Tazzari group: Tazzari Zero – Zero Emission Mobility

Tazzari EV приобретает Italian Volt

Кое-что интересное затевается в сфере электроциклов в Италии. Две компании, специализирующиеся на электротранспорте, объединяют усилия, и в результате мы можем увидеть новые интересные электрические модели мотоциклов.

Tazzari EV приобретает Italian Volt

Tazzari GL Imola SPA, материнская компания бренда Tazzari EV, известна разработкой и производством электромобилей. Самая популярная их модель — это Tazzari Zero, городской электрокар, продающийся на нескольких рынках по всему земному шару.

А сейчас Tazzari EV приобретает дружественный итальянский бренд, также специализирующийся на электротранспорте, Italian Volt, и планирует выход на рынок электрических мотоциклов. Italian Volt занимается разработкой и созданием инновационных электроциклов, и из продукции компании наиболее на слуху первое их детище, Lacama, на данный момент остающаяся прототипом, но уже широко известная своей модульной архитектурой, облегчающей кастомизацию. Italian Volt даже называет эту модель первым электрокастомом. Даже на этом рендере видно, как забавно выглядит Lacama, и очень хочется надеяться, что эта модель попадёт в серийное производство.

Чему в немалой степени может поспособствовать упомянутая сделка. На данный момент Tazzari EV уже перевели корпоративные активы Italian Volt на свой завод в Имоле. Именно здесь производятся электрокары Tazzari Zero, и совершенно логично, что и производство серийного электроцикла целесообразно начинать на этом же заводе. Эрик Таццари, основатель Tazzari EV, поделился своей радостью от приобретения:

Благодаря этой сделке, Tazzari Group расширит модельный ряд электрических транспортных средств, войдёт на рынок двухколёсного транспорта и сможет предложить новые высокотехнологичные продукты с нулевым уровнем выбросов в атмосферу.

В отношении проекта Lacama Эрик подтвердил, что задача Tazzari EV состоит в выводе его в финальную стадию разработки и в конечном итоге — в серийное производство и распространение по всему миру.

Tazzari EV имеет 15-летний опыт в разработке электротранспорта, и с приобретением Italian Volt, компания ставит целью стать пионером в сегменте как электромобилей, так и электроциклов.

Tazzari CLUB / Клуб владельцев и почитателей марки Tazzari в России

История компании является итальянской электрической историей автомобиля , первым и единственным: разработано и производится 100% электроэнергия, рожденных на заводах Tazzari Group в Имоле , в самом сердце долины Motor.

Tazzari Group является группой компаний , основанная в 1963 году предпринимательской волей Джорджо Tazzari, но благодаря идее Эрик Tazzari (президент Группы с 2005 года) в 2006 году жизнь в проекте ZERO : Цель состоит в том, чтобы создать « электрический городской автомобиль с техническими характеристиками никогда не видел раньше, в том числе инновационной технологии , которая использует telaistica легкого алюминиевого литья собранного с аэрокосмическими конструкционными клеями и самым передовыми технологиями для управления литиевых батарей, производительности и экстраординарной автономии.

Tazzari ZE была основана на основе полувекового опыта в Tazzari Group в алюминиевой технологии термоядерного синтеза и поставщике компонентов автомобильный / мотоцикл , в сочетании с высокой квалификацией , приобретенной в шасси секции, электронике и дизайне.

Первая модель электрического автомобиля Tazzari ZERO представлена в премьеры декабря 2009 года в Болонье автосалоне и выходит на рынок с января 2010.

Первый ZERO является новаторским и революционный продукт, но в последующие годы компания стремится к исследованиям и в реализации непрерывного диапазона эволюций и новых моделей , таких как ZERO EVO , ZERO SPECIAL EDITION , ZERO SPEEDSTER , EM1 CITYSPORT , EM1 ЛЕТИЮ .

Электрические автомобили Tazzari являются используя опыт миллионов пройденных километров на дорогах во всем мире.

В этом году, по случаю 10 лет со дня рождения проекта ZERO , диапазон Tazzari EV обновляется раз с четырьмя революционными продуктами : ZERO EM1 , ZERO ПРОСТРАНСТВА ЕМ2 , город Зеро , ZERO JUNIOR .

Tazzari Группа также через свое подразделение Tazzari EV Technologies активно работает в разработке электромобилей и автомобилей других марок.

MMM выпустит электрический суперкар M-Zero совместно с Tazzari Group

Экология потребления.Мотор:Компания Mean Metal Motors (MMM) базирующаяся в Индии и больше года назад заявившая о разработке гибридного суперкара вышла наконец на финишную прямую, которая позволит ей построить и запустить в серию свой спортивный электромобиль.

Компания Mean Metal Motors (MMM) базирующаяся в Индии и больше года назад заявившая о разработке гибридного суперкара вышла наконец на финишную прямую, которая позволит ей построить и запустить в серию свой спортивный электромобиль.

Да, за год планы компании были скорректированы и теперь это будет экологически чистый автомобиль с нулевыми выбросами.

Индийский суперкар получит полностью электрический привод с пиковой мощностью 493 л. с., что позволит ему разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость автомобиля будет находится в пределах 275 км/ч. Запас хода на одном заряде составит около 300 км.

Строительство электрокара будет проводится в сотрудничестве с итальянской компанией Tazzari Group. Выход первых двух прототипов M-Zero намечен на конец 2018 года. Таким образом, серийные версии электромобилей, скорее всего, не появятся на рынке ранее 2019 года. MMM заключила сделку на 3,3 млн евро, по итогам которой выпуск суперкара будет налажен на мощностях итальянского предприятия.

В производстве электромобиля будет использоваться – материал, который включает недорогое льняное волокно, а также предлагает широкий спектр технологичных сочетаний с углеродными волокнами для получения доступных композитов. Согласно утверждению компании, «CarboFlax» является «идеальным гибридным материалом», поскольку может поглощать вибрации лучше аналогов, что позволяет создать более комфортные условия в кабине.

CarboFlax был запатентован МММ и будет использоваться для изготовления переднего спойлера, полумонококового шасси, диффузора и других деталей с высокой вибрацией.

Электросуперкар M-Zero оснастят интегрированным дисплеем с функциями дополненной реальности и широким беспилотным функционалом. Автопилот сможет безопасно управлять электромобилем в транспортном потоке, менять полосу движения и предотвращать столкновения. Ожидается, что к моменту выхода на рынок индийский спорткар получит запас хода до 400 км.

M-Zero будет доступен в различных вариантах комплектации, а его цены стартуют с отметки $85 тысяч, топовая версия будет стоить порядка $130 тысяч. опубликовано econet.ru 

Italian Volt теперь является частью итальянской Tazzari Group | электромотоциклы. новости

THE PACK следует за итальянским Volt с самого начала — вы можете найти наши предыдущие сообщения под этой статьей. Теперь Tazzari GL Imola SPA, компания, которая разрабатывает и производит электромобили под торговой маркой Tazzari EV в Италии, осуществила синергетическое и стратегическое приобретение активов итальянского Volt, бренда, специализирующегося на разработке инновационных электрических двухколесных транспортных средств.

Lacama («La Camaleontica») — символический электрический мотоцикл компании Italian Volt, характеризующийся бесконечными возможностями настройки, позволяющими сделать каждый электрический мотоцикл поистине уникальным.

Новый бренд электрических мотоциклов входит в итальянскую моторную долину: Tazzari EV приобретает итальянский Volt

Эрик Таццари

«Мы завершили передачу корпоративных активов итальянского Volt на заводы Tazzari в Имоле, где производятся электрические городские автомобили Tazzari Zero. и соответствующие технологии разрабатывались и производились в течение многих лет, которые Tazzari EV продает по всему миру.

Благодаря этому приобретению Tazzari Group расширяет свой ассортимент электромобилей, входя в сектор двухколесных транспортных средств и предлагая новые продукты в итальянской моторной долине с высоким уровнем технологичности и нулевым уровнем выбросов.

Я хотел бы поблагодарить основателей Italian Volt, которые, начиная с невероятного путешествия на электрическом мотоцикле из Шанхая в Милан протяженностью более 13000 километров и соответствующего «Мирового рекорда Гиннеса», с большой страстью разработали этот дальновидный и футуристический проект электрического мотоцикла. .

Я узнал в концепции уникальное содержание и новаторские идеи, нашей целью будет вывести бренд «ITALIAN VOLT» и проект «LACAMA» на следующую стадию окончательной разработки, утверждения и производства.

Мы будем использовать наши навыки, накопленные за 15 лет, как пионеры в секторе электромобилей, и опыт со-проектировщика и производителя сверхлегких алюминиевых рам и деталей в автомобильной и мотоциклетной отраслях ».

Эрик Таццари, президент Tazzari Group, основатель Tazzari EV.
Присоединяйтесь к нам в разработке итальянской Volt Lacama Revolution!

О Tazzari EV

Tazzari Group — это группа компаний, основанная в 1963 году благодаря предпринимательскому импульсу Джорджо Таццари, но идея Эрика Таццари (президент Группы с 2005 года) в 2006 году привела к созданию Разрабатывается проект ZERO: цель состоит в создании электрического городского автомобиля с невиданными ранее техническими характеристиками, включая инновационную технологию сверхлегкого шасси с использованием алюминиевого литья, собранного с помощью аэрокосмического структурного клея, и самую передовую технологию управления литиевыми батареями для необычайных производительность и автономность.

Предыдущие сообщения в THE PACK от Italian Volt:

Tazzari Zero EV Тест-драйв

Что может быть лучше для алюминиевого завода продемонстрировать свой опыт, чем создание легкого электромобиля с литой алюминиевой рамой? Представляем Zero, двухместный электромобиль с питанием от литиевых батарей от итальянской компании Tazzari Group, специализирующейся на производстве алюминиевых деталей. А благодаря своей гордой национальной родословной этот автомобиль может помочь переделать электрооборудование в экологически чистую альтернативу спортивным автомобилям.Или нет.

Спецификации

Zero в настоящее время не продается в Соединенных Штатах, но Дейл Лонг, генеральный директор EV Car Co., розничного продавца электромобилей в Техасе, говорит, что его компания начнет импортировать его, как только маленький автомобиль пройдет ряд нормативных требований. препятствия. «К середине-концу лета мы будем продавать идеальный городской пригородный транспорт», — говорит Лонг.

Поскольку Zero еще не сертифицирован для использования на автомагистралях США, в настоящее время он классифицируется как электромобиль для соседей (NEV) с максимальной скоростью, ограниченной до 35 миль в час.После сертификации Zero сможет развить естественную максимальную скорость 56 миль в час.

На бумаге Zero выглядит достаточно многообещающе. Хотя 20 л.с. и 111 фунт-фут крутящего момента могут показаться не такими уж мощными, этого более чем достаточно для установки и работы 1195 фунтов алюминия и пластика. Широкое использование литого алюминия, включая раму, 15-дюймовые легкосплавные диски, педали и внутренние дверные ручки, снижает вес до минимума (хотя вы должны быть осторожны, чтобы защелки дверных ручек не защемили ваши пальцы).

Даже литий-ионные аккумуляторы размещены в паре алюминиевых ящиков под кожаными ковшеобразными сиденьями. Эти батареи будут заряжаться за 9 или 10 часов с помощью кабеля 220 вольт или всего за час, если вы найдете 380 вольт. Как и официальная дата продажи, цены на автомобиль или его опции еще не объявлены, но ожидается, что они будут намного ниже цены среднего автомобиля или значительно меньше 26000 долларов.

Трехфазный электродвигатель расположен сразу за батареями, обеспечивая Zero сбалансированное распределение веса 50/50 спереди / сзади и передавая мощность по короткому пути на задние колеса.Расположение аккумуляторов и двигателя также помогает создать низкий центр тяжести, что в сочетании с широкой гусеницей и относительно длинной колесной базой обеспечивает непревзойденную устойчивость. Несмотря на пропорции, напоминающие внедорожник, Zero скорее будет раскручиваться, чем опрокидываться.

Переднее и заднее багажные отделения в совокупности обеспечивают пространство для хранения чуть более 6 кубических футов; хватит на две маленькие сумки с мягкими стенками и не более того. Места не так много, поэтому минимализм является ключевым, хотя Tazzari не стал экономить на обычных аксессуарах — есть электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, электрические зеркала, радио с MP3, вход USB, доступ к iPod и розетка на 12 вольт. , чтобы внешний источник музыки оставался заряженным.Внутри спидометра находится светодиодный дисплей, который помогает контролировать заряд. Электрический обогреватель не является обязательным.

Четыре дисковых тормоза с возможностью рекуперативного торможения компенсируют некоторые дополнительные функции по истощению заряда. Тем не менее, Tazzari утверждает, что дальность полета составляет менее 88 миль. Компания также оценивает средний срок службы ее батарей в 50 000 миль, что, исходя из нашего испытательного маршрута с выбоинами, вероятно, будет больше, чем интервал между посещениями мануального терапевта.

Есть 12 цветов корпуса и три цвета обода на выбор.Наша тестовая машина прибыла в желтом такси, что вызвало у местных жителей Нью-Йорка несколько насмешливых выражений.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Привод

Самая распространенная реакция, которую мы получили, была: «Что это? Умный?»

Он действительно похож по внешнему виду на Смарт, по крайней мере, снаружи — его длина составляет менее 10 футов.Однако внутри Tazzari представляет собой небольшой прототип малолитражки, большая часть салона которого состоит из необработанного черного пластика.

Чтобы начать, сначала поверните ключ и выберите кнопки со стрелками вверх или вниз для движения вперед или назад соответственно. Затем отпустите тормоз и нажмите педаль хода. Zero взлетает, как тележка для гольфа, без единого шепота (хотя задний ход сопровождается предупреждающим звуковым сигналом для ничего не подозревающих пешеходов).

Tazzari рекламирует его высокие характеристики и управляемость как главные атрибуты.По общему признанию, рулевое управление отточенное, а радиус поворота у машины смехотворно мал. Мы легко сделали разворот, используя всего полторы полосы движения.

Водитель может переключаться между четырьмя режимами движения — гонкой, экономичным, стандартным и дождевым — выбирая одну из четырех ярко подсвечиваемых кнопок на приборной панели. Каждый режим создает такие заметно разные характеристики дроссельной заслонки, что Лонг описывает их как «четыре машины в одной». Красная кнопка для гоночного режима обеспечивает полный крутящий момент с места.Зеленый или экономичный режим увеличивает дальность, но заметно ограничивает мощность колес. Стандартный режим с желтой кнопкой обеспечивает баланс между полным крутящим моментом и экономией, а синяя кнопка для режима дождя отключает мощность для лучшего сцепления на мокрой дороге. Экономичный режим обеспечивает дальность действия до 87 миль. Гоночный режим наименее эффективен, но Tazzari утверждает, что он разгонит Zero до 30 миль в час менее чем за 5 секунд.

К нашему ужасу, различные режимы движения нисколько не влияют на подвеску, которая передает каждую неровность дороги прямо в копчик.

Итог

К сожалению, Zero оправдывает свое название; это быстрый NEV; ни больше, ни меньше, и получение сертификата на шоссе для транспортного средства, которое не может развивать скорость до 70 миль в час, похоже на покупку лицензии на охоту для поездки в зал игровых автоматов. Но необработанная подвеска Zero — это ахиллесова пята, которая низводит автомобиль до статуса электрического скейтборда. Mitsubishi i-MiEV не может быть доступен в столь широком разнообразии пастельных тонов, но он больше похож на автомобиль. И к тому времени, когда Tazzari будет сертифицирован для использования на U.Южные шоссе, Nissan Leaf, вероятно, сделает его устаревшим. Разве устаревание не всегда является проблемой для электроники?

>

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tazzari Group Информация | Профиль Tazzari Group

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7.5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Tazzari EV приобрела итальянские электрические мотоциклы Volt

Что-то интересное назревает в сфере электрических мотоциклов в Италии. Два специалиста по электромобилям объединили свои усилия, и вскоре мы сможем увидеть несколько интересных электромотоциклов. Tazzari GL Imola SPA, материнская компания компании, более известной как Tazzari EV, известна разработкой и производством электромобилей.Самым популярным их автомобилем на сегодняшний день является Tazzari Zero, электрический городской автомобиль, доступный на нескольких рынках по всему миру.

Теперь Tazzari EV приобрела другого итальянского специалиста по электромобилям, Italian Volt, чтобы начать свою экспансию в мир электрических мотоциклов. Italian Volt специализируется на проектировании и разработке инновационных электрических мотоциклов, представив свой первый и самый популярный концепт электрического мотоцикла Lacama. Хотя Lacama еще не является серийным мотоциклом, он отличается широкими возможностями настройки.Фактически, итальянский Volt называет его первым кастомным электрическим мотоциклом. Действительно, с первого взгляда вы можете увидеть, насколько хитро выглядит Lacama. Будем надеяться, что этот потрясающий мотоцикл сможет воплотиться в жизнь в результате этого приобретения.

На данный момент Tazzari EV уже перевела все корпоративные активы Italian Volt на свой завод в Имоле. Это то самое место, где сейчас производят электромобили Tazzari Zero. В отчете The PACK Эрик Таццари, основатель Tazzari EV, выразил свое воодушевление по поводу приобретения.«Благодаря этому приобретению Tazzari Group расширяет свой ассортимент электромобилей, входя в сектор двухколесных транспортных средств и предлагая новые продукты в итальянской моторной долине с высоким технологическим содержанием и нулевым уровнем выбросов».

Когда Tazzari EV возглавил проект Lacama, Эрик Таццари заявил, что одной из их целей является выведение проекта Lacama на следующую стадию окончательной разработки и, в конечном итоге, производства и выпуска на мировую арену. Tazzari EV имеет обширный 15-летний опыт разработки электромобилей.С приобретением Italian Volt компания стремится стать пионером в сегменте электромобилей и мотоциклов.

Мотоцикл прорыв для Tazzari EV с покупкой итальянского Volt

Итальянская компания Tazzari EV из Имолы делает шаг вперед в направлении интереса к двухколесным электрическим двигателям, сделав стратегическую покупку активов итальянской Volt.

Таким образом, новый итальянский бренд электромотоциклов входит в Motor Valley с итальянской Volt, специализирующейся на разработке инновационных двухколесных электромобилей.

Lacama («La Camaleontica») — это символический электрический мотоцикл итальянской марки Volt , характеризующийся бесконечными возможностями настройки, позволяющими сделать каждый электрический мотоцикл поистине уникальным.

Эрик Таццари, президент Tazzari Group и основатель Tazzari EV, объявил:

Мы завершили передачу корпоративных активов Italian Volt на заводы Tazzari в Имоле , где в течение многих лет разрабатывались и производились электрические городские автомобили Tazzari Zero и связанные с ними технологии, которые Tazzari EV продает по всему миру.

Благодаря этому приобретению Tazzari Group расширяет свой ассортимент электромобилей, входя в сектор двухколесных транспортных средств и предлагая новые продукты в итальянской моторной долине с высоким уровнем технологичности и нулевым уровнем выбросов.

Эрик Таццари

Я хотел бы поблагодарить основателей Italian Volt, которые, начав с невероятного путешествия на электрическом мотоцикле из Шанхая в Милан протяженностью более 13000 километров и соответствующего «Мирового рекорда Гиннеса», разработали этот дальновидный и футуристический проект электрического мотоцикла с большая страсть.

Я узнал в концепции уникальное содержание и новаторские идеи, нашей целью будет вывести бренд «Italian Volt» и проект «Lacama» на следующую стадию окончательной разработки, утверждения и производства.

Мы будем использовать наши навыки, накопленные за 15 лет в качестве пионеров в секторе электромобилей, и опыт в качестве со-проектировщика и производителя сверхлегких алюминиевых рам и деталей в автомобильном и мотоциклетном секторах.

Источник: Tazzari EV

Как Tazzari Zero продает электромобили с помощью онлайн-конфигуратора автомобилей

Итальянская революция в области электромобилей началась с Tazzari Zero, проекта группы Tazzari, базирующейся в Имоле, Италия, в самом сердце Motor Valley.Цель Tazzari Zero — создать лучший электрический городской автомобиль с самыми передовыми технологиями управления литиевыми батареями, исключительной производительностью и автономностью, который можно проехать миллион километров по всему миру. Электромобили Tazzari могут похвастаться нулевым расходом топлива, нулевым выбросом вредных веществ и исключительной автономностью благодаря литиевым батареям. Первая модель электромобиля Tazzari Zero была выпущена на рынок в 2010 году и с тех пор претерпела невероятные изменения, чтобы удовлетворить своих потребителей.

Препятствия, с которыми сталкиваются Когда интерес к их электромобилям начал расти во всем мире, возникла необходимость предоставить полную информацию о продукте, чтобы покупатель принял решение, и вы знаете, что это очень сложно купить автомобиль онлайн, если вы не тестировали его физически. Кроме того, учитывая тот факт, что предпочтения потребителей могут быстро меняться, это может стать источником разочарования для продавца, что может затруднить общение.

Когда покупатель находит процесс приобретения продукта разочаровывающим и сложным, он, как правило, отказывается от него.Это может привести к потере клиентов в пользу конкурентов, которые могут упростить процесс и сделать его удобным для пользователя. Клиенты просили разные цвета, чтобы на практике почувствовать, как электромобиль будет выглядеть с определенным цветом.

Поскольку каждый существующий цвет не может быть изготовлен до удовлетворения спроса, им нужно было найти способ, позволяющий клиенту выразить себя и создать свой идеальный автомобиль, который они затем изготовили бы для клиента, не тратя время на детали. Им нужно было приобрести лучший конфигуратор автомобилей woocommerce, чтобы легко управлять своим магазином.

Создание идеального конфигуратора автомобилей woocommerce Сегодня все можно настроить. WooCommerce Product Configurator дает вам возможность позволить вашим клиентам раскрыть свой творческий потенциал для персонализации своего продукта и владения им. Tazzari Zero нашла лучший способ обслужить своих клиентов и подарить им незабываемые впечатления от покупки электронного автомобиля. С помощью онлайн-конфигуратора продуктов, созданного Orion Origin.
Теперь их клиенты могут создать свой собственный электромобиль и по-настоящему владеть им.Онлайн-конфигуратор продуктов смог создать автомобильный конфигуратор woocommerce , способный создать для них широкий спектр настраиваемых опций для различных частей автомобиля. Более 20 цветов на выбор для кузова, крыши и колесных дисков, более 8000 трехцветных комбинаций, к которым вы можете при желании добавить один из 15 вариантов интерьера.

Кроме того, с помощью автомобильного конфигуратора Tazzari Zero их клиенты могут сохранить сконфигурированный продукт в виде файла PDF . В PDF-файл включены изображения проектируемого автомобиля, полный и подробный перечень характеристик выбранного электромобиля. Они также могут получить свою конфигурацию по электронной почте . Их клиенты также имеют возможность поделиться своим персонализированным электромобилем в социальных сетях со своими друзьями. В свою очередь, они делают интернет-магазин Tazzari Zero более заметным.

Теперь с конфигуратором электромобилей продавать электромобили по всему миру с Tazzari Zero стало проще простого.Какой тип автомобиля вы продаете в своем магазине Woocommerce? Вы продаете Ferrari, BMW, Lamborghini, Ford или любой тип автомобиля, и вы хотите, чтобы ваши клиенты создавали и покупали свой собственный дизайн. Вы можете узнать больше о том, как этот онлайн-дизайнер продуктов может помочь вашему магазину Woocommerce. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.

Примечание : функции , описанные в наших тематических исследованиях , — это персонализация (индивидуальные работы) плагина, запрошенные клиентами.Их нет ни в стандартной версии, ни в бесплатной версии плагина.

EVCARCO начинает рынок и продажи электромобилей TAZZARI ZERO

EVCARCO (OTCBB: EVCA) с гордостью объявила сегодня, что ее последнее предложение Tazzari ZERO теперь доступно через сеть EVCARCO.

Электромобиль Tazzari ZERO уже вызвал ажиотаж по всей Европе, поскольку он меняет представление потребителей об электромобиле. В истинно итальянской моде то, что находится за пределами автомобиля, так же важно, как и то, что питает городской электрический родстер, с использованием литий-ионных аккумуляторов высокой мощности, а также активной системы стабилизации.

Дейл Лонг, генеральный директор EVCARCO, заявил: «То, что Tazzari создал с помощью ZERO, является настоящим« TOUR DE FORCE », поскольку он сочетает в себе чистый итальянский стиль, инженерные разработки и сущность, которые сделали итальянские автомобили легендами. Наша роль в EVCARCO — быть как новаторский, неповторимый и впечатляющий для наших потребителей Tazzari ZERO. Будущее здесь, сейчас и доступно в Америке ».

Альянс с EVCARCO предоставляет определенные ключевые территориальные права через свою дилерскую сеть по альтернативной энергии, отношения, развитые через VENTA INC и ее плодовитого генерального директора Дмитрия Тисного, который заявил в Далласе, штат Техас, «Что привлекло VENTA, INC в Tazzari ZERO, так это то, что значительные инвестиции в общую подгонку и отделку автомобиля, это одно из первых в мире электрических производственных единиц, готовых к выходу на рынок, в сочетании с инфраструктурой EVCARCO, это непревзойденное сочетание.«

Tazzari ZERO будет запущен в СМИ США и на заинтересованный публичный рынок в соответствии с бизнес-моделью, разработанной совместно с TAZZARI GROUP, VERDEK-EV, VENTA INC и EVCARCO.

Главный операционный директор EVCARCO Скотт О’Нил заявил: «Наша цель всегда заключалась в том, чтобы расти вместе с рынком, выводить на рынок лучшее, что может предложить мир автомобилей с альтернативной энергией. Это последнее объявление позволяет нам сразу приступить к нашему бизнесу в 2010 году. Мы планируем создать не только ключевой интерес для инвесторов, но и вызвать у нас сильный дилерский и потребительский интерес.Мы гордимся тем, что работаем с VENTA, VERDEK-EV и TAZZARI GROUP над расширением ZERO в Северной Америке ».

EVCARCO EVCARCO (OTCBB: EVCA) — первая автомобильная розничная группа, занимающаяся развертыванием сети экологичных дилерских центров и транспортных средств от побережья до побережья. EVCARCO выводит на рынок самые передовые экологически чистые технологии, доступные в электромобилях, подержанных гибридах, автомобилях с впрыском водорода и альтернативных топливах. EVCARCO развивает дилерскую сеть, которая позволит к 2012 году вырасти в большинство штатов США.

Tazzari ZERO — первый итальянский полностью электрический автомобиль с литой алюминиевой рамой, центральным двигателем, задним приводом, низким центром тяжести и питанием от Li-Ion Fe-аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *