Teana nissan 2020 фото: Ниссан Теана 2020 цены модели в новом кузове, фото, комплектации, видео

Содержание

фото комплектации и цены в России

Новый Ниссан Теана 2020 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.

Содержание:

  1. Изменения в Nissan Teana
  2. А что у нас внутри?
  3. Свойства интерьера салона у седана
  4. Явные потери у седана
  5. Цены на Ниссан Теана

Сразу видно, что в плане спортивного характера новинка немного набрала. Передний вид стал более спортивным и привлекательным. Сохранилась стилистика фронтального вида, остались примерно те же пропорции и линии. Капот автомобиля «приобрёл» горбик, передние крылья стали более подкаченными. Результат – агрессивный дизайн, который помогает пробивать топы продаж сегодня. Также компания показала Nissan Tiida 2020.

Спереди легко замечается хромированная радиаторная решётка. Полагают, что столько хрома спереди было добавлено, чтобы произвести впечатление на публику. А поскольку автомобиль первым представился в Америке, видимо расчёт делался именно на американцев, которым нравятся подобные вещи. По сути, эта модель схожа с американской версией под названием Altima, которую показали в Нью-Йорке в 2015-ом.

По схожести новый Nissan Teana 2020 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей. Теперь стоит перейти к более детальному рассмотрению новинки.

Изменения в автомобиле


По сравнению с предшественниками новая Ниссан Теана 2021 года набрала в длине. Она стала на 18 мм больше, в итоге её длина составляет 4 метра 86,8 см. Ширина автомобиля – 1 метр 83 см, что на 3,5 см больше по сравнению с предшественником 2013 года. Высота увеличилась незначительно, всего лишь на 5 мм и составляет 1 метр 49 см. Также стоит выделить, что:

  • клиренс составляет 14,2 см;
  • колёсная база 2 метра и 77,5 см;
  • бак на 70 литров;
  • вес 1 тонна 481 кг полной комплектации.

Седан приобрёл треугольные фары фронтального света и противотуманные фары. Также просматривается аэродинамическая юбка. Сзади элементы дизайна меняют друг друга плавными линиями. Для версии с двигателем на 2,5 литра установлены диски 17 размера. У собрата помощнее — диски на 18 дюймов.

Задний бампер Ниссан Теана 2020 года хорошо подчёркивает общий дизайн новинки. У багажника большая крышка, которая легко открывается при появлении такой необходимости. Кроме этого, в наличии обтекатель воздуха, позволяющий проходить скоростные забеги быстрее и легче.

А что у нас внутри Nissan Teana?

По словам представителей Nissan в новинку была интегрирована умная система Nissan Connect. С её помощью владелец седана сможет синх

обзор неисправностей и болячкек авто

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т. д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип кузова – седан D-класса;

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2. 0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России

Красивый, комфортабельный, его надежность проверена временем, а сам он «следит за модой» и регулярно меняется в соответствии с новыми тенденциями в мировом автомобилестроении. Это все о модели Murano, которая по праву считается флагманом линейки Nissan. По крайней мере, в России. Вот только на наших дорогах этот автомобиль можно встретить не так часто — его выбирают те, кто понимает.

Станислав Шустицкий

Новорожденный, чье появление было датировано 2002 годом, изначально был ориентирован на американский рынок, где, собственно говоря, модель и разрабатывалась. Но наверняка в штаб-квартире японской компании уже тогда видели для этого автомобиля куда более широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве силового агрегата выбрали 245‑сильный 3,5‑литровый двигатель VQ35DE, в дизайне автомобиля присутствовала брутальность, но и без изящных линий здесь не обошлось. Сначала его предложили в США и Канаде, но и в Европе, куда «американец» попал в 2004 году, он прижился без проблем — и обликом, и статью, и внутренним содержимым вполне соответствовал требованиям Старого Света. Да и имя собственное, соответствующее названию красивого итальянского острова Мурано, наверняка импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Удерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США и Канаде он по-прежнему оставался единственным кроссовером Nissan вплоть до 2007 года, и его продажи в этих регионах шли успешно. В 2005 году, после небольшого рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в России. О людях, которые в любой точке планеты чувствуют себя как дома, быстро адаптируются в новой среде и находят общий язык с местным населением, говорят — он человек мира. Именно таким всего за три года со дня своего рождения стал Nissan Murano.

Интересный факт: на фоне любого пейзажа Nissan Murano смотрится абсолютно органично. Это уже комплимент группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который менялся, но всегда был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.

В салон Murano буквально погружаешься и… Дальше все прелести полета бизнес-классом.

В РОССИЮ НАДОЛГО

Летом 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программу которого двумя годами позже попала и модель Murano. Решение достаточно интересное и смелое в том плане, что статистика продаж Nissan Murano показывала, что этот автомобиль вряд ли будет «делать кассу» для российского представительства бренда. Почему — об этом чуть позже. В то же время на заводе уже был опыт выпуска премиальной модели — в самом начале производства здесь была запущена сборка седана представительского класса Nissan Teana. В 2011 году предпосылок к запуску в производство премиального кроссовера было не меньше. Во-первых, на российском рынке Nissan Murano всегда имел пусть и не колоссальный, но устойчивый спрос. Во-вторых, этот автомобиль являет собой прекрасный симбиоз функциональности, комфорта и надежности. Вот, к примеру, что говорит менеджер по развитию производства «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев: «В бытность, когда я возглавлял отдел качества завода, мне по долгу службы доводилось ездить на разных автомобилях. Могу утверждать, что по многим параметрам, включая комфорт, Nissan Murano мне нравится даже больше, чем, к примеру, Infiniti. Что касается надежности, то гарантийная статистика также говорит в пользу этого автомобиля». То, что говорит Борис, ни в коей мере не связано с «честью мундира», а является объективным мнением. Например, взять хотя бы надежность. Достаточно отметить, что в конструкции Murano используются проверенные временем агрегаты. Так, на всех российских версиях используется 3,5‑литровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35 мощностью 249 л. с. Причина разницы в мощности с заморскими аналогами, выдающими около 279 л. с., кроется исключительно в тонкостях нашей системы налогообложения. Но и этого вполне хватает для хорошей динамики отнюдь не маленького автомобиля. Работает двигатель в паре со столь же надежным вариатором Xtronic, алгоритм работы которого оптимально подходит характеристикам мотора. Более того, двигатель Murano весьма неприхотлив к качеству топлива и при необходимости может потреблять бензин АИ-92. Это, конечно, не руководство к действию, но тем не менее… Кроме всего прочего Murano обладает превосходным внедорожным потенциалом. Отправляться на нем в трофи-рейд, наверное, излишне смело, но просторы нашей страны ему точно подвластны. Интересно и то, что автомобиль не потребовал сколь-либо серьезной адаптации под российские условия эксплуатации — работа инженеров российского НТЦ Nissan, в основном, свелась к настройкам амортизаторов.

На автомагистрали Nissan Murano всегда готов демонстрировать отличную динамику.Искупать в грязи красивый автомобиль не всегда рука поднимется, но при необходимости он и этого не испугается.А еще этот автомобиль неплохим внедорожным пакетом располагает.

С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено производство третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на российском заводе Nissan, производство Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, окраска, сборка, контроль качества. «Наше производство очень гибкое, и оно позволяет без всяких проблем одновременно собирать автомобили на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — говорит Борис Мезенцев. Слова руководителя департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытная сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым двигателем QR25, который сейчас устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз говорит о высоком уровне производства на российском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых здесь автомобилей.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano производится по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до линии контроля качества. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высоким уровнем технологичности дооснащается только эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?

Интересный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит автомобиль, восхищенно цокает языком. Интересуется у продавца расходом бензина, после чего укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня настолько заинтересовала, что я не мог не поинтересоваться у странного клиента — неужели аппетит мотора Murano его настолько поразил, что он решил переключиться на кроссовер совсем другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я именно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно хорош, чертяка». Не думаю, что потенциального покупателя Nissan Murano смогут смутить экономические показатели 3,5‑литрового атмосферного двигателя. Более того, есть немало тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют свой автомобиль на… Правильно, на новый Murano. За все время в России было продано порядка 47 тысяч автомобилей, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего греха таить, цена автомобиля. Но иначе и быть не могло — большинство комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В какой-то мере могла бы помочь локализация производства компонентов, но это решение в большей степени подходит для автомобилей массового сегмента. Как бы маркетологи и менеджеры, ответственные за производство, ни старались, обеспечить серьезную загрузку предприятий-поставщиков производством компонентов для автомобиля премиального сегмента не удастся. Подобная логика ценообразования, как мне кажется, единственная проблема некоторой недооценки Nissan Murano. Недооценки, надеюсь, временной. Ведь это автомобиль для тех, кто понимает.

Хочу получать самые интересные статьи

MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v — двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

 

Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей «MR-series«, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.


Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом
2 литра
на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна «Ниссан«, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода «Nissan Auto» в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (
в том числе для бывших постсоветских стран
), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2.0 считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.

В линейку «MR-серия» входят следующие серии двс1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.

Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов. 

О двигателях для Nissan Teana

Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.

Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.

К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.

Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.

Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.

В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.

Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.

К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.

Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.

В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.

Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.

К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.

От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.

Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-

Nissan Teana. P0011 — диагностика и устранение

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK».
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич
автомастерская «А-сервис»
г.Кемерово
+7 (384) 237-69-04
https://vk.com/a.service
© Легион-Автодата


64 Новый Nissan Teana 2020 Фото

64 Новый Nissan Teana 2020 Фото

Восхитительные 64 фотографии нового Nissan Teana 2020, приведенные ниже, являются частью контента Nissan Teana 2020, который классифицируется как в Обзоре, все новые Nissan Teana 2020, Nissan Teana 2020, Nissan Teana 2020 в Малайзии и опубликован 10 сентября 2019 года.

Nissan Teana 2020: 64 Фотографии нового Nissan Teana 2020

Переход в лигу не всегда приносит успех.Награды тоже могут быть больше, но с конкурентами, вероятно, будет сложнее. Так что это для Nissan Teana 2020. Бывший соперник Nissan Qashqai и Kia Sportage был переосмыслен как более дорогой внедорожник, так что теперь он противостоит грозной престижной конкуренции, такой как BMW X1.

К счастью, новый Nissan Teana 2020 основан на сильных сторонах оригинала, предлагая больше места, действительно классный вид и повышенную эффективность. Он по-прежнему предназначен в первую очередь для использования на дорогах, однако полноприводные версии 4Motion теперь имеют регулируемые режимы движения, которые помогают вам справляться с совершенно разными ситуациями.

Вот полезный совет по обзору, все новые nissan teana 2020, Nissan Teana 2020, nissan teana 2020 malaysia. У нас есть лучший метод для обзора, все новые nissan teana 2020, Nissan Teana 2020, nissan teana 2020 malaysia. Убедитесь сами! Вы можете найти руководство по 64 фотографиям нового Nissan Teana 2020 и прочитать последнюю версию Nissan Teana 2020 года.

Вернуться к Nissan Teana 2020

Загрузите Nissan Teana 2020 во многих разрешениях ниже:

Размеры загрузки: 235 × 165/235 × 165/60 × 57/200 × 130/800 × 533/800 × 533 Посмотрите лучший дизайн, который подходит вам, и хорошие идеи, которые вам предложили, для вдохновения и информации о вашем поиске. Мы надеемся, что вы найдете здесь то, что вам нужно.Мы всегда стараемся показать картинку с разрешением HD или хотя бы с идеальным изображением. Nissan Teana 2020 может быть полезным источником вдохновения для тех, кто ищет изображения в определенных категориях, вы можете найти его на этом сайте. Вы также можете найти некоторые фотографии, относящиеся к 64 фотографиям нового Nissan Teana 2020 года, прокрутив страницу вниз до коллекции под этим изображением.

Если вам нравится изображение или галерея, пожалуйста, не стесняйтесь поддерживать и помогать нам в развитии большего опыта, поделившись этим сообщением или щелкнув некоторые связанные сообщения ниже, чтобы увидеть больше изображений и дополнительную информацию.Кроме того, вы можете помочь нам расти, поделившись этими источниками обзоров автомобилей 2020 на Facebook, Path, Twitter, Google Plus и Pinterest.

Наконец, все фотографии, которые мы разместили на этом сайте, вдохновят вас всех. Спасибо за посещение.

Harga OTR Nissan Teana 2.5 XV, обзор дан Speks Bulan Januari 2021

Rp 602,9 Джута *

Перкиран Харга

Модель Mobil ini sudah tidak ada
Performa
Месин 2488 куб.см
Tenaga 170 л.с.
Kenyamanan
Усилитель руля Я
Кеселаматан
Кантонг Удара Пенгемуди Я
Антиблокировочная тормозная система Я

Дополнительная информация о Nissan Teana 2.5 XV — Бензин

Nissan Teana: Giá xe Nissan Teana 01/2021

Автомобиль

Nissan Teana

Xe Nissan Teana cũ với giá tốt nhất tháng 01/2021

Bng giá xe Nissan Teana trong tháng 01/2021

Phiên bín 9mán
(triu đồng)

Giá xe Nissan Teana 2015 950 — 1.050
Giá xe Nissan Teana 2014
800 — 950


Автомобиль

Nissan Teana

Đánh Эконом х вывода для Nissan Teana

Тронг CANH Nhung Мау седан повесьте D Thi Nội BAT Len là MOT UNG VIEN RAT Nội Tiếng của Nhất là Nissan Altima, сено CON Goi là Теана TAI Тхи Trường ВЬЕТНАМ với Danh Tiếng Ve chất Лыонга lắp ráp cũng nhưng khả năng vận hành.

Автомобиль

Nissan Teana

Ngoi thất của xe ô to Nissan Teana

Nissan Teana phù hợp với mọi đối tượng khách hàng khi sở hữu một ngoi hình không quá thể thao nhưng cũng ch đặc trưng của thương hiệu danh tiếng Nhật Bn.

Mẫu xe Nissan Teana s hữu các kích thước tổng thể dài x rộng x cao tương ứng 4.864 x 1.830 x 1.4788 (мм) cng với chiều dài trục cơ s của xe dài 2.776 (мм). Các thông số tương đương với các đối thủ trong cùng phân khúc.

Nissan Teana sở hữu ngoại hình cân đối hơn so với phiên bản trước. Đèn pha phía trước sử dụng bóng bi-xenon, đèn tín hiệu xi-nhan nằm chung khu vực với đèn sng mù trong khá lạ mắt nhưng li cực kì hiệu quả hic vic. Trong khi hệ thống đèn phía sau c trang bị công nghệ LED.Các phiên bản sử dụng mâm úc 17 ”. Các tay nắm cửa, nẹp cửa sổ cũng như lưới tản nhiệt mạ chrome góp phần tạo nên phong cách sang trọng cho chiếc xe.

Nội tht xe Nissan Teana

Nội thất xe ô to Nissan Teana

Bên trong xe là một không gian cao cấp với màu nội thất be sáng sủa, các chi tiết được Nissan chām chút một quì t hàng lên hàng đầu.

CaC быть матовыми TAP Lô được Nissan BOC nhựa MEM, пели Чонг, CaC нган Чунг tâm BO TRI HOP Л.Я., Ге Ngoi Lay кулачкового Ун từ Moi Trường «không Чонг Лыонга» của NASA ман lại Форумчанин thoải MAI Трен Moi Cung đường.Нгоаи ра, một màn hình mau 4-дюймовый đa chức năng nằm gia cụm ng hồ được t nghiêng một cách nghệ thuật về phía trước nhằm giúp hành tõốách theo.

Cùng với đó là một số tiện ích như điều hoà tự ng, nút bấm khởi động cùng chìa khoá thông minh, sưởi ghế, hệ thống ga tựnhnhnh dàn loa Bose, cửa sổ trời…

Ở hàng ghế thứ hai, Nissan là một loạt các chi tiết mang lại độ tiện dụng cao như hệ thống èn đọc sách cho tn đặc biệt khoảng không rộng rãi ở hàng gh sau nuông chiều mọi vị khách hàng.

Автомобиль Nissan Teana

ng cơ và khả năng vạn hành

Nissan Teana mới được cung cấp với 2 phiên bản ng cơ có dung tích 2,5 và 3,5 лит. Trong đó, động cơ 4 xi-lanh thẳng hàng, dung tích 2,5 lít sản sinh công suất tối đa 180 mã lực và mô-men xoắn cực đại 243 Nm. Động cơ thứ hai là loại V6, dung tích 3,5 lít, tạo ra công suất tối đa 270 mã lực và mô-men xoắn cực đại 340 Нм. Хайпхен бен đềу сё дунг хап сё во cấp Xtronic-CVT thế hệ mới.

Mức tiêu hao nhiên liệu trung bình trong quá trình lái thử của Nissan Teana nằm ở mức khoảng hơn 10 лит / 100 км чо куанг đường hỗn hợp trên xa lộ th cũnh th.Mức này hợp lý với một động cơ có dung tích khá lớn so với các mẫu xe đi phố khác.

Trang thiết bị an toàn tiêu chuẩn của Teana 2014 tại Việt Nam bao gồm hệ thống phanh đĩa cả bn bánh có hỗ trợ bởi hệ thống chống bó cứng phanh ABS, pn thng пхан кхн чấп Ба. Ngoài ra, Nissan Teana có một loạt các tính năng điện tử tiên tiến hỗ trợ như hệ thống trợ lực lái cơ / iện tử, hệ thống èn pha dạngì, проектор через камеру, h kiểm soát cân bằng ng Vehicle Dynamic Control (VDC), hệ thống kiểm soát độ bám ng Traction Control System (TCS)…

Nissan Teana 2021 Цена в Таиланде — Найти обзоры, характеристики, акции

Nissan Teana Цена

Цена Teana составляет от 1 фунта стерлингов.34 миллиона и 1,67 миллиона вон.

Nissan Teana Варианты

Доступно 4 варианта Teana: 2.0XE, 2.0XL, 2.0XL Navi и 2.5 XV Navi.

Силовые агрегаты Nissan Teana

Teana оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 190 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. См — 173 л.с. мощности и 234 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией трансмиссии CVT.

Характеристики Nissan Teana

Список функций Teana включает противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают интеллектуальный вход, электронный блок управления (ЭБУ), кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, обогреватель, вентиляцию сзади, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматическая фара, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, задняя чашка Держатели, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают аудиосистему премиум-класса с сабвуфером, аудиосистему с сенсорным экраном, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, порт USB / AUX, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передний динамик, задний динамик и звук 2DIN.

Интерьер Nissan Teana

Внутренние функции включают сиденье с памятью, тахометр, многопутевый счетчик, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, режим ECON и центральный топливный бак.

Внешний вид Nissan Teana

Если говорить о внешних особенностях, то это включает дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, боковые зеркала с регулировкой мощности, датчик дождя, легкосплавные диски, люк в крыше, дверное зеркало с боковыми поворотниками, встроенную антенну и пульт Открыватель крышки топливного бака.

Nissan Teana Safety

Функции безопасности модели включают в себя систему помощи при трогании с места (HSA), систему предупреждения о проверке двигателя, контроль тяги, LaneWatch / мониторинг слепых зон, боковую шторку безопасности, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности Замки безопасности, антиблокировочная тормозная система, система помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система стабилизации автомобиля (VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, Передние ударные балки и боковые ударные балки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *