Как уменьшить расход топлива: Как уменьшить расход топлива, дельные советы от бывалых водителей

Содержание

Как уменьшить расход топлива, дельные советы от бывалых водителей

Как уменьшить расход топлива автомобиля, вопрос, который интересует многих автомобилистов. Ведь во времена тотального подорожания топлива приходится очень часто отказываться от удобных поездок на автомобиле и пользоваться общественным транспортом.

Но зная, как уменьшить потребление топлива своим автомобилем, можно не только сэкономить семейный бюджет, но и позволить себе уже чаще пользоваться своим транспортным средством.

Еще одной причиной такого интереса автолюбителей к данной теме, является постоянно возрастающая тенденция к увеличению стоимости горюче-смазочных материалов на мировом рынке.

Поэтому тема будет актуальна до тех пор, пока не будут найдены альтернативные источники энергии, которые заменят дорогой бензин и дизельное топливо, к примеру, такие, которые применяются на электромобилях, к примеру, Tesla.

Актуальность проблемы

Способы уменьшения расхода топлива нет смысла рассматривать на отдельных примерах, так-как в любом автомобиле данные принципы и рекомендации работают одинаково.

Вопросы экономии горюче-смазочных материалов не возникли сейчас, эта проблема, которая интересовала специалистов еще на заре создания первого автомобиля.

Ведь помимо финансовой стороны вопроса, здесь просматривается и чисто эксплуатационные качества. Очевидно, что чем меньше потребление топлива, тем больше расстояние проедет автомобиль при той же заправке.

И хотя при создании современных автомобилях большое внимание уделяется техническим вопросам, все же, как мы видим, ощутимых положительных результатов получено не было (мы пока не будем обращать внимание на гибридные автомобили с электромоторами и солнечными батареями).

Мнение специалистов

Многие специалисты поняли, что одним из важных моментов в уменьшении расхода топлива автомобиля при его вождении являются технические тонкости его эксплуатации и правильной, профессиональной манерой вождения.

Так же стоит согласиться, что исправный автомобиль, в частности его двигатель и топливная система, потребляют на много меньше топлива, чем неисправный.

Встречаются ситуации, когда в результате неисправностях в двигателе расход топлива автомобиля увеличивался до 30, а иногда и до 40 процентов.

Поэтому, оной из предупредительных мер в решении нашего вопроса, является своевременное техническое обслуживание транспортного средства и его ремонт.

Технические тонкости

Если рассматривать технические тонкости, то не маловажную роль в уменьшении расхода топлива играют установленные «родные», «оригинальные» запасные части, так как инородные запасные детали значительно увеличивают сопротивление трущихся поверхностей и общее сопротивление движению автомобиля.

Сэкономив на одном, вы больше потеряете на другом.

Также следует понимать, что если вы установили на автомобиль более широкую резину, чем ту, которая рекомендована производителем, то это тоже негативно повлияет на потребление ГСМ транспортным средством.

Способ №1 — фильтр, давление и шины

1. Проверяйте давление в покрышках и удерживайте его на корректном уровне.

Стоит знать, что давление в шинах способно уменьшаться самостоятельно. Среднее ежемесячное снижение составляет 0,06 атмосфер.

Кроме того, давление в шинах уменьшается с наступлением холодной погоды из-за роста плотности воздуха. Вот почему так важно ежемесячно, а лучше еженедельно подкачивать покрышки.

Правильная и своевременная накачка шин помогает решить две задачи — снизить расход топлива в среднем на 3% и продлить срок жизни резины.

Учтите следующие нюансы:

  • Если вы планируете ехать в регионы с более холодной погодой, заблаговременно увеличьте давление на 0,2 атмосферы. Точкой отсчета должен быть параметр, который указан в мануале к машине, а не показатель на шине. Практика показывает, что перекачивать старые покрышки нежелательно из-за риска их повреждения.
  • На многих АЗС предусмотрены компрессоры для подкачки шин (чаще всего автоматические), помогающие нагнать давление до нужного параметра. После применения устройства убедитесь в правильности показателя с помощью манометра.
  • Используя удлинитель соска, можно накачать колеса без скручивания колпачков. Главное здесь — убедиться, что изделия не забиты грязью и не протекают.

Контроль давления в шинах позволяет хоть и незначительно, но уменьшить расход топлива.

2. Настройте мотор.

От исправности и правильности настройки двигателя зависят выдаваемые им характеристики и уровень «прожорливости».

Чтобы уменьшить расход топлива, стоит найти хорошего мастера и доверить ему настройку. Но учтите, что многие механики при настройке делают упор на мощность мотора, из-за чего потребление бензина может вырасти.

3. Снизьте вес машины.

При выборе автомобиля обратите внимание на его массу, ведь от этого параметра зависит расход топлива.

Отдайте предпочтение более легкому авто, способному решить поставленные перед ним задачи.

Если покупка новой машины не входит в ваши планы, сделайте все возможное для снижения массы старого транспортного средства, а именно:

  • Снимите ненужные сидения в салоне;
  • Очистите багажный отсек от лишних вещей.

Действуйте без фанатизма и не выкладывайте из автомобиля нужные вещи (инструмент, домкрат и прочие), в противном случае польза от уменьшения расхода топлива будет перекрыта большими проблемами.

Если все сделать правильно, облегчение машины на каждые 50 кг позволяет уменьшить потребление горючего на 1-2%.

4. Отдавайте предпочтение узким шинам, соответствующим вашему стилю.

Известно, что покрышки с узким профилем имеют меньшее сопротивление и силу трения, благодаря чему удается снизить расход топлива. Это легко объяснить. У узких шин пятно сцепления меньше и, соответственно, ниже сопротивление.

Но у такого решения имеется и обратная сторона — снижение устойчивости транспортного средства на дороге. Вот почему на спортивных машинах предпочтение отдается покрышкам с широким профилем.

Откажитесь от шин, имеющих ширину меньше, чем позволяют установленные диски, и не ставьте колеса с диаметром меньше рекомендуемого изготовителем.

Уменьшив расход топлива таким способом, вы снижаете безопасность движения.

5. Убедитесь в чистоте воздушного фильтра и поменяйте его.

Воздушный фильтр гарантирует очистку поступающего в мотор воздуха от постороннего мусора. Со временем этот элемент имеет свойство забиваться, что приводит к невозможности выполнения им своих функций.

Как итог, в двигатель попадают посторонние частицы, и растет расход топлива.

Учтите, что при эксплуатации машины в условиях бездорожья замена фильтра должна производиться чаще. Так удается, хоть и незначительно, но уменьшить расход топлива.

При необходимости замените воздушный фильтр с учетом рекомендаций, описанных в мануале к автомобилю. Благодаря новому воздушному фильтру, удается увеличить производительность мотора на машинах с турбонаддувом.

6. На машинах с инжектором проверьте лямбда-зонд и ДМРВ.

Многие узлы в транспортном средстве в той или иной мере влияют на его «прожорливость». Не исключением является датчик расхода массы воздуха, а также лямда-зонд.

В случае их поломки на приборной панели будет гореть лампочка «Чек Енгайн», свидетельствующая о проблемах с мотором.

Подобная неисправность может привести к росту расхода топлива на 25 процентов и более. Чтобы уменьшить потребление, своевременно производите замену неисправных узлов.

Читайте по теме: Признаки неисправностей лямбда зонда (датчика кислорода).

7. Покупайте покрышки с меньшим сопротивлением качению.

По заявлению специалистов применение специальной резины — шанс снизить расход топлива на 1-2%.

Чтобы не тратиться на новые шины, достаточно поддерживать давление в уже установленных колесах. В этом случае разница в потреблении топлива будет минимальной, а расходы на покупку нового изделия не окупятся.

Способ №2 — топливо и моторное масло

1. Правильно заправляйте бак.

В процессе эксплуатации не заполняйте топливный бак на 100%. Старайтесь, чтобы горючее было на уровне между 25 и 50% емкости.

Поездки с почти пустым топливным баком негативно сказываются на состоянии элементов топливной системы (в первую очередь, насоса).

Что касается заливки полной емкости, в этом случае вес машины возрастает, соответственно, увеличивается и расход.

2. Заливайте качественный бензин (солярку).

В процессе эксплуатации старайтесь заливать горючее с одной АЗС. Попытки сэкономить средства путем поиска дешевого топлива и его заливки на разных заправках несут дополнительные риски для автомобиля.

Всегда есть вероятность, что в бак попадет горючее низкого качества. Таким способом вы сможете уменьшить общие затраты, но расход топлива при этом возрастет.

3. Своевременно меняйте масло, используйте «синтетику» и специальные присадки.

Правильный выбор присадок для рабочей жидкости мотора позволяет уменьшить расход в среднем на 12-15%. Главное здесь — следовать инструкции.

Качественная присадка приводит вязкость в норму и обеспечивает нормальную работу мотору. Благодаря этому, в процессе смазывания участвует весь объем масла.

5. Экономьте на кондиционере.

Преимущество кондиционера заключается в его способности создать комфорт в салоне, снизить температуру.

Если же ваша цель уменьшить расход топлива, не злоупотребляйте включением такого устройства в условиях города. В таком случае прожорливость машины растет.

Что касается езды по трассе, здесь между включением кондиционера и открытием окон стоит отдать предпочтение первому варианту, ведь во втором случае возрастает сопротивление воздуху.

6. Заливайте в мотор только «синтетику».

Применение синтетического масла помогает сберечь до пяти процентов горючего.

Главное — следуйте простым советам:

  • Своевременно производите замену рабочей смазки мотора;
  • Если синтетическое масло слишком накладно для кошелька или нет возможности его купить, лейте более легкое масло. Выбирая между 15W-50 и 5W-30 лучше отдать предпочтение второму варианту;
  • После заливки новой смазки проследите за работой двигателя. В случае применения «синтетики» может проявиться дополнительная жесткость в работе.

Рассмотренные рекомендации позволяют уменьшить расход топлива, и продлить срок службы мотора.

7. Следите за загрузкой двигателя.

«Прожорливость» транспортного средства во многом зависит от уровня загрузки силового агрегата. На этот параметр влияет поездки на максимальной скорости и резкие ускорения.

Следите за частотой вращения коленвала и фиксируйте наблюдения. Так можно выявить наиболее оптимальный режим работы силового узла.

Старайтесь не превышать параметр 3000 об/мин и своевременно переключайте скорость. Движение на средних оборотах позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить средства.

Обороты двигателя отслеживаются с помощью тахометра на панели приборов (если он установлен). На нем показывается число оборотов, разделенных на 1000.

Рекомендуемая зоны работы между 2 и 3, то есть между 2000 и 3000 об/мин. Такого параметра достаточно, чтобы ехать по городу и трассе с достаточной скоростью (60 и 105 км/ч соответственно).

Влияние привычек водителей на расход топлива

1. Не спешите.

Помните, что затраты бензина напрямую зависят от скорости движения транспортного средства. Это связано с ростом сопротивления встречному воздушному потоку.

Практика показала, что частое превышение скорости приводит к росту потребления горючего почти на треть. Если же ехать 60 км/час, сопротивление воздуха почти не влияет на рассматриваемый параметр.

2. Используйте круиз-контроль.

Если в машине предусмотрена опция круиз-контроля, обеспечивающая автоматическое поддержание одной скорости в процессе движения, пользуйтесь ей. В этом случае удается, хоть и незначительно, но уменьшить общее потребление горючего.

3. Не злоупотребляйте нажатием на тормоз.

Любое торможение влечет за собой необходимость разгона, а это дополнительные потери топлива. Так что при движении по городу контролируйте дорожную обстановку и ездите с такой скоростью, чтобы реже нажимать на тормоз.

4. Резко не ускоряйтесь.

Известно, ДВС наиболее эффективен при работе в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, а предельная мощность достигается при 5-6 тысячах.

Если на машине установлена МКПП, не затягивайте с переключением скорости.

К примеру, для разгона до требуемых 40 км/час начните с первой скорости, разгонитесь на второй, а после «вставляйте» четвертую (если мотор сможет поддержать такую скорость).

Действуйте грамотно, ведь при низкой скорости на высокой передаче ускориться не получится.

5. Не грейте авто на ХХ (холостых оборотах).

Современные двигатели не требуют длительного прогрева, как это было ранее. Теперь можно начинать движение сразу после заводки мотора. Главное — не форсировать движение до момента достижения мотором нужной температуры.

6. Используйте режим овердрайв.

Если на авто предусмотрена повышающая передача, включайте ее. Этот режим активируется автоматически при переводе селектора КПП в позицию D.

Читайте по теме: Как ездить на коробке автомат.

На некоторых моделях включение овердрайва производится путем нажатия на кнопку.

Отключение режима возможно в следующих случаях:

  • Буксировка тяжелых грузов;
  • Торможение мотором;
  • Движение в гору.

Благодаря овердрайву, удается уменьшить расход топлива, благодаря поддерживанию меньших оборотов мотора.

7. Подберите правильный скоростной режим.

На некоторых современных авто присутствует термин «оптимальная скорость». При этом параметре машина потребляет минимальный объем бензина.

В большей части случаев оптимальная скорость — 80-90 км/час. По сути, этот тот параметр, при котором машина может двигаться с наименьшей скоростью при включении КПП на наибольшую передачу.

8. Держите дистанцию.

Одна из самых плохих привычек новичков — стремление двигаться вплотную с впередиидущим автомобилем.

Поездки в таком режиме заставляют постоянно нажимать тормоз и газ, что влечет за собой увеличение расхода топлива.

Соблюдение дистанции дает определенный запас, возможность избавить себя от лишних действий и уменьшить расход. При этом всегда остается возможность для маневра.

9. Контролируйте светофоры.

Как уже отмечалось, регулярные нажатия на тормоз и газ плохо влияют на уровень потребления горючего. Если с умом выбирать скорость движения и следить за переключениями светофоров, можно снизить «прожорливость» машины и сэкономить средства.

10. Правильно подходите к выбору места для стоянки.

Учтите, что вероятность наличия свободного места у входа в магазин или торговый центр в выходной или час пик минимальна. Лучше смириться с этой мыслью и занимать первую попавшуюся точку на парковке. Так можно сэкономить бензин и время, потраченное на поиски подходящего места.

11. Выбирайте положение КПП с умом.

При движении по трассе отдайте предпочтение повышенной передаче. При этом контролируйте работу мотора, ведь поездки в таком режиме могут вывести из строя мотор с небольшой мощностью.

12. Правильно начинайте движение.

Современному двигателю даже в большой мороз достаточно 20-30 секунд для прогрева, после чего можно начинать движение. За этот период масло успевает обработать необходимые узлы и выполнить поставленную задачу.

Если планируется остановка более, чем на 10 секунд, лучше заглушить мотор. Но помните, что частые пуски негативно сказываются на стартере и заряженности АКБ. Здесь стоит выбирать «золотую середину».

Правильное планирование поездок

Чтобы уменьшить расход топлива, грамотно подходите к планированию поездок.

Следуйте простым советам:

  • Продумывайте маршрут заранее, проанализируйте места расположения светофоров. При выборе улиц отдайте предпочтение широким проспектам, где можно двигаться с большей скоростью и меньше риск попасть в пробку.
  • Планируйте поездки. Лучше заблаговременно определите, куда вам необходимо съездить на следующий день. Так можно избежать ненужных перемещений по городу и снизить потребление горючего.
  • Контролируйте километраж, пройденный на каждом баке. Сделать это несложно. Просто записывайте объем топлива, залитого на АЗС, и делите его на пройденный километраж (ориентируйтесь по одометру). Фиксируя результаты в записной книжке, можно держать под контролем расходы и своевременно определять, экономится горючее или нет. Кроме того, удается своевременно выявить неисправность транспортного средства (если таковая имеется).

Полезные советы

Уменьшить расход топлива несложно. Для этого учтите ряд дополнительных советов:

  • Помните, что потребление горючего зависит от стиля вождения. Будьте спокойнее, не форсируйте движение и не жмите на тормоза без нужды.
  • Ставьте машину между точками назначения. Так можно решить две задачи — уменьшить расходы на бензин и улучшить здоровье за счет более частых прогулок.
  • Снимайте раму с крыши в случае, когда она не используется.
  • Покупка машины с МКПП позволяет сэкономить горючее, но при этом мощность мотора (в сравнении с АКП) ниже на 15%.
  • Раз в неделю проезжайте какое-то расстояние на повышенных оборотах, чтобы убрать сажевые отложения в цилиндрах. Лучше всего это делать на трассе, например, во время обгона.
  • Не используйте машину в часы пик — так удается уменьшить расход и сберечь нервные клетки.
  • В некоторых АКПП есть возможность ограничивать высокую скорость «четвертой». Многие автовладельцы включают этот режим без перехода на «D». При таком подходе «прожорливость» транспортного средства возрастает.
  • При ожидании своей очереди в АЗС глушите мотор.
  • Не возите ничего лишнего в багажнике. Учтите, что эта рекомендация касается только теплого времени года. Зимой же лучше положить в багажный отсек что-то тяжелое, чтобы улучшить сцепление с трассой (больше характерно для заднеприводных авто).
  • Наличие различных обвесов на кузове увеличивает прижимную силу, благодаря росту сопротивления воздуха. Это, в свою очередь, плохо влияет на расход. Применительно к обычным машинам установка таких дополнений дает только косметический эффект. Если требуется закрепить груз на багажнике, поверните его меньшей стороной по направлению движения. Так вы снижаете сопротивление и, соответственно, экономите горючее.
  • Полезно почитать: Аэродинамика автомобиля, советы по выбору аэродеталей.

    Особые предупреждения

    В процессе эксплуатации машины и при стремлении уменьшить расход топлива, учтите следующие предупреждения:

  • При езде по трассе у вас должен быть запас не менее 3-х секунд по времени в случае резкого торможения впередиидущего авто.
  • Соблюдайте дистанцию, в противном случае возрастает риск удара при резком появлении препятствия на дороге.
  • На трассе двигайтесь с оптимальной скоростью, не замедляйте общий поток. На тех же автострадах имеется ограничение по нижней скорости. Если же есть необходимость снизить этот предел, включайте «аварийку».
  • Не злоупотребляйте чип-тюнингом и прочими переделками машины, ведь во многих случаях это может стать причиной потери гарантии и даже нанести вред мотору.
  • Использование присадок к смазке двигателя или топливу может привести к потере гарантии. Эти моменты лучше уточнять у дилера заранее.
  • Не доверяйте людям, которые предлагают суперсредства, позволяющие уменьшить расход топлива. Чаще всего такие средства бесполезны.
  • Народные советы и мифы

    В интернете представлено множество вариантов, как можно снизить «прожорливость» транспортного средства чуть ли не на 50 процентов.

    На практике указанные цифры сильно завышены, а в стремлении добиться экономии можно уменьшить общий комфорт эксплуатации транспортным средством.

    Часто автовладельцам банально не хватает терпения, чтобы в полной мере соблюсти рекомендуемый режим.

    Но некоторые народные советы по уменьшению расхода топлива все-таки стоит учесть.

    Меняйте свечи своевременно.

    При загрязнении свечных электродов «прожорливость» авто может вырасти на 15-20 процентов.

    Но не стоит менять свечи «на всякий случай». Помните, что при использовании плохого топлива замена свечей может потребоваться уже через 3 тысячи километров.

    Если же заливать качественное горючее и с умом подходить к эксплуатации, свечи могут отходить и 20 000 км.

    Не злоупотребляйте движением накатом.

    На автомобилях с инжекторным мотором спуск с горы на «нейтралке» не дает экономии. Наоборот, расход топлива возрастает и составляет пол-литра на «сотню».

    Лучше не отключать скорость и полностью сбросить газ. В этом случае расход горючего будет минимален или снизится к нулю.

    Причина в том, что при переводе селектора в нейтральное положение принудительно активируется режим ХХ.

    Движение на «нейтралке» позволяло сэкономить только на карбюраторных машинах. Но есть и обратная сторона. В таком режиме приходится часто нажимать на тормоз, что чревато его перегревом.

    В зимний период езда на нейтральной скорости увеличивает риск попадания в ДТП.

    Движение за фурой.

    В среде автовладельцев бытует мнение, что, пристроившись за большим автомобилем, можно неплохо сэкономить на горючем.

    Считается, что из-за снижения аэродинамического сопротивления падает и расход топлива на 17-20%.

    На практике водители редко выдерживают такой режим вождения и стараются при первой возможности обогнать впередиидущий автомобиль.

    Что касается экономии, эксперименты подтвердили возможность снижения потребления таким способом.

    Уменьшить расход топлива удается, благодаря двум факторам — действию аэродинамических сил и поддержанию скорости на одном уровне, без резких разгонов и торможений.

    Но если брать в целом, уменьшить «прожорливость» таким способом удается не больше, чем на 10%.

    Нельзя не отметить еще один важный момент. Рассматриваемый способ работает за границей, но не у нас, где каждый второй грузовик является источником большого объема дыма.

    Если долго ехать за такой машиной, можно отравиться. Кроме того, при движении за крупногабаритной машиной ухудшается обзорность, а при нахождении между двумя фурами можно оказаться на пути обгоняющего автомобиля, который «прячется» в нишу при наличии встречного транспорта.

    Можно ли сэкономить при езде на газу?

    Многие автовладельцы рассчитывают на экономию почти сразу после установки ГБО.

    И действительно, стоимость газа ниже, чем цена на бензин. Но ведь установка газобаллонного оборудования и оформление документов выливается в «копеечку».

    Кроме того, для пуска двигателя в холодную погоду все равно придется заправлять машину бензином.

    Многие автовладельцы утверждают, что окупаемость перехода на газ при обычном режиме вождения имеет место через три года, когда уже нужно менять автомобиль.

    Чтобы получить экономию, машина должна каждый год проезжать не меньше 12-15 тысяч километров. Но даже в этом случае окупаемость приходит в среднем через год.

    Так что перед переходом на газ нужно хорошо подумать, ведь уменьшить расход топлива и затраты на него удается не всегда.


    Читайте также:

    Как уменьшить расход бензина (топлива)

    Постепенно автомобиль из предмета роскоши превратился в необходимость. Многие семьи уже имеют в своем распоряжении автомашину или несколько транспортных средств. Автолюбители желают комфортно ездить и как можно меньше использовать топливо. Поэтому сегодня актуален вопрос, как уменьшить расход бензина? Учитывая постоянный рост стоимости топлива, вопрос экономичности является для многих автомобилистов основной задачей. Рассмотрим несколько факторов, влияющих на расход бензина.

    Спокойная езда — ключ к уменьшению расхода топлива

    Если автомобиль движется равномерно, он будет тратить меньше (до 25%) бензина. Поэтому резкие разгоны ТС и торможения увеличат расход бензина. Начав движение, надо быстро перейти на повышенную передачу, чтобы уменьшить обороты двигателя. Вот отсюда и будет экономия.

    Двигаясь на трассе со скоростью в 90 км/ч, можно сэкономить до 15% горючего, а на скорости в 100 км/ч и выше об экономии топлива можно забыть. Рекомендуем, используя онлайн сервисы, просчитывать маршрут движения, чтобы избежать загруженных дорог и не натыкаться на ремонтные работы. 

    Читайте также: Чем отличается 95 бензин от 92 и какой из них экономичней.

    Уход за автомобилем

    За автомобилем нужен постоянный уход. Необходимо своевременно устранять некоторые недочёты и ликвидировать мелкие поломки. Исправное авто будет обладать меньшей прожорливостью.

    Вот статистика потерь топлива при некоторых неисправностях:

    • До 5% — если давление в шинах пониженное;
    • До 6% — при нарушении развала схождения колес;
    • До 10% — при засорении катализатора и пониженной компрессии;
    • До 45% — если не отрегулирован карбюратор;
    • До 65% — при забитом воздушном фильтре.

    Каждые 5.000 км советуем менять моторное масло. Старое моторное масло становится вязким и увеличивает сопротивление в моторе.

    Особенности аэродинамики

    Теперь посмотрим, как уменьшить расход бензина при помощи аэродинамики. Если автомобиль аэродинамически правильно оптимизирован, топливо будет тратиться намного меньше. Например, легендарный Gelandewagen обладает двукратным превосходством над Ладой Приорой в аэродинамическом сопротивлении.

    При движении на скорости 100 км/ч (и выше) советуем не открывать форточки, а включить кондиционер. Открытые форточки будут причиной траты лишнего горючего. На малых скоростях все делается наоборот.

    Аэродинамика автомашины ухудшается установкой самодельных спойлеров. Рассмотрим, как примерно увеличивается (зависит от машины и скорости) расход бензина в следующих ситуациях:

    • До 10% — если шины накачены до недопустимого предела;
    • До 10% — при установленном на крыше багажнике;
    • До 40% — при установке велосипеда на крыше;
    • До 65% — если вес груза в багажнике на крыше достигает 100 кг.

    Читайте также: Когда нужно менять масло в двигателе автомобиля и какое выбрать.

    Цвет машины и внешняя среда

    Установлено, что автомобили светлых тонов расходуют меньше бензина, чем темные машины. Автомашины темных тонов сильнее нагреваются и чаще включают (менее заметны) ближний свет.

    При ночной езде приходится включать приборы освещения, придерживаться другого режима передвижения, что увеличивает расход топлива. Этому способствуют различные (например, туман, высокая температура воздуха или очень холодная погода) неблагоприятные метеоусловия и состояние дорог. Отмечено, что зимой расход топлива также увеличивается. 

    Масса ТС, мощность двигателя, тип трансмиссии

    Лишние 100 кг веса – это ежегодный 200-литровый расход бензина, если пробег машины составляет 20.000 км. Легкосплавные диски позволят снизить (до 15 кг) массу автомобиля. Топливный бак, заправленный наполовину, сэкономит топлива на 2%.

    Мощные двигатели будут требовать больше бензина. Автомобили, оборудованные механической коробкой передач, будут расходовать до 15% меньше бензина, чем автомашины, оснащенные автоматической коробкой. 

    Шины, полный привод

    Широкие и внедорожные шины не следует использовать для городских дорог. Это дополнительный расход горючего, шум при движении, быстрое изнашивание протектора. Использование полного привода также увеличит расход бензина. 

    Видео об уменьшении расхода бензина

    Подогрев мотора

    Много топлива тратится и при подогреве (зимой) силового агрегата. Поэтому автолюбители используют разные системы для подогрева двигателя. На рынке предлагаются автономные системы, электрические подогреватели и безопасные «автоодеяла», выполненные из огнестойких материалов.

    Похожие публикации

    ≡ 6 Способов Уменьшить Расход Бензина (Испробовано Людьми) • DRIVERU. RU / Пост

    В связи с увеличением расхода топлива по всему миру и резким ростом цен на бензин, нужно задуматься, как тратить бензина меньше, но при этом ездить столько же! К счастью, существуют эти простые способы, недорогие, и безумные. Например:

    № 6. Установить сберегатель топлива, вроде Tornado Fuel Saver

    Подобных примочек на рынке бесчисленное множество, но все они представляют из себя кусок железа с лопастями, которые предположительно рассекают воздух, закручивают его, и поставляют в двигатель. Согласно рекламе, эти новейшие инженерные разработки не что иное как футуристичная инопланетная технология, спроектированная, чтобы полностью изменить наш мир. Согласно «Популярной механике» — что-то вроде «что можно сделать за 10 минут из консервной банки».


    Обманщик расхода топлива, 500 руб


    Консервная банка. Бесплатно на ближайшей помойке

    Вы должны решить, кому доверять.

    Как это должно работать?

    Лопасти этой штуковины закручивают воздух так, что образуется небольшое мини-торнадо. Это вроде как должно более эффективно перемешивать топливо с воздухом, и таким образом вы должны получить больший КПД. Оказывается, все идиоты-инженеры, которые работают в крупных автомобильных концернах, были настолько тупы, что упустили это из виду, а эти ребята сделали этот продукт для всех нас, чтобы мы ощутили силу торнадо.

    Как это работает на самом деле?

    В зависимости от того, на каком решении вы остановитесь, вы получите или никакое, или 20% уменьшение топливной эффективности. Конечно, есть общее между циркулированием воздуха и сжиганием топлива. Именно поэтому двигатели уже давно разработаны и на протяжении десятилетий используют это преимущество.


    Они получали образование для этого

    Различие лишь в том, что производители автомобилей разрабатывают свои системы с использованием высокотехнологичного оборудования и высококачественных материалов — а не из необработанного куска железа. Когда специалисты протестировали Обманщик Топлива, они побоялись устанавливать эту штуку из-за страха, что это сработает не как оптимизатор топлива, а больше как смертельная шрапнель, из-за которой все развалится.

    Эти устройства продолжают продаваться, и всегда дополняются отзывами клиентов, что это действительно приводит к заметным улучшениям. Однако, контрольные тесты показали, что те заметные улучшения, о которых говорили люди, не результат работы чудо-устройств, а лишь следствие того, что эти люди были одурачены.

    № 5. Топливные био-катализаторы

    Что это?

    О, это сверх секретный продукт. Мы знаем об этом потому, что об этом кричат все презентационные сайты этих препаратов.

    Как только вы взломаете их защиту высокого уровня (всего лишь покликав мышью по ссылкам), вы обнаружите, что это капсула биодобавки, а для машин, имеющих трудности с глотанием пилюль — есть вариант в порошковой форме.

    Как это должно работать?

    Да хрен его знает. Несмотря на все описания, представленные на сайте, мы так и не нашли объяснения, как это должно работать. Мы думаем, это наверно находится в сверхсекретном разделе сайта, о чем и говорится на главной странице. К счастью, мы нашли это видео, где пара профессоров объясняет концепцию этого продукта:


    Спорю на свои шорты, что это правда

    Вы можете подумать, что второй парень действительно разбирается в теме, потому что перед своей речью поправляет свои шорты. «Этот продукт, энзим (фермент), разрушает топливо и позволяет ему гореть более эффективно». Насколько далеко мы можем зайти? Согласно вебсайту — «Далее», «Далее», все время Далее.

    Как же на самом деле это работает?

    Вебсайт продолжает ссылаться на результаты тестов лаборатории, где показывается, насколько этот продукт крут, но это все мы пропускаем, т. к. нам нужна реальная информация об экономии топлива. К счастью, генеральный прокурор Техаса (из США) предоставил их собственное расследование. Мы не будем вам приводить все детали сообщения, достаточно лишь сказать, что следующим шагом будет закрытие компании за мошенничество.

    Что еще хуже — эта дрянь содержит нафталин, химикат, вызывающий поражение печени и мозга, если вы вдыхаете слишком много его паров. А также, когда вы открываете крышку, маленький кулак вылетает со дна банки и ударяет вас по лбу.

    № 4. Супер Турбо Зарядные Устройства

    Что это?

    Это устройство было разработано  в далеких 70-х одним чуваком из Филиппин, который почувствовал, что в Америке может пройти этот фокус. В основе своей это металлический клапан, с очень громким названием — «Супер Турбо Заряжатель». Как вы можете видеть на картинке, это нечто могло быть сделано на коленке энтузиастами, без какого-либо оборудования.

    Как это должно работать?

    Образно говоря, это штука должна посадить ваш автомобиль на бензиновую диету. Очевидно, что все авто потребляют слишком много топлива. Этот же продукт предположительно изменяет состав смеси бензина и воздуха таким образом, что машина сжигает больше воздуха, и меньше бензина. Примерно, в два раза меньше, согласно спецификациям.

    Внутри металлической трубы регулируется воздушно-бензиновая смесь, превращая ваш прожорливый толстозадый автомобиль в худого топливно-эффективного триатлета.

    Еще более удивительно то, что производитель обещает уменьшение выбросов вашего авто на 100%. Изобретатель также говорит, что заработал на патенте из западных компаний миллионы долларов, потому что филипинцы не в состоянии были представить его развития.

    Как же это работает на самом деле?

    Это устройство делает именно то, о чем пишется. Действительно, изменяется топливно-воздушная смесь в вашей машине. Удивительно! Вы знаете еще что-нибудь, что может изменять топливно-воздушную смесь в вашем автомобиле? Конечно же, это двигатель.

    В современных автомобилях компьютеры и датчики заботятся обо всем для нас. Не удивлюсь, если они сделают ту же работу лучше, чем эта штука. А то, что фактически происходит — затрудняется подача топлива, появляются стуки и чихи, и двигатель начинает работать еле-еле.

    Что касается обещания по поводу уменьшения выбросов? Когда установлена эта штука, на самом деле выбросов производится в 3 раза больше, чем без нее (вот что случается, когда мы меняем способ работы изначально правильно настроенного двигателя). Мы думаем, это все потому, что эта штука просто не работает.

    Так почему же люди покупают эту штуку и клянутся, что она работает? Одна из причин в том, что производитель, перед установкой устройства, рекомендует провести качественную настройку двигателя. Вот и весь секрет.

    № 3. Особая Продвинутая Техника Вождения

    Эта техника лоббируется группой людей, которые называют себя «Гипермилеры», в бесконечной традиции давать супер-пупер названия вещам, которые не заслуживают этого. В основном это набор техник для уменьшения потребления топлива, используя различные комбинации способов управления — движение на холостом ходу, выбор определенной скорости движения и другие техники. Звучит интересно, не так ли?

    Все, что вам потребуется это найти большой объект на дороге и пристроиться за ним. 100 км/ч за огромным грузовиком. Предполагается, что этот огромный кусок на дороге сделает всю аэродинамическую работу за вас.


    Гиперкилометраж завоевывает популярность в Африке

    Но подождите, почему Гиперкилометраж, а не просто «Чуть больше одного километра»? А основная фишка техники в том, что мы должны отключить двигатель, когда мы пристроились сзади гиганта и катимся с горки. При этом мы тратим 0 литров на километр.

    Как это работает в теории?

    Гипермилеры уверяют, что подобные смертельно-опасные маневры помогут вдвое сократить расход топлива.

    Как это работает на деле?

    Выгода большего пробега вероятно будет компенсироваться продолжительностью вашей жизни. Если вы не будете видеть дорогу, обнимая задницу грузовика, и будете волноваться, что же там дальше, учитывая, что вы выключили двигатель…

    Имейте ввиду, ваш двигатель ответственен за большее, чем просто вращение колес и сжигание бензина. В большинстве автомобилей он также помогает управлению и торможению.

    Кстати, подобные техники незаконны в некоторых местах. И давайте признаем, что у вас приблизительно нулевые шансы уйти от людей в погонах, если двигатель выключен.

    № 2. Топливный магнит

    Что это?

    Магнит в каучуке. Мы хотели еще немного пошутить, но производители не предложили ничего большего, кроме как надеть этот чертов магнит на топливный шланг. Что вообще можно сказать об этом?

    Как это предположительно работает?

    Общая теория гласит, что эти устройства упорядочивают молекулы бензина, посколько те проходят через магнит. После этого выровненные молекулы горят более эффективно и с меньшими выбросами, что в конечном итоге приводит к миру во всем мире. Производитель пошел дальше и заявил, что их устройство «управляет» топливом и добавляет энергии.

    Вы не задумывались о том, что люди, которые делают бензин, делали бы то же, очищали бы бензин на этапе производства, примерно таким же образом:

     

    А еще лучше сделать что-нибудь подобное с этим:

    Конечно, если бы мы опросили нефтяные компании, почему они не потрудились выстраивать в линию их молекулы бензина, а затем хорошие и опрятные отправляли бы их на продажу к нам, то ответ конечно был бы: «потому что имеют Вас, именно поэтому!» А сами бы скрутили и закурили сигару из банкноты в $1,000,000.

    Что же на самом деле?

    Ничего плохого, слава Богу. Но к сожалению, и ничего хорошего. Эта хрень будет лишь занимать место и служить контрольным признаком вашего легкомыслия для каждого механика, что заглянет к вам под капот. Один взгляд, и они будут точно знать, что смогут вас убедить за $50 изменить состав воздуха в шинах.

    Федеральная торговая комиссия Сша употребила слово «поддельный» относительно этих магнитиков. Знаете, продукт абсолютно ничего из себя не представляет, если ученые и правительство используют слово «поддельный». На языке обывателей это звучало бы как «полная хрень».

    № 1. Вода для бензина

    Комплект «Вода для бензина» включает книгу, некоторые детальки, которые похожи на украденные с кухни у вашей мамы, и теорию, которая опровергает некоторые научные законы и создает новые пути решения. Обратите внимание на картинку выше. Раньше от этих же парней мы видели «Электролайзер» и «Вапорайзер». По крайней мере они тогда признали, что ложка была всего лишь ложкой.

    Надо отметить, что эта банка майонеза новая для этого года, поскольку нам наглядно показывается, что технология улучшается каждый год.


    Если вы не доверяете Оззи Свободе, кому еще можно доверять??

    Как же это должно работать в теории?

    Набор и инструкция показывают, как вы можете улучшить ваш расход топлива, конвертируя воду в удивительно новый вид топлива. Согласно вебсайту, это топливо дает вам «ядерную силу Водорода». Это означает, что их фляга воды сделает то, для чего раньше науке требовались электростанции! Ничего себе! Держим пари, что это заставит инженеров Тойота чувствовать себя полными неудачниками.

    Устройства Оззи Свободы позволяют преобразовать один литр воды в «1883 литра бензина!!!» (знаки восклицания взяты с оригинального сайта). Этот бензин они называют «Коричневым», хотя иногда на сайте они просто называют его водородом.

    В добавление ко всему вышеперечисленному, к 1883 литрам бензина, они обещают, что новое топливо будет в 3 раза более эффективным, чем обычный бенз.

    А что на самом деле?

    Заплатив за этот набор несколько сотен баксов, вы получаете книжку и детальки, но это еще не все. Толку-то от такого топлива, что несовместимо с вашим двигателем. Это тоже самое, что засыпать полный бак пороха и получить чудовищную мощь.

    К сожалению, то, что они предлагают сделать, нарушает несколько законов физики. В действительности, требуется гораздо больше энергии, чтобы расщепить молекулы воды, что вам предлагается сделать в домашних условиях. Когда вы слышите новости от автомобильных компаний, которые собираются производить двигатели на водороде — все они говорят об использовании огромного количества энергии от электростанций, чтобы произвести водород.

    Другими словами, чтобы сделать то, что предлагается вам реализовать с помощью «Вода для бензина», вам потребуется столько энергии, что вы могли мы управлять своими автомобилем и без этого.

    Это особенно популярно среди теоретиков заговора. Якобы эта технология была «забытым» патентом, была «подавлена» злобными нефтяниками. Так, каким образом нефтяные компании смогли остановить General Motors и Honda от использования этой технологии, но не смогли прикрыть сайт какого-то парня? Именно поэтому он и называет себя Оззи Свобода, детка!

    Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

    Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива — это приобрести и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива. Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены сокращением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (последний раз)

  • 2

    Уменьшите время, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо самого низкого качества может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов.

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, то это значительно снизит его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля в милях на галлон. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, следите за тем, чтобы шины были накачаны, и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что отправка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе

  • 8

    Пересмотрите свой маршрут, особенно те, которые вы часто используете. Например, если один маршрут до работы короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин — это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обратите внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы использовать каждый галлон с максимальной скоростью.

    Как снизить расход топлива?

    Если вы хотите снизить расход топлива, следуйте нашему простому руководству.

    Вам не нужно менять машину, чтобы сэкономить на меньшем расходе топлива. Различия могут быть довольно значительными в зависимости от того, как вы водите машину.

    Чтобы лучше понять, как сэкономить топливо для вашего автомобиля, мы объясним, как работает топливо в автомобиле.Чтобы действительно управлять автомобилем, двигатель потребляет немного топлива. Каждый раз, когда вы ломаетесь, вы тратите энергию и в конечном итоге топливо. Вот почему мы поощряем экономичный стиль с меньшими перерывами и более плавным ходом. Таким образом вы сэкономите много топлива и добьетесь большого расхода топлива.

    Медленно нажать на педаль газа

    Делая это и зная, какую скорость вы должны достичь, вы экономите топливо. Кроме того, если вы ускоряетесь с 0 до 50 км / ч вместо ускорения с 0 до 60 км / ч, вы сэкономите около 30% бензина… И вы почти не заметите разницу в скорости.

    Кроме того, если вы едете по городу с интенсивным движением, вам следует умеренно ускоряться, потому что в любом случае вы, вероятно, остановитесь через несколько сотен метров. Вот почему вы должны держать педаль под контролем.

    Правильно переключайте передачи

    Если вы переключите передачи слишком низко или слишком высоко, двигатель будет потреблять значительно больше. Чтобы найти «сладкую зону», вы должны попытаться переключить передачи как можно ниже, чтобы машина не «вибрировала». Это улучшит ваш стиль вождения, а расход топлива позволит сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.

    Использовать остановку двигателя

    Постоянная остановка двигателя, а не только во время дождя или снега, снова сэкономит деньги на топливе. Кроме того, тормозная система будет более эффективной и более долговечной.

    Избавьтесь от ненужных вещей в машине

    Даже если это глупо звучит, избавившись от машины 25-30 кг, в конечном итоге это сэкономит бензин и деньги.На каждые дополнительные 35 кг расход топлива вырастет на 1,5-2%.

    Обратите внимание на шины вашего автомобиля.

    Вы должны использовать только шины, рекомендованные производителем, а также использовать в шинах такое же давление, как указано в документации на автомобиль. Кроме того, приобретите зимние шины, но меняйте их каждый раз, когда становится жарко, чтобы не повредить их и не увеличить потребление бензина.

    Воспользовавшись этими советами, вы сможете сэкономить до 20-30% на расходе топлива, а также продлить срок службы вашего автомобиля.

    Как снизить расход топлива в грузовиках?

    Telematics может помочь снизить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и сокращения времени простоя двигателя. Телематика также может определять поведение водителей, которые расходуют излишки топлива, и помогает менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

    Хорошая новость в этом отношении заключается в том, что внесение некоторых изменений в распорядок дня организации может снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную величину.Но для этого нужно больше, чем просто инструктировать водителей ослабить тяжелую правую ногу. Самый успешный способ изменить привычки вождения — это использовать технологии.

    Telematics может предоставить менеджеру автопарка несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единого ресурса.

    Улучшенная маршрутизация

    С помощью GPS-отслеживания местоположения менеджеры автопарка могут знать, где находится автомобиль, в режиме реального времени.В сочетании с программным обеспечением, отслеживающим погодные условия и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут направлять автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо и сократить время в пути. Когда в автопарке находится несколько транспортных средств, отправка может соответствовать месту доставки до ближайшего транспортного средства, что еще больше сокращает пройденные мили.

    Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

    Лучшее вождение

    На высоких скоростях расходуется больше топлива. При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0.1 миль на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это складывается в конце поездки или за день. Телематика может отслеживать поведение водителя, чтобы обнаруживать небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости. Эта технология может немедленно отправить водителю предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему расходу топлива.


    Меньше холостого хода двигателя

    Перегрузка на дорогах или неоптимальная маршрутизация на стройплощадке увеличивает время простоя двигателя. Было обнаружено, что у некоторых автопарков количество простоев достигает 40 или 50 процентов работы.Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без каких-либо преимуществ. Опять же, телематика предоставляет действенные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к избыточной работе двигателя на холостом ходу.


    Шины

    Датчики шин и телематические данные могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на 10 процентов.

    Техническое обслуживание

    Грузовик в хорошем состоянии работает с максимальной эффективностью, что подразумевает получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина.Решения телематики, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда получали необходимое обслуживание. В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы наиболее дорогостоящих активов парка — оборудования, ремонт или замена которого намного дороже, чем стоимость бака с горючим.

    7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

    ограничений на дорогах, где применяются федеральные ограничения, но старое положение позволяет ранее существовавшим, более либеральным государственным ограничениям оставаться в силе. Государства устанавливают ограничения на движение по дорогам, на которые не распространяется федеральный закон, выдают разрешения, освобождающие автомобили от ограничений при определенных обстоятельствах, и несут ответственность за обеспечение соблюдения. Изъятия и исключения из номинальных лимитов многочисленны, и их исполнение часто бывает несовершенным.

    Было доказано, что правила служат множеству целей. Первоначальные правила штата (датируемые началом 20 века) и первые федеральные правила (датированные 1956 годом, когда была создана нынешняя федеральная программа помощи дорогам) служили для определения параметров проектирования дорог.Принятие в 1983 г. федеральных нормативов, более строгих, чем федеральные ограничения на межштатные автомагистрали, было экономически мотивировано, чтобы снизить затраты на торговлю между штатами. Последнее федеральное действие, закон 1991 г., который запрещал штатам разрешать расширенное использование более длинных автопоездов (транспортные средства с несколькими прицепами, длина которых превышает санкционированную федеральным правительством комбинацию с двумя 28-футовыми прицепами), было оправдано как мера безопасности (TRB, 2002). ).

    Правила имеют важные экономические последствия.Они влияют на стоимость перевозки грузовиками до грузоотправителей и затраты на строительство и обслуживание автомагистралей и, возможно, влияют на потери в результате дорожно-транспортных происшествий, хотя и сложным образом. Они влияют на международную торговлю (ограничения США отличаются от ограничений Канады и Мексики, а контейнеры, отправляемые в международную торговлю, часто не соответствуют правилам США), а также на прибыльность и долю рынка железных дорог. Предложения изменить весовой регламент всегда вызывают споры. Исторически сложилось так, что либерализации обычно противостояли железные дороги, определенные группы безопасности, некоторые штаты, водители, входящие в профсоюзы, и некоторые перевозчики.Либерализацию поддерживают грузоотправители, некоторые перевозчики и некоторые государства. В нескольких подробных исследованиях, проведенных DOT (2000), Транспортным исследовательским советом (TRB, 1990a, b, 2002) и другими (например, в Канаде; RTAC, 1986), изучались затраты и выгоды от альтернативных правил размера и веса.

    Преимущества

    Исторический опыт и перспективные исследования показывают, что либерализация правил по размеру и весу (т. Е. Разрешение транспортных средств с большей грузоподъемностью и / или большей грузоподъемностью) может значительно снизить расход топлива при грузовых перевозках, а также снизить общие затраты грузоотправителя.Например, если все груженые грузовики всегда несли максимальную допустимую массу полезной нагрузки, сокращение пробега грузовых автомобилей на мили будет обратно пропорционально увеличению полезной нагрузки. (Однако процент экономии топлива будет меньше, чем процент сокращения пробега, поскольку более тяжелые грузовики будут потреблять больше топлива на милю пути. Например, расход топлива на милю для грузовика класса 8 увеличивается примерно на 5 процентов на каждые 10 000 фунтов увеличения по весу [Greszler, 2009]).

    В качестве гипотетического примера рассмотрим парк грузовиков, перевозящих уголь полностью загруженным из шахты к железнодорожной головке и возвращающийся порожним. Если изменение допустимого предела веса позволит оператору увеличить полезную нагрузку каждого грузовика на 50 процентов, с 50 000 до 75 000 фунтов, количество миль для перевозки угля в день снизится на 33 процента. Однако грузовики будут потреблять примерно на 12 процентов больше топлива на милю при загрузке, или на 6 процентов больше в оба конца. Экономия топлива составит 100 процентов × [1 — (1,06 × 50/75)] = ~ 29 процентов.

    Аналогичным образом, увеличение максимальной разрешенной грузоподъемности прицепов позволило бы почти обратно пропорционально уменьшить пробег грузовых автомобилей при перевозке грузов, когда все груженые автомобили перевозили полезные грузы, которые использовали свою полную грузоподъемность.Исследование грузовой отрасли показало, что шестиосный тягач с полуприцепом грузоподъемностью 97000 фунтов (транспортное средство, которое отраслевые группы выступали за легализацию в Соединенных Штатах), применяемый в полностью ограниченной массе, будет потреблять на 15 процентов меньше топлива на тонно-милю, чем 80000 фунтовый тягач с полуприцепом и двухместная магистраль (сдвоенные 48-футовые прицепы) в условиях полностью ограниченного объема потребляют на 28 процентов меньше топлива на тонно-милю, чем комбинация с одним прицепом (Tunnell, 2008).

    Однако операция, при которой грузовики часто работают с максимальной грузоподъемностью, может получить небольшое преимущество от увеличения предельного веса, а операции, которые обычно ограничены по массе, могут не получить преимущества от увеличения разрешенных размеров прицепа.Кроме того, операции, при которых грузовики часто перемещаются с частичной загрузкой для соблюдения графиков доставки, и операции, в которых грузовики делают несколько остановок для частичной загрузки или разгрузки, не смогут полностью использовать увеличение разрешенной максимальной грузоподъемности. Следовательно, на практике гипотетическое изменение предельных размеров и веса, в результате которого максимальный объем и грузоподъемность увеличиваются на 50 процентов, приведет к сокращению пробега грузовых автомобилей менее чем на 33 процента для всего парка.

    Большая часть грузовиков на дороге в любое время пуста или загружена меньше их веса или предельной вместимости.В 1990-х годах менее 50 процентов VMT среди всех пятиосных тягачей-полуприцепов приводилось в движение грузовиками с рабочим весом 55 000 фунтов или меньше (см. Рис. 7-1).

    Влияние изменения предельных размеров и веса на расход топлива при конкретной перевозке грузов будет зависеть от характеристик перевозки и деталей нормативного изменения. Следовательно, влияние предлагаемого изменения на VMT или расход топлива сложно спрогнозировать, и прошлые оценки сильно различались.В таблице 7-1 показаны некоторые иллюстративные прогнозы экономии топлива.

    Каждое из исследований, указанных в Таблице 7-1, в своих оценках рассматривало индуцированные грузовые перевозки и отклонение от железнодорожного транспорта. Относительно небольшие воздействия, оцененные в исследованиях TRB, отражают менее либеральные гипотетические изменения предельных значений в этих исследованиях и их вывод о том, что короткие тяжелые двухместные прицепы будут привлекательными только в ограниченном диапазоне приложений.

    В более позднем исследовании (Woodrooffe et al., 2009) было опрошено 100 компаний, имеющих частный автопарк, на предмет потенциальных

    5 лучших экологически чистых способов экономии

    Всего лишь 16 крупнейших судов мира по-прежнему производят столько же выбросов серы, сколько все автомобили в мире! Итак, что является ключом к «экологичному судоходству»? Как снизить расход топлива и выбросы? Здесь мы расскажем о 5 лучших технологиях, которые крупнейшие судоходные компании по всему миру используют для значительного снижения воздействия своей деятельности на окружающую среду (и увеличения прибыли!)

    Воздушная смазка: уменьшение трения для создания энергосберегающего эффекта

    В системах воздушной смазки используется пузырьковая технология для уменьшения сопротивления между корпусом корабля и водой. Пузырьковая технология работает за счет подачи воздуха к днищу корабля, чтобы создать слой крошечных пузырьков. Ожидается, что при оптимальной конструкции корпуса судна система воздушной смазки позволит снизить выбросы CO2 до 15%, а также значительно сэкономить топливо. Широкофюзеляжные, тихоходные суда с небольшой осадкой, такие как тяжеловесные и модульные суда, обычно получают наибольшую пользу от этих систем.

    Прекрасным примером систем воздушной смазки является проект финской военно-морской архитекторской и инженерной компании Foreship.Foreship руководил успешным проектированием и установкой собственной системы воздушной смазки (ALS) в 2015 году на своих судах, построенных Meyer Werft. Установка системы означала, что пропульсивная мощность могла быть уменьшена, и что когда корабли работали на крейсерских скоростях, чистая экономия топлива была эквивалентна 7-8%. Foreship сообщает, что окончательная оценка производительности все еще продолжается, но компания считает, что общая чистая экономия топлива в пределах определенного диапазона скоростей и набора условий может быть подтверждена примерно на уровне 5%!

    Нанотехнологии: многофункциональная обработка топлива, которая революционизирует топливную экономичность

    Нанотехнологическая обработка топлива использует многофункциональную топливную присадку, которая содержит молекулярный катализатор, обеспечивающий максимальную топливную эффективность. Присадка также может снизить износ двигателя, а это значит, что интервал между техобслуживанием может быть увеличен: частицы воздействуют на существующие отложения углерода в двигателе, эффективно удаляя остатки.

    NanOx ™ от Martek Marine — одна из самых интересных нанотехнологических обработок топлива, появившихся на рынке, и ее используют некоторые из крупнейших судоходных компаний по всему миру, в том числе: Ян Мин, NSNC Kazmortransflot & PDZ Malaysia.

    Нанокластеры для улучшения вязкости более чем на 30% для улучшения топливно-воздушной смеси: увеличение мощности двигателя более чем на 10%.Усовершенствованное распыление топлива в баке и форсунках обеспечивает экономию топлива более чем на 7%, а микровзрывы в цилиндрах обеспечивают более полное сгорание, снижая выбросы на 25% и позволяя снизить налог на C02. Нанокатализаторы удаляют нагар и предотвращают его накопление в будущем, уменьшая износ двигателя, снижая затраты на техническое обслуживание и запасные части.

    Снижение расхода топлива на корабле за счет винтовой техники

    Один из наиболее эффективных способов оптимизации работы судна — использование энергосберегающих гребных винтов в сочетании с баллоном руля. Независимо от того, работает ли двигатель на жидком или газообразном топливе, это увеличивает эффективность судна до 10%.

    Аналогичным образом Hyundai Heavy Industries (HHI) использовала энергосберегающее устройство Hi-FIN, присоединенное к ступице гребного винта судна, которое создает в воде водовороты, компенсирующие движение воды, создаваемое гребным винтом, что улучшает эффективность силовой установки. На сегодняшний день HHI получила заказы на Hi-FIN для более чем 30 судов, и теперь компания ожидает большего количества заказов, поскольку она может установить устройство на более широкие типы судов, от танкеров СПГ до судов VLCC, газовозов и контейнеровозов.

    Выпуклая дуга для снижения сопротивления волнообразованию

    Maersk Lines недавно сообщила об экономии топлива более чем на 5 процентов за счет внесения некоторых стратегических изменений в носовую часть своих кораблей для повышения производительности. Новая выпуклая форма носовой части снижает сопротивление возникновению волн за счет создания собственной волновой системы, которая не совпадает по фазе с носовой волной от корпуса, создавая уменьшение сопротивления, создаваемого волнами.

    Объем, вертикальное расширение центра объема, продольное расширение и форма — все это элементы, которые учитываются при проектировании.Характеристики носовой части должны быть тщательно сбалансированы с формой входа и перехода к передней лопатке и трюму.

    Не все так гладко! Луковицы наиболее эффективны при определенном соотношении скорости и длины и осадке. Изменения скорости и тяги значительно изменяют создаваемую волну, а это означает, что уменьшение тяги или скорости может фактически привести к увеличению сопротивления, и в этом случае часто требуются компромиссы в конструкции лампы, чтобы обеспечить хорошую производительность в ожидаемом диапазоне рабочих тяг. и скорости.

    Распределение электроэнергии в сети постоянного тока: согласование мощности с потребностями судна

    Снижение расхода топлива, шума и воздействия корабля на окружающую среду — все это возможно благодаря бортовой сети постоянного тока. Обеспечивая работу двигателя на различных скоростях для максимальной топливной экономичности на каждом уровне нагрузки, можно значительно снизить расход топлива. Фактически, недавние испытания с использованием распределения электроэнергии по сети постоянного тока на судне снабжения платформ Dina Star компании Myklebusthaug Offshore показали снижение расхода топлива в дополнение к 30-процентному снижению шума в машинном отделении, что привело к улучшению условий работы на борту судна.

    Вы ищете дальнейшие экологически безопасные способы снижения расхода топлива и выбросов на вашем корабле? Возможно, вам просто нужен совет? Martek Marine — прорывные новаторы, стоящие за некоторыми из самых обсуждаемых морских технологий (включая NanOx ™), которые значительно улучшают характеристики судов. Просто свяжитесь с Martek сегодня, чтобы узнать больше!

    Как снизить расход топлива

    > День рынков капитала 2011

    Wilh. Wilhelmsen ASA> День рынков капитала 2011 Ян Эйвин Ван Президент и генеральный директор 8 декабря 2011 г., Lysaker> Заявление об ограничении ответственности Данная презентация может содержать перспективные ожидания, которые подвержены риску

    Дополнительная информация

    20 ГОДА 1 АЛЬ 1 ПОРТ

    ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2011 СОДЕРЖАНИЕ Finnlines в 2011 году 2 Обзор генерального директора 4 Бизнес-концепция, ценности и цели 6 Деловая среда 8 Судоходство и услуги морского транспорта 10 Пассажирские услуги 12 Портовые операции 14

    Дополнительная информация

    ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 2014

    ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ СОДЕРЖАНИЕ Отчет Совета директоров 3 Консолидированный отчет о совокупном доходе, МСФО 6 Консолидированный отчет о финансовом положении, МСФО 7 Консолидированный отчет об изменениях

    Дополнительная информация

    ПОРТЫ. ш я не в путь

    ПОРТЫ НОРВЕГИИ отправляются в путь Ежегодно от 12 до 14 миллионов тонн грузов импортируется и вывозится грузовиками в Норвегию и из нее. Норвежские порты тесно сотрудничают с властями и судоходными компаниями

    Дополнительная информация

    Tallink Group — Tallink Silja

    Sjöfartens Dag Maritime Day Tallink Group — Tallink Silja Fraktutvecklingen mellan Norden och Baltikum Håkan Fagerström, Mari ehamn 16.Maj Tallink Tallink — ведущий поставщик досуга в Европе

    Дополнительная информация

    Эра СПГ пришла

    Эра СПГ пришла. Самое экономичное решение для ECA Тор Свенсен, президент DNV Что мешает нам использовать СПГ на судах? В DNV мы изо всех сил пытаемся понять: — почему судоходная отрасль —

    Дополнительная информация

    ЛИНИИ ГРИМАЛЬДИ. Грузовые услуги

    GRIMALDI LINES Cargo Services Частые, пунктуальные и быстрые инновационные перевозки … Сицилия Сардиния Испания Ливия Тунис Греция Марокко Морское сообщение для перевозки грузовиков, прицепов, контейнеров,

    Дополнительная информация

    Деятельность ИМО по контролю

    Деятельность ИМО по ограничению выбросов парниковых газов с судов 1 Международная морская организация (ИМО) Конвенция ИМО была принята в 1948 году, а первая встреча ИМО состоялась в 1959 году. Специализированное агентство члена ООН 169

    Дополнительная информация

    Возможности бункеровки СПГ SNAME

    Возможности бункеровки СПГ SNAME 13 февраля Обзор сегодняшней дискуссии Обзор глобального примера Pace — Балтийское и Северное моря Что произошло в Балтийском и Северном морях? СПГ как альтернатива

    Дополнительная информация

    ЦЕНТР МОРСКИХ ИЗУЧЕНИЙ

    ЦЕНТР МОРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Эйя Велин 28. 06.2013 0 Центр морских исследований Международный образовательный и исследовательский центр в морской сфере и смежных областях Предлагаем качественный университетский уровень

    Дополнительная информация

    Возврат автомобильного налога при вывозе

    Бюллетень для клиентов по налогу на автомобили 13 Возврат автомобильного налога при экспорте www.tulli.fi 1 января 2015 г. Заменяет бюллетень от августа 2014 г. Возврат автомобильного налога при экспорте Этот бюллетень применяется для получения возмещения при экспорте, если номер

    Дополнительная информация

    Презентация для инвесторов.Ноябрь 2006 г.

    Презентация для инвесторов Ноябрь 2006 г. Tallink: сильнейшая в Балтийском море Выдающиеся макроэкономические основы Сильная рыночная позиция Крупнейшая судоходная группа в Северной Балтике, предоставляющая высококачественные мини-круизы

    Дополнительная информация

    Дорогостоящее будущее экологичного судоходства

    Март 2015 Schroders Дорогостоящее будущее экологичного судоходства Только для профессиональных инвесторов и консультантов Нам понадобится более экологичный корабль Софи Рам, аналитик ESG Schroders Дорогостоящее будущее экологичного судоходства

    Дополнительная информация

    Презентация для инвесторов. Май 2007 г.

    Презентация для инвесторов Май 2007 г. Кратко о Tallink Tallink — ведущий европейский паромный оператор, предлагающий мини-круизы, пассажирские и грузовые перевозки в Балтийском море. Флот из 20

    Дополнительная информация

    Финская внешняя торговля — пример из практики

    LAIVA 225 Факторы развития и изменения финского морского сухогрузного центра ЦЕНТР МОРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТУРКУ 213 TURUN YLIOPISTON MERENKULKUALAN KOULUTUS- JA TUTKIMUSKESKUS SJÖFARTSBRANSCHENS

    Дополнительная информация

    II ЗАЛИВ.МОС ИСПАНИЯ

    Великобритания Марко Поло II GULFSTREAM.MOS Презентация: Франсуа ПОТЬЕ, менеджер по исследованиям и разработкам в Brittany Ferries Марко Поло Европейский информационный день — Брюссель, 10 апреля 2013 г. Brittany Ferries в цифрах и фактах Французская компания

    Дополнительная информация

    Развертывание в Европе в 2016 г.

    Celebrity Constellation 13-дневный итальянский классический трансатлантический круиз 2016 — 2 апреля 12-дневный круиз по Турции и Греции 2016 — апр.15 Круиз по Греческим островам и Средиземному морю на 12 ночей 2016 — 27 апреля, Италия, 10 ночей

    Дополнительная информация

    Руководство мастера GOFREP

    VEETEEDE AMET ЭСТОНСКАЯ МОРСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ 27 декабря 2010 г. Руководство капитана GOFREP 2 (8) Содержание 1 GOFREP ОБЩЕЕ … 3 1.1 Категории судов, необходимых для участия … 3 1.2 Предоставленная информация …

    Дополнительная информация

    Содержание серы в судовом топливе

    Брифинг по содержанию серы в судовом топливе, январь 2013 г. 1 Содержание Глоссарий… 3 Историческая справка о правилах МАРПОЛ и ИМО … 5 Текущая ситуация с точки зрения ИМО … 8 Историческая справка

    Дополнительная информация

    ИНГ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ И СТАРТ СУДНА

    ING FORWARDING & SHIP’S AGEI Общая информация CF&S — это классическое морское агентство, основанное в 1997 году с целью предоставления высококачественных транспортных услуг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *