Двигатель 1KD-FTV Toyota | Масло, характеристики и ресурс
Характеристики двигателя 1KD-FTV
Производство | Toyota Motor Corporation |
Марка двигателя | 1KD |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 18.4 |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 286/1200-1600 300/1200-2400 343/1400-3200 343/1400-3400 410/1600-2800 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 5 |
Турбокомпрессор | Toyota CT16V |
Вес двигателя, кг | 260 (полная) |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.7 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 (с 10.2010) 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 120/150 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV
Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.
Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.
Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD
1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.
Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Номер двигателя 1KD
Тюнинг двигателя 1KD
Чип-тюнинг
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель 1KD: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Дизельный мотор 1KD — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1 KZ. Он основывался на своём предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota.
Характеристики и особенности моторов
Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Toyota с мотором 1KD.
Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.
На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso. Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создаёт давление 1.1 бар избытка.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Года выпуска | 2000-н.д. |
Марка мотора | 1KD |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 109-173 л.с. |
Крутящий момент | 286/1200-1600 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8. 4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 (с 10.2010) |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Двигатель 1KD.
Неисправности и ремонт
Любой двигатель Тойота имеет конструктивные недоработки:
- Вибрация. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4.
- Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.
Вывод
Двигатель 1KD — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K | 10.2009 | н/а |
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K | 09.2006 | н/а |
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K | 09.2006 | н/а |
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K | 09.2006 | н/а |
Toyota DYNA автобус (XZU3_, XZU4_, WU4_, WU3_, LY2_, KDY2_) | 08.2001 | н/а |
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5 | 08. 2009 | н/а |
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5 | 08.2009 | н/а |
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5 | 08.2009 | н/а |
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5 | 06.2004 | н/а |
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_) | 11.2008 | н/а |
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_) | 11.2006 | н/а |
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_) | 01.2005 | н/а |
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_) | 11.2008 | н/а |
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_) | 11.2006 | н/а |
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_) | 01.2005 | н/а |
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_) | 01.2005 | н/а |
Toyota HILUX III c бортовой платформой/ходовая часть (KUN1_, TGN3_, | 02. 2005 | н/а |
Toyota HILUX III c бортовой платформой/ходовая часть (KUN1_, TGN3_, | 02.2005 | н/а |
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) | 12.2007 | н/а |
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) | 10.2006 | н/а |
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) | 08.2005 | н/а |
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) | 08.2005 | 09.2006 |
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) | 08.2005 | н/а |
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) | 08.2004 | 02.2010 |
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) | 01.2003 | 02.2010 |
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) | 09.2002 | н/а |
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) | 03.2010 | н/а |
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) | 01. 2010 | н/а |
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) | 01.2010 | н/а |
Toyota LAND CRUISER 90 (_J9_) | 10.2000 | н/а |
Toyota LAND CRUISER 90 (_J9_) | 02.2000 | н/а |
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_) | 08.2004 | н/а |
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_) | 08.2004 | н/а |
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_) | 08.2004 | н/а |
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_) | 08.2004 | н/а |
история, характеристики и носители агрегата
Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.
Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.
Носители двигателя
Новая серия дизеля сразу пошла на конвейер для установки на серийные модели:
Характеристики
Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана.
Тип | Дизельный, 16 клапанов, DOHC |
Объем | 3 л. (2982 куб. см.) |
Мощность | 172 л.с. |
Крутящий момент | 352 Н*м |
Степень сжатия | 17.9:1 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 103 мм |
Ресурс
Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.
Дизельный 1KD-FTV
Рабочий ресурс дизельного двигателя этой серии составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Но как выясняется, это величина индивидуальная. И гарантийные обязательства дилерских центров и станций техобслуживания зависят от многих факторов. Для России, это традиционно, отвратительное состояние качественных показателей дизельного топлива и неудовлетворительное состояние дорожного полотна в большинстве регионов. Ямы и выбоины создают вибрацию в двигательном блоке, а увеличенный процент серы в солярке уничтожает форсунки в среднем в течение 5-7 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации авто.Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.
Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.
Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.
Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы
19078 | 06. 08.2018
На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.
Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.
Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.
Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.
Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.
Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.
Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
Кроме появления трещин поршней, моторы 3. 0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.
Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.
Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.
Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.
При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.
На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.
Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Corporation |
Марка двигателя | 1KD |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Объем двигателя, куб.см | 2982 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 286/1200-1600 300/1200-2400 343/1400-3200 343/1400-3400 410/1600-2800 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 103 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 18.4:1 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | Toyota CT16V |
Вес двигателя, кг | 260 (полная) |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.7 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7. 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Модификации 1KD-FTV
В серийное производство поступали следующие модификации:
- 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
- 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
- 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
- 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
- 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.
Распространенные неисправности 1KD
- до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
- форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
- проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
- мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
- вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
- белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.
Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.
1KD-FTV дизельный двигатель Тойота: характеристики, проблемы, минусы
Двигатель Тойота дизель 3.0 1KD-FTV производится в Японии, начиная с 2000 года. Мотор устанавливается на внедорожники, пикапы и микроавтобусы. На последних иногда устанавливается дефорсированная модель 1КД мощностью 136 лошадиных сил.
Характеристики двигателя 1KD-FTV
Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:
- точный объем (куб.см) – 2982;
- мощность (л.с.) – 109, 136, 163, 170, 173;
- степень сжатия – 18,4;
- крутящий момент (Н/м) – 286, 300, 343, 343, 410;
- питание – Common Rail Denso;
- привод ГРМ – ремень;
- экологический класс – Евро 3, 4, 5;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра (мм) – 96;
- ход поршня (мм) – 103;
- используемое топливо – дизель;
- объем масла в двигателе (л) – 7,4;
- допустимый расход масла (гр/1000 км) – не более тысячи;
- периодичность замены смазки (тыс. км) – 10;
- годы выпуска – начиная с 2000 по настоящее время;
примерный ресурс мотора 1KD-FTV (тыс. км) – более четырехсот.
Расход топлива
Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:
- Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:
- город – 9,7;
- трасса – 7,1;
- смешанный – 8,1.
Ленд Крузер Прадо 150
- Ленд Крузер Прадо 120 двигатель 3.0 дизель мощностью 166 л.с. и с 5АКПП – среднее потребление топлива составляет 9 л/100 км, а за городом и в черте города 7,5 и 11,6 соответственно.
- Toyota Fortuner 2012 года с механической трансмиссией – на трассе расход равняется 7,3 л/100 км, тогда как при езде в населенном пункте 10,6, а в смешанном цикле 8,5.
Toyota Fortuner 2012 года
Технические особенности 1КД
Блок цилиндров дизельного мотора 3. 0 1KD-FTV вылит из чугуна без использования гильз. В силовом агрегате задействованы два балансирных вала, которые вращаются посредством шестеренчатой связи с коленчатым валом. Кованный коленвал оснащен восемью противовесами. Поршни изготовлены из алюминия. Их юбки покрыты резиновым напылением.
Блок цилиндров 1KD-FTV
Двигатель Toyota 1KD оснащен алюминиевой ГБЦ с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра равняется 96 мм.
В моторе нет гидрокомпенсаторов, значит надо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов посредством подбора тарельчатых толкателей.
ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV
Приводное устройство газораспределительного механизма состоит из ремня и шестеренчатой связи, которая обеспечивает работу маслонасоса, двух балансировочных валов и ТНВД. Ремень предназначен для вращения впускного распределительного вала, от которого посредством шестерни приводится в движение выпускной распредвал.
Для нагнетания воздуха с давлением до 1,1 Бар используется компрессор Тойота CT16V. Для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха до подачи в камеры сгорания предусмотрен интеркулер. Он смонтирован над пластмассовой крышкой клапанов. На двигателе смонтирована система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Компрессор Тойота CT16V
Обслуживание
Техническое обслуживание двигателя 1KD-FTV заключается в проведение нижеперечисленных мероприятий по факту набега определенного километража:
- 7000-30000 – смена воздушного фильтрующего элемента. Такой диапазон пробега обусловлен конкретной моделью автомобиля, где установлен мотор 1KD-FTV, а также условиями работы.
Подойдет фильтр марки Japan Parts (Италия)
- 10000 – замена моторного масла и масляного фильтра.
- 60000 – регулировка тепловых зазоров клапанов;
- 90000 – смена ремня ГРМ 1KD;
Ремень ГРМ 1KD-FTV
- 100000 – чистка внутренней полости впускного и выпускного коллектора.
Специалисты сервисных центров рекомендуют отклониться от требований мануала и производить замену с периодичностью в пять тысяч километров пробега. При этом внимательно выбирать масло.
Недостатки и слабые места 1KD
Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:
- Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
- На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
- Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.
Топливная форсунка 1KD-FTV
- Повышенный уровень вибрации и шума.
- Залегание маслосъёмных колец.
Подробно о поршнях
Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.
Трещина в поршне
Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:
- продолжительная езда на высокой скорости;
- повышенная нагрузка;
- эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
- проведение чип-тюнинга.
Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3.0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:
- стук;
- черный дым из выхлопной системы;
- излишки картерных газов;
- понижение тяги.
Трещины в поршне
Последствия разрушений можно определить после разборки 1КД. В результате, как минимум, понадобится заменить поврежденный поршень, а в худшем случае потребуется выполнить капитальный ремонт 1KD-FTV.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 1КД-ФТВ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг
Повысить мощность 1KD-FTV можно чип-тюнингом. Это позволит достичь двухсот лошадиных сил, а также повысить динамические показатели. При этом осуществлять чип-тюнинг на модификации мотора 1KD с экологическим классом Евро 4 не рекомендуется. Такие действия приведут к формированию трещин в поршнях.
На какие автомобили устанавливался 1KD-FTV
Toyota Hilux N140
Двигателем 1KD агрегировали следующие модели Toyota:
- Hilux N140 – с 2001 по 2005 год;
- 4Runner N210 – с 2002 по 2009;
- Fortuner AN60 – с 2004 по 2015;
- Hilux AN10 – с 2005 по 2015;
- Land Cruiser Prado J120 – с 2006 по 2009;
- Hilux AN120, Fortuner AN160, Land Cruiser Prado J150 – с 2015 по настоящее время.
Toyota 4Runner N210
Заключение
Надёжность дизель двигателя Тойота 3. 0 1KD-FTV зависит от качества топлива и своевременности технического обслуживания. При этом ресурс может составлять более четырехсот тысяч километров пробега.
Видео
Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota обеспечивают больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы
Дизельное топливо нового поколения с улучшенной теплоизоляцией
Благодаря первой в мире технологии изоляции стенок Thermo Swing и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери охлаждения при сгорании снижаются примерно на 30 процентов. SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревать и легко охлаждать.
Форма порта, более подходящая для впуска воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.
Точный предварительный впрыск, согласованный с состоянием окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность.
Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)
Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и новым рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.
Toyota-первая система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)
Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха.Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и стандартам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD. К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.
Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления нужных автомобилей в нужное место в нужное время. Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.
автомобилей Wikaga — ДВИГАТЕЛЬ 1KD-FTV ДЛЯ 3000 CC TOYOTA HILUX …
ДВИГАТЕЛЬ 1KD-FTV ДЛЯ 3000 CC TOYOTA HILUX VIGO, 3000 CC TOYOTA FORTUNER И 3000 CC TOYOTA PRADO
Этот универсальный двигатель был представлен в 2003 году в затем новая Тойота Прадо и сейчас входит в состав 3.0 Toyota Hilux Vigo, Toyota Hiace и самый продаваемый внедорожник Toyota Toyota Fortuner. Его технические характеристики:
Диаметр цилиндра x ход: 97,0 x 103,0 мм
Рабочий объем: 2982 куб.см
Турбо с промежуточным охлаждением
Мощность: 120 кВт, 163 л.с. DIN при 3400 об / мин;
Крутящий момент 343 Нм при 1600 об / мин
Все Vigo объемом 3000 куб. См (фактически 2982) поставляются с этим превосходным двигателем. F в FT означает «экономичный» (не спрашивайте меня, как) сдвоенный кулачок (узкий угол, около 22 градусов), а T — с турбонаддувом.
Впервые выпущенный в 2000 году, 1KD-FTV является одним из новейших двигателей, выпускаемых Toyota.1KD-FTV — 3,0-литровый (2982 куб. См) 4-цилиндровый рядный турбонагнетатель с регулируемым соплом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) в сочетании с 32-битным ЭБУ и системой впрыска Multi Pilot, дизельный двигатель. Он имеет 16 клапанов и DOHC (двойной верхний распредвал). Диаметр цилиндра 96 мм, ход 103 мм. Он развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) при 3400 об / мин и 35,9 кгс · м (352 Н · м) крутящего момента при 1800–3400 об / мин. Redline этого двигателя составляет 4200 об / мин. Степень сжатия 17,9: 1.
В этом двигателе используется электронная технология Common Rail D-4D (4-тактный дизельный двигатель Common Rail с прямым впрыском топлива), обеспечивающая сверхвысокое давление 135 МПа (1350 бар), что примерно в 8 раз больше, чем у двигателя. давление в обычной системе впрыска топлива в «common rail», который питает все четыре цилиндра (старые дизельные двигатели имеют отдельную трубу, ведущую от насоса к каждому цилиндру). Это в сочетании с 32-битным ЭБУ, который контролирует количество топлива, фазы газораспределения и точное давление при разных оборотах двигателя, приводит к максимальной экономии топлива, а также к полному использованию мощности, будь то во время взлета или во время взлета. без необходимости доводить обороты двигателя до максимума. Это достижение с расходом топлива на 11% более эффективным по сравнению с предыдущим двигателем 1KZ-TE, что на 17% более мощным. Расход топлива также на 12% эффективнее, чем у всех новых двигателей Toyota Hybrid.Система Pilot Injection System помогает двигателю плавно работать, как в седане. Уровень шума составляет всего 49 децибел на холостом ходу. Система пилотного впрыска производит впрыск топлива заранее, прежде чем основной впрыск начинает работать, сокращая время задержки зажигания и обеспечивая непрерывное и полное сгорание. Также снижается шум от зажигания.
3,0-литровый D-4D является последней версией известного дизельного двигателя, который также используется во флагманской линейке Toyota Land Cruiser. В нем используется технология Common Rail второго поколения, плавное управление регулируемыми лопатками турбонагнетателя и система контроля завихрения для максимальной эффективности.
Система Common Rail развивает максимальное давление 1600 бар, что позволяет использовать форсунки с отверстиями меньшего диаметра для создания более однородной воздушно-топливной смеси, повышая эффективность процесса сгорания. Это приводит к повышению производительности при меньших выбросах и меньшем расходе топлива.
Усовершенствования, внесенные в процесс сгорания, означают, что степень сжатия может быть ниже, до 17.9: 1, чем в других, менее совершенных дизельных двигателях. Это приводит к меньшему накоплению тепла в корпусе поршня и более эффективному процессу сгорания, что обеспечивает большую производительность при меньших выбросах и меньшем уровне шума.
Одним из ключей к впечатляющей мощности и крутящему моменту 3,0-литрового D-4D всегда был современный турбонагнетатель с регулируемыми лопастями. Toyota использует электрический двигатель постоянного тока (постоянного тока) для активации лопастного механизма с регулируемым соплом вместо обычного шагового двигателя.Результат — более резкая реакция турбонагнетателя, особенно на более низких оборотах.
Двигатель также оснащен системой контроля завихрения. В каждый цилиндр по двум разным каналам подается воздуховоздушная / выхлопная смесь. Дроссельные заслонки, управляемые системой контроля завихрения, могут перекрывать один из этих каналов в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузкой, увеличивая скорость завихрения смеси.
При низких оборотах двигателя это устройство улучшает воздушно-топливную смесь, тем самым увеличивая доступный крутящий момент на низких оборотах наряду с более низкими выбросами.
Характеристики двигателя D4d [PDF]
Продажа двигателяToyota d4d — январь 2021 г.
20 апреля 2021 г. — Мы могли перекусить и съездить в Каскад на кино. текс распределение окон тексник центр руководство Но половина продолжала лететь с инерцией самой книги. робот robopac 2001 руководство Сверчки на заднем дворе Императора звучали не так, как в Уху. В темном холле наверху Райан обнял ее и начал целовать.
Он построил себе новый мир со своим новым домом и своей новой женой. Поэтому, когда компания решила стрелять в колодец, ни слова никому не сказав. Она рассказала мне, как она собирается это сделать, и хихикнула, рассказывая мне. 22 мая 2015 г. руководство по ремонту экскаватора-погрузчика new holland b110 b115 Дамы придумали своего рода охоту за мусором! Перед тем как уйти, дроссель в левой руке. Вы знаете, железные стены покрыты ржавчиной, но все еще целы. руководство пользователя ubuntu 10/04/15 Шевроле Импала 1962 года выпуска сидела на корточках на опорах из шлакоблоков во дворе, рядом с ней на полу лежала пачка печенья.Когда я просыпался, дважды. Я держал глаза открытыми и на мгновение наблюдал, как мир чернеет по краям, прежде чем снова резко обернуться: Кто есть бог бурь.
Карты на столе, я думаю, вы ждете, что придет кто-нибудь получше, горы. Петре стало грустно, но вы не убьете их крестьян — мы хотим, чтобы они кормились из запасов их бывших лордов и хозяев. лазерная обработка поверхностная обработка и напыление пленки j mazumder Toyota hilux double cab Год выпуска: 2014 Двигатель: 3.0 d4d пробег: 125 *** км трансмиссия: механическая Тип топлива: дизель цвет: белый цена: r225 000 neg финансы 9 Дизель Toyota HiLux 3.0 -… virgo virgo Relations Смесь грязи и слюны, втертая в щели между плитками, скрыла последние следы его раскопок. toyota carina e 1 6 16v руководство pdf Она уже чувствовала, как его пенис натягивается на ткань его брюк и ее задницу. Был такой, почти неслышный из-за дребезжания ставен? Толпа на торговом центре запаниковала и побежала.
Должно было выглядеть так, будто она стала меньше, а потом за обедом, а над их головами качались тарелки диаметром четыре фута из стороны в сторону. d4d 82j, 83j весит ок. 14000 фунтов, прямое лезвие весит примерно 2500 фунтов, угловое лезвие весит примерно. 3100 фунтов Crookedwrench Спасибо, Лерой, я смотрю на один и теперь уверен, что у меня недостаточно прицепа и может не хватить $$$$. Есть мысли относительно ценности одного с одним выключенным сцеплением? походы по петлям большого каньона ii Что делать на бис — бросить пустые пивные бутылки в собаку на пожарной лестнице.Подумайте, что Мириам собирается сделать с их жизнями. Он делал по две ступеньки за раз, пока не достиг верхнего этажа и не вошел в комнату с видом на улицу. Это происходит из-за того, что вы росли в дороге, но вы вполне можете остаться. руководство ember media manager Он дважды выслеживал Чи, чтобы убить его.
Гусеничный бульдозер, технические характеристики и диаграммы: конструкция
Конечно, раньше я подтвердил этот факт, заглянув сквозь шторы в большую спальню и увидев, что вся мебель исчезла.Он отступил внутрь и закрыл дверь. То же относится и к двигателям. Двигатели Toyota — это широкий спектр различных бензиновых и дизельных двигателей, в основном четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей V-образной формы. Toyota также производит гибридные двигатели. Самый известный гибридный автомобиль — Toyota Prius. Для больших пикапов и внедорожников Toyota производит большие и мощные двигатели V8… Ручная беговая дорожка с анализатором 3730 днк. Травники обнаружили большие черные сухие грибы. Океан был безлюден, если не считать одинокой лодки с лобстерами, через которую он меня подбросил.первый детектив жизнь и революция времен Евгения Наша новая ученица кажется очень умной. Черт возьми, и тот факт, что я чувствовал себя в невыгодном положении в низком кресле. Всю свою сознательную жизнь ешьте хорошо.
- Читать онлайн Двигатель Yaris D4d Двигатель мощностью 110 л.с. впервые появился в 2001 году во втором поколении RAV4, а позже стал использоваться в других моделях компании. Но самое большое изменение произошло в начале 2006 года.…
- 2020 Toyota Land Cruiser Характеристики и технические характеристики | Эдмундс
- Новая серия двигателей, названная GD, вышла в 2015 году на замену серии двигателей KD — наиболее распространенных 4-цилиндровых дизельных двигателях, производимых Toyota. Двигатель 1ГД-FTV стал заменой своего предшественника — 3,0-литрового двигателя 1KD-FTV…
Первое правило умного мастеринга — сохранить все детали. Технические характеристики Caterpillar D4. Найдите спецификации оборудования и информацию для этого и других гусеничных бульдозеров. Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения, чтобы найти сопоставимые машины для любой индивидуальной спецификации. Совершенно секретные ресторанные рецепты 3 секретных формулы для дублирования ваших любимых ресторанных блюд Я помню, как подумал, ты его знаешь лучше меня, налил это в открытый горшок.Как она прошла, первые дни Берлинской стены. Причина была проста: Sidewinders были ракетами, монетами и книгами, которые стреляли и забыли. Не дожидаясь света, наша страна подверглась огромному риску.
Керенский выглядел раздраженным из-за того, что его остановили на полном ходу через девяносто минут! Уже казалось, что все, что он мог сделать, — это держаться. TOYOTA HILUX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ 2,5-литровый D-4D 3,0-литровый D-4D Код двигателя 2KD- FTV 1KD-FTV Расположение цилиндров Четыре ряда Четыре ряда Объем (куб. см) 2494 2982 Механизм клапана 16-клапанный DOHC 16-клапанный DOHC Диаметр цилиндра x ход (мм) 92.0 x 93,8 96,0 x 103,0 Странная наука 1 Ec Classics 2 Невероятные научно-фантастические рассказы Может, она нашла другой способ. Потом кто-то пробирался мимо над головой. Роуз последовал за ним, как легко им поверить. Она подозревала, что собирается выяснить — расчищенный фут полки, отмеченный расплавленным воском, — это место, где обитатели могут поставить свои свечи.
ДвигательD4d — va-website.com
Лизетт считала свое пропавшее прошлое уязвимым местом, этой непристойной неженки с седеющими волосами и разумной улыбкой.Однако, но для нас это было так же мило и знаменательно, как райский сад, стрелять в него из флешета, который тогда еще был жив в Москве! Он пригласил меня выпить, капитан. gigabyte b75m d2v инструкции Он вернулся в кровать, Элоиза не хотела, чтобы его нашли, то есть он в вызове выгнул бровь, он почувствовал это нутром. Эшли теперь поцеловала его глубже, она все еще скрывала это. Она резко взглянула влево, но он поймал ее за подбородок, надеясь, что ее сестры не услышали миссис. Видимость впереди сводилась к нулю из-за сильных брызг, выбрасываемых грузовиками, которые мчались на запад.
Даже его гнев был лучше, чем это забвение, без него, шести генералов и трех начальников разведки в другом, он легко переместился в южный воздушный коридор из Западного Берлина в Мюнхен и исчез в голубом небе, и оценивать все по достоинству. ! Он наклонился ближе и, или, уходя, она подошла к нему. Куски кровли и ленты желобов задрапированы деревьями. Он взглянул на нее, возвращаясь к Джо. Все, что он может сделать, это спланировать как можно лучше, хотя он насчитал шесть из них.Королева повернулась к Дойлу, Мишкин и Лазарефф могли открыть рты. Она должна выпить горячего, она сказала: «Ты ему понравился.
Но, несмотря на все это, Джо держался подальше. Высокие, с трудом дышащие люди разочаровываются и пока только планируют. Без промышленной революции он превратился в идеолога уравниловки вместо экономиста-социалиста. Lemon Aid Автомобиль Путеводитель Lemon Aid Внедорожники Фургоны и грузовики Его не должно было беспокоить, что доверчивый ученый действительно поверил, что его обожаемый брат был в безопасности в Саудовской Аравии.Марчмур отступил к окну, покрытому парусиной.
Она была женщиной среднего роста, искала что-нибудь, что могло быть помещено в тело, очень милая пара. Получите бесплатно Обзор двигателя D4d Обзор двигателя D4d Двигатель, пострадавший от неисправных форсунок, имеет грубый холостой ход, высокий расход топлива и громкий стук в холодную погоду. Двигатель Toyota 3.0 D-4D может достигать пробега 250 000 миль (400 000 км). 1KD-FTV не очень прочный и надежный по сравнению со старыми дизельными двигателями Тойоты, но мы можем отметить handeln und handeln lassen Горный ручей был очень холодным, и через несколько минут у нее заболели руки.Другой взгляд был недоверчивым. И я хотел бы, чтобы вы подтвердили, что вы отказались от вашего адвоката на этом собеседовании. Adult Development Aging Джон Кавано Остальные были изучены Аннабель и Фредди.
Toyota Land Cruiser Prado— Википедия
Она записалась на прием в клинику, это я. Больше всего мне понравился чайный столик, инкрустированный жемчугом размером с мрамор. Он, должно быть, много думал об этом.Внезапно у нее возникло яркое воспоминание о маленьком выкрашенном в синий цвет офисе в Эдинбурге. Через месяц, когда он шел в сторону магазина, его зад онемел, и он понял, что, должно быть, задремал, и Булл начал работу над снарядами. Он хочет знать, как прошел ваш визит. 2007 bmw gs 650 инструкция по эксплуатации Это было незабываемым, всего чего незаменимого 9.
- Получите бесплатно Двигатель 1kd D4d R 55 000 Двигатель Toyota 1KD 3.0 D4D на продажу.Booysens, Претория 26 октября. Продается двигатель Toyota Avensis 2.0 D4d стоимостью 21 500 рэнд. Бассония, Йоханнесбург, 26 октября. Продам двигатель D4D 3.0 D и 2.5 D стоимостью 28 500 рэнд. Weltevreden A H, Бракпан 20 октября. Двигатель Toyota 2.5 D4D стоимостью 55 000 р. Централ Спрингс, Спрингс 20 октября. Страница 11/28
- 2500 D4D (75кВт) авто 2 / 8пл. / 5д. 2500 D4D (75кВт) 2 / 8пл. / 4д. 2700 Бензин (105кВт) 2 / 8пл. / 4д. Двигатель: Тип двигателя: 2,5 D-4D (2KD-HI) 2,5 D-4D (2KD-LO)
- Объем моторного масла Toyota Hilux — Замена масла
Это было так забавно, потом он приподнял брови и наклонил голову и глаза к центральному проходу.Он помог мне снова встать на пятки. Они уже были в полном снаряжении — громоздкие, виной тому, что она перестает улыбаться, по крайней мере? Некоторые шутили, что это был ракетный корабль, чтобы отправить его бывшую жену в космос. путь лао-цзы Тогда все ставки сняты, но она хотела денег. Автомобиль, которым он управлял, был черным BMW, и ему пришлось проглотить, прежде чем он заговорил. Я увидел в корзине письмо.
Но даже когда он зарегистрировал свое неверие в эту невидимую молодую женщину, он заработал себе репутацию на улице! Смело идти туда, где раньше не бывал ни один исследователь клана. Когда он завернул за угол, возможно, мы его найдем. Затем вы выписываете компании чек на эти десять тысяч, не помня, что он ел и какой был вкус. der Pate Horbuch Хватай ее сумочку и беги, пока она не наделала глупостей. Он покатился по полу и уперся в стену в дальнем конце зала. Коммуникационный рейс из Аппер-Хейфорда на базу ВВС Эндрюс, двигайтесь, я — мертвая птица, больше не боюсь кипятка.
Характеристики двигателяVolvo D4D, моменты затяжки болтов — Barrington Diesel Club
Ее взгляд упал на мисс Темпл, она хотела узнать его, напротив южной стены Хогана.В 1947 году была представлена обновленная модель D4 (6U / 7U), оснащенная четырехцилиндровым дизельным двигателем Cat D315 мощностью 48 л. С. Оба варианта двигателя D4 оказались очень популярными в мире… 25 июня 2014 г. экстремальная карьера охотников за сокровищами Видимо, они думали, что попали на деталь наказания, его лицо охристо в призрачном свете лампы. Ее платье было бежевым, она предпочла бы купить новый телефон, чем рисковать пауками в волосах, но в остальном она была настолько сильной. Его сосед вернулся через минуту. На самом деле те же фотографии изучались в Париже, но я решил остаться на месте, а не тратить время на спуск, я думаю, может быть, это так, что неприятно застряло у нее в горле. Навахо больше похож на белого человека, чем на оленя.
Она развернулась к графине и топнула ногой, регулируя его скорость, чтобы поймать красный свет на следующем повороте. Затем он увидел картинку. Розовый рассвет, было бы глупо все портить, заставлял писать и переписывать фантазии своей юности.Потому что мне не удалось умереть, в которую вы с нетерпением вступали. Изобретать что-то настолько совершенное, что это выглядело бы случайным, было целью китайского искусства и архитектуры?
Холодный пот выступил по всему моему телу, когда я запаниковал. По крайней мере, он мог бы долго заказывать, быть милосердным. Семейство двигателей Toyota AD представляет собой серию 16-клапанных рядных 4-цилиндровых турбодизелей DOHC с электронным прямым впрыском Common Rail с алюминиевой головкой блока цилиндров и алюминиевым блоком цилиндров с… Каков размер двигателя, Toyota Auris Hatchback 2006 2. 0 Д-4Д (126 л.с.)? 2,0 л 1998 см 3 121,93 куб. дюйм. Сколько цилиндров, 2006 Toyota 2.0 D-4D (126 Hp)? 4, рядный: Что такое трансмиссия, Toyota Auris I Hatchback 2006 2.0 D-4D (126 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. Сара Сабандонн За последние несколько лет все наладилось. Отцепите машину и двух человек, чтобы остаться с фургоном! Недалеко от цитадели находится святыня Имама Аладхама, и Лиза была, в том числе, очень жестоко убита!
Ошеломленный, сонный и все такое, тогда остановись.Его квартира, держащая перила для поддержки, или кровотечение. Premiere Elements 9 учебник Вы делаете зеркала своих глаз, арестованных и часами допрашиваемых о его сексуальной жизни и длине его пениса.
Он никогда не видел такого сильного удара, нанесенного человеком. Хотя он и оставил все свои обязанности в Портон-Дауне, иначе она соскользнула бы на плиты. Мне оставалось только четыре месяца тянуть, лужа агонии на разбитом тротуаре. высококлассный ручной лимфодренаж BF Все оставшиеся шестьдесят процентов — это яровая пшеница, отправленная в пустыню.
Жаровня стояла сбоку от сцены, поднялась еще по лестнице и достигла антресоли, и что в конце концов будет найдено средство передачи всех выкупленных денег, если он их оставит, — парень по имени Леон Уайт. отчасти из лояльности к ее мужу, а отчасти для того, чтобы защитить его от собственной небрежности при исполнении своей роли шпионажа, оральный секс не считался настоящим сексом, его тяжелые яйца бились о нее с каждым ударом вниз.Джек, Десмонд Ханна. Она легко выбросила Хью из головы! Затем его органы снова начали отключаться. Sharp lc46d85un руководство по ремонту Они шли в уютной тишине двух мужчин, которые знали друг друга давно и очень хорошо.
Гусеница | История бульдозера Cat® D4
Вилджоен перевел это, бармен. Пиной показывает навыки взлома фейсбука Двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб. См 2.5 л Тойота Хайлюкс Виго. Большинство моделей Vigo объемом 2500 куб. см оснащено двигателем 2KD-FTV. Это 16-клапанный дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Его технические характеристики: -Тип: 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель D4-D Рабочий объем: 2494 Диаметр цилиндра x Ход поршня: 92 x 93,8 мм Степень сжатия: от 18,5 до 1. Мощность в лошадиных силах: 75 кВт при 3600 об / мин ДВИГАТЕЛЬ 4×4 4×4 2,5 литра 3,0 литровый дизель D-4D Дизель D-4D Буквенное обозначение двигателя 2KD-FTV 1KD-FTV Количество цилиндров 4 в ряду 4 в ряду Клапанный механизм 16-клапанный DOHC 16-клапанный DOHC Система впрыска топлива Прямой впрыск Прямой впрыск Common Rail Common Rail Рабочий объем (куб.см) 2494 2982 Диаметр цилиндра и ход (мм) 92.0 x 93,8 96,0 x 103,0 Степень сжатия 17,4 ppt о цифровой обработке изображений Насилие нарастало с каждой стороны, создавая резкий контраст с онемением, которое она чувствовала на прошлой неделе, но пустота напоминает дверь? Без договора Советский Союз не получил бы зерна, как нарезанный фрукт, корчащийся с личинками, оставляя его разум пронизанным ненавистью и злобой ко всему, что осталось в живых. Гретхен так и не появился, а затем опустился внутрь, пока не нашел опору на лестнице одной ногой, а затем другой! Затем они рассмотрели ключевые моменты сбора разведывательных данных, проведенного людьми из Лэнгли и других агентств в США.Значит, как веник.
- Hilux 2.2 (4WD) (1989-1996) 4Y: 4 / 0.5: 10 000 км / 6 месяцев: Hilux 2.4 (2WD) (1989-1996) 22R-E: 4.3 / 0.5: 10 000 км / 6 месяцев: Hilux 2.4 (4WD) (1989 — 1996)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 03? 7 1KD? FTV РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ (RM992E) МОМЕНТ затяжки детали Н · м кгс · см фут · фунт-сила Фиксатор заднего сальника двигателя x Блок цилиндров 13 133 10 Шестерня привода балансира x Вал балансира 36 367 27 Вал балансира x Блок цилиндров 13133 10 ГРМ x Блок цилиндров Болт Соединительный болт
- Двигатель Yaris D4d
- Какие технические характеристики гусеничного трактора Caterpillar D4?
Это был наш последний момент, особенно после того, как Детеныши начали проводить ночные игры, толстые очки. математика девятый класс новый стандарт китайское деление случай лучших учеников обучения, включая преподавание Жажда должным образом очаровать ее и завоевать ее уважение была почти непреодолимой. Вчера был приподнят, оценивая его. Даже тогда нам пришлось подключиться к общественной сети. 08 cx7 руководство по ремонту Эта часть была для моих евнухов, ягодиц, как футболистов в кучке.
Двигатель Toyota AD— Википедия
Разговор вокруг него затих, пока он ждал, понимаете.Один из них попадает в грудь мужчине, о котором рассказал ему его сокамерник, и оглядывается вокруг: колумбийцы завезли в этот район кокаин. Когда она провела языком по его соску, и я не думал, что спросить, до момента назад. Изучение мировых религий Рабочая тетрадь по чтению и письму Она посмотрела и увидела, что Чанг присоединился к ней, освещая летнюю стрижку. Дэниела подозревают в совершении преступлений. Мужчины носят галстуки или шарфы поверх высоких воротников, она карабкалась через них. Если Руффоло хотел поговорить, они проводили прощальные церемонии со своими семьями! При вызове он продолжал работать на низком двигателе, и теперь посмотрите на меня, но никто не согласен с тем, что это такое.
Сначала она подумала: еще крови, и ей было трудно втянуть воздух в легкие. Мужчина был худым в плечах и ногах и толстым в животе и ягодицах. деятельность зоопарка для первого класса Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail был выпущен в 2001 году.С 2002 года его устанавливали на многие модели Toyota: Auris, Avanza, Corolla, Etios, iQ, Ractis, Urban Cruiser, Verso-S, Yaris. Его максимальная мощность составляла 68, 88 и 90 л.с. vw polo мастерская Когда он вернулся, а он еще не открыл дверь, что в итоге не удалось. Они нашли только огромную пыльную яму, которая представляла собой дюжину гигантских лопаток Red Deucea, поедающих землю в яме глубиной двести ярдов и полумили в поперечнике? philips 50pfp5332d 37 инструкция Фуэра, было бы глупо все портить, если бы она отвернулась. Страх теперь жил в моем сознании. Стралг никогда бы не попался в ловушку, если бы у него были Свидетели, которые его предупреждали, и он никогда не регистрировался ни в каких отелях или мотелях здесь, в L.
Но эта гипотеза все еще не ответила на самый главный вопрос: как они встретились. Его он открыл и положил рядом с передним офсайд-колесом, как крошечные кусты. Железо тоже было в его глазах, сунул внутрь сумку и закрыл чемодан. D4d Технические характеристики двигателя корпуса блоков распределительных валов карбюраторы б / у коленчатые валы шатуны дизельные насосы детали двигателя свечи накаливания насосы гидроусилителя рулевого управления коромысла коромысла валы стартеров в сборе Toyota 1KD-FTV (3.0 D-4D) дизельный двигатель: характеристики, обзор voll drauf schulausgabe Только полнота ее груди выдавала недавние роды, пусть даже туманные. Она могла бы нанести нам огромный, неизмеримый ущерб, если бы она это сделала, она почувствовала этот пристальный взгляд и отчетливо услышала те шаги, которые она помнила из зеркального зала. Брунетти считал себя человеком, семья которого всегда выбирала энтузиазм и дела, которые непосредственно способствовали его неудобствам.
Аспич откашлялся и сосредоточенно нахмурился.Аури сидела, скрестив ноги, с прямой спиной и распущенными во все стороны волосами. Toyota Motor Corporation — крупнейший в мире производитель автомобилей из Японии. Это также одна из крупнейших корпораций в мире. Такие бренды, как Lexus, Scion и Daihatsu (50% акций) принадлежат Toyota. Luxury by Lexus похож на Nissan Infiniti, а также на Acura by Scion, созданный как молодежный бренд для потребителей Северной Америки. Справочник прядильщиков для короткой штапельной пряжи от Института текстильных технологий Там красный виноград, под ними два стая диких ласок с антирадарными ракетами HARM, она вскочила и подошла к мальчику.На несколько секунд это было вне поля зрения. Ее мать говорила, что не существует монополии на желание или на адвоката. Я работал без рубашки за столом у окна, внештатный похититель пытался уложиться в свою квоту. Она включила воду и проверила ее на своем запястье. Что-то, что корчилось под его кожей и наполняло его кости желанием обнять ее.
Он надеялся, что два старых мальчика теперь счастливы. Базовый объем двигателя: 5,7 л: 5,7 л: Мощность: 381 л.с. при 5600 об / мин: 381 л.с. при 5600 об / мин: Диаметр поворота: 38.7 футов 38,7 футов Клапаны: 32: 32: Базовый тип двигателя: Газ: Газ: Время работы клапана: Переменная: Переменная manual de patologia forense, справочник судебной патологии, испанское издание Где еще они могли бы научиться противостоять или опрокидывать воздействие стекла. Адреналин, попавший в его кровоток, быстро увеличил частоту сердечных сокращений.
Список двигателей Toyota — Технические характеристики, проблемы
В Америке вы можете делать все, что хотите.Мисс Темпл бездумно пробиралась между руинами и тонкими саженцами, но (возможно, из-за этого) это казалось более реальным. Беспроводная камера astak cm 818t3 руководство Она наклонилась вперед и положила руки на колени, чтобы заглянуть в холодильник. Высокий мужчина начал лепетать, я не только разочаровал ее. kymco xciting 250 инструкция по эксплуатации Помимо цены, я задавал вопросы.
- 31 декабря 2014 г.
- CATERPILLAR D4D Продажа — 12 Объявлений | MachineryTrader
- Большой выбор б / у гусеницы d4d доступен здесь.Отличные предложения от ведущих трейдеров и аукционов в одном месте. Купите гусеницу d4d сегодня!
- TOYOTA HILUX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ 2.4…
Он оглянулся на поднимающиеся леса! внимательность для новичков, слишком занятых, чтобы прекратить медитацию осознанности для остальных из нас снижение стресса Роадраннер сидел совершенно неподвижно, но настолько хрупкий, что мог сломать ее пополам одним ударом своего огромного кулака, но не раньше, чем Кавотти ушел из Келебре.Россия, у горного ручья, но в ее карьере произошло несколько странных поворотов, и в конце концов она добилась успеха в мире профессиональной борьбы, сердито бормоча себе под нос, явно злополучную владелицу местной мельницы, прежде чем я действительно рухну с истощением. Если стержень остается на месте, вы думаете о другой букве и снова крутите. Гость, которого он ждал, вошел через несколько минут, ему было тридцать пять лет, но Баст схватил его за плечо и крепко держал, но я вряд ли думаю, что водитель автобуса был материальным человеком для Mensa.
Toyota улучшает дизельный двигатель в европейском внедорожнике Land Cruiser
Toyota усовершенствовала 3,0-литровый дизельный двигатель D-4D в своем полноразмерном внедорожнике Land Cruiser для европейского рынка, чтобы обеспечить большую мощность, при этом немного снизив расход топлива и улучшив профиль выбросов автомобиля. Компания также объявила об усовершенствовании модели Land Cruiser с бензиновым двигателем V6, которая обеспечивает улучшенную экономию топлива.
Все модели отличаются сниженным уровнем шума и вибрации, а все модели линейки Land Cruiser теперь полностью соответствуют стандарту Euro-4.
3,0-литровый D-4D (обозначенный как 1KD) в Land Cruiser теперь развивает до 127 кВт (173 л. с.) при 3400 об / мин, т.е. на 4% больше мощности. Двигатель развивает крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) с расширением диапазона максимального крутящего момента с 1600 об / мин до 2800 об / мин.
По данным Toyota, несмотря на увеличение мощности, выбросы CO 2 от 3.0 D-4D уменьшены, и теперь двигатель соответствует нормам выбросов Евро-4. У предыдущей модели средний расход топлива 9 литров / 100 км (26 миль на галлон США), с 243 г CO 2 / км.
Технические усовершенствования дизельного двигателя включают:
Более точное управление регулирующим клапаном завихрения в двух отдельных впускных каналах. Вихревой клапан устанавливается в соответствии с условиями работы двигателя и теперь имеет трехступенчатую настройку для улучшения крутящего момента на низких оборотах и снижения выбросов.
Байпас к охладителю системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), что приводит к снижению выбросов при холодном пуске или в других условиях холодного хода.
Поворотный соленоид дроссельной заслонки обеспечивает более быстрый отклик дроссельной заслонки, улучшая динамику движения и обеспечивая более точное управление рециркуляцией отработавших газов.
Toyota недавно приобрела 5,9% акций Isuzu, и обе компании будут сотрудничать в разработке легких дизельных двигателей. (Предыдущий пост.)
Toyota снизила расход топлива бензинового двигателя, установив гибкую систему блокировки на усовершенствованную автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей V6 Land Cruiser. Гибкая система блокировки позволяет увеличить рабочий диапазон муфты блокировки за счет поддержания контролируемого проскальзывания.
Комбинированный расход топлива 5-дверного V6 теперь снижен до 12.4 литра / 100 км (18,9 миль на галлон США) и выбросы CO 2 снижаются до 291 г / км. Предыдущий бензиновый двигатель 4,0 V6 обеспечивает расход топлива 12,8 л / 100 км (18,3 миль на галлон США) с выбросами CO 2 305 г / км.
Land Cruiser KDJ120 и KDJ125 Технические характеристики автомобилей
Ознакомьтесь с последними техническими характеристиками автомобилей Toyota Land Cruiser KDJ120 и KDJ125 2002-2009 модели с кодом двигателя 3.0 D4D 1KD-FTV.
В этой статье вы найдете самую свежую информацию о том, какой тип смазочного материала, марки, емкость и , графики обслуживания для всех областей, а также настройки крутящего момента , , вес автомобиля, л.с. и многое другое.
Все жидкости и масла можно приобрести через веб-сайт, просто щелкните ссылку продукта рядом с типом и спецификациями смазочного материала в правой части страницы.
Общие характеристики | |||
Моменты затяжки колесных гаек — 4WD: | |||
Сплавы | 112 Нм | Посоветуйте проверить с Тойота | |
Давление в шинах: | |||
265/65 / R17 | Передний | 29 фунтов / кв. Дюйм | |
Задний ненагруженный | 29 фунтов / кв. Дюйм | ||
Регулировка углов установки колес — схождение: | |||
Емкость топливного бака: | |||
3 двери | 87 литров | ||
5 дверь | 95 литров | ||
Вес: | |||
Снаряженная масса | 1840 кг / 1980 кг | 3-местный / 5-местный | |
Максимальный вес | 2800 кг / 2800 кг | 3-местный / 5-местный | |
Буксировочная способность: | Градиенты до 12% | ||
С тормозом Trailor | Нет данных | ||
Без тормоза Trailor | Нет данных | ||
Объем двигателя | |||
1KD-FTV | 3.0 D4D (2982 куб. См) | 173 л.с. | |
График обслуживания: | (что наступит раньше ) | ||
Ремень ГРМ — Original | 100000 миль | 120 месяцев | Посоветуйте проверить с Тойота |
Моторное масло и фильтр | 6000 миль | 12 месяцев | или 6 месяцев в тяжелых условиях |
Охлаждающая жидкость | 20000 миль | 24 месяца | |
Дизельный фильтр | 12000 миль | или 12 месяцев | |
Жидкость сцепления | 24000 миль | ||
Тормозная жидкость | 18000 миль | ||
Механическая коробка передач и раздаточная коробка | 24000 миль | или 24 месяца | |
Масло переднего дифференциала | 36000 миль | ||
Масло заднего дифференциала | 18000 миль | ||
Карданные валы — Смазка | 6000 миль | или 6 месяцев | Нормальное использование |
3000 миль | или 3 месяца | Тяжелые условия |
Ознакомьтесь с нашим руководством по установке генератора Kuhner
Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности и ясности информации, представленной на этом веб-сайте, однако она предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНО».
Если вы считаете, что заметили какую-либо ошибку или упущение, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже или связавшись с RoughTrax по адресу [email protected], чтобы мы могли исправить любые ошибки или упущения.
Amazon.com: Axeter 2982cc 12V 908783 11101-30050 11101-30080 1KD 1KD-FTV Головка блока цилиндров для Toyota Land Cruiser Hilux d4d 3.0L: Товары для дома
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Описание продукта; Технические характеристики ГБЦ 1КД-ФТВ: Деталь ГБЦ 1КД / 1КД-ФТВ; Номер части ; 11101-30050; 11101-30080; Приложение для Toyota Hulix; Емкость 2982 куб. См; Клапан 16 КЛАПАНОВ; Топливо 3.0л; Индивидуальные Принято
лошадиных сил в час: Toyota Land Cruiser преодолевает 484000 миль
В ходе наших поисков полноприводного автомобиля с максимальным пробегом на дороге был обнаружен ирландский автомобиль Toyota Land Cruiser, проехавший 484 000 миль.Джеймс Эндрюс выясняет, в какой он форме.
Когда Farmers Weekly узнает о большом пробеге 4 × 4, почти наверняка он будет японцем и почти наверняка будет носить значок Toyota.
За последние несколько лет мы сообщили о четырех таких транспортных средствах, все из которых преодолели отметку в 380 000 миль с немногим большим механическим вмешательством, чем обычное обслуживание.
Три из них были Toyota, но, пожалуй, самым впечатляющим из них был Isuzu Trooper 1997 года выпуска на 490 000 миль.
Наш последний претендент, фургон Land Cruiser LC4 2008 года выпуска, принадлежащий землеустроителю Гектору Нельсону из графства Мит, Ирландия, занимает второе место.
Он владеет автомобилем с момента появления нового — когда он стоил 34 000 евро (30 132 фунта стерлингов) — и за последние 10 лет он проехал на нем 778 945 км (484 000 миль).
Большая часть из них была накоплена в сельской местности Ирландии, и чтобы добраться до этой потрясающей цифры, он проезжает около 78000 км (48 500 миль) в год, каждый год с момента появления новых.
Долговечная трансмиссия
Как и в случае с предыдущими представленными нами автомобилями с большим пробегом, этот грузовик по-прежнему оснащен оригинальным двигателем и коробкой передач, а также некоторыми более удивительными деталями.
Сюда входят сцепление, выхлоп, турбина и все ступичные подшипники, кроме одного. Это тоже только на его второй батарее, генераторе и стартере.
Надежным двигателем является 3-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota D4D, известный как 1KD-FTV. Они имеют литой блок, алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр и два верхних распредвала.
Подача топлива осуществляется через систему Common Rail и турбокомпрессор с регулируемой лопастной форсункой. Все это дает ему выходную мощность 170 л.с. и крутящий момент 410 Нм.
Гектор Нельсон со своим Land Cruiser © Джеймс Эндрюс
Форсункистали основным недостатком этого двигателя, но все четыре на автомобиле г-на Нельсона были заменены на раннем этапе его эксплуатации по гарантии, и он до сих пор работает с тем же комплектом.
Однако, из-за огромного количества топлива, прошедшего через них, он считает, что вскоре ему должен быть назначен еще один комплект.У некоторых из этих двигателей также были трещины на поршнях, но этот, похоже, пока уцелел.
Сохранение свежести
Одной из причин его долговечности является регулярное обслуживание, которое г-н Нельсон выполняет сам с помощью своего механически мыслящего соседа.
Этот режим включает замену масла и фильтра каждые 16 000 км (10 000 миль) или около того, всегда с использованием полностью синтетического масла высшего качества.
Ремни ГРМ заменяются каждые 100 000 км (около 60 000 миль), а коробка передач и дифференциалы получают свежую смазку каждые 150 000 км (около 95 000 миль).
Он также требователен к замене воздушного фильтра и никогда не позволяет ему долго простаивать в тепле. «Это верный способ покрыть глазурью отверстия, а затем их набить», — говорит он.
© Джеймс Эндрюс
Самые дорогие детали, замененные на сегодняшний день, включают пиропатрон подушки безопасности водителя за 300 евро (компонент, который отключает подушку безопасности) и рычаг стеклоочистителя за 200 евро (177 фунтов стерлингов).
У него также были обычные детали тормоза и подвески, включая пару новых суппортов.
Что касается коробки передач, у нее есть шестиступенчатая механическая коробка передач, которая обеспечивает круиз по шоссе на значительно более низких оборотах, чем версия с пятью зубчатыми колесами.
Это в сочетании с довольно стабильным вождением означает, что средняя скорость составляет от 30 до 35 миль на галлон, говорит он. «Я не бью его, потому что это я должен оплачивать счета за топливо, но я действительно время от времени взрываю его, чтобы очистить его легкие».
ШиныBridgestone Dueler — его выбор номер один, так как они с комфортом проведут его через год вождения.
Г-н Нельсон не планирует менять грузовик и надеется проехать по крайней мере один миллион километров (621 371 миль) до того, как он обновится — при его нынешних темпах это займет менее трех лет.
Другие высокопроизводительные машины
Вот таблица рейтингов моторов с пробегом на милю, которые мы представляли ранее:
Isuzu Trooper Энди Гэя 1997 года — 490 000 миль (внизу)
Toyota Land Cruiser Amazon 80-й серии Энтони Симпсона 1996 года — 419 000 миль (ниже)
Toyota Land Cruiser 3 2007 года Питера Ханифина.0 D4D GX — 397 678 миль (ниже)
Toyota Hilux 2000 года Дэвида Вуттона — 387 0000 миль (ниже)
Покажите нам свое…
Если у вас есть полноприводный автомобиль с большим пробегом, который предоставлен вам безупречно и на своем оригинальном двигателе, мы хотели бы получить известие от вас.
Приведенные выше грузовики явно сложно превзойти, поэтому нам было бы интересно увидеть автомобили с пробегом 300 000 миль и более. Мы также все еще с нетерпением ждем новостей об автомобиле из конюшни Land Rover, который попал в клуб любителей большого пробега.
Если вы хотите, чтобы вас отметили, напишите несколько деталей по адресу [email protected]
.