Технические характеристики ауди s6: Audi S6 C5 (1999-2004) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С6

Содержание

Технические характеристики Audi S6 (Ауди С6)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi S6 C7 Седан технические характеристики


Audi S6 C7 Avant универсал технические характеристики

Audi S6 C6 Седан технические характеристики

Audi S6 C6 Универсал технические характеристики

Audi S6 C5 Седан технические характеристики

Audi S6 C5 Универсал технические характеристики

Audi S6 C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Audi S6 C6 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Audi S6 C4 Седан технические характеристики

Audi S6 C4 Универсал технические характеристики

Audi S6 C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики

4.0 TFSI S tronic quattro (450 л. с.)
2014
2015

Audi S6 C7 [рестайлинг] Avant универсал технические характеристики

4.0 TFSI S tronic quattro (450 л. с.)20142015

Технические характеристики Audi S6 (Ауди С6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi S6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики автомобиля Audi S6 5.2 quattro (C6-4F2)

Технические характеристики Audi S6 5.2 quattro

Audi S6 5.2 quattro

  1. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Стильная мощь, соединенная в порыве с исключительным комфортом и элегантной недосказанностью в роскошном облике – таков новый Audi S6. Он представляет собой спортивный флагман модельного ряда Audi А6, который произвел фурор, ворвавшись на рынок в 2004 году. Спортивный характер – главная отличительная особенность автомобилей модельного ряда S. Кроме того, автомобили Audi традиционно ценятся за высокий уровень комфорта, элегантный дизайн и безупречное качество. Все спортивные модели традиционно агрегируются высокофорсированными двигателями, системой постоянного полного привода quattro и кузовом с характерными динамичными чертами. Новый Audi S6 представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки, с целью достичь новых выдающихся результатов в своем сегменте. Одновременно с запуском седана Audi S6 состоялась премьера универсала Audi S6 Avant, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели. Новейший двигатель придает динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса «люкс» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как универсал отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч. Десятицилиндровый двигатель идеально подходит для достижения превосходных спортивных характеристик, не в последнюю очередь благодаря компактности конструкции. Технология непосредственного впрыска топлива FSI, основанная на принципе гомогенного сгорания, обуславливает высокую степень сжатия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S6 5.2 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07.07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее

Audi A7 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi A7

Общие данные

Годы пр-ва2010 — настоящее время

бензиновые: 2.8-4.0 л (204-605 л.с.)
дизельные: 3.0 л (204-245 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4969-5012 мм
Высота1408-1420 мм
Масса1805-1860 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч8,3 сек — 3,9 сек
Макс. скорость235 км/ч — 305 км/ч

На рынке

Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса

[1]. Спортивными версиями являются S7 и RS7.

Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства.[2]

Дизайн

Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками.

Оснащение

В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели.

Двигатели

К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л. с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л. с. и 245 л. с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л. с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.

2.8 FSI3.0 TFSI4.0 TFSI (S7)3.0 TDI DPF
Период выпуска:с 07/2010с 2012 г.с 10/2010с 07/2010
Тип двигателя:Бензиновый двигательДизельный двигатель
Модель двигателя:6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина6-цилиндровый V-образный двигатель,
с системой впрыска Common Rail
Наддув:КомпрессорДва турбонагнетателяТурбонагнетатель
Рабочий объем:2773 см³2995 см³3993 см³2967 см³
Макс. мощность при об/мин:204 л. с./5250–6250300 л. с./5250–6500420 л. с./5500–6400204 л. с./3250–4500245 л. с./4000–4500
Макс. крутящий момент при об/мин:280 Н·м/3000–5000440 Н·м/2900–4500550 Н·м/1450–5250400 Н·м/1250–3500500 Н·м/1400–3250
Тип привода, стандартно:Передний приводПолный приводПередний приводПолный привод
Тип привода, опция:Полный приводПолный привод
Коробка передач, стандартно:multitronic7-ступенчатая S tronicmultitronic7-ступенчатая S tronic
Коробка передач, опция:7-ступенчатая S tronic7-ступенчатая S tronic
Снаряженная масса автомобиля:1735–1805 кг1860 кг2020 кг1770–1860 кг1860 кг
Максимальная грузоподъемность:475 кг535 кг475–535 кг475–535 кг
Разгон 0-100 км/ч:7,9–8,3 с5,6 с4,9 с7,4–7,9 с6,3 с
Максимальная скорость:235 км/ч250 км/ч
(принудительно ограничена)
235 км/ч250 км/ч
(принудительно ограничена)
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле):7,4-8,0 л
неэтилированного бензина
8,2 л
неэтилированного бензина
9,7 л
неэтилированного бензина
5,1-5,8 л
дизельного топлива
5,9 л
дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле:172–187 г/км190 г/км225 г/км135–152 г/км156 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС:Eвро 5

S7

Спортивная версия автомобиля (см. S серия). Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.

  • Мощность: 420 л.с. (2012), 450 л.с. (Facelift 2014)
  • Разгон: 4.7 сек. (2012), 4,6 сек. (2014)
  • Макс. скорость 250 км/ч

RS 7

Самая мощная версия автомобиля (см. RS серия)

  • Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.
  • Мощность: 560 л.с., 605 л.с. (performance)
  • Разгон: 3.7 сек. (2012), 3,9 сек. (performance)
  • Макс. скорость 250 / 280 / 305 км/ч (опционально)
  • 2013

  • 2014 facelift

  • 2014 facelift

  • 2016 performance

  • 2016 performance

Второе поколение

Второе поколение Audi A7 было представлено в октябре 2017 года в городе Ингольштадт.

См. также

Примечания

Ссылки

Audi A4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Audi A4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 ​​Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

Выберите поколение Audi A4 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Audi A4 (B9 8W, рестайлинг 2019) 2019 — Седан
Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4762 x 1847 x 1428 мм
Audi A4 Avant (B9 8W, рестайлинг 2019) 2019 — Универсал (универсал)
Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4762 x 1847 x 1435 мм
Audi A4 allroad (B9 8W, рестайлинг 2019) 2019 — Универсал (универсал)
Мощность: от 190 до 286 л.с. | Размеры: 4762 x 1847 x 1493 мм
Audi A4 (B9 8W, рестайлинг 2018) 2018-2019 Седан
Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4738 x 1842 x 1428 мм
Audi A4 Avant (B9 8W, рестайлинг 2018) 2018-2019 Универсал
Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4738 x 1842 x 1471 мм
Audi A4 (B9 8W) 2015-2018 Седан
Мощность: от 122 до 272 л.с. | Размеры: 4726 x 1842 x 1427 мм
Audi A4 Avant (B9 8W) 2015-2018 Универсал
Мощность: от 122 до 272 л.с. | Размеры: 4725 x 1842 x 1434 мм
Audi A4 allroad (B9 8W) 2016-2018 Универсал
Мощность: от 150 до 272 л.с. | Размеры: 4750 x 1842 x 1493 мм
Audi A4 allroad (B8 8K, рестайлинг 2011) 2011 — 2015 Универсал
Мощность: от 136 до 245 л.с. | Размеры: 4721 x 1841 x 1495 мм
Audi A4 (B8 8K, рестайлинг 2011) 2011-2015 Седан
Мощность: от 120 до 272 л.с. | Размеры: 4701 x 1826 x 1427 мм
Audi A4 Avant (B8 8K, рестайлинг 2011) 2011-2015 Универсал (универсал)
Мощность: от 120 до 272 л.с. | Размеры: 4699 x 1826 x 1436 мм
Audi A4 (B8 8K) 2007-2011 гг. Седан
Мощность: от 120 до 265 л.с. | Размеры: 4703 x 1826 x 1436 мм
Audi A4 Avant (B8 8K) 2008 — 2011 Универсал
Мощность: от 120 до 265 л.с. | Размеры: 4703 x 1826 x 1436 мм
Audi A4 allroad (B8 8K) 2009 — 2011 Универсал
Мощность: от 143 до 240 л.с. | Размеры: 4721 x 1841 x 1495 мм
Audi A4 (B7 8E) 2004 — 2008 Седан
Мощность: от 102 до 256 л.с. | Размеры: 4601 x 1772 x 1427 мм
Audi A4 Avant (B7 8E) 2004 — 2008 Универсал
Мощность: от 102 до 256 л.с. | Размеры: 4586 x 1772 x 1453 мм
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) 2005 — 2008 Cabriolet
Мощность: от 131 до 255 л.с. | Размеры: 4573 x 1777 x 1391 мм
Audi A4 Кабриолет (B6 8H) 2001 — 2005 Cabriolet
Мощность: от 131 до 220 л.с. | Размеры: 4573 x 1778 x 1391 мм
Audi A4 (B6 8E) 2000 — 2004 Седан
Мощность: от 101 до 220 л.с. | Размеры: 4548 x 1772 x 1428 мм
Audi A4 Avant (B6 8E) 2001 — 2004 Универсал
Мощность: от 100 до 220 л.с. | Размеры: 4548 x 1772 x 1428 мм
Audi A4 (B5, Typ 8D, рестайлинг 1999) 1999 — 2000 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4479 x 1733 x 1418 мм
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, рестайлинг 1999) 1999 — 2001 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4487 x 1733 x 1440 мм
Audi A4 (B5, Typ 8D) 1994 — 1999 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4479 x 1733 x 1415 мм
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D) 1996 — 1999 Универсал
Мощность: от 75 до 193 л.с. | Размеры: 4479 x 1733 x 1417 мм

Audi S6 Цена.Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии

  1. TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
  2. Технические характеристики автомобиля
  3. Audi
  4. S6

Audi S6:
Основные характеристики

  • длина 4,795 — 4,955 м
  • высота
    1,415 — 1,49 м
  • ширина
    1,875 — 1,875 м
Максимальная мощность 230 — 450ps
Расход топлива 9 — 10 км / л
Тип привода AWD
Объем двигателя 2,226 — 5,204 куб. См
Количество мест 5

Audi S6: цены

Audi S6 на TCV

00 В продаже
9
Отзывы пользователей Нет данных
Рейтинг продаж Нет.723

Отзывы пользователей об Audi S6

Audi S6:
Подробные характеристики

Audi S6 2015/7

Audi S6 2015/7: класс

  • S6 AVANT LHD 4WD AT 4.0

      9 Код модели
    ABA-4GCEUA
    Объем двигателя 3,992
    Количество мест 5
    Расход топлива 10,10 км / л
  • 4WD AVANT 4.0

    33

    S6 LHD 4WD AT 4.0

    Код модели ABA-4GCTGA
    Объем двигателя 3,992
    Количество мест 5
    Расход топлива 10,10 км / л
    Код модели ABA-4GCTGA
    Объем двигателя 3,992
    Количество мест 5
    Расход топлива 10.10 км / л
  • S6 RHD 4WD AT 4.0

    Код модели ABA-4GCTGA
    Объем двигателя 3,992

    0

    9008 Расход топлива 10,10 км / л

Audi S6 2014/5

Audi S6 2014/5: класс

  • S6 AUDI × SAMURAI BLUE 11 LIMITED EDITION RHD 4WD AT 4.0

    3

    S6 AVANT AUDI × SAMURAI BLUE 11 LIMITED EDITION RHD 4WD AT 4.0

    Код модели ABA-4GCEUA
    Объем двигателя 3,992
    Количество мест 5
    Расход топлива 9,60 км / л
    912 5 Топливо Расход
    Код модели ABA-4GCEUA
    Объем двигателя 3,992
    Количество мест
    9.60 км / л

Audi S6 2012/7

Audi S6 2012/7: класс

  • S6 AVANT LHD 4WD AT 4.0

    Код модели ABA-4G19CEUA7 Объем двигателя 3,992
    Количество мест 5
    Расход топлива 9,60 км / л
  • S6 AVANT RHD 4WD AT 4.0

    128 Код модели -4GCEUA
    Объем двигателя 3,992
    Количество мест 5
    Расход топлива 9.60 км / л
  • S6 LHD 4WD AT 4.0

    2 Количество 57 9000 Расход топлива
    Код модели ABA-4GCEUA
    Объем двигателя 3,992
    9,60 км / л
  • S6 RHD 4WD AT 4.0

    9000 мест 5
    Код модели ABA-4GCEUA
    Объем двигателя 3,992
    Расход топлива 9.60 км / л

Audi S6 2009/1

Audi S6 2009/1: класс

  • S6 AVANT LHD 4WD AT 5,2

    0 ABA-4FBXAS 918 9000 Объем двигателя

    Код модели 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
  • S6 AVANT RHD 4WD AT 5.2

    900FASB ABA-411 Код модели 900
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
  • S6 LHD 4WD AT 5.2

    RHD 4WD AT 5.2

    Код модели ABA-4FBXAS
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных

    Audi S6 2006/1

    Audi S6 2006/1: класс

    • S6 AVANT LHD 4WD AT 5.2

    Код модели ABA-4FBXAS
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива3 9033 9018
    Код модели Нет данных
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
    9333 903 903 RHD 4WD AT 5.2

    Нет данных

    S6 LHD 4WD АКПП 5.2

    Код модели Нет данных
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива
    S
    Код модели Нет данных
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
    9333 903 903 4WD AT 5.2


    3
    Код модели Нет данных
    Объем двигателя 5,204
    Количество мест 5
    Расход топлива Нет данных
    Audi S6 2000/1

    Audi S6 2000/1: класс

    • QUATTRO LHD TIP

      1
      Код модели GF-4BANKF
      Объем двигателя 4,172ats
      5
      Расход топлива Нет данных
    • 9 0357

      Audi S6 1994/1

      Audi S6 1994/1: класс

      • S6 LHD 4WD AT 2.2

        Код модели E-4AAAN
        Объем двигателя 2226
        Количество мест 5
        Расход топлива Нет данных
          самые популярные модели в продаже

          Спецификация моделей аналогична Audi S6

          Спецификация популярных моделей Audi

          tc-v.com

          Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.

          2016 Audi S6 Технические характеристики, отделка и цвета

          Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза S
          Помощь при торможении S
          Неподвижные передние подголовники S
          Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
          Коленная подушка безопасности S
          Двойные фронтальные подушки безопасности S
          Удаленный доступ без ключа S
          Боковые стойки S
          Боковые подушки безопасности водителя и пассажира на сиденьях S
          Задняя боковая подушка безопасности O
          Электронная стабилизация S
          Регулируемые подголовники передних сидений O
          Бьющееся стекло S
          Компактная запаска S
          Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
          Тормоза с АБС всех четырех колес S
          Подушки безопасности с контролем пассажира S
          Противобуксовочная система S
          Audi pre sense basic предупреждение о лобовом столкновении S
          Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
          Задняя боковая подушка безопасности O
          4 канала ABS S
          Аптечка O
          Электрозамки дверные S
          Блокировка лючка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
          Дневные ходовые огни S
          Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса S
          АБС S
          Запасное колесо внутри под грузом S
          Устранение прямого столкновения O
          Регулируемые передние подголовники с электроприводом O
          Audi pre sense plus система предотвращения лобового столкновения O
          Замок для безопасности детей задний S
          Дисковые тормоза на 4 колеса S
          Паника S
          Ассистент торможения S
          Шторная подушка безопасности SIDEGUARD 1-го и 2-го ряда S
          Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
          ABS и антипробуксовочная система S
          Огни периметра / приближения S
          Охранная система S
          3-точечный задний центральный ремень безопасности S
          Тормоза дисковые на четыре колеса S
          Иммобилайзер S
          Занавес верхних подушек безопасности 1-го и 2-го ряда S
          3 задних подголовника с ручной регулировкой S
          Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
          Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S

          2020 Audi S6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

          Среднеразмерный седан Audi A6 был переработан в 2019 году, а в 2020 году к модельному ряду вернется модель S6.Спортивно-ориентированная версия седана A6 имеет более агрессивный стиль и оснащена новым двигателем с двойным турбонаддувом и умеренно-гибридным компонентом.

          Связанный: «A» для «Доступный»? Audi A6 2019 получает скидку в размере 4800 долларов

          Мощность исходит от нового 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 444 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Audi утверждает, что S6 может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды.

          Как и другие недавно модернизированные модели Audi, в нем используется новая 48-вольтовая мягко-гибридная электрическая система, которая, по словам Audi, улучшает отзывчивость и экономию топлива. Мотор-генератор улавливает энергию при замедлении и сохраняет ее в батарее. Однако пока нет информации об оценках экономии топлива.

          Audi Quattro с полным приводом снова входит в стандартную комплектацию: 60 процентов крутящего момента приходится на заднюю ось, а 40 процентов — на переднюю. По словам автопроизводителя, при необходимости система может перенаправлять мощность на противоположную ось, передавая до 70 процентов крутящего момента на передние или до 85 процентов на задние колеса.Вдобавок ко всему, опциональная спортивная дифференциальная система Quattro может распределять крутящий момент между каждым из задних колес, в том числе направлять почти весь крутящий момент на одно колесо.

          Снаружи новый S6 имеет особые бамперы и платиновую версию фирменной решетки Audi с двумя планками, а также алюминиевое наружное зеркало заднего вида … Показать полный обзор

          Среднеразмерный седан Audi A6 был переработан в 2019 году, а в 2020 году к модельному ряду вернется модель S6.Спортивно-ориентированная версия седана A6 имеет более агрессивный стиль и оснащена новым двигателем с двойным турбонаддувом и умеренно-гибридным компонентом.

          Связанный: ”A” для “Доступный”? Audi A6 2019 получает скидку в размере 4800 долларов

          Мощность исходит от нового 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 444 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Audi утверждает, что S6 может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды.

          Как и другие недавно модернизированные модели Audi, он использует новую 48-вольтовую мягкую гибридную электрическую систему, которая, по словам Audi, улучшает отзывчивость при отключении от сети, а также снижает расход топлива. Мотор-генератор улавливает энергию при замедлении и сохраняет ее в батарее. Однако пока нет информации об оценках экономии топлива.

          Audi Quattro с полным приводом снова входит в стандартную комплектацию: 60 процентов крутящего момента приходится на заднюю ось, а 40 процентов — на переднюю. По словам автопроизводителя, при необходимости система может перенаправлять мощность на противоположную ось, передавая до 70 процентов крутящего момента на передние или до 85 процентов на задние колеса.Вдобавок ко всему, опциональная спортивная дифференциальная система Quattro может распределять крутящий момент между каждым из задних колес, в том числе направлять почти весь крутящий момент на одно колесо.

          Снаружи новый S6 имеет особые бамперы и платиновую версию фирменной решетки радиатора Audi с двумя планками, а также алюминиевые наружные боковые зеркала заднего вида. Сзади он отличается от остальной линейки такими репликами, как четыре S-образных выхлопных патрубка и вставка заднего диффузора из черного матового хрома.

          Внутри S6 дополнительно оснащается трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с подогревом и эмблемой S, кожаными спортивными сиденьями Valcona S с ромбовидной прострочкой и порогами из нержавеющей стали с подсветкой логотипов S.Другие стандартные функции включают полноцветный проекционный дисплей, навигацию MMI с двумя сенсорными экранами (10,1 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу), интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также систему виртуальной кабины Audi.

          Audi S6 2020 года будет доступен в комплектациях Premium Plus и Prestige, начиная с 74 895 долларов за первый и 78 795 долларов за второй; обе цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США. В продажу поступит до конца 2019 года.

          Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

          Скрыть полный обзор

          определение audi_s6 и синонимы audi_s6 (английский)

          Audi S6 — это высокопроизводительный вариант Audi A6, представительского автомобиля, производимого немецким автопроизводителем Audi. [1] Он поступил в продажу в 1994 году, вскоре после того, как было введено обозначение « A6 », заменившее паспортную табличку « 100 ».

          Оригинальный S6 ( Ur-S6 ) был в значительной степени таким же автомобилем, что и предыдущий оригинальный Audi S4 (C4) ( Ur-S4 ), с единственными видимыми отличиями, заключающимися в новой обшивке кузова и значках. На некоторых рынках, где RS6 с еще более высокими характеристиками, который также основан на A6, не продается, S6 является самой мощной версией A6.

          S6, как и все модели Audi «S», серийно оснащается фирменной системой полного привода quattro (4WD) Audi, а S6 использует постоянный полный привод на базе Torsen.

          C4 ( Тип 4A, 1994–1997)

          Audi S6 (C4)

          Audi C4 S6 (Ur-S6) седан (США)
          с литыми дисками «Avus»
          Также называется Ур-С6
          Производство 1994-1997
          Платформа Фольксваген Груп C4
          Двигатель 2.2 л I5 20 В с турбонаддувом,
          4,2 л V8 32 В 2xDOHC
          Трансмиссия 5-МКПП,
          6-МКПП,
          4-АКПП
          Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)
          Длина 4892 мм (192,6 дюйма)
          Ширина 1,803 мм (71,0 дюйма)
          Высота седан: 1435 мм (56,5 дюйма)
          Avant: 1499 мм (59,0 дюйма)
          Снаряженная масса седан: 1730 кг (3814 фунтов),
          Avant: 1780 кг (3924 фунтов)
          Связанные Audi C4 100,
          Audi C4 S4,
          Audi C4 A6

          Салон Audi C4 S4 1994 года с пятирычажными легкосплавными дисками (U.С.) Эта машина предшествовала S6. Его отличает черная отделка молдингов. S6s имел молдинги в цвет кузова.

          Audi реструктурировала свой модельный ряд в начале и середине 1990-х годов, а в конце 1994 года начала продажи модели Audi 100 пятого поколения (C4), переименованной в Audi A6. Желая сохранить в своей линейке спортивный седан, компания внесла небольшие изменения в то, что ранее было известно как Audi S4, переименовав его в Audi S6 ; название S4 в конечном итоге будет повторно использовано для совершенно другой модели, унаследованной от Audi A4 на базе меньшей платформы Volkswagen Group B.Поскольку это была первая модель S6 от Audi, ее обычно называют Ur-S6 , производным от немецкого дополнения « Ur sprünglich» (что означает: оригинал).

          Он был доступен как седан / седан ( тип 4A5), так и «Авант» ( тип 4A9) (универсал / универсал) для клиентов из Европы и США, но только как седан в Канаде, Азии и Австралия. Торговая марка Audi — система безопасности procon-ten — входила в стандартную комплектацию.

          C4 трансмиссия

          С момента запуска в конце 1994 года Audi S6 имел 2226 кубических сантиметров (135.8 куб. Дюймов) рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) с электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic, производящий выходную мощность 169 киловатт (230 л.с., 227 л.с.) при 5 900 оборотах в минуту (об / мин) и 326 ньютон-метрах (240 фунт-сила · фут) при примерно 1950 об / мин при потреблении высокооктанового неэтилированного бензина «Super Plus» 98RON. Этот мощный двигатель дал S6 хорошую производительность с максимальной скоростью 235 км / ч (146,0 миль / ч) и от 0 до 100 км / ч (62.1 миля в час) за 6,7 секунды; с 160 км / ч (99,4 миль / ч), которые достигаются за 17,5 секунды.

          Автомобиль был доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (пятиступенчатая только в Северной Америке) и динамической системой постоянного полного привода Torsen T-1 quattro от Audi.

          Audi сделала высокопроизводительный двигатель V8 объемом 4,2 литра (префикс кода детали: 077, идентификационный код: AEC) с блоком управления Bosch KE-Motronic, доступным в качестве опции для оригинальных европейских S4, и приняла решение продолжать делать это. с S6, создав 213-киловаттную (290 л.с., 286 л.с.) версию 4.2 доступен в качестве дополнительной модернизации по сравнению с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. В отличие от версии с пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, S6 с двигателем V8 в стандартной комплектации поставлялся с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но сохранил полный привод quattro. Шестиступенчатая механическая коробка передач также была доступна в качестве опции.

          C4 тормоза, диски и шины

          Тормозная система

          C4 включала дисковые тормоза с радиальной вентиляцией спереди и сзади; с дисками диаметром 314 миллиметров (12,4 дюйма) и толщиной 30 мм (1,18 дюйма), с двухпоршневыми плавающими суппортами Girling с логотипом Audi с четырьмя кольцами и четырьмя отдельными накладками на каждый суппорт спереди, и 269 миллиметров (10.6 дюймов) на диски диаметром 20 мм (0,79 дюйма) с однопоршневыми скользящими суппортами Lucas в задней части. Антиблокировочная тормозная система (ABS) Bosch с EDS также была стандартной.

          Стандартными колесами были литые легкосплавные диски 7½Jx16 «Avus» с шинами 225/50 R16. Позднее автомобили получили диски 8Jx17 «Avus» с шинами 255/40 R17. Также были доступны опциональные легкосплавные диски 7½Jx15 с пятью рычагами и шинами 215/60 R15, легкосплавные диски с пятью двойными спицами 8Jx16 и 10-спицевые диски 8Jx17.

          Audi S6 PLUS

          Как «лебединая песня» для платформы C4, еще более мощный и очень ограниченный выпуск Audi S6 PLUS был кратко доступен европейским покупателям.S6 PLUS, разработанный дочерней компанией Audi quattro GmbH , был доступен для продажи только в 1997 модельном году (производство с июня 1996 по октябрь 1997). Всего было выпущено 952 автомобиля — 855 Avant и 97 седанов.

          Он был оснащен другой версией 32-клапанного (четыре клапана на цилиндр) 4,2-литрового двигателя V8 (префикс кода детали: 077, идентификационный код: AHK, позже будет использоваться в Audi S8 как AKH). Производственное подразделение Audi переработало ключевые части двигателя внутреннего сгорания, увеличив движущую силу до 240 киловатт (326 л.с., 322 л.с.).Он был доступен только с пересмотренной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (префикс кода детали: 01E, идентификационный код: DGU) (передаточные числа — 1-я: 3.500, 2-я: 1.889, 3-я: 1,320, 4-я: 1.034, 5-я: 0,857, 6-я: 0,730), с передаточным числом главной передачи 4,111.

          Дальнейшие изменения были внесены в подвеску, тормоза и опорные колеса. Передние тормозные диски были увеличены до 323 миллиметров (12,7 дюйма) в диаметре и толщиной 30 мм (1,18 дюйма). Стандартные опорные колеса представляли собой литые легкосплавные диски 8Jx17 «Avus», также были доступны опциональные легкосплавные диски 7Jx16 для использования с зимними шинами.

          С такой большой мощностью седан S6 Plus может разогнаться до 100 километров в час (62,1 мили в час) с места за 5,6 секунды, а Avant на десятую долю секунды медленнее за 5,7 секунды, что делает его сопоставимым с точки зрения ускорения с такие автомобили, как Porsche 944 Turbo.

          Ксеноновые фары высокой интенсивности (HID) Hella (все еще с тройной лампой C4s) были доступны в качестве опции.

          C5 ( Тип 4B, 1999–2003)

          От
          Audi S6 quattro (C5)

          Audi C5 S6 Avant
          Производство 1999-2003
          Платформа Фольксваген Груп C5
          Двигатель 4.2 л V8 2xDOHC
          Трансмиссия 6-ступенчатая механика,
          5-ступенчатая ZF 5HP24A tiptronic автомат
          Колесная база 2759 мм (108,6 дюйма)
          Длина 1999-2001: 4833 мм (190,3 дюйма)
          2002-2003: 4912 мм (193,4 дюйма)
          Ширина 1999-2001: 1850 мм (72,8 дюйма)
          2002-2003: 1933 мм (76,1 дюйма)
          Высота седан: 1443 мм (56.8 дюймов),
          1999-2001 Avant: 1465 мм (57,7 дюйма)
          2002-03 Avant: 1448 мм (57,0 дюймов)
          Снаряженная масса 1815 кг (4001 фунт) до
          1825 кг (4023 фунта)
          Связанные Audi C5 A6,
          Audi C5 RS6

          В конце 1997 года Audi представила совершенно новую линейку моделей Audi A6 на платформе Volkswagen Group C5. Новый Audi S6 , теперь официально известный как Audi S6 quattro , появился в 1999 году в качестве дополнения к своему собрату по платформе A6.Он был доступен в четырехдверном седане / седане и пятидверном Avant (универсал / универсал). В Северной Америке кузов Avant был единственной доступной версией. Автомобиль мог разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 5,7 секунды, а от 0 до 200 км / ч (124,3 мили в час) всего за 21,7 секунды. Максимальная скорость регулировалась электроникой до 250 км / ч (155,3 мили в час).

          Это поколение S6 было снято с производства в 2003 году.

          C5 трансмиссия

          Двигатель представлял собой новый полностью алюминиевый сплав с резиново-гидроустановкой 4.2-литровый 40-клапанный (пять клапанов на цилиндр) 90 ° V8 (код детали: 077, идентификационные коды: AQJ [сентябрь 99 — 01 мая], ANK [сентябрь 00 — и далее]). У него были двойные верхние распредвалы на каждом ряду цилиндров (2xDOHC) и магниевый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемым объемом двигателя. Он вытеснил 4 172 кубических сантиметра (254,6 куб. Дюймов) и был рассчитан на 250 киловатт (340 л.с., 335 л.с.) при 6600 об / мин, создавая 420 ньютон-метров (310 фунт-сила · фут) крутящего момента при 3400 об / мин. Он соответствовал норме выбросов EU3 Европейского Союза и управлялся Bosch Motronic ME 7.0 электронный блок управления двигателем (ECU) с последовательным впрыском топлива через коллектор, назначенное прямое зажигание с восемью отдельными катушками зажигания, свечи зажигания Bosch с длительным сроком службы, четыре подогреваемых лямбда-зонда и два каталитических преобразователя, избирательное управление детонацией по цилиндрам и Bosch E- Газовый »привод от дроссельной заслонки. Охлаждение двигателя осуществлялось двумя электрическими вентиляторами охлаждения, заменяющими один вентилятор с вязкостным двигателем на более ранних моделях.

          Шестиступенчатая механическая коробка передач с масляным охлаждением (код детали: 01E, идентификационный код: EEY) была стандартной; передаточные числа были: 1-я: 3.500, 2-й: 1,889, 3-й: 1,320, 4-й: 1,034, 5-й: 0,857, 6-й: 0,730; и передаточное число главной передачи: 4,111. Опциональная пятиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic ZF 5HP24A (код детали: 01L, идентификационные коды: EFN [сентябрь 99 — 01 мая], FBD [с 00 июня и далее]) (передаточные числа: 1-я: 3,571, 2-я: 2.200, 3-я: 1,508, 4-я: 1,000, 5-я: 0,803; и передаточное число главной передачи: 2,909), с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями и «Программа динамического переключения передач» (DSP). Динамический постоянный полный привод quattro на базе Torsen T-2 также был стандартным.Как передняя, ​​так и задняя оси использовали «электронную блокировку дифференциала» (EDL), которая является функцией электронной программы стабилизации Bosch ESP 5.7.

          Подвеска и рулевое управление C5

          По сравнению с его собратом A6, подвеска S6 была усилена и занижена на 10 миллиметров (0,39 дюйма), и в ней использовались газовые амортизаторы.

          Реечный сервотроник ZF, чувствительный к скорости, усилитель рулевого управления был стандартным.

          C5 тормоза, диски и шины

          Тормоза состояли из передних и задних тормозных дисков с радиальной вентиляцией.Передние панели имеют диаметр 321 миллиметр (12,64 дюйма) и толщину 30 мм (1,18 дюйма) и фиксируются четырехпозиционными суппортами Lucas HP2. Сзади диски имеют размер 269 мм (10,59 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма) и оснащены однопоршневым скользящим суппортом Lucas.

          Электронная система стабилизации Bosch ESP 5.7 с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия (EBD) завершила разработку тормозной системы.

          Колеса — литые легкосплавные диски «Avus» с 6 спицами 8Jx17 с шинами 255/40 ZR17.

          Кузов и салон C5

          Кузовные панели в значительной степени основаны на модели Audi A6 4.2, со слегка расширенными колесными арками и дверными порогами, а капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Другие особенности включали значок S6, усиленные сиденья (дополнительные сиденья Recaro), полированные алюминиевые корпуса наружных дверных зеркал, уникальную переднюю решетку и спойлер на крышке багажника / задней двери.

          Audi RS 6 (C5)

          Более мощный Audi RS 6 также предлагался с 2002 по 2004 год.Он был построен частной дочерней компанией Audi quattro GmbH . Он использовал твин-турбо («битурбо») версию 4,2-литрового двигателя V8 (идентификационный код: BCY). Выходная мощность составляла 331 киловатт (450 л.с., 444 л.с.) при 5700–6400 (об / мин), а крутящий момент составлял 560 ньютон-метров (413 фунт-сила · фут) от 1950 до 5600 об / мин. Трансмиссия была пятиступенчатой ​​автоматической типтроник.

          Колеса и шины были модернизированы до 255/40 ZR18 99Y XL или 255/35 ZR19 96Y XL (конструкция рычага 5/15), а также была доступна система «Dynamic Ride Control» (DRC) для подвески, которая располагалась по диагонали. взаимосвязанные амортизаторы для лучшего контроля над телом во время экстремальных поворотов, разгона и торможения.По сравнению со стандартным S6 подвеска была занижена на 20 миллиметров (0,79 дюйма). Тормозные диски были вентилируемы и увеличены до 365 миллиметров (14,37 дюйма) спереди и 335 миллиметров (13,19 дюйма) сзади.

          0-100 километров в час (62,1 мили в час) занял всего 4,6 секунды. 0-200 км / ч (124,3 мили в час) составил 16,6 (седан) и 16,8 (Avant) секунды.

          C6 ( Typ 4F, 2006–2011)

          Audi S6 quattro (C6)

          Audi C6 S6 (Северная Америка)
          Производство Июнь 2006-2011 гг.
          Платформа Фольксваген Груп C6
          Двигатель 5.2 л V10 FSI 40 В 2xDOHC
          Трансмиссия 6-ступенчатая ZF 6HP26 tiptronic автомат
          Колесная база 2843 мм (111,9 дюйма)
          Длина седан: 4916 мм (193,5 дюйма),
          Avant: 4933 мм (194,2 дюйма)
          Ширина 1864 мм (73,4 дюйма)
          Высота седан: 1449 мм (57,0 дюйма),
          Avant: 1453 мм (57,2 дюйма)
          Снаряженная масса седан: 1910 кг (4210.8 фунтов),
          Avant: 1970 кг (4343,1 фунта)
          Связанные Audi C6 A6,
          Audi C6 RS6

          Audi C6 S6 Avant

          — цена: + 0 руб.

          Audi S6 5.2 FSI quattro ( Typ 4F) был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года.

          Он был основан на Audi A6 C6 и использует платформу Volkswagen Group C6 и доступен в вариантах кузова седан / седан и Avant (универсал / универсал). Производство фабрики начато в июне 2006 года.Обновленная версия S6 была выпущена в конце 2008 года для 2009 модельного года. [2] В 2010 году S6 получил электронный контроллер MMI третьего поколения и информацию о дорожном движении в режиме реального времени. [3]

          C6 трансмиссия

          Двигатель в C6 S6 представляет собой полностью алюминиевый сплав объемом 5204 кубических сантиметра (317,6 куб. Дюймов) с распределенным впрыском топлива (FSI) с 40 клапанами (четыре клапана на цилиндр) 90 ° V10 (код детали: 07L, идентификационный код: BXA) . По сравнению с родственными 5.0-литровый V10, установленный в Lamborghini Gallardo, вариант Audi имеет более длинный ход и более широкое отверстие, что увеличивает рабочий объем двигателя, так что он обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах и, таким образом, больше подходит для более крупного и тяжелого S6. Он производит 320 киловатт (435 л.с., 429 л.с.) при 6800 об / мин и 540 ньютон-метров (398 фунт-сила · фут) крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. В нем используются сдвоенные распределительные валы с верхним расположением цилиндров с цепным приводом (2xDOHC) с регулируемыми фазами газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Двигатель управляется Bosch Motronic MED 9.1 электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который управляет назначенным прямым зажиганием, десятью отдельными катушками зажигания, прямым последовательным многоточечным впрыском топлива в цилиндры Common Rail и дроссельной заслонкой с электронным управлением.

          A ZF 6HP26, шестиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic (код детали: 09E, идентификационные коды: JBW, JMS, KHD, JLL) (передаточные числа — 1-я: 4,171, 2-я: 2.340, 3-я: 1,521, 4-я: 1,143, 5-я: 0,867 , 6-я: 0,691), с установленными на рулевом колесе «лепестковыми переключателями» — единственная доступная трансмиссия.Постоянный полный привод quattro на базе Torsen — первоначально с симметричным дифференциалом T-2, а с 2007 модельного года с новейшим передним дифференциалом 40:60: задний асимметричный / динамический дифференциал Torsen T-3 является стандартным. Передаточное число главной передачи составляет 3,801. Тяга поддерживается «Электронной блокировкой дифференциала» (EDL) и «Антипробуксовочной системой» (ASR) (широко известной как система контроля тяги) — обе функции электронной программы стабилизации Bosch ESP 8.0.

          Тот же двигатель используется в последней версии Audi D3 S8, но в более оптимизированном состоянии, где он развивает 331 киловатт (450 л.с., 444 л.с.), поскольку S6 не должен быть выше S8 на выходе. [4] С прекращением выпуска S8 5.2 FSI после 2009 модельного года и RS 6 5.0 TFSI в конце 2010 года, S6 5.2 FSI и R8 5.2 FSI остались оставшимися автомобилями Audi с двигателями V10. Производство S6 5.2 FSI было прекращено после 2011 модельного года, незадолго до выпуска Audi A6 (C7) 2012 года.

          На разгон от состояния покоя до 100 километров в час (62,1 мили в час) седан S6 занимает 5,2 секунды, а четверть мили проходит за 13,5 секунды. [5] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (155.3 мили в час). Однако тест, проведенный Эдмундсом, показал, что S6 требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что на целую секунду или около того уступает BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, и что Audi A6 3.0 TFSI 2009 года (3,0-литровый V6 с наддувом) имеет практически эквивалентен производительности S6 5.2 FSI. Более того, вес S6 составляет 4500 фунтов, а 59 процентов веса распределяются на переднюю часть, что увеличивает недостаточную поворачиваемость. [3] [6]

          C6 тормоза, диски и шины

          Тормоза состоят из передних и задних радиально вентилируемых дисков.Передние части имеют диаметр 385 мм (15,16 дюйма) и толщину 36 мм (1,417 дюйма) и зажаты двухпоршневыми суппортами Continental Teves, окрашенными в черный глянцевый цвет. Задние диски имеют толщину 330 мм (12,99 дюйма) на 22 мм (0,866 дюйма) и оснащены однопоршневыми скользящими суппортами Girling-TRW глянцево-черного цвета со встроенным электромеханическим стояночным тормозом.

          Электронная система стабилизации Bosch ESP 8.0 с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия (EBD) завершила работу над тормозной системой.

          Стандартные легкосплавные диски состоят из литого алюминиевого сплава 9Jx19 «5-рычажная конструкция», обутые в шины Continental SportContact2 265/35 ZR19. Опциональные легкосплавные диски 8½Jx18 «S-дизайн» с шинами 255/40 ZR18 (Conti SportContact2 или Bridgestone Potenza RE050A) также доступны. Система контроля давления в шинах прямого действия (TPMS) также входит в стандартную комплектацию.

          C6 другие функции

          S6 имеет два ряда из пяти отличительных светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) вдоль каждой стороны воздухозаборников переднего бампера, что указывает на то, что 10-цилиндровый двигатель отличается от других моделей A6. [4] Биксеноновые адаптивные фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), которые поворачиваются вокруг углов, дополняют светодиодные ДХО.

          Audi RS 6 (C6)

          Как и в случае с предыдущим поколением, эта платформа C6 также породила версию RS 6, доступную для модельных годов с 2008 по 2010 год, снова разработанную и изготовленную quattro GmbH. Эта последняя версия RS6 теперь включает 5,0-литровый (4991 кубический сантиметр (304,6 куб. Дюйма)) двигатель V10 с двойным турбонаддувом («битурбо»), 90 °, с впрыском топлива (FSI), мощностью 426 кВт (579 л.с.); 571 л.с.) и 650 ньютон-метров (479 фунт-сила · фут).Доступный как в кузове Avant, так и в кузове седан, это самый мощный автомобиль Audi. [7] [8] Официальные показатели скорости разгона 0–100 километров в час (62,1 мили в час) для Avant составляют 4,6 секунды, а седан на одну десятую секунды быстрее — на 4,5 секунды.

          C7 (2012–)

          Audi S6 и его механический близнец S7 были выпущены как модели 2013 года, через год после выпуска C7 Audi A6.

          Audi S6 и S7 оснащены двигателем 4.Двигатель 0L DOHC с двумя турбинами V8 в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Этот двигатель развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 405 фунт-фут, плюс есть система отключения цилиндров и система стоп-старт для улучшения экономии топлива. [9] Audi S8 2012 года использует тот же двигатель, но с более высокой мощностью, выдающей 520 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [10]

          S6 теперь более точно сравнивается с BMW 550i [11] [12] и Mercedes-Benz E550.С момента прекращения производства Audi RS6 (C6) Audi не объявила о прямом конкуренте BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

          Продажи

          в Великобритании начались в мае со стартовой ценой в 53 995 фунтов стерлингов за седан и 56 050 фунтов стерлингов за Avant.

          См. Также

          Список литературы

          Внешние ссылки

          Audi S6 2019 обзор | Autocar

          Вы можете легко отличить S6 от его кулинарных родственников A6 по другому спортивному переднему фартуку с широкими воздухозаборниками с обеих сторон, зеркалам под алюминий, характерному дизайну колес и специальному диффузору сзади.Плюс, конечно, значки. Внутри он получает различные панели и дверные вставки из алюминия, специальные спортивные сиденья и очень высокий уровень оснащения. Каждый S6 также оснащен спортивной подвеской с регулируемой регулировкой амортизаторов. Вы можете выбрать адаптивную пневматическую подвеску, а другие ключевые опции включают керамические тормоза и динамическое рулевое управление четырьмя колесами.

          Ничто из вышеперечисленного не подготовит вас к неожиданному запуску двигателя. Как только он оживает, можно поклясться, что вы сидели за хорошо обученным бензиновым двигателем V8 большой емкости, так что звук, который он издает, вызывает воспоминания.Разработчики двигателей Audi разумно оснастили систему незаметными звуковыми генераторами, и они действительно работают. Начни водить и впечатление возрастет. На низких оборотах крутящий момент большой, а реакция дроссельной заслонки, хотя и не совсем мгновенная, такая же хорошая, как у старых V8, и такая же сильная. S6 мощно ускоряется во всем диапазоне скоростей, развивая 5000 об / мин при переключении, если вы можете найти место, где можно удерживать его ровно, в противном случае скользит быстро, тихо и без усилий на последовательных передачах (его точное поведение зависит от вашего выбора режима вождения: Спорт, Нормальный или Экономичный).

          Управляется очень хорошо, но не впечатляет. S6 тяжелый для своего класса и имеет большой вес в носовой части, поэтому поворот приличный, не будучи таким регулируемым или включенным, как некоторые. То же самое касается удержания лески на длинных быстрых поворотах. Но он точен и стабилен, и, насколько мы смогли судить в сухих условиях раннего лета, его тяга просто потрясающая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *