Т 98 комбат характеристики: Страница не Найдена —

Содержание

Бронеавтомобиль T-98 Комбат Двигатель, Вес, Размеры

Т-98 Комбат — бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

T-98 Комбат — видео

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником.

Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин.

При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам.

Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche.

Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто.

И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

— Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
— Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
— Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group

— Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4 × 4

Двигатели Т-98 Комбат

— GM -Vortec 8,1 л. V8
— Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
— Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
— Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением

Размеры Т-98 Комбат

— Длина: 5350 мм
— Высота: 2100 мм
— Ширина: 2100 мм
— Колесная база: 3500 мм
— Клиренс: 315 мм

Вес Т-98 Комбат

— Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
— Максимальная полная масса: 5150 кг кг

Скорость Т-98 Комбат

— Максимальная скорость: 180 км/ч
— Грузоподъёмность: 850 кг
— Объём бака: 105 л (150 л)

 

Фото T-98 Комбат

 

Салон T-98 Комбат

Бронированное стекло T-98 Комбат

 

Добавить комментарий

Бронеавтомобиль Т-98 Комбат: фото, видео, характеристики


T-98 Комбат – это бронированный внедорожник производства Российской Федерации, предназначенный для перевозки VIP в боевых условиях. Разработка его произвелась в конструкторском бюро Дмитрия Парфенова в Санкт-Петербурге, совместно с компанией «Автокад». Входит в число быстрейших бронированных внедорожников, имеет защиту в диапазоне В2 – В7, то есть может обеспечить безопасность на наивысшем уровне. Способен противостоять противотанковым ружьям, пулям с калибром до 12,7 мм, выстрелянным из снайперских ружей и пулеметам крупного калибра.

 

Содержание:

1. Фотографии
2. Видео
3. Описание
4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

4.2 Подвижность

4.3 Остальные параметры

5. Варианты исполнения

 

1. Фотографии

 

2. Видео

 

3. Описание

У Т98 существует два варианта исполнения – 9(12)-местный универсал и 5-местный седан. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию, изготовленную по безрамной схеме из высоколегированной стали. Такое решение дало автомобилю такие качества, как наиболее прочностные параметры конструкции и кузова. Шасси изготовлены с использованием агрегатов и узлов General Motors. В их число входят рулевое управление, задняя и передняя подвеска и двигатель с трансмиссией.

 

4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

  • Клиренс:  315 мм
  • Колёсная база:  3340 мм.

 

4.2 Подвижность

  • Двигатели: Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8, GM -Vortec 8,1 л. V8
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

 

4.3 Остальные параметры

  • Тип(ы) кузова: 5‑дверный универсал
  • Компоновка: полноприводная, переднемоторная
  • Колёсная формула: 4×4
  • Масса: 3950 кг
  • Полная масса: 4250 кг
  • Грузоподъёмность: 850 кг
  • Объём бака: 125 л

 

5. Варианты исполнения

  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — противостоит всем видам легкого стрелкового оружия, в том числе Uzi, пистолетам Макарова и ТТ), имеет класс защиты В2/С2. Кроме этого обладает высоким уровнем безопасности против механических повреждений, нанесенными тяжелыми камнями, бетонными и металлоконструкциями и «тараном».
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) – противостоит пулям СВД со стальным сердечником, пулям АКМ с термоупрочненным сердечником и пулям винтовки NATO G3. Имеет класс защиты  В5/С4.
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и выше) – остекление занимает меньшую площадь, а его толщина достигла 100 мм. Усилению подверглись периметр автомобиля, в тех местах, где он наиболее уязвим и металлокерамическая комбинированная разнесенная защита.

Технические преимущества Комбат Т-98 и реально ли сбыть бронированный внедорожник в Нижнем Новгороде

Полезные ссылки


Аукцион КарПрайс предлагает сотрудничество владельцам, которые стремятся быстро и выгодно сбыть подержанную машину. Нужно срочно продать Комбат в Нижнем Новгороде? Тогда записывайтесь к нам на торги — здесь машину в течение нескольких часов выкупит один из автодилеров, с которыми сотрудничает наша компания.
На онлайн-аукцион регулярно заходят сотни заинтересованных покупателей, чтобы увидеть фото и технические характеристики Комбат в Нижнем Новгороде и постараться предложить максимальную ставку за бронированный внедорожник.

Машина с самобытным дизайном приковывает взгляды прохожих и вызывает зависть у автолюбителей, которым известны возможности этого внедорожника. Помимо внешних характеристик, машина имеет массу технических и эксплуатационных преимуществ. Поэтому если вас интересует выгодная продажа Комбат в Нижнем Новгороде, то шансы получить достойную цену велики. Чем славится автомобиль Комбат?

Уникальные особенности броневиков Комбат Т-98


Среди особенностей бронированного автомобиля выделяют следующие:
  • безупречная выдержка стиля, во многом опережающая зарубежные модели;
  • толстый брус переднего бампера и крупные решетки защиты радиатора;
  • эргономичный и функциональный салон;
  • прекрасная проходимость в любых погодных и дорожных условиях.

На вторичном рынке встречается немало броневиков. КарПрайс предлагает владельцам не только получить лучшую цену на аукционе Комбат в Нижнем Новгороде, но и организовать сделку в течение одного дня.

Способ организовать срочный выкуп Комбат в Нижнем Новгороде

Главным преимуществом сбыта подержанного транспорта через аукцион является возможность реализовать машину и получить за нее деньги за один день. Сотрудничая с Карпрайс, клиенты могут рассчитывать на бесплатную диагностику, грамотное ведение онлайн-торгов, быстрое и корректное оформление документов и выплату денег в день обращения в наш центр.

Записывайтесь на торги Carprice, и мы поможем продать Комбат c пробегом в Нижнем Новгороде максимально быстро и удобно.

технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

В 80-е годы началось производство двух автомобилей, сильно изменивших устоявшееся представление о внедорожниках. Первым был «Хаммер» — точнее, ещё «Хамви» — армейский вездеход, не предназначенный для продаж населению. Наработки, полученные фирмой «Ламборгини» в ходе работ по тому же проекту, легли в основу роскошного и скоростного LM-002.

А спустя десятилетие неожиданно появился российский аналог. Машина получила название, одновременно напоминающее о танках, и намекающее на военное предназначение – «Т-98 Комбат». Но самое удивительное в нём – это скудность достоверной информации.

История создания

Не секрет, что скудный выбор, предоставляемый советским автопромом потребителю, нередко вынуждал строить машины самостоятельно. Одними из самых известных деятелей «самавто» были Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов, авторы автомобиля «Лаура». В конце 80-х годов талантливым дизайнерам удалось создать собственные предприятия по разработке автотехники. Парфенов, например, возглавил фирму «Автокад», занявшуюся бронированными инкассаторскими фургонами.

Согласно некоторым источникам, идея «Комбата» зародилась у Парфенова ещё тогда, в годы, когда город на Неве сохранял имя Ленина. При этом подтверждений того, что Т-98 действительно был представлен в 1986 году, источники не предоставляют.

Как бы то ни было, в 2000 году были представлены прототипы внедорожника – 5-дверный универсал и пикап с очень коротким закрытым кузовом.

Назначение автомобиля определялось весьма туманно – «перевозка «очень важных персон» в зоне боевых действий». Не «высшего командного состава» или «членов правительства» — а «очень важных персон». Кто это и зачем им нужно раскатывать в зоне боевых действий – не уточнялось.

Производство машины началось в 2004 году. Кроме того, с 2010 года внедорожник «Комбат» под названием «Промбронь» собирался в Эстонии на заводе фирмы DARTZ.

Описание конструкции и применение

Удивительно, но большинство находящихся в свободном доступе материалов и обзоров конструкцию внедорожника «Комбат» освещают довольно уклончиво. Непременно упоминается только «высоколегированная шведская сталь», из которой собирается несущий кузов Т-98.

Официальный сайт производителя оговаривает, что в конструкции шасси использованы американские узлы и комплектующие.

Какие именно узлы? Всего лишь двигатель с трансмиссией, подвеска да рулевое управление. Что мешало просто сказать о том, что внедорожник собирается на шасси GMT – не очень понятно. Более того, некоторые источники утверждают, что несущий кузов имел только прототип, а серийные образцы сохраняют и американскую раму.

На выбор предлагается два 8-цилиндровых двигателя от «Дженерал Моторс» – бензиновый Vortec объёмом 8.1 литров и дизель Duramax объёмом 6.6 литров. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. Передняя подвеска – торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост внедорожника – на листовых рессорах.

Существует 3 исполнения «Комбата», отличающиеся уровнем защиты. Базовый, соответствующий стандарту B3, защищает от пистолетных пуль калибра 9 мм, в том числе выпущенных из пистолетов-пулемётов.

Следующий уровень спасёт от автоматных и винтовочных пуль калибра 5.56 – 7.62 мм, если только они не бронебойные. Наконец, самая мощная броня Т-98 должна защищать даже от бронебойных винтовочных пуль калибра 7,62 мм массой до 10 г. В дополнительное оснащение внедорожника входят бронированные жалюзи, закрывающие решётку радиатора, система защиты от средств массового поражения, и эвакуационный люк.

Данные об масштабах выпуска «Комбата» скудны. Называлась цифра в 60 автомобилей, собираемых в год. При этом на дороге Т-98 – гость довольно редкий. А эстонская «спецсерия» с названием “Iron diamond” была выпущена тиражом в 10 штук. По некоторым данным, партию внедорожников в «утилитарном» исполнении закупила Сербия.

«Жирным» намёком на то, кем именно всё-таки является «целевая аудитория» «Комбата» стал комедийный фильм «Диктатор», центральный персонаж которого пользовался именно такой машиной.

Действительно, есть информация, что большинство «Комбатов» в исполнении «люкс» уходило в арабские страны. Некоторый интерес внедорожник Т-98 вызвал и в США, возможно, из-за сочетания экзотического внешнего вида, российского происхождения и знакомой агрегатной базы.

Технические характеристики

Несмотря на большое количество заявлений о том, как «Комбат» превзошёл «Хаммер», сразу стоит оговориться – с оригинальным армейским «Хамви» Т-98 имеет мало общего.

Скорее тут уместно сравнение с моделью h3 –хотя бы в силу того, что построена она на той же платформе, что и российский внедорожник. Но лучше сравнить «Комбат» с настоящим «отечественным Хаммером» — бронеавтомобилем «Тигр».

 Т-98 «Комбат»ГАЗ-233036 «Тигр»
Масса, т5,17,6
Длина, м5,34,6
Ширина, м2,12,2
Высота, м2,12
Клиренс, мм315400
Мощность двигателя, л.с.340215
Максимальная скорость, км/ч180140

Интересно, что масса небронированного «Тигра» совпадает с массой Т-98, в то время, как бронированный армейский вездеход тяжелее «Комбата» более, чем на две тонны. Возникает вопрос – почему не озвучивается масса всех комплектаций Т-98? Скоростью «под две сотни» ГАЗовская машина похвастаться не может, зато на неё установлены экономичные тяговитые двигатели.

Что же представляет собой Т-98 «Комбат»? Если не придавать большого значения рекламным заявлениям, то это просто оригинальный бронированный кузов на шасси, которое использовалось американскими джипами и пикапами. В самом факте бронирования ничего особенного нет – уровни защиты соответствуют общемировым стандартам. Более того – есть масса ателье, занимающихся бронированием серийных внедорожников, сохраняя неизменными их внешний вид.

Чем выделяется Т-98? Во-первых, броским дизайном, имитирующим настоящую боевую машину. Во-вторых – возможностью сколь угодно богатого оснащения салона. Идеальный вариант для людей, которые хотят хвастаться своим богатством, но не наши лучшего способа . Вспомним ещё раз фильм «Диктатор».

К сожалению, провозгласить Т-98 «Комбат» ответом «Хаммеру» явно поторопились.

Чтобы стать таким, надо было, подобно «Тигру», быть в первую очередь неприхотливым вседорожником.

Ну а «Ламборгини LM-002» выделялся не только богатым оснащением, но и 12-цилиндровым мотором от суперкара. До этого стандарта Т-98 со своими моторами от цивильных пикапов тоже недотягивает. Увы, для достойного ответа нужно было нечто большее, чем огромный двуглавый орёл на руле.

Видео

Русский внедорожник «Комбат» Т-98. ФОТО

В России разработан новый внедорожник. При этом T-98 Комбат можно скорее назвать настоящим броневиком за его потрясающие характеристики…

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль — разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

Варианты исполнения 

Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Дополнительное оборудование автомобиля 

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания

Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере 

Первоисточник


Комбат Т-98 » Autoplus.

su – автомобильный интернет-журнал

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль – разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках “Suburban 2500” усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

Комбат Универсал 2005 модельного года

Комбат Универсал Лимузин 2005 модельного года

Варианты исполнения

Рro (2-3 кл., В2/B3) – защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как “таран”, тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) – защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) – дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Толщина остекления 44 мм

Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента

Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах

Дополнительное оборудование автомобиля

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере

Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: “VIP” и “Патрульный автомобиль”. Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации “VIP” в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Комбат Т98 2000 модельного года

Технические характеристики:

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 8 V-образно
Рабочий объем, см³ 8128
Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. ~ 800/3200
Привод полный, с подключаемой передней осью
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска независимая, торсионная,
на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10
Размеры, мм (округленные)
длина 5300
ширина 2150
высота более 2000
колесная база 3500
дорожный просвет 315
Снаряженная масса, кг 4250
Шины 325/60 R20
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 50
Емкость топливного бака, л 105 л (150л)

Комбат Универсал 2011 модельного года

Похожие материалы

Комбат T-98 | Статьи на avtorinok.ru

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать “Комбат Т-98” с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать “Комбат Т-98” обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить “Комбат Т-98” к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л. с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Несколько машин в год

О многом уже говорят сами условия выпуска “Комбат Т-98”. Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый “Комбат Т-98” был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.
Наверное, “Комбат Т-98” действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Форма и функция

Для “Комбат Т-98” придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.
Дизайн “Комбат Т-98” остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и “Комбат Т-98” удовлетворяет этим пожеланиям.
Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что “Комбат Т-98” способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.
Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Спецзаказ

Универсал “Комбат Т-98” по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у “Комбат Т-98” установлены с небольшим наклоном к потолку.
Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для “Комбат Т-98” заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю “Комбат Т-98” находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Удовольствие за рулем

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем “Комбат Т-98” не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте “Комбат Т-98” должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.
Передвигаться на “Комбат Т-98” в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления “Комбат Т-98” не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.
Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

На все случаи жизни?!

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Некоторые технические характеристики “Комбат Т-98”
(данные производителя)

Габариты, мм

5600x2100x2020

Снаряженная масса, кг

3000

База, мм

3340

Клиренс, мм

315

Колея спереди/сзади, мм

1760/1760

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

8128

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/4200

Макс. момент, Нм/об/мин

617/3200

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 4-диапазонная

Тормоза

дисковые на всех колесах

Шины

315/70 R17

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0-100 км, с

нет данных

Объем бака, л

125

Фото Александра Васильева

автор: Федор Олдин
источник: Журнал «Автопанорама»

Информация — t98 kombat


Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса люкс с уникальными защитными характеристиками.
Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7 +.
Возможности защиты от уровня B2 до наивысшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пули 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен ни одному бронирующему пассажиру транспортных средств и использования для легких танков.Существует две базовых версии Комбат Т-98.
Для нестандартного рынка это Комбат Т-98, «ВИП».

Комбат Т-98, «ВИП»
Он основан на компонентах GM, включая двигатель Vortek 8,1 л 400 л.с. или 6,0 л, Allison 6sp. АКПП и подвески GM HD от легкой 4X4 Track.
Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Подвески смонтированы непосредственно на цельносварной двойной стальной корпус.
Все «VIP» Kombat имеют полный набор опций, включая ABS, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационный центр сообщений, полный набор электрических опций, высококачественную кожу и дерево в салоне. Для ТОП версии используются каркас и длинное основание, интерьер изготавливается по индивидуальным требованиям.
Интерьер VIP выполнен на базе GM / Maybach (по желанию заказчика).


Комбат Т-98, «ВИП» Платформа автомобиля

создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

Существует два варианта автомобиля — 5-местный хард-топ и 5-7-местный универсал.

Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска. Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.


Комбат Т-98, «ВИП»

Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group.

Корпус, изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, необычайно прочен.

KOMBAT имеет двойной корпус, изготовленный по базовой технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить более высокий уровень защиты по сравнению с современными гражданскими броневиками.

Невозможно установить такую ​​броню даже на такую ​​знаменитую машину, как HUMMER. На 50-миллиметровом стекле виден выстрел дробовика с бронебойной пулей. КОМБАТ имеет защиту от мин и взрывов и в любом исполнении способен выдержать таран.


«Утилита» Комбат

  • «Утилита» предназначена для специальных операций.
Комбат «Утилита»

Комбат «Утилита» (различные интерьеры, двигатель дизельный, окраска, есть порты для оружия и кольцо для оружия на крыше, а также более прочные подвески) предназначен для специальных операций, для использования некоторыми войсками или полицией, с Несколько типов кузова — дизельный двигатель мощностью 365 л. с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия ZF. Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска.

Технические характеристики

— t98 kombat

Кузов
5 мест
2 двери слева
2 двери справа
5-7 мест
2 двери с левой стороны
2 двери с правой стороны
Задняя дверь в грузовой отсек.
Двигатели Vortec 8100 v8
400 л.с. / 4200 об / мин
455 фунт-фут / 1800 об / мин Duramax Turbo Diesel 6600 V8
365 л.с. / 3100 об / мин
520 фунтовфут / 1800 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП Allison
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с электронным управлением

Шасси
  • Тормоза дисковые
  • Диски передние: 325 мм х 38 мм вентилируемые
  • Диски задние: 325 мм х 30 мм вентилируемые
  • Бензобак 105 л (150 л)
  • Гидравлическое рулевое управление
  • Передняя подвеска независимая с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами

Дополнительно:

Блокировка заднего дифференциала


Колеса
  • Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17

Дополнительно:

  • Внедорожник BFG 325 / 60R20 A / T (Pirelly)

Интерьер
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (переключаемые)
  • Климат-контроль
  • Программируемый центральный замок
  • Информационный центр на панели приборов
  • Навигатор
  • Круиз-контроль
  • Сиденья с подогревом и электроуправлением
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Боковые бронированные стекла водителя и переднего пассажира
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и поворотниками
  • Внутреннее многофункциональное зеркало с системой уведомлений On-Star

Камеры переднего и заднего вида


Фары
  • Галогенная противотуманная фара
  • Точечные галогенные светильники
  • Система автоматического переключения света

Дополнительно:

  • Основные ксеноновые фары ближнего света (биксеноновые)
  • Задние светодиодные фонари

Технические параметры
Жесткий верх Универсал
3750 кг 4150 кг Снаряженная масса (базовая модель)
5000 кг 5150 кг GVWR
5150 мм 5350 мм Длина
1950 мм 2100 мм Высота
2100 мм 2100 мм Ширина
3400 мм 3500 мм Колесная база

Максимальная скорость автомобиля с колесами 17 дюймов — 180 км / ч. Разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.

Бронированный роскошный внедорожник Combat T-98

31 октября 2005 г. На чем бы вы ездили, если бы знали, что плохие парни идут за вами? Для многих богатых бизнесменов по всей планете убийства и похищения являются реальной возможностью. Вот почему американские военные построили Smartruck и Smartruck III, а Лаборатория — Rhino Runner. Теперь для этой ниши создан новый автомобиль, предназначенный для перевозки VIP-персон в роскоши и безопасности как по дорогам, так и по бездорожью.Combat T-98 — самый быстрый в мире бронированный полноприводный автомобиль, который был построен с нуля, чтобы стать самым мощным бронированным роскошным автомобилем невоенного назначения в мире. 8,1-литровый двигатель Vortec V8 мощностью 340 л.с. может разогнать Т-98 со скоростью более 180 км / ч, и в дополнение к роскошной кожаной и деревянной отделке вы можете заказать практически любой уровень активной безопасности, от портов для оружия до полного кольца на крыше носить пулемет. В области защиты вы можете указать дополнительный слой керамической брони между двухслойным стальным каркасом монокока.Даже электрические стеклоподъемники имеют толщину 50 мм и способны остановить бронебойную пулю. Цены начинаются от 138 000 долларов США за базовую модель, и вы можете потратить дополнительные 100 000 долларов США, просто улучшив класс брони до уровня противотанкового. Если безопасность пассажиров имеет первостепенное значение, этот маленький ребенок будет гарантировать, что они доберутся до места назначения с комфортом, независимо от того, с кем или что они встретятся в пути.

«Проект начался в 1998 году, — говорит Дмитрий Парфенов, владелец группы Combat. «Это была простая концепция — создать лучшую в мире бронетранспортер невоенного назначения.»

Компания Combat из Санкт-Петербурга — давний производитель бронетранспортеров для российской армии, бронетранспортеров, банков и служб безопасности.

«Изначально мы начали производить бронетранспортеры для государственных нужд», — говорит Парфенов. «Традиционно для этого использовались обычные автомобили, добавлялись броня и пуленепробиваемые стекла, потому что выбора не было».

«Но в результате получается автомобиль худшего качества, поскольку каждая часть стандартного автомобиля рассчитана на исходную массу.Вы не можете полностью защитить пассажиров, потому что вы просто вставляете броню в самых логичных местах. Это далеко не идеальная работа, и получившийся автомобиль всегда является компромиссом, потому что он не может работать так, как изначально, а подвеска всегда является компромиссом, поэтому управляемость автомобиля ужасна.

«В 1998 году мы рассмотрели рынок и решили, что построим автомобиль с нуля, который будет предлагать надлежащую броню, потому что он был спроектирован таким образом, а не просто поставить броню в нескольких очевидных местах и ​​оставить уязвимое транспортное средство там, где оно не мог быть бронирован должным образом.Идея заключалась в том, чтобы создать машину, полностью сконструированную для правильной работы, когда она полностью бронирована, и эта машина в конечном итоге стала Т-98.

«В 2000 году был завершен первый прототип, и мы начали производство в 2003 году по конкретным заказам клиентов. Эти автомобили не производятся на производственной линии, потому что это не основной бизнес нашей компании — они собираются вручную для выполнения специализированных задач и для работы в полностью сконфигурированных спецификациях.

«Наша компания производит бронированные автомобили для банков, мы также выполняем инженерные работы для военных и производим легкие бронированные автомобили для военных, а также делаем прототипы для других компаний и налаживаем производственный процесс для них.

«Сейчас мы производим Т-98 в нескольких различных стилях, как в версии с жесткой крышей, так и в служебной версии, и у нас есть четыре уровня брони, которые мы подгоняем под каждый.

«Комбат Т-98 до сих пор производится только по заказу заказчика. В этом году мы выпустили всего 20 единиц, и все они предназначались для личного пользования VIP-персон. В 2006 году у нас уже есть 60 заказов на коммунальные услуги, поэтому в следующем году мы увеличим производство.

«Мы продали автомобили в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Эстонию, а теперь и в США.

«Обычно наши покупатели T98 — очень состоятельные бизнесмены, и они оснащены роскошными интерьерами и полной броней. Утилита находит рынок сбыта с таможней, службой безопасности, полицейскими элитными специальными воинскими частями и, как правило, строится в целом с различным уровнем технических характеристик — прочный, рабочий интерьер, дизельный двигатель, с отверстиями для оружия и кольцом для оружия на крыше, а также сверхпрочная подвеска ».

Цены начинаются от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает, в частности, возможность остановить 357 Magnum.Хотя для описания пакета используется слово базовый, он далеко не прост: несколько подушек безопасности, АБС, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, компьютеризированный информационный центр для водителя и индивидуальный кожаный салон с сиденьями с электроприводом и восемью различными регулировками. положение памяти и подогрев сидений. Есть все ожидаемые роскошные развлекательные функции, включая CD-чейнджер, и… ну, все, что вы можете пожелать. Если только вы не президент. Президентский интерьер добавляет еще 36 000 долларов США, и мы можем только представить, что это снова намного лучше.

Конечно, у вас никогда не будет президентского салона с самым низким уровнем бронирования, а затраты резко возрастут по мере того, как вы переходите от остановки относительно безобидного Магнума к противотанковой территории.

Следующий шаг — уровень защиты H.Pro, который остановит пули от пуль Калашникова калибра 7,62 и стоит 168 000 долларов США, при этом третий уровень стоит 217 000 долларов США, а полная бронированная защита наивысшего уровня B7 стоит 247 000 долларов США. дополнительные опции добавляются.

Все эти цены основаны на полезной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с., хотя может быть установлен любой требуемый уровень производительности, дизельный V8 Duramax мощностью 320 л. с. за дополнительные 7200 долларов США, или вы можете заказать шумную шину. Двигатель Vortec мощностью 550 л.с. за дополнительные 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит дополнительно 6000 долларов США по сравнению с утилитой, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.

Список дополнительных услуг можно продолжить, и, читая спецификации, создается впечатление, что это очень особенный автомобиль.Покупайте Т-98 с партией, а броня включает особую версию монококового шасси с двойной стальной прослойкой с керамическим слоем. Шины являются естественно спущенными, что означает, что они не могут быть выведены из строя пулями. Стекла в машине имеют толщину 50 мм — это длина спичечной коробки — и работают с тихим успокаивающим шипением и могут остановить бронебойную пулю.

Удивительно, но Т-98 с такой партией весит более 5000 кг, но при этом управляется, как автомобиль, вдвое меньшего веса, умело преодолевая воду, снег, пересеченную местность, плохих парней и все, что они могут в него бросить.

Существование такого транспортного средства само по себе примечательно.

Военная и полицейская бронетехника | Русская оружейная компания

КОМБАТ Т 98

Комбат Т-98

Его цельнометаллический кузов изготовлен из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7.

Kombat — вездеход с уникальными возможностями защиты от уровня B2 до высшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пули 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступно для бронирования легковых автомобилей и использования для легких танков.

Существует две базовых версии Kombat T-98.

Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.

Комбат Т-98, «УТИЛИТИ»

«Утилита» Kombat (различные интерьеры, двигатель дизельный, окраска, есть порты для оружия и кольцо для оружия на крыше, а также более прочные подвески) предназначен для спецоперации, используется некоторыми войсками или полицией, с несколькими типами кузова. Специальная конструкция: дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия ZF.

Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска.

Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Внутренние сиденья, дизайн и защита для полиции основаны на потребностях клиентов.

Тактическая машина Kombat M4

M4 — это высокомобильные и надежные автомобили, которые были разработаны, чтобы превзойти другие автомобили этого класса, обеспечивая большую мощность и грузоподъемность, при этом будучи надежными и универсальными.

Автомобили

M4 служат в качестве грузовых транспортных средств, платформ автоматического оружия, машин скорой помощи, ракетоносцев, носителей средств связи и укрытий среди многих других ролей.

Транспортные средства также способны преодолевать 1,2 м вброд. без установки каких-либо модификаций или оборудования.

Доступно дополнительное оборудование, в том числе лебедка для самовосстановления, а также дополнительная баллистическая защита и защита от взрыва.

Многие варианты, включая вооружение и бронетранспортеры, обеспечивают возможность установки и стрельбы из гранатометов и пулеметов.

Боевые Т-98 Армейские заявки

Бронированный кузов выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12-го калибра бронебойной пулей.

Кузов-монокок обеспечивает защиту от мин.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который дает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км / ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронетранспортером в мире.

T-98 содержит спутниковую навигацию, телевизор с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контроль и интерьер, выполненный из кожи и дерева. Все ходовая часть и электроника предоставлены General Motors. Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана

«Комбат» для армии он должен был пройти множество различных испытаний.

«Комбат» был построен с учетом всех пожеланий и требований военных.

ГАЛЕРЕЯ

Комбат Т-98 4×4 B7 Броня

Фото 2/8 | июнь 2013 Heavy Metal Marathon kombat T 98

Монако — отличное место для начала путешествия, потому что он давно ассоциируется с лучшими и эксклюзивными автомобилями мира. Невообразимо богатые люди, живущие на самой культовой в мире трассе Формулы 1, настолько привыкли видеть суперкары, что даже не думают повернуть голову в сторону заурядного Ferrari. Тем не менее, они определенно подходят для машины, в которой мы приехали.Пульсирующий грохот 6,6-литрового двигателя V-8, весивший более 11000 фунтов, привлекал толпу, а его ослепительная зеркальная отделка заставляла их смотреть. Даже через пуленепробиваемое стекло толщиной 2,3 дюйма мы могли видеть изумленные взгляды людей. Речь идет о массивном Kombat T-98, и он настолько далеко, насколько это возможно от обычной машины. Сделанный на переоборудованном заводе по производству танков на окраине Санкт-Петербурга, Россия, он доставит вас из точки А в точку Б (если в конце вы найдете достаточно большое место для парковки), но в отличие от всего остального на дороге , он доставит вас туда под шквальным огнем. Он разработан для того, что по-русски переводится как «опасно богатые», то есть грязно-богатой элиты, чей доход делает их мишенями. Даже базовые модели пуленепробиваемые, а сверхтолстые окна на наших были не только для галочки. Наш был бронирован с высшей степенью защиты, известной как B7, что означает противоракетную защиту. Да, мы были за рулем того, что по сути является противотанковой машиной. «Если вы будете водить машину достаточно жестко, вы сможете разбить ее о дом», — говорит создатель Дмитрий Парфенов. «Но это сделано для того, чтобы вернуться с другой стороны и продолжить движение.«

Фото 3/8 | Шоу Top Marques в Монако стало отличным местом для начала нашего окончательного путешествия.

В довершение всего, это не обычный комбат. Он покрыт возмутительной и ослепляющей зеркально-золотой отделкой, потому что это снимается в фильме Саши Барона Коэна « Диктатор » 2012 года. Да, это машина диктатора! Но GoldZilla (как мы ее ласково называли) — не машина-герой, полностью экипированная для съемки крупным планом. Нет, она была «сараем», который они разбили в пустыне.И на самом деле вся жизнь бедной старушки — это печальная история отвержения и пренебрежения. Комбат продается на бумаге из длинного списка вариантов, прежде чем он будет построен. Состоятельный араб где-то заказал этот с максимальной защитой B7 и абсолютным минимумом интерьера. Так, в компании, известной своими сиденьями из кожи пениса кита (да, вы правильно прочитали) и инкрустированными драгоценными камнями дисплеями, он заказал стальные полы с ромбовидной пластиной, а также стандартную приборную панель и сиденья Chevrolet. Да, и механическая коробка передач. Но к тому времени, когда оно было готово к доставке, он исчез.При внесении всего лишь 50% депозита компания оставила машину себе. «Думаю, он должен был купить это раньше», — философски пожимает плечами Дмитрий. Созданный с такими странными характеристиками, ни один европеец никогда не купит эту версию. Весь корпус сконструирован в Германии из сэндвича из стали и керамики высочайшего качества, а способность противостоять бомбардировке из гранатомета обходится недешево. 50-процентный депозит, который заплатил несчастный араб, составлял около полумиллиона долларов. Итак, Голдзилла превратилась в шоу-кар, на который все смотрели с первого взгляда, но потом никогда не хотели, и о ней никогда не заботились должным образом.Мы не знаем, что они делали в «Диктаторе», действие которого происходит в Испании, но после того, как Paramount Pictures вернула ее, она умерла через 12 миль по автостраде со сломанным уплотнением топливного фильтра. Почему? Потому что воздушный фильтр был полностью забит влажной пылью. Решение? Снимите его и найдите чем-нибудь, чтобы накрыть воздухозаборник. После получаса в нашем распоряжении мы ехали на грузовике за миллион долларов с одним из наших носков над входом! Теперь она отправится домой в Россию для заслуженного ремонта, и босс доверяет нам проехать 2174 мили от Монако до Санкт-Петербурга.Петербург.

Фото 4/8 | Комбат был не единственным потрясающим событием на премьере фильма.

Когда автор проекта Truckin Робб Причард был намного моложе, он проехал по Италии на старом автофургоне и настолько расстроился из-за местных водителей, что пообещал, что вернется только на танке. Протиснувшись сквозь пробки в час пик в Милане, всего в нескольких дюймах от юмористически припаркованных машин и мопедов, мы поняли, что, возможно, танк — не лучшая итальянская городская машина в конце концов.Окна слишком толстые, чтобы их можно было открыть, а передние боковые панели лобового стекла покрыты золотой пленкой, поэтому видимость сильно ограничена. «Поцарапай или сломай, и я возьму тебя плавать в паре бетонных ботинок», — почти точно сказал босс, но немного по бездорожью, чтобы добраться до кемпинга «Хорватия Трофи», не повредит. К сожалению, мы обнаружили, что это не совсем лучший автомобиль для прессы, чтобы добраться до этапов, поскольку он издавал ужасающе ужасные скрипящие звуки каждый раз, когда наезжал на поперечную неровность.Но полноценный дрэг-рейсинг с самым длинным в мире Hummer на большом мероприятии по уличным гонкам должен быть хорошим пиаром, верно? 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax Kombat дополнен турбонаддувом размером с барабан стиральной машины и массивным промежуточным охладителем, поэтому после того, как мы подобрали нескольких девушек-чирлидерш на полпути по полосе, все наши пассажиры были жестко запихнуты на свои места. Примерно на 1320 футов позже Хаммер стал популярным.

Фото 5/8 | Дрэг-рейсинг — самый длинный в мире Hummer в режиме Kombat.Нет ничего более роскошного, чем это.

После Хорватии он отправился в Прагу на фотосессию диктатора с парнем, очень убедительно одетым как сам генерал-адмирал Аладин, вместе с парой красавиц-телохранителей в униформе. И спасибо ребятам из великолепного пражского центра Hummer, пришло время немного поработать, так как пассажирская дверь почти отвалилась, а передние колеса качались. Имея в снаряженном состоянии 11 000 фунтов, Goldzilla довольно быстро проходит через шаровые опоры.Вечером приехал фотограф журнала Czech Offroad, и мы последовали за ним в какое-то странное место. Для нас это было просто кукурузное поле, но для местных было немного острее. Они привели русскую машину к тому же полю, на котором стояла советская армия незадолго до вторжения в столицу во время Второй мировой войны.

Т-98 — самый дорогой полноприводный автомобиль в мире, и в стандартной комплектации он обойдется вам в 250 000 евро (326 700 долларов). Тем не менее, легко выбрать варианты, и есть один, который собирается отправиться в Китай с невероятной ценой в 7 миллионов долларов.Он также считается самым быстрым бронированным внедорожником в мире. Босс плохо читает по-английски, поэтому мы думаем, что можем спокойно писать это: на тихом участке немецкого автобана с красивым длинным спуском мы нажали педаль на металл, чтобы проверить теорию, и на скорости 96 миль в час это было похоже за рулем другого автомобиля. С заведенным огромным турбонаддувом он казался пятитонным спортивным автомобилем. Дребезжание, доносившееся из металлических половиц, сменилось успокаивающим шумом, похожим на звук скоростного поезда. Мы приняли статус дипломатической неприкосновенности, когда BMW и Mercedes свернули, чтобы не мешать.Единственное, что замедлило спуск Голдзиллы, — это холм на другой стороне долины и тот факт, что низкопрофильные пуленепробиваемые шины BFGoodrich рассчитаны на скорость всего 99 миль в час.

Фото 6/8 | Хорватские девушки воплощают мечты в реальность.

Следующей остановкой была Швеция. Теперь итальянцы с уважением относятся к большим и дорогим на вид внедорожникам, появляющимся в зеркале, хорваты боятся их, а немцы понимают, что их стоит избегать (или проезжая мимо, прижав iPhone к окну, чтобы сделать снимок).Но шведы кажутся блаженно невежественными, сливаясь в пост прямо перед нами больше раз, чем мы могли сосчитать. Тем не менее, нас остановил не невнимательный водитель Volvo. При попытке выполнить трехточечный поворот на тихой проселочной дороге рычаг переключения передач сломался. Более часа мы стояли с множеством камней под колесами, которые почти полностью перекрывали дорогу, и ни один человек не остановился, чтобы узнать, нужна ли нам помощь! Поездка на 300 евро (392 доллара) на кузове транспортера, с которым мы могли справиться, но платить вдвое больше за откручивание четырех болтов и немного прихваточной сварки было смешно.С другой стороны, наша вера в скандинавское гостеприимство была восстановлена, как только мы добрались до офиса журнала 4 Wheel Drive под опекой Микаэля Линдбурга. Пиво и кровать — именно то, что нужно было подавленному гонщику комбата с гриппом. Или, может быть, мы страдали от того, что вдыхали слишком много хорватских чистящих паров!

Фото 7/8 | Внедорожные возможности — это то, чего можно ожидать от 5-тонного грузовика, и Т-98 не разочаровал.

Для немного дерзкой рекламы Dictator мы хотели припарковаться с парой моделей в подходящей форме у американского посольства в Стокгольме, но модельное агентство заявило, что это слишком опасно.Итак, без девочек, мы подъехали к воротам и сами накинули флаги Республики Вадия на переднюю часть Kombat. Фотограф немного нервничал, когда камеры повернулись, чтобы тренироваться на нем через забор с шипами, но нас не слишком беспокоили вооруженные охранники. Голдзилла действительно защищен от ракет.

Фото 8/8 | Мы остановились в Праге, чтобы получить еще какое-то продвижение по службе «Диктатор» и немного необходимых услуг.

С еще несколькими новыми и интересными скрипящими звуками, исходящими от подвески, когда мы дрожали по неровной дороге, мы наконец добрались до конца пути: Св. Петербург. Встреча у кинотеатра стала сюрпризом: на крыльце был припаркован еще один возмутительно большой и брутальный, покрытый золотом внедорожник. Это была сестра Голдзиллы, и мы забыли, насколько круто выглядит Комбат, когда вы не ожидаете его увидеть!

Монако в Санкт-Петербург, Россия, на внедорожнике за миллион долларов. Со всеми остановками, которые мы сделали, в пути был почти месяц. Возможно, в прошлом мы много путешествовали, но для нас это было идеальное путешествие.

Dartz Kombat T-98 vs.Хаммер Н-1

Ранее на этой неделе я опубликовал видео с изображением внедорожника T-98 Kombat российского производителя Dartz (чья модель Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition стоимостью 1,5 миллиона долларов экстравагантно украшена кожей пениса кита — насколько высока эта фигура. — даже на словах недавно в «Докладе Колберта»).Anyhoo, этот конкретный блог (расположенный здесь для вашего удобства) получил ехидный комментарий: «Похоже на Hummer … большое дело». Что ж, забавно, что вы сказали это, сэр, поскольку сегодняшнее видео показывает Dartz Kombat один на один против Hummer h2. Давайте приготовимся к грохоту!

Dartz T-98 был отмечен как один из самых быстрых многопользовательских бронированных автомобилей в мире с 8,1-литровым двигателем и любезно изготовленными частями General Motors.Hummer h2 часто считается самым желанным из моделей Humvee, поскольку он является первым из ныне известной линейки автомобилей, представленных AM General, а также ценится за (относительно) эффективный расход топлива. По совпадению, бренд Hummer также связан с GM, которой пришлось расстаться с линейкой в ​​рамках урегулирования дела о банкротстве. Итак, сколько у них общего по сравнению с тем, чего нет у них общего? Что ж, я позволю вам быть судьей, поскольку это видео проверяет оба типа транспортных средств в различных условиях, включая шоссе, песчаные дюны, леса и снег.Наслаждаться. Или нет. Ничего страшного, правда?

SEMA 2012: роскошный бронированный внедорожник Kombat T98

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы бросить повседневную работу и стать суперзлодеем? В таком случае вам понадобится автомобиль, столь же сумасшедший, как и вы сами. Этот автомобиль — Kombat T98.

Если бронированный Мерседес или БМВ вам не по вкусу, Kombat T98 обязательно выделится.Это роскошный бронированный внедорожник, который отвечает потребностям среднего торговца оружием, суперзлодея или диктатора третьего мира.

Итак, давайте перейдем к хорошему и поговорим о броне. Баллистическая стойкость автомобиля оценивается в соответствии с европейскими стандартами CEN, где B1 — самый низкий уровень защиты, а B7 — самый высокий.

Как правило, автомобиль с более высоким рейтингом лучше защищен. Рейтинг B6 может выдержать пулю большего калибра, чем машина с рейтингом B2.Оценки определяются толщиной или прочностью используемой броневой стали.

Kombat T98 доступен в четырех различных конфигурациях: легкая броня, базовая броня, тяжелая броня и специальная.

  • Легкий: боевое отделение усиленное, эквивалент уровня брони В2 / В3
  • База: полностью бронированное боевое отделение с двойной защитой пола, эквивалент уровня брони B6
  • Heavy: полностью бронированное боевое отделение с двойной защитой пола, эквивалент уровня брони B7
  • Special: 3/4 уровня STANAG Ограниченное дополнение НАТО Взрывопоглощающая защита, цельносварной монокок из композитной стали, керамики и стали.

С таким уровнем баллистической защиты вы сможете избежать властей невредимым и вернуться к злым планам.

Теперь вы можете подумать, что вся тяжелая броня замедлит машину. К счастью, T98 доступен с 6,0-литровым газовым двигателем V8 на гибком топливе или 6,6-литровым дизельным двигателем V8. Бензиновый двигатель развивает 360 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, а дизельный — 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность пригодится, так как в T98 есть места для вас и шести заложников пассажиров в версии универсал.

Оба двигателя поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. В отличие от других бронетранспортеров, Kombat T98 также спроектирован для бегства на высоких скоростях. С максимальной скоростью 110 миль в час вам не составит труда обогнать банды повстанцев на Toyota Land Cruisers.

Kombat T98 также имеет усиленную подвеску, внедорожные шины, дифференциал повышенного трения и частичный полный привод с автоматической блокировкой ступиц. Это транспортное средство, которое может ехать куда угодно, например, в погоню по многолюдным городским улицам, подъезжая к тротуару и опрокидывая тележки с фруктами (почему всегда есть тележка с фруктами?).

К настоящему времени вы получили хорошее представление о возможностях T98. Давайте поговорим о роскоши.

Внутри вы найдете кожаные ковшеобразные сиденья с 8-позиционным электроприводом спереди и раскладывающееся кожаное многоместное сиденье сзади. В длинном списке дополнительного оборудования есть такие предметы, как шерстяное ковровое покрытие, высококачественная аудиосистема Bose, встроенные телевизионные мониторы, GPS-навигация с Bluetooth и даже система наблюдения с 5 камерами!

Если это звучит как идеальный автомобиль для ежедневных поездок в подземную крепость и обратно, вам лучше быть готовым заплатить.Базовая цена T98 составляет 248 000 долларов США. Каждый автомобиль на 100% собирается вручную в Санкт-Петербурге и занимает от 3 до 6 месяцев.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *