Концепт Mazda Taiki в Женеве — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
7 марта 2008
Пленяя ветер
- Дальнейшая эволюция темы Nagare
- Изумительная аэродинамика, нулевые подъемные силы и роторный двигатель следующего поколения для снижения вредного воздействия на окружающую среду
- Авангардный интерьер с уникальной пластикой, материалами и освещением
Одним из ярких событиий 78-го Женевского автосалона станет европейская премьера Mazda Taiki — четвертого концепта серии Nagare. Taiki, несомненно, является одним из самых выдающихся автомобилей, когда-либо созданных компанией Mazda. Отражая одно из возможных направлений в дизайне будущих спорт-каров Mazda, этот автомобиль позволяет визуализировать естественные потоки воздуха. Он стал материальным воплощением ветра.
Экстерьер Hagoromo
Развивая тему «потока» (Nagare), команда под руководством главного дизайнера проекта Taiki, Ацухико Ямада (Atsuhiko Yamada) выбрала креативный дизайн, который «визуализирует поток воздуха». В качестве лейтмотива использована накидка летающих ангелов, Hagoromo, о которой говорится в японских легендах. Для этого дизайнеры не только создавали всевозможные эскизы, но даже пропитывали ткань гипсом и развешивали его на ветру, пытаясь обратить ветер в твердую форму. В результате в концепте переплелись форма кузова и линии потоков воздуха, за счет чего создается не только визуальная иллюзия пленения ветра, но и кузов с минимальным объемом, который, кажется, парит в воздухе.
Аэродинамика с нулевыми подъемными силами
Экстерьер концепта Mazda Taiki — не только плод полета фантазии дизайнеров, он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками. Кузов имеет большую ширину спереди, чем сзади, чтобы пронзать воздух как стрела, а его днище имеет значительный уклон к задней части для снижения аэродинамического сопротивления в зоне под автомобилем. Уникально расположены и задние колеса — они отнесены в стороны от кузова. Воздух идет от передних крыльев через каналы между задними крыльями и кузовом. Когда начались испытания модели в аэродинамической трубе, создатели концепта были удивлены: они получили коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,25 при нулевых значениях подъемной силы на обеих осях. Если соединить вытянутую форму кузова Mazda Taiki, выполненного в стиле купе классической компоновки с задними ведущими колесами, и роторный двигатель нового поколения, то полученный автомобиль — если бы он был создан — расходовал бы малое количество топлива, выделял небольшое количество CO 2 и обладал великолепной динамикой.
Интерьер в стиле Koinobori
Темой для создания интерьера Mazda Taiki стало явление Koinobori — это декоративные флаги в виде карпов, появляющихся в небе над Японией в мае. Поэтому и в интерьере продолжена тема «потока воздуха», который здесь образует причудливые, но органичные формы, отличающиеся легкостью и воздушностью, благодаря наличию прозрачной крыши. Крыша усилена каркасом с диагональными подкосами плавной, словно текущей формы, которая повторяется в форме рулевой колонки и каркаса сиденья водителя, различимого через прозрачный силикон, из которого выполнены подушка и спинка сиденья.
Это несимметричное авангардное пространство отлично уравновешивается симметричным использованием цвета.
Улучшенный человеко-машинный интерфейс (HMI)
В некоторых, совсем недавно появившихся на рынке моделях, таких как новая Mazda6, компания Mazda расширила использование новых технологий HMI, стремясь вынести на рулевое колесо как можно больше функций управления автомобилем. Это позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а также уменьшает время, необходимое для управления кнопками и ручками на панели управления, что также служит повышению безопасности движения.
Технические характеристики Mazda Taiki | ||
---|---|---|
Размеры | Габаритная длина | 4620 мм |
Габаритная ширина | 1950 мм | |
Габаритная высота | 1240 мм | |
Колесная база | 3000 мм | |
Количество мест | 2 | |
Двигатель | Тип | Роторный, RENESIS следующего поколения |
Коробка передач | Тип | Роботизированная, с двумя сцеплениями сухого типа, 7-ступенчатая |
Подвеска (передняя /задняя) | Тип | На двойных поперечных рычагах |
Шины | Тип | 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E spec PROTOTYPE 007 |
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Mazda Taiki Concept (модель 2007 года)
2007
Объем двигателя
1. 6 литра
Коробка передач
автоматическая, 7-ми ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | |
---|---|
Максимальный крутящий момент |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2-х местное купе |
---|---|
Длина | 4620 мм |
Объем двигателя | 1.![]() |
Цилиндров | двух-роторный двигатель Ванкеля |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2-х местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4620 мм | |
Ширина | 1950 мм | |
Высота | 1240 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 3000 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.25 |
Производитель | Mazda | |
---|---|---|
Код | 16X | |
Цилиндров | двух-роторный двигатель Ванкеля | |
Рабочий объем | 1.6 литра, 1600 см3 | |
Максимальная мощность | ||
Максимальный крутящий момент | ||
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 195/40 R 22 |
задних | 195/40 R 20 | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ми ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
Фотогалерея, полная информация о модели .
![](/800/600/http/filecache.mediaroom.com/mr5mr_mazdausa2/216173/nagare_front_large-1170.jpg)
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные автомобили
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Концепт Mazda Taiki 2007 | Обзор
2 октября 2007 г. — Совершенно новый концепт-кар Mazda Taiki, оснащенный роторным двигателем нового поколения, будет представлен Mazda Motor Corporation на 40-м Токийском автосалоне 24 октября 2007 г.
Mazda Taiki отражает одно из возможных направлений для будущего поколения спортивных автомобилей Mazda, направленных на создание устойчивого общества. Mazda Taiki, четвертый концепт-кар в дизайн-серии Nagare, развивает тему потока, создавая захватывающее дух присутствие, которое четко выделяет его как следующий в серии и визуально выражает атмосферу, называемую по-японски тайки, которая окутывает Землю. его защитная оболочка.
Основные пропорции начинаются с вытянутой формы купе с передним расположением двигателя и задним приводом, короткими свесами и освобождающим ощущением цельностеклянного фонаря. Задача создать «дизайн, который визуально выражает поток воздуха» была вдохновлена образом пары хагоромо — развевающихся одежд, которые позволяют небесной девушке летать в японской легенде — парящих с неба.
Вдохновленный японскими коинобори � декоративными «карабаньими лентами», идея создания Air-tube стала концептуальным словом для дизайна интерьера. Соответственно, от приборной панели и сидений до обивки дверей внутреннее пространство создает динамическое ощущение, будто визуально изображается поток ветра.
Сосредоточившись на спортивной упаковке с роторным двигателем, которая является синонимом названия Mazda, технологии, представленные для Mazda Taiki, включают RENESIS следующего поколения (роторный двигатель 16X), который устанавливает новые стандарты экологических характеристик и ходовых качеств, передний двигатель заднеприводная компоновка, уникальная 2-местная конфигурация и роторный спортивный пакет Mazda, передающий образ легкости. Эффект идеально интегрирует тему дизайна, чтобы реализовать выдающиеся аэродинамические характеристики.
Концепт Mazda Taiki – направлен на создание устойчивого общества
Mazda Taiki отражает одно из возможных направлений для будущего поколения спортивных автомобилей Mazda, направленных на создание устойчивого общества. Четвертый концепт-кар в дизайн-серии Nagare, Mazda Taiki, развивает тему «потока», создавая захватывающее дух присутствие, которое четко определяет его полномочия Nagare и визуально выражает атмосферу, называемую по-японски тайки, которая окутывает Землю. его защитная оболочка. Сосредоточив внимание на спортивной комплектации роторного двигателя, которая является синонимом имени Mazda, технологии, представленные для Mazda Taiki, включают RENESIS следующего поколения (роторный двигатель 16X, подробности см. в отдельном томе книги), который устанавливает новые стандарты для окружающей среды и вождения. производительность, заднеприводная компоновка с передним расположением двигателя, уникальная 2-местная конфигурация и многое другое, создающее впечатление легкости. Эффект идеально сочетается с темой дизайна, чтобы реализовать непревзойденные аэродинамические характеристики.
Эволюция дизайна Нагаре; форма автомобиля, работающая в гармонии с окружающей средой; создание культового спортивного автомобиля Mazda, символом которого является RENESIS следующего поколения. Чтобы объединить эти концепции и создать дизайн, достойный дизайнерской серии Nagare, главный дизайнер Ацухико Ямада поставил перед своей командой единственную цель: создать «дизайн, который визуально выражает поток воздуха».
«Каждый из трех предыдущих концепт-каров серии Nagare черпал намеки на природу, такие как поток воды или узорчатая поверхность продуваемых ветром песчаных дюн. Напротив, мы хотели, чтобы концепт-кар для Токийского автосалона отражал красоту и силу природы, а также подчеркивал важность и удивительное великолепие окружающей среды. Это привело к тому, что мы сосредоточились на воздухе, который покрывает нашу планету, и к нашему желанию применить дизайн Нагаре для визуального представления этой сущности, которая обычно невидима глазу», — резюмируют слова главного дизайнера Ацухико Ямада, как и само название концепции. car ясно дает понять, что футуристический дизайн Mazda Taiki воплощает стремление Mazda создавать автомобили, которые способствуют реализации устойчивого общества.
Задача создать «дизайн, который визуально выражает поток воздуха» была вдохновлена образом пары хагоромо — развевающихся одежд, которые позволяют небесной девушке летать в японской легенде — парящих с неба. В дополнение к рисованию эскиза за эскизом в различных попытках запечатлеть правильный вид, дизайнеры также пробовали уникальные подходы, такие как замачивание ткани в гипсе, а затем подвешивание для просушки, хлопая на ветру, тем самым захватывая движение воздуха в твердой форме. . Это породило инновационный дизайн с проворным, легким внешним видом и плавными контурами, которые естественным образом захватывают сердца и воображение тех, кто его видит.
Основные пропорции начинаются с вытянутой формы купе с передним расположением двигателя и задним приводом, короткими свесами и освобождающим ощущением цельностеклянного фонаря, которые в совокупности выражают гармонию элегантности и спортивности. Нижняя часть многослойного хагоромо перетекает от передних крыльев к бокам, где загибается под кузов и изящно изгибается сзади. Другой хагоромо вытекает из капота через линии плеч, которые он вытравливает, мимо уникального независимого дизайна заднего крыла и придает соблазнительный изгиб задней палубе. Слияние этих струящихся верхней и нижней поверхностей не только создает визуальное представление о струящемся воздухе, но и минимизирует объем тела, создавая аккуратный, хорошо тонированный внешний вид, а также создавая ощущение легкого парения в воздухе. Это ощущение еще более усиливается краской Ozonic Silver, специально разработанной для этого проекта. Внешние панели дверей, широко открывающиеся вперед, образуют рельеф, символизирующий ускоряющийся поток воздуха, реально испытанный конструктором во время испытаний в аэродинамической трубе.
Команда разработчиков стремилась достичь чрезвычайно высокого уровня аэродинамических характеристик за счет сочетания дизайна и технологий. Вид кузова Mazda Taiki с высоты птичьего полета показывает, насколько его ширина сужается спереди назад. Со стороны видна гладкая линия плоской нижней стороны, резко поднимающаяся в задней части корпуса. Испытания в аэродинамической трубе подтвердили стремление дизайнера визуально зафиксировать движение воздушного потока и доказали превосходные аэродинамические характеристики, присущие этой конструкции. Отличительная форма вокруг задних колес, которая направляет поток воздуха от переднего крыла через «туннель», образованный между кузовом и задним крылом, также доказала свою эффективность в создании прижимной силы. Затем был доработан и без того высокий аэродинамический потенциал исходной формы, в результате чего был достигнут превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 и нулевая подъемная сила.
Края лопастей, образующих решетку, оснащены ультратонкими рядами ярких светодиодов. В задних комбинированных фонарях и указателях поворота на дверях используется уникальная технология Mazda. Кажется, что они светятся сквозь цвет кузова, но их можно различить только тогда, когда они горят. Эффект повсюду создает иллюзию того, что поток воздуха превращается в свет, видимый человеческому глазу.
Края лопастей, образующих решетку, оснащены ультратонкими рядами ярких светодиодов. В задних комбинированных фонарях и указателях поворота на дверях используется уникальная технология Mazda. Кажется, что они светятся сквозь цвет кузова, но их можно различить только тогда, когда они горят. Эффект повсюду создает иллюзию того, что поток воздуха превращается в свет, видимый человеческому глазу.
Совместными усилиями шинных дизайнеров и инженеров были созданы 22-дюймовые шины для Mazda Taiki, отличающиеся динамичным размером и смелым рисунком протектора, напоминающим плавный мотив. Дизайн турбинного колеса был вдохновлен лопастями турбовентилятора реактивного двигателя и разработан в тесном сотрудничестве с инженерами по колесам для создания уникального дизайна.
Дизайн интерьера Koinobori
Вдохновленный японскими koinobori – декоративными «капустными серпантинами», которые гордо парят в небе Японии в начале мая – идея создания Air-tube стала концептуальным словом для дизайна интерьера. В соответствии с этим все, от приборной панели и сидений до обивки дверей, создает динамическое ощущение визуального изображения потока ветра. При этом команда дизайнеров создала уникальную атмосферу для каждой половины интерьера. Цвета и материалы четко делят салон на черную и белую зоны, а сила линий дизайна выражает динамичность, но мягкость.
Со стороны водителя приборная панель динамично изгибается и продолжается на подушке сиденья водителя. Независимые спинка сиденья и подголовник также создают новое ощущение легкости, словно на ветру. Черная отделка салона, используемая в качестве ключевого цвета, создает атмосферу, которая помогает водителю лучше сконцентрироваться на вождении.
Пассажирская «зона» обеспечивает расслабляющий комфорт шезлонга, окруженного большим пространством для ног. Белый цвет отделки помогает подчеркнуть полученное выражение просторного комфорта, который действительно подходит пассажирскому сиденью.
Концепция дизайна направлена на новую форму салона спортивного автомобиля. Центральная полка между сиденьями водителя и пассажира может быть эффективно использована в качестве гибкого подсобного пространства.
Детали интерьера, подчеркивающие поток
Кабина исключает любое чувство симметрии или соблюдение какой-либо предписанной доктрины дизайна. Каждая часть олицетворяет струящийся ветер, привнося ощущение легкости и воздушности, что также создает органичную сказочную атмосферу.
Структурная красота с эмоциями
Прозрачная каплевидная крыша, покрывающая кабину, усилена ферменным каркасом с плавными контурами, составляющими часть конструкции кузова. Та же тема дизайна применена к рулевой колонке и каркасу сиденья водителя. Чтобы красивые контуры этой конструкции рамы были четко видны, подушка и спинка сиденья водителя изготовлены из прозрачного эластичного силиконового пластика.
Дзен-каллиграфия с блеском
На черно-белой натуральной коже салона изображены плавные каллиграфические штрихи, нанесенные на поверхность глянцевой краской с металлическим пигментом. Новая техника, разработанная в сотрудничестве с текстильными дизайнерами, позволила художнику с помощью кисти визуально воссоздать поток ветра. Линии повторяют контуры приборной панели и сидений, еще больше подчеркивая ощущение потока. Поверхность материала покрыта с использованием уникального для Mazda процесса.
(Сотрудничество: NUNO Corporation)
Изящно расширяясь, охватывая рулевое колесо и сиденье водителя, соответствующие края приборной панели оснащены рядом красных светодиодов, которые функционируют как тахометр. Потоки красного света текут вперед по обе стороны от водителя, визуально отображая скачки оборотов двигателя. Результатом является динамическая визуальная обратная связь, которая выражает эмоции от вождения.
Изящно расширяясь, охватывая рулевое колесо и сиденье водителя, соответствующие края приборной панели оснащены рядом красных светодиодов, которые функционируют как тахометр. Потоки красного света текут вперед по обе стороны от водителя, визуально отображая скачки оборотов двигателя. Результатом является динамическая визуальная обратная связь, которая выражает эмоции от вождения.
Чтобы еще больше улучшить показатели безопасности и вывести их на новый уровень в будущем, Mazda активно работает над человеко-машинным интерфейсом, который сделает общение между водителем и машиной более плавным и простым, а также продолжает развивать передовые технологии активной безопасности. Многофункциональные переключатели для соответствующих систем встроены в поворотное рулевое колесо, конструкция которого позволяет водителям выполнять все операции вождения, не снимая рук с рулевого колеса. Также в рулевое колесо встроен мультидисплей, который предоставляет водителю множество информационных дисплеев.
Чтобы еще больше улучшить показатели безопасности и вывести их на новый уровень в будущем, Mazda активно работает над человеко-машинным интерфейсом, который сделает общение между водителем и машиной более плавным и легким, а также продолжает развивать передовые технологии активной безопасности. Многофункциональные переключатели для соответствующих систем встроены в поворотное рулевое колесо, конструкция которого позволяет водителям выполнять все операции вождения, не снимая рук с рулевого колеса. Также в рулевое колесо встроен мультидисплей, который предоставляет водителю множество информационных дисплеев.
История Mazda
Подробнее
представлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Новое поколение RENESIS |
передние шины | 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E спец. ПРОТОТИП 007 |
задние шины | 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E спец. ПРОТОТИП 007 |
для тормоза размер | мм/дюйм |
r размер тормоза | мм/дюйм |
для подвески | Двойной поперечный рычаг |
подвеска | Двойной поперечный рычаг |
колесная база | 3000 мм / 118,1 дюйма |
длина | 4260 мм / 167,7 дюйма |
ширина | 1950 мм / 78,0 дюйма |
высота | 1240 мм / 48,8 дюйма |
коробка передач | Сухое двойное сцепление, 7-ступенчатая коробка передач PowerShift |
передаточные числа | :1 |
Mazda Taiki фото — Фотогалерея из 20 фото
- Фотографии
- Мазда
- Тайки
Посмотрите нашу фотогалерею Mazda Taiki
с 20 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Taiki было в воскресенье, 16 декабря 2007 г. с 2 новыми фотографиями.
1 2
1920 х 1440 63 Концепция 2007 г.
1920 х 1440 65 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 68
Концепция 2007 г.
1600 х 1200 69 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 79 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 62 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 66
Концепция 2007 г.
1600 х 1200 62 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 71 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 40 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 43
Концепция 2007 г.
1600 х 1200 38 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 47 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 40 Концепция 2007 г.
1600 х 1200 41
Концепция 2007 г.
1 2
Мазда 2 Седан Мазда 6 Седан
Новости
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с. Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью. Подробнее 2022-02-18
Mazda показала часть нового гибридного внедорожника Mazda показала тизер совершенно нового кроссовера CX-60 Plug-in Hybrid Подробнее 2022-02-09
Уникальная Mazda3 получит роторный двигатель мощностью 1200 л. с. Автомобиль создан для участия в восхождении на Пайкс-Пик. Подробнее 22 января 2022 г.
Mazda больше не будет выпускать CX-3 Компактный кроссовер CX-3 от Mazda продается и сегодня, а машина стоит на конвейере уже почти шесть лет. Подробнее 2021-10-23
Малолитражка Mazda2 успешно модернизирована Mazda обновила свой малолитражный автомобиль Mazda2. Подробнее 2021-08-03
Mazda CX-5 третьего поколения засветилась на тест-драйвах Mazda CX-5 третьего поколения засветилась на тест-драйвах Подробнее 2021-05-11
Мы выбираем только большие фотографии mazda taiki для нашей фотогалереи.
Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы
x
Ваше местоположение
Неверный почтовый индекс
Требуется почтовый индекс
EnterEnterEnter
Часто задаваемые вопросы
Быстро найдите ответ в разделе часто задаваемых вопросов.
категории поддержки клиентов
- Общие запросы
- Как использовать
- Apple CarPlay и Android Auto
- Подключенные услуги
- Основная программа ухода за автомобилем
- Импорт Экспорт
- Литература
- Мазда Мобильный Старт
- Запчасти и аксессуары
- Покупка и лизинг
- Отзывы и кампании
- Помощь на дороге
- Сервис и техническое обслуживание
- Характеристики и особенности
- Справка по сайту
- Гарантия
Помощник по чату может помочь. Хотите начать сеанс?
Результаты поиска
Самые популярные вопросы
- Почему во время дождя загорается сигнальная лампа Smart City Brake Support (SCBS)/Smart Brake Support (SBS)? Контрольная лампа SCBS/SBS* может загореться, если ветровое стекло запотело с внутренней и/или внешней стороны или если на внешней стороне ветрового стекла есть дождь. Если на улице дождь/туман… Дата обновления: 15.08.2017
- Нужно ли мне регулярно менять трансмиссионную жидкость в моей Mazda?
Все автомобили Mazda, оснащенные технологией SKYACTIV ® TECHNOLOGY *, имеют трансмиссионную жидкость на весь срок службы, которую необходимо менять только тогда, когда необходимо.
.. Дата обновления: 17.06.2015
- Как обновить навигационную карту?
Обновление карты MAZDA CONNECT Инструкции: Загрузите и установите MAZDA TOOLBOX на свой компьютер Извлеките навигационную SD-карту из автомобиля **Примечание. Фактическое расположение навигационной SD-карты зависит от модели…
Дата обновления:
06.
05.2020
- Взимается ли абонентская плата за Mazda Connected Services? В настоящее время услуги Mazda Connected Services предоставляются бесплатно в течение первых трех (3) лет с даты первоначальной покупки автомобиля. Абонентская плата после бесплатного периода все еще остается… Дата обновления: 10.01.2020
- Почему экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect иногда становится черным, но камера заднего вида все еще работает?
В информационно-развлекательных системах Mazda 7-го поколения черный экран может быть вызван непреднамеренным нажатием кнопки выключения питания (также известной как регулятор громкости).
Вы можете решить эту проблему, нажав… Дата обновления: 05.11.2021
- Как подключиться к автомобильной точке доступа Wi-Fi?
Чтобы получить доступ к Wi-Fi в автомобиле, проверьте следующую информацию: Wi-Fi на вашем смартфоне включен. Ваш автомобиль работает или находится в вспомогательном режиме. Вы нашли автомобильный WiFi…
Дата обновления:
10.
01.2020
- Смогу ли я обновить свой старый автомобиль с помощью Mazda Connect™, чтобы получить Apple CarPlay™ и Android Auto™? Сколько это будет стоить?
Интеграция для Apple CarPlay™ и Android Auto™ теперь доступна в виде устанавливаемого дилером обновления для соответствующих автомобилей Mazda 2014 модельного года или новее, оснащенных информационно-развлекательной системой Mazda Connect™…
Дата обновления:
26.
11.2018
- Почему мой двигатель выключается после того, как я открываю дверь при использовании удаленных услуг? В целях безопасности автомобиль был спроектирован так, чтобы автоматически отключаться при открытии двери после дистанционного запуска. Дата обновления: 10.01.2020
- Есть ли в моем автомобиле SiriusXM?
Если в информационно-развлекательной системе MAZDA CONNECT есть выбор спутников, который не выделен серым цветом, и вы можете слышать голоса и музыку при выборе, у вас, вероятно, есть спутниковое радио SiriusXM.
Если так… Дата обновления: 17.07.2018
- Что такое Mazda Connected Services?
Mazda Connected Services предоставляет набор дополнительных функций подключения, которые обеспечивают удаленное взаимодействие между вашим автомобилем и смартфоном. Текущие доступные функции Mazda Connected Services…
Дата обновления:
13.
04.2021
Не нашли ответа?Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь: С понедельника по пятницу, с 5:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени | Время работы чата указано ниже. Понедельник — пятница: 05:00–17:30 по тихоокеанскому времени Суббота — Воскресенье: Закрыто Сейчас пятница, 14 октября 2022 г., 13:25 PDT | Напишите нам по телефону | (800) 222-5500 |
1
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
3
Показан прототип. Автомобиль будущего.
Правовые оговорки
1
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США).