Chevrolet Tracker 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Шевроле Трекер
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Chevrolet Tracker 2020 — фото и цена, характеристики нового Шевроле Трекер
На Шанхайском автосалоне 2019 публике был представлен кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения, однако салон выставочного экземпляра был скрыт наглухо затонированными стеклами. Впрочем, по прошествии нескольких недель американцы рассекретили модель полностью, показав не только интерьер, но и детально рассказав о технической начинке.
Новый Шевроле Трекер 2020 года оказался заметно пропорциональнее предшественника, да и сам дизайн паркетника стал более агрессивным. Автомобиль получил узкую головную оптику, двухэтажную решетку радиатора и угловатый бампер с вертикальными боковыми прорезями, в которых разместились светодиодные росчерки ДХО.
Каталог Chevrolet
В профиль кроссовер запоминается наличием ломаных линий-выштамповок на боковинах и вздернутой к корме подоконной линией. Из главных новшеств сзади — иные фонари и переехавшая с крышки багажника на бампер площадка номерного знака. В целом, внешне машина напоминает модели Blazer и Orlando последних генераций.
Двухцветный салон нового Chevrolet Tracker 2019-2020 не балует дизайнерскими изысками. Приборная панель имеет размещенные в глубоких колодцах аналоговые шкалы спидометра и тахометра, а центральная консоль с 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы на семь градусов развернута в сторону водителя. Оснащение предусматривает простенький климат-контроль с одной рабочей зоной, зато есть панорамная крыша.
Новый кузов Шевроле Тракер 2020 построен на глобальной платформе GEM, разработанной специально для недорогих компактных моделей. В длину кроссовер достигает 4 270 мм (+ 22), в ширину — 1 791 (+ 15), в высоту — 1 602 (- 85). Колесная база модели выросла до 2 570 миллиметров (+ 15).
Объем багажника под полкой теперь равен 390 литров (+ 34), при этом максимальная вместимость трюма, напротив — несколько уменьшилась. Если предшественник мог принять на борт до 1 372 литров груза, то модель нового поколения рассчитана на перевозку лишь 1 334 л багажа.
Китайский вариант Шевроле Трекер оснастили 1,0-литровой «турботройка» мощностью 115 л.с., которая работает в связке с шестиступенчатым преселективным роботом. Со временем для новой модели также станет доступен 1,3-литровый трехцилиндровый агрегат на 165 сил.
За пределами Поднебесной вседорожнику положена «турбочетверка» объемом 1,4 литра, производительность которой пока неизвестна. Вероятно, привод машины исключительно передний, так как возможность установки полноприводной трансмиссии на «тележку» GEM пока так и не подтверждена.
В Китае выпускать Шевроле Трекер будут на совместном предприятии SAIC-GM, при этом старт продаж модели на местном рынке запланирован на лето девятнадцатого года. Продавать кроссовер будут также в странах Азии, Южной и Северной Америки, а также в Австралии, а вот поставлять авто в Россию не планируют.
Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности — Авторевю
Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?
По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.
Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.
Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.
Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.
Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.
Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.
Кроссовер Chevrolet Tracker стал крупнее и обзавёлся литровым турбомотором
Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Tracker состоится в марте этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, однако внешний облик паркетника уже не секрет: в базе министерства промышленности Поднебесной появились фотографии кросса в полный рост. Кроме того, стали известны некоторые характеристики автомобиля.
В Китае кроссовер новой генерации будут продавать именно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именем Trax, как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Chevrolet – например, седана Monza или компактвэна Orlando второго поколения. По предварительным данным, Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником).
На китайском рынке Chevrolet Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с. Трансмиссия в сертификационном органе не указана, но «поднебесные» СМИ предполагают, что мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат».
Для Китая Tracker будут производить на местном заводе СП GM и SAIC, где сегодня выпускают модель предыдущей генерации. Предшественник там спросом не пользуется: в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год пока нет) в КНР реализовано 6024 машины – это на 62% меньше, чем за одиннадцать месяцев 2017 года.
Тизер Chevrolet Tracker нового поколенияВ России полноценных продаж Chevrolet Tracker, по сути, и не было: в 2015-м у нас реализовали небольшую партию, которую завезли до того, как GM объявил об уходе массовых моделей Chevy. Между тем к концу прошлого года сборку Трэкера наладили в Узбекистане. Напомним, выпускаемые в соседней стране модели Chevrolet (старые Aveo, Spark, Cobalt и Lacetti) поставляли в РФ под брендом Ravon (преемник Uz-Daewoo). Ожидалось, что и Tracker превратится в Ravon и вернется в Россию, однако в середине 2018-го продажи марки в нашей стране остановили. Официальная причина — «существенное изменение бизнес-модели» бренда и необходимость пересмотра цен. Предполагается, что в ближайшее время продажи Ravon в России возобновят (с сильно выросшими ценами), но Tracker на экспорт пока не собирается.
Chevrolet Tracker 2020 года заменит Филиппинский Trax?
MANILA: Наряду с моделью 2020 Trailblazer , Chevrolet также сняла крышки со своего новейшего субкомпактного кроссовера Tracker. Auto Shanghai 2019 стал настоящим праздником для энтузиастов внедорожников и кроссоверов, поскольку брендов, таких как Volkswagen и Chevrolet, один за другим представили несколько восхитительных автомобилей.
Не обманывайтесь сходством этого нового Tracker с Trax, поскольку Chevrolet очень четко указал, что Tracker 2020 года будет выступать в качестве кроссовера начального уровня. Бренд также упомянул, что этот новый трекер предназначен для привлечения все большего числа молодых клиентов в Китае.
Спереди Chevrolet Tracker 2020 года украшает мускулистый бампер с затемненной решеткой радиатора в двухъярусной конфигурации. Все фары светодиодные и имеют заостренный вид. Чуть ниже среднего вида фары расположены вертикально расположенные светодиодные ДХО, которые еще больше подчеркивают красоту этого зверя. Сдвинувшись по сторонам, вы обнаружите 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с красными вставками.Дизайнеры Chevrolet точно знают о своей работе, не так ли?
Стюарт Норрис, директор по дизайну компактных внедорожников Chevrolet, сказал: «Совершенно новые модели Trailblazer и Tracker переносят нас в новую главу в дизайне внедорожников Chevrolet. Благодаря своей стройной мускулистости каждый член семейства внедорожников Chevrolet усиливает ориентацию бренда на производительность и возможности ».
Как и в случае с Chevrolet Trailblazer 2020 года, ничего не известно о трансмиссии, которую будет использовать этот новый Tracker.Однако автомобильная вселенная ожидает, что кроссовер получит мощность от различных заводов с турбонаддувом. Мы также ожидаем, что Tracker 2020 будет предлагать как ручную, так и автоматическую коробку передач.
В случае, если 2020 Chevrolet Tracker прибудет на Филиппины и заменит продаваемый Trax , мы делаем ставку на Hyundai Kona , Ford EcoSport , Mazda CX-3 и другие. это новый Chevy даст им шанс заработать деньги. Цена также должна быть очень конкурентоспособной, поскольку кроссовер будет поставляться из Китая.А пока давайте подержим лошадей, а пусть говорит Шевроле.
Также читайте: — General Motors закрывает свой завод в Индонезии
.2000 Chevrolet Tracker Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .