Регулятор топливного давления: функции, устройство и принцип работы

P0089 — Клапан регулировки давления подачи топлива Компонент остается открытымP0089 — Fuel pressure regulator 1 — performance problem

OBD-II код неисправности Техническое описание

Регулятор давления топлива 1 Производительность

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.

Что это обозначает?

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. В некоторых автомобилях в топливной рампе встроено давление топлива. В других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор входит в состав модуля топливного насоса внутри бака.

Топливные системы безвозвратно управляемые компьютером, а выход топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на направляющей, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления силовым агрегатом или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, и установит код неисправности P0089.

Примечание. На автомобилях, оснащенных безвозвратными топливными системами с единственной линией подачи — где топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверить заданные значения давления топлива и фактические значения с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного контролировать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики Lean o2, присутствующие вместе с P0089, код P0089 должен быть решен в первую очередь, прежде чем переходить к другим кодам.

Соответствующие коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0091 Низкая цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0092 Высокий контур управления регулятора давления топлива 1

симптомы

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение или гистеста
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчики бедного кислорода.
  • Контрольная лампа двигателя горит (контрольная лампа неисправности)

причины

Потенциальные причины появления кода неисправности P0089 могут включать:

  • Мощность топливного насоса
  • Топливопроводы ограничены или зажаты / топливный фильтр забит
  • Неисправный регулятор
  • Неисправный датчик давления топлива или электропроводка

Возможные решения

Давление топлива. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива соответствует заводским спецификациям, возможно, неисправен датчик давления топлива, который дает неверные показания PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью расширенного диагностического прибора или путем соединения фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может контролироваться внешним компьютером управления топливом. Топливный насос может регулироваться рабочим циклом на автомобилях с безвозвратными топливными системами Для проверки производительности топливных систем такого типа может потребоваться расширенный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простого тестирования проводных соединений топливного насоса. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтметра, настроенного на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении с ключом во включенном или рабочем положении. На силовой провод топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.

Если мощности недостаточно, подозревайте проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводке, ослабленные провода или плохие / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа заземление может быть проверено с помощью DVOM, настроенного на шкалу омов, с одним проводом на заземляющем проводе и другим проводником на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В топливных системах безвозвратного типа провод триггера можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, установленного на шкалу коэффициента заполнения. Как правило, рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет в два раза больше, чем командный рабочий цикл, заданный PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный — к известному надежному заземлению. Возможно, потребуется определить, какой провод правильный, используя заводскую схему соединений. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем команда PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину от суммы, возможно, потребуется изменить настройки DVOM, чтобы соответствовать типу тестируемого рабочего цикла.

Топливопроводы — обратите внимание на физическое повреждение или перекручивание топливопроводов, которые могут привести к ограничению подачи или возврата топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорен ли топливный фильтр и нуждается ли его в замене; он должен свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, а фильтр расположен на входе в сам топливный насос, поэтому необходимо снять модуль топливного насоса, чтобы определить, есть ли много мусора в баке или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор — На автомобилях, оснащенных топливной системой возвратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая будет механически ограничивать топливо в зависимости от количества вакуума, подаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге есть топливо, регулятор может иметь внутреннюю утечку, которая может привести к потере давления. Используя не повреждающий зажим, шланг можно отсоединить после регулятора давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, регулятор может быть неисправен. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться заменить модуль топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя DVOM, настроенный на шкалу Ом, с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно соответствовать заводским спецификациям. Проверьте эталонное напряжение на датчике давления топлива с помощью заводской электрической схемы, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении.

Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, питающем датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, подключенным к сигнальному проводу, и отрицательным проводом на хорошо известной земле при включенном и работающем автомобиле. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от температуры наружного воздуха и внутренней температуры топлива внутри линий. PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может также потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.

Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие избыточного сопротивления, используя DVOM, настроенный на шкалу омов, с любым проводом на каждом конце жгутов. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть причиной неисправности проводки или короткого замыкания на источник питания или на землю. Ищите короткое замыкание к источнику питания, отсоединив соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на выводе для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении. Если напряжение такого же, как ссылки или выше, может быть коротким для питания и проводка должна быть прослежена, чтобы определить, есть ли короткий. Проверьте наличие замыкания на массу, установив DVOM на шкалу омов, используя один из проводов на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой — на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, имеется короткое замыкание на массу, и проводку нужно будет проследить, чтобы определить, где есть замыкание на землю.

Другие коды неисправностей давления топлива включают в себя:

  • P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • Топливная рампа P0088 / Давление в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе A
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон цепи / производительность
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0193 Высокий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
  • P0194 Цепь датчика давления в топливной рампе A прерывистая

Регулятор давления топлива

Давление топлива, которое подается через форсунки во впускной коллектор, должно оставаться постоянным при любой нагрузке на двигатель

Двигатель

В системе питания двигателя регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе. Уровень давления в ней должен всегда быть выше уровня во впускном коллекторе, иначе форсунки просто не смогут впрыснуть в коллектор топливо.

Неисправный регулятор успевает сбросить давление за одну ночь, и утром двигатель заводится с большим трудом

Уровень разрежения во впускном коллекторе меняется в зависимости от оборотов двигателя, и при их снижении или повышении регулятор давления синхронно меняет давление в топливной рампе.

Конструкция регулятора давления и принцип его работы

Регулятор находится внутри прочного стального корпуса, который должен выдерживать высокое давление. Механизм регулятора состоит из диафрагмы и обратного клапана, препятствующего возвращению находящегося под давлением топлива обратно в магистраль. Клапан соединен с диафрагмой, на которую воздействует,  с одной стороны давление топлива в рампе, а с другой, усилие пружины клапана. В момент впрыска давление падает, так как топливо через форсунки уходит во впускной коллектор. Разрежение, создаваемое во всасывающем трубопроводе, также воздействует на мембрану.

Режимы работы регулятора давления

Чем меньше разрежение во всасывающем коллекторе, тем больше давление топлива в рампе.

Основным режимом работы для регулятора давления считается холостой ход. В момент работы на холостом ходу разрежение достигает низшей точки, а давление в топливной рампе — наивысшего значения. Это значение наносится на корпус регулятора для контроля давления при диагностике системы подачи.

Регулятор давления не подлежит ремонту, и в случае неисправности его необходимо заменить

В режиме полной нагрузки во всасывающем трубопроводе разрежение повышается, и регулятор давления уменьшает подачу топлива.

Независимо от режимов работы двигателя регулятор давления должен всегда точно реагировать на его изменения. Для обеспечения возможности компенсации при любом режиме топливный насос всегда подает топливо под более высоким давлением. 

Фиксация давления топлива

В момент отключения зажигания регулятор давления топлива закрывается, и в трубопроводе подачи топлива в течение продолжительного времени поддерживается давление. В этом состоянии обратный клапан в топливном насосе также закрыт, что способствует поддержанию давления во всей системе подачи топлива. Это необходимо для того, чтобы двигатель можно было запустить сразу после длительной стоянки, не дожидаясь, пока насос поднимет давление.

Характерные неисправности регулятора давления

Подклинивание клапана

При этой неисправности работа клапана периодически нарушается. В моменты, когда клапан подклинивает, топливо, попав в топливную рампу, «упирается» в клапан. Если же клапан неожиданно срабатывает, топливо уходит по открытой магистрали обратно в бак. Предугадать такое поведение регулятора давления не может ни один электронный прибор, поэтому двигатель работает нестабильно.

Заклинивание клапана

Клапан находится постоянно в закрытом положении, что ведет к резкому возрастанию давления. Например, вместо 2.5 кг/см2 в рампе будет наблюдаться  3…5 кг/см2 и более. Следствием повышения среднего давления будет резкое повышение производительности форсунок, которые будут постоянно работать на пределе мощности. Результатом этого будет резкое обогащение топливо-воздушной смеси.

Диагностику давления в топливной рампе проводят при помощи манометра, который подключается к специальному диагностическому штуцеру

 

Поскольку количество воздуха остается прежним, топливо не будет сгорать полностью. В результате будут наблюдаться хлопки в системе выпуска, клубы дыма из выхлопной трубы и изменение динамики разгона двигателя.

Клапан «не держит»

В случае полного отказа клапана топливо начинает свободно циркулировать по топливной магистрали, постоянно возвращаясь в бак. Давление топлива падает до предела. Эта неисправность клапана отражается на всех режимах работы двигателя, так как форсунки начинают работать на нижнем пределе производительности.

Характерным симптомом отказа клапана становится резкое падение мощности двигателя. Во момент ускорения разрежение во впускном коллекторе повышается, что приводит к увеличению замещающего потока воздуха. В этот момент регулятор должен повысить давление, чтобы в форсунки поступало больше топлива, но этого не происходит, и смесь резко обедняется.

Влияние неисправности регулятора на работу двигателя

Неисправность клапана регулятора давления отражается не только на работе, но и на запуске двигателя. Если регулятор исправен, давление в топливной рампе не падает после остановки двигателя. Если же клапан неисправен, давление во время стоянки упадет.

После включения зажигания двигатель не запустится, пока насос не заполнит систему. Только после того как давление приблизится к нужному уровню, появятся первые «вспышки». Если хватит мощности аккумулятора, возможно, двигатель удастся завести.

Помимо этого будет наблюдаться неустойчивый холостой ход, провалы газа при разгоне и общее падение мощности двигателя.

Регуляторы давления топлива — Тип регулятора возврата

Результаты 1–25 из 400

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 24 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Holley 12-803 Регуляторы давления топлива Holley

4,25 из 5 звезд ( 170 )

Номер детали: HLY-12-803

  • Изображений
  • видео
  • Обзор 360°

Регуляторы давления топлива Holley
  • Видео

  • Посмотреть

Регуляторы давления топлива Holley

Обзор

Марка:

Холли

Номер детали производителя:

12-803

Тип детали:

Регуляторы давления топлива

Линейка продуктов:

Регуляторы давления топлива Holley

Summit Racing Артикул:

HLY-12-803

СКП:

0020227

Давление регулятора (psi):

4. 5-9

Тип регулятора:

Невозврат

Расположение регулятора:

Встроенный

Эталонный порт наддува/вакуума:

Калибровочный порт:

Вход Количество:

1

Размер входного отверстия регулятора:

3/8 дюйма NPT

Впускное приспособление:

Внутренняя резьба

Выход Количество:

2

Размер выходного отверстия регулятора:

3/8 дюйма NPT

Насадка для выхода:

Внутренняя резьба

Фитинги в комплекте:

Материал регулятора:

Алюминий

Отделка регулятора:

Хромированный

Перестраиваемые:

Да

Монтажный кронштейн В комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Имеет отверстия для крепления саморезами с шурупами.

Регуляторы давления топлива Holley

Регуляторы давления топлива Holley предназначены для обеспечения правильного давления топлива для любого автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Они доступны в различных конфигурациях и диапазонах давления как для универсального применения, так и для конкретных транспортных средств.

Рекомендуется для вас

Запасные части

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали HLY-12-803

  • Инструкции 591 KB

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и нарушение репродуктивной функции

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *