Содержание статьи:
Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.
Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер. По техническим характеристикам разнообразие есть, в сравнении с 5-ым поколением. Покупателю предлагают два варианта турбированного бензинового двигателя, а так же гибридную версию. Базовая комплектация получит задний привод, остальные варианты кроссовера обзаведутся полным приводом.
Размеры и вес Форд Эксплорер 2019
Учитывая то, что автомобиль Американского производства, сразу становится понятно, габариты и вес внушительные. Чтоб понять, насколько изменилась новая шестая версия автомобиля, сравним её с предыдущей, пятой генерацией.
Размеры и вес Ford Explorer 2019-2020 | |
Длина, мм | 5049 |
Ширина, мм | 2004 |
Ширина, мм | 2268 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1782 |
Колесная база, мм | 3025 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1700 |
Дорожный просвет, мм | 209 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10,2 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 515 |
Объем топливного, л | 68 |
Снаряженный вес, кг | 1971 |
Как уже говорили, для примера, наведем габариты предыдущего поколения, которое еще можно найти в дилерских центрах России. Забегая наперед, хочется сказать, что размеры изменились, не много, но отличия есть.
Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения | |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Ширина, мм | 2291 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,6 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 2313 (сложенный второй и третий ряд сидений) |
Объем топливного, л | 70 |
Снаряженный вес, кг | 2022 |
Не сказать, что разница между генерациями в габаритах большая, но, тем не менее, есть на чем сыграть. Новый Форд Эксплорер лишь немного увеличился в размерах, а так же уменьшил вес. В остальном же изменения скорей визуальные, что сыграло не последнюю роль в популярности автомобиля.
Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019
Так как компания Форд окончательно уходит с рынка России, тяжело сказать, что смогут предложить покупателю дилерские центры. Если быть точней, то, какие варианты агрегатов останутся доступными. Все же рассмотрим основные двигателя, а так же трансмиссии и приводы. Как уже говорили, покупателю предложили два бензиновых двигателя и один гибридный вариант. В паре работает только 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний или полный.
Технические и динамические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 | |||
Двигатель | EcoBoost L4 | EcoBoost V6 | Hybrid V6 |
Топливо | бензин | бензин | бензин+электрика |
Объем, л | 2,3 | 3,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 304 | 370 | 324 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 515 | 487 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 6/24 | 6/24 |
Привод | 2WD или 4WD | 4WD | 2WD или 4WD |
Трансмиссия | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП |
Динамические характеристики Форд Эксплорер 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 190 | 215 | 198 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,5 | 6,8 | 8,7 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 12,4 | 14,2 | 8,7 |
По трассе, л | 8,4 | 9,8 | 7,5 |
Смешанный цикл, л | 10,7 | 12,1 | 8,0 |
Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.
Тормозная система и подвеска
Вслед за внешним видом, инженеры изменили платформу для кроссовера, поставив его на CD6. Такая основа предусматривает продольное расположение агрегата. Эту же платформу ранее использовали для построения новой генерации Lincoln Aviator. Как правило, автомобили на данной платформе заднеприводные, а в качестве опции предлагают установить полный привод.Такие доработки могут свидетельствовать о том, что производство автомобилей возвращается к привычной структуре строения. Стоит напомнить, что 5-ое поколение Эксплорера было по стандарту переднеприводное, задний привод подключался. Подвеска нового Ford Explorer независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовер Форд Эксплорер 2019 дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади. В качестве основы для новинки использовали 17″ легкосплавные диски, в зависимости от модели или пожеланий покупателя, доступны диски на 18″ и 20″.
Оптика нового кроссовера Эксплорер
Новая генерация Ford Explorer принесла свои изменения. Начиная с базовой комплектации, оптика полностью светодиодная. Дизайнеры сделали её вытянутой, без изгибов и лишних деталей. Базовые варианты получили хромированную основу, топовые версии обзавелись Full LED оптикой с черным фоном.
В пару к основной оптике, производитель предлагает установить светодиодные ходовые огни и LED противотуманки. Задние стопы кроссовера, начиная с базовой комплектации полностью светодиодные. Так же на спойлере установлен дополнительный повторитель стопов.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019
Как уже говорили, с уходом компании Форд с рынка России, многие модели данного производителя так же безвозвратно исчезнут. Такая же ситуация обстоит с новым поколением Ford Explorer. Лишь в отдельных дилерских центрах можно найти еще новые образцы. По словам представителей компании, поставки новых авто в Россию пока не ожидаются. Все же, в других странах можно найти данную модель, так же известны комплектации и цены.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
XLT | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 36675 |
Limited | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 48130 |
Limited Hybrid | Hybrid 3,3 л, 4WD | 53020 |
ST | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 54740 |
Platinum | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 58250 |
С характеристик комплектаций видно, что между собой автомобили отличаются по техническим характеристикам и начинке комфорта. Один минус, что нельзя выбрать трансмиссию, так, как больше нет вариантов для новой генерации. Остается надеяться на лучшее и ожидать, что в ближайшее время новый Форд Эксплорер появится на рынке России. Смотрите так же полный обзор Форд Эксплорер 2019.
Видео-обзор нового Ford Explorer 2019:
Ford
Форд Эксплорер 4: технические характеристики
На чтение 4 мин. Просмотров 625
Форд Эксплорер – американский среднеразмерный внедорожник. За период выпуска с 1990 года автомобиль претерпел существенные преобразования. Модель получила широкую популярность и был заслуженно отмечен наградой: Ford Explorer Sport стал лучшим среднеразмерным внедорожником с ценой выше 50 тысяч долларов. Внедорожник зарекомендовал себя, как исключительно надежный и безопасный автомобиль. Высокий уровень комфорта достигается за счет отличного оснащения:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- качественная аудиосистема;
- полный электропакет.
Технические характеристики говорят о том, что Форд Эксплорер – идеальный внедорожник для дальних поездок и путешественников. В нем чувствуешь себя на дороге уверенно и спокойно.
Новшества 4 поколения
Четвертое поколение Форд Эксплорер выпускалось с 2006 по 2010 годы. Производились пяти- и семиместные рамные версии. Модификация коснулась практически всех систем и узлов автомобиля. Основным нововведением стала рама повышенной прочности. Она стала на 55% жестче при скручивании и на 63% – при изгибе.
Экстерьерные изменения коснулись преимущественно передней части машины:
- установлена новая головная оптика;
- спроектирована обновленная решетка радиатора.
Подверглась преобразованиям и конструкция подвески:
- для передней подвески использованы двойные треугольные рычаги, позволяющие усилить систему;
- задняя дополнена продольными рычагами, повышающими как проходимость авто, так и комфорт;
- разработаны и установлены амортизаторы новой системы.
Модернизированные двигатели, устанавливаемые на Форд Эксплорер 4, стали мощнее, экономнее и производительнее. На автомобиль начали устанавливать две автоматические коробки переключения передач:
Рычаг же перключения передач перенесен из положения за рулем, как принято в Америке, на центральный тоннель, как принято в Европе.
Общими результатами усовершенствования модели стали улучшения его комфортабельности и безопасности. Преобразования коснулись и пикапа Explorer Sport Trac.
Технические характеристики
Для полноты картины необходимо рассмотреть технические характеристики автомобиля. В них раскрывается потенциал внедорожника.
Габаритные размеры Форд Эксплорер 4:
- Длина, мм – 4935;
- Ширина, мм – 1873;
- Высота, мм – 1834;
- Клиренс, мм – 21;
- Объем багажного отделения, л – 385 / 2370.
На внедорожник устанавливались два двигателя:
- мощный и экономный 4L Cologne V6 SOHC (модернизированный) с 12 клапанами имеет мощность 210 л. с.;
- 4,6L Triton V8 SOHC (модернизированный) с 24 клапанами, мощностью 292 л. с.
Технические характеристики двигателей в сочетание с полноприводной системой 4х4 позволяют с первого взгляда определить, что Форд Эксплорер 2007 – настоящий мощный внедорожник. Более мощный мотор, кстати, аналогичен тому, что используется в Ford Mustang.
Солидная мощность двигателя автомобиля, придает ему неплохую динамику, как для внедорожника. Следует отметить, что многие участников тест-драйвов и владельцы полноприводного великана отмечают, что управление автомобилем настолько комфортно и легко, что кажется, будто ведешь легковое авто.
Время разгона до 100 км/ч Форд Эксплорер 2007 составляет для более мощного мотора – 8,9 секунды, для 210-сильного – 10,2 секунды. Максимальные скоростные характеристики для обоих двигателей достигают 170 км/ч.
Большой объем и чувствительная мощность серьезно отражаются на показателях расхода горючего. Так, для 4L Cologne потребление бензина в городском ритме составляет 15,7 л на 100 км, а за городом – 11,2. Для 4,6L Triton эти характеристики составляют – 16,8 и 11,8 соответственно.
При таком потреблении оправдан внушительный объем топливного бака Форд Эксплорер 2008. Составляющий 85 литров.
Интерьер и комфорт
Форд Эксплорер наделен полностью обновленным интерьером, который обеспечивает высочайший уровень комфорта и эргономики. Интуитивно понятное расположение кнопок на панели управления, повышенное удобство делают процесс управления автомобилем весьма приятным.
Материалы отделки высокого качества. Иногда отмечается нарочитая грубоватость, видимо, чтоб пассажир и водитель, не забывали, что они в настоящем внедорожнике, а не в авто люкс-класса. Отличное качество сборки, потрясающее оснащение электроприборами, сидения на пенной основе не дадут устать в длительном путешествии.
Сниженный уровень шума на 30% от предшественника делает салон довольно тихим и позволяет приятно общаться или слушать музыку. Повышенная шумоизоляция позволяет реально оценить новую аудиосистему с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Система может проигрывать файлы популярного формата mp3 и оснащена мощным сабвуфером на 290 Вт. Интересно, что новая аудиосистема входит в любую комплектацию автомобиля.
Таким образом, американский внедорожник Форд Эксплорер – это по-настоящему проходимое и маневренное авто. Модель пользуется популярностью на российском рынке преимущественно благодаря именно этим своим качествам. Высокий клиренс и большая мощность позволяют машине преодолевать серьезные преграды и препятствия. Однако, владельцы такого мощного монстра должны быть морально готовы к стоимости его эксплуатации.
Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер
9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.
Размеры
Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.
Технические характеристики
Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.
Оснащение
Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.
Видео
Ford Explorer Особенности и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
35-30-35 Складная скамья, обращенная к передней части, с ручным управлением, откидывающаяся назад, тканевая спинка заднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированная скамейка 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Тканевые капитанские кресла -вк.: Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией электропривода для наклона и наклона, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях с вперед-назад и откидыванием, а также подголовники водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой в 2 направлениях
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi подключает до 10 устройств с пробной передачей данных по беспроводной сети, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда используются 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может выходить за рамки период пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его статус (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. Условия FordPass для получения подробной информации), Подключенная услуга и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей автомобиля может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: модем FordPass Connect 4G Wi-Fi предоставляет данные для поддержки телематических служб и услуг передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение транспортного средства, скорость, время простоя, топливо, диагностику транспортного средства и предупреждения о техническом обслуживании. , Устройство предоставляет телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете новый внедорожник среднего размера на 2021 год, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на подъездной дорожке.Он предлагает три ряда сидений и много места для перевозки грузов, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей. Базовая модель и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые модели Platinum и спортивные модели ST поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом Explorer — достойный выбор, но конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9, предлагают больше блеска.
Что нового в 2021 году?Компания Ford внесла несколько изменений в свой среднеразмерный кроссовер на 2021 год, например, сделала сиденья с подогревом стандартными для XLT, предложила обогрев рулевого колеса в качестве дополнительной функции для этой модели и в том числе восьмиступенчатую регулируемую мощность. сиденье переднего пассажира на моделях Limited, ST и Platinum. Пакет Sport Appearance теперь доступен в отделке XLT и включает 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает решетку радиатора с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выпускные отверстия, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое.Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; В отделке Platinum эта функция входит в стандартную комплектацию. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; Спортивная отделка Enthusiast ST также является новой для 2021 года и обеспечивает производительность более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой. Любители бездорожья могут найти новую отделку Timberline интересной; он отличается приподнятой подвеской, шинами повышенной проходимости и более прочными элементами внешнего стиля.Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать версию верхней части Explorer с задним приводом. Ford также заявляет, что скоро появится полностью электрический вариант Explorer, но мы не ожидаем увидеть это по крайней мере до 2022 модельного года.
Цены и какой купитьМы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высокими показателями EPA на галлон в городе, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе.Он может буксировать 5300 фунтов, когда оборудован буксирным комплектом. Мы бы также добавили полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы думаем, что желаемых стандартных функций комплектации Limited должно хватить. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, третий ряд с электроприводом складывания и улучшенные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая комплектация, комплектация XLT и Limited поставляются с турбированным двигателем мощностью 300 л.с. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, и он авторитетно мотивирует Explorer. Ведущие водители среди нас предпочтут либо модель Platinum с его 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., либо спортивный Explorer ST, в котором используется 400-сильная версия того же двигателя. К модельному ряду Explorer на 2020 год присоединился гибрид. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем, общая мощность которого составляет 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой платформе с задним приводом, но полный привод по-прежнему необязателен.10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Езда и управляемость приятные и спокойные, но отнюдь не развлекательные; Explorer ST гораздо более атлетичен, а его дополнительная мощность и жесткая подвеска делают его действительно производительным внедорожником.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз-за бесчисленного множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии 2021 Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном шоссе, где он проехал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в нашем тестировании, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия заработает 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе; мы видели 28 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузХотя дизайн интерьера может показаться скучным, кабина Explorer функциональна и удобна — по крайней мере, для тех, кто находится в первых двух рядах.Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который перемещает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы им было удобно. Такие конкуренты, как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре ручной клади за третьим рядом Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку со сложенными задними рядами.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAn 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Система одновременно привлекательна и отзывчива, но не настолько интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Explorer получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) из-за просто приемлемой оценки в краш-тесте с малым перекрытием спереди. Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие улучшения, как помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ford предоставляет полностью среднюю ограниченную гарантию и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют планам большинства конкурентов.Однако компания не предоставляет бесплатное обслуживание, как Toyota и Chevy.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Эксплорер СТ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
62 020 долларов (базовая цена: 55 835 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275 / 45R-21 107Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 149 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 с
100 миль / ч: 13,3 с
140 миль / ч: 35.0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 секунды
¼-миля: 13,8 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Ford Explorer 2021 года видит снижение цен на все элементы отделки
- После полной модернизации в прошлом году Ford Explorer 2021 года претерпел лишь незначительные изменения, помимо цен.
- На всех уровнях отделки салона Explorer цены были снижены, при этом базовая цена упала на 540 долларов, а комплектация Limited упала на 5458 долларов.
- Цена на топовую модель Explorer Platinum снижена на 3770 долларов.
По мере того, как Ford Explorer шестого поколения вступает в свой второй год, популярный внедорожник в 2021 году получает резко сниженные цены. Наибольшее снижение цены получает комплектация Limited с полным приводом — 44 167 долларов. Это на 5458 долларов дешевле, чем ограниченный уровень отделки салона Explorer 2020 года.Стоимость гибрида Limited начинается с 50 600 долларов, что на 2875 долларов дешевле, чем было в прошлом году.
Базовый Explorer, который стоит 33 470 долларов, демонстрирует наименьшее снижение цены по сравнению с уходящей моделью 2020 года, которая стоит на 540 долларов больше. XLT, который начинается с 35 245 долларов, теперь на 2925 долларов дешевле, чем прошлогодняя модель. Базовая, XLT и Limited модели поставляются с полным приводом, стоимость которого по-прежнему составляет 2000 долларов, за исключением Limited, у которой полный привод в этом году стоит чуть менее 2 тысяч долларов.
Более высокие уровни отделки салона, ST и Platinum, также получают значительное снижение цен на 2021 год. Оба стандартно поставляются с полным приводом, а ST, который начинается с 53 850 долларов на 2021 год, на 2135 долларов дешевле, чем в прошлом году. Самая высокая комплектация, Platinum, начинается с 55 725 долларов, что на 3770 долларов дешевле, чем у модели предыдущего года.
После полного редизайна в прошлом году, 2021 Explorer претерпел лишь скромные изменения к 2021 году, в том числе сделали сиденья с подогревом в стандартной комплектации и рулевое колесо с подогревом, опционально для XLT, и сделав пакет Sport Appearance доступным в отделке XLT.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Модельный ряд внедорожников Ford Explorer 2021 года пополняется новыми моделями высокого класса
- Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer теперь доступен в трех дополнительных комплектациях, включая спортивную модель Enthusiast ST.
- Explorer Platinum получает более дешевый вариант с задним приводом и теперь может быть оснащен гибридной трансмиссией (2021 Platinum Hybrid изображен выше).
- Эти новые комплектации пополнят линейку Explorer 2021 года и будут доступны этим летом.
Семейные внедорожники со стремлением к производительности далеки от нормы, но Ford Explorer ST занял эту нишу, когда был представлен для модели 2020 года. Теперь Ford удваивает модель ST, представив комплектацию Enthusiast ST, которая на 4080 долларов дешевле.Он унаследовал механические компоненты ST, включая V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 лошадиных сил, в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но лишен некоторых функций роскоши и удобства.
2021 Ford Explorer Enthusiast ST.Ford
Enthusiast ST по-прежнему поставляется с множеством вкусностей — и по цене 49 995 долларов он должен быть — включая 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, рулевое колесо с подогревом и множество функций помощи водителю, включая ассистент удержания полосы движения и автоматическое включение дальнего света.Мы ожидаем такой же производительности, что и обычный Explorer ST, который на нашем тестовом треке разогнался до 100 км / ч всего за 5,2 секунды.
На другом конце спектра характеристик находится гибридная трансмиссия Explorer, которая теперь доступна в топовой версии Explorer Platinum. До сих пор он предлагался только в среднем классе Limited. Гибридный агрегат мощностью 318 л.с. объединяет 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем.
При цене 54 330 долларов гибрид Platinum дешевле полноприводной негибридной модели на 1395 долларов, но это не самая дешевая отделка Platinum.Эта честь достается недавно представленной модели Platinum с задним приводом, которая стоит 53 725 долларов. Однако ни одна из этих дорогих и содержательных моделей вряд ли окажется в пределах досягаемости среднестатистического покупателя. Несмотря на снижение цен на 2021 год, Explorer является одним из самых дорогих среди внедорожников среднего размера, с пятью из восьми уровней отделки салона, начиная с диапазона от 50000 долларов или выше. Цены на базовый Explorer совпадают с ценами на Kia Telluride, Hyundai Palisade и другие в этом сегменте, но остальная часть линейки намного дороже по сравнению.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики
Обзор
На первый взгляд Ford Explorer может показаться высококлассным внедорожником, заимствовав высококлассный стиль у одного из самых роскошных автомобилей в мире — Land Rover Range Rover.Но посмотрите внимательнее, и истинные цвета Ford начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая прочна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна. Да, технические преимущества, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, встроенный Wi-Fi и технологии помощи водителю, являются вариантами, но они также доступны почти для всех основных конкурентов, а некоторые даже предлагают их в стандартной комплектации. Explorer способный и приятный, но его время, как король замка с тремя рядами кроссоверов, теперь только воспоминания.
Что нового в 2019 году?Хотя Explorer не претерпел значительных обновлений с момента обновления в 2016 году, популярный средний размер имеет несколько небольших изменений на 2019 год.Большинство этих изменений ограничиваются изменениями в стандартном оборудовании различных моделей и переупакованными опциями помощи водителю. Версия XLT добавляет новый пакет внешнего вида Desert Copper, который включает в себя 20-дюймовые колеса и многочисленные черные элементы экстерьера и интерьера. Модель Limited также получает новое обновление внешнего вида под названием Luxury Limited package. Он предлагает 20-дюймовые колесные диски, хромированные колпачки зеркал и особую отделку салона из кожи и искусственной замши.
Цены и какой купитьМы с большим энтузиазмом относимся к самой популярной модели Explorer — Sport.Это далеко не самая доступная модель в линейке, но его стандартный 365-сильный твин-турбо V-6 — это бриллиант в угольной шахте, составляющий остальную часть линейки силовых агрегатов. Модель Sport также включает в себя полный привод, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и сиденья третьего ряда с электроприводом. Мы также выбрали бы пакет оборудования 401A Equipment Group, который добавляет охлаждаемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, переднюю камеру, внутреннее освещение и многое другое.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и рабочие характеристикиНравится: Twin-turbo V-6 — это изысканный и мощный, комфортный и тихий ход.
Не любит: Не слишком увлекательно ездить по извилистым дорогам, мягкая педаль тормоза.
Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходят для большинства задач. В то время как V-6 несколько не доработан, а турбо-четверка может не решаться оторваться от остановки, ни то, ни другое не разочарует среднего потребителя кроссоверов. Однако шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который есть в Sport и Platinum, очень быстр.Explorer может буксировать до 5000 фунтов, но тем, кому нужен трехрядный кроссовер, способный перевозить более тяжелые грузы, следует рассмотреть Dodge Durango, который может буксировать до 7400 фунтов.
Explorer ездит больше, чем есть на самом деле. Его плавная ходовая часть отдает предпочтение комфорту над динамичной управляемостью. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам или совершает длительные поездки, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой длинным и извилистым маршрутом. В то время как более коммуникативное рулевое управление было бы неплохо, система с электроприводом является одновременно быстрой и достаточно легкой для типичных действий кроссовера, таких как ползание по парковкам в торговых центрах и транспортировка людей по городу.Педаль тормоза Explorer более мягкая, но в наших тестах ее тормозной путь 174 фута показал себя вполне конкурентоспособным среди трехрядных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭкономия топлива Explorer не впечатляет. Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает экономию топлива не лучше, чем у его конкурентов, хотя, надо отдать ему должное, он выдает гораздо больше мощности. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль с двойным турбонаддувом пропустил оценку шоссе в 22 мили на галлон на 2 мили на галлон и финишировал позади аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобильПонравилось: просторные первый и второй ряды, длинный список желаемых опций.
Не любит: Плохая видимость сзади, громоздкий вход в третий ряд, отсутствие полезного места для хранения вещей в третьем ряду.
Интерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. В то время как материалы, использованные в нашем первоклассном тестовом автомобиле Platinum, были высокого качества, посадка и отделка кабины были ужасными — панели плохо стыковались друг с другом, а зазоры между панелями были большими.Кроме того, у Explorer хуже обзорность сзади, чем у многих его аналогов. Просторные помещения и удобные передние сиденья — немногие изюминки интерьера.
Мы обнаружили, что обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer есть практически все возможности подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Опциональная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволяет всей семье оставаться в сети и развлекаться — это благо для долгих поездок с беспокойными детьми.
У Explorer очень просторный грузовой отсек за сиденьями в третьем ряду. Менее впечатляюще выглядит пространство за передним рядом сидений, когда и второй, и третий ряды сложены. Различные ящики и отсеки по всей большой кабине Explorer обеспечивают адекватное хранение мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителюФункции безопасности и превосходство в краш-тестах Explorer, возможно, были первоклассными еще в 2011 году, когда он последний раз модернизировался, но по сравнению с тем, что предлагают более современные кроссоверы, они не соревнуйтесь.Ремни безопасности — единственная выдающаяся функция безопасности Explorer, и все его вспомогательное оборудование для водителя требует дополнительных пакетов.
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения
- Доступный ассистент парковки
Гарантия Ford является строго средней. Обратите внимание, что Blue Oval не предлагает бесплатное плановое обслуживание при покупке Explorer — привилегия, предлагаемая конкурентами, такими как GMC Acadia и Toyota Highlander.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Ford Explorer Обзоры, цены и характеристики
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для выезда на автострады и с легкостью поддерживает скорость на шоссе. И функция автоматической остановки / перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью.Все передачи 8, 9 и 10 имеют повышенную передачу, поэтому они действительно используются только на шоссе.
Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для повышения экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса на скользкой дороге). При ускорении на выходе из поворотов перекос в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто стремительное ускорение и в целом отличное самообладание.
Полноприводные версииимеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими параметры для таких вещей, как отклик дроссельной заслонки, переключение передач, помощь в рулевом управлении, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями.Доступны следующие режимы: спорт, скользкая дорога, глубокий снег / песок и буксировка / транспортировка. У исследователей с задним приводом также есть версия системы управления ландшафтом, но она не включает режим глубокого снега / песка.
Внешнее зрение отличное, но всегда приветствуется стандартная функция мониторинга слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.
Буксировка прицепа в Explorer Hybrid очень проста. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством.Он также обладает достаточной мощностью, чтобы легко буксировать лодку массой 4500 фунтов, без проблем разгоняя ее до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.
ВариантыFord ST всегда хорошо выполнены, а 400-сильный Explorer ST — нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадиных сил и стоит почти 75 тысяч долларов (почти на 20 тысяч долларов больше, чем ST), это убедительный внедорожник с соответствующей спортивной подвеской.Он может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что очень быстро.
Отделка салонаPlatinum сочетает в себе захватывающую мощность с возвышенной роскошью, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную езду, но не неряшливую.
Форд Эксплорер 2021 года Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Наиболее существенные изменения: Перестановка оборудования в обрезках
Изменение цены: Изменения цен колеблются в зависимости от уровня отделки салона, но все они на ниже на по сравнению с Explorer 2020 года; базовые цены немного снижаются, но, например, цена на верхнюю (платиновую) отделку значительно снижается.
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2020 или 2021? 2021, по мере снижения цен, если вы не найдете резко сниженную цену 2020 года.
Ford модернизировал свой внедорожник Explorer к 2020 году, и теперь семейный самосвал оснащен заднеприводной платформой (полный привод не является обязательной) вместо универсальных в этом классе переднеприводных платформ. В 2021 году трехрядный внедорожник получит некоторые незначительные изменения, в первую очередь доработки оборудования и упаковки, а также более низкие цены.
Связанный: 2020 Ford Explorer: все, что вам нужно знать
В 2021 году стартовая цена Explorer снизится до 33 470 долларов (все цены включают пункт назначения) в базовой комплектации RWD по сравнению с прошлогодней стартовой ценой в 34 010 долларов. Фактически, цены снижаются во всем модельном ряду. Наиболее значительным является изменение цены на верхнюю отделку салона, названную Platinum. Стоимость Explorer Platinum 2020 года составляет 59 495 долларов, а к 2021 году эта цифра упадет до 55 725 долларов. Сравните модельные годы здесь.
Новый пакет спортивного внешнего вида XLT, доступный с отделкой XLT, добавляет элементы внешнего стиля, такие как 20-дюймовые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized, с соответствующими серыми полосами и вставкой в решетку радиатора, а также дополнительную облицовку кузова, двойные насадки на выхлопные трубы и другие значки. .В интерьер добавлены ромбовидные аппликации на приборной панели, грифельные сиденья с контрастной прострочкой во всех рядах и особые вставки на дверных панелях.
Другие изменения в линейке 2021 года более незначительны. Отделка XLT оснащена стандартными передними сиденьями с подогревом. Некоторые внешние изменения, которые затрагивают все элементы отделки, включают в себя более широкий дизайн колес, отделку и размеры (от 18 до 21 дюймов), а также множество новых цветов окраски кузова: синий атлас, серебристый Iconic, лак Rapid Red Metallic, тонированный лак Rich Copper Metallic, лак Тройное покрытие Silver Spruce и Star White Metallic.
Большая часть внедорожника будет перенесена в 2021 модельный год без изменений, включая его силовые агрегаты. Базовый двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом; полный привод не обязателен. Двигатель более высокого уровня — это 3,0-литровый двигатель EcoBoost V-6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с., который развивает крутящий момент 380 фунт-фут; полный привод входит в стандартную комплектацию. Между тем, Explorer Hybrid использует 3.3-литровый двигатель V-6 и 35-киловаттный электродвигатель, которые в сумме производят 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента.
В конкурсе Three-Row SUV Challenge 2020 года от Cars.com Ford Explorer 2020 года занял четвертое место из семи претендентов. Судьи были впечатлены управляемостью внедорожника и хорошей трансмиссией, но потеряли баллы за внутреннее пространство, комфорт и стоимость.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.