Сузуки x90: Suzuki X-90 ( -90) — , , ,

Содержание

Suzuki X-90: цена Сузуки X-90, технические характеристики Сузуки X-90, фото, отзывы, видео

Suzuki X-90: цена Сузуки X-90, технические характеристики Сузуки X-90, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Suzuki
  4. Suzuki X-90

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Suzuki X-90 — фото 1

Suzuki X-90 — фото 2

Suzuki X-90 — фото 3

Suzuki X-90 — фото 4

Suzuki X-90 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Suzuki X-90

Модельный год1995
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3710
Ширина, мм1695
Высота, мм1555
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л240
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki X-90

Suzuki X-90 1.

6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Suzuki X-90 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч,
сек
13.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л. с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki X-90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki X-90

Suzuki X-90, 1996 г

Машина на базе то ли «Сузуки Джимни», то ли «Эскудо», железки и от того, и от другого вроде бы идут. Почему вроде бы? Да потому что Suzuki X-90 — машина «неубиваемая» совсем. Ну, если эксплуатировать в городском режиме нормально. Мотор тянет отлично, но погонять со светофора желания не вызывает, колесная база коротенькая, привод задний/полный, проблем нигде никаких — ни по грязи, ни по снегу.

Конечно, тянуть кого трудно, ибо 1.6 л, да и нет желания, ибо машина для эгоиста. Летом снимаю крышу (две половинки, складируются в багажник). За рулем Suzuki X-90 довольно удобно, только по высоте сиденье не регулируется и рулевая колонка не регулируется никак, что несколько напрягает. Печка шикарна, салон маленький, прогревается за пару минут, а вот кондиционера у нас в комплектации нет. Как-то ездили на ней по трассе довольно далеко, около 800 км, ощущения непередаваемые. Никогда больше я не полезу на Suzuki X-90 на трассу, так как больше 120 км в час на ней страшно, база коротенькая, колесики большие и широкие — скачет жутко. Ну а по городу, естественно — все взгляды мои. Подвеска у Suzuki X-90 очень жесткая, хотя чего еще от рамного джипа ожидать? Зато надежная очень — до сих пор сток. Рулевое: ГУР, обычный, ничем не примечательный, в меру внятный. Комфорт: в машине шумно, но терпимо, по сравнению с ВАЗами — так вообще тишина, я сравниваю с «немцами», так как сам обычно на них. В общем, машина шикарная или третьей в семье, или девушке до рождения ребенка.
Она безопасная, довольно прочная, недорогая в обслуживании, яркая, «с понтами», привлекающая внимание. За все время меняли масло, тормозные колодки, 2 сальника коленвала на раздатке и ремешок ГРМ (срок подошел).

   Достоинства: яркий дизайн. Хорошая проходимость. Безопасность.

   Недостатки: управляемость на скорости.

  Игорь, Курск


Suzuki X-90, 1996 г

Всегда предпочитал и владел большими авто. Но вот приобрёл жене этот необычный чудо-автомобиль и понял, на какие неудобства и лишения обрекал себя и супругу катаясь на комфортабельных, но прожорливых и не поворотливых авто. Учитывая японское качество и специфику сборки Suzuki X-90, машина прекрасно адаптирована к ужасным условиям наших дорог и снабжена необходимым электропакетом и АКПП (в отличие от европейской модификации). Маленькая и лёгкая Suzuki X-90 вписывается в любой зазор и место в пробках и парковке. Экономичный двигатель 1.6 л, 8 л/100км. АИ-92 — большой плюс в постоянном росте цен на нефтепродукты.

Не смотря на игрушечный вид, Suzuki X-90 обладает солидной приёмистостью и мощью — 100 л.с. для этого родстера предостаточно и редко кто может соперничать с ним на городских дорогах. Не сдаёт этот «монстр» своих позиций и на бездорожье в любое время года. Подключаемый передний мост с многофункциональной раздаткой делают своё дело превосходно. А какое наслаждение получает женщина, управляя Suzuki X-90. Удивлённые и восторженные взоры всех проезжающих обращены только на вас. «Мерседесов», «БМВ» и прочих роскошных авто в современном городе полно и ими ни кого не удивишь. А вот Suzuki X-90 не встретишь на каждом углу. Это эксклюзив, заставляющий всех обращать на себя внимание. Особое место в потоке машин Х-90 занимает летом со снятой крышей. Да и закрытая стеклянная создаёт неповторимое впечатление, как с наружи, так и в нутрии. Опять-таки, такие машины не угоняют и проблемы с безопасностью отступают. С запчастями — проблем никаких и цены уровня «Жигулей». Имеется масса тюнинга и обвеса к данной модели и, приложив немного старания и средств, Х-90 превратится просто в «космический НЛО».

   Достоинства: никаких нареканий, доволен всем.

   Недостатки

: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki X-90

 

Обои Suzuki X-90

 

Объявления о продаже Suzuki X-90

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Suzuki X-90 — обзор автомобиля


Suzuki X-90 / Сузуки X-90

Suzuki X-90 — 2-местный компактный внедорожник, дебютировавший в 1995 году. Название модели «X-90» связано одноименным названием проектного номера автомобиля. Suzuki X-90 построен на платформе Suzuki Vitara 1-го поколения. Множество деталей подвески, трансмиссии взаимозаменяемы с родственной моделью. Несмотря на компактные размеры, салон Suzuki X-90 наделен просторностью, несмотря на то, что он предназначен для водителя и 1-го пассажира. Объем багажного отделения составляет 240 л.

Угол крена Suzuki X-90 в поворотах небольшой, автомобиль отлично держит свою траекторию, но по бездорожью X-90 передвигается не очень уверенно, что является характерной особенностью для малолитражных «рамных» автомобилей группы SUV, которые оснащаются системой полного привода Part time 4WD. Suzuki X-90 оснащают 4-цилиндровым мотором, объемом 1.6 л. Максимальная мощность, которую производит этот двигатель, составляет 97 л.с. Suzuki X-90 — довольно редкая модель. Всего было выпущено порядка 1400 экземпляров X-90.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Suzuki X-90

Х90 создан на базе Витара, оснащен 1,6 л. двигателем и может иметь трансмиссию автоматическую или механическую. Прекрасные органы управления, а тормоза АБС, которые входят в стандартную комплектацию, просто великолепны. Благодаря широким дверям удобный доступ в салон. В салоне комфортно смогут расположиться даже люди за два метра ростом. Причем много места и в высоту, и в длину, и в ширину. Багажник у Икс90 весьма приличного размера.

Очень практичная для такого рода автомобиля обивка из полусинтетической ткани, которой обиты салон и сиденья. На такие сиденья можно запросто плюхнуться в мокрых шортах.

Дебютный показ двухместного компактного внедорожника Suzuki Х-90 состоялся в 1995 году. Данная модель в первую очередь создана для тех, кто предпочитает активный образ жизни, любит с одинаковой стремительностью передвигаться как по ровным дорогам, так и по пересеченной местности. К достоинствам транспорта следует отнести яркую, позитивную внешность, отличную проходимость по проселочным дорогам, удобное оформление салона, возможность быстрого съема части панелей на крыше автомобиля.

При осмотре носовой части наибольший интерес вызывает оригинальное исполнение блоков головного света, декоративный обвес на радиаторной решетке, наличие штатного навесного оборудования. Линии корпуса гармонично переходят друг в друга кормовая, и носовая часть имеют практически одинаковую длину, на крышке багажника смонтирован стильный спойлер. Кабина машины отделывается полимерными панелями, тканью с оригинальным текстурным рисунком. Внутри машины смогут разместиться два человека, установленные для них кресла оборудованы механическим приводом для смены положений и минимальными элементами поддержки тела. Компоновка элементов управления выполнено в стиле больших, серьезных внедорожников. На боковой консоли кроме традиционных элементах управления располагается рычаг включения полного привода, на консоли содержится лишь минимально необходимый комплект элементов управления. В состав обязательных опций автопроизводитель включил штатные кондиционер и автомагнитолу, электрический привод окон, систему полного привода, под фарами установлены омыватели, способные подавать воду под довольно большим давлением, благодаря этому даже существенные загрязнения будут гарантировано, удалены с оптики.

Экстерьер

Поверхность передних крыльев Suzuki совпадает по уровню расположения с плоскостью капота Х-90, указанные элементы, наклонены под небольшим углом, на них выполнен хорошо заметный радиус закругления. На переднюю часть капота нанесена декоративная накладка, под ней располагается радиаторная решетка, которую в центре пересекает горизонтальная планка, на нее штатно подвешены дополнительные блоки фар. Крупные фары имеют форму выпуклой капли, в которую кроме основных световых элементов заключены сигналы поворотов. Передний бампер почти на 30 сантиметр выступает за границы корпуса, в его верхней части выполнена пара овальных ниш, в них укрыты противотуманные огни. Нижняя половина бампера скошена под крутым отрицательным углом, это пространство используется под размещение секций воздухозаборной системы.

Боковые плоскости кузова по центру пересекает узкая вогнутая полоса штамповки, верх крыши состоит из двух съемных секций, если водитель решит их снять, то делать это придется вручную, для хранения секций выделено место за спинками посадочных мест. На крышке багажника образован небольшой радиус закругления, задним фонарям придана форма широкого прямоугольника с закругленными вершинами, пространство между световыми блоками занято нишей номерного знака. Кузов нет габариты 3710х1695х1555 мм, над дорогой внедорожник поднят на 160 мм. Снаряженная масса -1080 кг, колесная база — 2200 мм, под багажник предоставлен объем в 240 л, соотношение передней и задней колеи 1425/1430 мм.

Интерьер

Для двух человек в кабине Suzuki образовано достаточно много свободного места, внутренние поверхности дверей Х-90 частично оформлены тканью, частично закрыты полимерными панелями. Между креслами простирается высокая консоль, в ее задней части выполнен подлокотник, торцевая часть которого оборудована подстаканниками и рычагом ручного тормоза. Далее указанных элементов расположилась невысокая рукоятка включения полного привода, на слегка приподнятой площадке установлен селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели образована неглубокая полка, под ней имеется бардачок. Центр панелей отведен под компоновку элементов консоли, в число которых вышли регулируемые прямоугольники воздуховодов, средства управления сервисными системами, кондиционером и автозвуком. Исполнение приборного щитка стандартное, аналоговые шкалы разделены несколькими цветными индикаторами.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Икс 90 устанавливается безальтернативный агрегат с рабочим объемом 1590 кубических сантиметров. Он способен развить 137 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, динамика ускорения составляет 14,1 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 8,7 литров. Привод может передаваться на все колесные оси, трансмиссия механическая или автоматическая на пять скоростей.

 

1996 Suzuki X90 пытается запустить новый сегмент и терпит неудачу

Из январского номера журнала Car and Driver за 1996 год.

Японские автомобильные компании любят придумывать необычные названия для своей продукции, и X90 — одна из них.

Эту случайно сгенерированную метку можно было так же легко наклеить на проигрыватель компакт-дисков или презерватив. Suzuki должна была назвать свою новую спортивную модель Platypus. Название подходит, а американцам нравятся машины с милыми именами животных.

Утконос — это то, что получается, когда утку и бобра бросают в блендер для спаривания. И Х90 выглядит примерно так: это мини-внедорожник, превращенный в спортивный автомобиль, нечто вроде джипа и дель Сола для двух пассажиров, не похожее ни на что другое. Настолько, что мы поместили его на обложку в мае прошлого года и объявили его, наряду с некоторыми другими подобными «шутниками», «Следующей большой вещью».

Теперь, проехав серийную модель по склону горы в Вашингтоне, по столь же коварной межштатной автомагистрали 94 в Мичигане и по множеству переулков между ними, мы остаемся при своем первоначальном решении. Да, Х90 (хорошо, мы назовем это так, но нам это не понравится) — это Next Big Thing, но в очень незначительном смысле.

Suzuki заявляет, что надеется выпускать 2000 X90 в месяц, большая часть которых будет отправляться в США. Этого едва ли достаточно, чтобы подпитывать тенденцию, но достаточно, чтобы удовлетворить тех немногих эксцентриков, которые найдут причудливое очарование X90 неотразимым. Эти люди там. Suzuki нашел их вместе со злополучным Samurai, продажи которого в пиковый 1987 год составили 81 349 экземпляров.0003 Consumer Reports и Центр автомобильной безопасности заявили, что Samurai легче перевернуть, чем сиденье унитаза. Продажи пошли вниз. Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения позже оправдала самурая и ударила Consumer Reports по запястью , самурай включил систему жизнеобеспечения и так и не оправился.

ВЫСОКИ: Ничего особенного, как в машине для двоих.

Это воспоминание, несомненно, осталось в умах дизайнеров Suzuki, когда они придумали X9.0. В то время как Samurai был чуть выше трактора в изысканности, X90 — полностью реализованный современный автомобиль с подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми балками, стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами и солидным багажником с полным багажником. -размер запаски. Но за эту модернизацию приходится платить: наклейка за 16 288 долларов на нашем парадном X90 почти вдвое превышает стоимость Samurai в 1987 году.

Легко понять, куда ушли деньги. Размещение X90 — это первая кабина и Camryesque в исполнении. В удобных сиденьях с хорошей подкладкой и большим пространством для локтей и ног достаточно места для двоих — но только для двоих, хотя подставка для левой ноги водителя примечательна тем, что ее здесь нет. Инструменты размещены в обычном кластере в виде полумесяца, а элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Рычаг механической коробки передач, укоренившийся далеко вперед в туннеле трансмиссии, несколько похож на грузовик, с довольно длинными ходами. Но руль легкий, стандартная антиблокировочная система тормозов работает адекватно (учитывая шины, ориентированные на бездорожье), а атмосфера X90 — это современное спортивное купе.

В стиле X90 нет ни плоских самолетов старого Samurai, ни прямоугольного, выбивающего кусты вида нынешних внедорожников. Он выглядит как толстый щенок, то есть совершенно милый и приятный. X90 привлекает внимание и заставляет задуматься: «Что это, черт возьми?» взгляды выпученных прохожих. Неизменно следуют растерянные улыбки.

Пышный кузов X90, который в сентябре прошлого года наша десятка лучших испытателей часто сравнивала с «автомобилем из комиксов», крепится болтами к той же платформе, что и двухдверный Sidekick Suzuki. Это прочный союз, который заставляет автомобиль чувствовать себя таким же жестким, как замерзшая камбала. Здесь нет явной гибкости, тряски капота или странных искривлений кузова, которые часто встречаются в автомобилях с Т-образными верхами.

Однако эта жесткость зашла слишком далеко с подвеской. Со стойками спереди и неразрезной осью с винтовой пружиной сзади, X90 имеет обычную основу, но пружины и амортизаторы настроены больше для пикапа, чем для автомобиля.

У X90 тяжелая езда, что усугубляется короткой колесной базой. В то время как 86,6 дюймов может быть большим размером для центра НБА, это коротко для автомобиля. Это делает поездку более крыс-а-тат , чем ударов-ударов . Расширительные полосы, выбоины, рябь асфальта — обычные кожные высыпания на американских дорогах — играют внутри X90 хриплую симфонию. Но зато Х90 не претендует на комфорт седана. Это грузовик и гордится этим, что означает, что вы можете оставить его дома, когда манит длинная открытая дорога.

НЕДОСТАТКИ: Выглядит как ничто другое, едет как грузовик.

Для обычного использования — выполнения поручений, поездок на работу, покупок и бесцельного вождения, которым люди занимаются большую часть времени — X90 более чем удовлетворительно. Его 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC быстро набирает обороты до красной отметки, и его легко удерживать в диапазоне мощности за счет настойчивых манипуляций со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Но с мощностью всего 95 лошадиных сил и передаточным числом главной передачи 4,63:1 у X90 быстро кончается энергия. Как это ни парадоксально, от этого вождение становится веселее, потому что машина достигает своих пределов почти в пределах, установленных законом; его можно сильно толкать, не опасаясь превышения скорости. Разгон от 0 до 60 миль в час у X9 занимает 10,8 секунды.0, а максимальная скорость составляет 94 мили в час.

На пустынной извилистой дороге в Национальном лесу Маунт-Бейкер-Сноквалми в Вашингтоне, с ревом двигателя и визгом шин, X90 чувствовал, что разгоняется до 90, но стрелка спидометра едва касалась 50. На I-94, 65 миль в час на пятой (около 3500 об / мин) ощущались как 80. X90 кажется самым счастливым в диапазоне от 50 до 60 миль в час.

ВЕРДИКТ: Если вы хотите выделиться из толпы, это для вас.

На бездорожье вопросы скорости не имеют значения. Подъем по крутой каменистой тропе вверх по склону покрытой туманом горы Винчестер в Каскадах, где Suzuki анонсировал X9.0 для пресса он был шустрый и устойчивый. С включенным полным приводом он перешагивал рыхлый сланец, сухие русла ручьев, слепые переключатели и наклоны на первой передаче без хрипа или жалобы.

Все эти практические соображения не имеют значения. Люди будут либо любить, либо ненавидеть X90. Его привлекательность эмоциональна, и это не то, что можно количественно оценить в дорожном испытании.


X90 вызывает у меня желание вырастить ямочки, склонить голову набок и морщить вздернутый нос каждый раз, когда я сажусь за руль. На мгновение я могу даже забыть, что езда на поясном ремне предполагает, где Suzuki спрятала все эти оставшиеся детали подвески Samurai, что шины бесполезны для серьезного бездорожья и что только разумное переключение передач удерживает меня перед 18-колесными машинами. межгосударственный. Конечно, я приветствую футболки, и узкий круг поворота помогает мне протискиваться в это узкое пространство перед общежитием, но что, если бы мне действительно пришлось полагаться на этот X9?0 для повседневных перевозок? Ой! —Стивен Коул Смит

Если кто-то и может управлять этой тележкой для гольфа, прочесывающей пляжи, и уйти с неповрежденной мужественностью, я полагаю, что это будет Дэвид Хассельхофф из «Спасателей Малибу». Поэтому, когда подошла моя очередь за штурвалом, я снял футболки, намазался солнцезащитным кремом и направился к солнцу, как это сделал бы Дейв. У меня был взрыв? Я не. Я не мог взять с собой зонт или большой холодильник — не хватило места в багажнике. Имея всего 95 л.с., я не мог крутить кольцами мокрую банку из-под кока-колы. Я даже не смог поднять палец вверх за мультяшную позицию. Одна девушка присмотрелась. Она указала. И захихикал. Облом — мгновенное выхолащивание. Назад на Землю, Дэйв. —Мартин Пэджетт мл.

Я бы купил непрактичную машину из-за звука двигателя, изгиба крыла или острых ощущений от вождения. Но я бы никогда не раскошелился на этот Suzuki. Он не обладает никакими качествами, которые позволили бы мне не заметить два его одиноких сиденья. Построенный на шасси грузовика, он ездит как один. Конечно, у него есть полный привод, но он редко используется. Тем временем машина подпрыгивает и лениво поворачивает. Нет изгиба крыла или любой другой части кузова, что привлекает меня к X9.0. Значение шока не оценивается в моей книге. — Ларри Вебстер

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз передний двигатель, задний/полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (1996)
16 288 долл. США (базовая цена: 15 389 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 12-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1590 см 3
Мощность
95 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
98 фунто-футов при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 11,4-дюймовый вентилируемый диск/8,7-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Dueler H/T, P195/65R-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 86,6 в
Длина: 146,1 дюйма
Ширина: 66,7 дюйма
Высота: 60,5 дюйма
Пассажирский объем: 41 фут 3
Объем багажника: 8 футов 3
Снаряженная масса: 2502 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 10,8 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 12,1 с 90 081 Высшая передача, 30–50 миль в час: 15,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 19,7 с
¼ мили: 18,1 с при скорости 74 мили в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 94 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 198 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,71 г

C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 24 мили на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон

Вот почему Suzuki X-90 — одна из худших машин всех времен

Cultus, Swift и Cappuccino — лишь некоторые из классических автомобилей Suzuki известен. В Индии они управляют совместным предприятием по производству автомобилей под торговой маркой Maruti Suzuki с Maruti Udyog Limited.

На протяжении многих лет компания Suzuki производила отличные автомобили и мотоциклы. Однако в 1990-х некоторые считали, что создание полезного спортивного автомобиля — блестящая идея. В результате X-90 заменил Suzuki Samurai. Критики дали ему неблагоприятные отзывы.

Suzuki X-90 — это двухместный автомобиль с крышей тарга и стилем «тяни-меня-тяни». Несомненно, одним из самых странных автомобилей, выставленных на продажу за последние несколько десятилетий, является вертикальное «купе» Suzuki.

Неясно, на какой именно рынок команда разработчиков Suzuki надеялась выйти с этим маленьким автомобилем. Тот факт, что он был выставлен на продажу только в течение двух лет, указывает на то, что они не достигли своей крошечной цели.

Давайте посмотрим, почему Suzuki X-90 — одна из «худших машин всех времен».

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите на этот очаровательный Suzuki Jimny, который думает, что это малышка Brabus G-Wagen

через: Bring A Trailer

На протяжении многих лет было разработано несколько полноприводных автомобилей, которые используют совершенно другой подход к облицовке кузова и острым углам. которые сейчас более распространены в пикапах и внедорожниках, чем когда-либо прежде. Suzuki X-90 является одним из них.

Середина 90-х годов была периодом нетрадиционного дизайна для японских автопроизводителей, и X-90 был лишь одним из нескольких необычных автомобилей, дебютировавших в то время на японском рынке. Suzuki также импортировала X-90 в Северную Америку, в отличие от многих из этих причудливых машин JDM.

Чтобы заменить пустоту, оставленную в модельном ряду Suzuki автомобилем Samurai, он появился в США в 1995 модельном году. Тем не менее, X-90 использовал радикально другой подход, с кузовом, похожим на автомобиль, и обычным задним багажником, в то время как Samurai отличался дизайном 4×4, похожим на джип.

Suzuki сгладил кузов X-90 с помощью плавно расширяющихся крыльев и высокой линии крыши, которая еще больше подчеркивала его приземистую форму. Более того, у него была Т-образная крыша.

Он напоминал легковой автомобиль-купе почти так же, как и «Джип». Другими словами, казалось, что Suzuki объединила крошечный 4×4 и Mazda Miata.

Suzuki X-90 — не совсем собранный автомобиль на дороге. Это было достаточно быстро, чтобы объехать город и получить приемлемое количество бензина. Но как только вы садились за руль, это было на самом деле довольно скучно и серо, несмотря на все волнение и эксцентричность внешности.

Несмотря на прочную основу, мало кто ездил на X-90 по бездорожью. Однако на асфальте это привело к ухабистой езде и плохому рулевому управлению. Не слишком увлекайтесь классификацией «купе», так как X-90 очень жестко справляется с поворотами. Единственное спасение, если вы решили купить X-90, — это полноприводная модель.

Полный привод и компактный кузов дают некоторый внедорожный потенциал, который может быть действительно интересным, особенно в нужный день с опущенной крышей, что служит некоторой компенсацией за ужасную езду и ужасную управляемость.

X-90 легко списать со счетов, но при определенных обстоятельствах он может доставить массу удовольствия, и вы можете рассчитывать на то, что прохожие будут привлекать к себе внимание.

СВЯЗАННЫЕ С: Suzuki Ignis — самый очаровательный полноприводный внедорожник, который мы хотели бы видеть в США чем достаточно для повседневного использования, включая выполнение поручений, поездки на работу, покупки и случайную вечернюю поездку. При последовательном управлении его базовой пятиступенчатой ​​коробкой передач можно легко удерживать 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC в диапазоне мощности даже при высоких оборотах двигателя.

Но имея всего 95 лошадиных сил и передаточное число главной передачи 4,63:1, X90 быстро теряет свою стремительность.

Как это ни парадоксально, это делает вождение более приятным, потому что можно жестко управлять автомобилем, не беспокоясь о превышении ограничения скорости. Его ограничения практически не выходят за рамки установленных законом. Однако это было не так захватывающе, как большинство купе того времени.

X90 может развивать максимальную скорость в 94 мили в час, и ему требуется 10,8 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *