Хэтчбек Suzuki Swift Sport превратился в гибрид — ДРАЙВ
Swift Sport оснащается шестиступенчатой «механикой» с укороченными ходами рычага и оригинальной выпускной системой с более громким звуком. Гибридный привод позволяет использовать лишь электротягу на скоростях ниже 80 км/ч при езде накатом. Это экономит топливо.
Гибридизация автомобилей Suzuki с помощью 48-вольтовой системы, стартер-генератора и литиево-ионной батареи продолжается. Технологией SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) уже комплектуются такие модели, как Baleno, Swift, Ignis и Ciaz, а теперь в один ряд с ними встал и оспортивленный хэтчбек Suzuki Swift Sport.
Дополнительное оборудование для Спорта: системы удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и пространства позади автомобиля при выезде с парковки задом. Мультимедиа дружит с Android Auto и Apple CarPlay.
У версии Sport — более собранная подвеска с оригинальными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. По сравнению с обычным Свифтом угловая жёсткость передней подвески у Спорта увеличена на 15%. Лучше и тормоза — вентилируемые диски диаметром 285 мм на передней оси.
На один километр в час просела и максимальная скорость — 209 км/ч. Японцы обещают сниженный на 6% расход топлива в смешанном цикле, однако показатель 5,6 л/100 км такой же, как у дореформенной машины. Гибридный Swift Sport снаружи и внутри остался прежним, зато стала богаче базовая комплектация. По умолчанию клиент при покупке хот-хэтча получает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. На одном из важнейших для модели рынке — Великобритании — продажи гибрида Suzuki Swift Sport стартуют в апреле 2020 года. Информация о ценах появится в ближайшие недели.
В Сети рассекречена внешность нового бюджетного Suzuki Swift 2021 | Victory Key
Поделись с друзьями
В сети появились первые изображения нового хэтчбека Suzuki Swift, который недавно сменил поколения. В рамках проведенной модернизации японские инженеры подкорректировали внешность автомобиля и расширили его моторную гамму, отказавшись от базового «атмосферника». Также была увеличена палитра оттенков, в которые можно окрасить кузов хэтчбека.
Актуальная версия Suzuki Swift
Внешность японской модели была рассекречена благодаря снимкам, сделанным по опубликованному каталогу. Согласно представленным изображениям, новый Suzuki Swift отличается от своего предшественника за счет переработанной радиаторной решетки, которая сохранила крупные размеры и сетчатую структуру.
Новый Suzuki Swift 2021
Также инженеры модернизировали передний бампер, сузив и удлинив воздухозаборник и добавив в него круглые противотуманные фонари. Ниже от них располагается выступ, внешне напоминающий сплиттер. Причем, как и ранее, покупателям Swift предложат несколько вариантов оформления переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, производитель расширил перечень колесных дисков.
Судя по опубликованным фото, интерьер Suzuki Swift не претерпел никаких изменений. Впрочем, после выхода автомобиля на рынок ситуация может измениться, так как представленные снимки имеют низкое качество. И детально рассмотреть по ним интерьер японской модели довольно сложно. Вероятнее всего, производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Не исключено, что, как и прежде, дизайн интерьера будет варьироваться в зависимости от типа выбранной модификации.
Официальных данных о техническом оснащении нового Swift не поступало. По слухам, компания Suzuki откажется от «атмосферного» двигателя на 1,2 литра в пользу более современных агрегатов. Ожидается увеличение числа гибридных установок. По умолчанию японскую модель оснастят механической КПП на 5 скоростей. За доплату, скорее всего, предложат еще и 6-диапазонный «автомат».
Точная дата выхода на рынок рестайлинговой версии Suzuki Swift не объявлена. Сначала продажи автомобиля стартуют в Японии. Позднее он доберется до других стран. В Россию японский хэтчбек поставлять не будут. Нашу страну эта модель покинула примерно 6 лет назад.
Автор: Ф. Аверьев
Отзывы владельцев Suzuki Swift с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Сузуки Свифт
Сообщества Сузуки Свифт
Клуб владельцев Suzuki Swift
12.01.2021 в 18:15
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, купил Сузуки Свифт 2005 год робот. Ошибок нет, по диагностике все датчики дают сигнал, симптомы: иногда плохо заводится на горячую и большой расход топлива ( 14л ) на 100 км. Проверял расход следующим образом,залил полный бак до горла,проехал 100 км и снова долил бензин из канистры,что бы исключить недолив на АЗС. Вышло ровно 14 л. И обороты двигателя чуть занижены,чувствуется вибрация двигателя. По obd обороты 700. Автомобиль не дёргается,тянет отлично,не троит,не чихает.
30. 11.2020 в 14:21
https://vk.com/club132135397 Сервисный комплект для форсунок Suzuki💥 ☝🏻Для моделей Suzuki Cultus Crescent, AA44S, AB44S Suzuki Cultus, AA44S, AB44S Suzuki Esteem, AA44S, AB44S Suzuki Swift, AA35S, AA44S, AB35S, AB44S, Ah45S, Ah54S Suzuki Wagon R Plus, MA93S ☝🏻Для двигателя G10
27.11.2020 в 16:31
Ищу блок комфорта (бсм) на сузуки свифт 2007 года может кто продает
21.11.2020 в 08:21
Разбираем на запчасти
01.10.2020 в 02:08
🇯🇵🇷🇺ДжапенВэлкам🇯🇵🇷🇺 ➡Запчасти на японские автомобили и не только ➡Заказ безпробежного авто с минимальным пробегом по Японии и вашими предложениями и пожеланиями в комплектации😎 ➡️ Бесплатная консультация ➡️ Подбор автозапчастей ➡️ Качественно, надёжно, быстро ➡ Пишите, вступайте в нашу супер группу ⬇ https://vk.com/japanwelcome Будем рады помочь, будем рады сотрудничеству💪
06. 09.2020 в 22:32
Куплю Suzuki Swift III автомат 1,3 5-и дверка для жены, желательно женских цветов. Живу в Оренбурге если не далеко — могу приехать. Пишите в личку.
Новый Suzuki Swift 2020 обзор
Вердикт
Swift не лишен апелляции, особенно в новой отделке SZ-L. Но если вам действительно не нужна дополнительная гарантия полного привода, эту модель SZ5 ALLGRIP по цене около 19000 фунтов стерлингов трудно оправдать. Ниже диапазона, небольшие размеры и задорное шасси придают Swift олдскульный шарм, но, к сожалению, твердый пластик и прочная и шумная езда также кажутся немного прошлыми.
Suzuki всегда поступала немного иначе, особенно когда дело касалось автомобилей с полным приводом.Swift входит в длинную линейку небольших доступных полноприводных автомобилей, и теперь последняя модель получила обновление среднего возраста.
Изменения относятся ко всей линейке Swift, с единственными визуальными изменениями, которые мы могли заметить, это обновления светодиодов для передних и задних фонарей и переработанная решетка радиатора с хромированной полосой посередине.
Более важным является повышение технологий и безопасности во всем диапазоне, а также новая дорогая модель SZ-L, которая получает действительно большой автомобильный комплект — кондиционер, сплавы, адаптивный круиз-контроль, светодиодные лампы, Apple CarPlay и Android Auto, конфиденциальность стекло — всего за 14 749 фунтов стерлингов; это похоже на четкий выбор диапазона.
Наш SZ5 ALLGRIP получает еще больше наворотов с помощью системы помощи при удержании полосы движения и мониторов слепых зон, например, но стоит на четыре тысячи дороже — довольно сложная пилюля, чтобы проглотить, поскольку это единственная обрезка, которую вы можете получить, если хотите дополнительный захват полноприводный автомобиль.
Когда осень переходит в зиму, а дороги становятся еще более скользкими, система ALLGRIP от Swift добавляет уверенности. Дополнительного дорожного просвета нет, но вы заметите улучшение сцепления с дорогой при выезде из перекрестков, хотя нам все же удалось немного пробуксовывать передние колеса, прежде чем вискомуфта передала крутящий момент на задние колеса.
Не всем нужен размер 4х4, поэтому Swift остается интересным полноприводным вариантом, хотя около 19 000 фунтов стерлингов — это много для такой маленькой машины.
Однако к семейству Swift применяется то же правило: чем больше вы должны заплатить, тем меньше в этом смысла. По качеству передней части не произошло никаких улучшений — кабина изобилует твердым блестящим пластиком — в то время как те же проблемы с плавностью хода и обилием дорожного шума все еще существуют.
Номер 1.2-литровый двигатель мощностью 82 л.с. и длинная передача не вызывают восторга, что очень досадно, потому что небольшие размеры (для современного супермини) и энергичная управляемость весьма привлекательны — Swift чувствует себя быстрее, чем следует из цифр, в то время как быстрое рулевое управление и четкое пятиступенчатое переключение передач добавляют удовольствия.
Если вам не нужно много места на задних сиденьях, а не всем, то компактный размер Swift с достаточным пространством сзади для детей и разумным багажником объемом 265 литров будет весьма привлекательным. — как и немного олдскульный стиль.
Но пусть вас не обманывает значок гибрида на багажнике — это мягкий гибрид, который не работает только на электроэнергии. Система 12v просто оказывает небольшую помощь при ускорении, немного улучшая миль на галлон, который, к сведению, падает с 57,2 на стандартном автомобиле до 51,7 на ALLGRIP благодаря дополнительному весу системы полного привода.
Модель: | Suzuki Swift 1.2 Dualjet Hybrid SZ5 ALLGRIP |
Цена: | £ 18 749 |
Двигатель: | 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый |
Мощность / крутящий момент: | 82 л.с. / 107 Нм |
Трансмиссия: | Пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод |
0-62 миль / ч: | 13,8 секунды |
Максимальная скорость: | 106 миль в час |
Экономия / CO2: | 51,7 миль на галлон / 123 г / км |
В продаже: | Сейчас |
2020 Suzuki Swift facelift уже здесь
Рестайлинг Suzuki Swift 2020 уже здесь & nbsp
Хорошо, обо всем по порядку; «здесь» — своего рода метафора. Это здесь, как на рынке, но не в Индии. Итак, автомобильный гигант снял прикрытие с нового фейслифтинга Suzuki Swift, также известного как Maruti Suzuki Swift в Индии, и также предлагает его для розничной продажи в Японии. И, как мы сообщали ранее, популярный хэтчбек отличается незначительными изменениями дизайна как внутри, так и снаружи, а также несколькими новыми функциями. А когда в Индии появится обновленный Maruti Suzuki Swift? Позже в этом году и, надеюсь, с более значительными изменениями — по крайней мере, по сравнению с теми, что можно увидеть на модели, которая сейчас продается в Японии.
Во всяком случае, вернемся к обновленному Suzuki Swift; изображения автомобиля появились в сети, раскрывая почти все, что было «новым» дизайном. Итак, на этот раз хэтчбек Swift получил новую решетку радиатора с сотовой решеткой с хромированной или красной полосой, проходящей через середину. Фара тоже выглядит немного иначе. Другие внешние изменения включают обновленный бампер, переработанные литые диски и т. Д.
Внутри Suzuki внесла незначительные изменения в дизайн приборной панели и теперь предлагает, помимо прочего, новую обивку сидений.Кроме того, японский автопроизводитель также расширил список функций и оборудования автомобиля, добавив такие вещи, как 360-градусная камера, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и т. Д. Да, и он также получил переключатели с ручным режимом хотя только на вариантах HYBRID SZ, HYBRID RS и RS CVT.
Варианты двигателей остались прежними: 1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet с максимальной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 118 Нм.Новый модельный ряд Suzuki Swift также включает в себя мягкие гибридные и полногибридные модели. В Индии Maruti Suzuki предложит новый Swift с 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем K12C DualJet, который также будет использоваться в обновленной версии Maruti Suzuki Dzire.
Теперь, когда в Индии будет запущен новый фейслифтинг Maruti Suzuki Swift? Хороший вопрос. Понимаете, компания не назвала дату; но, как упоминалось выше, мы ожидаем, что он будет запущен здесь в конце этого года; около праздничного сезона 2020.
Suzuki Swift Sport 2020 получает гибридную систему, теряя 10 л.с. в процессе
Suzuki запускает в Европе обновленный Swift Sport с новейшей мягкой гибридной технологией, которая обещает не только лучшую эффективность, но и улучшенные ходовые качества маленького теплого хэтчбека.
В основе нового Suzuki Swift Sport Hybrid мы по-прежнему находим 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet с турбонаддувом, который теперь дополняется литий-ионной батареей на 48 В и встроенным стартер-генератором с ременным приводом. Последний не только действует как стартер, но и помогает двигателю с дополнительным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также был обновлен новой электрической системой изменения фаз газораспределения, новыми топливными форсунками и топливным насосом высокого давления, увеличенным радиатором и перенастроенной выхлопной системой, а шестиступенчатая механическая коробка передач была обновлена для лучше чувствовать и броски на 10 процентов короче.
Подробнее: европейский Suzuki Ignis 2020 года стал смелее, получил усовершенствованную систему мягкого гибрида
Все хорошо, пока вы не взглянете на заголовки цифр: суммарная мощность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 127 л.с. и 173 фунт-фут (235 Нм) крутящего момента, что означает потерю 10 л.с. и увеличение на 3 фунт-фут по сравнению с предыдущей версией. Электродвигатель самостоятельно выдает 13 л.с. и 39 фунт-футов (53 Нм).
Показатели ускорения аналогичны: тест 0-62 миль / ч (100 км / ч) завершен в 9.1 секунда, на целую секунду медленнее, чем у модели 2019 года. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км / ч.
Имейте в виду, небольшой теплый люк Suzuki теперь более эффективен на шесть процентов, возвращая в среднем 50,1 миль на галлон Великобритании по циклу WLTP и выделяя 127 г / км CO2. Гибридная система весит всего 15 кг (33 фунта), и она не противоречит легкости нового Swift Sport, который весит всего 1025 кг (2259 фунтов).
Кроме того, новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 года получил еще более обширный список оборудования и теперь включает такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации.
Стандартная комплектация также включает светодиодные фары и дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с интеграцией смартфона и навигацией, датчики парковки и многое другое.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Suzuki Swift обзор хэтчбека 2020 обзор
В классе супермини есть более известные имена, чем Suzuki Swift, но за эти годы модель незаметно собрала преданных фанатов, которым нравится ее характерный стиль, увлекательный опыт вождения, бережливый бег затраты и низкая цена.
Модель четвертого поколения стремится развить эти качества, но теперь сталкивается с огромным количеством талантливых соперников в классе супермини, включая Renault Clio, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, а также недавно обновленные Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. Он также должен конкурировать с такими дорогими предложениями, как Dacia Sandero, Citroen C3, Hyundai i20 и Kia Rio.
Suzuki, пожалуй, более стильный, чем они, он включает элементы дизайна предыдущего поколения, но с более мускулистым видом в нижней части дверей и вокруг колесных арок, что придает ему более спортивный вид.Рестайлинг в 2020 году принес улучшенные фары (светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию) и аккуратную хромированную планку на решетке радиатора.
Хотя некоторые конкуренты увеличились в размерах, Swift также остался верен своим корням городских автомобилей, облегчая парковку и маневрирование. Если вам нужна большая мощность, топовый хот-хэтч Suzuki Swift Sport — самая мощная версия, которую мы рассмотрели отдельно.
Как и старая модель, она доставляет удовольствие на извилистой дороге и, несмотря на свою ограниченную мощность, способна вызвать улыбку на лице увлеченного водителя.К сожалению, недостатком хорошей управляемости Swift является жесткая подвеска, которая покачивается на неровных поверхностях, характерных для Великобритании.
Между тем внутренняя отделка и отделка отстают от конкурентов: Fiesta, Polo и Clio предлагают более элитные интерьеры. Дизайн салона как минимум более стильный, чем раньше, и вы можете подключить свой смартфон.
Все Swifts теперь поставляются с 1,2-литровым бензиновым двигателем с мягким гибридным приводом, который Suzuki называет SHVS (это расшифровывается как Small Hybrid Vehicle от Suzuki).Эта смесь бензина и электроэнергии помогает повысить эффективность. Производительность также немного повысилась, хотя не стоит рассчитывать на то, что на одной только электроэнергии можно будет уехать очень далеко.
Кроме того, вы можете выбрать автоматическую коробку передач CVT вместо пятиступенчатой механической коробки передач и добавить систему полного привода Suzuki ALLGRIP на автомобили высшего класса SZ5. Система полного привода не превращает Swift во внедорожник, но обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге.
Рестайлинг 2020 представил новую спецификацию SZ-L начального уровня. Он дороже, чем предыдущий уровень отделки салона SZ3, но гораздо лучше оборудован. Теперь даже в самом дешевом Swift есть сенсорный экран, а также адаптивный круиз-контроль, легкосплавные диски и камера заднего вида.
Покупателям промежуточной модели SZ-T также понравятся задние датчики парковки и дополнительные функции безопасности, такие как помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. В модельном SZ5 добавлены спутниковая навигация, доступ без ключа и задние электрические стеклоподъемники. Раньше это была единственная версия с автономным экстренным торможением в стандартной комплектации, но мы рады видеть, что теперь это стандарт для всей линейки.
Наличие этой технологии повсюду означает, что рейтинг безопасности автомобиля должен улучшиться, поскольку Euro NCAP дал Swift только трехзвездочный рейтинг безопасности без нее. Добавление автономного экстренного торможения дает Swift четыре звезды из пяти. Надежность — сильная сторона Suzuki, даже если общий опыт владения — это не всегда клумба роз — хотя в нашем опросе клиентов Driver Power в 2019 году бренд занял 8-е место из 30 производителей, в 2020 году он опустился на 17-е место.
В целом, последний Swift достаточно эволюционировал, чтобы удержать своих поклонников, но мы не уверены, что он сможет привлечь покупателей из других марок.Если удовольствие — ваш приоритет номер один, Suzuki имеет высокие оценки, но конкуренты предлагают более совершенный общий пакет.
Suzuki Swift Sport (2020) — фотографии, информация и характеристики
Вслед за запуском на внутреннем рынке Японии Suzuki Motor Corporation представила новый Swift Sport для Европы на Франкфуртском автосалоне 2017 года в качестве своего нового глобального компактного спортивного автомобиля. супермини. Последний автомобиль Suzuki Swift Sport представляет собой автомобильное достижение, направленное на повышение уровня водителя за счет эволюции и инноваций.Новая гибридная технология включена в модель 2020 года, и теперь она имеет еще более высокие стандартные спецификации, чем раньше.
Suzuki Swift Sport отличается эксклюзивным дизайном передней части. Передняя решетка и бампер выступают за пределы стандартного Swift, создавая ощущение натянутости и неотвратимости действия. Мускулистые плечи, затемненные передние стойки и вертикально расположенные передние и задние фонари, представленные в остальной части модельного ряда Swift, воплощены в жизнь в Swift Sport с черными аэродинамическими элементами под спойлерами, охватывающими переднюю, боковые и задние части, а также спойлер на крыше, который уравновешивает аэродинамическое преимущество со спортивной эстетикой.
При запуске главный инженер Swift Sport Масао Кобори прокомментировал: «Мы знаем, что наши клиенты ценят динамичное вождение превыше всего остального, поэтому для Swift Sport третьего поколения мы разработали концепцию« Абсолютное удовольствие от вождения ». легче, резче, быстрее. Он более агрессивный и эмоциональный, но мы также усовершенствовали элементы, которые делают его практичным в повседневном использовании, особенно ощущение сцепления, ход переключения передач с механической коробкой передач, сиденья и рулевое колесо.Все, что ставит водителя в центр впечатлений ».
Согласно плану« SUZUKI NEXT 100 », объявленному на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, Suzuki разработала новую стратегию платформы для своих будущих моделей, и в 2018 году Swift Sport был представленная как четвертая модель (после Baleno, IGNIS и Swift), использующая эту легкую платформу и представленная в Европе.
Известная как «HEARTECT», легкая платформа обеспечивает улучшенные базовые характеристики транспортного средства благодаря своей легкости и высокой жесткости.Всесторонний пересмотр конструкции днища и компоновки компонентов привел к принятию очень жесткой рамы, которая повышает безопасность при столкновении и имеет непрерывную, гладкую и изогнутую форму, которая лучше помогает рассеивать энергию. При разработке модели Sport было добавлено дополнительное количество сварных швов к верхней части проема задних дверей и проему проема задней двери, что привело к еще большей жесткости конструкции кузова.
Учитывая очень низкую снаряженную массу в 1025 кг и крутящий момент 235 Нм, последний Suzuki Swift Sport имеет отношение крутящего момента к массе 4.3 кг / Нм, что соответствует уровню его конкурентов с горячими люками.
Кузов Swift (белый корпус) также имеет легкую конструкцию и включает использование сверхвысокопрочной стали (980 МПа) на 17% конструкции и высокопрочной стали (789 МПа) на 4% конструкции.
Swift Sport на 50 мм длиннее стандартной модели Swift и на 15 мм ниже, чем предыдущая модель, что еще больше подчеркивает его низкую и широкую посадку.
Дизайн экстерьера Suzuki Swift Sport был основан на концепции «смелой эволюции ДНК Swift».Несмотря на то, что были предприняты решительные усилия, чтобы новая модель унаследовала характерный стиль модели, элементы, которые требовали обновления, были смело преобразованы для инновационного развития нового автомобиля.
Низкий центр тяжести создается за счет затемненных столбов, которые создают впечатление парящей крыши. Установленные на стойках ручки задних дверей придают автомобилю стильный и спортивный вид, а современный вид достигается за счет фирменной светодиодной подсветки, используемой в фарах и задних комбинированных фонарях.
Что касается интерьера, то крупногабаритная приборная панель подчеркивает маневренность, а спортивные и изысканные красные акцентные панели по всей кабине сочетаются с основным оттенком черного, создавая контрастное внутреннее пространство. Для дополнительной спортивной привлекательности тахометр имеет красный циферблат, а спидометр окрашен в серебристый цвет.
Уникальный ЖК-дисплей используется в центре, с датчиком температуры охлаждающей жидкости и уровнем топлива, встроенными в два основных датчика, а эксклюзивные педали из сплава также используются для подчеркивания спортивного характера.
Передние сиденья имеют полуковшевую конструкцию и имеют эксклюзивные трубчатые рамы, установленные в боковых опорах как спинки, так и подушки сиденья, с точно настроенными уретановыми подушками для дополнительной поддержки при прохождении поворотов на высокой скорости. Ткань сиденья имеет уникальный дизайн и украшена тисненым логотипом Sport.
Рулевое колесо также является эксклюзивным для Sport с дизайном кожи с ямочками для надежного захвата, матовыми и атласными черными вставками вместе с красной строчкой, которая также присутствует на чехле рычага переключения передач.
Пониженное сопротивление ветру
Спойлер на крыше помогает поддерживать максимальный контакт шин с дорогой за счет уменьшения подъемной силы на высоких скоростях; Аэродинамика была дополнительно улучшена за счет новой конструкции днища двигателя, днища днища и передних воздухозаборников. В целом сопротивление ветра снижено на 10% по сравнению с предыдущей моделью Sport.
Вместимость
Принятие стратегии платформы Suzuki последнего поколения позволило минимизировать размер моторного отсека, что позволило максимально увеличить пространство, доступное для пассажиров и багажа.В пределах своего компактного размера Swift имеет просторную и удобную кабину с достаточным пространством между пассажирами, большим пространством для головы и ног, что способствует расслабляющей обстановке. Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями составляет 265 л, что на 25 процентов больше, чем у предыдущей модели Swift Sport.
Гибридная технология 48 В
По базовому принципу аналогична гибридной системе 12 В, которую Suzuki впервые разработала в 2016 году и которая теперь устанавливается на все модели Ignis с механической коробкой передач и все модели Swift с лета 2020 года, недавно разработанные 1.4 Boosterjet с гибридной трансмиссией 48 В для Suzuki Swift Sport помогает снизить расходы на топливо и выбросы CO2, но он очень легкий по конструкции, чтобы сохранить удовольствие Suzuki Swift Sport в управлении характеристиками. Основные компоненты гибридной системы весят всего 15 кг.
Новая более мощная система Suzuki состоит из литий-ионной батареи 48 В, встроенного стартер-генератора (известного как ISG) и преобразователя 48 В-12 В (DC / DC) для питания компонентов, требующих более низкого напряжения, включая освещение, аудио и кондиционер. .ISG действует как генератор и стартер, имеет ременной привод и помогает бензиновому двигателю во время взлета автомобиля для достижения более высокого уровня крутящего момента с 235 Нм, доступным в диапазоне от менее 2000 об / мин до 3500 об / мин.
Компактный и высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор накапливает электроэнергию, рекуперированную при замедлении и торможении, и имеет функцию остановки на холостом ходу, управляемую встроенным стартер-генератором. Этот аккумулятор, а также преобразователь постоянного тока в постоянный расположены под передними сиденьями, что способствует общему распределению веса.
Гибридная система 48 В также имеет новые дополнительные функции, в том числе контроль заполнения крутящего момента для повышения отклика двигателя и повышение крутящего момента для еще более плавного ускорения. Эти функции улучшают ощущение вождения за счет добавления крутящего момента электродвигателя к крутящему моменту двигателя во время ускорения.
На основе частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки ЭБУ двигателя определяет, когда водитель будет ускоряться, а затем использует вспомогательный электродвигатель для добавления дополнительного крутящего момента.
Таким образом, типичное состояние, при котором используется контроль заполнения крутящего момента, — это когда водитель быстро нажимает на педаль акселератора, и электродвигатель может без промедления подавать дополнительный крутящий момент на бензиновый двигатель.
Даже несмотря на то, что турбонагнетатель Boosterjet двигателя K14D становится полностью работоспособным всего лишь с 2000 об / мин, Torque Boost полезен даже при более низких оборотах двигателя, поскольку помогает оптимизировать кривую крутящего момента и обеспечивает еще более плавное ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке из состояния покоя.
Еще одним преимуществом новой гибридной системы 48 В является введение электродвигателя на холостом ходу, когда сцепление выключено, а скорость автомобиля ниже примерно 50 миль в час (80 км / ч). Эта функция по существу заменяет впрыск топлива мощностью от электродвигателя, чтобы затем контролировать и поддерживать работу двигателя на холостом ходу, когда автомобиль замедляется ниже 10 миль в час и когда он неподвижен.
Таким образом, эта функция устраняет расход топлива в этих условиях, поскольку импульс двигателя электрически контролируется блоком ISG, и автомобиль готов к повторному ускорению по запросу без задержки перезапуска двигателя.
Повышение напряжения питания ISG с 12 В (согласно Ignis и Swift 1,2 литра) до 48 В увеличивает выходную мощность электродвигателя до 10,0 кВт, что, в свою очередь, увеличивает количество вспомогательной энергии электродвигателя и регенерируемой энергии.
В таблице ниже показано количество сэкономленного CO2 и улучшения в расходе топлива WLTP гибридных моделей K14D по сравнению с предыдущими моделями с двигателем K14C
Технология двигателя
После первоначального введения 1. 4-литровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом в Vitara и S-Cross в течение 2016 года, эта технология двигателя была распространена на Swift Sport в июне 2018 года.
1,4-литровый двигатель теперь доработан для модели 2020 года. Он обозначается как K14D и включает новую электрическую систему регулирования фаз газораспределения (VVT) на стороне впуска, а также топливные форсунки новой конструкции и топливный насос более высокого давления. Сторона выпускного распредвала управляется обычным гидравлическим приводом VVT.
Система Dual VVT улучшает характеристики двигателя за счет непрерывного изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя, а впускной VVT привода электродвигателя имеет характеристику более плавного переключения фазы газораспределения независимо от температуры моторного масла и частоты вращения двигателя.Комбинированный эффект двух двигателей VVT обеспечивает оптимальную мощность двигателя, улучшенную топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2.
Предлагая такой же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (2,0-литровый), он обеспечивает легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.
Boosterjet является собственной разработкой Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.За счет управления перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува при работе с большой нагрузкой и остается открытым при нормальном движении, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта и затем быстро снова открыта.
Топливо теперь впрыскивается в камеру сгорания при более высоком давлении 360 бар во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.
Также используется регулируемая система управления подачей топлива, которая оптимально контролирует давление впрыска топлива в зависимости от дорожной ситуации. За счет расширения диапазона впрыска топлива выбросы PM (твердых частиц) и PN (количества твердых частиц) снижаются в диапазоне от низких до высоких оборотов двигателя. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.
Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов, увеличение отклика и плавная подача мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.
Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбонагнетателя или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров. Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат.Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,0 бар.
Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что предлагало водителю меньшую гибкость. Теперь это еще больше улучшено с принятием гибридной системы 48 В.
Enhanced Cooling
Во время разработки и для управления дополнительной производительностью Swift Sport был использован радиатор большей емкости, который улучшает отвод тепла до 34% по сравнению с моделью предыдущего поколения.В Sport также используется более поздняя конструкция сдвоенного электрического вентилятора в сборе, который обеспечивает увеличение воздушного потока на 38% при сохранении общей бесшумности на том же уровне, что и у одиночного электрического вентилятора.
Впускная система
В двигателе используется легкий и компактный впускной коллектор с коротким отверстием и двойным датчиком давления воздуха на впуске для более быстрой реакции. Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением для турбонагнетателя обеспечивает больший объемный КПД вместе с новым воздухоочистителем большой емкости для большей эффективности NVH.
Спортивная выхлопная система
Suzuki Swift Sport оснащена специально настроенной выхлопной системой с оптимизированной внутренней структурой и большей мощностью, чем стандартная, с учетом более высокой мощности двигателя. Выхлоп был тщательно настроен для воспроизведения низкочастотных нот в нижних диапазонах скоростей и сохранил свой фирменный дизайн с двумя выхлопными трубами, как в модели предыдущего поколения.
Шестиступенчатая коробка передач
В модели Sport используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая является развитием типа, используемого в предыдущей модели.В процессе разработки были внесены многочисленные улучшения для оптимального ощущения переключения передач, в том числе установка нового рычага переключения передач с укороченным на 10% ходом. Другие модификации включают использование синхронизатора с тройным конусом для первой и второй передач и синхронизатора с двойным конусом для третьей передачи.
Подвеска
Благодаря своему положению флагманской спортивной модели Suzuki, расширенные возможности управления, обнаруженные в предыдущих моделях Swift Sport, были дополнительно усовершенствованы при разработке и выпуске модели 2018 года, предлагающей большую устойчивость вождения, оптимизированную жесткость крена и улучшенные динамический ответ.Угол крена подвески был значительно уменьшен по сравнению с предыдущей моделью и теперь находится на одном уровне с ближайшими конкурентами.
Продолжая своих более ранних предшественников, последний Swift Sport использует передние амортизаторы Monroe®, которые имеют репутацию высокоэффективных. При разработке последней модели и для повышения устойчивости к качению была увеличена толщина шарниров стабилизатора. Ступица и колесные подшипники объединены в единый блок, а ширина между подшипниками была увеличена, что привело к 15-процентному увеличению жесткости изгиба при прохождении поворотов. Эти усовершенствования обеспечивают дополнительную степень жесткости без чрезмерного увеличения жесткости пружин или переднего стабилизатора и помогают поддерживать гибкость при контакте шины с дорогой.
Задняя подвеска была специально разработана для обеспечения превосходной устойчивости даже на высоких скоростях. Продольный рычаг был разработан специально для Suzuki Swift Sport, чтобы минимизировать деформацию при поворотах. Жесткость мыска новой модели была улучшена в 1,4 раза по сравнению с предыдущей моделью, а жесткость на изгиб выше почти в три раза.Торсионная жесткость торсионной балки также настроена для обеспечения оптимальной жесткости при качении.
Тормозная система
Усовершенствованная тормозная система используется по сравнению со стандартной моделью Swift, чтобы соответствовать доступным дополнительным характеристикам. Передние вентилируемые тормозные диски имеют диаметр 285 мм, ширину 24 мм и диаметр суппорта 123,5 мм. Увеличение толщины и диаметра дисков еще больше повысило эффективность торможения на высоких скоростях, а также снизило повышение температуры диска после повторного торможения на 10 процентов.
Задние диски имеют прочную конструкцию и изготовлены из другого материала тормозных колодок с более высоким сопротивлением выцветанию для улучшения тормозных характеристик при высоких температурах.
Легкосплавные диски
17-дюймовые полированные легкосплавные диски имеют уникальный дизайн для модели Sport и очень легкие по своему составу. Во время производства и после того, как колесо было отлито, обод сжимается и растягивается с помощью роликов высокого давления в процессе, известном как «формование потоком».
Основные характеристики
Стандартное оборудование является всеобъемлющим и включает шесть подушек безопасности, кондиционер, кожаный руль, защитное стекло, радио DAB с Bluetooth и четыре динамика, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые колеса, дверные зеркала заднего вида в цвет кузова и четыре электрические стеклоподъемники. Модель Swift Sport 2020 доступна в одном однотонном цвете и пяти цветах «металлик» без дополнительной платы, а также в двух других цветах, доступных по желанию в двухцветном исполнении с черной крышей.
Стандартные характеристики модели Sport 2020 еще больше улучшены и теперь включают предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и монитор слепых зон. Swift оснащен камерой заднего вида, аудиосистемой Smartphone Link, передними противотуманными фарами, автоматическим кондиционером, спутниковой навигацией, усовершенствованной системой обнаружения движения вперед, коррекцией ухода за пределы полосы движения, входом и запуском без ключа, задними электрическими стеклоподъемниками, светодиодными фарами, комбинированными светодиодными задними фонарями адаптивный круиз-контроль и шесть динамиков.Полная таблица оборудования приведена в конце этого пресс-пакета.
Расширенное оборудование безопасности
Swift использует концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), которая обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновении. Некоторые из функций включают складные конструкции, поглощающие энергию удара в случае столкновения, конструкцию рамы, которая эффективно рассеивает энергию удара, и жесткую конструкцию кабины.
Другие функции безопасности включают ESP® (электронная программа устойчивости), которая помогает обеспечить устойчивость во время движения, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности для защиты пассажиров в случае столкновения спереди или сбоку.
Усовершенствованная система переднего обнаружения
Swift Sport оснащен усовершенствованной системой переднего обнаружения, которая сочетает в себе монокулярную камеру и лазерный датчик для расширенных функций безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете. Он также использует радар миллиметрового диапазона для включения адаптивного круиз-контроля.
Усовершенствованная монокулярная камера передовой системы обнаружения превосходит обнаружение на средних и больших расстояниях, а также распознавание элементов дорожного движения, включая пешеходов и указатели полос движения.Лазерный датчик отлично подходит для наблюдения за опасностями на меньшем расстоянии, а также для обнаружения ночного видения.
Поддержка двойного датчика тормоза (DSBS)
Усовершенствованная система обнаружения переднего хода поддерживает множество технологий безопасности, главной из которых является система поддержки двойного датчика тормоза (DSBS), предотвращающая столкновения. При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает звуковое и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие.Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.
Ассистент включения дальнего света
На скорости 25 миль в час или выше ассистент дальнего света предназначен для автоматического переключения фар между режимами «High» и «Low» в зависимости от присутствия других транспортных средств, а также условий освещения.
Адаптивный круиз-контроль
Когда впереди идет транспортное средство, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между транспортными средствами в соответствии с настройкой, выбранной из три возможных настройки.Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с указаниями водителя.
Функция предупреждения о выезде с полосы движения / функция предотвращения выезда с полосы
Когда транспортное средство движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя, используя сигнал поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду за пределы полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на модели Sport водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы гарантировать, что автомобиль остается в правильном направлении движения.
Монитор слепых зон
Смена полосы движения на скоростях выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, находящиеся в или приближающихся к задним слепым зонам с обеих сторон транспортного средства.После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на смену полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.
Предупреждение о раскачивании автомобиля
Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий зуммер и загорается индикатор на приборной панели. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению из-за сонливости или других факторов.
Предупреждение о перекрестном движении сзади
На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом используются два установленных сзади радарных датчика для предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выезде задним ходом с парковочных мест. Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это позволяет водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.
Распознавание дорожных знаков
В новейших версиях Swift Sport функция распознавания дорожных знаков отслеживает дорогу впереди на наличие дорожных знаков.Когда он обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости или запрет на проезд, он отображает знак на дисплее прибора, чтобы помочь водителю запомнить, какие дорожные знаки проезжал автомобиль. Для дополнительных дорожных знаков, отображающих дополнительную информацию, под основным дорожным знаком отображается пустое поле, информирующее водителя.
Фонари Guide Me
Для удобства и безопасности после парковки автомобиля ночью или при возвращении в него Suzuki Swift Sport в стандартной комплектации оснащается функцией «направить меня светом», которая позволяет фарам ближнего света оставаться включенными в течение 10 секунд после того, как дверь будет заблокирована / разблокирована.Эту возможность также можно отрегулировать до 25 секунд в режиме настроек комбинации приборов.
Расширенный мультиинформационный дисплей
Swift Sport оснащен уникальным 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем высокой четкости, который отображает различную информацию, включая турбонаддув, температуру моторного масла, мощность двигателя и крутящий момент, расход топлива, среднюю скорость , ускорение и торможение, а также отслеживание движущей силы перегрузки.
Аудиосистема с дисплеем с навигацией и возможностью подключения смартфона
Аудиосистема оснащена системой Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление. Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Apple CarPlay — более умный и безопасный способ использовать iPhone в Swift Sport. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.
Гибридный Suzuki Swift Sport поступит в продажу в Великобритании в апреле 2020 года.
Основные размеры
- Длина: 3,890 мм
- Ширина: 1735 мм
- Высота: 1495 мм
- Колесная база: 2450 мм
- Колея
- передняя: 1510 мм
- задняя: 1,5415 мм
- Комплектация салона, оптимизированная по пространству
- Много удовольствия без быстрой езды
- Живое рулевое управление и сбалансированная управляемость
- Кабина не такая шикарная, как у некоторых конкурентов
- Изрядное количество шума ветра и дороги
- Узкие сиденья выбирают, кого впускают
Suzuki Swift Sport Series II 2020 автоматический обзор
Что, если бы горячие люки размером с город снова стали забавными и перестали относиться к себе так серьезно?
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Что касается обновлений средней модели, то Suzuki Swift Sport Series II 2020 довольно ручная. Нет никаких обновлений внешнего стиля и только самые маленькие настройки оборудования.
Самый простой способ сказать, по крайней мере, для автомобиля, который вы здесь видите, — это новый комбинированный цвет Flame Orange и черная крыша с краской, в то время как шесть других отдельных цветов из более раннего диапазона продолжаются. Я предполагаю, что если он не сломался…
В мире ценового давления Suzuki не совсем смогла поддерживать тонкую линию ценообразования, с автоматическим Swift Sport теперь, начиная с 28 990 долларов плюс дорожных сборов. Австралия, на 1500 долларов больше, чем у прошлогодней модели.
В наценке есть дополнительное оборудование с такими функциями, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев боковых зеркал, добавленных в спецификацию. Это наряду со спортивными сиденьями с тканевой отделкой, кожаным рулевым колесом с лепестками переключения передач, бесконтактным вводом ключа и кнопкой запуска, однозонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и светодиодной подсветкой. прожекторные фары.
Нет, это не один из самых богато оснащенных легких автомобилей.Точно так же под капотом находится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт при 5500 об / мин и 230 Нм при 2500–3000 об / мин, что означает, что Swift Sport превосходит соперников — но это лишь часть история.
Swift Sport выходит на ринг с крошечными горячими хэтчбеками, такими как Ford Fiesta ST с его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 147 кВт / 290 Нм или Volkswagen Polo GTI с 147 кВт и хвастливым 320 Нм от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. .Проблема в том, что оба начинаются с более чем 30 тысяч долларов, оба более чем на 200 кг тяжелее, и если вы настроены на автомобиль, Fiesta полностью выйдет из строя.
Однако сами по себе выходыEngine не рисуют всей картины Swift. Думайте о горячем хэтчбеке Suzuki, как о Lotus хэтчбеков. Вес невелик, интерьер прост, а веселье огромно, и в нем практически отсутствуют ненужные сложности и отвлекающие факторы.
Возможно вам понравится
ПодробнееХорошо, Swift Sport не совсем урезан и не легок, и есть еще множество функций, которые не являются строго необходимыми, но желательно иметь, например 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, AM / FM-радио (но, к сожалению, без цифрового) и встроенным зеркальным отображением смартфонов Apple и Android.
Также нет переключателя режимов движения, нет возможности изменить усилие рулевого управления или жесткость амортизатора подвески , и режимы передачи — автоматический или ручной, без «спортивного» режима между ними. Swift настроен на основе универсального подхода, и это действительно отнюдь не хуже.
Двигатель, по сути, тот же 1,4-литровый турбонаддув, что и у Vitara или S-Cross, но при слепом тесте вы никогда этого не узнаете.
Трансмиссия Swift более подвижна, без сомнения, отчасти из-за снаряженной массы менее 1000 кг, но дроссельная заслонка острее, и Swift Sport сходит с конвейера с той дерзостью, о которой соответствующие внедорожники могут только мечтать.
Автомат — это шестиступенчатый гидротрансформатор типа , поэтому он не выдерживает оборотов и гул, как вариатор, когда вы его толкаете, и при этом он не дрожит и не борется с парковочной скоростью, как автомобиль с двойным сцеплением. Возможно, это не самый острый инструмент для горячего и энергичного вождения, но даже в этом случае он впечатляюще отсортирован с решительными переключениями и уверенным картированием.
Несмотря на то, что Swift Sport довольно легко справляется со спортивными задачами, он также приспособится к повседневной работе, поездке на ужин, бегу в спортзал и всем прочим, менее увлекательным вещам, которые происходят каждую неделю. Он проходит самое сложное испытание из всех, сохраняя чувство удовольствия, прежде чем вы достигнете скорости 60 км / ч.
Слышен небольшой грохот выхлопа. Не слишком много, заметьте, но достаточно, чтобы выразить намерение. Рулевое управление на удивление довольно легкое, но при этом действительно адаптировано к дороге внизу и точно следует инструкциям водителя.
Вы можете взять руль красивого размера, обтянутый кожей, а его нижняя часть плоская, что придает автомобилю колоритности. Красная контрастная строчка выглядит довольно круто, но большая пластиковая деталь в нижней части колеса немного неуместна.
Подвеска плавная, с амортизаторами Monroe, которые хорошо приклеивают шины к асфальту на извилистой дороге, но не разносят пассажиров на куски, даже если на некоторых автомобилях по кабине все еще слышен резкий удар. поверхности.
Честно говоря, Turbo Swift — не самый быстрый легкий люк, который вы можете купить, но каждый раз, когда вы нажимаете на акселератор, вы получаете ответ, который желает и хочет. Дайте ему немного бобов, и он ускорится так, что редко разочаровывает.
Спереди есть открытый дифференциал, и хотя в большинстве случаев это не проблема, дифференциал повышенного трения сделает энергичные поездки еще более захватывающими. Тем не менее, это больше желаемое за действительное, чем какой-либо значительный дефицит технических характеристик.
Это тоже не пони для одного трюка. Вы, конечно же, получите столько же удовольствия, сколько сможете на любимой дороге американских горок. Однако, чтобы добраться до любого хорошего места, вам, вероятно, придется выехать на шоссе, и Swift здесь тоже неплохо справляется.
Низкий свет — шум от шин и ветра. И того, и другого может быть довольно много. Первые особенно связаны с дорожным покрытием, но могут быть довольно громкими (виноваты шины Continental ContiSportContact 5 195 / 45R17, которые лучше липкие, чем бесшумные), а вторые просто кажутся торчащими на скоростях автострады. .
Двигатель устанавливается прямо на автостраде, останавливаясь на отметке около 2100 об / мин при устойчивом крейсерском режиме 100 км / ч, что помогает поддерживать вежливость. Если вам нужно, вы можете заглушить фоновый шум стереозвуком, хотя и не ожидайте от него кристально чистого воспроизведения.
С другой стороны, круиз-контроль с выдержкой дистанции — это то, что нужно для поездок по шоссе, если другой трафик имеет тенденцию быть немного изменчивым, а ограничитель скорости для ограничения городских зон скорости очень и очень приветствуется.
Впереди у водителя пара аналоговых датчиков, придающих ощущение спортивного автомобиля без разборчивости, а также пара датчиков температуры и топлива. В остальном цветной многофункциональный экран отображает информацию о бортовом компьютере, (новый) цифровой спидометр, а также новые дисплеи мощности, крутящего момента, наддува и ускорения.
Передние сиденья обиты тканью и регулируются вручную. Они предназначены для захвата, с выраженной поддержкой бедер и живота, но достаточно места для плеч.В то время как одномодовая трансмиссия одноразмерной трансмиссии приносит удовольствие, для некоторых одноразмерное сиденье будет сложнее. Я бы не стал считать себя жирдой (назовите это отрицанием, если хотите), но у Swift Sport другие идеи.
Салон обманчиво просторный. Из-за высокой линии крыши и вертикального ветрового стекла передние сиденья кажутся очень просторными. Пластик в салоне жесткий со всех сторон. Вы получите жесткий рывок, жесткие двери и ничего особенного в украшениях.
Красно-черная приборная панель и дверные элементы выглядят необычно, а цветовая гамма «черный на черном» не позволяет вещам выглядеть слишком дешево, но происхождение Swift как веселого маленького автомобиля неизбежно.Это функционально, и это хорошо, но только не впечатляет.
Как и передние сиденья, задние сиденья предлагают больше места, чем вы думаете, с большим пространством для головы и ног. В задней части салона мало функций: нет центрального подлокотника, вентиляции на уровне лица и разъема USB, но вполне вероятно, что заднее сиденье будет использоваться только изредка, и оно идеально для этого подходит.
У основания есть достаточная длина подушки, но, как и передние части, задние сиденья имеют небольшую высоту.В этом случае спинка недостаточно высока, чтобы обеспечить полную поддержку высоких пассажиров.
Купишь маленькую машинку, естественно, получишь маленький багажник. В данном случае , 265 литров, за сиденьями вполне приличны; след ботинка (длина и ширина) компактен, но есть запас глубины.
Есть полка для багажа, освещающая багажник и крючок для сумок. Хороший. Вы также упускаете запасное колесо (даже экономию места) с комплектом для ремонта проколов. Не очень хорошо, особенно если вы живете недалеко от города.
Безопасность обеспечивается за счет вышеупомянутой новой слепой зоны и предупреждения о перекрестном движении сзади вместе с шестью подушками безопасности, предупреждением о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом усталости водителя (предупреждение о сотках), ассистентом дальнего света, передним и преднатяжители ремней безопасности задних сидений (внешние) и две точки крепления детского сиденья на заднем сиденье.
Есть камера заднего вида, хотя изображение может быть немного нечетким и нечетким в зависимости от освещения и погоды. Вместе с задними датчиками парковки компактный Swift по-прежнему довольно легко разместить в ограниченном пространстве.Официально Swift Sport имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP по результатам испытаний в 2017 году.
Официальный расход топлива оценен как экономный 6,1 литра на 100 км ; фигура, которую, как мне казалось, может быть трудно сопоставить в реальном мире. После недели в основном поездок на работу счетчик пройденного пути показал 7,4 л / 100 км, а с некоторыми добавленными поездками — 6,5 л / 100 км. Впечатляет, учитывая предлагаемые характеристики газировки, но вам придется выбрать насос премиум-класса — требуется как минимум 95RON.
Suzuki покрывает свой модельный ряд пятилетней гарантией на неограниченный километраж (или 160000 км, если вы используете свой автомобиль в коммерческих целях, например, в качестве Uber) и предлагает программу обслуживания с ограниченными ценами на срок до пяти лет или 100000 км. Swift Sport имеет интервалы обслуживания 12 месяцев / 10 000 км, что означает, что вы можете возвращаться сюда чаще, чем один раз в год, если много водите.
Вы заплатите 239, 329, 239, 429 и 239 долларов соответственно за первые пять посещений или 1475 долларов в сумме. Программа покрывает плановое техническое обслуживание, поэтому не требуется дополнительных затрат на фильтры или жидкости (например, тормозную жидкость), как указано в сервисной книжке.
В создании энергичного и веселого маленького городского автомобиля Suzuki не переборщила. Основы на месте, но украшения витрины (такие как подсветка косметического зеркала и мягкие дверные подлокотники), которые на самом деле не нужны, нет.
Вместо этого основное внимание уделяется тому, чтобы получить набор механических механизмов, используемых для более массовых автомобилей этой линейки, чтобы они чувствовали себя привлекательными. Это тоже работает. Спортивная подвеска, острое рулевое управление и энергичный двигатель делают Swift Sport особенным, и хотя визуальные отличия между обычным Swift и Sport могут быть лишь незначительными, они успешны.
Стоит ли покупать Swift Sport, если вы ищете легкий автомобиль, который входит в лигу высокопроизводительных автомобилей и балует себя элитными элементами? Точно нет. Но если вас больше интересует управляемость и производительность, которые восхищают в рамках социально приемлемых границ, тогда этот вариант для вас.
БОЛЬШЕ: Новости Swift, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Suzuki
Наши рейтинги
7.4
Комфорт в салоне и упаковка
7,6
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2020 Suzuki Swift Sport с дополнительными функциями, скоро появятся новые цвета
Suzuki Swift Sport 2020 будет доступен с опциональной черной крышей, тремя новыми цветами кузова, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними датчиками парковки и зеркалами с подогревом
Suzuki Swift Sport покорил множество сердец своим стильным внешним видом и мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом.Тем не менее, горячий хэтчбек скоро получит фейслифтинг среднего возраста, что принесет множество обновлений для маленького автомобиля. Об изменениях, которые получит обновленная модель, недавно сообщила компания Suzuki New Zealand.
Выяснилось, что изменения стиля хэтчбека, ориентированного на характеристики, будут ограничены дополнительной черной крышей и тремя новыми цветами кузова. Среди новых вариантов окраски — Flame Orange, Speedy Blue и Ablaze Red. Других косметических изменений нет, и автомобиль продолжает получать мощность от 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм.
Самой большой изюминкой обновленного Suzuki Swift станет его обновленный пакет безопасности, который будет включать в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и подогрев зеркал в стандартной комплектации. Помимо этих дополнений, пакет безопасности будет по-прежнему предлагаться с адаптивным круиз-контролем в качестве стандартной функции.
В салоне также будет установлен новый цифровой спидометр, который будет иметь небольшой цифровой экран, расположенный между аналоговыми дисками. Вариант черной крыши можно выбрать с
оранжевым, красным или синим цветом кузова.
Конечно, Swift Sport будет продаваться по обновленным ценам. Версия с ручным управлением теперь продается по цене 29 990 долларов (30 500 долларов с опциональной черной крышей), а автоматическая модель может быть вашей за 30 990 (31 500 долларов с черной крышей).
Говоря об обновленном Suzuki Swift Sport, Гэри Коллинз , генеральный директор Suzuki New Zealand, сказал: «Владельцы Swift Sport технически подкованы, поэтому повышенная технология безопасности будет очень привлекательна для этой аудитории.Swift Sport имеет потрясающую репутацию на нашем рынке, он доминирует в недавних наградах за малолитражные автомобили и является победителем конкурса автомобильной ассоциации. Мы ожидаем, что благодаря улучшенным характеристикам безопасности и новым захватывающим цветам, новая модель вызовет еще больший спрос ».
.