Suzuki Swift 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…
Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).
Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером.
Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.
Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.
Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.
Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:
- Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
- Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.
Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».
За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.
С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.
В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.
Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | Swift |
Поколения | Swift IV |
Модификация (двигатель) | Sport 1.4 Boosterjet (129 лс) MHEV |
Начало выпуска | 2020 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 6.6 л/100 км
35. 42.8 UK mpg |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 5.2 л/100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 5 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 5.7 л/100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 127 г/км |
Выбросы CO2 (NEDC) | 106 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130. 49 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 7.9 кг/лс |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 14 лс @ 3000 об./мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 53 Нм @ 500 об./мин. 39.09 lb.-ft. @ 500 об./мин. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 129 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 94 лс/л |
Крутящий момент | 235 Нм @ 2000 об./мин. 173.33 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | K14D |
Объем двигателя | 1373 см383. 79 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1025 кг 2259.74 lbs. |
Допустимая полная масса | 1445 кг 3185.68 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 420 кг 925.94 lbs. |
Объем багажника минимальный | 265 л 9.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 579 л 20.45 cu. ft. |
Объем топливного бака | 37 л 9. 77 US gal | 8.14 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3890 мм 153.15 in. |
Ширина | 1735 мм 68.31 in. |
Высота | 1495 мм 58.86 in. |
Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
Дорожный просвет | 120 мм 4.72 in. |
Диаметр разворота | |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 285×24 мм |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/45 R17 |
Размер дисков | R17 |
Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift. Тест-драйв suzuki swift — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Технические характеристики Сузуки Свифт 2020 года
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2020
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 — (не)доступный хетчбэк
Suzuki Swift Sport ранее зарекомендовал себя как легкий, бесшабашный и доступный по цене хэтчбек. Но с ужесточением правил выбросов и тренда на электрификацию автомобилей во всей линейке Suzuki, к 2020-му году горячая версия Swift станет последним автомобилем в линейке бренда, получившим гибридную силовую установку.
Наряду с 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем японской модели в авто установлен новый стартер-генератор с ременным приводом, питающий 48-вольтовую электрическую систему, с небольшим аккумулятором под сиденьем водителя.
Это большое обновление для небольшого автомобиля с высокой производительностью, и гибридная установка приводит к некоторым довольно радикальным изменениям мощности, ускорения и экономичности Swift. В целом мощность падает с 138 л. с. до 127 л. с., но крутящий момент увеличивается до 235 Нм и доступен в диапазоне оборотов ниже, начиная с 2000 об / мин. Дополнительный крутящий момент является результатом электрического наддува от 48-вольтовой системы, которая также помогает снизить нагрузку на двигатель.
С новой гибридной технологией, плюс системой остановки / запуска двигателя во время езды «Старт-Стоп» можно сэкономить порядка 80 километров в час, по утверждениям Suzuki. Это конечно впечатляет для автомобиля такого типа.
Максимальная скорость остается 210 километров в час, но разгон от 0 до 100 км/ч увеличивается на полную секунду до 9,1 секунд. Все потому, что, помимо снижения мощности, вес автомобиля увеличился из-за новой гибридной системы. Это явно не то сочетание, которое хотелось бы видеть в «горячем» хэтчбеке.
На дороге изменения, внесенные в силовой агрегат, очевидны. В то время как 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель все еще имеет аппетит к оборотам, у двигателя с турбонаддувом есть существенный недостаток. У него нет той молниеносности и отзывчивости, которые можно было бы ожидать от такого автомобиля, как Swift Sport.
Еще одно важное отличие заключается в рекуперации энергии. Закрытие дроссельной заслонки теперь встречает небольшое сопротивление, поскольку автомобиль восстанавливает потерянную энергию и сохраняет ее в батарейном блоке для использования во время ускорения. Это явление не слишком навязчиво, но его нельзя ни изменить, ни выключить, так что это характерная «черта» гибрида Swift Sport, к которой вам придется привыкнуть.
Коробка передач не самая лучшая, но у нее быстрые переключения и короткие передаточные числа, в то время как педали прекрасно настроены для переключения с пятки на носок. Рулевое управление практически не дает обратной связи, но, по крайней мере, оно быстрое и точное. Несмотря на то, что Swift Sport теперь тяжелее, благодаря хорошо сбалансированному шасси и его гибкому демпфированию, автомобиль легко пересекает ухабы.
Единственное визуальное изменение, которое вы найдете на Swift Sport, — это гибридная маркировка. Люк на прежнем месте и кузов с двумя выхлопными трубами, и даже 17-дюймовые колеса остались неизменными. Покупатели могут выбрать один из шести ярких цветов кузова, включая яркий чемпионский желтый.
В салоне водительское сиденье установлено немного выше, чем раньше, из-за батареи, спрятанной под ним. Но, внутри и снаружи, вы не найдете никаких изменений в дизайне или материале от предыдущих версии Swift. Пара колоритных передних спортивных сидений с поддержкой — это изюминка, но в других местах стиль кажется немного устаревшим, в то время как повсюду используется дешевый пластик.
Центральный сенсорный экран довольно отзывчив, но меню и общий вид не соответствуют ни на минуту. Однако этот недостаток можно обойти и использовать Apple CarPlay или Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию.
С батареей гибрида, упакованной под водительским сиденьем, пространство багажника не зависит от модернизации силового агрегата. Это означает, что Swift Sport сохраняет свой довольно маленький 265-литровый багажник со всеми сиденьями заднего ряда. Он по-прежнему находится на нижнем уровне рынка супермини, где большинство конкурентов приближаются к отметке в 300 литров или далеко превосходят ее.
В рамках обновления 2020 года уровень стандартного оборудования на Swift Sport повысился. Новый комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и камеру заднего вида. Многие функции помощи водителю и безопасности теперь также являются стандартными, например мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.
Апгрейд оборудования, в тандеме с новой гибридной установкой, и цена на Swift Sport подскакивает до колоссальных 1 900 000 ₽ (цены пересчитаны по курсу с долларов США). И в этом заключается проблема – еще до повышения цен уже существовали опасения, что Suzuki слишком дорог, чтобы считаться надежной альтернативой таким конкурентам, как Ford Fiesta ST.
Краткие спецификации
Модель: | Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet Hybrid |
Цена: | 1 966 000 ₽ |
Двигатель: | 1,4-литровый 4-х цилиндровый, turbo MHEV |
Мощность / крутящий момент: | 127bhp/235Nm |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон 0-100 км в час: | 9,1 секунды |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Расход топлива: | 4,7 л/100км |
CO2: | 127 г / км |
Все фото Suzuki Swift Sport
Похожее
Suzuki Swift 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Suzuki недавно представила на индонезийском рынке Swift четвертого поколения. Помимо добавления обновленных элементов стиля и ряда окраски кузова, все пространство кабины было обновлено, чтобы обеспечить пассажирам более комфортную поездку. Кроме того, автопроизводитель также добавил ряд обновлений безопасности, помимо снижения веса автомобиля до 200 кг.Предлагаемый в двух вариантах, а именно Suzuki Swift GL MT и Suzuki Swift GL CVT, автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент до 113 Нм.
Suzuki Swift Цена
Swift стоит от 755 000 до 848 800.
Suzuki Swift Variants
Доступно 5 вариантов Swift: GL MT, GL CVT, Special Edition MT, Special Edition CVT и GLX CVT.
Силовые агрегаты Suzuki Swift
Swift оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 113 Нм.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач с вариатором.
Suzuki Swift Характеристики
Список функций Swift включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, круиз-контроль, бортовой компьютер, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Suzuki Swift Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку и цифровой одометр.
Suzuki Swift Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак с центральным расположением, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна, дистанционное открывание крышки топливного бака и регулируемые фары.
Suzuki Swift Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Suzuki Swift
Конкуренты Swift: Toyota Wigo, Honda Brio, Mitsubishi Mirage, Suzuki Celerio и Honda Jazz.
Новый Maruti Suzuki Swift Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Hyundai Elite i20 Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против MG Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакх
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Крейсерские велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные мотоциклы Cruiser
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Велосипеды Yamaha б / у
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- TechnologyNew
Suzuki Swift Обзор (2020) | Паркер
Suzuki Swift — популярный супермини-автомобиль в Великобритании, рассматриваемый как небольшой автомобиль, возвращающийся к истокам, а не как дешевое подвальное предложение. Swift в автомобильных кругах славится своей безупречной надежностью и тем, что фактически приближается к своему официальному рейтингу MPG. У него даже есть версия с теплым хэтчбеком, которая тоже играет роль ореола — она называется Suzuki Swift Sport.
Есть много других автомобилей такого размера, на которые можно потратить свои деньги. Один из них даже исходит от Suzuki в форме Ignis. К соперникам из разных автосалонов относятся Ford Fiesta, Skoda Fabia и Vauxhall Corsa.
Эффективно, стильно и весело управлять
Suzuki утверждает, что это более спортивный вариант вождения, чем более массовая оппозиция супермини.Признаки хороши еще до того, как вы его возьмете: он короче и ниже, но просторнее внутри, а также на 120 кг легче, чем его предшественник, а его стиль также более интересен, с более рельефными боковинами, светодиодными передними и задними фонарями и более стилизованная передняя решетка.
Ранее в рядах Swift было пять различных моделей. Однако сейчас его количество сократилось до трех — SZ3, SZ-T и Attitude. SZ3 — самый дешевый и самый простой, рекомендуется обновление до SZ-T, так как это приносит с собой информационно-развлекательную систему, которая может быть связана с вашим телефоном, в то время как автомобили Attitude получают все необходимое, включая вход без ключа и адаптивный круиз-контроль.
Однако следует отметить, что по крайней мере на данный момент Swift недоступен с автоматической коробкой передач и больше не доступен с полным приводом.
Еще одна область, в которой Suzuki последовала за господствующими в мире супермини ветрами, — это отказ от трехдверной версии Swift. В последние годы этот боди-стиль стал менее популярным, поскольку покупатели жаждут большей степени практичности. Однако, чтобы сохранить что-то от предполагаемой спортивности трехдверного автомобиля, ручки задних дверей спрятаны высоко в верхней части рамы, чтобы придать бокам более гладкий вид.Как и другие производители, дизельные версии также больше не предлагаются.
Простая линейка двигателей
Недавно у Suzuki произошел значительный отбор двигателей и комплектаций, о которых подробнее можно прочитать в разделе ниже.
На данный момент в стандартном Swift есть только один двигатель (подробнее о модели Sport ниже). Обычные автомобили получают умеренно-гибридный двигатель объемом 1,2 литра под маркой SHVS (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki). Он развивает 90 л.с. и разгоняется до 100 км / ч почти за 12 секунд.Это не быстро. Но, с другой стороны, официальная цифра MPG составляет более 55 миль на галлон, и в нашем тестировании мы легко достигли отметки выше 50 миль на галлон.
Раньше предлагалось пять различных двигателей, что было замечательно для такого небольшого диапазона автомобилей. И 1,2-литровый Dualjet мощностью 90 л.с., и 1,0-литровый Boosterjet мощностью 111 л.с. были дополнительно доступны с умеренно-гибридными системами под маркой SHVS, в то время как линейка была увеличена 1,4-литровым Boosterjet мощностью 140 л.с. без системы мягкого гибрида и предназначалась только для Спортивная версия.
Другими словами, если вы настроили новый Swift, ваш выбор не так разнообразен, как раньше. Если вы настроены на Swift с 1,0-литровым двигателем или с полным приводом, вам пока придется привыкать.
Оригинальный вид Swift Sport
Если вам нужен самый быстрый и хорошо оснащенный Swift, топовая модель Sport — это то, что вам нужно. Его более мощный 1,4-литровый двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 9,1 секунды и развивать максимальную скорость 130 миль в час.
Косметические изменения включают дополнения кузова под карбон, 17-дюймовые легкосплавные диски, переделанные бамперы, в том числе более крупную и агрессивную решетку радиатора, а также несколько других дополнений в салоне, таких как спортивные сиденья и рулевое колесо. Другие улучшения включают более крупные тормоза, улучшенную подвеску и улучшенное охлаждение для более мощного двигателя.
Предыдущие версии Sport понравились, потому что они предлагали заслуживающую доверия живость хот-хэтча по выгодной цене. Но этот последний не предлагает такое же соотношение цены и качества, как его предшественники: за те же деньги вы можете купить Ford Fiesta ST — , хот-хэтч — с преимуществом в производительности, которое дает 60 л.с.
Одной из причин такого повышения цен является тот факт, что Swift Sport теперь доступен только в виде гибрида. Причина? Это является частью более крупных целей Suzuki по соблюдению норм выбросов — и это помогает за счет сокращения выбросов CO2 примерно на 6% по сравнению со старой негибридной версией. Этот 1,4-литровый мягкий гибридный двигатель также будет использоваться в гибридах Suzuki Vitara и S-Cross.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Suzuki Swift, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Варианты | Цена (Ex-Showroom -) | Цена (On-Road -) | |
---|---|---|---|
Maruti Suzuki Swift 2018 ZXiБензин | 1197cc | Руководство | 82.9ps | 113 Нм | 21,21 км / ч | ₹ 7,41 лакха ₹ 7,53 лакха ₹ 7.29 Lakhs 7,29 Lakhs | 8,54 Lakhs 8,75 Lakhs ₹ 7,91 Lakhs ₹ 8,32 Lakhs | Marift Бензин | 1197cc | Руководство | 82.9ps | 113 Нм | 21,21 кмпл | 4,99 лакха ₹ 5,14 лакха 4,99 лакха ₹ 4,99 лакха | 5.7 Lakhs ₹ 6,03 Lakhs ₹ 5,43 Lakhs ₹ 5,71 Lakhs |
Maruti Suzuki Swift 2018 VxiБензин | 1197cc | Руководство | 82.9ps | 113 Нм | 21,21 кмпл | 5,99 лакха ₹ 6,14 лакха ₹ 5,87 лакха ₹ 5,87 лакха | ₹ 6,78 лакха ₹ 7,17 .38 лакх₹ 6,71 лакх | |
Maruti Suzuki Swift 2018 Vxi AMTБензин | 1197cc | Автоматическая | 82.9ps | 113 Нм | 22 кмпл | ₹ 6,46 лакха ₹ 6,61 лакха ₹ 6,34 лакха ₹ 6,34 лакха | ₹ 7,48 лакха ₹ 7000 9000 .24 лакха | |
Maruti Suzuki Swift 2018 ZxiБензин | 1197cc | Руководство | 82.9ps | 113 Нм | 21,21 кмпл | ₹ 6,61 лакх ₹ 6,73 лакх ₹ 6,49 лакх ₹ 6,49 лакх | ₹ 7,65 лакх 7,83 7,83 9,49 лакх2 | |
Maruti Suzuki Swift 2018 Zxi AMTБензин | 1197cc | Автоматическая | 82.9ps | 113 Нм | 22 кмпл | ₹ 7,08 лакха ₹ 7,2 лакха ₹ 6,96 лакха ₹ 6,96 лакха | ₹ 8,17 лакха ₹ 8,38 34 ₹ 8,38 лака ₹ 8,33 | |
Maru |
Технические характеристики Maruti Suzuki Swift — двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность
Maruti Suzuki Swift принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера.Это 5-местный автомобиль, который конкурирует с Ford Figo и Tata Tiago. В этой статье вы узнаете о характеристиках двигателя и топливной экономичности.
Каковы мощность и крутящий момент Maruti Suzuki Swift 2020?
Характеристики двигателя Maruti Suzuki Swift | ||
Тип двигателя | Бензин Механическая | Бензин Автомат |
Рабочий объем | 1.2л | 1,2 л |
Цилиндр | 4 | 4 |
Мощность | 83PS при 6000 об / мин | 83PS при 6000 об / мин |
Момент | 113 Нм при 4200 об / мин | 113 Нм при 4200 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая AMT |
Maruti Suzuki Swift доступен с 1.Бензиновый двигатель объемом 2 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач типа AMT. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляет 83 л.с. и 113 Нм.
У Maruti Suzuki Swift недостаточно мощности?
Maruti Suzuki Swift не лишен мощности для обычных водителей. Swift 1.2L Petrol развивает максимальную мощность 83 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм. Производительность Swift адекватна индийским условиям. Этот двигатель усовершенствован, и на холостом ходу вы его почти не услышите.
Сколько цилиндров у Maruti Suzuki Swift Petrol?
Maruti Suzuki Swift оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л без наддува.
Какова топливная экономичность Maruti Suzuki Swift?
Maruti Suzuki Swift Fuel Efficiency Топливная эффективность | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая AMT АКПП |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Заявленный FE | 21.21 кмпл | 21,21 км / ч |
Бензиновый двигатель Maruti Suzuki Swift 1,2 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач имеет топливную экономичность 21,21 км / ч, а бензиновый двигатель Swift 1,2 л с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач типа AMT имеет топливную эффективность 21,21 кмпл.
Подходит ли бензин Maruti Suzuki Swift для дальних поездок?
Да, Maruti Suzuki Swift 1.2L Petrol годится как для дальних, так и для городских поездок.Этот атмосферный двигатель подходит для езды по шоссе.
Maruti Suzuki Swift 4×4 или 4WD?
Нет, Maruti Suzuki Swift не получает в Индии трансмиссию 4×4 или 4WD.
Разъяснение вариантов Maruti Suzuki Swift 2020 — видео на хинди
Обзор Suzuki Swift 2020 года | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21 м вентиляторов
- 4м подписчиков
- 2м подписчиков
- 7м подписчиков
- Подписаться на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Отзывы
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Suzuki
- Suzuki Swift
7/10
Общий вердикт
н / д
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку