Самые известные автомобили в кузове тарга
В начале этого года в Детройте немцы представили обновленный Porsche 911 Targa. Наконец-то, модель снова выполнена по классическим канонам: жестко закрепленное ветровое стекло, съемная центральная часть крыши, дуга безопасности и заднее панорамное стекло. Часть верха современной Targa убирается в нишу над мотором с помощью электропривода. О таких технологиях в дебютный для спорткара 1965 год не могли и мечтать. Тем не менее, именно появление Porsche 911 Targa дало начало целой серии новых моделей. Сегодня мы покажем Вам подборку самых известных автомобилей в кузове тарга.
Porsche 911 Targa 2014 года выпуска
Съемная центральная часть крыши нового Porsche 911 Targa исчезает в специальной нише над мотором за 19 с. Однако это удовольствие не из дешевых: за право обладания эффектным авто придется выложить 109 000 евро.
Porsche 911 Targa 1965 года выпуска
Первый Porsche 911 Targa был своеобразным выходом из создавшегося затруднительного положения. Дело в том, что обычные кабриолеты все больше теряли популярность в США из-за своей неустойчивости. Мощная стойка тарги, напротив, стабилизирует автомобиль. Модель получила свое название в честь участия бренда в гонках «Тарга Флорио», проводимых на о.Сицилия. Чуть позже создатели заметили, что одно из значений слова «targa» в итальянском языке – «щит», что весьма подходит для «первого безопасного кабриолета».
Chevrolet Corvette C7
В случае с Chevrolet Corvette C7 средняя часть крыши снимается, превращая купе в открытую таргу, – этакое «два в одном».
Шестое поколение Corvette выпускается не только в виде классического кабриолета, но и в кузове тарга.
Chevrolet Corvette C3
На Corvette C3 в 1967 г. впервые были применены две съемные панели крыши.
Для увеличения жесткости кузова в середине крыши имеется продольная балка. Такая разновидность тарги называется T-top.
Bugatti Veyron Grand Sport
Даже самый быстрый серийный автомобиль мира является таргой. Однако в данном случае такой тип кузова стал, скорее, неизбежной необходимостью. Для классического мягкого верха сзади не нашлось места – здесь установлен мощный 16-цилиндровый двигатель. Однако и для съемной части крыши места тоже не оказалось: вместо нее присутствует съемный прозрачный верх из поликарбоната.
Koenigsegg Agera
Супекар Koenigsegg Agera также может похвастать съемной крышей, правда, ее почти незаметно на фото. В случае необходимости жесткий верх исчезает под крышкой багажника.
В 2005 г. было выпущено всего 599 экземпляров Ferrari 575 Superamerica. Вместо матерчатого или металлического верха здесь используется небольшая стеклянная крыша, открывающаяся или закрывающаяся с помощью электропривода всего за 10 с.
Ferrari 348 GTS
В 1993 г. Ferrari 348 была в последний раз выпущена в виде классического кабриолета под именем Spider. В течение четырех лет до того момента крыша тарга была доступна для 348 GTS только в качестве опции.
Ferrari 328 GTS
В 1985 г. на рынке появился преемник Ferrari 308 – модель 328. Общая особенность обеих моделей – отсутствие классического кабриолета в линейке.
Ferrari Dino 246 GTS
Ferrari Dino 246 GTS – первый родстер бренда в стиле тарга. Модель вышла на рынок в 1972 г. через три года после появления закрытого 246 GT (на фото). Сокращение GTS означает «Gran Turismo Spider».
Легкий, быстрый, открытый – именно таков Lotus Elise. Жесткая крыша над сидениями отсутствует и производитель даже предупреждает о том, что во время дождя, несмотря на защитный верх, пассажиры рискуют промокнуть.
Honda NSX
Honda NSX, появившаяся на рынке в 1990 г. , – серьезный конкурент Porsche. В 1995 г. линейка пополнилась NSX-T со съемной крышей. Сокращение «T» означает разновидность кузова тарга – T-top.
Источник
Продолжение следует
Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!
Источник: www.autode.net 12.02.2014
Тип кузова: тарга — история создания, фото
Тарга – тип кузова, который многие эксперты отказываются выделять в отдельную категорию. По сути это легковой кузов, являющийся одной из вариаций 2-местного родстера.
Фото: Porsche 911 Targa
Его отличия заключаются в наличии стальной дуги, проходящей за передними сиденьями и именуемой на западе как roll bar, жестко закрепленных стекол (как лобового, так и заднего), а еще складной крыши. Сейчас таргой называют все родстеры, располагающие металлической дугой и съемным (либо подвижным) центральным сегментом крыши.
Историческая справка
Название произошло от имени немецкой модели Porsche 911 Targa, причем оно стало нарицательным для всей линейки подобных моделей. Произошло это в 1966 году, когда команда «Порше» приняла участие в гонках Targa Florio. Примечательно, но Porsche 911 Targa не был пионером в этом отношении, так как на 5 лет ранее подобная дуга устанавливалась на Triumph TR4, но только в качестве опционального оборудования.
Пик популярность пришелся на 70-е годы. Причиной тому стало резкое сокращение числа кабриолетов в США. Департамент транспорта хотел и вовсе ввести мораторий на производство не только кабриолетов, но и родстеров. Причина такого решения заключалась в их малой степени безопасности при опрокидывании – отсутствие крыши делало летальный исход почти гарантированным.
Фото: Triumph TR4 в кузове тарга
Это и побудило производителей комплектовать свои автомобили дугами безопасности, которые резко повысили данные показатели у таких моделей. Кроме того, автокомпании с 80-х годов начали создавать машины с прочной рамой лобового стекла, а с 90-х годов к такому набору добавились и выдвижные дуги безопасности. Все это на порядок повысило характеристики безопасности автомобилей.
T-roof
Это одна из вариаций кузова тарга. В ней имеется еще и продольная балка, которая резко повышает жесткость кузова на изгиб и кручение. В таком случае крыша представляет собой пару съемных панелей.
Тюнинг Toyota Supra JZA 80: дрифтовая тарга
Этот легендарный японский автомобиль невозможно спутать ни с одним другим. Вспомните, когда вы в первый раз узнали про Toyota Supra? Возможно, это была компьютерная игра или фильм, но с тех пор образ этого автомобиля в памяти сохранился навсегда, не так ли?
Как известно, Supra и ее легендарный 3-литровый двигатель 2JZ-GTE отлично поддаются тюнингу. Одним из самых известных в мире проектов является Toyota Supra от тюнинг-ателье Top Secret, оснащенная двигателем V12 от Toyota Century и выдающая более 1000 лошадиных сил.
Именно на этом автомобиле японец Смоки Нагата смог разогнаться до скорости 358 км/ч.В России Toyota Supra была частым гостем всевозможных соревнований по гонкам на ускорение, а один из проектов, который не имеет аналогов в мире – полноприводная Toyota Supra из московского тюнинг-ателье Total Race. Сейчас все реже можно увидеть Супру в российском чемпионате по дрэг-рейсингу, зато в дрифте эта модель стала появляться гораздо чаще, и даже выигрывать чемпионаты. И в сегодняшней статье речь пойдет о Toyota Supra JZA80 Targa, подготовленной именно для участия в Российской Дрифт Серии.
От покатушек к дрифту
Владелец этого автомобиля, Ярослав Гавриков, пилот команды Valvoline Drift Team, владеет машиной уже более пяти лет и дорабатывает ее в тюнинг-гараже под названием BrainlessGarage. На протяжении всего этого времени Supra – единственный его проект, в который он вкладывает все силы и средства. Изначально машина была куплена для поездок по городу.
К моменту первой стадии восстановления и тюнинга Supra уже получила 6-ступенчатую МКПП взамен заводской АКПП, поскольку «автомату» в такой машине не место. Но на этом дело не закончилось. Однажды «заболев» дрифтом, Ярослав решился на полную переделку машины под соревнования! В 2013 году в автомобиль был вварен каркас безопасности. Параллельно кузов частично облегчили: взамен «родных» деталей Тойота получила много пластика (двери, крышку багажника, крылья), но под ним по-прежнему скрывались тяжелейшие заводские части кузова, так что от «городской машины» Супру пока отделял, фактически, только каркас. Ярослав ездил на ней на тренировки своим ходом даже в 2014-году – в то время, когда уже был участником Российской Дрифт Серии!
На вопрос, что самое главное при постройке Супры для дрифта, Ярослав отвечает: «Облегчая эту машину, ни в коем случае нельзя забывать о развесовке. Собственно, в этом и есть вся сложность постройки Toyota Supra для дрифт-соревнований. Нужно постоянно просчитывать все действия и доработки, чтобы в итоге не страдал баланс».
Техническая подготовка
Мотор в автомобиле – 2JZ-GTE. Его выбирать не пришлось – он идет с завода. Ярослав лишь поменял систему турбонаддува с двух стандартных турбин на одну большую (две маленькие заводские не выдавали желаемой мощности, а ставить две больших – значит умножать бюджет на два), со всем должным для этого обеспечением. Поставил распределительные валы GSC Powerdivision S1 с пружинками и тарелками этой же фирмы, форсунки RC, кованые поршни CP и настроил все это дело на блоке управления AEM EMS2 у популярного среди дрифтеров настройщика Дениса Половинкина aka Mr.Y.
Но и это для Ярослава показалось недостаточным, так как, по большому счету, автомобиль по-прежнему оставался заводским и на стоковой подвеске. Увеличив мощность, надо было дорабатывать и все остальное (топливную систему, подвеску, охлаждение и развесовку). Перед сезоном 2015 года он подошел к проекту плотнее, и сейчас можно смело заявить, что от стандартного автомобиля теперь остался один кузов.
Глобальной переделке подверглось абсолютно все, даже родной мотор в итоге был заменен на такой же, только от Toyota Aristo – ввиду сильного износа. Из салона вынули все, что было лишним. Осталось только самое необходимое: руль, приборная панель, несколько датчиков, ручник, ручка КПП, сиденья и педали. Для максимального облегчения отрезали практически всю заднюю часть автомобиля, лонжероны – по максимуму, вырезали все, что можно было резать по регламенту соревнований.
Развесовку удалось сохранить за счет правильного размещения компонентов спортивной топливной системы и заднего баш-бара (баш-бар – это универсальная металлическая каркасно-трубчатая конструкция, визуально напоминающая своеобразный «кенгурятник», которая защищает основные детали и узлы автомобиля от повреждений даже при сильном ударе). Стандартные топливные магистрали, бак и насос заменили на специальные комплектующие для автоспорта. Установили два насоса Bosch, добавили противоотливную конструкцию в бензобак, ведь при сильном боковом ускорении в дрифте это очень важно, потому что топливо просто-напросто может уйти в сторону, заставив бензонасос принять порцию воздуха, а это может критически отразиться на работе двигателя. Всю эту новую конструкцию расположили в самом низу задней правой части автомобиля.
И то, ради чего все затевалось
А теперь – о самом дрифте. В прошлом сезоне машина на трассе пилота часто не слушалась, и Ярослава много раз разворачивало в боевых заездах, из-за чего он и проигрывал. Поэтому к сезону 2015 взамен стандартных рычагов подвески установили полный комплект на жестких сферических шарнирах производства японской компании Ikeya Formula, хорошо зарекомендовавший себя в дрифте на мировом уровне. К нему добавили стабилизаторы Titan Motorsport – самые жесткие из существующих на Toyota Supra. В целом, уже на первом этапе в Мячково (он же стал и первым выездом, и первой тренировкой в этом году), в дождь, машина вела себя отлично и стабильно, показав хороший результат!
На данный момент состоялось уже четыре этапа чемпионата RDS. Сложностей с машиной на гонках практически не возникало. Грамотная подготовка – залог успеха. Хотя бывают и внештатные ситуации: один раз Ярослав пробил стойку и колесом разорвал в труху проводку (которая у Toyota Supra проходит в арках прямо над колесами). Целый день механики собирали из двадцати проводов правильную схему, так как пластиковые фишки разлетелись, порвав их все.
После прошедших четырех этапов РДС 2015 Ярославу Гаврикову удалось плотно закрепиться на 6 месте в личном зачете чемпионата, отставая от Андрея Песегова чуть более, чем на 100 очков и обгоняя Ростислава Панфилова чуть менее, чем на 100 очков. Впереди домашний этап в подмосковном Мячково. Ярослав ставит перед собой цель: кататься максимально в кайф, чтобы все вложенные в машину силы и средства отрабатывались удовольствием от вождения грамотно подготовленной машины!
Ярослав Гавриков
Владелец
Из этапов этого сезона мне, безусловно, больше всего запомнилась Рязань: это именно такой трек, на котором я и моя машина отлично себя чувствуем. К сожалению, я проиграл из-за отсутствия опыта, но, к счастью, приобрел его и с нетерпением жду возвращения на трек «Атрон»! Между этапами с машиной проводятся профилактические работы, диагностика на предмет износа и работоспособности элементов подвески и управления, ремонт поломанных бамперов и другого пластика. Когда подходишь к технике ответственно и ничего не ломается, результат сам по себе движется тебе навстречу
Список доработок:
Мощность: 480 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
- Фильтр пониженного сопротивления AEM
- Интеркулер Trust
- Блоу-офф HKS
- Радиатор 60 мм
- Вентиляторы Spal
- Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88
- Форсунки Injector Dynamics 1000 cc
- Топливная рейка HKS
- Топливный регулятор Aeromotive
- Бензонасос Bosch 044 300 л/ч (2 шт.)
- Топливный фильтр Bosch
- Топливные магистрали, кастом, армированные
- Противоотливной бак, Autobahn88
- Основной бензобак, омологированный
- Выпускной коллектор Greddy Racing + термолента
- Выпуск, Brainless Garage
- Свечи NGK Iridium 7
- Турбина Garrett gtx3076r (1. 06 a/r)
- Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины Atp
- Вестгейт Tial 44 мм
- Шланги и фитинги Summit Racing
- Масляный кулер кит Brainless Garage
- Маслоуловитель Greddy
- Бачок гидроусилителя Brainless Garage, закреплен над дросселем
- Расширительный бачок Brainless Garage
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ AEM Ems2
- Щиток приборов Defi BF
- Проводка, блок реле и предохранителей Haltech + кастом
- Панель зажигания кастом Brainless Garage
- Выключатель массы Omp
- Тумблеры Brainless Garage
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал Torsen
- 6-ступенчатая КПП Toyota Getrag
- Сцепление ORC 559
ТОРМОЗА
- Гидроручник B&S
- Шланги гидроручника армированные Goodridge
- Тормозные магистрали Goodridge
- Тормозные шланги Goodridge
- 4-поршневые суппорты Toyota Supra
ПОДВЕСКА
- Койловеры HKS Hyper D
- Рычаги спереди и сзади Ikeya Formula
- Стабилизаторы Titan Motorsport
КУЗОВ
- Крылья, бамперы, пороги TRD wide-body, доработаны в Brainless Garage
- Капот, пластик TopSecret
- Крышка багажника, пластик Topstyler
- Двери, пластик Topstyler10000
- Окна боковые поликарбонат Brainless Garage
- Замки капота и багажника Brainless Garage
- Заднее стекло поликарбонат Brainless Garage
- Карбоновое антикрыло Brainless Garage
- Винил Ciay «Valvoline»
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя UNP
- Сиденье пассажира UNP
- Ремни безопасности омологированные Driftworks
- Руль Nardi
- Каркас безопасности 9 Вал
- Огнеупорная перегородка Brainless Garage
- Проварка и усиление кузова Brainless Garage
- Буксировочные крюки Brainless Garage
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Work Meister S1
- Проставки колес Tpi 30 мм (спереди)
- Шины спереди Goodride Sport RS 235/40/18
- Шины сзади Goodride Sport RS 245/45/17
Читайте также:
Лифтбек, хардтоп, ландо и другие необычные кузова
Мы давно привыкли к тому, что есть седаны, хэтчбеки и универсалы. Недавно вышедшая на рынок Lada Granta лифтбек смешала карты оказалось, что о необычных кузовах в России ничего не знают. Постараемся заполнить этот пробел в образовании.
Закрытые кузова
Двухдверный седан
Практически не встречающаяся в современном автопроме разновидность обычного седана. От последнего «тудόр» (английского Two-door; таково устаревшее название этого типа кузова) отличается только количеством боковых дверей. Все остальное — как в обычном седане: полноценные задние сиденья, нормальная (не укороченная) колесная база, отделенный от салона багажник. Именно поэтому двухдверные версии «трешек» BMW представляют собой, строго говоря, седаны, хотя сами баварцы всю жизнь именовали их не иначе как купе.
Типичные примеры: BMW 3 Series Coupe, ЗАЗ-968 «Запорожец».
Хардтоп
Разновидность двух- или четырехдверного закрытого кузова без центральных стоек и с боковыми стеклами без рамок. Хардтопом может быть седан, купе, хэтчбек, были в истории автопрома и универсалы, сконструированные по такой технологии (например Ambassador 4-door Hardtop Wagon 1958 года). Особую популярность автомобили с подобными кузовами завоевали в 50–60-х годах XX века в США, но к 80-м они стали редкостью. По причине того, что кузову без центральных стоек трудно обеспечить достаточную жесткость, а без этого автомобиль не может удовлетворять современным нормам пассивной безопасности. Сегодня в варианте «хардтоп» выпускаются лишь люксовые купе наподобие Mercedes-Benz S-Coupe.
Типичные примеры: Mercedes-Benz CL-class, Chevrolet Impala 4-Door hardtop 1960 м. г.
Лифтбек
Разновидность хэтчбека: трех- или пятидверный кузов с покатой крышей, крышкой багажника, объединенной с задним стеклом, и длинным задним свесом. Наилучшим образом разницу между классическим хэтчбеком и лифтбеком иллюстрируют силуэты двух моделей компании Skoda: Fabia и Rapid. Фабию отличает не только практически вертикальная задняя стенка, но и предельно короткий задний свес, тогда как у Рапида он такой, что вкупе с выступающей назад крышкой багажника зрительно роднит автомобиль с седаном. В отечественном автопроме (в отличие, например от американского) термин лифтбек не прижился. Хотя выпуск АвтоВАЗом модели Lada Granta Liftback наверняка привьет новую традицию.
Типичные примеры: Skoda Octavia, Иж-2125 «Комби».
Фастбек
Кузов подобного типа отличают, во-первых, линия крыши, плавно и бесступенчато переходящая в задние стойки и крышку багажника, а во-вторых, жестко встроенное заднее стекло. Подобные автомобили появились в 30-е годы, когда зародилась мода на аэродинамичные «каплевидные» кузова, а максимальное распространение получили в 40-х–50-х гг. Не остался в стороне от мировых трендов и отечественный автопром: именно фастбеком была «Победа», хотя сами газовцы обозначали ее как седан.
Типичные примеры: ГАЗ-20 «Победа», Volkswagen Passat B1 Fastback.
Фото: Sven Storbeck/Wikimedia.org
Открытые кузова
Ландоле
Сокращенно этот тип кузова называют еще «ландо» — от французского произношения названия немецкого города Ландау, где в XVIII веке стали выпускать экипажи с открывающимся матерчатым верхом над задними сиденьями. В XX столетии по такому же принципу начали конструировать открытые автомобили, и именовать их стали соответственно. Как и в случае с каретами, автомобили в кузове «ландоле» были доступны лишь самым состоятельным людям…
Типичные примеры: Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1964 м. г., Maybach 62S Landaulet 2009 м. г.
Фаэтон
Кузов с мягким складывающимся верхом и четырьмя боковыми дверями без центральных стоек и подъемных стекол. Пик распространения подобных авто пришелся на вторую половину 20-х – первую половину 30-х годов прошлого столетия. После чего их вытеснили с рынка более практичные машины: кабриолеты, имевшие опускающиеся боковые стекла. Кузов «фаэтон» имел и первый советский серийный легковой автомобиль: ГАЗ-А.
Типичные примеры: Chrysler Imperial Parade Phaeton, ЗИС-110Б.
Брогам
Вообще-то, английское слово Brougham правильно произносится «бруэм», но в русском языке, как это часто бывает, прижилось неправильное произношение. Отличительная черта брогама — съемная крыша над передними сиденьями (причем она может и вовсе отсутствовать) и полностью закрытый кузов в районе задних мест. Модификации «брогам» имели в свое время исключительно автомобили люксовых марок: Bugatti, Rolls-Royce и т. д. После Второй мировой войны, однако, такие авто перестали выпускать: даже в классе «Люкс» пришло время более практичных машин. Но само слово Brougham в названиях моделей упоминалось вплоть до 90-х годов. В частности, в терминологии компании Cadillac оно стало синонимом самых роскошных моделей.
Типичные примеры: Bugatti Type 41 Coupe de Ville, Rolls-Royce Phantom II.
Тарга
Разновидность двухместного открытого кузова с жестко закрепленной дугой безопасности позади сидений и съемной или сдвижной центральной частью крыши. Впервые подобный тип кузова в качестве опции получил Triumph TR4 в 1961 году, но сам термин «раскрутила» компания Porsche, выпустившая на волне своего успеха в итальянской гонке Targa Florio в 1966 году модель Carrera 911 Targa. Впоследствии такие кузова стали использовать на своих спортивных авто японские производители, но в массовом сознании слово «тарга» прочно ассоциируется с 911-м «Порше»…
Типичные примеры: Porsche Carrera 911 Targa, Honda NSX-T.
Читайте также:
Тарга (кузов) — это… Что такое Тарга (кузов)?
кузов — фаэтон, комби, пикап, седан, лимузин, монопосто, фургон, хетчбек, кабриолет, купе, хардтоп, универсал, родстер, ландо Словарь русских синонимов. кузов сущ., кол во синонимов: 32 • автокузов (1) • … Словарь синонимов
тарга — сущ., кол во синонимов: 1 • кузов (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Кузов — У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения). Кузов это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные … Википедия
кузов автомобиля — предназначен для размещения пассажиров и перевозимого груза и водителя. Кузов современного легкового автомобиля обычно является несущим, состоящим из отдельных панелей, соединённых сваркой. В состав кузова входят и такие элементы, как двери,… … Энциклопедия техники
Тарга — Комбинированный пассажирский кузов легкового автомобиля со съёмной средней частью крыши … Автомобильный словарь
Купе (кузов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Купе. Изначальный тип двухдверного, двухместного купе … Википедия
Фаэтон (кузов) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Седан (кузов) — Седан конца двадцатых годов. Современный автомобиль с кузовом «седан». Седан закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ 14 «Чайка») рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на… … Википедия
Седан (кузов автомобиля) — Седан конца двадцатых годов. Современный автомобиль с кузовом «седан». Седан закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ 14 «Чайка») рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на… … Википедия
Универсал (кузов) — Buick Roadmaster Limited американский полноразмерный универсал с имитированной деревянной отделкой У этого термина существуют и другие значен … Википедия
Экстремальный внедорожник Rezvani Tank: второе поколение — Авторевю
Калифорнийская фирма Rezvani несколько лет экспериментировала с экзотическими суперкарами, но слава к ней пришла только после выпуска необычного вездехода Tank, стилизованного под армейские броневики. Tank появился менее двух лет назад, а столь быстрая смена поколения обусловлена обновлением модели-донора: вместо шасси снятого с производства внедорожника Jeep Wrangler JK использована платформа новой модели Wrangler JL. Но к изменению агрегатной базы создатели приурочили и другие доработки.
Вслед за Рэнглером новый Rezvani Tank обзавелся усиленной рамой, автоматически подключаемым полным приводом, электрогидравлическим усилителем руля и другой электроникой. Изменены дизайн кузова и форма светотехники, хотя общие пропорции машины прежние. Знаковое отличие новой модели от прежней — привычные (то есть распахивающиеся вперед) задние двери, тогда как у «первого» Танка их навешивали против хода.
Покупатели могут выбрать один из трех стандартных для Рэнглера двигателей: это бензиновая турбочетверка 2.0 (274 л.с.), атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) и турбодизель V6 3.0 такой же мощности. Но, как и прежде, за 35 тысяч долларов можно заказать 500-сильный двигатель V8 6. 4, который ставят на пикапы Ram и спортивные модели концерна FCA. Коробки передач — «автомат» или «механика».
Версия Tank X отныне оснащена компрессорным двигателем V8 6.2 от мелкосерийного спорткара Dodge Challenger SRT Demon, да еще форсированным с 852 до 1000 «лошадей». Компания Rezvani смело заявляет, что теперь Tank стал самым мощным серийным внедорожником в мире. Формально это так, хотя на деле серийным выпуском здесь не пахнет: объем выпуска мизерный.
Помимо сугубо «гражданских» опций вроде кожаного салона или выдвижных подножек, Tank по-прежнему можно оснастить экзотическим оборудованием. Например, за 12500 долларов предложена мускулистая подвеска с амортизаторами Fox, 6500 долларов стоит система ночного видения, а бронированный Tank Military Edition защищен по стандарту B7 (включая стекла). Новинка для второго поколения — экранированное электрооборудование за 2500 долларов, способное пережить воздействие электромагнитного импульса, причем до 40 раз. То есть Tank останется работоспособным даже в зоне электромагнитного поражения ядерного взрыва.
Новый Tank уже доступен для заказа, компания Rezvani может изготовить даже праворульную модификацию. Цены начинаются со 155 тысяч долларов, тогда как донорский Wrangler в Штатах стоит от 28 тысяч. Но это еще цветочки. Например, за бронированный Tank Military Edition нужно отдать уже 295 тысяч долларов, а цена самого «упакованного» варианта с 1000-сильным мотором превысит 400 тысяч.
— | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ручки Slimline были введены в серию Targa в 1982 году. TARGA от SHEAFFER-SLIMLINE. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Автодром Санкт-Петербург, Шушары для Assetto Corsa (St.Санкт-Петербург, Россия)
Автодром Санкт-Петербург (рус: «Шушары») — многофункциональный учебно-спортивный комплекс и одноименная ипподром. Трасса имеет самую быструю скоростную трассу в России (после МКАД) , имеет сертификат соответствия международным стандартам.
Высокотехнологичная кольцевая дорога с асфальтовым покрытием, спроектированная в соответствии с требованиями FIA для треков категории 2 и требованиями RAF для кольцевых трасс категории 1.
Трасса имеет конфигурацию быстрых и медленных поворотов, что гарантирует высокую сложность дистанции. Линия старта позволяет разогнаться до 240 км / ч.
Гусеницаимеет две используемые конфигурации в реальной жизни :
- одна небольшая трасса — 1300 м — отлично подходит для туристических автомобилей, трамваев и картинга.
- еще одна длинная трасса — 3100 м — лучше для скоростных и более мощных гонок.
Этот маршрут имеет много общего с трассой Поль Рикар (Франция), отдельные элементы заимствованы у маршрутов: Нюрбургринг, Шанхай и Монца.
Трек на картах Google
Скачайте Санкт-Петербургский трек в Шушарах для Assetto Corsa прямо здесь! Скачать автодром Санкт Петербург для Ассетто Корсы
Мы сделали этот трейч для Assetto Corsa с нуля при помощи RTB и 3Dmax. Это не идеально выглядит, и мы еще не были там в реальности, но трек 1: 1 в реальном размере, все углы идентичны и хорош для отработки виртуальных горячих кругов во время вирусной атаки в мире.
- Предлагаем 4 конфигурации: Две такие же, как в жизни — длинная и короткая.Два из них: Speed Cirtuit — длинная плотина без шиканы на прямой. и супер короткая версия.
- Имеет трековые камеры
- Нет AI
- Grass-модели съедают много FPS, но даже это работает на 70+ FPS.
- Стартовые индикаторы и семафоры были отключены для этой версии, так как они приводят к ошибке загрузки каждый второй раз
ПОДДЕРЖКА моддинга в Paypal, если вам это понравилось, и будущих модов для нашего симулятора любви
Видео длинной комплектации 3100м
Видео короткой конфигурации 1300м
94 Загрузки
Загрузить Legacy BM для AC
Распространить любовь к автокультуре
[ˈTarga] Forme flesse di ‘ targa ‘ (nf): pl: targhe
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
‘ targa ‘ si trova anche in questi elementi: Nella Описание на итальянском языке: Английский: |
Пять автомобилей, о которых вы не знали, имели тарги
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР
Mazda MX-5 GT спереди.
Mazda MX-5 — это родстер с откидным верхом, верно? За исключением версии, которой нет.
Правильно, MX-5 RF технически является тарга-крышей, стилем (своего рода) топлесс-мото, прославившимся Porsche 911 Targa (хотя он не был первым, у которого была крыша тарга) в 1966 году.
Сегодня мы рассмотрим пять других автомобилей, о которых вы, возможно, не подозревали, имеют крыши тарга.
ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Continental R с 1991 года был первым Bentley с кузовом без роллса за много лет.Потом раскололся на версию SC targa.
Bentley Continental SC
Bentley Continental R был массивным супер-роскошным купе, созданным британским производителем в период с 1991 по 2003 год, и был первым Bentley с 1965 года, который не разделял кузов с моделью Rolls-Royce.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Пять люксовых брендов, которые не смогли уволить
* Пять самых крутых имен в автосалонах Kiwi
* Пять первых автомобилей, которые мы считаем само собой разумеющимся
Кабриолет под названием Azure был запущен в 1995 году. но четыре года спустя Bentley объединил эти два стиля вождения в слегка странной версии с крышей тарга, названной Continental SC, для Sedanca Coupe.Всего было построено 73 экземпляра (а также шесть сверхмощных версий Mulliner), а один даже был куплен Майком Тайсоном. Вскоре после этого он объявил о банкротстве, так что прочтите, что хотите.
ПОСТАВЛЕНО
Ferrari 575M SuperAmerica имела супер-странный переворачивающийся тарга-топ.
Ferrari 575M Superamerica
На протяжении многих лет Ferrari использовала название Superamerica на нескольких своих топовых моделях с двигателем V12, но ни одна из них не была такой странной, как 575M Superamerica 2005 года.
Хотя в большинстве автомобилей с 5,7-литровым двигателем V12 мощностью 397 кВт не обязательно было что-то слишком странное, его крыша была просто откровенно странной. 575M Superamerica отличался электрохромной стеклянной панелью targa, которая могла не только изменять уровень ее оттенка (от полностью черного до полностью прозрачного), но также открывалась при повороте на 180 градусов, чтобы лежать на багажнике автомобиля. Оба были первыми на серийном автомобиле; ни то, ни другое не прижилось.
ПОСТАВЛЕНО
Двигайтесь вперед Porsche: в 1965 году Toyota создала спорткар Sports 800.Это тоже был гибрид.
Toyota Sports 800
Крошечный Sports 800 был первым спортивным автомобилем Toyota и имел такой же крошечный 790-кубовый горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 33 кВт. Созданный в ответ на Honda S500, Sports 800 был одним из первых серийных автомобилей с крышей тарга (опередив 911-й на год), и в период с 1965 по 1969 год было построено около 3000 экземпляров.
Это невероятно Однако сегодня они редки, и сегодня выживает всего около 300 особей.Интересно, что Sports 800 на самом деле был первым гибридным автомобилем Toyota: Sports 800 строился для Токийского автосалона в 1979 году.
ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Версия Ford GT с тарговой крышей, показанная на SEMA в 2005 году. Затем последовало ограниченное производство.
Ford GTX1
Еще в 1965 году Ford экспериментировал со своей успешной формулой GT40, чтобы посмотреть, что еще можно сделать. И одна из вещей, которые он испробовал, была версия с алюминиевым шасси и крышей тарга под названием X1.На гоночном автомобиле Брюс Макларен и за рулем Криса Амона X1 был испытательным стендом для улучшений, внесенных Кар Крафт, Шелби и Макларен в GT40, и никогда не производился в качестве дорожной версии.
До 2006 года так и было. Ну вроде как. В 2005 году Ford показал на выставке SEMA версию GT с тарговой крышей, которая была настолько популярна, что заключил партнерство с Genaddi Design Group на выпуск ограниченного выпуска в 600 автомобилей.
ПОСТАВЛЕНО
Страна происхождения и название были против ветра (Renault Wind).
Renault Wind
Renault Wind был небольшим двухместным спортивным автомобилем с крышей тарга, основанным на Twingo, и был, по сути, последним вздохом из серии откровенно странных автомобилей французской компании, которые выглядели так, как будто они были созданы атакой нескольких нормальные модели с топором (думаю, Паук, Авантайм и Вел Сатис).