FORD BRONCO — ФОРД БРОНКО — Технические характеристики
Ford Bronco (Форд Бронко) — американский внедорожник, представленный тремя поколениями автомобилей, которые выпускались в период 1966-1996 годов в версии кузова родстер, полукэб и универсал.
В глазах потребителей «Форд Бронко» был комфортным транспортным средством с приемлемой ценой и функциональным дизайном. Автомобиль легко адаптировался под разные потребности пользователя и виды деятельности.
Оснащалась модель мощным 6-цилиндровым мотором; коробка-автомат и гидроусилитель руля стали доступными лишь с 1973 года. Интерьер Bronco отличался вместимостью, мягкими ортопедическими креслами и широкой панелью приборов из высококачественных материалов.
Первое поколение
Второе поколение (1978–1979)
Второй «Бронко» образца 1978 года стал намного крупнее, а в качестве основы при его создании было использовано укороченное шасси пикапа F-100. Двигатели были только восьмицилиндровыми — объемом 5,8 и 6,6 литра. Уже в 1979 году этот автомобиль уступил место на конвейере новому поколению модели.
Третье поколение (1980–1986)
Третье поколение модели, представленное в 1980 году, было результатом глубкой модернизации предшественника, но при этом значительные изменения затронули и внешность, и ходовую часть и гамму моторов. На Bronco вновь вернулась рядная «шестерка» (объемом 4,9 литра), а также появилась модификация с дизелем V8 6.9. Бензиновые «восьмерки» имели объем 5,0 и 5,8 литра. С 1985 года пятилитровый двигатель получил впрыск топлива, тогда же машину начали оснащать четырехступенчатым «автоматом» вместо трехступенчатого.
Четвертое поколение (1987–1991)
Очередное поколение внедорожника, получившего современный для своего времени дизайн, выпускалось с 1987 до 1991 года. Этот Ford Bronco оснащался рядным шестицилиндровым мотором 4.9 и V-образными восьмицилиндровыми моторами: бензиновыми объемом 5,0 и 5,8 литра, а также дизельными 6,9 и 7,3 литра. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматические с тремя или четырьмя ступенями. Как и все предыдущие версии, этот «Бронко» предлагался только с трехдверным кузовом.
Пятое поколение (1992–1996)
При создании нового «Бронко», появившегося в продаже в 1992 году, особое внимание было уделено вопросам безопасности: машина получила зоны деформации кузова, ремни на задних сиденьях, а с 1994 года еще и подушку безопасности водителя. Кроме того, часть кузова над задними креслами официально стала несъемной, в отличие от всех предыдущих версий, но фактически ее по-прежнему можно было убрать и превратить автомобиль в частично открытый.
Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году. Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный — 7,3 литра.
Ford Bronco уже не соответствовал изменившимся предпочтениям покупателей, поэтому пятое поколение стало для этой модели последним. Преемником «Бронко», производство которого завершилось в июне 1996 года, считается Ford Expedition — более крупный и комфортабельный пятидверный автомобиль.
Технические характеристики
Ford Bronco V 5.0 EFl V8 | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 366/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
5 | |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford Bronco V 5.8 EFl V8 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5766 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 407/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford Bronco 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 4 мин.
Один из культовых внедорожников концерна Ford под названием Bronco производился с 1966 года. По планам компании новинка должна была составить конкуренцию легендарному Jeep CJ5. Результат полностью оправдался, модель нового поколения практически сразу завоевала широкую популярность. Об этом говорит тот факт, что первая модификация внедорожника выпускалась целых 11 лет до 1977 года.
Основой такого успеха послужили следующие достоинства:
- мощность;
- надежность;
- внешний вид;
- безопасность;
- универсальность;
- повышенная проходимость.
Всего на момент прекращения производства было представлено пять поколений автомобиля. Постепенно популярность Бронко стала снижаться и после тридцати лет выпуска в 1996 году компания Форд приняла решение о прекращении выпуска данной модели, а на замену пришел большой внедорожник Expedition.
Концерн неоднократно давал понять о вероятности возрождения легендарной марки. В 2004 году был показан Concept возможной новинки, но данный проект дальнейшего развития не получил. Только в 2017 году на автошоу в Детройте Ford представил официальную информацию о разработке внедорожника Bronco и запланированном на 2020 год начале производства.
Обзор дизайна
Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:
- прямые линии капота и крыши;
- мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
- выступающие, практически округлые колесные арки;
- ступенчатое устройство обоих бамперов;
- вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
- дверные подножки;
- крупная оптика;
- прямоугольные боковые стекла.
Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:
- высоким клиренсом;
- защитным обвесом и вставками в колесных арках;
- геометрией кузова;
- 20-дюймовыми колесами.
В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.
Интерьер салона
Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Технические характеристики
Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.
Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:
- тип – дизельный;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 2,0 л;
- мощность — 215 л. с.
Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.
В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.
Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- 9 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- электродверь багажника;
- мультимедийный комплекс;
- Wi-Fi роутер;
- навигационную систему;
- розетку 220 вольт;
- площадку для беспроводной зарядки;
- климат-контроль;
- датчики давления, света, дождя;
- контроллеры парковки;
- круговой обзор;
- ABS;
- EBD;
- складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.
Старт продаж и цена
Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:
По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций модели превысит 60 тыс. долларов.
Модификация Bronco 2021 года
Также компания Форд сообщила, что в 2021 году планирует выпустить вторую версию внедорожника под кодовым названием «Бронко-2». Полюбуйтесь на фото ниже. Пишите в комментариях, какой вариант внешнего вида вам больше нравится.
По материалам: bronco6g.com, 2020-god.com
Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики
Ford Bronco дебютировал в 1965-м году, в августе. Модель предлагалась сразу в нескольких версиях. У конструкторов и инженеров получился практичный во всех смыслах внедорожник, он отличался простой конструкцией, в этом авто не было каких-либо опций, которые так ценит современный автолюбитель. Однако, несмотря на это, модель легко смогла адаптироваться к самым различным манерам езды и способам эксплуатации. Доступны были три вида кузовов: универсал, полукэб и родстер, который из-за низкого спроса вскоре выпускать перестали.
Первые версии Ford Bronco были оснащены 6-тицилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью в 107 лошадей, а также механической КПП на три ступени. Любимую многими сегодня АКПП тогда не предоставляли даже в качестве опции.
В 1966-м году этот автомобиль купили более 18 000 человек.В следующие годы инженеры работали над модернизацией внедорожника. В 70-м году Sport Pakage стал постепенно превращаться в SUV. В 71-м году удалось выпустить более 18 000 экземпляров.
В это же время американский автомобильный рынок не бездействовал, и у Ford Bronco начали появляться конкуренты. Для того чтобы не терять лицо, инженеры снова были вынуждены заняться модернизацией.
73-й год подарил этому внедорожнику АКПП и усилитель руля. Специалисты добрались и до двигателя – после некоторой модификации удалось увеличить объем базового агрегата до 3,3 л. Это не прошло даром – уровень продаж очень вырос.
Роковая роль
Но в середине 1970-х в Америке, как назло, случился энергетический кризис, который стал роковым в истории этой модели. В 77-м году приняли решение производство свернуть. Модели, выпущенные с 66 по 77 год, стали классическими и очень высоко ценятся у любителей.
Почти грузовик
В 78-м году выпустили большой Ford Bronco. Фото его вы можете увидеть ниже. Кузов его очень напоминал пикап F-150. Большая модель выпускалась вплоть до 96-го года.
Так, трехдверный полноразмерный универсал, рассчитанный на 6 пассажиров, укомплектованный съемной крышей из пластика, который производился в 80-м году, представлял собой не что иное, как настоящий полноприводный пикап.Конструкция его была предельно простой, но в то же время отличалась высокой прочностью. В его облике можно было угадать черты грузовика. Отличался он высокой проходимостью, что стало основой его популярности.
Приобретали пикап и из-за различных элементов комфорта. Так, комплектация уже была побогаче. Теперь уже в комплекте был гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, простой круиз-контроль. К тому же добавились более мощные двигатели и новые автоматические КПП. Новый Ford Bronco, характеристики которого значительно улучшились, стал продаваться еще лучше. Расход топлива его с новыми агрегатами составлял 20 л/100 км.
Двигатели и трансмиссия
В линейке силовых агрегатов предлагался являющийся базовым 6-тицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,9 л, кроме этого, предлагался V8 бензиновый мотор с таким же объемом и мощностью в 150 лошадей. Он оснащался распределенной системой впрыска.
Затем предлагался карбюраторный агрегат на 210 л. с. Объем его составлял 5,8 л, пикап с этим двигателем потреблял 25 л/100 км. Но те, кто покупают Ford Bronco, отзывы пишут не о большом расходе, а о высоких способностях по проходимости везде и всюду.В качестве КПП в зависимости от комплектации применяли 4-х либо 5-тиступенчатые механические коробки.
Bronco 2.0
В январе 1983-го года автолюбителям показали компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии.
Передняя часть выделяется сильной и мощной защитной решеткой.
Также над передней частью среза капота установлен аэродинамический козырек. Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сразу трудно понять, что же дизайнеры и инженеры хотели сказать.Интерьер
Свободного пространства в салоне было, конечно, немного меньше, чем у старшего брата. Однако дизайнеры отлично поработали над интерьером – теперь он стал более цельным. Отлично подобрали цвета – в интерьере обилие бежевых и серых оттенков. Кресла обтянуты кожей. Спереди кресла регулируются продольно и по наклону. Диапазон регулировок достаточно большой, поэтому даже высоким людям будет комфортно. Специальный электропривод поможет установить подпор в районе пояса. Сидеть в этих креслах очень комфортно. А вот ехать – нет. Приходится платить за эффектность внешних форм обивки. Поддержка с боков не помогает, ее нет. Водитель при движении просто скатывается вниз. Но для пассажира спереди и водителя установили подлокотники, а между ними можно найти удобный контейнер для всякой всячины.
Начинка
Второй Ford Bronco отличается рамным шасси, независимой пружинной подвеской впереди и рессорной сзади. Передний мост теперь можно отключать. Среди доступных двигателей производитель предложил карбюраторный 2,8-литровый агрегат или же V6, оснащенный системой распределенного впрыска с объемом в 2,9 л и 140 лошадиными силами мощности. Что касается показателей по расходу, то эти моторы были не слишком лучше более объемистых моделей. Так, средний расход составлял 19 л/100 км.
В дополнение к большому ассортименту бензиновых двигателей был доступен также турбодизель.
Особой мощностью он не отличался, но расход топлива его был всего 15 л. Кстати, мощность дизеля – 86 лошадиных сил.Говоря о трансмиссиях, в паре с силовыми агрегатами работала либо 5-тиступенчатая механика либо АКПП на 4 диапазона. Еще можно встретить в продаже экземпляры с задним приводом.
Ford Bronco: отзывы владельцев
Владельцы говорят, что модель в девяностых годах считалась бессменным лидером среди тех, кто покупал у нас в стране автомобили с пробегом.
Но вот расход – это то, что многим не нравится. Какой бы ни был режим движения, уровень аппетитов никогда не опускается ниже 20 литров на сто километров пути. А вот подвеска спереди – практически бессмертная, что весьма неплохо для наших дорог.
Конец
В 90-м году выпуск автомобиля прекратился из-за производства универсалов Explorer.
А в 92-м был рейстайлинг. Так, расширили список доступных комплектаций Ford Bronco, технические характеристики в значительной степени улучшили, добавили новые агрегаты. Теперь вместо 120-сильного мотора предлагали инжекторный двигатель на 205 лошадиных сил. В 93-м году модель стали комплектовать 5,8-литровым 208-сильным агрегатом. А в 94-м году в базовой комплектации автомобиля появились подушки безопасности.Возрождение
Недавно представители компании «Форд» заявили о возможности выпуска обновленного внедорожника «Бронко». Внешность его должна быть такой же, как и у первых версий. В концепте, несмотря на облик, много современных и технологичных решений – это оценят по достоинству современные автолюбители.
Итак, мы выяснили, какие имеет американский внедорожник «Форд Бронко» технические характеристики, дизайн и отзывы.
Ford Bronco: цена Форд Бронко, технические характеристики Форд Бронко, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Bronco по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Bronco
Ford Bronco, 1995 г
Доброе времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от владения прекрасного автомобиля Ford Bronco. Опыт эксплуатации 2 года — не много, но плохих впечатлений авто не оставил, если бы не проблемы с запчастями (в Белово нет запчастей на «американцев»). Машина досталась с «убитым» карданом, «хабами». Но по тех части все в норме — расход масла, бензин — расход 17 л по трассе, 21 — по городу, бензин «80», реже «92». Бак на 120 л. На Алтае была жара 33 градуса — с кондиционером всю дорогу — расход 17л на 100 км. В «круговую» считали щепетильно (чеки и километры). Коробка «раздатка» — нет претензий, автомат работал лучше, чем на «японце» Паджеро. Покатался — понравилось по трассе. Мелкие неровности — чуть тряско, большие как корабль, после замены упорных сайлентблоков передней подвески, шаровых, колодок подшипник ступицы, исчезли все стуки «передка». Заменил крестовины, «хабы», впервые увидел 4 амортизатора наперед в заводской комплектации. После поездки на Горный Алтай в начале поездки за 250 км от дома потек сальник полуоси — результат мост крепкий, замена подшипника полуоси. На Ford Bronco приятно ездить быстро, скорость не чувствуется: 140 как 90. На асфальте крутится, как спорткар. Зимой постоянно запотевали стекла (боковые) воздух с улицы, хотя в салоне жарко. На заднем приводе крутится вокруг себя при любом удобном ему случае. При включенном «передке» полная противоположность — держит дорогу, хотя на летней резине. Ford Bronco — машина очень крепкая, все сделано по-американски, с огромным запасом. Высокая коррозийная стойкость. Внешний вид на «5», не скажешь что авто 95-го года.
Достоинства: внешний вид. Проходимость. Уважение на дороге.
Недостатки: устойчивость на заднем приводе.
Иван, Белово
Ford Bronco, 1992 г
С виду Ford Bronco — это 3-дверный «квадратный» американский джип. Весьма небольшой (4 м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колёса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов. Салон автомобиля — тёмно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским «как бы деревом» и кучей хромовых ручек и штучек. Это создаёт замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещённости салона люк в крыше. В общем, хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Ford Bronco на трассе «козлит», прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон в натяг — это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры — это тоже ерунда. Я очень жду лета и возможности проверить «броника» на бездорожье. В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о Ford Bronco. В основном я могу рассказывать о ремонте. Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.
Достоинства: крепкий металл. Надежность. Выносливость.
Недостатки: возраст.
Николай, Тюмень
Ford Bronco, 1993 г
Ford Bronco достался в очень хорошем состоянии, видимо это был полностью реставрированный автомобиль. Новый двигатель, без пробега. Ни одного очага ржавчины. Салон в прекрасном состоянии, не просиженный, не царапанный, все в отличном состоянии. Машина досталась уже «лифтованной», спереди пружины и амортизаторы – «Добинсон», сзади рессоры. Колеса на момент покупки стояли «Максисы Браво» размером 285/75 R16, управляемость была на них отличной, но внешний вид не соответствовал, как мне показалось. Поэтому было решено купить более агрессивную резину «Пит Буль Маддог», размером 35/14,5 R16. Внешний вид, на мой взгляд, по колесам стал подходящим. Но после того как я сел и проехал на Ford Bronco на новой резине, я был расстроен. Гул, вибрация, не балансируются, руль бьет на определенной скорости, на выпуклостях дороги болтает. В общем, не комфортно, но красота требует жертв. Поэтому после определенного времени я привык к таким баллонам и больше они меня не тревожат. Даже наоборот, задают характер машине так сказать своим гулом. Что касается проходимости Ford Bronco, ничего сказать не могу, т.к. на машинах езжу по городу 90%. Понимался раз на нем в горы, едет очень мягко, обороты 1200-1500, очень тяговитый, такое ощущение, что ему все равно как ехать — по прямой, либо в гору. Разница не чувствуется. Очень харизматичный автомобиль, очень крупный, на дорогах внимание всегда обеспечено. Ничуть не жалею, что стал обладателем именно «Бронко». Хотел, было, его поначалу продать, выставил объявление, т.к. напрягал расход топлива. Но после прихода термомуфты и осознание того, что потребляет он АИ80, который стоит у нас в разы дешевле А92 и даже ДТ, то взвесив и пересчитав все, решил его оставить себе, т.к. состояние машины очень хорошее, таких у нас в Казахстане, думаю, уже и не найти, все меня в нем устраивает.
Достоинства: кушает АИ80. Проходимость на уровне. Мягкая подвеска. Запас выносливости.
Недостатки: не могу сказать ничего плохого.
Никита, Алматы
История Ford Bronco — Blue Oval Trucks
Ford Bronco выпускался с 1966 по 1996 год и представлен в пяти (5) поколениях:
- 1966-1977 — Поколение I («Ранний Бронко»)
- 1978-1979 — поколение II
- 1980-1986 — поколение III
- 1987-1991 — поколение IV
- 1992-1996 — поколение V
1966-1977 поколение I Ford Bronco:
(1966 Ford Bronco Wagon — тот же Bronco, изображенный вверху этой страницы)
Представленный на рынке в августе 1965 года как модель 1966 года, чтобы конкурировать с Jeep CJ-5s и International Scout 800 того времени, Ford рекламировал его довольно просто: Bronco All-Purpose-Vehicle.
Новое предложениеFord было любовью с первого взгляда для тех, кто ищет более цивилизованную, более плавную езду, более мощную двухдверную альтернативу CJ-5 и International Harvesters того времени. Ford продал более 35 000 Bronco за первые два года.
«Универсал» был самым распространенным и предлагал полноразмерную крышу с установкой верхних борта на основной кузов. При желании верхнюю и верхнюю части корпуса можно открутить и снять. Пикап (до модели 1972 года) поставлялся с короткой стальной крышей, которая также была съемной, и весила 70 фунтов.Модель Roadster (до 1968 года) не имела крыши и дверей. Гладкие, очерченные дверные проемы заполняли часть пространства, где полностью стальные двери использовались на других моделях. Дополнительные двери и мягкий верх были доступны как опции. Модели предлагали передние сиденья скамейки или ковшеобразные, а также дополнительное заднее сиденье.
Впереди Ford предложил то, что он назвал подвеской с однобалочной балкой. Использовались прямые мосты, передняя ось соединялась с шасси с помощью радиальных рычагов из кованой стали и поперечной балки.Ford хвастался «широкой» шириной колеи 57 дюймов, как у Bronco первого поколения. Спереди использовались винтовые пружины, а сзади — обычные листовые рессоры. Стандартные и усиленные системы подвески предлагались с завода.
Ряд карбюраторных двигателей предлагался в Broncos первого поколения. К ним относятся 170ci I-6, 200ci I-6, 289ci Windsor V-8 и 302ci Windsor V-8 (эксклюзивно для грузовиков 1975-1977 годов). Трехступенчатая механическая коробка передач Ford 303 представляла собой устройство переключения передач с колоночным переключением, а трехступенчатая автоматическая коробка передач C4 предлагалась после 302ci V-8, начиная с 1973 года.Раздаточная коробка с железным корпусом и зубчатым приводом представляла собой Dana 20 либо с Т-образным переключением (нижний диапазон 2,46: 1) для 1966-1972 годов, либо с шаблоном J-переключения (нижний диапазон 2,34: 1) для 1973-1977 гг. Выход ВОМ на раздаточной коробке также был доступен в первые годы существования Bronco.
В этом поколении Bronco использовала 9-дюймовую ось Ford в задней части. Передняя ось была Dana 30 с 1966 по 1970 год. В 1971 году на смену ему пришла передняя ось Dana 44. Передние барабанные тормоза использовались до 1976 года.Дисковые тормоза стали опцией в 1976 году и стали стандартными с 1977 года.
Опции на ранних моделях включали такие элементы, как снегоочистители, передние пневморессоры и лебедки.
Именно сцена гонок по бездорожью действительно привлекла внимание к раннему Bronco. Поддерживаемая Ford гоночная команда Holman-Moody-Stroppe (HMR) начала выигрывать гонки с Bronco в 1965 году, даже до того, как некоторые дилеры получили их на стоянке.
Известность, полученная от победы в гонках Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000 / Baja1000 с участием таких легендарных гонщиков, как Ларри Майнор, Род Холл, Парнелли Джонс и Билл Стропп, закрепила имя Bronco в книгах по истории автомобилестроения.
1966-1977 Ford Bronco Технические характеристики:
Модели:
- Вагон
- Полу-кабина
- Родстер
- Sport Bronco Универсал
- Бронко Рейнджер
Размеры:
- Колесная база: 92 дюйма
- Общая длина: 151,5 дюйма
- Ширина: 68,5 дюйма
- Высота: 71,6 дюйма
Трансмиссия:
- 170 у.е. дюйм (2.8 л) Прямой-6
- 200 у.е. в (3,3 л) Straight-6
- 289 у.е. в (4,7 л) Windsor V8
- 302 у.е. в (4,9 л) Windsor V8
- 3-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП
- Раздаточная коробка Dana 20
Оси:
- Ford 9 дюймов сзади
- Dana 30 передний (1966-1970)
- Дана 44 передняя (1971-1977)
Тормоза:
- Задний барабан
- Барабан передний (1966-1976)
- Диск передний (1976-1977)
1978-1989 поколения II Ford Bronco:
В 1978–1979 годах появилась новая 106-дюймовая колесная база Bronco, сидящая на укороченном шасси F-100 и разделяющая его трансмиссию.Наряду с более длинной колесной базой по сравнению с предыдущим поколением, длина кузова увеличилась примерно на 28 дюймов, а ширина — примерно на 10 дюймов. Так родился полноразмерный Bronco.
У Bronco было съемное верхнее и переднее складывающееся заднее сиденье, аналогичное конкурирующему Blazer. В 1978 году Broncos оснащались круглыми фарами, за исключением модели с отделкой Ranger XLT. В 1979 году все Broncos поставлялись в стандартной комплектации с фарами с квадратным светом.
Broncos 1978 и 1979 годов также объединили задний стеклянный люк и дверь багажника в единое целое, что позволило задней стеклянной панели полностью втягиваться в дверь задка с помощью электродвигателя.
Выбор двигателей для Bronco второго поколения был ограничен 351M или 400M V-8, оба с двухкамерными карбюраторами. Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую механическую коробку передач BorgWarner T-18 (первая передача 6,32: 1), четырехступенчатая механическая коробка передач New Process NP435 (первая передача 6,69: 1) или трехступенчатая автоматическая коробка передач C6.
Раздаточная коробкабыла выбрана либо штатной раздаточной коробкой 4WD NP203 с цепным приводом в железном корпусе (нижний диапазон 1,96: 1), либо с частичной раздаточной коробкой 4WD NP205 с зубчатым приводом в железном корпусе (1.96: 1 нижний диапазон).
Передняя ось осталась прямой осью Dana 44, а задняя — 9-дюймовой Ford. Передаточное число осей составляло 3,50: 1 или 3,55: 1. Дисковые барабанные тормоза с усилителем входили в стандартную комплектацию этих моделей, а с 1979 года усилитель рулевого управления стал стандартом.
1977-1979 Ford Bronco Технические характеристики:
Модели:
Размеры:
- Колесная база: 104 дюйма
- Длина: 180,3 дюйма
- Ширина: 79,3 дюйма
- Высота: 75.5 дюймов
- Снаряженная масса: 4,663–4,718 фунтов
Трансмиссия:
- 351 у.е. в (5,8 л) 351M V8
- 400 куб. Дюймов (6,6 л) 400 V8
- Трансмиссия 4-ступенчатая Borg-Warner T-18 механическая
- 4-ступенчатая New Process NP435 МКПП
- 3-х ступенчатая C6 автомат
- NP203 раздаточная коробка (штатная)
- NP205 раздаточная коробка (неполная)
Оси:
- Ford 9 дюймов сзади
- Dana 44 передняя
1980-1986 поколение III Ford Bronco:
Bronco был модернизирован в 1980 году, чтобы он совпадал с грузовиками серии F.Этот модернизированный Bronco 1980-1986 увеличил колесную базу чуть менее чем на дюйм по сравнению с предыдущими моделями, но кузов был укорочен на несколько дюймов и сужен примерно на дюйм.
Ford радикально изменил переднюю ось и систему подвески, применив Dana 44 Twin-Traction Beam (TTB), стиль независимой передней подвески. Спереди в качестве предпочтительной пружины остались винтовые пружины, а сзади остались пакеты листов.
9-дюймовый Ford был заменен на Ford 8.8-дюймовая ось в 1983 году, а передаточные числа были от 3,00: 1 до 4,11: 1. Передний мост Dana 44 TTB получил новые ступицы с автоматической блокировкой.
Ford предлагал надежный 300ci I-6 вместе с несколькими двигателями большего размера. Среди лет третьего поколения были разбросаны 302ci V-8, 351M V-8 и более мощный 351ci Windsor V-8. Также мультипликатор
.1996 Ford Bronco Технические характеристики
Тип корпуса:
2 двери Эдди Бауэр
Трансмиссия:
Полный привод
Пассажировместимость:
5
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
13
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
17
Тип двигателя:
Газ V8
Смещение:
5.0L / 302
Топливная система:
SEFI
SAE Полезная мощность при об / мин:
199 @ 4000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
270 @ 2400
Trans Описание Cont:
Автомат с наружным диаметром,
Размер передней шины:
P235 / 75R15
Размер задней шины:
P235 / 75R15
Размер запасной шины:
P235 / 75R15
Размер переднего колеса (дюймы):
15 х 7.5
Размер заднего колеса (дюймы):
15 х 7,5
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
Четыре колеса
Диск — передний (Да или):
Есть
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
32.0
Колесная база (дюйм):
104,7
Код тела:
104,7 дюйма WB
Максимальная масса оси — передняя (фунты):
2450
Полная масса оси — задняя (фунты):
3770
Снаряженная масса — передняя (фунты):
2341
Снаряженная масса — задняя (фунты):
2311
Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты):
6300
Общая комбинированная масса (фунты):
11 500
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты):
2000
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
300
Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа. (фунты):
2000
Wt Распределительная сцепка — Макс. (фунты):
300
Сцепное устройство для пятого колеса — Макс. (фунты):
НЕТ
Сцепное устройство для пятого колеса — макс.(фунты):
НЕТ
Код заказа двигателя:
99N
Trans Код заказа:
44E
Тип трансмиссии:
4
Trans Описание Продолж. Опять:
Электронный
Передаточное число первой передачи (: 1):
2,71
Передаточное число второй передачи (: 1):
1.54
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,00
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
0,71
Обратное соотношение (: 1):
2,18
Раздаточная коробка Модель:
Борг Уорнер 1356
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое:
1,00
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое:
2.69
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
850
Максимальная мощность генератора (амперы):
95
Максимальная мощность генератора, Вт:
1125
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
14
Тип подвески — Передняя:
Винтовая пружина
Тип подвески — Задняя:
Многолистный
Усилие пружины — передняя (фунты):
2450
Усилие пружины — задняя (фунты):
3770
Тип моста — передний:
Дана 44
Тип моста — задний:
Ford полуплавающий
Нагрузка на мост — передний (фунты):
3800
Грузоподъемность моста — задняя (фунты):
3800
Передаточное число (: 1) — Перед:
3.55
Передаточное число (: 1) — задний:
3,55
Диаметр амортизатора — передний (мм):
30
Диаметр амортизатора — задний (мм):
30
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):
1,00
Код заказа передней шины:
T77
Код заказа задней шины:
T77
Код заказа запасной шины:
T77
Грузоподъемность передней шины (фунты):
1984
Грузоподъемность задней шины (фунты):
1984
Емкость запасной шины (фунты):
1984
оборотов / милю @ 45 миль / ч — передняя часть:
720
оборотов / милю @ 45 миль / ч — Задняя часть:
720
оборотов на милю @ 45 миль в час — Запасной:
720
Размер запасного колеса (дюймы):
15 х 7.5
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Мощность
Передаточное число (: 1) по центру:
17
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
36,6
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
38,9
Тип тормоза:
Мощность
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11.72 х 1,95
Барабан — задний (Да или):
Есть
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
11,03 x 2,25
Передняя головная комната (дюймы):
41,2
Комната передних ног (дюйм):
41,2
Передняя плечевая комната (дюйм):
64,9
Вторая главная комната (дюйм):
39.3
Комната для вторых ног (дюйм):
37,7
Вторая плечевая комната (дюйм):
64,9
Длина, общая с задним бампером (дюймы):
183,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
79,1
Высота, общая (дюйм):
74,4
Свес передний (дюйм):
33.6
Свес задний с бампером (дюйм):
45,3
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы):
32,3
Дорожный просвет спереди (дюйм):
6,8
Дорожный просвет сзади (дюйм):
7,05
Тип задней двери:
Задний борт
Высота проема задней двери (дюймы):
35.8
Ширина проема задней двери (дюймы):
63,5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
30,7
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы):
50,8
Объем груза до сиденья 1 (фут3):
79,2
Объем груза до места 2 (фут3):
50,2
.