Taiki mazda: Концепт Mazda Taiki в Женеве — ДРАЙВ

Концепт Mazda Taiki в Женеве — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

7 марта 2008

Пленяя ветер

  • Дальнейшая эволюция темы Nagare
  • Изумительная аэродинамика, нулевые подъемные силы и роторный двигатель следующего поколения для снижения вредного воздействия на окружающую среду
  • Авангардный интерьер с уникальной пластикой, материалами и освещением

Одним из ярких событиий 78-го Женевского автосалона станет европейская премьера Mazda Taiki — четвертого концепта серии Nagare. Taiki, несомненно, является одним из самых выдающихся автомобилей, когда-либо созданных компанией Mazda. Отражая одно из возможных направлений в дизайне будущих спорт-каров Mazda, этот автомобиль позволяет визуализировать естественные потоки воздуха. Он стал материальным воплощением ветра.

Экстерьер Hagoromo

Развивая тему «потока» (Nagare), команда под руководством главного дизайнера проекта Taiki, Ацухико Ямада (Atsuhiko Yamada) выбрала креативный дизайн, который «визуализирует поток воздуха». В качестве лейтмотива использована накидка летающих ангелов, Hagoromo, о которой говорится в японских легендах. Для этого дизайнеры не только создавали всевозможные эскизы, но даже пропитывали ткань гипсом и развешивали его на ветру, пытаясь обратить ветер в твердую форму. В результате в концепте переплелись форма кузова и линии потоков воздуха, за счет чего создается не только визуальная иллюзия пленения ветра, но и кузов с минимальным объемом, который, кажется, парит в воздухе.

Это впечатление усиливается благодаря шинам с особым «воздушным» рисунком протектора, светодиодной подсветке решетки радиатора, а также боковой подсветке и задним фонарям со светодиодами, которые словно просвечивают через кузов, окрашенный в цвет «Ozonic Siver». Сигналы видны только тогда, когда они зажжены, что создает иллюзию превращения воздуха в свет.

Аэродинамика с нулевыми подъемными силами

Экстерьер концепта Mazda Taiki — не только плод полета фантазии дизайнеров, он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками. Кузов имеет большую ширину спереди, чем сзади, чтобы пронзать воздух как стрела, а его днище имеет значительный уклон к задней части для снижения аэродинамического сопротивления в зоне под автомобилем. Уникально расположены и задние колеса — они отнесены в стороны от кузова. Воздух идет от передних крыльев через каналы между задними крыльями и кузовом. Когда начались испытания модели в аэродинамической трубе, создатели концепта были удивлены: они получили коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,25 при нулевых значениях подъемной силы на обеих осях. Если соединить вытянутую форму кузова Mazda Taiki, выполненного в стиле купе классической компоновки с задними ведущими колесами, и роторный двигатель нового поколения, то полученный автомобиль — если бы он был создан — расходовал бы малое количество топлива, выделял небольшое количество CO

2 и обладал великолепной динамикой.

Интерьер в стиле Koinobori

Темой для создания интерьера Mazda Taiki стало явление Koinobori — это декоративные флаги в виде карпов, появляющихся в небе над Японией в мае. Поэтому и в интерьере продолжена тема «потока воздуха», который здесь образует причудливые, но органичные формы, отличающиеся легкостью и воздушностью, благодаря наличию прозрачной крыши. Крыша усилена каркасом с диагональными подкосами плавной, словно текущей формы, которая повторяется в форме рулевой колонки и каркаса сиденья водителя, различимого через прозрачный силикон, из которого выполнены подушка и спинка сиденья.

Это несимметричное авангардное пространство отлично уравновешивается симметричным использованием цвета.

Салон четко разделен на черную и белую зоны. Сиденья обиты кожей с фактурой в виде свободных каллиграфических штрихов, словно застывших во время прикосновения к ним кистью. Кокпит Taiki выглядит как динамичная дуга панели приборов, перетекающая в подушку сиденья водителя. Раздельная конструкция спинки и подголовника создает впечатление, что они парят в воздухе. Ряд светодиодов, окружающий с обеих сторон водителя, выполняет функцию футуристического тахометра, визуально отражающего обороты двигателя, зажигаясь от середины к краям.

Улучшенный человеко-машинный интерфейс (HMI)
В некоторых, совсем недавно появившихся на рынке моделях, таких как новая Mazda6, компания Mazda расширила использование новых технологий HMI, стремясь вынести на рулевое колесо как можно больше функций управления автомобилем. Это позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а также уменьшает время, необходимое для управления кнопками и ручками на панели управления, что также служит повышению безопасности движения.

В Mazda Taiki предложен следующий уровень развития HMI, который позволяет устанавливать еще более интуитивную связь между автомобилем и водителем. В состав системы управления входят многофункциональные переключатели, встроенные в напоминающее турбину рулевое колесо. Таким образом, водитель может выполнить все необходимые при вождении управляющие действия, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, в него встроен мультидисплей, сообщающий водителю самую различную информацию.

Технические характеристики Mazda Taiki
Размеры Габаритная длина 4620 мм
Габаритная ширина 1950 мм
Габаритная высота 1240 мм
Колесная база 3000 мм
Количество мест 2
Двигатель Тип Роторный, RENESIS следующего поколения
Коробка передач Тип Роботизированная, с двумя сцеплениями сухого типа, 7-ступенчатая
Подвеска (передняя /задняя) Тип На двойных поперечных рычагах
Шины Тип 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E spec PROTOTYPE 007

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Mazda Taiki Concept (модель 2007 года)

2007

Объем двигателя

1. 6 литра

Коробка передач

автоматическая, 7-ми ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местное купе
Длина4620 мм
Объем двигателя1. 6 литра, 1600 см3
Цилиндровдвух-роторный двигатель Ванкеля

Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местное купе
Количество дверей2
Длина4620 мм
Ширина1950 мм
Высота1240 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
3000 мм
Отношение длины к колесной базе1. 54
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.25
ПроизводительMazda
Код16X
Цилиндровдвух-роторный двигатель Ванкеля
Рабочий объем1.6 литра, 1600 см3
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних195/40 R 22
задних195/40 R 20
Коробка передач автоматическая, 7-ми ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Фотогалерея, полная информация о модели .

.. Mazda Taiki: Фотогалерея, полная информация о модели …

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Фотогалерея Mazda

Mazda Taiki — краткая информация: Mazda Taiki — отличный автомобиль, произведенный компанией «Mazda». Автомобиль получил много положительных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 16 лучших фотографий автомобиля Mazda Taiki.

Марка Автомобиля Mazda
Модель Mazda Taiki
Кол-во просмотров 99328 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.2 из 10

Mazda Taiki (01 фото)
Размер: 1280 x 960 px

Mazda Taiki

#01 фото

Mazda Taiki (02 фото)
Размер: 1024 x 768 px

Mazda Taiki

#02 фото

Mazda Taiki (03 фото)
Размер: 1279 x 708 px

Mazda Taiki

#03 фото

Mazda Taiki (04 фото)
Размер: 1600 x 1064 px

Mazda Taiki

#04 фото

Mazda Taiki (05 фото)
Размер: 1024 x 683 px

Mazda Taiki

#05 фото

Mazda Taiki (06 фото)
Размер: 600 x 400 px

Mazda Taiki

#06 фото

Mazda Taiki (07 фото)
Размер: 1024 x 768 px

Mazda Taiki

#07 фото

Mazda Taiki (08 фото)
Размер: 650 x 433 px

Mazda Taiki

#08 фото

Mazda Taiki (09 фото)
Размер: 800 x 600 px

Mazda Taiki

#09 фото

Mazda Taiki (10 фото)
Размер: 1024 x 683 px

Mazda Taiki

#10 фото

Mazda Taiki (11 фото)
Размер: 1920 x 1440 px

Mazda Taiki

#11 фото

Mazda Taiki (12 фото)
Размер: 1600 x 1200 px

Mazda Taiki

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Skoda Yeti

Автомобиль модели Skoda Yeti относится к спортивному типу, который при наличии смешанного режима на 100 километров расходует 8 литров топлива, а также имеет незначительное количество выброса СО2. Модель авто Шкода Йети, которая относится к последнему поколению оснащена новым двигателем 1.

подробнее …

Buick GL8

В 2005 году начинает свой выпуск минивэн второго поколения Buick GL8. Дойдя до конвейера, он стал слегка располневшим в кузове, сгладились уж очень острые углы у решетки радиатора, изменилась форма бампера, а так же увеличилась оптика.

подробнее …

Pontiac Firebird

Автомобиль модели Pontiac Firebird является спортивным купе, которое компания General Motors выпускала, начиная с 1967 года и вплоть до 2002 года. Не случайно, что презентация данной модели состоялась в том же году, что и у знаменитой модели Chevy Camaro, ведь у этих моделей машин имеется общая платформа, а значит, и большое количество взаимозаменяемых агрегатов и узлов.

подробнее …

Audi 50

Audi 50 – это авто класса супермини, производство которого налажено в Германии еще с 1974 года. Данный автомобиль продавался только в Европе.

подробнее …

Rover Streetwise

Модифицированный хетчбэк Rover (модель Streetwise ) благодаря особой отделке салона (в фирменном стиле Viking Ship) и внешнему тюнингу выделили в отдельную серию. О том, что это «корабль викингов», свидетельствует и эмблема автомобиля.

подробнее …

  • Mazda MX-3
  • Mazda RX-8
  • Mazda RX-3
  • Mazda 6 MPS
  • Mazda Savanna RX-7
  • Mazda Capella
  • Mazda Biante
  • Mazda 323 F
  • Mazda 2
  • Mazda Taiki
  • Mazda Astina
  • Mazda RX-2
  • Mazda MX-5
  • Mazda Familia Van
  • Mazda 3

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Концепт Mazda Taiki 2007 | Обзор

2 октября 2007 г. — Совершенно новый концепт-кар Mazda Taiki, оснащенный роторным двигателем нового поколения, будет представлен Mazda Motor Corporation на 40-м Токийском автосалоне 24 октября 2007 г.

Mazda Taiki отражает одно из возможных направлений для будущего поколения спортивных автомобилей Mazda, направленных на создание устойчивого общества. Mazda Taiki, четвертый концепт-кар в дизайн-серии Nagare, развивает тему потока, создавая захватывающее дух присутствие, которое четко выделяет его как следующий в серии и визуально выражает атмосферу, называемую по-японски тайки, которая окутывает Землю. его защитная оболочка.

Основные пропорции начинаются с вытянутой формы купе с передним расположением двигателя и задним приводом, короткими свесами и освобождающим ощущением цельностеклянного фонаря. Задача создать «дизайн, который визуально выражает поток воздуха» была вдохновлена ​​​​образом пары хагоромо — развевающихся одежд, которые позволяют небесной девушке летать в японской легенде — парящих с неба.

Вдохновленный японскими коинобори � декоративными «карабаньими лентами», идея создания Air-tube стала концептуальным словом для дизайна интерьера. Соответственно, от приборной панели и сидений до обивки дверей внутреннее пространство создает динамическое ощущение, будто визуально изображается поток ветра.

Сосредоточившись на спортивной упаковке с роторным двигателем, которая является синонимом названия Mazda, технологии, представленные для Mazda Taiki, включают RENESIS следующего поколения (роторный двигатель 16X), который устанавливает новые стандарты экологических характеристик и ходовых качеств, передний двигатель заднеприводная компоновка, уникальная 2-местная конфигурация и роторный спортивный пакет Mazda, передающий образ легкости. Эффект идеально интегрирует тему дизайна, чтобы реализовать выдающиеся аэродинамические характеристики.

Концепт Mazda Taiki – направлен на создание устойчивого общества

Mazda Taiki отражает одно из возможных направлений для будущего поколения спортивных автомобилей Mazda, направленных на создание устойчивого общества. Четвертый концепт-кар в дизайн-серии Nagare, Mazda Taiki, развивает тему «потока», создавая захватывающее дух присутствие, которое четко определяет его полномочия Nagare и визуально выражает атмосферу, называемую по-японски тайки, которая окутывает Землю. его защитная оболочка. Сосредоточив внимание на спортивной комплектации роторного двигателя, которая является синонимом имени Mazda, технологии, представленные для Mazda Taiki, включают RENESIS следующего поколения (роторный двигатель 16X, подробности см. в отдельном томе книги), который устанавливает новые стандарты для окружающей среды и вождения. производительность, заднеприводная компоновка с передним расположением двигателя, уникальная 2-местная конфигурация и многое другое, создающее впечатление легкости. Эффект идеально сочетается с темой дизайна, чтобы реализовать непревзойденные аэродинамические характеристики.

Эволюция дизайна Нагаре; форма автомобиля, работающая в гармонии с окружающей средой; создание культового спортивного автомобиля Mazda, символом которого является RENESIS следующего поколения. Чтобы объединить эти концепции и создать дизайн, достойный дизайнерской серии Nagare, главный дизайнер Ацухико Ямада поставил перед своей командой единственную цель: создать «дизайн, который визуально выражает поток воздуха».

«Каждый из трех предыдущих концепт-каров серии Nagare черпал намеки на природу, такие как поток воды или узорчатая поверхность продуваемых ветром песчаных дюн. Напротив, мы хотели, чтобы концепт-кар для Токийского автосалона отражал красоту и силу природы, а также подчеркивал важность и удивительное великолепие окружающей среды. Это привело к тому, что мы сосредоточились на воздухе, который покрывает нашу планету, и к нашему желанию применить дизайн Нагаре для визуального представления этой сущности, которая обычно невидима глазу», — резюмируют слова главного дизайнера Ацухико Ямада, как и само название концепции. car ясно дает понять, что футуристический дизайн Mazda Taiki воплощает стремление Mazda создавать автомобили, которые способствуют реализации устойчивого общества.

Задача создать «дизайн, который визуально выражает поток воздуха» была вдохновлена ​​​​образом пары хагоромо — развевающихся одежд, которые позволяют небесной девушке летать в японской легенде — парящих с неба. В дополнение к рисованию эскиза за эскизом в различных попытках запечатлеть правильный вид, дизайнеры также пробовали уникальные подходы, такие как замачивание ткани в гипсе, а затем подвешивание для просушки, хлопая на ветру, тем самым захватывая движение воздуха в твердой форме. . Это породило инновационный дизайн с проворным, легким внешним видом и плавными контурами, которые естественным образом захватывают сердца и воображение тех, кто его видит.

Основные пропорции начинаются с вытянутой формы купе с передним расположением двигателя и задним приводом, короткими свесами и освобождающим ощущением цельностеклянного фонаря, которые в совокупности выражают гармонию элегантности и спортивности. Нижняя часть многослойного хагоромо перетекает от передних крыльев к бокам, где загибается под кузов и изящно изгибается сзади. Другой хагоромо вытекает из капота через линии плеч, которые он вытравливает, мимо уникального независимого дизайна заднего крыла и придает соблазнительный изгиб задней палубе. Слияние этих струящихся верхней и нижней поверхностей не только создает визуальное представление о струящемся воздухе, но и минимизирует объем тела, создавая аккуратный, хорошо тонированный внешний вид, а также создавая ощущение легкого парения в воздухе. Это ощущение еще более усиливается краской Ozonic Silver, специально разработанной для этого проекта. Внешние панели дверей, широко открывающиеся вперед, образуют рельеф, символизирующий ускоряющийся поток воздуха, реально испытанный конструктором во время испытаний в аэродинамической трубе.

Команда разработчиков стремилась достичь чрезвычайно высокого уровня аэродинамических характеристик за счет сочетания дизайна и технологий. Вид кузова Mazda Taiki с высоты птичьего полета показывает, насколько его ширина сужается спереди назад. Со стороны видна гладкая линия плоской нижней стороны, резко поднимающаяся в задней части корпуса. Испытания в аэродинамической трубе подтвердили стремление дизайнера визуально зафиксировать движение воздушного потока и доказали превосходные аэродинамические характеристики, присущие этой конструкции. Отличительная форма вокруг задних колес, которая направляет поток воздуха от переднего крыла через «туннель», образованный между кузовом и задним крылом, также доказала свою эффективность в создании прижимной силы. Затем был доработан и без того высокий аэродинамический потенциал исходной формы, в результате чего был достигнут превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 и нулевая подъемная сила.
Края лопастей, образующих решетку, оснащены ультратонкими рядами ярких светодиодов. В задних комбинированных фонарях и указателях поворота на дверях используется уникальная технология Mazda. Кажется, что они светятся сквозь цвет кузова, но их можно различить только тогда, когда они горят. Эффект повсюду создает иллюзию того, что поток воздуха превращается в свет, видимый человеческому глазу.

Края лопастей, образующих решетку, оснащены ультратонкими рядами ярких светодиодов. В задних комбинированных фонарях и указателях поворота на дверях используется уникальная технология Mazda. Кажется, что они светятся сквозь цвет кузова, но их можно различить только тогда, когда они горят. Эффект повсюду создает иллюзию того, что поток воздуха превращается в свет, видимый человеческому глазу.

Совместными усилиями шинных дизайнеров и инженеров были созданы 22-дюймовые шины для Mazda Taiki, отличающиеся динамичным размером и смелым рисунком протектора, напоминающим плавный мотив. Дизайн турбинного колеса был вдохновлен лопастями турбовентилятора реактивного двигателя и разработан в тесном сотрудничестве с инженерами по колесам для создания уникального дизайна.

Дизайн интерьера Koinobori

Вдохновленный японскими koinobori – декоративными «капустными серпантинами», которые гордо парят в небе Японии в начале мая – идея создания Air-tube стала концептуальным словом для дизайна интерьера. В соответствии с этим все, от приборной панели и сидений до обивки дверей, создает динамическое ощущение визуального изображения потока ветра. При этом команда дизайнеров создала уникальную атмосферу для каждой половины интерьера. Цвета и материалы четко делят салон на черную и белую зоны, а сила линий дизайна выражает динамичность, но мягкость.

Со стороны водителя приборная панель динамично изгибается и продолжается на подушке сиденья водителя. Независимые спинка сиденья и подголовник также создают новое ощущение легкости, словно на ветру. Черная отделка салона, используемая в качестве ключевого цвета, создает атмосферу, которая помогает водителю лучше сконцентрироваться на вождении.

Пассажирская «зона» обеспечивает расслабляющий комфорт шезлонга, окруженного большим пространством для ног. Белый цвет отделки помогает подчеркнуть полученное выражение просторного комфорта, который действительно подходит пассажирскому сиденью.
Концепция дизайна направлена ​​на новую форму салона спортивного автомобиля. Центральная полка между сиденьями водителя и пассажира может быть эффективно использована в качестве гибкого подсобного пространства.

Детали интерьера, подчеркивающие поток
Кабина исключает любое чувство симметрии или соблюдение какой-либо предписанной доктрины дизайна. Каждая часть олицетворяет струящийся ветер, привнося ощущение легкости и воздушности, что также создает органичную сказочную атмосферу.

Структурная красота с эмоциями
Прозрачная каплевидная крыша, покрывающая кабину, усилена ферменным каркасом с плавными контурами, составляющими часть конструкции кузова. Та же тема дизайна применена к рулевой колонке и каркасу сиденья водителя. Чтобы красивые контуры этой конструкции рамы были четко видны, подушка и спинка сиденья водителя изготовлены из прозрачного эластичного силиконового пластика.

Дзен-каллиграфия с блеском
На черно-белой натуральной коже салона изображены плавные каллиграфические штрихи, нанесенные на поверхность глянцевой краской с металлическим пигментом. Новая техника, разработанная в сотрудничестве с текстильными дизайнерами, позволила художнику с помощью кисти визуально воссоздать поток ветра. Линии повторяют контуры приборной панели и сидений, еще больше подчеркивая ощущение потока. Поверхность материала покрыта с использованием уникального для Mazda процесса.
(Сотрудничество: NUNO Corporation)
Изящно расширяясь, охватывая рулевое колесо и сиденье водителя, соответствующие края приборной панели оснащены рядом красных светодиодов, которые функционируют как тахометр. Потоки красного света текут вперед по обе стороны от водителя, визуально отображая скачки оборотов двигателя. Результатом является динамическая визуальная обратная связь, которая выражает эмоции от вождения.

Изящно расширяясь, охватывая рулевое колесо и сиденье водителя, соответствующие края приборной панели оснащены рядом красных светодиодов, которые функционируют как тахометр. Потоки красного света текут вперед по обе стороны от водителя, визуально отображая скачки оборотов двигателя. Результатом является динамическая визуальная обратная связь, которая выражает эмоции от вождения.
Чтобы еще больше улучшить показатели безопасности и вывести их на новый уровень в будущем, Mazda активно работает над человеко-машинным интерфейсом, который сделает общение между водителем и машиной более плавным и простым, а также продолжает развивать передовые технологии активной безопасности. Многофункциональные переключатели для соответствующих систем встроены в поворотное рулевое колесо, конструкция которого позволяет водителям выполнять все операции вождения, не снимая рук с рулевого колеса. Также в рулевое колесо встроен мультидисплей, который предоставляет водителю множество информационных дисплеев.

Чтобы еще больше улучшить показатели безопасности и вывести их на новый уровень в будущем, Mazda активно работает над человеко-машинным интерфейсом, который сделает общение между водителем и машиной более плавным и легким, а также продолжает развивать передовые технологии активной безопасности. Многофункциональные переключатели для соответствующих систем встроены в поворотное рулевое колесо, конструкция которого позволяет водителям выполнять все операции вождения, не снимая рук с рулевого колеса. Также в рулевое колесо встроен мультидисплей, который предоставляет водителю множество информационных дисплеев.

История Mazda

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
двигатель Новое поколение RENESIS
передние шины 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E спец. ПРОТОТИП 007
задние шины 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E спец. ПРОТОТИП 007
для тормоза размер мм/дюйм
r размер тормоза мм/дюйм
для подвески Двойной поперечный рычаг
подвеска Двойной поперечный рычаг
колесная база 3000 мм / 118,1 дюйма
длина 4260 мм / 167,7 дюйма
ширина 1950 мм / 78,0 дюйма
высота 1240 мм / 48,8 дюйма
коробка передач Сухое двойное сцепление, 7-ступенчатая коробка передач PowerShift
передаточные числа :1

 

Mazda Taiki фото — Фотогалерея из 20 фото

  1. Фотографии
  2. Мазда
  3. Тайки

Посмотрите нашу фотогалерею Mazda Taiki с 20 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Taiki было в воскресенье, 16 декабря 2007 г. с 2 новыми фотографиями.

1 2

1920 х 1440

Не нашли ответа?

Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь:

С понедельника по пятницу, с 5:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
. Суббота, 7:00–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Время работы чата указано ниже.

Понедельник — пятница: 05:00–17:30 по тихоокеанскому времени

Суббота — Воскресенье: Закрыто

Сейчас пятница, 14 октября 2022 г., 13:25 PDT

Напишите нам по телефону

(800) 222-5500