Тагер тагаз тест драйв: купить, продать и обменять машину

Тест-драйвы и обзоры автомобилей ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager)

Новости

Автомобили

ТагАЗ начал продажи пикапа и обновленного Road Partner, а также новых версий Tager

14.07.2009

Автомобили

ТагАЗ на MMAC-2008: пятидверный Tager и пикап Road Partner P400

23.09.2008

Автомобили

ТагАЗ Tager — корейский внедорожник, прописавшийся в России

14.04.2008

Автомобили

«ТагАЗ» объявляет о начале продаж моделей Tager и Road Partner

04.01.2008

Автомобили

«ТагАЗ» объявляет о запуске нового сборочного проекта

26.11.2007

Автомобили

SsangYong Musso и SsangYong Korando начнут собирать в Таганроге

08.11.2007


ТагАЗ Тайгер 2008-2011 Вседорожник (3 дв.)

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Привод: Задний, Полный подкл.

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 2295 — 3199 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 5


ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыТагАЗТайгер

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы ТагАЗ Тайгер. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

7

Самый экстравагантный из корейских вседорожников, практически неизвестный у нас, неожиданно получил вид на жительство в Ростовской области. Правда, ради этого ему пришлось пожертвовать именем и фамилией. Большой оригинал Сказать, что “Тагер” выглядит необычно…

09 июня 2008подробнее

Канувший было в небытие внедорожник SsangYong Korando возродился на юге России. Права на выпуск этой и двух других снятых с производства моделей приобрел Таганрогский автомобильный завод. Правда, одним из условий контракта значился запрет на использование корейской…

17 мая 2008подробнее

Добавить объявление



ТагАЗ Тайгер отзывы (28)

Добавить отзыв

Сейчас в продаже

Ростов-на-Дону

ТагАЗ Тайгер
2010 г.в. | 70,000 кмАвтомобиль-2365,000 р.

Саратов

ТагАЗ Тайгер
2010 г.в. | 94,900 кмПобеда-Авто519,000 р.

Йошкар-Ола

ТагАЗ Тайгер
2008 г.в. | 125,862 кмТТС Йошкар-Ола386,600 р.

Нижний Новгород

Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

Honda Crosstour
2012 г. в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Нижний Новгород

Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.


Тест-драйвы автомобилей

20 января 2021

Тест-драйв Nissan X-Trail

20 января 2021

Nissan X-Trail 2021 года: Кофе и потанцуем

Чтобы увидеть, в чем именно обновился «ниссановский» кроссовер, придется заглянуть в салон — внешне машина осталась прежней. Не знаю, кому как, а мне нынешнее однообразие автомобильных интерьеров начинает надоедать. Салоны теперь либо черные, либо очень-темно-серые, вошла даже в моду траурно-черная обивка потолка. Светло-коричневая или бежевая «мебель» встречается сегодня совсем редко — если, …

automobili.ruЧитать тест-драйв

1 Нравится

22 декабря 2020

Тест-драйв Nissan X-Trail

22 декабря 2020

Тест-драйв Nissan X-Trail: правильный подход

Констатируем, что будучи в преклонном возрасте японский кроссовер пока не теряет своей актуальности на рынке. З а последние годы российский автомобильный рынок пережил не только сразу несколько довольно ощутимых кризисов и существенный рост цен, но и заметную перебалансировку сил в разных классах. Самый показательный пример – практически полное исчезновение так называемого гольф-класса, некогда …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

19 декабря 2020

Тест-драйв Kia Rio

19 декабря 2020

KIA Rio: Бремя лидерства

«Рио», в отличие от «Шпоры» («Бентли»), — реальная автомобильная мечта россиян. По крайне мере, 100 тысяч из них, имеющих миллион в кармане, голосуют именно за нее. Посмотрим, чем автолюбители так очаровываются и что они теперь найдут там нового. Kia Rio — лидер нашего рынка уже четвертый год подряд. Продано почти миллион автомобилей с таким названием. Это ж какому числу наших соотечественников …

automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

15 декабря 2020

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque

15 декабря 2020

Range Rover Evoque: 10 причин его купить

Range Rover Evoque второго поколения, дебютировавший в 2019 году, — настоящий enfant terrible в популярном сегменте компактных premium-SUV. Дерзкий «британец» предложил собственное нетривиальное прочтение заданной темы. Тем и интересен. 1.»Говорящая» внешность Компактный вседорожник — это слегка приподнятый обычный хэтч, возможно, с чуть более развитой мускулатурой. Аксиома? Только не для …

automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

10 декабря 2020

Тест-драйв Renault Arkana

10 декабря 2020

Renault Arkana: Гармонический мажор

Претензии к автомобилю у каждого свои. Кому-то нужна хозяйственная повозка, кому-то понты на колесах. Мой бзик — внешний вид. Если вещь не эстетична и не ласкает глаз — это не моя вещь. В уродливый автомобиль я даже не сяду. И если владеть автомобилем, то он должен выглядеть гармонично со всех сторон и модно в хорошем смысле. Сейчас редко можно встретить новое дизайнерское автомобильное …

automobili.ruЧитать тест-драйв

2 Нравится

2 ноября 2020

Тест-драйв Kia Seltos

2 ноября 2020

Тест-драйв Kia Seltos

Часть 1: долгожданный . Первое знакомство с самым ожидаемым бюджетным кроссовером 2020 года. Хотя такой ли он бюджетный? С транно, что новый Kia Seltos добрался до нас лишь в начале 2020 года. Пока в Киа тянули его родственник по южнокорейскому автоконцерну Hyundai-Kia – кроссовер Hyundai Creta, который продается у нас с 2016 года, уже давно прочно «забил» место самого продаваемого кроссовера в …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

24 октября 2020

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

24 октября 2020

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: верным курсом

Знакомимся с семейным кроссовером Hyundai Santa Fe, который со сменой поколения задал новую планку в своем классе. К огда в конце 2018 года южнокорейский концерн Hyundai выкатил новое поколение кроссовера Santa Fe, как это обычно случается с автомобилями, имеющими неординарный дизайн, мнения экспертов и поклонников марки разделились. От былого налета консервативности, присущего всем предыдущим …

www. carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

19 октября 2020

Тест-драйв Volvo XC60

19 октября 2020

Тест-драйв Volvo XC60: лучший

Пожалуй, на сегодняшний день Volvo XC60 самый красивый и элегантный автомобиль в классе. А ведь в конкурентах у шведского кроссовера такие мастодонты как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Новая шестидесятка – это чистое воплощение нового вольвовского стиля, заданного когда-то большим кроссовером XC90. Он самобытен и непохож на других. За несколько лет этот стиль задал новую форму идентичности …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

13 октября 2020

Тест-драйв Hyundai Tucson

13 октября 2020

Тест-драйв Hyundai Tucson 2,4 GDI: на своем месте

Hyundai Tucson – крайне важная модель для южнокорейского автогиганта. Это самый продаваемый автомобиль под маркой Hyundai в Европе и один из самых востребованных компактных кроссоверов в США. В России этот сегмент тоже популярен и от того очень плотно заполнен разными моделями, создающими внутри колоссальную конкуренцию. В прошлом году у нас на тесте уже побывал Tucson с базовым 2,0-литровым …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

29 сентября 2020

Тест-драйв Volvo XC40

29 сентября 2020

Тест-драйв Volvo XC40

Знакомимся с младшим кроссовером из линейки Volvo, который выделяется среди старших братьев оригинальными решениями. П ризнаться, проехав за рулем Volvo XC40 пару десятков километров, я изменил свое мнение об этом автомобиле. Так уж получилось, что на Volvo я не ездил со времени дебюта нынешнего XC90 и первый тест после пятилетнего перерыва у нас случился совсем недавно с седаном Volvo S90. Но …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

21 сентября 2020

Тест-драйв Hyundai Solaris

21 сентября 2020

Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника

Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке. 2 020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

9 сентября 2020

Тест-драйв Kia K5

9 сентября 2020

KIA K5: На эмоциях

Мода на кросcоверы почти уничтожила большие седаны. Молодежь считает их скучными, и даже тех, кто постарше, уже не привлекает имидж обкомовской «Волги». Корейцы решили сломать стереотип. Они даже название своего седана поменяли — никакая это теперь не «Оптима»! Звуки му Угнездившись в удобном кожаном седалище, я нажал на кнопку пуска, спрятавшуюся за ободом руля. И подивился легкому шороху …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

21 августа 2020

Тест-драйв Land Rover Defender

21 августа 2020

Land Rover Defender L663: Бриллиант в короне

В бриллианте помимо числа каратов завораживает чистота воды и безупречность огранки. Новый Defender сияет особым светом в короне Land Rover. Мизансцена Подмосковный Brand Experience Center компании Jaguar Land Rover с внедорожной трассой и скоростным кольцом — подходящая площадка для знакомства с Defender серии L663 вне подиума автосалона, тем более что автомобили, только проходящие …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

6 августа 2020

Тест-драйв Skoda Rapid

6 августа 2020

Skoda Rapid: Пора взросления

И зменения, которые претерпел чешский седанчик, назвать глобальными язык не повернется. В техническом плане автомобиль и вовсе остался прежним. Однако второе поколение модели очень трудно спутать с предшественником, причем как снаружи, так и внутри. Правда, выйдя в люди, фурора автомобиль не произвел. Я, признаться, ожидал большего внимания к новинке на наших дорогах. Ведь модель очень популярна …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

1 Нравится

28 июля 2020

Тест-драйв Renault Kaptur

28 июля 2020

Новый Renault Kaptur: Это вам не это!

Пытаясь найти десять отличий, я постоянно вспоминал каптера Либермана: «Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть». Вот и новый «Каптюр» как две капли воды похож на старый. Но это даже не рестайлинг — перед нами… совсем новый автомобиль. Да, и он есть! На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

2 Нравится

13 июля 2020

Тест-драйв Nissan Qashqai

13 июля 2020

Тест-драйв Nissan Qashqai: внимание к деталям

С момента нашей последней встречи с Nissan Qashqai, состоявшейся в самом начале 2018 года, модельный ряд, который компания Nissan официально продает на территории России, заметно сократился. Отныне японский автогигант из Йокогамы представлен у нас четырьмя наиболее ходовыми моделями и все они являются кроссоверами: Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano. Надо сказать, что такое сокращение никак не …

www.carclub. ruЧитать тест-драйв

Нравится

6 июля 2020

Тест-драйв Chery Tiggo 8

6 июля 2020

CHERY TIGGO 8. ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Одно из свойств человеческой памяти – внезапный возврат к какому-нибудь событию из прошлого в момент, когда о нём, казалось бы, ничего не напоминает. Всё происходит как-то само собой. Вот так у нас и с китайскими автомобилями. Мы никак не можем забыть то, что нам привозили 15 лет назад, чем оно пахло и как ехало. Просто впечатление было настолько сильным, что многие до сих пор не могут …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

1 Нравится

22 июня 2020

Тест-драйв Skoda Karoq

22 июня 2020

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Наш народ в последнее время искренне полюбил две вещи – кроссоверы и мытьё рук. И если осознание того, что гигиена важна, пришло только с началом глобальной эпидемии, то любовь к внедорожникам формировалась годами, как, наверное, и должны формироваться все крепкие отношения. Эх, появись Skoda Karoq на год раньше, его смело можно было бы записать в бестселлеры сегмента, где с недавних пор тесно, …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

Нравится

11 июня 2020

Тест-драйв Cadillac XT6

11 июня 2020

Cadillac XT6. Три ряда максимальных возможностей

Зачем Cadillac понадобился ХТ6? Ну, вероятно, чтобы упорядочить растущий модельный ряд. И чем он отличается от следующего за ним Escalade? Те же капитанские кресла второго ряда, просторный третий, множество функций и опций… Да, но в ХТ6 они доступны без доплаты за неразрезной задний мост и посредственную управляемость тяжёлого рамного дредноута. Лет пятнадцать назад мне очень нравился Cadillac …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

Нравится

4 июня 2020

Тест-драйв Mazda CX-5, Renault Koleos, Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan

4 июня 2020

Большой тест: Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Renault Koleos

Н овый Toyota RAV4 наделал столько шума, что мы были просто обязаны сравнить его с конкурентами. Такими как Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Renault Koleos. Информация о Toyota RAV4 устарела — обновите стереотипы. У кроссовера пятого поколения новая платформа GA-K и более жесткий кузов. Новые двигатели семейства Dynamic Force и автоматические трансмиссии. Подвески тоже новые. А еще предлагается …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

3 Нравится

Показать еще

Тест-драйв SsangYong Korando с 2010 года: Встречайте

Кто у нас ностальгировал по старым добрым рамным бездорожьям? Получаем: Корейский Rangler SsangYong Korando KJ собирают на Тагазе. Теперь его зовут Тагаз Тагер. Как вы, возможно, помните, я сам все еще ретрограден.
Люблю, знаете ли, жаловаться на те времена, которые когда-либо были летом, когда все внедорожники оснащались железными бамперами и нечувствительными к качеству топлива моторами. Все так, но мы легко забываем, что за эту силу мне пришлось, в частности, расплачиваться управляемостью на дороге и расходом топлива за 20 литров на сотню. С другой стороны, даже в пределах соседнего Подмосковья полно таких дорог и заправок, что для других современных моделей внедорожников просто ужасно идет. На этом фоне вполне закономерным выглядит второе пришествие Корандо в лице Тагаза Тагера…
Ковбои с Марса
В 1996 году новорожденный SsangYong Korando произвел сильнейшее впечатление, как, впрочем, и все то, что сделал для корейцев английский дизайнер Кен Гринли. Этот автомобиль до сих пор выглядит необычно: кажется, что его построили инопланетяне, вдохновленные внешностью Jeep CJ. Благодарность Марсианский ковбой. Конструктивно этот автомобиль представляет собой классический внедорожник середины 90-х годов прошлого века. Тем более Тагаз Тагер никаких изменений, кроме шильдиков, не получил, все идентично оригинальному.

Основные плюс модели двигателей и коробок передач Mercedes-Benz. Немцы в свое время продали корейцам лицензию, а они до сих пор производят эти узлы. Кстати, не стоит делать вывод, что в Таганроге вообще нет винтового утилума, там полномасштабное сборочное производство со сваркой и окраской кузовов.
СТАРЫЙ. ДОБРЫЙ?
Двигатель на Tager установлен продольно. Однако сложно представить себе 3,2-литровую рядную шестерку, расположенную иначе. В качестве противовеса этому 300-ньютонометровому мастодонту пристыкован порядочный 4-ступенчатый автомат. Есть и более скомпрометированная версия с 2,3-литровой четверкой и механической коробкой передач. К тому же ожидается дизель, но мы ездили именно на 3,2-литровой версии.
Впереди Тагаз Тагер независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, сзади неразрезной мост, рессоры и продольные рычаги. Тип трансмиссии PART-TIME 4WD, то есть по сухому асфальту можно ездить только на заднем приводе. Передние колеса активируются с помощью электромуфт (кстати, обслуживаемый Korando — слабое место), а значит, выйти из салона, чтобы перейти в режим 4х4. Нисходящая передача также входит в состав электрической машины. Что еще? Ах да, все тормоза дисковые, рулевая рейка.
НЕ ЕЗДИТЕ БЫСТРО
Если вы считаете, что нужен большой двигатель, чтобы ездить как пуля, купите старый Мерседес или новый Тагер и убедитесь в обратном.
Ну да, до сотни чуть меньше 11 секунд, вполне прилично. По трассе можно ехать и 130, и 140, но настройки трансмиссии все равно мерседесовские, а значит ехать придется спокойно. Слушай, я остановлю педаль акселератора. Попутно нажимается спрятанная под ним кнопка кик-дауна. Затем на панели приборов загорается маленькая надпись POWER, АКПП переключается на пониженную, затем мотор должен немного поработать, после чего начинается разгон. Объективно в секундомере все происходит достаточно быстро. Но это субъективное ощущение задумчивости одним словом, на Тагере гонять не хочется. Кроме того, шасси для крепления на асфальте не имеет. Все эти крены бузины в поворотах, продольные перепалки. Повторюсь, педаль тормоза не требует усилий, стритрейсерам можно не переживать. Что ж, дайте себе постоять в очередях за Honda Civic или Mazda 3, а мы поедем туда, где в цене полный привод, тяга на низах и дорожный просвет. Потому что если машина не прожигает кровь на асфальте, он должен быть хорош вне ее. Хотя лучше, конечно, когда в наличии есть и то, и другое.

Только удерживание шляпы
Передний бампер висит низко. И в своем недавно прозрачном тумане бобы. Если бы его не было, то можно было бы перепрыгивать столовку гораздо веселее, подвеска позволяет: она мягкая, но энергоемкая, тормозов почти не дает. Конечно, на Угабе, Тагере козе, и пассажирам лучше на чем-то остановиться, и тем не менее, для езды по неровной дороге он действительно хорош. Как я уже сказал, у другого современного внедорожника в такой ситуации сердце кровью обливается, похоже, после очередного удара с хрустом и рычаги перережут, и амортизаторы текут, и 17-дюймовые диски лопнут. А на Тагере вы будете прыгать сами совершенно спокойно, почти не заботясь о том, что там, туманы все-таки не живые.
У этой машины очень приличные ходы подвески, но я бы не стал на ней участвовать в джип-триале, больше поперечные крены кузова. Ну да, ладно центр тяжести высокий, подвеска мягкая.
А где повышенное трение?
Рукоятка управления режимами трансмиссии практически незаметна, прячется перед правым коленом водителя. Если вы не знаете, вы не найдете сразу. Но что приятно: и передний мост, и понижающая передача включаются сразу, без задержек. Если вы не в курсе, для большинства внедорожников требуется заблаговременный переход в режимы 4×4 и 4x4L, машина должна пройти несколько метров, чтобы нагрузка шла на трансмиссию, чтобы передачи синхронизировались и вступали в зацепление вот здесь: держи и все ок. И это ощутимый плюс. Чуть позже ожидается еще один плюс, задний мост Tager не оснащен дифференциалом повышенного трения, но в скором времени он должен появиться. Без него, честно говоря, грязь месить не очень весело, потому что на Тагере нет антитестовых электронных систем.
И еще один момент — хорошая водонепроницаемость. Не знаю, проектировался ли он для того, чтобы проектировался, но эта машина спокойно объезжает фары в воде, сохраняя сухой воздушный фильтр, а двигатель работает ровно.
В общем, за работу вне дороги Тагер получает испытание (особенно если вы еще не забыли о его способностях на Угабе).
Пазлы истории
Тема до которой мне было трудно добраться, салон. Он очень старомоден. И даже загадочный. Например, перед навигатором абсолютно плоская панель, как будто хотели поставить еще один приборный щиток. Правда, за ним прячется аэрбег, что не может не радовать. Посадка водителя вертикальная, правильная, но мне при росте 186 см все же не хватает диапазона регулировки. Кресла богатые, кожаные, и вроде бы даже обещают некоторую боковую поддержку, но не в расчете на то, что Тагер возьмет вас так же крепко и нежно, как какой-нибудь немец. Чтобы пристегнуть ремень, он должен быть довольно далеко позади. Нет, все понятно ремень крепится на стойке, а сзади он раскрывается, чтобы сделать дверной проем шире. Но все же неаккуратнико

Matchast: Tagaz Tager
 

 
Кофе на диване
Кажется, дизайнеры больше подумали о задних пассажирах. Таким образом, и на диван сесть поудобнее, и сесть просторно. Непонятно только: зачем в багажнике под потолком подвешена катушка ремня для третьей, центральной последовательности, если на диване помещается только две? Багажник, кстати, несколько больше, чем я ожидал увидеть. Но главная, самая жирная изюминка не в этом. Оказалось, что Салон в Тагере разворачивается целиком, давая две полноценные кровати. Тем более, что спинка заднего дивана регулируется, так что пить утренний кофе можно и в средней машине. Романтика! (Или это называется как-то иначе? Ну, неважно.) Был бы я молодым холостяком, задумался бы о покупке.

 
Наконец, следует подчеркнуть, что при всех своих плюсах и минусах Тагаз Тагер предложение в некотором смысле уникально. Во-первых, в трехдверном кузове кроме него есть только suzuki jimny и Jeep Wrangler, но оба совершенно из другой оперы. Во-вторых, с двигателем 2.3 и МКПП Tager стоит 629 900 рублей. В классе универсальных внедорожников (SUV) только китайцы и Нива.
Ну а за Тагер в опробованной нами комплектации 3.2 АКПП уже просит 769,900 руб. Кстати, столько же стоит таганрожский Hyundai Santa Fe Classic с 2-литровым дизелем и автоматической коробкой передач. Он лучше, намного лучше ведет себя на асфальте и не хуже на бездорожье, но на плохих дорогах точно поживет. ..

Автор: Савва Сафонов, фото Александра Страхового Баранова





Источник: журнал 4×4 [август / 2008 г.]

Внедорожник Тагаз Тагер. Отзывы россиян о корейской машине

К представителям семейства внедорожников отечественные автолюбители всегда относились с особым трепетом и благожелательностью. При этом только российские водители знают истинную цену способности автомобиля справляться с непроходимым бездорожьем, штурмовать крутые подъемы и проезжать там, где это теоретически невозможно. И уже доказано, что этими достоинствами должны обладать не только огромные богатыри с мощными многолитровыми моторами. Компактные автомобили с умеренным аппетитом тоже имеют все права на звание вездеходов.

Приняв на вооружение модель, уходящую корнями в историю развития корейских военных джипов, таганрогские автопроизводители вышли на автомобильный рынок России еще одним представителем внедорожного класса. И хотя у так называемой новинки было свое имя — Тагаз Тагер, отзывы специалистов уверяют, что модель осталась полностью верна своему первоначальному замыслу. Влияние автомобильного режима не оказало существенного влияния на дизайн экстерьера. И хотя комфортность внутреннего пространства является примером идеального использования принципов эргономики в небольших помещениях, существенных изменений в этом вопросе не произошло.

Тагаз Тагер Отзывы и пожелания любителей внедорожников удовлетворяются с лихвой. Автомобиль является достойным продолжением принципов, заложенных в легендарном военном Willys MB. Эти шикарные автомобили по праву завоевали почетное прозвище «дедушки джипов». По истории предшественника Тагаз Тагер отзывы даже не специалистов, а простых людей, подмечено, очень часто можно встретить в сети, нетрудно найти связь между южнокорейской автомобильной компанией и прошлым Военно-промышленный комплекс США.

По прошествии лет прототип Тагера был полностью перерисован на гражданский манер. Теперь для покорения труднопроходимых участков средней полосы Тагаз Тагер можно использовать очень эффективно. Отзывы отечественных автолюбителей подтверждают его мощный вездесущий характер.

Оригинальный исторический облик модели, компактность и высокая маневренность дают ей высокие шансы на использование в городских условиях в качестве молодежного кроссовера. Но даже в облике горожанина Тагаз Тагер остается внедорожником, стремящимся показать свои возможности на сложных дорогах. Читая о Тагаз Тагере отзывы владельцев, среди всех его достоинств подчеркивают надежность конструкции и ее высокую практичность на фоне привлекательности и оригинального стиля. Даже беглый внешний осмотр модели может заворожить.

Особо привлекает тот факт, что автомобиль освоил мощность отечественного автопредприятия Тагаз, отзывы специалистов и просто владельцев модели подтверждают высокое качество ее изготовления. При этом российская версия южнокорейского внедорожника полностью соответствует своему азиатскому прототипу.

Максимальная скорость, которую может развить этот компактный трехдверный универсал, составляет 165 километров в час. При этом до сотни он разгоняется за 12 с половиной секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *