Сузуки Джимни (2019-2020) — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)
В августе 2019 года на российском рынке стартовали продажи нового Сузуки Джимни: как и предполагал производитель модели, обновление вызовет увеличение интереса к ней. Начало реализации отметилось уверенным стартом (за месяц было продано 127 автомобилей, что по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года больше примерно на 700%, правда, тогда россиянам авто в новом кузове было ещё недоступно).
Чем же приглянулась автолюбителям новинка, поведают отзвывы о Suzuki Jimny 2019.
«Сузуки Джимни приобретался специально для езды по сельской местности: модель – не новичок на российском рынке, поэтому перед покупкой отзывы владельцев даже не искали.
Как по мне, это именно транспортное средство для деревни, так как в городе машина ну вообще никак не смотрится – выглядит бедновато и простовато, подвеска жёсткая, да и комфортность салона оставляет желать лучшего. Зато загородные разбитые дороги и небольшое бездорожье (когда едешь в лес или на рыбалку) – это его стихия: способен пролезть там, где другой автомобиль завязнет.
Интерьер салона не может похвастать красотой, но зато внутри много свободного места, да и багажник радует объёмом: без проблем можно перевозить инструменты, собранный урожай или стройматериалы. Обзорность – превосходная: за счёт того, что зеркала вынесены по сторонам, всё хорошо просматривается. Шумоизоляция слабая, поэтому при желании можно сделать дополнительно.
Что касается управляемости, то Suzuki едет послушно, не кренится и не заваливается при прохождении поворотов. Как я выше писал, подвеска довольно жесткая, и это серьёзный недостаток при дальних поездках, поскольку все ухабы чувствуются пятой точкой. Я бы сравнил эту машину с трактором в хорошем смысле слова: такое чувство, что она специально создавалась для России – в конструкции нет ничего лишнего, поэтому и риск поломки маловероятный.
Расход топлива равняется примерно 8 литрам, поэтому любители экономичных машин останутся довольны».
Сергей.
«Я – давний поклонник таких авто, как УАЗ и Нива, которые с юности восхищали меня своей проходимостью. Но Suzuki Jimny не идёт с ними ни в какое сравнение, превосходя отечественный автопром на голову, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Мало того, что модель нашпигована электроникой, так ещё вдобавок к этому имеет два неразрезных моста, что существенно улучшает ходовые характеристики.
Разумеется, внедорожник нужно брать только тем, кто планирует ездить не только по ровным городским дорогам. Я регулярно выбираюсь в область к родителям, поэтому для меня это – идеальный вариант.
Конечно, низкий уровень комфорта – не секрет: упоминание об этом можно встретить практически в каждом отзывы о Джимни. Оснащено авто 1,5-литровым 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Тормоза качественные, но задние являются барабанными.
Если нужен автомобиль для большой семьи, то новый Jimny, опять же, не лучший вариант: большой багажник можно получить лишь при условии, если сложить задние сиденья, но тогда место останется только для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. В обычном состоянии багажник маленький – максимум способен вместить в себя пару сумок.
К эксплуатации претензий нет: есть подушки безопасности, подогрев сидений и кондиционер. Расход горючего по сравнению с тем же УАЗом скромный: в городе расход не превышал 9 литров, по трассе – 7, что в условиях непростой экономической обстановки нельзя не отнести к достоинствам. Дорогу внедорожник 4 поколения держит хорошо, манёвренность – на высоте.
Вывод: автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, часто выбирающихся на природу. В качестве единственного транспортного средства, используемого исключительно в городе, я бы его не стал рассматривать».
Евгений.
«О том, что в России должен появиться новый Сузуки Джимни, знал давно, но поступления в автосалоны Самары с момента появления первых Suzuki Jimny отзывов пришлось ждать больше года.
Первое впечатление – слишком простенькая машина как по дизайну, так и в плане салона: угловатый кузов, не особо удобные сиденья, явно не рассчитанные на то, чтобы с комфортом ездить, к примеру, между городами. Однако я читал свежие отзывы, поэтому прекрасно осознавал, что и для чего покупаю.
Мне была нужна машина с минимумом проблем, а Джимни нового поколения, как раз к таким и относится.
Внутри напомнил старую советскую Ниву. Я брал внедорожник для поездок в лес, поэтому чудес на асфальтированных дорогах от него не ждал. К слову, на трассе внедорожник ведёт себя не лучшим образом: постоянно приходится подруливать, иначе есть риск оказаться на обочине в кювете – так что не расслабишься. Но, пожалуй, это все минусы: больше недостатков выделить не могу. Просто приобретая ту или иную модель вне зависимости от производителя, нужно понимать, для какой цели она берётся».
Даниил.
«Случайно в 2020 году увидел в новостях, что в России активно продается новый Jimny: настолько грамотно авто было подано в сюжете, что сразу загорелся желанием купить себе такое. Искать отзывы о Сузуки Джимни не стал: мнение у каждого своё, и зачастую оно очень субъективное (кстати, потом сильно пожалел, что не стал слушать других людей, но обо всём по порядку).
Итак, комплектация GL. Хотя, как, комплектация: тут почти ничего нет – я давно такого в машинах не видел. Такое чувство, что купил просто голый кузов с колёсами и движок. Один из немногих плюсов – чопорный, но от того и приятный глазу дизайн (хотя друзья, привыкшие к современным округлым моделям, не оценили).
Дальше, к сожалению, буду писать только о негативе…
Во-первых, во время езды трясет ужасно – с полным желудком за руль лучше не садиться. Когда проезжал лежачего полицейского, тряхнуло так, что ударился головой о потолок, поэтому скорость надо сбрасывать до минимума при преодолении подобных препятствий.
Далее – салон: это тихий ужас! Дешевый пластик, сиденья неудобные, чехлы на них из низкокачественной ткани, к которой прилипает любая пыль.
Динамики на трассе нет никакой. Да, возможно, внедорожник подойдет для неспешного передвижения по лесным тропинкам, но ни о какой уверенности на загородной дороге речи не идет.
Аудиосистема, которая идет в комплекте, отвратительная: такое ощущение, что слушаешь китайский приёмник, выпущенный в 90-е.
Одним словом, комфорта никакого. Впрочем, я неприхотливый, и продавать машину не планирую в ближайшие несколько лет. Пока в планах довести её слегка до ума: перетянуть сиденья, поставить нормальную магнитолу и колонки, а дальше уже будет видно, что делать».
Павел.
Suzuki Swift — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBaltmotorsBarkBarkasBarthauBartolettiBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBisoBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCraven TaskerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeberFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrimmeGroenewegenGroveGrozGrue HaulotteGruseH&WHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKing LongKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.
Модель Любая
Цена, $ Год выпускаот2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Пробег
Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро
Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая
Город Выберите область
Только новые Поискплюсы и минусы на сайте Autospot. ru
Suzuki Jimny
В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V…
Suzuki Jimny — Для наших дорог лучше не придумаешь https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2668/ В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V…Сергей Будников
Suzuki
Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Suzuki Jimny
Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е…
Suzuki Jimny — Без преувеличения: лучший внедорожник https://autospot. ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2586/ Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е…Сергей Иванович
Suzuki
Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Suzuki Jimny 1.3 AT JLX
На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи. ..
Suzuki Jimny — Мой друг — Джимни https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/412/ На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи…Странник
Suzuki
Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/5.0 0.1 4
Suzuki Jimny 1. 3 AT JLX
Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива…
Suzuki Jimny — Эффектный и неплохой в общении автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/411/ Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива…Алексей Павлович
Suzuki
Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Suzuki Jimny
Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма…
Suzuki Jimny — Неприхотливый Suzuki Jimny в моем владении https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2389/ Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма…МиЛеди Ди
Suzuki
Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/5.0 0.1 5
Suzuki Jimny 1.3 AT JLX
Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013…
Suzuki Jimny — Мой отзыв про Suzuki Jimny https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/407/ Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013…Владимир
Suzuki
Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/5.0 0.1 4.8
ОбзорSuzuki Swift 1. 4T Sport Auto (2020): может ли он понравиться пуристам? — Отзывы экспертов Suzuki Swift Car
Я считаю себя сторонником автомобильного пуриста. Хотя сам этот термин может иметь несколько коннотаций, большинство согласится с тем, что автомобильный пурист — это тот, кто любит, чтобы автомобили обладали определенными элементами дизайна и характеристиками, чтобы обеспечить чистейший опыт вождения. Вы услышите, как самопровозглашенные пуристы предпочитают такие автомобили, как Lotus 7, Elise, E36 BMW M3, Honda S2000 и, конечно же, всегда популярную Mazda MX-5.
Все эти автомобили имеют схожие черты: безнаддувный двигатель, обеспечивающий практически мгновенный отклик дроссельной заслонки, задний привод, прямое рулевое управление и коммуникабельное шасси, которое передает информацию водителю с подробностями. Но это также не означает, что пуристический автомобиль не может быть переднеприводным. Напротив, несколько переднеприводных хэтчбеков заняли свое место в книгах пуристов за их захватывающую динамику. Достаточно вспомнить оригинальную модель Golf GTI и множество претендентов, чтобы убедиться, что переднеприводный пуристский автомобиль оказался успешной моделью.
Все начинается с GTI, а французская задача — с Peugeot 205 GTI. За ним последовала Renault Clio Sport, а затем и модели Clio RS. Ford дал нам XR3 Escort, а затем впечатляющую Fiesta ST150. Любой список пуристических предложений был бы неправильным без упоминания Suzuki Swift Sport, автомобиля, который придерживался оригинального рецепта, возможно, дольше, чем того оценил рынок, но это было музыкой для ушей энтузиастов.
Swift Sport долгое время был переднеприводным хэтчбеком без наддува и ручным переключением передач, которым можно было управлять практически везде, награждая водителя впечатляющим уровнем сцепления с дорогой.Однако все изменилось, когда было представлено четвертое поколение Suzuki Swift.
По теме: Suzuki Swift Sport худеет и наращивает мускулы — First Drive Impression
Gone был атмосферным 1,6-литровым двигателем и вместо него 1,4-литровым турбированным двигателем. Пуристы усмехнулись, а фанаты Swift Sport бегали с горящими волосами. Оскорблением к травме стало объявление о том, что Swift Sport будет доступен с автоматической коробкой передач.Лились слезы, пинали собак и качали кактусы.
Было ли это все мрачно и мрачно и все ли Сузуки были распроданы? Это были вопросы, которые я задавал, когда мне недавно оставили на попечении автоматический Swift Sport. Был бы я, убежденный пурист, очень рассердился бы, что Сузуки изменил рецепт?
Стайлинг
Первые впечатления здесь были хорошими — Swift последнего поколения безошибочно является продуктом Suzuki, и его нельзя спутать ни с чем, кроме Swift.Со Sport все то же самое. Глубокая передняя воздушная заслонка доминирует над передней частью, в то время как большие сплавы расположены по углам. В задней части целеустремленного (хотя бы косметического) диффузора, отделанного черным цветом, находится набор выхлопных труб с двойным выходом.
Светодиодные фары и вишнево-красные светодиодные задние фонари завершают комплект передних дневных ходовых огней. Он по-прежнему сохраняет нынешний элемент плавающей крыши Swift, но с его коротко опущенной позой, похоже, имеет все правильные характеристики спортивного автомобиля в 5-дверном хэтчбеке.
Пока все хорошо.
Привод
Я бы солгал, если бы сказал, что меня не беспокоит, что переход на двигатель с турбонаддувом убьет впечатление. Добавьте сюда автоматическую коробку передач, и вы окажетесь на грани посредственности. У вас есть все необходимые ингредиенты, чтобы вся эта история взорвалась одним взмахом ключа.
Коробка передач представляет собой традиционный гидротрансформатор, а не двойное сцепление, и дает вам шесть передач для использования, независимо от того, выберете ли вы ее в D и позволите ему решить, какая передача лучше, или вы можете выбрать с подрулевыми лепестками переключения передач.Это некоторые особенности большого автомобиля в довольно компактном корпусе.
К счастью, все мои опасения почти сразу развеялись, как только я уехал. Сразу возникло ощущение срочности, и при работе с неполной дроссельной заслонкой автоматическая коробка была едва заметна. Несмотря на то, что первые впечатления были хорошими, я видел слишком много похожих комбинаций, которые приводили к ужасным ошибкам при нажатии.
Когда движение разошлось и дорога немного открылась, я дал ей еще немного перца. Переключения передач выполнялись с высокой точностью, и программирование коробки передач выглядело настолько хорошо, насколько требовалось.Он стал еще более сцепляемым с переключателем подрулевых переключателей. Несмотря на отсутствие третьей педали, новый Swift Sport, казалось, оправдал свои обещания.
Производительность
Переход на двигатель с турбонаддувом был предметом серьезных споров, когда выяснилось, что безнаддувный двигатель будет снят с этого поколения Sport. Двигателям с турбонаддувом по самой своей природе не хватает той скорости, которую предлагают двигатели NA.Сборка дроссельной заслонки по проводам усугубляет этот факт. Однако в этом новом Sport они, похоже, уделили этому много внимания, и хотя все еще есть задержка, ее достаточно, чтобы это было приемлемо.
Подача энергии — это то, с чем не согласится ни один предыдущий владелец. Двигатель NA в более ранних версиях Sports любил доводить до красной черты, но в новом Swift Sport это бессмысленное упражнение. У него заканчивается пар перед ограничителем оборотов, и удержание его в зоне наилучшего восприятия турбокомпрессора дает наилучшие результаты.
1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель BoosterJet развивает крутящий момент 103 кВт и 230 Нм, что немного выше, чем у предыдущей модели. Ускорение с места до 100 км / ч составляет 8,0 секунды, и это благодаря уменьшенному весу. Новый Sport на 10% легче старой модели, а благодаря платформе HEARTECT новый Sport стал жестче.
Дальнейшие изменения в подвеске и стабилизаторах поперечной устойчивости придают Sport точную управляемость, а обратная связь с шасси была довольно неожиданной.Я бы хотел исследовать пределы миниатюрного Suzuki на открытых просторах гоночной трассы, но для энергичной езды по горам новый Sport обеспечил все, что обещал.
Пространство и комфорт
Space никогда не был сильной стороной Swift, но с последним поколением вы определенно получите больше, чем раньше. Он по-прежнему остается компактным автомобилем, и ожидать его внушительного интерьера в лучшем случае глупо. Тем не менее, салон с комфортом разместит 4 взрослых и изрядное количество багажа с багажником объемом 242 литра — при условии, что вы освоили тетрис.
Спортивные сиденья Swift Sport облегают тело и обеспечивают поддержку, и в целом салон приятно отделан материалами, приемлемыми для этой ценовой категории. Красные панели, прострочка и хромированная отделка отделяют Sport от моделей GL и GA в линейке, в то время как алюминиевые педали являются отличным признаком спортивного автомобиля.
Значительным улучшением по сравнению с предыдущим поколением является обновление 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto и имеет камеру заднего вида.
По теме: Suzuki Swift Sport против Polo GTI против Opel Corsa GSI: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система?
Безопасность
Безопасность занимает первое место в списке приоритетов Swift Sport, и Suzuki позаботилась о том, чтобы этот спорт был не только веселым, но и безопасным для семей. Вы получите 6 подушек безопасности, а также ABS с EBD, систему стабилизации ESP и точки крепления ISOFIX в задней части для детских сидений.
Несмотря на то, что Sport легче, чем раньше, платформа HEARTECT включает в себя конструкцию из высокопрочной стали и дополнительные точки сварки, что создает более прочную клетку для пассажиров. Младший брат Sport, модель 1.2, получил посредственные 3 звезды в краш-тестах Euro NCAP и 4 звезды в ASEAN NCAP (Юго-Восточная Азия). Однако 1.2 не оснащен таким же количеством подушек безопасности, как в Sport. NCAP еще предстоит протестировать Swift Sport.
Расход топлива
Suzuki утверждает, что новый Swift Sport должен вернуть цифры расхода топлива 6.2 л / 100км в смешанном цикле. Обычно Suzuki очень точны в заявлении о расходе топлива, но, честно говоря, я не видел 6,2 л / 100 км … но это не вина машины, это было бы моей. Видите ли, я был слишком занят, получая удовольствие, проверяя его на прочность, чтобы беспокоиться о расходе топлива. Сожалею.
Цена
Suzuki Swift Sport обойдется вам в R317 900 за версию с ручным управлением, а версия с автоматической версией, как здесь проверено, будет стоить вам R37 900.Он поставляется с включенной гарантией 3 года / 100 000 км и планом обслуживания на 4 года / 60 000 км.
В Swift также нет скрытых затрат. Хотя есть множество дополнительных дополнений, которые вы можете добавить к вашему спорту, это косметические дополнения и аксессуары для жизни — стандартный уровень спецификаций настолько высок, насколько вы собираетесь его получить.
Приговор
Так успокаивает ли меня Suzuki Swift Sport пуриста? Оно делает. Это не святой Грааль автомобилестроения, и он, конечно же, не придерживается той же мантры, которую мы привыкли знать о чистом автомобиле, но он очень близок к цели.Легко увидеть, что Suzuki потратила много времени на правильное управление и динамику, и они, несомненно, мучились над программированием двигателя и коробки передач, чтобы создать автомобиль, который остается максимально верным духу Swift Sport.
Энтузиасты и любители бензина в равной степени оценят подход Swift Sport и уйдут, как и я, под впечатлением.
Рекомендуемые следующие:
Какая отделка Suzuki Swift лучше всего сохраняет свою ценность?
На что распространяется гарантия Suzuki Swift на подержанные автомобили?
6 главных фактов о Suzuki Swift
Обзор Suzuki Swift Sport 2020
Не только инженерный значок
Suzuki Swift Sport — это нечто большее, чем просто значок.
Теплый люк легкого класса благодаря своим ходовым качествам, физическому присутствию и минимально скомпрометированному оборудованию и критериям безопасности заслуживает уважения в сегменте рынка, где вы обычно не ожидаете активности от игроков более низкого уровня.
Suzuki, безусловно, не сомневается в том, кому принадлежит Swift Sport: недавно выпущенный в обновленной форме Series II, его цена около 27000 долларов делает его доступным для европейских горячих люков, таких как Volkswagen Polo GTI, базовый MINI Cooper и недавно — запущен Ford Fiesta ST.
Это может показаться чем-то вроде просьбы о модернизированной модели из линейки легковых автомобилей, стоимость которой начинается намного ниже 20 000 долларов, но для Swift Sport это красноречиво говорит о том, что у него, тем не менее, есть группа преданных последователей.
Его популярность также акцентирует внимание на том факте, что линейка Suzuki Swift остается сильной стороной в сегменте легких автомобилей, где в настоящее время занимает четвертое место после уходящей Toyota Yaris, постоянно развивающейся MG3 и Kia Rio, у которой есть тоже только что обновили.
Изучение фактов
На первый взгляд, Suzuki Swift Sport Series II, за который Suzuki просит на 1500 долларов больше, чем предыдущая модель, вряд ли изменился.
По сравнению с предыдущей версией с механической коробкой передач, которая была оценена в 25 490 долларов без учета дорожных расходов, обновленный Swift Sport оправдывает подъем до 26 990 долларов (автоматический вариант — 28 990 долларов) с включением дополнительных технологий безопасности.
Сюда входит мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев зеркал заднего вида, а также цифровой спидометр, который можно вызвать как часть информационного дисплея.Новая двухцветная оранжево-черная дополнительная цветовая схема добавляет немного дополнительной шипучести.
Как и прежде, спортивная версия Swift отличается агрессивным обликом, включающим более крупную и глубокую решетку радиатора, в то время как задняя часть демонстрирует дерзкие выхлопные трубы в измененном бампере.
Swift Sport также получил свои собственные передние сиденья, обтянутые тканью и регулируемые вручную, как и ожидалось, но отформованные для дополнительной боковой поддержки. И внутренняя мебель, хотя и не имеет никаких следов мягкости на ощупь, не выглядит дешевым.
Здесь Suzuki выводит Swift Sport на шаг или два выше бюджетных интерьеров низкоуровневых версий, представляя приветливое множество цветных вышивок на сиденьях, рулевое колесо с плоским дном и стильный, глянцевый красный цвет. -черные вставки на торпедо, дверях и центральной консоли.
Механические характеристики остались неизменными: мощность обеспечивается тем же 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 103 кВт / 230 Нм, приводящим в движение передние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо также через обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Учитывая в основном консервативные показатели мощности, ключ к характеристикам Swift Sport заключается в его исключительно легкой снаряженной массе — 970 кг.
Сейф для легкового автомобиля
Swift Sport входит в стандартную комплектацию (на высокой и низкой скорости) автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение усталости водителя, светодиодные фары с автоматическим опусканием, складывающиеся / обогреваемые наружные зеркала заднего вида, датчики парковки (только задние ) и относительно информативная камера заднего вида, и все это дополнено мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые теперь учтены.
Все знакомые электронные средства безопасности находятся на своих местах, в том числе контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов с усилителем тормозов и распределением тормозного усилия, а кабина оснащена шестью подушками безопасности — для водителя и пассажира, боковыми подушками для обоих передних сидений. , и полные карнизы. Пятизвездочный рейтинг ANCAP был присвоен еще в 2017 году.
Удобства тоже неплохие. Стандартная спутниковая навигация, климат-контроль, кондиционер, функции Apple CarPlay / Android Auto и запуск без ключа помогают вывести Swift Sport за рамки бюджетной цены.
Свет, фантастика
Легковесный Swift Sport не требует много времени.
Выделяя кажущиеся умеренными 103 кВт при 5500 об / мин и 230 Нм при необычно высоких (для турбо) 2500 об / мин, 1,4-литровый турбо-четвертый двигатель с прямым впрыском топлива не является исключительным для своей мощности (например, пешеходный 1,4-литровый Volkswagen Golf. литр производит 110кВт / 250Нм).
Но хороший выбор передаточных чисел в сочетании с всего лишь 970 кг, которые ему требуется для перемещения, позволяет Swift Sport преодолевать гораздо больший вес.Это относится как к крутящему моменту, так и к способности двигателя успешно преодолевать отметку 6250 об / мин.
По сравнению с новой Fiesta ST от Ford (которая пользуется наибольшим спросом в своем сегменте с точки зрения соотношения мощности и веса, и Volkswagen Polo GTI) Swift Sport лучше, чем MINI Cooper.
И хотя мы этого не сделали. Ему не удается раскрыть потенциал Swift Sport в гонке за лучший автомобиль Австралии 2018 года, теоретически он способен развивать скорость до 100 км / ч менее чем за восемь секунд.
Реакция акселератора впечатляет, и если и есть какое-то запаздывание при старте с места, то оно полностью замаскировано низкой первой передачей. Отсюда происходит быстрое переключение на диапазон оборотов, где 6000 об / мин приходят с повторяющимся рвением за счет хорошо подобранных промежуточных передаточных чисел и быстрого короткого переключателя.
Благоприятный баланс веса и мощности играет важную роль в том, что касается экономии топлива и выбросов: показатель CO2 составляет 141 г / км, что соответствует показателям основных конкурентов, и мы вплотную приблизились к официальному показателю расхода топлива, равному 6.1 л / 100 км, в среднем 6,6 л / 100 км.
Suzukis, как правило, экономичны, и Swift Sport не исключение — топливо премиум-класса с октановым числом 95 указано как требование, но, согласно справочнику, можно использовать смесь этанола E10.
Swift Sport едет и управляется почти так, как вы ожидаете: несмотря на то, что короткая колесная база покрывает резкие неровности, поездка в большинстве случаев хорошо контролируется.
Рулевое управление — пожалуй, главный недостаток.Он немного медленный (хотя 2,8 оборота от упора до упора обеспечивают довольно плотный радиус поворота 10,2 метра) и, для ловкого, быстрого и спортивного хэтчбека, немного избыточный.
В общем балансе плавности хода и управляемости Swift Sport мало претензий. Качеству езды, вероятно, способствуют относительно консервативные шины 195 / 50R17, которые уже и толще, чем те, которые используются, например, на Polo GTI и Fiesta ST, что, как следствие, обеспечивает немного меньшее сцепление с дорогой.
В репертуаре Swift Sport есть только одно реальное упущение: грубая нота двигателя, которая встроена во многие хот-хэтчи.
Быстрое вращение
Suzuki Swift Sport поставляется с более захватывающими сиденьями, чем у обычных Swift, и они, наряду с рулевым колесом с плоским дном, имеют большое значение для удовлетворения требований к горячим люкам.
Приборная панель, несмотря на полное отсутствие мягкого покрытия (как, например, у внедорожника Vitara), продумана до мелочей и, не считая небольшой путаницы с установкой часов, плюс несколько других второстепенных функций, быстро становится привычным, и с ним легко жить.
Объем внутреннего пространства не вызывает нареканий. Шестифутые могут сидеть друг за другом, в то время как высокие размеры тела означают, что места для головы всегда достаточно спереди и сзади.
Не вызывает большого удивления тот факт, что багажник Swift Sport, хотя и относительно чистый по форме, не самый удобный в своем классе, даже после компактного (хотя и немного длиннее в целом) люка MINI Cooper. В отличие от других Swift, в Swift Sport тоже нет запасного колеса: только ремкомплект.
В круизе Swift Sport достаточно тихий, даже несмотря на довольно низкую передачу. На указанной скорости 110 км / ч тахометр показывает около 3000 об / мин, что означает две вещи: во-первых, вы можете слышать, как двигатель гудит — приглушенно, — и, во-вторых, вы сидите в зоне наилучшего восприятия диапазона мощности с большим откликом. только акселератор-выжать.
Вердикт Swift II
Suzuki явно проделала тщательную работу по обновлению базового люка Swift до уровня Sport, а затем усовершенствовала его в своем последнем облике Series II.
Внешний вид, не изменившийся для обновления, — это первое, что бросается в глаза: они явно более агрессивны и более агрессивны, чем стандартные Swifts.
Эти впечатления подтверждаются по-настоящему твердой реакцией двигателя, поскольку в игру вступает хорошо продуманный баланс крутящего момента и мощности.
Swift Sport всегда готов, даже если вы решите полагаться на крутящий момент, а не на обороты, для ускорения с низких скоростей и низких оборотов на высокой передаче.
Там, где некоторые автомобили остались бы валяться, Swift Sport с удовольствием сжимает их с плавным и решительным энтузиазмом.
К тому же он довольно маневренный, держит линию в пределах относительно высокой резины и склонного к медленному легкому рулевому управлению.
Кабину для легкого хэтчбека нельзя критиковать за ее простор, комфорт и оснащение, а багажник — ну, что вы действительно ожидаете от автомобиля, основанного на бюджетном хэтчбеке легкого класса?
В целом, это довольно симпатичная упаковка. Suzuki Sport II стоит на несколько тысяч меньше, чем его европейские конкуренты Volkswagen / Ford / MINI, и неудивительно, что у него много преданных последователей.
Немного больший вес в рулевом управлении и более серьезная резина еще больше повысили бы его потенциал горячего хэтчбека.
Да, и еще дело в том, что выхлопная труба отсутствует…
Сколько стоит Suzuki Swift Sport II 2020 года?
Цена: 26 990 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 103 кВт / 230 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая ручной
Топливо: 6.1 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 141 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2017)
Ссылки по теме:
Новый внешний вид Suzuki Swift прибывает в унции
Обновленный Suzuki Swift Спорт в пути
Suzuki Swift Sport Video
Suzuki Swift 2020 Philippines Обзор: отличный управляемый хэтчбек
Прочтите экспертный обзор Suzuki Swift 2020 Philippines Review, чтобы узнать больше о безупречном хэтчбеке, который на удивление быстр и маневрен в поворотах.
1. Suzuki Swift 2020 Филиппины Обзор: Введение
Изначально начавшись как ребрендинг Suzuki Cultus еще в 1983 году, Swift стал собственной моделью, заменив Suzuki Ignis. В то время Swift первого поколения был больше похож на Suzuki Alto, и его не было на Филиппинах.
Suzuki Swift первого поколения продавался как трехдверный или пятидверный хэтчбек и был связан с целым рядом других автомобилей, таких как Geo Metro и, как ни странно, с кроссовером Chevrolet Cruze.
Эти модели Swift первого поколения были дешевыми, простыми в ремонте, экономичными в эксплуатации, но, увы, они не имели особого стиля. Тем не менее, они оказались популярными, поэтому были созданы следующие поколения, и от 2 nd до настоящего времени Swift все еще имеет экономичную модель, хотя он стал гораздо более изысканным автомобилем с точки зрения его стиля в евро. .
Он также продемонстрировал действительно хорошую динамику движения, что заставило некоторых энтузиастов даже рекламировать его как более доступный Mini Cooper из-за его быстрой и маневренной динамики.
Модель Suzuki Swift 2020 уже четвертого поколения была названа возвращением формы, так как она больше напоминает очень агрессивно выглядящее поколение 2 и . Но справляется ли он так же хорошо, как модели предыдущего поколения? Давайте узнаем ответ через нашего эксперта Suzuki Swift 2020 Philippines Обзор от Philkotse.com
Suzuki Swift 2020 года выглядит лучше, чем его предшественник.
.2. Suzuki Swift 2020 Филиппины: Обзор экстерьера
В то время как Suzuki Swift 2-го поколения nd называют более доступным Mini, модели 3 rd имели более округлый внешний вид, который некоторые охарактеризовали как мягкий и откровенный конфликт с общей темой и идеей, лежащими в основе дизайн предыдущей модели.Был проведен косметический ремонт, но все же это был не тот старый Swift, который любили люди.
С внешним видом Suzuki Swift 4 -го поколения 2020 года любители автомобилей были рады сообщить, что он вернулся к небольшому, но агрессивно-евро-внешнему виду, который был у 2-го поколения -го . Теперь у него более широкий корпус, и он даже немного ниже, чем его предшественник.
Новый Swift выглядит спортивнее, чем когда-либо
Спереди решетка радиатора была расширена, а светодиодным фарам теперь придана гораздо более плавная форма, которая, кажется, перетекает в стороны.Сравните это с очень угловатой и очень консервативной передней частью предыдущей модели.
Фары Swift 2020 также очень современные, потому что вышеупомянутые фары на самом деле имеют дневные светодиодные фонари, окружающие нижнюю часть самой фары. Довольно ловко.
Продуманная система освещения нового Swift 2020
По бокам и сзади, можно с удовольствием взглянуть на очень агрессивные линии кузова Suzuki, представленные новому Suzuki Swift 2020 .Задние фонари теперь кажутся выходящими из кузова, а ручки задних дверей, встроенные в заднюю стойку, — это просто гениальный ход.
Это делает автомобиль похожим на спортивный двухдверный хэтчбек и совсем не громоздкий в использовании. И хотя линия крыши во многом осталась прежней, черные акценты на задней стойке, которая течет к заднему стеклу, просто великолепны.
И, наконец, хотя 16-дюймовые колеса новые, мы думаем, что они несколько противоречат европейскому внешнему виду Swift.Вместо этого они могли бы поставить автомобилю более подходящую конструкцию со спицами.
Хотя общий дизайн нового Swift выглядит великолепно, было бы лучше, если бы Suzuki поставила ему набор колес в европейском стиле.
Даже сзади можно увидеть множество вариантов дизайна в европейском стиле
В качестве примечания, многие владельцы Swift изо всех сил стараются поменять стандартные колеса на черные BBS Super RS или аналогичные колеса со спицами, которые сделают Suzuki Swift 2020 года полным вкусом евро, который задумал производитель.
Продавцы Suzuki Swift 2020 на Филиппинах
3. Suzuki Swift 2020 Филиппины: Обзор интерьера
Хотя внешний вид Suzuki Swift 2020 довольно впечатляющий, в интерьере он становится немного «экономичным».
Когда вы садитесь и едете, D-образное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и телескопической регулировкой выглядит великолепно, а сиденья мягкие и удобные, но такие же пластмассовые, как Suzuki , которые используются для приборной панели, ручек кондиционера и некоторых внутренних панелей. На дверях — царапающий глянцевый пластик цвета рояля, который большинство людей ненавидит.
Качество материалов, использованных в отделке салона, напомнит вам, что Swift — это автомобиль эконом-класса.
Почему? Они поцарапаются после нескольких использований и кажутся дешевыми. И даже не думайте о том, чтобы ваши ключи или другие острые предметы касались этих вещей.
Suzuki Swift 2020 в салоне действительно имеет сенсорную информационно-развлекательную систему с Android Auto, которая достаточно полезна и не тормозит, однако звуковая система просто приличная, и у конкурентов Swift определенно есть лучшие в этом отношении.
Как мы уже говорили ранее, передние сиденья хороши и имеют форму ковша. Они удобны и определенно удержат вас на месте в быстрых поворотах. Что касается задней части, то пассажиры получают приличное пространство для головы и ног. Что касается груза, Swift 2020 получит приличные 242 литра при использовании задних сидений и вдвое больше, если сиденья опущены и сложены.
>>> Расширьте область поиска в разделе Продажа автомобилей , чтобы найти более доступные предложения.
242-литровый груз для ежедневного использования
В целом, приборная панель на самом деле выглядит великолепно, и она эргономична, но качество интерьера Suzuki Swift подчеркивает пластик, который они использовали. Хотя это еще не конец света, это действительно подчеркивает «экономичную» часть Swift.
Задние сиденья Swift 2020 года удобны и обеспечивают пассажирам приличное пространство в целом
4.Suzuki Swift 2020 Филиппины: двигатель и производительность
В то время как предыдущие модели Suzuki Swift , такие как модель 2006 года, имели более мощный 1,5-литровый двигатель, новый Swift имеет 1,2-литровый бензиновый двигатель K12M, который развивает мощность около 82 лошадиных сил и 114 Нм крутящего момента.
Хотя можно утверждать, что этот двигатель слабее, чем у предыдущих K14B и M14A, на самом деле это неплохо, потому что Suzuki Swift 2020 года примерно на 85 килограммов легче, чем модель предыдущего поколения.
Итак, это около 93 лошадиных сил на тонну, что довольно прилично. Кроме того, учитывая, что расход топлива для K12M составляет в среднем около 12 км / л, Swift может стать очень экономичным, но увлекательным повседневным водителем.
Вот бензиновый двигатель Swift K12M объемом 1,2 литра. Маленький, но гениальный!
Что касается трансмиссии, Suzuki Swift 2020 года выпускается либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором
.Хотя вариатор совсем не вялый, механическая коробка передач довольно хороша, и мы ее настоятельно рекомендуем.Хотя некоторые говорят, что ход переключателя немного длинный, мы говорим, что вы к нему привыкнете и просто придираетесь. Сцепление, тем не менее, почти идеальное, оно не кажется слишком мягким или слишком жестким и в значительной степени прощает даже новичку.
ПродаетсяSuzuki Swift 2020
Новая машина5.Suzuki Swift 2020 Филиппины: управляемость и управляемость
Как и следовало ожидать от мощности, Swift медленно разгоняется до максимальной скорости. Быстро двигаться по прямой — не главное для Suzuki Swift. В чем компактный автомобиль Suzuki сияет, так это в его средней мощности, во многом благодаря его коротким передаточным числам, которые идеально подходят для извилистых горных дорог.
Благодаря расположению педали Swift вы даже можете переключаться на пониженную передачу с пятки на носок.И если говорить о тормозах — барабанных сзади и дисках спереди, — они работают довольно неплохо.
Suzuki Swift — это городской автомобиль, на котором вы получите массу удовольствия от быстрой езды
В городе рулевое управление отлично справляется со своей задачей, а в сочетании с небольшой снаряженной массой Swift и небольшими размерами парковка и даже маневрирование в пробке и выходе из него довольно просты.
Короче говоря, Suzuki Swift 2020 года — это медленная машина, от которой вы получите массу удовольствия от быстрой езды.Его управляемость довольно хороша, и многие люди даже говорили, что Swift — идеальный выход, если вы хотите управлять гораздо более мощными автомобилями, то есть вы действительно научитесь управлять динамикой движения на этом дешевом замечательном компактном автомобиле эконом-класса.
>>> Полезная информация для будущего владельца Suzuki
6. Suzuki Swift 2020 Филиппины: обзор безопасности
Suzuki Swift обладает функциями безопасности, которые можно ожидать от современного автомобиля.Спереди установлены обычные двойные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, датчики столкновения и датчики заднего хода. В целом, новый Swift имеет довольно хорошие четыре звезды в рейтинге Euro NCAP и пять в ASEAN NCAP.
ASEAN NCAP — Suzuki Swift
7. Suzuki Swift 2020 Филиппины: Обзор технических характеристик
Всего | |
Имя | Suzuki Swift 2019 года выпуска |
Тип кузова | |
Размеры | |
Длина | 3840 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Количество мест | 5 |
Двигатель и характеристики | |
Тип машины | 1.2-литровый К12М Рядный-4 |
Объем двигателя | 1197 куб. См |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Запас топлива | 37 литров |
Категория передачи | Пятиступенчатая МКПП или вариатор |
Макс выход | 82 лошадиные силы |
Максимальный крутящий момент | 114 Нм |
Функции безопасности | |
Прочие особенности | |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Многорычажный с цилиндрической пружиной |
Передний тормоз | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Размер шин | R16 |
8.Suzuki Swift 2020 Филиппины: вариант и цена
9. Suzuki Swift 2020: часто задаваемые вопросы
Q: Сколько цветов у uzuki Swift 2020 года?
Suzuki Swift доступен в шести цветовых вариантах: Metallic Mineral Grey 2, Metallic Star Silver, Metallic Speed Blue 3, Pearl Pure White 3, Pearl Ablaze Red 3 и Pearl Super Black 2.
Вопрос: Принесет ли Suzuki Philippines Swift Sport 2020 года на Филиппины?
Suzuki PH ранее упоминал, что Swift Sport не появится на местном рынке в ближайшее время.
Вопрос: Когда обновленный Suzuki Swift 2020 года появится на Филиппинах?
От Suzuki Philippines пока нет новостей о выпуске обновленного Swift на Филиппинах. На данный момент обновления доступны только для японских версий.Филкоце прогнозирует, однако, что помимо незначительных внешних изменений, наш обновленный Swift, вероятно, будет иметь те же функции безопасности, внутренности и двигатель K12C, что и в текущей версии.
Вопрос: Сколько стоит Suzuki Swift 2020 года выпуска?
По состоянию на 2020 год цена Suzuki Swift составляет от 755 000 до 848 000 песо.
10. Обзор Suzuki Swift 2020, Филиппины: заключение
Несмотря на то, что Swift стоит как автомобиль эконом-класса, это совсем не скучный автомобиль.На самом деле это далеко не так. Итак, если вы ищете первый автомобиль, ищете более дешевый в обслуживании автомобиль или даже вторую машину для повседневного использования, Suzuki Swift 2020 Philippines — доступный, но действительно красивый и управляемый автомобиль, который мы здесь, на Philkotse.com, очень рекомендуем.
Кроме того, вы действительно хотите рассмотреть Swift или любую другую модель Suzuki, созданную в этом отношении, из-за того, что Suzuki имеет заслуженную репутацию производителя надежных небольших транспортных средств, которые прослужат долгое время, а в случае Swift , не утомит тебя до смерти.
Доверьте нам, ребята, с разумной ценой, впечатляющим внешним видом и опытом вождения Swift — отличное соотношение цены и качества
Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet Hybrid 2020 UK обзор
Что это?
Постоянные усилия Suzuki по электрификацииозначают, что каждый продаваемый автомобиль теперь предлагает ту или иную форму гибридной поддержки. Swift Sport является последним, кто присоединился к этому списку, превратив то, что когда-то было одним из последних безнаддувных хот-хэтчей, в нечто вроде пионера в своем классе.
Он получает электрический стартер / генератор на 48 В и аккумулятор вместо системы 12 В, которая использовалась в других моделях Suzuki, которая обещает сократить выбросы и повысить экономию топлива, а также заполнить зазоры крутящего момента 1,4-литрового турбонагнетателя ниже 2000 об / мин.
УGoing Hybrid мощность заметно снизилась: со 138 л.с. в уходящем автомобиле до 129 л.с. здесь. Максимальная скорость остается прежней, но этот новый автомобиль разгоняется до 100 км / ч на целую секунду дольше. И хотя Swift Sport остается легким, добавленная электроника означает, что он больше не может претендовать на вес менее тонны.
Самое большое изменение — это цена, которая сейчас находится к северу от 21 000 фунтов стерлингов. То, что когда-то было одним из самых доступных по цене супермини, теперь настолько близко к Ford Fiesta ST начального уровня, что почти не повлияет на ваш ежемесячный платеж. Volkswagen Up GTI на 6000 фунтов дешевле.
На что это похоже?
Мягкая гибридная мощность не оказала преобразующего эффекта, поскольку электродвигатель никогда не приводил в движение колеса напрямую, но поддержка крутящего момента ниже в диапазоне оборотов помогает ощущать ускорение немного более прогрессивным, чем раньше.Может быть, это не так срочно, как уходящая машина, но скорость на передаче остается очень хорошей.
Менее соответствует младшему хот-хэтчу способ рекуперации энергии: система рекуперативного торможения агрессивно снижает скорость всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Для автомобиля, который в основном предназначен для поддержания динамики, это слишком навязчиво, и нет возможности вернуть его обратно.
Шестиступенчатая коробка передач имеет довольно короткие передаточные числа, и Swift довольно успешно будет двигаться со скоростью 30 миль в час на шестой.Переключение передач не вызывает особого удовлетворения, хотя удачно расположенная педальная коробка, по крайней мере, облегчает переключение между пятками и носками.
Как и прежде, жестко подпружиненная подвеска и конструкция шасси Swift Sport обеспечивают высокую скорость приближения и поздний поворот в поворотах, что делает его интересным вождение, даже если искусственно утяжеленная рулевая рейка не дает многого в пути. чувство руля. Это также означает, что поездка наталкивается даже на довольно ровные дороги, что может утомить вас в длительных поездках.
Suzuki Swift 2019 обзор | Motors.co.uk
Обзор модели
Suzuki Swift существует уже довольно давно. Модель возникла в 1983 году как переделка компактного Cultus — она производилась таким образом в течение трех поколений и выпускалась в четырех конфигурациях кузова.
В 2000 году мы получили первое официальное поколение Swift. Ну, в некотором роде, потому что за пределами Японии автомобиль вместо этого получил название Ignis — шильдик, возвращенный и переданный другой компактной модели Suzuki в 2016 году.
В 2005 году в Великобританию прибыла модель второго поколения со значком Swift. Маркетинговую кампанию начал не кто иной, как футболист Криштиану Роналду, и автомобиль оказался огромным успехом, особенно в Европе и Японии.
Через год Европа получила Swift Sport — небольшой мощный люк с высокооборотистым 1,6-литровым двигателем мощностью 121 л.с. Sport — это вариант модели, который по-прежнему доступен с Swift последнего поколения и попадает в нишевый сегмент «теплых» люков.
Следующий Swift был запущен в производство в 2010 году и стал еще более привлекательным для предыдущих поколений. Он отличался обновленным дизайном, знакомым, но более изящным и мускулистым. В целом машина сохранила тот же дух, но была модернизирована и улучшена во всех отношениях.
Его нынешняя форма была представлена в 2017 году и оказалась большим шагом вперед для супермини.
Текущая модель
Как упоминалось ранее, нынешний Swift впервые поступил в продажу в 2017 году.Он встряхнул все благодаря обновленному, более забавному стилю и более квадратной форме. Внутри модель была обновлена, и теперь ее можно приобрести с солидным 7,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.
Однако, как и предыдущие поколения, эта модель сохранила то, в чем она была лучше всего, — небольшую, доступную по цене супермини, в которой приятно управлять. Swift всегда был серьезным автомобилем, и Suzuki было бы легко переборщить с ним, усложнить его и размыть свои основные ценности.К счастью, японская фирма не пошла по этому пути.
Хотя, несмотря на свои давние, проверенные и испытанные, довольно традиционные качества, Suzuki вводит новшества в некоторых интересных областях. Например, можно получить модель с полным приводом и мягким гибридным силовым агрегатом.
Соотношение цена / качество
Одним из ключевых столпов привлекательности Swift является его доступность. Что касается новых моделей, они начинаются с 12 499 фунтов стерлингов — это примерно наравне с конкурентами.Версия Sport, с другой стороны, немного дороже, начиная с 17 499 фунтов стерлингов, но по-прежнему имеет разумную цену в своем классе.
Что касается подержанного рынка, действительно есть Swift на любой бюджет. Есть множество примеров стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и для этого можно использовать годы выпуска до 2009 года.
Даже установка на подержанный рынок модели последнего поколения не обернется для банка — в рейтинге есть автомобили 2017 года по цене около 7000 фунтов стерлингов по самой низкой цене.
Внешний вид и изображение
Лично мы думаем, что Swift выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Конечно, некоторым может не хватать немного более гладких линий старых версий, но то, что Suzuki сделала с новым автомобилем, действительно помогло ему выделиться из толпы.
Его квадратная форма придает автомобилю особый стиль, а скрытые ручки задних дверей помогают сохранить некоторую гладкость. Кабина больше функциональна, нежели внешность, но Swift по-прежнему обладает изрядным характером и харизмой.
Пространство и практичность
Swift на удивление велик внутри, особенно с учетом его компактных размеров. К пространству переднего пассажира претензий нет, его в изобилии. И низкие, и высокие пассажиры легко смогут устроиться поудобнее.
Заднее пассажирское пространство по-прежнему довольно приличное, хотя и не обеспечивает такое же количество комфортного пассажирского пространства, как переднее. Пара человек может поместиться хорошо — к тому же высокие, — но добавьте третьего, и все станет тесно.А из-за узких задних окон вид не самый лучший.
Загрузочное пространство примерно среднее для класса, если не немного меньше. Например, ближайший конкурент Swift, Ford Fiesta, предлагает 292 литра пространства, а Suzuki — 264.
Двигатели
Swift оснащен рядом бензиновых двигателей, включая мягкий гибрид. сочетание бензина и электроэнергии. Мотор начального уровня — это 1,2-литровый агрегат Dualjet. Он развивает 89 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 11 км.2 секунды.
Однако заплатите немного больше, и в результате трансмиссия будет поднята до 1,0-литрового двигателя Suzuki Boosterjet с турбонаддувом. За этим стоит немного больше мощности: 110 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 10,6 секунды. Оба варианта двигателя могут быть объединены с системой мягкого гибрида Suzuki SHVS.
Swift Sport, напротив, оснащен бодрым 1,4-литровым Boosterjet. Этот маленький турбомотор имеет здоровые 138 л.с., поэтому лучше всего выбрать этот вариант модели, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Swift.
Эксплуатационные расходы
Suzuki выпустила здесь довольно экономичный супермини. Все варианты модели достаточно дешевы в эксплуатации, причем 1,2-литровый двигатель является самым дешевым — производитель заявляет, что можно достичь 55,4 миль на галлон, при этом выделяя только 115 г / км CO2. 1,0-литровый двигатель предлагает аналогичные показатели при 51,8 миль на галлон и 124 г / км CO2.
Переход на мягкую гибридную версию не оказывает значительного влияния на эксплуатационные расходы, как вы думаете, но это уже кое-что.Например, выбросы CO2 1,0-литровым агрегатом снизятся до 123 г / км.
На что обратить внимание
Swift известен как надежный автомобиль, которым в целом довольны. Suzuki, как бренд, также известен производством автомобилей, которые просто работают. В опросах об удовлетворенности водителей японская компания обычно оказывается где-то посередине.
Тем не менее, ни одна машина не идеальна, поэтому лучше всего проверить, все ли в порядке, особенно при покупке подержанной, поскольку возраст может вызвать проблемы.
Соперники
Так уж получилось, что Suzuki Swift находится в том же сегменте, что и самый продаваемый британский автомобиль Ford Fiesta. Если честно, то здесь жесткая конкуренция. Есть также Volkswagen Polo и
Maruti Suzuki New Swift. Обзоры: прочтите отзывы пользователей о New Swift в Индии 2021
.- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Автомобили SUV
- Марути Сузуки Альто 800
- Марути Сузуки Эртига
- Махиндра Тар
- Тата Альтроз
- MG Гектор
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили SUV
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Велосипеды для бездорожья
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Bajaj Pulsar 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продайте свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Велосипеды Hero Passion Pro i3S б / у
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды TVS
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Новости автомобилей
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипедные новости
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Путешествия
- Анонсы
- Принадлежности для продуктов
- Последние обзоры
- 2021 Махиндра Скорпион снова замечен в тестировании в Индии в преддверии запуска
- Honda Cars India объявляет о скидках до рупий.2,5 лакха в январе
- Audi и FAW создадут СП по производству электромобилей на базе СИЗ
- Месяц безопасности дорожного движения 2021: 5 правил безопасности дорожного движения, о которых следует знать
- Субкомпактный внедорожник Renault Kiger 2021 года представлен в преддверии глобального дебюта
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Авто Экспо 2020
- Награды CarAndBike Awards 2021