Святогор с: купить, продать и обменять машину

Теплоход «Святогор» официальный сайт, аренда от 7 000 руб.

  • Главная
  • Аренда теплоходов
  • До 80 гостей
  • Теплоход «Святогор»
Банкет
80 человек
Фуршет
120 человек
Место стоянки
юг
Открытая палуба
есть
Закрытая палуба
есть
Кают компания
есть
Караоке
есть
Система кондиционирования
есть
Каюты

Заказать обратный звонок Заказать расчет

Стоимость аренды действительна, при заказе теплохода с питанием

Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.
Вс.
Аренда (за 1 час)7000 p7000 p7000 p7000 p8500 p8500 p7000 p
Банкет (с 1 человека)2500 p
Фуршет (с 1 человека)2000 p
Обслуживание10% от стоимости питания
Спецпредложение

Приблизительный расчёт аренды

Все теплоходы   Все до 30 гостей       Теплоход «Вдохновение»       Теплоход «Дельфин»       Теплоход «Держава»       Теплоход «Кастор-1»       Теплоход «Парадокс»       Теплоход «Рэдиссон Цветочная Флотилия»       Теплоход «Флибустьер»       Теплоход «Чижик 1»   Все до 80 гостей       Теплоход «Августина»       Теплоход «Алексия»       Теплоход «Барс»       Теплоход «Благодать»       Теплоход «Богема»       Теплоход «Дунай»       Теплоход «Император»       Теплоход «Крокус»       Теплоход «Лагуна»       Теплоход «Москва Ривер»       Теплоход «Пальма де Сочи»       Теплоход «Прага»       Теплоход «Радость» (М150)       Теплоход «Ривер Лаунж»       Теплоход «Светоч»       Теплоход «Соболь»       Теплоход «Уникум»       Теплоход «Чижик 2»   Все до 160 гостей       Теплоход «Анна Каренина»       Теплоход «Артурс»       Теплоход «Жемчужина»       Теплоход «Легенда»       Теплоход «Маэстро»       Теплоход «Ривьера» (Рио-2)       Теплоход «Рэдиссон»       Теплоход «Царица Елена»   Все свыше 160 гостей       Теплоход «River Palace» (Ривер Палас)       Теплоход «Гжель»       Теплоход «Порт-Артур»       Теплоход «Рио-1»       Теплоход «Рио-4»       Яхта «Рэдиссон»   Все Яхты-рестораны       Теплоход «River Palace» (Ривер Палас)       Теплоход «Благодать»       Теплоход «Богема»       Теплоход «Жемчужина»       Теплоход «Пальма де Сочи»       Теплоход «Ривер Лаунж»       Теплоход «Рэдиссон»       Теплоход «Светоч»       Яхта «Забава»       Яхта «Отрада»       Яхта «Рэдиссон»   Все Аренда яхт       Яхта «Fairline Squadron 74»       Яхта «Ferretti»       Яхта «Sunseeker 50»       Яхта «Аzimut 46»       Яхта «Аzimut 68»       Яхта «Балу»       Яхта «Забава»       Яхта «Новая звезда»       Яхта «Отрада»       Яхта «Петропавловск»       Яхта «Поручик Ржевский»       Яхта «Принцесс 57»       Яхта «Рэдиссон»

Доп. услуги:

Украшение теплохода (от 10 000 p)

Диджей (от 15 000 p)

Ведущий + диджей (от 45 000 p)

Фейерверки и салюты (от 55 000 p)

Фотосъёмка (от 3 500 p в час)

Заказать точный расчет

«; if (arr.length) { tbl += «

Расчёт является приблизительным. Точную стоимость и условия уточняйте пожалуйста у наших менеджеров по телефону: +7(495)644-52-06   +7(916)448-15-05.

«; var z = 0; var services = »; for (var x = 0; x Доп. услуги: » + arr[x][2][y][4][3].toLocaleString() + » p

«; } tbl += «

» + arr[x][2][y][1] + «

Аренда: » + arr[x][2][y][4][0]. toLocaleString() + » » + «p

Питание: » + arr[x][2][y][4][1].toLocaleString() + » » + «p

Обслуживание: » + arr[x][2][y][4][2].toLocaleString() + » » + «p

«+services+»

Итого: ≈ » + arr[x][2][y][4][4].toLocaleString() + » » + «p

«; z++; } } } else { tbl += «По Вашему запросу не найдено ни одного подходящего варианта.
Попробуйте изменить количество человек, питание, дату мероприятия, или выбрать другой теплоход.
Выбрав все теплоходы, Вы увидите максимум подходящих предложений.

«; } tbl += «

«; tmp.innerHTML = tbl; document.getElementById(«calc2_btn»).disabled = false; return false; }

ООО СКБ СВЯТОГОР-С, Екатеринбург (ИНН 6661073979), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpe0cim9fIjVZcO3G3vVAzVkLm24A2GfIeoca-C4XrMHzkBHgRPDqbHaKrvPr2LyVTIr1kRWjIeu1mc_6Rahmn-IuWHrvdCM1xXlzv5VeKhpcyl7qQUl-VOt-YraNe6aOM

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО СКБ СВЯТОГОР-С, адрес: Свердловская обл. , г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 8 к. Б офис НЕТ зарегистрирована 20.01.2003. Организации присвоены ИНН 6661073979, ОГРН 1036603984757, КПП 666101001. Всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Семушин Валерий Вениаминович. Размер уставного капитала 8 500₽.
Компания ООО СКБ СВЯТОГОР-С не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО СКБ СВЯТОГОР-С не участвовало в арбитражных делах.

Реквизиты ООО СКБ СВЯТОГОР-С, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО СКБ СВЯТОГОР-С

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

почему родиной богатыря Святогора могут быть Араратские горы — Армянский музей Москвы и культуры наций

Фольклор, Литература, Армения и РоссияРедакцияАрмения, литература, фольклор

Фольклор, Литература, Армения и РоссияРедакцияАрмения, литература, фольклор

«Русский и армянский народный эпосы насквозь проникнуты христианско-мифологическим содержанием. Это говорит о том, насколько сильно переплетение язычества и христианства у русского и армянского народов», – отметил Гагик Амирян. Помимо схожих мотивов, в обоих фольклорах нельзя не заметить взаимное проникновение культур. Так, в русской былине об Илье Муромце и Святогоре встречается упоминание Араратских гор, а по одной из версий, богатырь-великан и вовсе может быть армянином. Подробнее – в материале Армянского музея Москвы.

Сведения об Армении, хотя и отрывочные, проникали в русскую действительность в основном благодаря Библии. Но эти упоминания имеют особый смысл: «И остановился Ковчег в седьмом месяце, в семьнадцатый день месяца, на горах Араратских». В другом месте, когда ангел поразил в ассирийском стане сто восемьдесят пять тысяч человек, ассирийский царь Сеннахирим отступил от Иерусалима и жил в Ниневии: «И когда он поклонялся в доме Нисхора, бога своего, то Адрамелех и Шрецер, сыновья его, убили его мечом, а сами убежали в землю Араратскую». И еще, когда пророк Иеремия призывает многие царства, в том числе и Араратские, принять участие в сокрушении Вавилона: «Поднимите знамя на земле, трубите трубою среди народов, вооружите против него народи, созовите на него царства Араратские, Минийские, и Аскеназские».

Иван Айвазовский. Сошествие Ноя с горы Арарат, 1889. Из коллекции Национальной галереи Армении

Легенда о Ноевом ковчеге, неоднократные упоминания о библейской горе Арарат и многое другое имели огромное значение и, безусловно, пробуждали интерес к Армении: на русский язык Библия полностью была переведена в 1499 году, до этого ее можно было прочитать лишь на церковнославянском. Кроме того, сведения из Библии нередко становились основой для фольклора. Так, в былине «Илья Муромец и Святогор», записанной в XVI-XVII веках, дважды упоминается гора Арарат. В первом случае, когда Святогор, проснувшись от крика и неоднократных ударов Ильи, рассерженный, взял

…Илью да за желты кудри,
Положил Илью да он к себе в карман
Илью с лошадью да богатырскоей
И поехал он по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.

Так Илья просидел в кармане Святогора три дня. Затем богатыри побратались.

И поехали они да не в чисто поле,
А поехали они да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.

Иван Билибин. Илья Муромец и Святогор, 1940. Фото: wikimedia.org

Упоминание «Араратскиим» проникло в былины, естественно, из Библии. Кроме того, существует версия об армянском происхождении Святогора, якобы богатырь родом с Араратских гор. Однозначных подтверждений этой теории нет, однако некоторые эпизоды былины указывают, что она вполне может оказаться верной. Своими мыслями на эту тему поделился руководитель ванадзорского филиала общественной организации «Друзья России» Гагик Амирян, отметив, что тему специально не исследовал, поэтому может и ошибаться:

«Русские исследователи отмечают просто горное происхождение Святогора. Но вся логика фабулы былины, где он встречается с Ильей Муромцем, подтверждает армянское происхождение Святогора, который в то же время считает родным русского человека по имени Илья и, именно ему передает, как брат брату, армянин – русскому, свою силу.

Немаловажно в этом отношении чувство братства. Святогор с Ильей едут на Арарат. Святогор знакомит Илью со своим отцом. Что же получается? Получается, что Святогор – армянин? И, когда Святогор предлагает драться, Илья отказывается, отвечая, что хочет побрататься. Так как не пристало братьям драться».

Сергей Панасенко-Михалкин. Святогор-богатырь, 1990. Фото: wikimedia.org

Впрочем, упоминания Армении в Библии отразились не только на русских былинах. Книга указывала пути «к святой» земле русским путешественникам, проходившим через Армению, которые описывали ее в своих «Хождениях».

«Сие имя не может быть вам неизвестно, – пишет Аббат де ла Порт. – Об нем часто упоминается в священной и светской истории. Армения почитается за первую землю, населенную людьми, спасшимися от потопа. В ней еще и гораздо прежде были жители, если то правда, как утверждают некоторые писатели, то здесь находился земной рай. Но сколько раз переменяли положение сего чудесного сада, что ничего о том верного сказать нельзя».

Эту мысль Аббата де ла Порта впервые узнал русский читатель из его «Писем» о странах Ближнего Востока, переведенных с французского и изданных на русском языке в 1781 году. «Письмо XIX» посвящено Армении, находившейся тогда под властью Персии. Оно начинается с того, что «Армения сама собой достойна, чтобы о ней знать. Она была театром великих происшествий и кровопролитных сражений и неоднократно управлялась собственными Царями, но которые худо умели защищать свои владения». Автор «Письма» вспоминает времена армянских царей Айка, Ара Прекрасного, Тиграна Великого, рассказывает об обычаях, роде занятий, религии, культуре, природе Армении. Приводит сведения, которые могли заинтересовать читателя и стать поводом для ознакомления, изучения и посещения этой страны. Перевод и издание этой книги на русском языке является тому доказательством.

Фанос Терлемезян. Гора Сипан с острова Ктуц, 1915. Из коллекции Национальной галереи Армении

«Письмо XIX» завершается следующими строками: «Армения есть страна плодоносная и вообще приятная. Воздух в ней здоровый, хотя несколько и густ… Земля повсюду приносит изобильно всякие плоды и все нужное к пропитанию и содержанию жителей… Дичины и рыбы также много, как плодов земных. Соседские народы хвалят много форелей и карпов из Эриванского озера. Одним словом, Армения есть наилучший округ в Азии, сей части света в старину столь изобильной, а ныне столь опустевшей, по крайней мере в том месте, которое почитается колыбелью рода человеческого».

Подготовлено по материалам: Амирханян М. Русская художественная литература и геноцид армян, 1988; Sputnik Армения

В оформлении обложки использована картина Николая Рериха «Святогор» (1938/1942) из коллекции Государственного музея Востока

Редакция

Армения в русских былинах: почему родиной богатыря Святогора могут быть Араратские горы

‎Святогор в Apple Music

Войти

Русские авторы-Илья Муромец и Святогор


французская версия


А. Каморине.»Святогор»
Панель. 1988 Холуй


В царствование царя Владимира жил в селе Карачарове под Муромом. бедный человек по имени Илья, калека от рождения. Он был сын крестьян Ивана Тимофеевича и Ефросины Яковлевны. 30 лет он был прикован к своей кровати. Все, что он сделал, было молитесь Христу, чтобы он исцелился, и чтобы однажды он смог служить миру здоровьем и силой.
Однажды, когда семья Тимофеевичей на земле работали три калика времен Святогора прошел мимо. В их руках была сила исцеления, и сказали: «Илья, вставай. Ты приобрел большие навыки за 30 лет болезни. Теперь тебе лучше. Иди и будь героем.»
Илья встал, а калики продолжали: «Никогда не затевай драку с богатырями древности: Святогором, Самсон Самойлевич, Микула Селянинович и Волга Святославович. Первые две — это основные силы самой земли, Микула. охраняется землей, а Волга тебе не по зубам. Идите в поле и ждите первого крестьянина, который берет молодой и тощий жеребец в город. Купить животное, сколько бы он ни стоил, кормить его три месяца пшеницей и воду, а затем пусть купается в росе в течение трех утра. Таким образом, жеребец станет самой сильной лошадью на земле, и ты станешь лучшим богатырем на земле».
Когда калика ушла, он сломал несколько хлеба и выпили чарку вина с Ильей, который выздоровел. Илья потом поспешил на землю, где дремали его родители. С поразительной быстротой он закончил свою работу за остальных день. Затем он приобрел тощего жеребца, как ему сказали, ухаживал за существом в соответствии с инструкциями и велел прощание с его родителями. Они дали ему свое благословение при условии что он всегда и везде поступает правильно.
Он пошел к деревенскому священнику и поклялся перед Богом: «Я иду в Киев по кратчайшему пути, даже если он пройдет через большую и враждебную армию. Если мне бросят вызов, Я не натяну лук, не пущу стрелу, не обнажу копья и не запятнаю мой клуб кровью. Тем не менее я буду в Киеве через час с половиной, и я представлюсь царю Владимиру, Красное солнце. Я приму свою первую еду, когда буду с ним, и не раньше»
Илья взял горсть земли, положил в льняной мешочек и повязал себе на шею, чтобы он не забыл земли его рождения. Он бросил корку ржаного хлеба в реку Оку, говоря: «Чем ты, матушка Ока, что утоляешь жажду Ильи Муромца так часто». Он кланялся во все стороны, сел на коня и пошел своей дорогой.

    Сопровождающий на гуслях, Добрыня Никитич пел богатырям царя Владимира о древнем Святогор. Как жил на Святых Горах (Карпатах) потому что земля уже не могла выдержать его веса, и как однажды он встал и встретил мужика Микулу Селяниновича с его сумкой, полной гравитации. Он заключил: «Говорят что в итоге Святогор совсем ушел в землю и умер». Однако осведомленный боярин Мермаста Васильевич отрицал это и говорил: «Нет, он вернулся в горы и до сих пор там.» Эта версия истории дала Алеше Поповичу идея бросить вызов Илье Муромцу. Он спросил его: «Не это просто вещь для вас, чтобы пойти и узнать? Таким образом он думал, что вновь прибывший герой исчезнет из виду какое-то время в путешествии, которое должно было оказаться бесплодным».0095 Илья знал о двусмысленности предложения Алеши, но он не хотел ничего, кроме как узнать о мире, и испытать его на прочность. Он попросил Добрыню сопровождать его в пути. путешествия. Они оседлали лошадей, и на следующий день пара отправился на запад и вскоре достиг Леванидовского креста в Леванидовском луг. Они поклялись, что всегда останутся братьями духом, и они обменялись крестами. Затем они путешествовали в направление Карпат. Они обнаружили следы на землю, и Илья попросил Добрыню следовать за ними, пока он сам поднялся на Святые Горы.
Он достиг плато по тайной тропе, и как раз в перед собой он увидел богатыря-великана, спящего на коне-великане который медленно шел. Он позвал гиганта и бросил вызов его на дуэль, но последний не проснулся. Даже яркий он дубиной не разбудил великана, не говоря уже о чаепитии из своего седла. Когда его ударили в третий раз, он только пробормотал: «Русские мухи довольно больно кусаются». Он открыл руку, схватил Илью, сунул его и коня в карман, и поехал дальше, все еще спит. Пройдя 48 часов, гигант конь устал. Он споткнулся и упал на колени на земля.
В результате рослый рыцарь проснулся вопреки себе, проклиная своего жеребца. Он взял Илью и его лошадь из кармана, и спросил: «Кто ты?» Илья рассказал кто он был, как стал богатырем владимирским Красным Солнышком, и что он ищет Святогора. Оказалось, что великаном был сам Святогор. Илья и Святогор подружились. Они продолжили свой путь вместе, и однажды они нашли огромный гроб, лежащий через дорогу, с надписью слова: «Этот гроб предназначен для того, кто в него влезет». Великан предчувствовал, что это относится к нему, и, поколебавшись, он хотел попробовать гроб на размер. У Ильи тоже было предчувствие что оно предназначалось для Святогора, и поэтому он попал в во-первых, опередив гиганта. Крестьянский сын оказался быть слишком маленьким. Тогда великан лег в гроб, который поместился он как перчатка.
Илья не хотел закрывать крышку, так что Святогор сделал это сам. Тотчас же гроб и крышка слились воедино. Святогор воскликнул с большим сожалением: «Горе мне, я погребен заживо. Илья, срывайте доски, одну за другой.» Илья пытался, но тщетно. Тогда Святогор предложил: «Возьми мой меч и разбей гроб вдребезги.» Сквозь щель в гробу старый великан дал Илье свое дыхание и, следовательно, свою силу, чтобы поднять меч древних времен, но меч был контрпродуктивным. Каждый раз Илья ударил, в гробу дырки не проделал, но изготовил железный обруч. Святогор вздохнул: «Я задыхаюсь. Очевидно, воля Божья, чтобы вы сменили меня. Держи мой меч, но привяжи моего гигантского коня к гробу».0095 Так погиб великан-богатырь и его великан конь. Илья, ныне преемник Святогора, решил вернуться в Киев.

© 2004-2011 Артрусс Эл. адрес


Лаковые миниатюры
— Федоскино
— Палех
— Мстера
— Холуй
Жостово
Гжель

Русские игрушки
— Богородское
— Дымково
— Игрушка современного народного творчества
Ростовская эмаль
Хохлома
Вологодское кружево

Авторы

Илья Муромец и Святогор
Илья и Соловей-разбойник
Садко
Василий Буслаев
Сообщение создателя сайта


кто расскажет нам о старых вещах,
О вещах старых, о том, что было,
Той Ильи, Ильи Муромца,
Ильи Муромца, сына Ивана?
Он сидел, не шевелясь в течение тридцати трех лет;
Пришли к нему из нищего братства,
Сам Иисус Христос и два Его Апостола.
— Пойди, Илья, принеси нам попить!
«Братия умоляющие, я не могу шевельнуть ни рукой, ни ногой!»
«Вставай, Илья, — не обмани нас!»
Илья вздымался и вставал, весь неопрятный и ошарашенный;
Он принес миску больше ведра —
. Просящим братьям он предложил его;
Но нищие заставили его напиться,
И когда он напился, его допрашивали:
— Чувствуешь ли ты, Илья, много в себе сил?
«Если бы был столб, воздвигнутый до самого неба,
Если бы к этому столбу было прикреплено золотое кольцо —
Я бы схватил это кольцо, вся Святая Русь качай!»
— Иди ты, Илья, еще миску!
Илья предложил им вторую миску с водой,
. Но паломники напоили его самого.
Илья осушил его не переводя дух —
Большая миска, больше ведра.
После этого они начали расспрашивать его:
— Чувствуешь ли ты, Илья, много в себе сил?
«Из моей силы, клянусь, у меня сейчас только половина».
Так говорили богомольцы в сандалиях Илье:
«Ты, Илья, будешь великим могучим,
В драке со смертью не свиток твоей судьбы:
Ты можешь сражаться, можешь поразить любого сильного человека,
И с любой языческой ордой можно сражаться;
Но никогда не предлагайте бой одному Святогору —
«Вся земля может выдержать его полную тяжесть;
Не вступай в бой с Самсоном, этим могущественным человеком —
У него на голове семь волос, благословенных ангелами.
Не борись с линией Микулы —
Наша сырая мать-земля очень любит его;
Равно и не воевать с Волгою Святославовичем собственным сын;
Если он не может сломить тебя из-за основных сил
Он сокрушит тебя своим умом и хитростью.
Возьми себе, Илья, коня, достойного могучего человека,
Прощай, в открытое поле, широкое, как любое море,
Купи себе первого жеребенка,
Поместите его в стойло на все три месяца;
На три ночи пусть этот жеребенок в саду гуляет,
И пусть этот жеребенок валяется в трех утренних росах.
Веди его к высокому забору с шипами:
Когда жеребенок начинает перепрыгивать через забор с шипами,
В ту сторону, а потом обратно. ..



недалеко, недалеко в чистом поле
Клубилось облако пыли,
Пыль клубилась столбом,
На поле появился добрый юноша,
Святогор, могучий русский богатырь.
У Святогора был конь, как свирепый дикий зверь,
Плечи богатыря были более двух аршин в ширину,
Он ехал верхом в поле и развлекался,
Он метал свою стальную булаву
Выше возвышающегося леса,
Но ниже движущихся облаков.
Его булава улетит
Высоко в небе,
Когда булава опустится,
Он поймал бы его одной рукой.
Святогор-богатырь наткнулся на
Скомороховский мешочек в чистом поле.
Он не слез со своего доброго коня,
Он хотел поднять сумку хлыстом,
Но мешочек не двигался.
Святогор спешился со своего доброго коня,
Он взял мешочек одной рукой,
Но маленькая сумочка не сдвинулась с места.
Взял обеими руками,
Он напрягся изо всех сил богатырских,
Он погрузился в мать сырую землю по колено,
Но мешочек не сдвинулся бы с места,
Его нельзя было сдвинуть с места и поднять.
Святогор сказал себе:
«Я много ездил по миру,
Но я никогда не видел такого чуда,
Мешочек не сдвинется с места,
Не сдвинется с места и не поднимется,
Моей богатырской силе она не уступит. »
Эти слова произнес Святогор:
— Точно смерть пришла ко мне, Святогор.
И умолял своего коня:
«Здравствуй ты, мой верный богатырский конь!
А теперь иди и спаси своего хозяина.»
Он взялся за серебряную узду,
Он взялся за позолоченную подпругу,
Он взялся за серебряное стремя.
Конь его богатырский тогда напрягся,
И вытащил Святогора из сырой земли.
Тогда Святогор сел на своего доброго коня
И ехал по чистому полю
В сторону Араратских гор.
Святогор устал и вымотался
Из скомороховой сумочки
И он заснул на своем добром коне,
Он заснул крепким сном богатыря.

Смотрим 2021: Маша Святогор

Присоединяйтесь к нам

Посмотреть галерею 5 Фото

1 из 5
Ones to Watch 2021: Маша Святогор

Дивный новый мир, © Маша Святогор.

Источник:

2 из 5
Ones to Watch 2021: Маша Святогор

Танцуют все! © Маша Святогор.

Источник:

3 из 5
Ones to Watch 2021: Маша Святогор

Танцуют все! © Маша Святогор.

Источник:

4 из 5
Ones to Watch 2021: Маша Святогор

Танцуют все! © Маша Святогор.

Источник:

5 из 5
Ones to Watch 2021: Маша Святогор

В дремучем лесу © Маша Святогор.

Источник:

Время чтения: 2 минуты

Каждый год British Journal of Photography представляет свои Ones To Watch — подборка из 20 начинающих имиджмейкеров, выбранных из списка почти 450 номинаций. В совокупности они дают представление о том, куда движется фотография, по крайней мере, в глазах кураторов, редакторов, агентов, фестивальных продюсеров и фотографов, которых мы пригласили номинировать. В течение следующих нескольких недель мы будем делиться профилями 20 фотографов, , первоначально опубликованных в последнем выпуске BJP, доставленных напрямую по подписке 1854.

«Я родилась в Минске, Беларусь, в 1989 году и до сих пор живу там, — говорит Маша Святогор. «Жить там сейчас небезопасно, помимо отсутствия финансового обеспечения и перспектив». Действительно, Беларусь является авторитарной страной, а ее лидера Александра Лукашенко называют «последним диктатором Европы». Избранный в 1994 году первым президентом страны после обретения ею независимости от Советского Союза в 1991 году, он с тех пор находится у власти. Лукашенко, известный своей вспыльчивостью, агрессией по отношению к оппонентам и руганью независимых СМИ, регулярно набирает 80% голосов. Тех, кто осмеливается ставить под сомнение результаты выборов или любую его политику, жестоко подавляют.

Жить при таком режиме — это «кошмар какой-то», — говорит Святогор. «Бесконечные репрессии властей против мирного населения, стремление к абсолютному контролю над всеми и всем» означает, что критическая работа затруднена. Тем не менее, художница делает это с помощью коллажей и наиболее известна своим текущим проектом Танцуют все! , которую она начала в 2018 году, используя изображения, взятые из подобных «Советское фото ». Ежемесячное издание было активно с 1926 по 1991 год и был единственным журналом, посвященным фотографии в Советском Союзе того времени.

Святогор также сделал другие проекты коллажей, в том числе Ударить всех! (с 2020 г.), О дивный новый мир (2019 г.) и Автобиография без фактов (2016-17 гг.). В них используются, соответственно, изображения из «Советское фото », ее собственные фотографии и семейные фотографии времен СССР.

Текущий проект фотографа сочетает советские образы с элементами сюрреализма. Недавняя работа под названием В дремучем лесу состоит из фигур солдат с птичьими головами. «Дремучий лес — это метафора места, где власти совершают преступление, а затем заметают следы. Они затемняют их, поэтому следы сливаются с окружающим пространством, как будто их никогда и не было», — объясняет она. «В моей работе фигуры олицетворяют силу. Например, мужчины в форме, у которых нет человеческого лица. У них нечеловеческий вид, лица монстров из моих дурных снов, потому что я, как и многие другие, живущие в Беларуси, иногда не могу поверить, что все это происходит на самом деле — настолько это безумно, нелогично, иррационально и ужасно».

Использование Святогором советских политических образов сложно, отражая как современные параллели со сталинскими репрессиями, так и посткоммунистическую реальность Беларуси, страны, все еще приправленной советской иконографией. Это также позволяет ей косвенно критиковать нынешнее правительство, вместо того, чтобы прямо противостоять его мощи, и разоблачать, как такие образы используются для манипулирования.

«Она умна в том, как она использует язык, который ей открыт», — отмечает Андрей Ленкевич, управляющий директор и основатель Месяца фотографии в Минске, который выдвинул Святогора вместе с польским фотографом и активистом Рафалом Милахом. «Сейчас в Беларуси тяжело работать на улице, тебя могут расстрелять или посадить», — продолжает Ленкевич. «Искусство — более безопасный способ работы, а тоталитарному режиму его труднее понять. Но пока она использует архивные фотографии, это не архивный проект. Ее работа политическая; речь идет о тоталитарном режиме, а также об искусстве и роли искусства при таком режиме».

mashasvyatogor.com

Теги: Беларусь, Коллаж, Маша Святогор, СССР

Дайан Смит

Дайан Смит — независимый журналист, сотрудничающий с такими изданиями, как The Guardian, The Observer, The FT Weekend Magazine, Creative Review, The Calvert Journal, Aperture, FOAM, IMA, Aesthetica и Apollo Magazine. До того, как стать фрилансером, она писала и редактировала в BJP в течение 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *