Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Skyline, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ.
Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …
Nissan Skyline — технические характеристики
Технические характеристики Nissan SkylineМодель Nissan Skyline 2.5 250GT FOUR 4WD
Основные параметры Ниссан Скайлайн
Период выпуска ноябрь 2006 — ноябрь 2008
Тип привода: Полный (4WD)
Тип трансмиссии: АКП 5
Объем двигателя, куб. см: 2495
Марка кузова: DBA-NV36
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4755 x 1770 x 1465
Габариты салона (Д x Ш x В), мм: 2070 x 1480 x 1185
Колесная база, мм: 2850
Длина передней оси, мм: 1520
Длина задней оси, мм: 1525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130
Масса, кг: 1650
Число мест: 5
Число дверей: 4
Минимальный радиус разворота, м: 5.5
Объем топливного бака, л: 80
Общий вес автомобиля, кг: 1925
Количество рядов сидений: 2
Длина передней/задней осей: 1520/1525(mm)
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Марка двигателя: VQ25HR
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.: 225 (165) / 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 263 (27) / 4800
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо: Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км:
Экологический тип двигателя: Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Удельная мощность, кг/л.с.: 7.33
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые
Задние тормоза: Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска: Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска: Мультилинковая
Передние колеса: 225/55R17
Задние колеса: 225/55R17
Интересные факты про Nissan Skyline, о которых вы не знали
Каждый любитель автомобильной культуры, да и любой, кто прикасался к ней (хотя бы посредством видеоигр, той же серией Need For Speed) знает, что на свете есть такой легендарный автомобиль, как Nissan Skyline. Без зазрения совести можем сказать, что с начала 2000 годов практически каждый мальчишка мечтал когда-нибудь стать владельцем таких заряженных версий модели Skyline, как GT-R (R32, R33, R34). Но увы, сбыться мечте суждено далеко не каждому, тем более что эти машины выпускались ограниченной серией.
Мы хотим рассказать вам и о других интересных фактах касательно Nissan Skyline, о которых вы могли не знать.
Содержание статьи
Скай – мечта каждого
Не секрет, что автомобилестроение Японии (как и многие другие их сферы по разработке и строительству) с давних времен соревнуется с рынками Европы и Северной Америки. Так и в случае с версиями GT-R – эта модель была создана с целью конкуренции с немецкими Porsche 959. Да да, именно с Порше, а не Audi, Volkswagen (их GTI и R версии тоже получили славу не просто так), и даже не с BMW.
И у Японцев получилось! Очень долгое время модель занимала лидирующие позиции в местных соревнованиях, а после чего набрала популярность и за рубежом.
Жажда скорости
Nissan GTR – это автомобиль, который имеет один из самых быстрых разгонов до сотни – 2,8 секунды, а это уже позволяет тягаться с такими гигантами, как Lamborgini Aventador или же Porsche 911 Carrera (да да, именно Carrera).
Почему Годзилла?
Выиграв 12 национальных гран-при подряд, Skyline GT-R очень быстро набрал популярность и в других странах, а в медиа-пространстве модель прозвали «Годзилла». Все это благодаря R32, первой версии GTR. Она выглядела устрашающе, ну а про мощность мы уже написали.
Кстати, первое упоминание Nissan Skyline GTR с прозвищем «Годзилла» датировано 1989 годом, в одном из австралийских автомобильных журналах.
Технологичность превыше всего
Внешность автомобиля была вызывающая, в хорошем смысле. Инженеры хорошо поработали не только над двигателем и подвеской машины, но и ее аэродинамикой.
Что уж там говорить – самая базовая версия GTR идет с твинтурбо V6 мотором, объемом 3,8 литра, который выдает 276 лошадиных сил и 266 момента. Моторы и по сей день собираются вручную, под строгим контролем человека. Оно и логично – экземпляр то штучный!
ГЭТЭР, который запретили
Мало того, что GTR можно «сосчитать по пальцам», так американцы еще и запретили его использовать на своей территории. А все из-за того, что это праворульный автомобиль. Да и к тому же, в Америке не производят запчастей для GTR.
Еще одна причина, по которой ГТР нельзя купить в Америке – это заваленный тест на безопасность. Nissan Skyline GTR не прошел тесты «Национальной Администрации Безопасности Дорожного Трафика США», а так же тесты на экологичность выхлопных газов и даже краш-тест.
Skyline GTR и поп-культура
Помните, в начале статьи мы упомянули видеоигры? Так вот, они послужили очень сильной рекламой для определенного поколения . Этот автомобиль блистал в таких видеоиграх, как Need For Speed, Forza, Gran Turismo и так далее. Кроме этого, он появлялся в культовых анимационных произведениях Японии (анимэ) – Initial D, Wangan Midnight и Shakoan Boogie.
Sky сегодня
Актуальной моделью, на данный момент, является Skyline GT-R R35. Сегодня на него ставится все такой же V6 мотор, только уже на 550 лошадиных сил, а так же полный привод.
Предлагаем вам посмотреть фотогалереи где вы увидите все поколения Nissan Skyline GTR. Если вам понравилось – не откажемся от подписки на наши социальные сети и пост с ссылкой на эту статью в оных.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 2 Средняя: 1.5]
Более 50 лет истории Nissan GT-R
На протяжении большей части четырех десятилетий он был всего лишь японской легендой. Унобтаниум здесь, в Соединенных Штатах, Nissan Skyline GT-R был высокотехнологичным высокопроизводительным купе, которое мы могли только мельком увидеть в японских журналах или испытать виртуально через видеоигры. Оснащенный полным приводом, полным рулевым управлением и рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это была машина, над которой мы пускали слюни, но только издалека.
И это прозвище: Годзилла.Как это было круто?А потом он прибыл сюда в 2008 году и не разочаровал. Мощность внезапна, а система полного привода выводит ее на асфальт, создавая характеристики суперкара. Впечатление от этого немного цифровое, а внешний вид — почти японский, но это один из лучших показателей производительности на рынке, несмотря на ежегодное повышение цен.
Но без долгой отечественной истории многие читатели могут быть не совсем знакомы с историей GT-R.В 2019 году паспортной табличке исполнилось 50 лет, и мы сегодня здесь, чтобы решать эту проблему для каждого поколения. У Nissan есть видео всех шести поколений GT-R, и вы можете прочитать их историю ниже. И хотя мы очень довольны нынешней машиной, мы с нетерпением ждем седьмого поколения.
1969 Nissan Skyline GT-R
1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония
1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония
Первое поколение, 1969-1972 гг.
Седан Skyline существует с 1957 года, но GT-R дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1968 года и был выпущен в феврале 1969 года.Сердцем этого зверя был 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S20 с двумя верхними распредвалами, который производил 160 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. GT-R первого поколения был известен под кодом KPGC10 и носил прозвище «Хакосука», которое представляло собой смесь японских слов, обозначающих коробку и горизонт. Автомобиль имел длину 173 дюйма, колесную базу 104 дюйма и весил 2469 фунтов. Он мог преодолеть четверть мили за 16,1 секунды и достичь максимальной скорости 124 миль в час. Он тоже может поворачивать, что доказало его победа на Гран-при JAF в его дебютной гонке.Автомобиль стал доступен как купе в 1971 году. Всего было выпущено 1945 автомобилей первого поколения.
1973 Nissan Skyline GT-R
Второе поколение, 1973
Skyline GT-R второго поколения, код KPGC110, предлагался только как купе и только в 1973 году. S20 in-line-6 по-прежнему приводил в движение автомобиль, и, как и в первом поколении, единственной трансмиссией была 5-ступенчатая. скорость ручная. Автомобиль неофициально получил название «Кен и Мэри» из-за песни молодой пары, использованной в рекламной кампании.К сожалению, только 197 KPGC110 GT-R были построены из-за нефтяного кризиса и более строгих стандартов выбросов, которые ограничивали производительность в середине 1970-х годов.
Nissan Skyline GT-R R32
1991 Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R R32
Третье поколение, 1989-1994 гг.
После 16-летнего перерыва Skyline GT-R вернулся, на этот раз в качестве демонстрации технологий с гораздо более высокими характеристиками. Так называемый R32 GT-R отличался новой системой полного привода ATTESA, полноприводным рулевым управлением Hicas и многорычажной подвеской спереди и сзади.2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT с турбонаддувом развивал 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занял 5,6 секунды, а четверть мили преодолела за 13,9 секунды. Колесная база уменьшилась до 102,9 дюйма, а длина выросла до 180,9 дюйма. Версия, построенная для гонок FIA Group A, выдавала около 550 лошадиных сил и выиграла гонку «24 часа Спа-Франкоршам» 1991 года. Общий тираж составил 43 394 автомобиля.
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R33
Четвертое поколение, 1995-1998 гг.
Поколение R33 было в основном развитием R32.В нем был тот же двигатель, но крутящий момент немного увеличился до 264 фунт-фут. Время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,0 секунд, но самым большим достижением стал круг Нюрбургринга за 7:59. Модель-монстр R400 развивала 395 лошадиных сил за счет более крупных турбин и увеличенного рабочего объема до 2,8 литра. Он мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за четыре секунды. Спущенный на воду в 1997 году, было построено всего 44 R400. Для большинства покупателей более спортивным выбором была модель V. Spec с более жесткой подвеской, меньшим дорожным просветом и активным задним дифференциалом повышенного трения.Гоночные автомобили R33 заслужили прозвище Годзилла в Австралии за свое превосходство над двигателями Ford и Holden V-8. Вскоре это распространилось на серийный автомобиль.
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline GT-R R34
Пятое поколение, 1999-2002 гг.
GT-R поколения R34 выиграл от гонок и испытаний, проведенных на двух предыдущих поколениях. Он по-прежнему «официально» выдавал 276 лошадиных сил, а турбо-лаг был уменьшен, крутящий момент был увеличен, а новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag заменила 5-ступенчатую.Кузов также стал жестче, аэродинамика была улучшена, и были применены некоторые меры по снижению веса, включая использование заднего диффузора из углеродного волокна. Автомобиль был короче, как и передний свес. R34 GT-R был показан в нескольких фильмах «Форсаж», давая американским автолюбителям вкус к недоступным японским мощным автомобилям.
2009 Nissan GT-R
2009 Nissan GT-R
2017 Nissan GT-R
Шестое поколение, с 2008 г. по настоящее время
Первый GT-R, который будет предлагаться в Соединенных Штатах, R35, лишился названия Skyline.Он прибыл в Японию в декабре 2007 года и в США в июле 2008 года со стартовой ценой чуть менее 78000 долларов. Новый двигатель представлял собой 3,8-литровый V-6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающий 480 лошадиных сил и 430 фунт-футов крутящего момента. Полноприводная система рулевого управления Hicas исчезла, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач, замененная 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Многофункциональный дисплей был создан теми же программистами, которые создавали видеоигру Gran Turismo. Производительность была значительно улучшена, и с момента выпуска R35 она неуклонно улучшалась.
R35 вошел в модельный год 2020 со специальным пакетом, посвященным 50-летию, чтобы отметить знаменательную веху. Сегодняшняя базовая машина развивает 565 лошадиных сил, а модель Nismo производит 600 лошадиных сил. Максимальная скорость теперь составляет 193 миль в час, а от 0 до 60 — всего за 3,2 секунды. К сожалению, цена базового автомобиля составляет 1153235 долларов, а если вы хотите Nismo, вы смотрите более чем на 210 000 долларов. Годзилла определенно вырос.
R34 GTR Nissan Skyline | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan Skyline GTR R34 прошел через 11 лет соревновательных гонок и обширных испытаний, которые привели к созданию одного из лучших гоночных купе на рынке.
R33, который он заменил, был отличным автомобилем, но R34 GTR намного более продвинут во всех областях. Под капотом находятся сдвоенные керамические турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют турбонаддув. Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2568 куб. См сохраняет мощность 280 л.с. при 6800 об / мин замененного им R33. Он также имеет лучшую мощность и больший крутящий момент, чем его предшественник. Кроме того, кузов R34 стал жестче, а аэродинамика автомобиля была улучшена.
Двигатель R34 сохраняет общую схему прямой шестицилиндровой конфигурации с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами.Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр), изолирующих каждый цилиндр двигателя от остальных и действующих как шесть отдельных одноцилиндровых двигателей. Мощность подается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом.
Система полного привода Nissan с электронным управлением «ATTESA-E-TS PRO» специально разработана для использования как на дорогах, так и на гоночных трассах. Большинство других полноприводных систем разработаны для внедорожников или раллийных автомобилей. Система была разработана для более высокоскоростного использования на дорогах, она имеет ряд датчиков и два мокрых многодисковых сцепления с централизованным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передней и задней осями. Он устраняет недостаточную поворачиваемость и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость при ускорении, торможении и поворотах.
Nissan Skyline R34 GTR снизил вес во многих областях. Из легкосплавных дисков, которые экономят более 7,7 кг, задний диффузор теперь сделан из легкого углеродного волокна. Вплоть до использования легких аудиоколонок. Кроме того, для передних крыльев и капота был использован новый тип алюминия, что позволило сэкономить около 1 кг по сравнению с капотами предыдущих моделей.
ИзображенияТехнические характеристики | |
цена | 89 500 долларов США |
двигатель | RB26DETT с водяным охлаждением, рядный-6 |
позиция | Передняя продольная |
аспирация | Twin Turbo |
клапанный механизм | с ременным приводом, DOHC, 4 клапана / цилиндр |
рабочий объем | 2568 куб. См / 156.7 у.е. в |
отверстие | 86 мм / 3,39 дюйма |
ход | 73,3 мм / 2,89 дюйма |
сжатие | 8,5: 1 |
мощность | 205,8 кВт / 276,0 л.с. при 6800 об / мин |
удельный выход | 107,48 л.с. на литр |
л.с. / масса | |
крутящий момент | 293.0 нм / 216,1 фут-фунт при 4400 об / мин |
красная линия | 8000 |
ведущие колеса | Полный рабочий день 4WD |
Шины передние | 245 / 40Вт 18 |
задние шины | 245 / 40Вт 18 |
передние тормоза | Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, вакуумным усилителем и ABS |
задние тормоза | Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами |
f размер тормоза | 324 мм / 12. 8 в |
r размер тормоза | 300 мм / 11,8 дюйма |
рулевое управление | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки Макферсон с дополнительным звеном, нижними А-образными рычагами, винтовой пружиной |
r подвеска | Установка Mulitlink с винтовой пружиной, трубчатыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
вес | 1666 кг / 3673 фунтов |
колесная база | 2665 мм / 104.9 из |
колея передняя | 1480 мм / 58,3 дюйма |
колея задняя | 1490 мм / 58,7 дюйма |
длина | 4600 мм / 181,1 дюйма |
ширина | 1785 мм / 70,3 дюйма |
высота | 1360 мм / 53,5 дюйма |
трансмиссия | Getrag 6-ступенчатая механическая |
максимальная скорость | 249. 4 км / ч / 155,0 миль / ч |
0-60 миль / ч | 5,2 секунды |
0-100 миль / ч | 13,0 секунды |
0 — 1/4 мили | 13,7 секунды |
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г.В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Видимость | Ксеноновые фары (см. Примечание 9) | Фото | |||||||||
Фонарь задний противотуманный | Фото | ||||||||||
Изоляционное стекло с УФ-резкой | Стандартный | Стандартный | |||||||||
Защитное стекло (УФ-изоляционное стекло — задняя сторона и заднее стекло) | |||||||||||
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | |||||||||||
Зеркало дверное Titanium Clear ™ | |||||||||||
Зеркало широкоугольное | |||||||||||
Стекло с водоотталкивающим покрытием | |||||||||||
Переменные передние дворники | |||||||||||
Задний дворник | Фото | ||||||||||
Обогрев заднего стекла | |||||||||||
Фонарь габаритный дверной | Отражатель | Отражатель | |||||||||
Оранжевые указатели поворота | прозрачный | прозрачный | прозрачный | прозрачный | прозрачный | прозрачный | |||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г. В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Интерьер | Усилитель руля | ||||||||||
Кожаное рулевое колесо с 3 спицами (подушка безопасности SRS, эмблема GT-R на клаксоне, красная строчка) | |||||||||||
Кожаное рулевое колесо с 3 спицами (подушка безопасности SRS, эмблема GT-R на клаксоне, строчка серебристого цвета) | |||||||||||
Кожаное рулевое колесо с 3 спицами (подушка безопасности SRS, эмблема GT-R на роге, золотая строчка) | |||||||||||
Полностью автоматический кондиционер | |||||||||||
Кожаная ручка переключения передач и кожаный рычаг стояночного тормоза (с красной строчкой) | Смола | ||||||||||
Кожаная ручка переключения передач и обтянутый кожей рычаг стояночного тормоза (с серебряной строчкой) (Примечание 18) | Смола | ||||||||||
Кожаная ручка переключения передач и обтянутый кожей рычаг стояночного тормоза (с золотой строчкой) (Примечание 18) | |||||||||||
Фильтр салонный Microguard pure tron | |||||||||||
Многофункциональный дисплей [MFD] — 5. 8-дюймовый широкоформатный ЖК-монитор + функция отображения состояния автомобиля (все режимы) (Примечание 14) | 7 предметов | 9 предметов | 9 предметов | 7 предметов | 9 предметов | 9 предметов | 9 предметов | 9 предметов | 9 предметов | ||
Тахометр с 2-ступенчатым дисплеем | Фото | Фото | |||||||||
Спидометр полной шкалы 300 км / ч | Фото | 200 миль / ч | |||||||||
Консоль управления из матового алюминия | |||||||||||
Опорная плита с панелью из нержавеющей стали | |||||||||||
Алюминий акселератор, тормоз, педаль сцепления, подставка для ног | |||||||||||
Ковшеобразные моноформные сиденья только GT-R с соответствующей обивкой двери | Серый | Серый | Серый | Черный | Черный | Черный | Черный | Черный | Черный | Черный | |
Кожаная отделка с вышивкой GT-R | Фото | Фото | |||||||||
Кожаная отделка Connolly | Фото | ||||||||||
Подогрев сидений | |||||||||||
Электрические стеклоподъемники | |||||||||||
Ключ дизайна GT-R | |||||||||||
Дистанционное управление входной системой | |||||||||||
Иммобилайзер двигателя | |||||||||||
Накладка на запасное колесо с ящиком для инструментов | |||||||||||
Указатель давления масла | |||||||||||
ЖК-одометр, двойной счетчик пройденного пути | |||||||||||
Наклон руля | |||||||||||
Рычаг ремня безопасности водителя | |||||||||||
Планшетный фонарь | |||||||||||
Сигнализация, если фары оставлены на | |||||||||||
Часы цифровые | |||||||||||
Центральный замок | |||||||||||
Тревога, если ключ оставлен в замке зажигания | |||||||||||
Подсветка перчаточного ящика | |||||||||||
Косметическое зеркало переднего сиденья | Фото | ||||||||||
Подстаканники передние (2 с крышкой) | |||||||||||
Фильтр салонный | |||||||||||
Спецификация защиты от материалов на рулевом колесе, ручке переключения передач, рычаге стояночного тормоза, вспомогательной ручке, дверной ручке, обивке сиденья, кожаной крышке центральной консоли, системе дистанционного управления входом) | |||||||||||
Облицовка крышки багажника | Фото | ||||||||||
Обновление Nismo MFD с G-Sensor | Фото | ||||||||||
Крышка блока предохранителей | Японский Белый | Японский Белый | Японский Белый | английский белый | Японский Оранжевый | Японский Оранжевый | Японский Оранжевый | Японский Оранжевый | Японский Оранжевый | Японский Оранжевый | |
Табличка VIN | Синий | Синий | Синий | Синий | Серебро | Серебро | Серебро | Серебро | Золото | Золото | |
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г. В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Аудио | Кассетный встроенный радиоприемник AM / FM с электронной настройкой (60 Вт, 4 динамика) | Фото | Фото | ||||||||
Кассетный встроенный радиоприемник AM / FM с электронной настройкой (80 Вт, 4 динамика) | Фото | ||||||||||
Мульти-AV-система (ТВ / голосовая навигационная система), мультиплексное FM-вещание (VICS, телетекст, GPS), внешний входной терминал, аудиовидеокассета 1DIN, встроенный радио-тюнер AM / FM, 120 Вт, 6 динамиков (с функцией управления CD-чейнджером ) (Примечание 1) | Фото | Фото | |||||||||
ТВ / навигационная система (DVD-система) TV / Bird view (R) + система голосовой навигации, видеотерминал, мультиплексное FM-вещание (VICS / телетекст), выделенный звук: 1DIN-тип MD / CD, интегрированный AM / FM-радио с электронной настройкой, 120 Вт, 6 динамиков, CD / MD / CD-чейнджер с соответствующими функциями | Фото | Фото | |||||||||
Комплект VICS | Фото | Фото | Фото | Фото | Фото | ||||||
Адаптер Compass Link | |||||||||||
Навигационная серия N-FIT | |||||||||||
Нет звука (Примечание 2) | Фото | ||||||||||
Антенна задняя стеклянная | |||||||||||
Разнообразный FM (70. 0> 89,9 FM) | |||||||||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г.В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Внешний вид | Регулируемый 2-ступенчатый задний спойлер (Примечание 3, Примечание 17) | Фото | Фото | Фото | |||||||
Усовершенствованная аэросистема (передний диффузор и задний диффузор из углеродного волокна) (Примечание 4, Примечание 11) | Фото | Фото | |||||||||
Воздуховод интеркулера из углеродного волокна | |||||||||||
Краска сверхтонкого твердого покрытия | Фото | ||||||||||
Передний спойлер | |||||||||||
Накладки на пороги | |||||||||||
Двойные насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали | |||||||||||
Большая версия Nissan задний значок | 2001 г. в. только | 2001 г.в. только | 2001 г.в. только | 2001 г.в. только | 2001 г.в. только | 2001 г.в. только | |||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г.В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Трансмиссия | GETRAG 6 ступенчатая МКПП | Фото | |||||||||
Маховик с демпфером LUK | |||||||||||
Маслоохладитель с водяным охлаждением | Большой масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением | Большой масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением | Большой масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением | ||||||||
Маслоохладитель спортивного двигателя NISMO | Примечание 5 | Примечание 5 | |||||||||
Керамический турбонагнетатель с двумя шарикоподшипниками | Стальная турбина | Стальная турбина | Стальная турбина | Стальная турбина | |||||||
Двигатель спецификации N1 (металлический поршень турбокомпрессора с двойным шарикоподшипником / шатун ограниченный автомобиль, предназначенный для высокоточного баланса) | |||||||||||
Электрический обратный сигнал по рысканью SUPER HICAS | |||||||||||
Алюминиевые поршневые тормозные суппорты Brembo на 4 колеса | |||||||||||
Тормоза дисковые вентилируемые Brembo | Задние тормоза увеличенного размера | Задние тормоза увеличенного размера | |||||||||
ATTESA E-TS PRO (активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | |||||||||||
ATTESA E-TS (электронное управление разделением крутящего момента 4WD) | |||||||||||
Активный LSD (Фото) | Винтовой | Винтовой | |||||||||
GT-R Специальная подвеска V-Spec | |||||||||||
Специальная подвеска GT-R V-Spec II | |||||||||||
Специальная подвеска GT-R M-Spec (амортизаторы с контролем пульсации и задний стабилизатор поперечной устойчивости) | |||||||||||
Воздуховоды охлаждения передних тормозов | |||||||||||
Направляющая пластина переднего тормоза | |||||||||||
Капот из углеродного волокна | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | (с 2000-10 по 2001-05) | Фото | Неокрашенный Фото 2 | Алюминий | Фото | Алюминий | |
Радиатор трансмиссионного масла NISMO | |||||||||||
Маслоохладитель заднего дифференциала NISMO | |||||||||||
Многорычажная подвеска 4-х колес (фото спереди), (фото сзади) | |||||||||||
Поперечный брус передней и задней стоек | |||||||||||
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости | |||||||||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г. В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Шины и диски | Шины 245 / 40ZR18 (Potenza RE040) | ||||||||||
Кованые алюминиевые диски 18 × 9JJ (специальная эмблема GT-R на центральной крышке) (Фото 2) (Примечание 15, Примечание 16) | |||||||||||
Запасное колесо Space saver | |||||||||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г. В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Безопасность | Система подушек безопасности SRS водителя и переднего пассажира | ||||||||||
Система боковых подушек безопасности SRS водителя и переднего пассажира | Фото | Фото | Фото | ||||||||
АБС (антиблокировочная тормозная система) | |||||||||||
Преднатяжитель ремней безопасности с ограничителями нагрузки передних сидений (примечание 12) | |||||||||||
Ремни безопасности с механизмом крепления детского автокресла (заднее сиденье) | |||||||||||
3-точечный ремень безопасности | |||||||||||
Сигнальная лампа сиденья водителя, если ремень безопасности не пристегнут | |||||||||||
Балки двери боковые | |||||||||||
Высокий стоп-сигнал на крышке багажника | |||||||||||
Прочее | Модель для холодной погоды (Примечание 7) | ||||||||||
Примечание 1 | Мультиплексор GPS и FM ограничен зоной обслуживания | ||||||||||
Примечание 2 | Нет аудиосистемы автомобиля, задняя стеклянная антенна, FM-разнесение, решетки передних и задних динамиков и жгут проводов не прикреплены. В качестве опции дилера N’FIT предлагает аудиосистему или навигационную систему N’FIT | .||||||||||
Примечание 3 | Задний высокий стоп-сигнал будет интегрирован в крышку багажника | ||||||||||
Примечание 4 | Обратите внимание, что передний и задний диффузоры могут мешать дороге, бордюрам, ступеням и т. Д. | ||||||||||
Примечание 5 | GT-R, спецификация V-Spec отличается от V-Spec N1. Его нельзя установить одновременно со спецификацией N1 | ||||||||||
Примечание 6 | V-Spec и V-Spec N1 MFD также включает температуру всасываемого воздуха и температуру выхлопных газов | ||||||||||
Примечание 7 | Также доступна спецификация для холодной погоды, кроме V-Spec N1 ((высокоэффективная батарея / охлаждающая жидкость для моделей для холодной погоды / обогреватель большего размера с электрическим накопителем, цветное дверное зеркало с дистанционным управлением / обогреватель для холодного климата / тепловой луч щетки дворников и лобовое стекло)) | ||||||||||
Примечание 8 | СпецификацияV-Spec N1 доступна только в белом цвете QM1. Блок двигателя соответствует спецификации N1. | ||||||||||
Прочие мелкие изменения | |||||||||||
Примечание 9 | Замена ксеноновых фар с автомобилей серии 1 на автомобили серии 2. Автомобили Серии 2 (код линзы 1618) имеют вставки из теневого хрома в отличие от акцентов цвета шампанского на автомобилях Серии 1 (код линзы 1601). В автомобилях серии 2 пропали двигатели исполнительных механизмов уровня освещенности из корпусов, активируемые переключателем в кабине. | ||||||||||
Примечание 10 | Цвета моторного отсекаSeries 1 оставлены в базовом цвете покрытия, который является черным для некоторых цветов, таких как Bayside Blue.Цвета моторного отсека Серии 2 окрашены, но не обработаны прозрачным лаком (так как моторный отсек Bayside Blue синий). | ||||||||||
Примечание 11 | Карбоновое переплетение заднего диффузора изменено с автомобилей серии 1 на автомобили серии 2. | ||||||||||
Примечание 12 | В автомобиляхсерии 1 направляющие ремня безопасности расположены за задними сиденьями. | ||||||||||
Примечание 13 | РадиаторSeries 1 имеет алюминиевые торцевые баки, автомобили Series 2 имеют пластиковые торцевые баки. | ||||||||||
Примечание 14 | АвтомобилиSeries 1 имеют экран Sharp MFD, автомобили Series 2 имеют экран Toshiba MFD. | ||||||||||
Примечание 15 | АвтомобилиSeries 1 имеют колеса более бронзового цвета по сравнению с темно-серыми колесами Series 2. | ||||||||||
Примечание 16 | Автомобили Midnight Purple III имеют серебристую отделку. | ||||||||||
Примечание 17 | Автомобили Midnight Purple III имеют серебристую отделку. | ||||||||||
Примечание 18 | В автомобиляхсерии 2 обозначение шестерен на ручке переключения передач отличается от другого шрифта. | ||||||||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г.В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Размеры | Общая длина × общая ширина × общая высота мм | 4600 × 1785 × 1360 | |||||||||
Внутренние размеры длина × ширина × высота мм | 1780 × 1400 × 1105 | ||||||||||
Колесная база | 2665 | ||||||||||
Протектор передний / задний мм | 1480/1490 | ||||||||||
Минимальный дорожный просвет мм | 145 | 130 | 130 | 130 | 145 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | |
Вес и грузоподъемность | Масса автомобиля, кг | 1540 | 1560 | 1550 | 1666 | 1540 | 1560 | 1550 | 1580 | 1560 | 1580 |
Вместимость | 4 человека | ||||||||||
Полная масса, кг | 1760 | 1780 | 1770 | 1966 | 1760 | 1780 | 1770 | 1800 | 1780 | 1800 | |
Производительность | Минимальный радиус поворота м | 5. 6 | |||||||||
Норма расхода топлива Режим 10 · 15 (значение проверки Департамента транспорта) км / л | 8,1 | ||||||||||
Расход топлива 60 км / ч Путешествие Тейчи (значение, указанное Министерством транспорта) км / л | 14,8 | ||||||||||
Различное оборудование | Формат сцепления | Гидравлическая мембрана (тяговая) | |||||||||
Редуктор передачи формата | Гипоидная передача | ||||||||||
Формат рулевого управления | Реечная (с электрической обратной связью по рысканью SUPER HICAS) | ||||||||||
Приводная система | ATTESA E-TS (Электронное управление разделением крутящего момента 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS (Электронное управление разделением крутящего момента 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | ATTESA E-TS PRO (Активный LSD с интегрированным управлением 4WD) | |
Подвеска передняя | Подвеска независимая многорычажная | ||||||||||
Подвеска задняя | Подвеска независимая многорычажная | ||||||||||
Тормоза передние | Диск вентилируемый оппозитный 4-х поршневой типа | ||||||||||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые 2-х поршневые типа | ||||||||||
Стояночный тормоз | Тормоз 2 колеса | ||||||||||
Шины | 245/40 ZR 18 | ||||||||||
Примечание 1 | Норма расхода топлива будет отличаться в зависимости от реальных условий, таких как погода, дорога, автомобиль, работа и техническое обслуживание во время поездки. | ||||||||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г.В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Основные характеристики двигателя | Модель | Фото | Фото | RB26DETT | |||||||
Количество цилиндров и тип | Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC | ||||||||||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 86. 0 × 73,7 | ||||||||||
Общий объем выхлопа (куб. См) | 2568 | ||||||||||
Степень сжатия | 8,5 | ||||||||||
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) | 206/280/6800 | ||||||||||
Максимальный крутящий момент (Нм / кгм / об / мин) | 392 / 40,0 / 4400 | ||||||||||
Система подачи топлива | Nissan EGI (ECCS) система впрыска топлива с электронным управлением | ||||||||||
Емкость топливного бака (л) | Бензин высшего сорта неэтилированный · 65 (л) | ||||||||||
Примечание 1 | Мощность двигателя является чистой стоимостью.Нетто примерно на 15% ниже, чем значение брутто (при измерении только двигателя) | ||||||||||
Примечание 2 | Используйте в этом автомобиле неэтилированный бензин премиум-класса. Если премиум недоступен, можно использовать обычный неэтилированный бензин, но мощность двигателя может снизиться. | ||||||||||
Тип | GT-R (серия 1) | V-Spec | V-Spec N1 | г.В. V-Spec | GT-R (серия 2) | V-Spec II | V-Spec II N1 | M-Spec | V-Spec II Нур | M-Spec Нур | |
Передаточное число | Трансмиссия | GETRAG 6 ступенчатая коробка передач | |||||||||
Передаточное число коробки передач — 1-я передача | 3. 827 | ||||||||||
Передаточное число коробки передач — 2-я передача | 2,360 | ||||||||||
Передаточное число трансмиссии — 3-я передача | 1,685 | ||||||||||
Передаточное число коробки передач — 4-я передача | 1,312 | ||||||||||
Передаточное число коробки передач — 5-я передача | 1.000 | ||||||||||
Передаточное число коробки передач — 6 передача | 0.793 | ||||||||||
Передаточное число трансмиссии — задний ход | 3,280 | ||||||||||
Конечное передаточное число | 3,545 |
Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec устанавливает ценовой рекорд
Этот культовый классический Nissan Skyline был продан за сумму, эквивалентную более чем 200 000 долларов.
Установлен новый рекорд цены на Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec на аукционе.
Несмотря на то, что на одометре было 65 000 км и ему было 20 лет — он был построен в период с 1999 по 2000 год — молот упал в прошлом месяце на 15 105 000 японских иен (206 000 австралийских долларов).
Это половина цены самого дорогого Nissan GT-R всех времен, однако считается, что он является самым высокооплачиваемым для этой конкретной модели.
Одной из главных причин рекордной цены стал цвет краски — Midnight Purple III.
Этот автомобиль был одним из 132, выполненных в столь востребованном цвете, из 4193 экземпляров V-Spec.
Уровень отделки салона V-Spec продавался вместе с базовой моделью GTR только в течение одного года производства. Несмотря на то, что два цвета встречаются реже — Lightning Yellow и Active Red — Midnight Purple III остается фаворитом поклонников, о чем свидетельствует окончательная цена продажи этого конкретного экземпляра.
CarAdvice приносит свои извинения за фотографии низкого качества, так как, что примечательно, это были единственные изображения, предоставленные японским аукционным домом, управляющим продажей, в том числе для участников торгов.
Пурпурный образец — не самый дорогой Nissan GT-R R34, когда-либо проданный на аукционе, согласно GTR-Registry.com, с этим названием получил V-Spec II Nür базового белого цвета (выпуск в Нюрбургринге, выпускался с 2001 по 2002), который стоил 32000000 японских иен (431000 долларов США) на аукционе BH в Токийском автосалоне в 2018 году.
Стоит отметить, что белый пример показал только 10 километров на одометре с момента появления нового.
Это резкое сравнение с рекордсменом Midnight Purple III V-Spec, о котором идет речь в этой истории, у которого на одометре было 65 000 километров.
Японские автомобили-герои быстро становятся современной классикой. Toyota Supra 1997 года выпуска недавно была разрекламирована в два раза дороже, чем новая Supra.
Это следует за продажей другой классической Toyota Supra, которая недавно была продана за 173 600 долларов (248 000 австралийских долларов), что значительно превзошло продажи Porsche 911 Turbo Carrera 1976 года на том же мероприятии RM Sotheby’s.
В прошлом месяце безупречный образец двухдверного купе Honda Civic Si 2000 года выпуска был продан за 50 000 долларов США (72 000 австралийских долларов). С пробегом всего 5644 миль (9083 км) он выглядел как новый.Неясно, сохранит ли его новый владелец в качестве коллекционного предмета или будет использовать его в качестве повседневного водителя.
У вас была классическая японская игра, которую вы сожалеете о продаже? Поделитесь с нами своими историями в комментариях ниже.
Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec установил ценовой рекорд
Подробный обзор Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec N1
Текстовое сообщение было восхитительно загадочным. Это был 1998 год, и Билл Томас, бывший редактор этого августовского фолианта, работал со мной над автомобильным журналом в Лондоне, который никогда не был выпущен.Билл показал мне экран своего телефона. «Встретимся в Нур в полночь». Отправителем был инженер Nissan Хироши Тамура, человек, увлеченный легендой Skyline. Тамура должен был быть чем-то взволнован, чтобы вызвать журналиста на Нюрбургринг посреди ночи. Причина могла быть только одна: увидеть что-то, что все еще было скрыто от широкой публики.
Это был Nissan Skyline R34 GT-R, который готовился к выпуску на рынок Великобритании, и Тамура был прав, чтобы им гордиться.Хотя R34 производился в относительно небольших количествах, с тиражом 11 578 экземпляров в период с января 1999 года по август 2002 года, он представлял собой нечто большее, чем просто ожидания Nissan перед выпуском R35 GT-R 2007 года. Это была последняя итерация линейки GT-R с шестицилиндровым двигателем, и сегодня его оценка отражает его популярность среди коллекционеров.
10
Было построено не менее 14 отдельных версий автомобиля, неофициально разделенных на Серию 1 с начала 1999 г. по июль 2000 г. (7066 единиц) и Серию 2 с августа 2000 г. по август 2002 г. (4512 транспортных средств).Все они были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT, который приводил в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль, который вы видите здесь, является одной из 38 моделей V-Spec N1. Фактически заводской легкий, это CSL линейки R34 GT-R, со всеми лишними аксессуарами. Кондиционер, радио, коврик в багажнике и задний дворник никогда не входили в состав команды, хотя система ABS оставалась на месте. Никакого выбора цвета предложено не было, только цветовой код QM1, образно озаглавленный «Белый».
Если вам интересно, QM1 — самый популярный цвет во всем спектре R34 GT-R, обогнав культовый Bayside Blue на втором месте. Первоначально Тамура назвал этот цвет Wangan Blue в честь скоростной автомагистрали Ванган, ставшей почвой для печально известного Mid Night Club. Вскоре это было изменено после серии громких арестов и несчастных случаев, его небольшая шутка заключалась в том, что Бэйсайд — это почти прямой перевод Вангана. Но вернемся к делу.
10
Тамура знал, а мы не знали, что R34 GT-R уже прошел время на Северной петле значительно быстрее, чем легендарная отметка 7m59s своего предшественника.Nissan заявил, что на 30 секунд быстрее, но независимые тестеры отметили время в районе 7 минут 52 секунды. Компания здесь имела некоторую форму. Дирк Шойсман, человек, сидевший за рулем на круге R33, всегда понимающе хихикал, когда его спрашивали, насколько стандартна эта машина. Если вам интересно, у него была индивидуальная настройка для четырехколесного рулевого управления и системы ATTESA ETS-Pro 4WD, поэтому баланс управления был более нейтральным с лучшим сцеплением. Двигатель также получил более мощный импульс.
Тем не менее, R34 оказался быстрее, несмотря на то, что он был на 10-20 кг тяжелее модели и — по крайней мере на бумаге — не развивая больше мощности.Снизьте эту скорость до более широкого и глубокого источника крутящего момента, лучших тормозов, более свободного выхлопа, на 100 процентов лучшей жесткости на кручение и алюминиевых передних нижних рычагов подвески, которые сокращают неподрессоренную массу на 2,6 кг на повороте. Боковая жесткость была улучшена на 30 процентов, а жесткость на изгиб выросла на 25 процентов по сравнению с R33.
Комбинация RB26DETT получила новые распредвалы, оптимизацию фаз газораспределения и керамические турбокомпрессоры. Аэро был улучшен: пресловутый подъем передней части R33 на скорости был сведен на нет благодаря переднему днищу, в то время как пересмотренная воздушная заслонка и юбка перед передними арками создали зону низкого давления для всасывания воздуха из тормозов и моторного отсека, генерируя до Пиковая дельта температуры тормозов 50 ° C по сравнению с R33.
10
Дорогостоящая вещь, которую хотел главный инженер Кадзутоши Мизуно, вычеркнули из-за бюджета. Nissan — и Япония в целом — переживала финансовый кризис, выдержав семь лет того, что экономисты теперь называют потерянным десятилетием, с падением Nikkei 225 в 1991 году и последующей стагнацией процентных ставок, что привело к переориентации компании. Карлос Гон был вынужден сократить расходы в 1999 году, и только три из 46 моделей Nissan, представленных на внутреннем рынке, принесли прибыль.R34 GT-R не был одним из них.
Mizuno в течение некоторого времени заявляла, что срок годности двигателя RB26DETT истек, и выступала за совершенно новый, более легкий и более эффективный двигатель V6 с алюминиевым блоком для R34 GT-R. Разработка силовых агрегатов V6 серии VQ компании Nissan уже шла полным ходом, но разработка высокопроизводительной версии этого двигателя для R34 была сочтена неприемлемой потерей бюджета. Инженер Мизуно в конце концов добился своего, но ему пришлось подождать до 2007 года, когда в R35 GT-R был представлен блок VR38DETT, который сам является развитием семейства VQ.
Некоторое вознаграждение принесла более совершенная коробка передач по сравнению со старым R33. Шестиступенчатый Getrag V160 был гораздо более жесткой коробкой, чем пятиступенчатый R33, а его более близкие передаточные числа позволяли водителю R34 легче удерживать автомобиль в оптимальном для крутящего момента месте; хотя Nissan заявляет, что максимальный крутящий момент достигается при 4400 об / мин, а передаточные числа один к пяти были сброшены вместе, а шестая передача была выше, как повышающая передача.
Первая поездкаWheels на R34 GT-R была любезно предоставлена нашим человеком из Японии, Питером Нанном, еще в апреле 1999 года.«Тем не менее, по большей части Годзилла ведет себя как хороший задний водитель», — сказал Нанн, человек, имеющий значительный опыт работы с предыдущими версиями GT-R. «Nissan снова установил красную черту на 8000 об / мин, но теперь появляется предупреждение, когда у вас есть 500 об / мин. По правде говоря, вам нужно быть довольно решительным, чтобы найти эти последние 1000 оборотов в минуту, потому что двигатель определенно счастлив и делает свою лучшую работу от трех до шести тысяч ».
10
Этот автомобиль был оригинальным V-Spec, и прошло еще три года, прежде чем мы получили еще одну трещину в R34 GT-R, когда Натан Пончард выстроил V-Spec II N1 против HSV GTS Coupe.Самый яркий из когда-либо построенных заводов Skyline смог преодолеть 400 метров за 12,7 секунды, что, тем не менее, на полсекунды отставало от текущего Mercedes-AMG A45.
Сравнение, в том виде, в каком оно было, оказалось несуществующим. GTS был разбит Skyline как на полосе, так и на сложных дорогах, Понч терпеливо без кондиционера и дневной температуры в 39 градусов, чтобы насладиться тем, что он описал как лучшая управляемая машина, на которой он когда-либо водил. «Управление является телепатическим — кажется, вы ощущаете работу вашего мозга еще до того, как решите загнать себя в угол.Повороты дико — благодаря скудным 2,4 оборота от упора до упора — и обратная связь настолько хороша, что Skyline ощущается как фантомная конечность с шестым чувством. Взаимодействие и участие бесподобны. Равновесие и хватка сверхчеловеческие, — сказал он в восторге.
На динамометрическом стенде мы поняли, что указанная в «джентльменском соглашении» мощность в 206 кВт при 6800 об / мин — полная чушь. N1 генерировал 214 кВт при 7000 об / мин на колесах при температуре окружающей среды 35 градусов. Понч подсчитал, что значение на кривошипе было бы ближе к 300 кВт.Это имеет смысл. Porsche 996 Turbo весил одинаково, демонстрировал аналогичные характеристики и выдавал 309 кВт. Ты будешь судьей.
10
В то время как R32 GT-R имел конкурентную родословную, а R33 завоевал большую часть славы Северной петли, рынок высказался, и ценность R34 GT-R едва ли снизилась из-за недавнего смягчения остатков классических автомобилей с высокими динамическими характеристиками. . Это немного странно, так как многие продукты, определяемые их технологией, могут быстро устареть. Электроника переключения крутящего момента R34 GT-R теперь кажется довольно причудливой и устаревшей, но тот факт, что этот автомобиль знаменует собой конечную точку в истории Skyline GT-R, которая восходит к 1969 году, во многом определяет ее и делает ее настоящей. легко понятное предложение.Австралия никогда не получала R34 GT-R в качестве официального импорта, но существовали серые / частные каналы, по которым, если вы были готовы заплатить, вы могли получить его. V-Spec II N1, который тестировал Пончард, стоил 150 000 долларов. Сейчас это стоило бы как минимум вдвое больше. V-Spec II Nür с пробегом при поставке стоил 491 000 австралийских долларов на аукционе в Японии в начале 2018 года.
Уход за GT-R — не кошмар, если это честный автомобиль. Старайтесь избегать сильно модифицированных примеров и проверять наличие ржавчины (особенно вокруг турелей подвески и точек поддомкрачивания), поскольку заводская защита от ржавчины практически отсутствовала.Автомобили Bayside Blue были покрыты тонированным лаком с завода, который очень трудно подобрать по цвету. Запустите двигатель и слушайте. Как только масло прогреется, двигатель должен плавно набрать обороты, а затем вернуться в режим холостого хода со слабым тикающим звуком из форсунок. N1, показанный здесь, отличался другой конструкцией блока, которая сопротивляется растрескиванию волос, которое может повлиять на RB26.
Заслуживает ли R34 GT-R своей священной репутации? Иногда его мифы трудно отделить от реальности.Но, возможно, это неотъемлемая часть его привлекательности. Хироши Тамура знал. Проехать посреди ночи по Европе, чтобы увидеть новый Nissan? По мне, время потрачено не зря.
10
Хороший и плохой NISSAN SKYLINE R34 GT-R V-SPEC N1
Хорошо: неповторимый стиль; надежность последнего в очереди; интересная динамика; повышение ценности; механически прочный; широкий выбор моделей
Плохо: бывает сложно найти «честные» автомобили; никогда официально не ввозился в Австралию; может уступать в вооружении современным хот-хэтчбекам; страховые ставки могут быть пугающими
NISMO Z-TUNE: МАКСИМАЛЬНЫЙ R34?
Z-Tune, никогда не выпускавшийся «официально» Nissan, появился, когда Nismo было разрешено закупить 20 автомобилей V-Spec с пробегом менее 18 000 км.Их двигатели были расточены на 2,8 литра и составляли 373 кВт / 540 Нм. Передние панели, включая капот GT500, были выполнены из углеродного волокна, как и карданный вал и части днища кузова. Ценности сегодня? Попробуйте 800000 австралийских долларов.
ЧТО ТАКОЕ СОБСТВЕННОЕ? — Терри Тунг-Йеп, Новый Южный Уэльс
«Я владею R34 GT-R с 2007 года. Я был руководителем Skylines Australia, Новый Южный Уэльс, занимался модификацией и гонками в Уэйкфилд-парке. В 2011 году я заменил свой V-Spec II на этот V-Spec N1. Я спросил, как долго мне нужно было принимать решение о покупке N1.Продавец сказал 36 часов. Я вернулся в 12 с деньгами. Он весит меньше Evo IX и работает без проблем. У N1 нет заднего дворника, более тонкая краска, и когда я поставил на него сигнализацию, парень сказал, что в водительской двери нет даже электродвигателя центрального замка. Я не планирую продавать его в ближайшее время, но эти автомобили будут легальны в США в 2024 году, так что, возможно, я продержусь до огромного предложения! »
NISSAN SKYLINE R34 GT-R V-SPEC N1 спецификации
Двигатель: 2568 куб. См, 6 цилиндров, dohc, 24 в, твин-турбо
Максимальная мощность: 206 кВт при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 392 Нм при 4400 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Вес: 1528 кг
0-100км / ч: 4.4сек
Эконом: 15,8 л / 100 км
Цена: 275 000 долларов (ориентировочная)
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Nissan Skyline: история, поколения, характеристики
Марка SKYLINE — один из японских легковых автомобилей с богатой историей. Все началось в 1957 году. Эта история насчитывает 13 поколений SKYLINE, последняя из которых была выпущена в 2014 году.Но фанатам стоит обратить внимание на модели SKYLINE от 3-го (1963 г.) до 10-го (1998 г.) поколения, поскольку именно они заработали репутацию гоночных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим эти модели.
Ниссан Скайлайн С10ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C10
В 1968 году было представлено третье поколение модели Skyline C10 как первая модель Skyline, продававшаяся под знаком Nissan.Первая версия C10 была оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем OHC G15 мощностью 46 л.с. Одновременно с выпуском G15 был выпущен G18, который представляет собой 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель SOHC мощностью 105 л.с. Позже была выпущена вторая итерация C10 — KGC10 2000GT-X с 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем L20SU мощностью 128 л.с. В 1971 году была выпущена третья версия C10, KPGC 10 2000 GT-R, которая в конечном итоге закрепила статус Skyline в области высокопроизводительных автомобилей.Эта модель Skyline оснащалась 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем DOHC S20 мощностью 160 л.с. Эти двигатели передавали мощность на колеса через 3-ступенчатую автоматическую или 3-5-ступенчатую механическую коробку передач.
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C10
Nissan Skyline ранее выпускался в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Позже, в 1970 году, к модельному ряду добавилось 2-дверное купе.
Эта третья итерация Skyline ознаменует начало знаменитого названия GT-R, которое позже стало независимой моделью, не входящей в Skyline.Эта модель широко известна как Hakosuka, где «Hako» означает «ящик» на японском языке, а «suka» — это краткая форма Skyline, произносимого «Sukairain» на японском языке.
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C10
Интерьер Hakosuka прост с аналоговыми приборами, ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с радио и элементами управления вентиляторами.
Ниссан Скайлайн С110ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C110
В 1972 году было выпущено четвертое поколение Skyline, C110.Эта модель продолжила там же, где закончилась ее предшественница C10. Подобно C10, эта модель также была доступна как 4-дверный седан, 2-дверное купе с жесткой крышей и 5-дверный универсал. На экспортных рынках C110, также известный как «Kenmeri», продавался как Datsun 160K, 180K и 240K. Дизайн и стиль C110 были немного необычными по сравнению с C10, и это более очевидно на универсале. C110 также станет первой моделью, которая будет выпущена с теперь уже традиционными для Skyline круглыми задними тормозами и задними фонарями.Это был / был красивый автомобиль со смелыми заостренными линиями, что позволяет почувствовать, что дизайнеры были вдохновлены американскими мускулами 60-х и 70-х годов.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C110
C110 был доступен с объемом двигателя 1,6, 1,8 или 2,4 литра. В качестве двигателей использовались 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель SOHC G16 мощностью 100 л.с., 1,8-литровый двигатель G18, аналогичный тому, который используется на C10, и 6-цилиндровый двигатель SOHC L24 мощностью 130 л.с.Эти двигатели передавали мощность на колеса через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3–5-ступенчатую механическую коробку передач. Снизу C110 был оснащен подвеской на полуприцепных кольцевых рычагах, передними и задними дисковыми тормозами, передним и задним спойлерами с расширителями колесных арок. Эти особенности сделали его настоящим уличным гонщиком.
Nissan Skyline C210ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C210
Пятое поколение Skyline было выпущено в 1977 году как Skyline C210 и является предшественником прекращенного на тот момент GT-R.C210 продержался всего год, прежде чем получил некоторые обновления, в результате которых код модели изменился на C211. C211 с кодом модели 2000 GT-EX заменил GT-R на 6-цилиндровый 2,0-литровый двигатель L20ET с турбонаддувом мощностью 140 л.с. Были также 1,6-литровый (двигатель L16 99 л.с. и двигатель Z16 94 л.с.), 1,8-литровый (двигатель L18 104 л.с. и двигатель Z18E 113 л.с.), 2,0-литровый (двигатель L20E 128 л.с.) 4-цилиндровый и 2,4-литровый ( Двигатель L24 мощностью 140 л.с.) Модели C211. Эти двигатели передавали мощность на колеса через 3-ступенчатую автоматическую или 4/5-ступенчатую механическую коробку передач.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C210
Предлагаемые модели кузова остались прежними — седан, купе и универсал.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE C210
Ниссан Скайлайн Р30ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R30
Skyline шестого поколения было выпущено с изменением названия модели.R30 Skyline появился в 1981 году. Как и в предыдущих выпусках, этот выпуск также имел три варианта кузова: универсал, купе и седан, но в отличие от C210 и предыдущих моделей, которые имели удлиненную переднюю часть на 6-цилиндровой модели. , R30 имел как 4-цилиндровый, так и 6-цилиндровый двигатель одинаковой длины. R30 имел 26 вариаций, в которых использовалось несколько 4- и 6-цилиндровых двигателей, наиболее распространенными из которых были 6-цилиндровый 2,0-литровый двигатель SOHC L20ET с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 2-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.0-литровый двигатель DOHC FJ20ET мощностью 190 л.с. Другие предлагаемые двигатели были 4-цилиндровыми 1,8-литровыми Z18S и CA18E, 2,0-литровыми Z20E, FJ20E и 6-цилиндровыми 2,0-литровыми L20E, 2,4-литровыми L24 и 2,8-литровыми L28. На этом этапе Nissan сделал задние и передние дисковые тормоза стандартными для всех будущих Skyline.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R30
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R30
Ниссан Скайлайн Р31ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R31
В ходе эволюции Skyline в 1986 году был выпущен R31.Как усовершенствованный R30, R31 имел гораздо более длинный кузов, но стили кузова остались прежними. С R31 Nissan представил новые двигатели, двигатели серии RB, также известные как «красные вершины» из-за наличия красной верхней крышки распределительного вала. R31 поставлялся с множеством новых технологий, таких как система индукционного управления Nissan (NICS), которая позже была заменена электронной системой управления (ECCS). Еще одна технология, используемая в R31, — это система рулевого управления на все четыре колеса с активным рулевым управлением High Capacity Active Steering (HICAS).
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R31
Standard Skylines были оснащены 4-цилиндровым 1,8-литровым CA18i мощностью 91 л.с. и пятью вариациями 2,0-литрового рядного RB20 с турбонагнетателем или без него мощностью от 93 до 210 л.с. Эти двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R31
Ниссан Скайлайн Р32ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R32
В 1989 году выходит новая модель Skyline R32, также известная как «Годзилла».R32 Skyline доступен только как 2-дверное купе или 4-дверный седан с жесткой крышей, с пониженным кузовом. С выпуском R32 двигатели серии RB получили некоторые улучшения, связанные с улучшенными системами впрыска и головками цилиндров. Стандартный R32 GXi поставлялся с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем SOHC мощностью 90 л.с., модель GTE поставлялась с 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем RB20E SOHC мощностью 120 л.с., модель GTS имела четыре 2,0-литровых и два 2,5-литровых двигателя. -литровые двигатели от 6-цилиндрового 2,0-литрового RB20DE DOHC до 6-цилиндрового 2.5-литровый двигатель RB25DE DOHC мощностью 150 и 210 л.с. соответственно. Вершиной модельного ряда R32 GT-R был AWD с 4-колесной системой рулевого управления HICAS, оснащенный 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем RB26DETT DOHC с двойным турбонаддувом и мощностью 270 л.с. Были и другие варианты с более высокими характеристиками. Эти двигатели передавали мощность на колеса через 4/5-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач.
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R32
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R32
Ниссан Скайлайн Р33ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R33
Более высокий, длинный, широкий и тяжелый R33 Skyline был выпущен в 1993 году.Как и R32, R33 также был доступен в двух вариантах кузова (седан и купе). В отличие от предыдущих моделей Skyline, R33 оснащался только 6-цилиндровыми двигателями. R33 получил лучшие оценки безопасности, чем его предшественники, благодаря добавлению подушек безопасности и внутренних защитных дуг, которые сделали его намного безопаснее.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R33
Стандартный R33 оснащался 6-цилиндровым 2,0-литровым RB20E; он также предлагает два варианта для 6-цилиндрового 2.5-литровый модельный ряд GTS с безнаддувным двигателем RB25DE с турбонаддувом. R33 GT-R был оснащен тем же 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем RB26DETT, что и R32, и обладал такой же мощностью, только с небольшим улучшением крутящего момента в результате изменений в промежуточном охладителе, турбокомпрессоре и сливной трубе. R33 поставлялся с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R33
Ниссан Скайлайн Р34ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R34
В 1998 году Nissan выпустил Skyline R34.Изучив предыдущие модели, Nissan выпустил непревзойденные Skylines с новыми технологиями и обновленными экономичными двигателями NEO. Базовый R34 оснащался двигателем RB20DE NEO мощностью 150 л.с. Другими доступными двигателями NEO были RB25DE и RB25DET, RB25DE устанавливался в моделях 25GT / GT-V, GT-X и 25GT / GT-X-Four мощностью 197 л.с. Модели GT-T / GT-X были оснащены двигателем RB25DET мощностью 280 л.с. R34 GT-R имел переработанное шасси, но продолжал использовать RB26DETT с модернизированными турбинами.Эти модели использовали 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-ступенчатую (Getrag 233) механическую коробку передач для GT-R.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R34
R34 отличался элегантным дизайном с ксеноновыми фарами в стандартной комплектации. Педали управления сделаны из алюминия, а рулевое колесо и ручка переключения передач обиты двухцветной натуральной кожей.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R34
ЗаключениеSkylines, получившие статус и выиграв 50 чемпионатов, почти стали культовыми, и люди все еще покупают их как коллекционные предметы, но также для того, чтобы получить возможность почувствовать и насладиться их гневом.Вы можете купить его самостоятельно в BE FORWARD. Всего наилучшего!
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Автор: Сэмюэл Х. Мпонезья
Продажа автомобилей Nissan Skyline
Все, что вам нужно знать о покупке автомобилей Nissan Skyline
Вам нужен быстрый и увлекательный способ передвижения по городу или поездки в отпуск, а также автомобиль Nissan Skyline предоставляет вам эту возможность. Nissan Skyline непрерывно производился с 1957 года, и за эти годы он претерпел множество обновлений поколений и комплектаций.На eBay вы можете выбрать автомобиль Nissan Skyline разного года выпуска, цвета, спецификации и кузова по разумной цене.
Какие варианты кузова стильного Nissan Skyline доступны?Аккуратно используемые Nissan Skylines доступны в различных вариантах кузова, включая четырехдверный седан, который доступен с первого поколения. Двухдверное купе — еще один доступный тип кузова во всех версиях, кроме второго поколения. Третье поколение представило вариант хэтчбека.Первое поколение включало кузов в кузове автофургона. Кузов универсал стал доступен в 1966 году и переходил из поколения в поколение. В 1985 году был выпущен кузов с жесткой крышей.
Уровни отделки салона крутого подержанного Nissan Skyline на продажуДоступные уровни отделки салона быстрого Nissan Skyline с 2000 года включают:
- Обновление 2003 г. — Решетка радиатора была переработана, а передние сиденья получили подвижный подголовник.
- Обновление 2004 г. — Эта отделка включает измененный дизайн переднего и заднего бампера и стандартные трехточечные ремни безопасности.
- 50th Limited — с красными кожаными сиденьями и пронумерованными стеклянными панелями.
- Обновление 2007 г. — Новые цвета кузова, алюминиевая отделка и боковые шторки безопасности были предложены в качестве стандартного оборудования.
- Обновление 2010 г. — Эта отделка включает доступную металлическую краску, подсветку приборной панели и отделку из натурального дерева.
Технические характеристики недорогих Nissan Skylines включают:
- Объем двигателя — Диапазон составляет 1.От 5 до 3,7 л.
- Трансмиссия — Опции включают трех- и семиступенчатую автоматическую и четырех-шестиступенчатую механическую коробку передач.
- Размеры: длина от 4,750 метра, ширина от 1,852 метра и высота от 1,468 метра.
- Колесная база — диапазон от 2,535 до 2,850 метров.
- Снаряженная масса — диапазон от 960 до 1430 кг.
Когда вы покупаете недорогой Nissan Skyline, обратите внимание на его:
- Год выпуска — диапазон от 1957 до 2019.
- Цвет — Возможные варианты: черный, бежевый, синий, зеленый, серый, красный, серебристый и белый.
- Количество дверей — от двух до четырех дверей.
- Количество мест — от двух до пяти.