Honda FR-V Edix 1.7 i 16V (125 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1049 л |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1668 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 154/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 3 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1890 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Honda FR-V Edix 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1049 л |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 155 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Допустимая полная масса | 1970 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Honda FR-V Edix 2.2 i-CTDi (140 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1049 л |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2204 см3 |
Мощность | 140 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97.1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 550 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
1584 кг | |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6. 5J X 16 |
Honda FR-V в Германии, таможня, паром. Стоимость автомобиля Honda FR-V
Шестиместный компактный вэн FR-V японского автопроизводителя Honda характеризуется необычной посадочной формулой 3+3. И помимо этого по словам производителя в автомобиле большое багажное отделение. Оба средних сиденья Honda FR-V сдвигаются назад. К стандартной комплектации относятся система климат-контроля и аудиосистема с проигрывателем CD. Автомобиль FR-V оборудован двумя передними, боковыми и головными подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов. Honda предлагает модель FR-V с двумя различными вариантами двигателей. Первый вариант – это бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с., потребляющий в среднем 7,5 л высокооктанового бензина, максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 190 км/ч. Второй — хорошо зарекомендовавший себя в вэне дизельный двигатель 2.2i-CDTi с аккумуляторной топливной системой, мощностью 150 л.с. Оба варианта работают с механической пятиступенчатой коробкой передач. Наряду с базовой версией Trend автомобили Honda FR-V поставлялись в комплектациях Comfort и Executive, для которых доступны многие опции. По причине незначительного спроса на Honda FR-V с 2009 года модель снята с производства, и в данный момент ее можно купить только на рынке подержанных автомобилей. Пока неизвестно, разработает ли Honda достойного преемника модели. Вас интересуют доступные вэны, например, новенький Renault Scenic или подержанный VW Touran? Мини- или микроавтобус с передним, задним или полным приводом 4×4 — на сайте autopoisk24.net вы найдете подходящий автомобиль!
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Honda FR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda FR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ФРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.
Honda FR-V построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Поэтому и названия у машин созвучные. Если CR-V — это Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха), то Honda FRV — это Flexible Recreational Vehicle (гибкий, удобный автомобиль для отдыха).
Хондовцы изо всех сил старались придать машине привлекательный облик. Получился то ли большой хэтчбек, то ли маленький однообъемник. «Минивэнистость» выдают лишь большая высота (1610 мм) и дополнительные треугольные окошки у передних дверей. Длина машины — 4285 м, ширина — 1810 мм.
Салон Хонды ФРВ рассчитан на шестерых, причем трое из них сидят спереди! Среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм — чтобы не было тесно в плечах. Кроме того, инженеры по пассивной безопасности рекомендуют сдвигать сиденье назад и в том случае, если его занимает ребенок (здесь предусмотрены крепления Isofix для детских кресел). Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. На страже пассивной безопасности — шесть надувных подушек (правая фронтальная должна защитить и среднего пассажира).
Багажник — просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест — в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.
А еще хондовские инженеры обещают, что благодаря более низкому центру тяжести и тщательной настройке подвески компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CRV. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1. 7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi — первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.
Технические характеристики Honda FR-V
Описание автомобиля Honda FR-V
Минивэн Honda FR-V выпускался в период с 2004 по 2009 годы. Эта модель сочетает в себе множество положительных качеств, дизайн корпуса выполнен в спортивном стиле, имеет неплохие аэродинамические характеристики.
В салоне смогут разместиться шесть человек, для них предоставлены отдельные кресла с широкими возможностями к трансформации. Место водителя оформлено нестандартно, на консоли установлена широкоформатная сенсорная панель, под ней выполнена площадка с селектором трансмиссии. В движение машина приводится динамичными бензиновыми силовыми установками. Состав начальной комплектации включает в себя фирменный пакет средств активной безопасности, полный электропакет.
Экстерьер
Разработчики Honda придали модели FR-V габариты 4285х1810х1610 мм, база/высота дорожного просвета — 2680/150 мм. Собственный/допустимый вес — 1395/1890 кг, типоразмер шин 195/65 R15.
Капот минивэна относительно линии дороги наклонен под 35-градусным углом, по его краям выполнена невысокая сходящаяся к фарам штамповка. Решетка радиатора оформлена тремя широкими горизонтальными жалюзи из серебристого пластика. Большие блоки головного света имеют листовидную форму, установлены под 45-градусным углом. В центр бампера встроен заполненный сеткой раструб воздухозаборника, рядом с ним сформированы узкие ниши с компактными противотуманными огнями. От колесных арок, параллельно подоконной линии, под дверными ручками отходит восходящее ребро жесткости. Над порогами присутствует широкая вогнутая штамповка. Поверхность крыши обладает заметным радиусом закругления, у кормы заканчивается широким спойлером. Большие габаритные огни смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении, между ними поверхность дверей багажного отсека украшена широкой полосой из полированного металла.
Интерьер
Шестиместный салон минивэна Honda модели FR-V отделывается светлой кожей, посадочные места обеспечены ненавязчивой, но эффективной поддержкой тела. Между креслами второго ряда можно сформировать столик с подстаканниками, места водителя и переднего пассажира разделены пластиковой надстройкой центрального тоннеля. Справа от водителя из передней панели выступает широкая полка, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии, несколько крупных клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами управления непосредственно в переднюю панель встроены средства управления и широкоформатный экран информационно-развлекательной системы. Широкие боковые спицы руля отделаны вставками из серебристого пластика, в них вмонтированы дублирующие клавиши управления функциями автозвука. Доска приборов состоит из трех шкал полукруглой формы с синей подсветкой. На подлокотнике дверей со стороны водителя размещается джойстик изменения положений боковых зеркал.
Технические характеристики
В базовой комплектации под капотом минивэна Хонда ФР-В устанавливается двигатель объемом 1668 куб. сантиметров, на ускорение машины до сотни этот агрегат тратит 12,3 секунды, пиковая тяга — 154 Нм, расход бензина в смешанном цикле — 7,5 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет объем 1998 куб. сантиметров, мощность — 150 л. сил, пиковая тяга — 192 Нм, ускорение до сотни отнимает 10,5 секунды.
Кроме этого существует дизельная версия минивэна с мотором объемом 2204 куб. сантиметров, мощность 140 л. сил, пиковая тяга — 340 Нм. С дизелем ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды, средний расход солярки 6,4 литров.
Шины и диски на Honda FR-VОстальные модели Honda: Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,
Подбор шин и дисков для автомобиля Honda FR-VИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda FR-V, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
HONDA FR-V. В две шеренги — журнал За рулем
HONDA FR-V. В две шеренги
Цвет такой, что язык сломать и глаз не отвести: Vivid Blue Pearl — яркая голубая жемчужина! Снаружи «Хонда» хороша, хотя высокая линия остекления и массивные бамперы делают силуэт несколько тяжеловатым. Возможно, это нарочитое выражение спортивного характера, подчеркнутого в пресс-релизе. Посмотрим, посмотрим…
Передняя панель в блеске полированного пластика и сиянии алюминия — словно многоэтажный музыкальный центр! Дефлекторы воздуховодов напоминают затейливую обрешетку многочисленных динамиков. А вот кресло «не того» — мягкое, но не очень удобное: нижнюю часть спины держит, а лопатки повисают в воздухе. Ладно, выпячу грудь и буду считать это профилактикой от сутулости. Посадка вертикальная — «командирская», но рулевая колонка наклонена, как у легковых автомобилей — на автобусный руль «Рено Сценик» нет и намека. Ощущения громоздкости не возникает, лишь справа чуть просторнее привычного. Хотя при проезде узких мест невольно осторожничаешь.
Здорово, что мне досталась точно такая «Хонда», которую начнут продавать в России за $28 900, — с двухлитровым силовым агрегатом, в комплектации Comfort. Оснащение богатое: ксеноновые фары, легкосплавные диски, климат- и круиз-контроли, система стабилизации, магнитола с управлением на руле, шесть подушек безопасности (включая «двухместную» фронтальную на 133 л для среднего и правого пассажира) и много чего еще.
Салон действительно громадный: в каждом ряду три совершенно полноценных кресла с индивидуальными регулировками. Ширина по дверям — 147 см! Самое интересное, что по наружным размерам «Honda FR-V» практически повторяет пятиместный «Сценик» и меньше «Форда-С-max»! У задних пассажиров перед коленями добрая четверть метра и десяток сантиметров над головой — баскетболистов возить, что ли? А вот по числу разных тайничков и боксов — очень скромно, не более, чем в средней легковушке. Багажник емкий, под его полом — «докатка» на … плохо покрашенном диске! Бред какой-то, не может быть! Да нет, представьте — лицевая сторона диска прокрашена, а оборотная лишь слегка обрызгана. Может, из экономии?
… Который день еду, а никак не привыкну к рычагу коробки передач, который двигаю одним движением кисти! Вроде и расположен под рукой, и необычен в меру, и шесть передач уже не новость… Но все «в одном флаконе» начисто сбивает с толку. Каждое переключение вынужден делать осознанно — с чувством, с толком, с расстановкой. О спортивном темпе езды помышлять не приходится, дай бог не промахнуться с передачей. Да и двухлитровый мотор в 150 л.с. на деле порадовал только низким уровнем шума и высокой экономичностью: 8,1 л/100 км по скоростным автобанам, оживленным городам и альпийским серпантинам — отличный результат для «лобастого» автомобиля снаряженной массой свыше полутора тонн.
Что касается динамики… Паспортные секунды и километры без аппаратуры не проверишь, а для удобства езды важнее эластичность. Запаса под педалью на VI передаче практически нет — любой обгон или подъем заставляют браться за рычаг, а уж коли переключаться, то лучше сразу на IV. По тяговым возможностям первые пять передач примерно соответствуют обычной пятиступенчатой коробке, а шестая, похоже, экономичная. С другой стороны, на VI передаче при 120 км/ч мотор держит совсем не маленькие 2800 об/мин, а на V и вовсе поднимает до 3500, но ожидаемого рывка, учитывая пик момента на 4000, нет. Скорее всего, настройка под жесткие требования экологии.
Ну вот — не заправился заранее и теперь до ближайшей колонки ползу в экономичном черепашьем темпе. Спокойная поначалу стрелка указателя уровня топлива, стоило загореться лампочке, валится вниз, как подкошенная. Двадцать-тридцать километров — и уже на нуле!
Очень радовала удобная вытягивающаяся рукоятка стояночного тормоза, пока… не заклинила в вытянутом положении. В чужой стране, без какого-либо инструмента на борту! Полчаса нервотрепки и ковыряния перочинным ножиком проблему решили, но больше я эту кочергу не трогал.
…Итальянские водители все-таки ненормальные! Качусь себе вниз по извилистой горной дорожке в среднем таком темпе, радуюсь отличной устойчивости и послушности «Хонды». Благодаря широкой колее она действительно прекрасно держится в поворотах. И вдруг на коротком «прямике» меня с ревом обогнала неизвестно откуда возникшая в зеркалах громадная четырехосная бетономешалка! Кстати, зеркала безбожно врут, особенно внутреннее — люди в нем выглядят яйцеголовыми. Ладно люди, но невозможно опознать приближающийся автомобиль! Думаете, неважно? Не скажите — можно понять досаду водителя «Порше», который я воспринимаю как высокий тихоходный микроавтобус, не спеша уступить дорогу.
Итак, на одометре добавилось 3000 км. Раньше мне довелось поездить на «ФИАТ-Мультипла» (ЗР, 1999, № 12; 2004, № 8) — первом автомобиле с пассажирской формулой 3+3. Продается он не слишком хорошо. Новая «Honda FR-V» более традиционна внешне, но внутри не менее оригинальна, чем «итальянец». Может, такое сочетание принесет ей более счастливую рыночную судьбу?. .
Honda FR-V
Автомобиль дебютировал летом 2004 г. В конце года начались продажи в Европе, летом 2005-го — в России.
Шестиместный мини-вэн с двумя рядами по три сиденья в каждом использует элементы от платформы вседорожника CR-V.
Двигатели: бензиновые 1,7–2,0 л (125- 150 л.с.), турбодизель 2,2 л (140 л.с.).
Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатые «автоматы». Привод передний.
Комплектации: Sport-Compact, Comfort, Executive.
Цены в Европе: 20 830–26 330 евро
Тестовый автомобиль: 2,0 л, 150 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfort, $28 900 (в России).
РЕЗЮМЕ
Honda FR-V — не спортсмен, но просторный и практичный семейный «лайнер» для дальних вояжей.
+ Огромные дверные проемы, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, неплохая экономичность, хорошая устойчивость в поворотах.
— Посредственная эластичность, непривычный рычаг коробки, не очень удобные сиденья, искажение в зеркалах, нелинейный топливомер.
Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики)
Honda FR-V (равно, как и японской версии Edix), является, по-своему, уникальным автомобилем. Дело в том, что компания Honda приучила рынок интересным самостоятельным разработкам. Не то что бы Хонда является законодателем японского авторынка, но серьезный вес в этом сегменте она явно имеет.
Например, когда-то Honda Odissey стала моделью, “взорвавшей” мировой рынок минивэнов. Или, например, Fit, перевернувший сегмент компактных автомобилей с ног на голову, дважды признававшийся лучшим автомобилем года в Японии, и один раз, — автомобилем десятилетия. Или Honda CR-V. Или Civic. Или Accord. В общем, опыта бить с первого выстрела “в яблочко” и слушать после лестные отзывы, — Хонде не занимать.
Почему мы все это рассказываем? А потому, что именно с FR-V (Edix) Honda оказалась в относительно непривычной для себя роли “догоняющей”. Дело в том, что к 2004 году потребители жаждали видеть от Хонды элегантный минивэн, в котором было бы шесть мест. Не какие-нибудь “пять, ну ладно, семь”, как в Mobilio, сделанном на базе суперхитового Fit, не “почти полноценные семь”, как в Stream, и не “настоящие семь”, как в Odyssey, а именно шесть!
Глубоко проанализировав ситуацию, мы пришли к собственному выводу, что шестиместная компоновка была вызвана отнюдь не желанием иметь такое количество посадочных мест. Напротив, автомобиль с таким салоном был рассчитан на семьи, где есть только один ребенок. Весь остальной салон мог быть использовать как для перевозки «навязавшихся» пассажиров, так и багажа.
Общие демографические тенденции в развитых странах в последнее время диктуют именно эту моду, и “конкурентский” Nissan Tino у которого было именно такое количество посадочных мест, пользовался на рынке отличным спросом, аж с 1998 года. То есть шесть предыдущих лет. Правда, у Honda была своя похожая модель, — S-MX, но она была изначально ориентирована на другую потребительскую группу. В общем, все взвесив, Honda решилась на выпуск собственной модели с аналогичной компоновкой салона, теперь уже рассчитанную не на “молодых и спортивных”, как с S-MX, а на “семейных с одним ребенком”.
За основу была взята платформа, разработанная для Civic седьмого поколения (EU-ES), которая и без того была использована в широком спектре моделей. Edix получился ближайшим родственником по базе (помимо Civic) Stream и CR-V, и даже американского Element. Собственно наиболее близкой моделью к новинке можно назвать Stream.
Помимо конструктивно схожей подвески, родственность наблюдалась также и в моторах, и даже в порядке производства этих моделей.
Как и Stream, FR-V (и Edix) сначала одновременно выпускались с моторами D17A и K20A. К 2004 году, D-серия уже вовсю пела свою “лебединую песню”. Вообще, даже удивительно, что новой модели достался столь конструктивно архаичный мотор. Другое дело, — K-серия, которая в тот момент считалась наиболее передовой. Действительно, если бы не некоторые тонкости в обслуживании, игнорирование которых вело к серьезным последствиям, моторы были отличными! Кстати, для суперэкономичных европейцев была выпущена отдельная версия FR-V с 2,2-литровым дизельным мотором и механической КПП. В Японии дизельных вариантов Edix производить не планировалось.
Кстати, вместо дизеля (сомнительного, с нашей точки зрения преимущества), японский рынок получил возможность выбирать передне- и полноприводные версии Edix, которые были реализованы по системе DPS.
Все японские Edix оснащались только автоматической коробкой передач классического типа, в то время, как европейские автомобили могли быть и на “механике”. Причем D- и R-серии (после 2007 года) оснащались пятиступенчатыми “коробками”, а K-серия — шестиступенчатой.
Что касается салона, то тут скрывались самые главные “плюшки” для покупателей. Салон имел шесть независимых кресел, которые могли двигаться одно относительно другого. При желании кресла в обоих рядах можно было выстроить буквой V, и тогда 6 человек могли устроиться в автомобиле максимально удобно. Или можно было бы сложить задний ряд сидений, и погрузить в машину сразу три велосипеда(!). Или сложить только средние сиденья, и тогда можно было бы перевозить сноуборды, или доски для серфинга. В конце концов, сиденье, между водителем и передним пассажиром можно было просто сложить, и тогда получался огромный стол-подлокотник.
В 2007 году произошло отделение европейской ветки модели от японской. Европейский FR-V получил новый двигатель, R18, который успел неплохо зарекомендовать себя в новом Civic. Японский Edix остался верен K-серии, получив в свое распоряжение мотор K24. Стоит отметить, что в результате таких изменений, японская версия получилась динамичнее и интереснее, зато европейская — надежнее и неприхотливее (что для Honda — редкость).
Honda Edix выпускалась до 2009 года, в то время как FR-V — до 2011. Здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, официальным годом завершения выпуска FR-V также считается 2009, но в мировом маркетинге есть такая формулировка как “модельный год”. Отсюда и возникает разница в “показаниях”.
За годы своего производства, FR-V (равно как и Edix) не стал “звездой” рынка, как это произошло зато собрал огромное количество положительных отзывов от тех, кто им пользовался. Тем не менее, “наследником” эта модель так и не обзавелась. Хотя, еще не вечер, и если на рынке возникнет необходимость, инженеры, наверняка вспомнят об этой модели.
Технические характеристики:
FR-V (Европа) Двигатели D17A, K20A, R18A, N22A.
Годы выпуска – 2004-2011
Длина – 4285
Ширина – 1795
Высота – 1635
Клиренс – 156
Двигатель –
D17A — мощность 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин
K20A — мощность 155/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4000 Нм/об.мин
R18A — мощность 140/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/4300 Нм/об.мин
N22A — мощность 140/4000 л.с./об.мин, крутящий момент – 340/2000 Нм/об.мин —
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди макферсон, сзади – два продольных рычага.
Привод – передний.
КПП – автоматическая, классического типа, и механическая.
Edix (Япония). Двигатели D17A, K20A, K24A.
Годы выпуска – 2004-2009
Длина – 4285
Ширина – 1795
Высота – 1635
Клиренс – 156
Двигатель –
D17A — мощность 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин
K20A — мощность 155/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4000 Нм/об.мин
K24A — мощность 162/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди макферсон, сзади – два продольных рычага.
Привод – передний, полный (DPS).
КПП – автоматическая, классического типа.
Регламенты обслуживания Honda Edix (Япония). Двигатели 1,7 литра
Регламенты обслуживания Honda Edix (Япония). Двигатели 2-2,4 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 1,7 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 2 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 1,8 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 2,2 литра (дизель). Внимание! Информация неполная!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Honda представляет новую модель FR-V
HONDA ОБЪЯВЛЯЕТ О ДЕБЮТЕ FR-V, ВЫСОКОПРАКТИЧЕСКОГО КОМПАКТНОГО MPV
- Стильный и неповторимый внешний вид • Компактвэн с конфигурацией сидений 3 + 3
- Вмещает до шести человек и их багаж
- Сдвижные центральные сиденья повышают комфорт, упрощают взаимодействие
- Дети могут путешествовать на переднем центральном сиденье вместе с родителями.
- Беспрецедентная гибкость сидений обеспечивает множество комбинаций пассажиров и грузов
- Простой откидывающийся механизм заднего сиденья открывает грузовое пространство за секунды
- Выбор из трех двигателей: 1. 7 SOHC VTEC, бензин 2.0 DOHC i-VTEC и дизель 2.2 i-CTDi
- Шасси обеспечивает ровную, стабильную езду и отличный комфорт
- Лучшая в своем классе маневренность и малый радиус поворота
Honda представляет нового соперника в классе компактных MPV, который сконцентрирован на гибкости салона. Сочетая конфигурацию сидений 3 + 3 с интеллектуальной упаковкой и инновационными механизмами преобразования сидений, FR-V может перевозить до 6 человек, одновременно предлагая хороший объем груза.
FR-V также нарушает типичный утилитарный вид сегмента cMPV, предлагая спортивный, динамичный стиль. В сочетании с выбором из трех двигателей, включая известный дизельный двигатель Honda объемом 2,2 литра, шасси с широкой гусеницей, спроектированное таким образом, чтобы минимизировать крен кузова, превосходный комфорт езды и лучшую в своем классе маневренность, новейшая линейка Honda призвана поднять новый уровень ожиданий клиентов cMPV.
В дополнение к преимуществам упаковки, выбрав конфигурацию 3 + 3, Honda также осознала важность семейного общения, в частности общения родителей и детей, и такая компоновка позволяет легко взаимодействовать с пассажирами. А какой ребенок не захотел сидеть впереди своих родителей? FR-V предоставляет именно такую возможность, в то же время позволяя родителям внимательно следить.
Многофункциональное переднее центральное сиденье можно преобразовать в стол или большой подлокотник. Дополнительную универсальность обеспечивает разделенная подушка сиденья, открывающая дополнительные места для хранения вещей.
В частности, модели Jazz и Accord Tourer наглядно иллюстрируют точку зрения Honda, согласно которой преобразование легкового автомобиля в грузоподъемный не должно занимать ни времени, ни усилий.
FR-V продолжает в том же духе, и в отличие от своих конкурентов, для открытия всего багажного отделения требуется всего 3 ступеньки. Не требуется сложного двойного складывания сидений, их также не нужно снимать с машины и искать где-нибудь для их хранения. Более того, сиденья просто исчезают в полу, создавая полностью ровный грузовой пол.
Honda тщательно продумала безопасность пассажиров, и во всем модельном ряду FR-V оснащен двухступенчатыми передними подушками безопасности; боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений; шторки безопасности во всю длину; и трехточечные ремни безопасности на всех шести сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спереди. Чтобы обеспечить одинаковую защиту пассажиров как на передних внешних, так и на центральных передних сиденьях, очень большая подушка безопасности пассажира раскрывается на ширину 860 мм.
Учитывая, что дети будут сидеть как спереди, так и сзади, приспособления ISOFIX включены в переднее центральное сиденье, а также два задних крайних сиденья для безопасного крепления детских сидений. У каждого также есть точка крепления страховочного ремня в основании спинок сидений. Если на переднем центральном сиденье помещаются маленькие дети, Honda рекомендует переместить его в крайнее заднее положение.
При определении ходовых характеристик и управляемости FR-V инженеры по шасси Honda решили преодолеть присущие мотоциклам cMPV высокие характеристики качения, одновременно обеспечивая при этом хороший комфорт при движении в сочетании с устойчивой управляемостью и хорошей реакцией на рулевое управление. Результатом является расслабляющая езда с гибким, но ровным ходом, высокая стабильность при поворотах и круизах на высокой скорости, а также высочайший комфорт езды благодаря пружинам с низким коэффициентом сжатия.
При запуске мощность будет обеспечиваться двумя бензиновыми двигателями: 125 л.с. (92 кВт) 1.7-литровый SOHC VTEC (в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и 2,0-литровый агрегат DOHC i-VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). В 2005 году к ним присоединится известный дизельный двигатель Honda i-CTDi объемом 2,2 литра. И 2,0-литровый, и 2,2-литровый агрегаты будут комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Планируется, что первые продажи начнутся осенью.
Информация верна на момент печати.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Honda FR V 2.2 i-CTDI Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Common Rail |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2204 см3 или 134. 5 у.е. |
Диаметр x ход поршня: | 85 x 97,1 мм 3,35 x 3,82 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | TGV + Интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 16,7 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 140 л.с. или 138 л.с. или 103 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 340 Нм или 250 фунтов.фут при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Honda FR V 2.2 i-CTDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 6.3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,3 л / 100 км 53 миль на галлон Великобритании / 44 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,0 л / 100 км 35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США |
Ассортимент : | 920 км или 572 миль |
Емкость топливного бака : | 58 л 12.8 британских галлонов 15,3 галлона США |
Выбросы CO2: | 167 г / км (Honda) |
Honda FR V 2.2 i-CTDI Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
Обзор: Honda FR-V (2004-2009)
Внутри Honda FR-V (2004-2009)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810–2113 мм |
Рост | 1610–1625 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Полные технические характеристики |
У Honda уже был семиместный (теперь шестиместный) MPV Stream, пришедший на смену превосходному Shuttle. Затем Масааки Цунода из Honda покатал своих двоих детей на старом Кадиллаке, у которого как раз случайно была трехместная скамейка спереди, как в токийском такси. Детям это понравилось, они оба сидели вместе впереди с отцом, а не один, оставленный позади. Таким образом, Цунода приобрел FIAT Multipla и начал разрабатывать, как Honda может улучшить свою концепцию сидений 3 + 3.
У него уже была идеальная платформа с «плоским полом», используемая в Stream и CR-V, а также в двигателях VTEC объемом 1,7 и 2,0 литра.Задача заключалась в том, чтобы уместить два ряда по три сиденья и сделать все это более интересным, чем Multipla и новые 7-местные Scenic, Touran и Corolla Verso.
Итак, как и в Multipla, центральное переднее сиденье сдвигается назад дальше, чем крайние сиденья. За исключением FR-V, он скользит намного дальше. Спинка кресла складывается, образуя подлокотник и стол, или подушка раскладывается, открывая полезные места. А внизу есть ящик для мелочей.
Хотя установка детских кресел против движения не рекомендуется, центральное переднее сиденье оснащено приспособлениями ISOFIX для детского кресла, что позволяет маленьким детям сидеть по центру в самой безопасной части автомобиля и дает им панорамный вид вперед через лобовое стекло. Спросите любого ребенка, как только он научится говорить, и он скажет вам, что главное в путешествии на машине. Вместо того, чтобы все, что перед ними было скрыто подголовником переднего сиденья, они действительно могут видеть, что происходит.
Multipla делает то же самое, но Honda также позволяет центральному заднему сиденью скользить вперед и назад, оставляя пространство для ног за сдвинутым назад центральным передним сиденьем и достаточно места для ног и плеч для шести здоровенных пассажиров. Кроме того, каждое из задних сидений «волшебным образом складывается» в пол одним движением.Когда все три задних сиденья сложены, остается огромная плоская задняя грузовая площадка. К счастью, трехполосное сидение FR-V не происходит за счет чрезмерного обхвата. На 1810 мм он тоньше, чем C-Max и Multipla, и точно такой же ширины, как Scenic.
Дверные пороги низкие, а передние двери открываются почти до потолка, благодаря чему жесткие, немощные и пожилые люди сравнительно легко могут удобно расположиться. Плоский пол, установленное на приборной панели рычаги переключения передач и стояночного тормоза позволяют входить и выходить с любой стороны, с какой бы стороны вы не сидели.Есть даже аккуратный ряд из трех выдвижных подстаканников, по одному на каждого пассажира на переднем сиденье.
Это «гибкость, удобство и универсальность» FR-V. Каково это водить машину? И каково взрослому человеку сидеть «свинья посередине» впереди.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Honda FR-V (2004-2009)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
32 Подержанные автомобили Honda FR-V для продажи на Motors.
co.ukHonda FR V
Honda FR V — это оригинальный 6-местный компактный минивэн, который отлично выглядит, хорошо ездит и обладает превосходной надежностью. Это один из немногих небольших пассажирских вагонов с расположением сидений 3 + 3. Благодаря такому разумному использованию пространства удалось высвободить огромное количество пространства и обеспечить несомненный уровень практичности.Во всяком случае, этот автомобиль доказывает, что нестандартное мышление может дать отличные результаты, поэтому на него стоит взглянуть даже из любопытства.
Пятидверный хэтчбек FR V производился с 2004 по 2009 год. За это время он стал довольно популярным, так как предлагал максимальное внутреннее пространство на шасси не больше обычного семейного хэтчбека. Среди других плюсов — фирменное качество сборки Honda, внимание к деталям и впечатляющий уровень безопасности. FR V действительно был отличным семейным автомобилем.
Снаружи он действительно выглядит очень хорошо, с некоторыми угловатыми деталями, большими окнами и приятным количеством украшений. Интерьер также хорош с использованием высококачественных материалов. Он действительно удобный, стильный и полностью укомплектован всем необходимым, как и следовало ожидать от Honda. Багажник в любом случае огромен, но с опущенными задними сиденьями и огромным количеством ящиков, держателей и отсеков по всей кабине он явно был разработан с учетом практичности. Несмотря на то, что расположение сидений 3 + 3 является продуманным, оно может быть довольно уютным спереди с 3 взрослыми, но в целом есть много места.
Автомобили Honda традиционно хорошо ездят, и FR V не исключение. Он легкий, снисходительный и приятный на дороге, без проблем преодолевая дороги Великобритании. Некоторое уверенное рулевое управление упрощает маневрирование, и есть множество различных бензиновых и дизельных двигателей на выбор, в которых используется технология Honda VTEC. Производительность и экономичность на самом деле не проблема, и это хорошие новости.
Если вы твердо настроены приобрести эту машину, покупка подержанного автомобиля — безусловно, лучший способ сделать это. На сайте Motors.co.uk есть невероятный выбор подержанных автомобилей для продажи, которые могут похвастаться низкими ценами и высоким качеством. Это означает, что вы будете платить значительно меньше за подержанный Honda FR V, и он будет почти как новый по большей части.
В конце концов, жанр минивэнов / пассажирских транспортных средств практически остановился, поскольку разные производители снова и снова предлагают похожие вещи. Honda отклонилась от нормы с FR V, и на самом деле результаты действительно впечатляют.Для тех, кто хочет просторный и практичный семейный автомобиль, довольно стильный, удобный и экономичный, но, что самое главное, отличный, взгляните на Honda сегодня и получите много выгод!
Honda FR-V / EDIX BE3 — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессоры на платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Корпус амортизатора перевернутый однотрубный
- Крепление на подушку-подушку
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессоры на платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут с собой высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и тормозное усилие, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних шин и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это замедляет предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемая
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимо регулируемыми сжатием и отскоком. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на треке.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь равную нагрузку на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, позволяющие регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера для обеспечения полного диапазона регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство будет в большей степени ориентировано на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на задние колеса и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой, и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трека.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для получения высококачественной долговечной отделки.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц, чтобы проверить качество защитных процессов и поддержание антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной, прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобили движутся по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло значительно помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и тем самым улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины по мере сжатия и растяжения пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, которое отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, возможно, захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — в некоторых случаях в стандартной комплектации используются верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы захотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
Справочник покупателя бывшего в употреблении Honda FR-V
Если вам интересно, FR-V означает семейный автомобиль для отдыха — в случае Honda — это продуманно собранный шестиместный автомобиль с двумя рядами по три сиденья и большим багажником. Думайте об этом как о Fiat Multipla, в который не ткнули уродливой палкой, он выглядит элитным внутри и обещает известное качество сборки Honda.Теперь вы можете задаться вопросом, почему этот малоизвестный драгоценный камень не пользовался большим успехом в продажах — ему есть что предложить. Но какой потенциал буксировщика есть у этой модели, построенной с 2004 по 2009 год?
«Универсальный» описывает Honda FR-V. Задние сиденья складываются (используя одну руку), чтобы обеспечить большое грузовое пространство, центральное переднее сиденье можно сдвинуть назад почти на ногу, чтобы освободить больше места для локтей, и рекомендуется, когда на нем путешествует ребенок, плюс подушечка может быть перевернуть, чтобы превратить сиденье в поднос с подстаканниками.Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Его короткий свес означает хорошую устойчивость при буксировке и хорошую езду.
FR-V поступил в продажу в Великобритании в конце 2004 года. Было предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя — 1,7 123 л. с. и 2,0 147 л.с. Последний поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как двигатель меньшего размера имел пятиступенчатую. На этом этапе не было автоматического варианта. Годом позже к ним присоединился 2,2-литровый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем, который развивал 138 л.с., крутящий момент 251 фунт-фут и предлагал 44 миль на галлон.
Комплектации было две: SE и Sport. В дополнение к ожидаемому, SE мог похвастаться климат-контролем, электрическими зеркалами с подогревом, дистанционным управлением аудиосистемой и дополнительными сплавами. Спорт добавил трекшн-контроль, стандартные легкосплавные диски, передние противотуманки и круиз-контроль.
В январе 2007 года в модельном ряду был проведен промежуточный фейслифтинг, включая обновленные передние и задние фонари и новые дверные ручки. Сиденья и дверные панели были покрыты мягкой тканью, что усиливало ощущение качества Honda FR-V. Бензиновые двигатели были сняты и заменены одинарным цепным кулачком i-VTEC 1.8 агрегат используется в Civic. Он имел 138 л.с. и при достижимых 37 миль на галлон лучше, чем у старого двигателя 1,7.
Большинство по-прежнему поставлялось с шестиступенчатой механической коробкой передач, но 1,8 можно было также заказать с пятиступенчатой медленной автоматической коробкой передач.
Дизель продолжался без изменений и без автоматической опции, но отделка «Sport» была заменена на ES. Кроме того, новый топовый EX добавил такие предметы первой необходимости, как кожаные сиденья с подогревом и рейлинги на крыше. И ES, и EX имеют датчики парковки в стандартной комплектации.
Неисправные места
Есть небольшая проблема с дизельным двигателем: он может пить масло в количестве до литра каждые 600 миль. Это считается нормальным, но вы не хотите покупать тот, у которого обычно заканчивается нефть. Было бы лучше покупать в частном порядке и допросить владельца. Любой, кто хвастается, что ему не нужно открывать капот в перерывах между услугами, не получит ни нашего голоса (ни наличных).
Тормоза на Honda FR-V хорошие, но диски маленькие для веса автомобиля и быстро изнашиваются.Замена каждые 20 000–30 000 миль не является чем-то необычным, и, вероятно, будет меньше, если вы много буксируете, поэтому проверяйте диски на наличие точечной коррозии и задиров. Потребность в новых дисках — не повод отказываться от автомобиля, но поторговаться стоит.
Как и у некоторых других Honda, электромагнитная муфта в насосах кондиционера может выйти из строя на довольно малых пробегах — всего 30 000 миль. На проблемы указывает шумный насос: проверьте его, открыв капот и прислушиваясь, затем включите кондиционер и снова прислушайтесь к любым нежелательным шумам, которых раньше не было.Установка нового насоса у дилера может стоить 1700 фунтов стерлингов.
Почувствуйте любую вибрацию рулевого управления. Это влияет только на некоторые FR-V. Дилеры Honda знают об этой проблеме, и ее трудно полностью устранить, поскольку конструкция рулевого управления на этих автомобилях особенно чувствительна.
Вердикт
Honda FR-V настолько вне поля зрения, что вы, возможно, даже не подумаете о том, чтобы его попробовать. Но вам действительно стоит. Это хороший, стабильный тягач до предела возможностей, которому способствует заметно короткий задний свес.Это недешево, но редко бывает хорошим.
Наш выбор из ассортимента? Конечно, это дизель Honda FR-V 2.2 i-CTDi EX. Стоит немного доплатить за EX, и не только за эти удобные рейлинги на крыше, но и потому, что на улице холодно, и мы полностью продаем радость от подогрева сидений.
Однако FR-V 1.7 SE не подходит для буксировки, поэтому его следует избегать караванщикам. Он настолько маломощен, что фактически потребляет столько же топлива, как и 2.0, просто чтобы не мешать никому, и имеет только пятиступенчатую коробку передач.
Что вам нужно знать
На рынке подержанных автомобилей вы увидите Honda FR-V в ценовом диапазоне от 2400 до 10 500 фунтов стерлингов. Подумайте о 3200 фунтов стерлингов за бензиновый автомобиль с двумя владельцами с пятью пластинами и расходом около 70-80 тысяч. Примерно за те же деньги вы получите длинноногий ранний дизель — кажется, есть много предложений с показателем 130-150 тысяч, — но лучшие образцы будут стоить вам как минимум на 1000 фунтов стерлингов больше, и это того стоит.
Поздние дизели с малым пробегом и высокими характеристиками все еще могут стоить более 10 000 фунтов стерлингов, и автомобиль, теряющий только половину своей стоимости за пять лет, показывает сильные убытки, что хорошо, когда пришло время продажи.Автомобили встречаются редко, поэтому рассчитывайте, что за них придется платить больше.
Вот некоторые полезные цифры (для 2007 FR-V 2.2 i-CTDI ES):
- Масса балки 1573 кг
- Соответствие 85% 1337 кг
- Предел буксировки 1500 кг
- Предел веса носа 90 кг
Сколько стоит шарик? Говоря с PF Jones, фаркоп Witter с фланцем будет стоить 116,98 фунтов стерлингов, а съемный буксирный крюк Westfalia будет стоить 252,72 фунтов стерлингов, за дополнительную плату.