Дизель какой лучше: 5 самых надежных дизелей в подержанных авто

Содержание

5 самых надежных дизелей в подержанных авто

Покупка подержанного дизеля — еще та лотерея. Эти моторы отличаются от бензиновых куда большим КПД. При этом, моторы на тяжелом топливе куда более требовательны к качеству масла и топлива, но умеют солидно экономить бюджет благодаря малому расходу топлива и поистине паровозной тяге. В большинстве случаев мы бы советовали воздержаться от покупки дизеля, об истории которого вы ничего точно не знаете. Однако есть и моторы настолько продуманные, что надо хорошо постараться, чтобы их сломать.

Volkswagen EA188

В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году. Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров. При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров. И не забудьте про расход всего в 4 литра солярки по трассе!

Volvo D5244T

Долгое время шведские инженеры использовали в своих машинах двигатели Volkswagen. Из предыдущей главы мы все прекрасно поняли, почему, но к началу 2000-х годов шведы решили разработать собственный дизель, взяв за основу немецкий 5-цилиндровый агрегат. В результате получился мотор с алюминиевым блоком, который можно было нарастить до 6 или уменьшить до 4 цилиндров. Объем самого распространенного двигателя был равен 2,4 литра, а его мощность в первом поколении варьировалась от 136 до 163 «лошадок». Всего шведы выпустили 3 поколения этой серии моторов, лишь недавно сняв их с производства. Это значит, что такие дизели можно найти под капотом S60 и S80, универсала V70 и паркетником XC70 и XC90. Ресурс подобного двигатели при условии, что вы не будете экономить на масле, приближается к 700 тысячам километров, а его аппетит за городом едва превышает отметку в 7 литров.

BMW M57D30

Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства. В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе. Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!

Mercedes-Benz OM611

Скромный 2,2-литровый мотор был впервые представлен в далеком 1997 году для только появившегося тогда С-класса. Двигатель получил систему непосредственного впрыска, два распредвала и интеркулер, которые позволяли получать отдачу от 82 «лошадок» у микроавтобусов Sprinter до 143 сил у топовых версий C и Е-класса. Самые мощные версии комплектовались турбокомпрессором и имели повышенную степень сжатия. Хороший крутящий момент в 200 Нм достигался уже на холостых 1,5 тысячах оборотов. Но стоило лишь раскрутить мотор до 2500 оборотов, как момент подскакивал почти в 2 раза! Выпуск этого мотора остановили в 2006 году, хотя и по сей день его «коллеги» продолжают беспроблемно трудиться под капотами немецких авто.

Honda 5N22B1

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1. Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года. Однако и сейчас эти двигатели ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высокой отдаче и неплохой ремонтопригодности.

какой генератор лучше выбрать для дома и дачи?

Автономное энергоснабжение в условиях невозможности подключения или нестабильной работы центральных энергосетей становится серьезной проблемой для владельцев многих дачных или загородных участков. Споры по теме, бензиновый или дизельный генератор, какой лучше выбрать, не утихают ни на минуту. Давайте отойдем от эмоциональной составляющей вопроса и рассмотрим объективно технические характеристики этих электрогенерирующих установок, приводимых в действие разными двигателями внутреннего сгорания.


Какие генераторы покупают чаще?

Для дачного или загородного дома в качестве резервного или аварийного источника электроэнергии принято покупать установки мощностью в диапазоне от 3 до 10 кВт. Если проанализировать существующую статистику продаж, то можно увидеть, что, решая, какой лучше купить генератор, бензиновый или дизельный, больше половины покупателей отдают предпочтение именно первому варианту.

На долю дизельных модификаций приходится около четверти продаж. Но это не говорит о том, что такие установки уступают по своим эксплуатационным возможностям. Чтобы убедиться в этом, достаточно объективно сравнить наиболее важные показатели электрогенераторов с дизельными и бензиновыми ДВС.


Сравнение основных технических характеристик

Решая, какой генератор выбрать, дизельный или бензиновый, требуется сравнить следующие показатели:

  1. Стоимость — при одинаковой мощности установок дизельные модификации стоят в 1,5–2 раза дороже, по этому показателю бензиновые мобильные электрогенераторы безоговорочно выигрывают.

  2. Средний расход топлива, определяющий стоимость получаемой электроэнергии, у дизельных агрегатов меньше на 15–25%, поэтому эксплуатационные расходы и стоимость каждого киловатта соответственно снижены.

  3. Моторесурс установки — по этому показателю бензиновые модификации также проигрывают в 2-3, а для отдельных моделей и в более раз. Если учитывать расход топлива и моторесурс, то высокая цена дизельных генераторов становится понятной и такая разница уже не удивляет.

  4. Производительность — дизель-генератор больше подходит для работы с нагрузкой в диапазоне 30–50% от номинальной, бензиновые модели такой способностью не отличаются, поэтому рекомендуется приобретать оборудование с большим запасом по этому показателю.

  5. Допустимые режимы работы — обе версии генераторов могут применяться в качестве основных, резервных и аварийных источников электроснабжения. Но дизель способен работать в длительном режиме без остановок, а бензиновые требуют периодического отключения.

  6. Диапазон мощности — если говорить о бытовых модификациях, то в этом диапазоне представлены оба типа оборудования. Но когда речь заходит об устройствах мощностью более 15 кВт, то доступны только дизельные версии.

  7. Уровень создаваемого при работе шума — бензиновые открытые генераторы считаются менее шумными, средний показатель от 40 до 70 дБ. Для дизель-генераторов характерно значение в пределах 70–80 дБ, но у моделей с шумопоглощающим кожухом звук снижен до тех же 40-60 дБ.

  8. Масса, габаритные размеры — дизельные модификации весят на 15–20% больше, то же касается и габаритов. Но особых сложностей с переноской бытовых моделей не возникает.

  9. Ремонтопригодность — считается, что ремонт дизельного генератора более трудоемок, а периодичность обслуживания сокращена. Но, учитывая увеличенный рабочий ресурс, этот недостаток не оказывает существенного влияния.

  10. Безопасность эксплуатации — бензин отличается повышенной склонностью к возгоранию, поэтому требуется предельная аккуратность при заправке и регулярный контроль состояния топливного бака.

  11. Качество получаемого электричества зависит от установленной системы автоматики и контроля параметров работы установки. Обе версии оборудования по этому показателю не отличаются.

  12. Доступные системы запуска — в зависимости от стоимости можно приобрести агрегаты с ручным и автоматическим запуском, в том числе и с АВР.

Однозначно определить лидера в вопросе, что лучше, дизельный или бензиновый генератор, не удастся. Все оборудование имеет объективные плюсы и минусы. Поэтому важно определить предполагаемые условия эксплуатации, и уже исходя из этой информации выбирать оптимальную модель.


Какой генератор лучше, бензин или дизель, подведем итоги

Чтобы было проще сравнить бензогенератор или дизель-генератор, что лучше для бытового применения, сведем всю информацию в одну таблицу:

Характеристика

Бензиновый генератор

Дизельный генератор

Цена

+

-

Расход топлива, стоимость кВт

-

+

Моторесурс

-

+

Производительность

-

+

Режимы работы

+/-

+

Мощность

+/-

+

Шум

+

+/-

Масса и габариты

+

-

Ремонтопригодность

+

+/-

Безопасность

+/-

+

Качество электроэнергии

+

+

Системы запуска

+

+

 

Исходя из объективного сравнения напрашивается следующий вывод. Если предполагается только периодическое применение генератора в качестве основного, резервного или аварийного источника электроэнергии, можно сэкономить за счет покупки бензиновой версии. Когда нужна постоянная работа, в том числе в длительном режиме без остановок, необходим увеличенный моторесурс и надежность, то стоит отдать предпочтение дизельным генераторам.

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

10 автомобилей с дизельным двигателем, которые довольно никуда не годятся (и по 10 стоят каждый доллар)

Автомобили с дизельным двигателем в последние годы стали довольно противоречивыми. В 2015 году компания Volkswagen была уличена в использовании устройств для проверки выбросов на некоторых своих дизельных двигателях. С тех пор автопроизводители, производящие автомобили с дизельным двигателем, стали объектом пристального внимания, равно как и законы и руководящие органы, контролирующие эти автомобили. В результате некоторые автопроизводители даже отказались от будущих дизельных моделей. Помимо вопиющего загрязнения окружающей среды, некоторые дизельные двигатели действительно ужасны, с низкой выходной мощностью и смехотворной надежностью.В то время как нарушения Volkswagen неприемлемы и открывают глаза, Dieselgate не мешает покупателям покупать такие автомобили. В конце концов, эти двигатели с компрессионным приводом имеют множество преимуществ перед своими бензиновыми аналогами.

В Северной Америке дизели известны своей тяговой способностью и часто используются в полноразмерных грузовиках.В середине 80-х годов тяжелые пикапы стали значительно более мощными после появления больших турбодизелей. Эти гигантские двигатели, работающие на жидком топливе, одновременно более мощные и более эффективные, чем стандартные варианты V8, работающие на газе. Однако во многих других странах такие двигатели используются для повышения эффективности. Учитывая, что большинство дизелей вырабатывают тонны крутящего момента, не развивая особых оборотов, такие двигатели легко достигают экономии топлива, сопоставимой с гибридами, но при этом дешевле в покупке и менее сложны с механической точки зрения. Несмотря на тяжелый и медленно вращающийся характер этих двигателей, есть автопроизводители, которые используют двигатели большого объема и турбокомпрессоры, чтобы превратить дизельное топливо в скорость и дым от шин.Учитывая, насколько дизельная мощность может быть либо шокирующе хорошей, либо потрясающе ужасной, вот 10 дизельных машин, которые стоит покупать, и 10, которых следует избегать любой ценой.

20 Jeep Grand Cherokee — Купить

Через Flickr / RL GNZLZ

В последние годы внедорожники и кроссоверы стали невероятно популярными, отчасти благодаря улучшенной экономии топлива.Даже с учетом этого Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel достигает впечатляющих 30 миль на галлон на шоссе.

В то время как 240 лошадиных сил звучат мало для 3.0-литровый двигатель V6, EcoDiesel развивает больший крутящий момент, чем Hemi V8.

Вдобавок ко всему, он обладает ожидаемыми внедорожными характеристиками Jeep (при условии, что он оснащен полным приводом), особенно в сочетании с прочной отделкой Trailhawk.Несмотря на высокую цену EcoDiesel, он действительно обеспечивает высокую производительность, значительно улучшая расход топлива по сравнению со стандартным бензиновым двигателем V6.

19 1999-2003 Ford Super Duty — Купить

Через Викимедиа / Матти Блум

В 90-х годах Форд сотрудничал с International, компанией, привыкшей производить коммерческие дизельные силовые агрегаты, над разработкой невероятного двигателя Power Stroke.Super Duty Ford с 1999 по 2003 год часто имел под капотом мощный 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8. Эти двигатели, как известно, чрезвычайно надежны, без труда проработают несколько сотен тысяч миль. Конечно, неудивительно, что такой большой дизельный двигатель с турбонаддувом способен развивать до 525 фунт-футов. крутящего момента. Очень жаль, что Ford и International не смогли построить хороший мотор, который заменил бы этого 7,3-литрового зверя.

18 Mini Cooper SD — Купить

Через Викимедиа / M 93

Несмотря на то, что горячие хэтчбеки обычно довольно экономичны, современные дизельные двигатели могут еще больше увеличить расход топлива, обеспечивая при этом приемлемую производительность, когда педаль газа касается ковра.

Mini Cooper SD — это сильное сочетание производительности Cooper S и экономии топлива стандартного дизельного Mini.

Как обычно для дизельных трансмиссий, SD действительно получает удар в лошадиных силах, но он имеет 60 фунт-фут. больше крутящего момента, чем у Cooper S. Даже при том, что время разгона с нуля до 60 за 7,4 секунды не установит никаких рекордов, это все равно впечатляет для автомобиля, который дает 41 милю на галлон, согласно оценке Car and Driver.

17 Volkswagen Touareg V10 TDI R50 — Купить

Через Викимедиа / Lemon3

Несмотря на всю критику двигателей Volkswagen TDI, некоторые из них действительно невероятны. Один из самых впечатляющих примеров — опциональный и редкий двигатель V10 TDI от Touareg.Этот среднеразмерный внедорожник не является чем-то особенным, когда он приводится в движение обычным V8 или V6, но когда у него под капотом 10 цилиндров с грохотом и пара турбин, он становится настоящей машиной. Если это было недостаточно уникальным, Volkswagen выпустил модель R50. В этой форме V10 Touareg выдает 345 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящего момента взбивания земли. R50 также дал Туарегу большие колеса и красивый обвес.

16 BMW M550d xDrive — Купить

Через Wikimedia / Ivomachielse

Некоторые имена являются священными для автомобильного сообщества, и подразделение BMW M — одна из самых почитаемых именных табличек.В этом отношении дизельный двигатель с маркой M может показаться некоторым ересью, но BMW сделала свою работу, чтобы развеять опасения по поводу M550d xDrive. В то время как многие автомобильные компании прибегают к двойному турбонаддуву для создания эффективных и чистых лошадиных сил, баварский автопроизводитель решил увеличить свой рядный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами. Четыре! Со всеми этими вращающимися турбинами M550d выдает 400 лошадиных сил и 560 фунт-футов. крутящего момента. Невероятно, но, по словам Ялопника, M550d разгоняется до 60 миль за 4,4 секунды, а на шоссе он достигает примерно 38 миль на галлон.

15 Mercedes-Benz 300D W123 — Купить

Через Викимедиа / IFCAR

На платформе W123 есть несколько дизельных автомобилей, которые так высоко ценятся, как старые модели Mercedes 300D. Эти «Мерседес-Бенц», работающие на жидком топливе, были настолько хорошо построены, что даже приобрели поклонников в Соединенных Штатах.

Обозначение 300D представляет 3,0-литровый рядный пятидвигатель, который получил широкое признание благодаря своей надежности и долговечности, что неудивительно, учитывая, сколько из них до сих пор используются в качестве такси по всему миру, согласно исследованию Motoring Research.

Хотя эти пятицилиндровые дизельные бензины не очень мощные (даже с помощью турбонагнетателя), по крайней мере, вы будете путешествовать стильно, эффективно и надежно. Просто будьте модно опаздывать ко всему.

14 Porsche Panamera — Купить

Через Викимедиа

Учитывая, что дизельные двигатели в значительной степени разработаны для обеспечения эффективности и низкого крутящего момента, автопроизводитель редко использует такой двигатель для питания спортивного автомобиля.Еще реже, когда так поступает такая компания, как Porsche. Компания использовала это топливо для мотивации своих пешеходных внедорожников, но когда речь идет о спортивном седане, таком как Panamera, все обстоит иначе. Хотя было бы неудивительно услышать, что Panamera имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, нечасто такой двигатель работает на дизельном топливе. С 627 фунт-фут. крутящего момента доступен почти мгновенно, Top Gear сообщает, что этот дизельный автомобиль может разогнаться до 62 миль в час всего за 4,3 секунды.

13 1999-2003 Volkswagen Jetta — Купить

Через Викимедиа / TheMercMan

Скандал с Volkswagen Dieselgate в значительной степени заслонил тот факт, что компания в какой-то момент построила несколько невероятно эффективных и долговечных двигателей в своей линейке TDI.

Volkswagen Jetta четвертого поколения представлял собой практичный седан и универсал среднего размера с невероятной скоростью 44 мили на галлон, и некоторые владельцы утверждают, что превзойдут даже это.

Это, безусловно, впечатляющий рейтинг для автомобиля среднего размера, и все благодаря его 1,9-литровому турбодизелю. Хотя этот двигатель был весьма примечательным, в 2004 модельном году он был изменен, чтобы принять новое законодательство о выбросах, которое снизило экономию топлива и сделало двигатель более сложным, поскольку он получил новый интеркулер и форсунки.

12 1989-2007 Dodge Ram — Купить

Через Flickr / Vetatur Fumare

У США всегда была любовь к пикапам, и одним из самых больших достижений в области грузовых технологий стал турбодизель.Впервые он был выведен на потребительский рынок в 1989 году, когда Dodge Ram для тяжелых условий эксплуатации был предложен с пуленепробиваемым 5,9-литровым турбодизелем Cummins. По словам Ялопника, эта невероятная прямая шестерка, прошедшая через три поколения Ram, оказалась чрезвычайно надежной и бесконечно модифицируемой. Утверждение о том, что двигатели Cummins более желательны, чем пикапы Dodge, в которые они были поставлены, не является спорным заявлением. К сожалению, 5,9-литровый двигатель прекратил производство в 2007 году, его заменили более сложным и менее желательным 6.7-литровый Cummins.

11 Audi Q7 V12 TDI — Купить

Через Flickr / Александр Прево

Нечасто, что автомобильные компании создают полностью уникальный высокопроизводительный двигатель для одного применения, но когда это случается, автопроизводители обычно создают невероятный суперкар, в который помещается его специальный двигатель.Audi, однако, решила, что ее семиместный внедорожник Q7 был идеальным местом для установки своего 6,0-литрового двигателя V12 TDI с двойным турбонаддувом, который, по словам Top Gear, «отдаленно связан» с дизельным V12, который приводил в движение гоночный автомобиль R10.

Этот невероятный двигатель выдает 493 лошадиных силы и 738 фунтов силы вращения Земли.-фт. крутящего момента.

Top Gear также сообщает, что эта потрясающая силовая установка может разогнать этот почти трехтонный внедорожник до 60 км всего за 5,5 секунды.

10 2017+ GMC Savana — Избегайте

Через GMC

Учитывая, что полноразмерные фургоны часто используют одно и то же оборудование с большими пикапами, имеет смысл строить фургоны только с такими же мощными двигателями.Старая рабочая лошадка GM, GMC Savana, и ее идентичный брат Chevy Express когда-то были оснащены крепким 6,6-литровым турбодизельным двигателем V8 Duramax от сверхмощного GMC Sierra. Однако в 2017 году большой V8 был заменен 1,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем от Chevy Colorado, который годится только для довольно приемлемых 369 фунт-футов. крутящего момента и откровенно жалких 181 лошадиных сил. Хотя для маленького Колорадо этого может быть достаточно, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с перемещением большого тяжелого фургона и всего его груза.

9 2004-2009 Audi A4 Cabriolet — избегайте

Через Викимедиа / Феррантеп2

Потребители, скорее всего, купят Audi A4 Cabriolet, чтобы водить что-то роскошное и веселое. По крайней мере, ожидается, что он будет хорошо водить машину.К сожалению, 2,0-литровый Audi A4 Cabriolet с двигателем TDI — не самая лучшая машина для вождения, поскольку у него всего 140 лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента, чтобы вытащить почти 3600 фунтов. В то время как откидной верх A4 вряд ли является самым маломощным дизельным двигателем из когда-либо созданных, автоматическая коробка передач для 2,0-литровой модели TDI — это безжизненный вариатор. Несмотря на то, что время разгона до 62 миль в час за 10,4 секунды не является невыносимым, оно, безусловно, далеко не идеально для такого премиального автомобиля, как A4.

8 Lincoln Mark VII — Избегайте

Через Flickr / nakhon100

Lincoln известен своими большими удобными роскошными баржами, которые в последние годы исторически оснащались бензиновыми двигателями V8 и твин-турбо V6.

Линкольн с дизельным двигателем звучит не так, но такая машина существовала в 80-х.

В то время казалось, что Ford продвигал купе Mark VII как автомобиль повышенной комфортности из-за его опциональной спортивной отделки LSC. Конфликт с этим изображением был необязательным 2.4-литровый шестицилиндровый турбо-дизельный вариант, который имел всего 115 лошадиных сил, чтобы мотивировать это купе весом 3800 фунтов. Несмотря на то, что двигатель был позаимствован у BMW, New York Times утверждает, что этому Lincoln потребовалось более 13 секунд, чтобы набрать скорость 60.

7 Ford Tempo — Избегайте

Через Викимедиа / Bull-Doser

Компактные автомобили значительно улучшились с 80-х годов.Крошечный автомобиль, такой как Ford Tempo, сегодня просто неприемлем, особенно с летаргическим 2,0-литровым дизелем Mazda. Хотя ни один заводской двигатель не сделал Tempo быстрым в любом отношении, дизель, безусловно, был самым медленным выбором, поскольку он производил всего около 50 лошадиных сил. Даже с учетом небольших габаритов и веса Tempo в снаряженном состоянии это не так уж и много энергии для работы, как бы вы на это ни смотрели. В то время как дизельная модель рассчитана на впечатляющую скорость 39 миль на галлон по шоссе, ее недостаток мощности определенно затруднит даже самые простые поездки.

6 Chevrolet Chevette — избегать

Через Flickr / Грег Гьердинген

Есть несколько автомобилей столь же ужасных, как Chevy Chevette. В то время как некоторые старые автомобили эконом-класса с годами постепенно становились все более привлекательными, Chevette, к счастью, избежал такого обращения.Это была ужасная машина, созданная исключительно для того, чтобы быть как можно более дешевой. Учитывая, насколько слабая работа Chevette с бензиновым двигателем, физически больно думать о том, насколько он медленный с дополнительным 51-сильным дизельным двигателем Isuzu. Этот двигатель был настолько жалким, что его нельзя было оснастить кондиционером, поскольку он не мог поддерживать скорость Chevette при включенном компрессоре кондиционера, сообщает Truck Trend.

5 1996-2000 Hummer H2-избегать

Через Flickr / Брайан Снельсон

Военная техника должна обладать многими качествами в зависимости от ее назначения, но надежность всегда должна быть главным приоритетом.Однако, несмотря на то, насколько широко используется Humvee, Hummer h2 ужасно ненадежен по целому ряду причин, и самой большой проблемой является его 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel V8.

Дуг ДеМуро сообщил, что каждый из этих двигателей, построенных в период с 1996 по 2000 год, был подвержен проблеме литья, из-за которой цилиндр номер 8 треснул.

Если этого было недостаточно, единственное решение — заменить двигатель целиком. Учитывая широкое использование машины в вооруженных силах, вызывает недоумение, что этот вопрос не был решен раньше.

4 2003-2007 Ford Super Duty — избегайте

Через Flickr / RL GNZLZ

Когда Ford вышел на рынок дизельных пикапов, он выбрал крепкий 7.3-литровый двигатель Power Stroke V8 для грузовиков. На замену этому мотору пришел более мощный и более мощный 6,0-литровый двигатель Power Stroke. На бумаге 6.0 был лучше, так как производил больше мощности и крутящего момента. К сожалению, он не был таким пуленепробиваемым, как 7.3, поскольку 6,0-литровый двигатель имел плохо спроектированные системы рециркуляции отработавших газов и маслоохладители, оба из которых могут привести к перегреву, потенциально вызывая деформацию прокладок головки блока цилиндров, которые, как известно, выходят из строя на модифицированных двигателях. Хотя есть много способов исправить 6,0-литровый двигатель Power Stroke, были альтернативы, которые не требовали ремонта, когда они были новыми.

3 Nissan Juke — Избегайте

Через Викимедиа / Воксфорд

Nissan Juke всегда был неоднозначным автомобилем. Хотя многие могут ненавидеть Juke за его причудливый стиль, у всех есть одна большая причина ненавидеть Juke, когда он приводится в действие дизельным двигателем.Хотя это не обязательно худшая трансмиссия с точки зрения вождения, Juke и другие дизельные автомобили Nissan, подобные печально известным TDI Volkswagens, производили незаконно высокие выбросы. По данным The Guardian, в 2017 году Juke произвел в 16 раз больше выбросов NOx, чем разрешено законодательством ЕС, однако Nissan продолжал производство этой модели в течение как минимум 20 месяцев после того, как она была обнаружена.

2 Cadillac Eldorado — Избегайте

Via Flickr / Деннис Эльзинга

70-е были тяжелым временем для U.S. автомобильные компании, поскольку они были неспособны или не желали соблюдать новое экологическое законодательство. Попыткой Oldsmobile создать более эффективный двигатель стал 5,7-литровый двигатель LF9 V8, который стал одним из самых печально известных дизельных двигателей, когда-либо созданных.

Даже если он не был ужасно ненадежным и плохо спроектированным (а это было так), LF9 был сильно слабым, выдавая 120 лошадиных сил в ранних моделях и 105 в более поздних, улучшенных экземплярах.

Эти моторы неприемлемы в базовых Chevy Caprices, но совершенно неприемлемы для премиальных моделей, таких как Cadillac Eldorado. Однако, вероятно, это было не так неловко, как время разгона этой 17-футовой лодки с нуля до 60.

1 2009-2016 Volkswagen Jetta — избегать

Через Flickr / Томас Харт

Независимо от того, насколько эффективны двигатели TDI, они безвозвратно повредили чистый и эффективный имидж дизелей, который они имели в течение многих лет.Это действительно обидно, поскольку TDI Jetta была просторным автомобилем как в кузове седан, так и в кузове универсал. Он был рассчитан на невероятную дальность полета в 508 миль и гибридное шоссе на 43 мили на галлон. Но, конечно, теперь мы знаем, что автомобили TDI 2009-2016 годов имели чит-устройства, позволяющие им загрязнять гораздо больше, чем разрешено законом, при этом производя чистые выбросы только во время испытаний. Действия Volkswagen навсегда изменили отношение потребителей к дизелям, в лучшую или в худшую сторону.

Источники: fueleconomy.gov, Top Gear, Jalopnik, Autotrader

следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

КПГ против бензина против дизеля — какой автомобиль лучше купить?

Было бесчисленное количество рекламных объявлений, в которых говорится о минусах езды на личных автомобилях.В эфире и по телевидению было проведено несколько кампаний, в которых говорится об объединении автомобилей как решении постоянно растущей и тревожной проблемы загрязнения воздуха. В конце концов, поездка на личном автомобиле, в котором только 1 человек сидит в 4-5-местном автомобиле, — неблагоразумный поступок. Кроме того, с постоянно растущими ценами на бензин и дизельное топливо это становится еще большим испытанием. Тем не менее, если не уменьшить количество автомобилей на дорогах, то меньше всего мы можем сделать, так это переключиться на более экологичное топливо, чтобы уменьшить углеродный след. Давайте поговорим о том, какое топливо лучше — CNG vs Petrol vs Diesel Car !

Также читайте — Цена комплекта для КПГ в Индии — Бренды, цены, производительность, характеристики комплектов для преобразования СПГ

Вот подробный обзор автомобильного топлива КПГ, бензин и дизельное топливо

КПГ против дизеля против бензина — какое топливо вам подойдет лучше всего?

Покупка автомобиля — очень важное решение в жизни.Ведь общество не уходит, а однозначно судит о вас по модели, марке, марке, размеру и стоимости вашего автомобиля. Однако будет лучше, если вы откажетесь от подобных суждений в своем уме и купите машину, которая будет полезнее для вас, а не для сплетников, которым подойдет тема для разговоров за чашкой чая. Прежде чем принимать решение о покупке автомобиля, задайте себе следующие вопросы:

  • Зачем мне машина? (Чтобы пойти в офис и вернуться домой, отправиться в дальние поездки или просто ради социальных норм.)
  • Какой вид топлива подойдет мне с точки зрения экономии? (КПГ, дизельное топливо и бензиновый двигатель )
  • Какое топливо обеспечит хорошее состояние моей машины в течение длительного времени? (КПГ против дизельного двигателя против бензинового двигателя)
  • Мне нужна очень большая машина или мне хватит маленькой?

Ответы на приведенные выше вопросы должны повлиять на ваше решение о покупке автомобиля и помочь вам сделать правильный выбор — между КПГ, бензиновым автомобилем и дизельным автомобилем.

Также читайте: Бензин против дизельных автомобилей — правильный выбор

КПГ против бензина против дизельного топлива — эффективность использования топлива

Вот настоящая стоимость топлива в Индии.*

Бензин — Rs. 78,57 за литр

Дизель — Rs. 70,26 за литр

CNG — Rs. 40,61 на кг

* Цены на топливо варьируются от города к городу. Следовательно, не забывайте сравнивать цены на топливо в одних и тех же местах и ​​никогда не смешивайте цены в двух разных регионах.

Покупка дизельной машины самая дорогая. В среднем его стоимость составляет примерно рупий. Владение на 2 лакха выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

Кроме того, бензиновый автомобиль стоит примерно на 85-90 тысяч дороже.

КПГ против бензина против цены на дизельное топливо — возможность приобретения автомобиля

Не так часто Вождение : Если ваш автомобиль будет проезжать менее 500 км в месяц (то есть от 5000 до 70000 км в год), то целесообразно ли покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

Нормальное или среднее вождение : Если ваш автомобиль будет проезжать около 800 — 1000 км в месяц (т.е. от 10 000 до 12 000 км в год), то автомобили, работающие на КПГ, будут для вас более экономичными.

Для вождения немного выше среднего : Если ваш автомобиль будет пробегать от 12000 до 14000 (т.е.е. От 15000 до 16000 км / сек в год), опять же, идеальным топливом будет КПГ.

Для езды по шоссе : Если ваш автомобиль проедет более 2000 км / сек или более за один месяц (т.е. 20000 км / сек в год), закройте глаза и выберите вариант с дизельным двигателем. Это поможет вам значительно сэкономить на расходах на топливо и других первоначальных затратах и ​​затратах на техническое обслуживание.

Вот плюсы и минусы КПГ, бензина и дизельного топлива, которые помогут вам лучше понять их.

Также читайте: Разъяснение работы бензиновых и дизельных автомобилей

КПГ против бензина против дизельного топлива: ПРОФИ

Газовые вагоны Дизельные автомобили Бензиновые автомобили
Самые низкие эксплуатационные расходы по сравнению с дизелем и бензином Общие очень низкие эксплуатационные расходы Самая низкая цена среди КПГ и дизельного топлива (установка не требуется.)
Go Green Gas — лучшее для окружающей среды. Длительная работа по сравнению с бензином или КПГ Нет снижения производительности двигателя. Самый низкий уровень шума, вибрации и жесткости (NVH)
Может работать как на СПГ, так и на бензине благодаря наличию ретро-установленного СПГ Быстрое сгорание топлива приводит к более сильному подборщику Альтернативный газовый комплект не требуется, что снижает потребность в обслуживании.

Также прочтите: Руководство по длительному техническому обслуживанию автомобилей, работающих на КПГ

СПГ против бензина против дизельного топлива: МИНУСЫ

Газовые вагоны Дизельные автомобили Бензиновые автомобили
Баллоны для сжатого природного газа малой емкости (макс. 12 кг при 85% использовании) Авансовый платеж стоит дорого. Высокая стоимость эксплуатации, высокая стоимость топлива
Низкий подборщик Регулярное обслуживание и запасные части дороже Понижение пика (крутящего момента) в характеристиках двигателя
Займите много загрузочного пространства, так как размер комплекта CNG сравнительно огромен Более высокий уровень шума и вибрации по сравнению с бензиновыми автомобилями
Отсутствие заправок и дозаправка требует времени
Долгосрочная надежность владения будет меньше, если оборудование для КПГ не установлено на заводе-изготовителе под брендом

Если у вас возникли сомнения в выборе КПГ, бензина или дизельного топлива, мы надеемся, что мы прояснили вам, какой автомобиль с топливом вам следует выбрать.В случае, если вам интересно, что делать с вашим нынешним автомобилем, вы можете продать свой подержанный автомобиль на CARS24 по лучшей цене.

Если вы хотите продать свой подержанный автомобиль всего за одно посещение — обращайтесь CARS24

Если хотите узнать больше о плюсах продажи подержанного автомобиля — Продажа подержанного автомобиля

Какие дизельные генераторы лучше всего подходят для вас?

Тип генератора, который вам следует купить, зависит от ваших потребностей в электроэнергии.Количество устройств и машин, а также потребляемая мощность каждого из них помогут вам определить размер и тип дизельного генератора, который лучше всего подходит для вас. Размер генератора также зависит от его использования, если он предназначен для домашнего или коммерческого использования.

В компании Americas Generators есть несколько популярных и проверенных брендов.

Что делает одну марку дизельных генераторов лучше любой другой? Чтобы дать вам представление о том, что делает указанные выше бренды дизельных генераторов такими популярными, вот краткий обзор некоторых характеристик трех самых продаваемых брендов дизельных генераторов.

Дизель-генераторы Perkins

Генераторы

Perkins известны низкими эксплуатационными расходами и впечатляющими характеристиками. Дизельные моторы Perkins получают положительные отзывы и отзывы благодаря своей долговечности и надежности. Корпуса многих генераторов Perkins изготовлены из высококачественной стали с порошковым покрытием, что обеспечивает их долговечную защиту от царапин, эрозии и коррозии.

Дизель-генераторы John Deere

Генераторы

John Deere имеют мощные двигатели, но при этом они легкие, компактные и относительно тихие.Дизельный двигатель этой марки генераторов — не единственная привлекательная особенность, поскольку он также может похвастаться панелью управления, которую можно удаленно синхронизировать с вашим компьютером или мобильным устройством. Используя внешний модем, вы получите мобильное оповещение о состоянии и производительности вашего генератора John Deere.

Дизель-генераторы

John Deere включают в себя различные функции, обеспечивающие долгий срок службы вашего генератора. Эти особенности включают пыленепроницаемые навесы, а также высококачественную сталь и процесс окраски, который выдерживает износ от элементов и обеспечивает годы использования.

Дизель-генераторы Cummins

Еще одна ведущая марка дизельных генераторов, которую вы увидите на выставке Americas Generators, — Cummins. Cummins регулярно занимает первое место среди любимых резервных генераторов для дома и коммерческих предприятий. Эта марка генераторов известна своей надежностью и надежностью, включая нагрузку на энергию часто за 10 секунд или меньше.

Какой самый лучший MPG для дизельных автодомов?

автор: Jan
(Елм, Вашингтон)

Я все еще занимаюсь поиском и покупками автодома.Я выбрал дизель класса А, настолько маленький, насколько смогу найти. Теперь мне нужно знать о расходе топлива в дизельных автодомах. Какие дизельные двигатели имеют лучший расход топлива на галлон? Кроме того, какие из них наиболее надежны и требуют наименьших затрат на обслуживание?

ОТВЕТ: Приветствую, Ян, спасибо за то, что отправил свой вопрос на нашей странице вопросов для автодомов.

О, мальчик !!!!! Я надеялся, что никто никогда не задаст этот вопрос. Что ж, раз уж вы спросили, думаю, я сделаю все, что в моих силах, чтобы дать вам ответ.Первое, что вам нужно знать, это то, что общее практическое правило для RV MPG состоит в том, что чем больше RV, тем меньше миль на галлон он получает. Это эмпирическое правило справедливо как для бензиновых, так и для дизельных домов на колесах.

Средняя MPG для дизельных жилых домов составляет около 9–14 MPG. Есть много дизельных автодомов, которые получают меньше, и есть много дизельных автодомов, которые становятся лучше этого. Вы не говорите, ищете ли вы новый дом на колесах или подержанный дом на колесах. Как правило, новый дом на колесах с дизельным двигателем расходует больше топлива, чем старый дом на колесах с дизельным двигателем, потому что новые дома на колесах оснащены более экономичными дизельными двигателями новейшего поколения.

Что касается затрат на техническое обслуживание, то содержание домов на колесах с дизельным двигателем обходится дороже, чем на дома на колесах с бензиновым двигателем. На самом деле не имеет значения, кто изготовил дизельный двигатель, разница в затратах на техническое обслуживание между маркой A и маркой B не будет достаточно значительной, чтобы сделать ее основой для решения о покупке жилого дома.

Какой дизельный двигатель самый надежный? Все дизельные двигатели, производимые в настоящее время, очень надежны, если они обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителей двигателей.Дизельные двигатели будут проезжать сотни тысяч миль, если они правильно обслуживаются и не используются их владельцами.

Я гарантирую, что есть некоторые автомобили на колесах, которые говорят, что Cummins делает дизельный двигатель лучше, чем Caterpillar, и столько же автомобилей на колесах и так называемых экспертов, которые говорят, что Caterpillar лучше, и так далее, и так далее. Это

ничем не отличается от споров о том, кто делает автомобили лучше Ford или Chevrolet. Это мнение. Я предпочитаю не участвовать в этих дебатах.Вы должны быть в порядке, независимо от того, какой дизельный двигатель марки вы используете в своем доме на колесах.

При поиске места на колесах необходимо учитывать и другие факторы, помимо MPG. Важнейшие факторы, которые вы должны принять во внимание, — это то, будете ли вы комфортно чувствовать себя в фургоне, на который вы смотрите. Подходит ли ваш дом на колесах вашему стилю жизни? Если вы основываете свое решение исключительно на MPG, вы можете в конечном итоге разочароваться и упустить весь смысл стиля жизни RVing.

Я буду использовать например. Когда мы искали наш нынешний дом на колесах; MPG было фактором, который мы принимали во внимание, но более того, мы искали дом на колесах, который соответствовал бы нашему собственному уникальному образу жизни и в котором нам было бы комфортно во время путешествий и кемпинга. Тот, который мы в конце концов выбрали, не имел лучших миль на галлон из всех, на которые мы смотрели, но в нем были все удобства, которые мы хотели.

Когда разразился кризис цен на топливо, наша семья пострадала от этого, как и большинство других семей RVing.Чтобы компенсировать меньшую MPG нашего автофургона, мы планировали поездки на более короткие расстояния. Тот факт, что мы не путешествовали так далеко, как раньше, не уменьшал удовольствия от нашего кемпинга на колесах, потому что у нас был дом на колесах с удобствами, которые увеличивали наше удовольствие. По сей день я не жалею о том, что приобрел автодом, который оказался не таким экономичным, как мы планировали изначально.

Я желаю вам удачи в охоте на автофургон и надеюсь, что вы найдете экономичный дом на колесах, в котором также есть все удобства, соответствующие вашему образу жизни.

У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Happy RVing

RVing Al

Дизельные двигатели

: что правда?

Дизели продам. Они всегда имели — и продолжают иметь — смысл для многих водителей. Те, кто ежегодно преодолевает много миль, предпочитают баланс мощности, плавности хода и эффективности.

Но если вы когда-либо чувствовали себя обманутыми мечтой об экологически чистом дизельном топливе, это понятно. В том, что производители и правительства рассказывали покупателям, действительно появились трещины. Но они усвоили урок, и в результате эффективность дизельного топлива повысилась. Ситуация только улучшается, и теперь это развитие требует не меньше внимания, чем Dieselgate. Как говорит Майк Хоуз, генеральный директор SMMT:

«Продающиеся сегодня дизельные автомобили стандарта Евро-6 — самые чистые в истории.Они не только резко сократили или изгнали твердые частицы, серу и монооксид углерода, но и выделяли значительно более низкие NOx, чем их старые аналоги — факт, признанный Лондоном в их освобождении от зоны сверхнизких выбросов, которое вступит в силу в 2019 году. «В некоторых недавних отчетах не удалось провести различие между этими гораздо более чистыми автомобилями и автомобилями прошлого. Это несправедливо и игнорирует достигнутый прогресс ».

Образы улиц, задыхающихся смогом, могут стать далеким воспоминанием; дизельное топливо теперь отошло от старой технологии на световые годы.Даже страшные выбросы NOx можно превратить в безвредные азот и воду, прежде чем они попадут в выхлоп.

С появлением в этом году нового официального испытания на выбросы в ЕС, можно ожидать дальнейших улучшений. SMMT называет это самым жестким в мире стандартом выбросов, поскольку он побуждает производителей сосредоточиться на реальных результатах вождения. Люди смогут поверить в цифры, рекламируемые производителями автомобилей, и будут уверены, что смогут достичь аналогичных результатов в различных условиях.Без сомнения, это движение в правильном направлении.

Более того, по мере того, как эффективность продолжает улучшаться — благодаря жестким испытаниям и потребительскому спросу — дизельное топливо будет претендентом на многие годы вперед.

Все может измениться. Углекислый газ, который долгое время находился в центре внимания европейских норм по выбросам, больше не является единственным приоритетом. Но дизель доказал, что может не отставать.

Долгожданным событием в автомобильной промышленности является растущее присутствие автомобилей с альтернативным топливом: в марте 2017 года продажи выросли на 31% по сравнению с прошлым годом.Обычные гибриды, подключаемые к сети гибриды и электромобили быстро становятся более реалистичным выбором автомобилей для большего числа людей.

Благодаря государственным стимулам, технологическим усовершенствованиям (в частности, расширению ассортимента) и большему количеству точек зарядки, будущее выглядит так, как будто это выбор покупателей автомобилей. Бензиновый, дизельный или другой вид топлива, вооружитесь нужной информацией и выберите автомобиль, который подходит именно вам.

Почему в полуприцепах используется дизельное топливо?

С тех пор, как первый дизельный двигатель был изобретен инженером по холодильному оборудованию, использование методов сжатия, используемых в холодильниках и дизельных двигателях, распространилось по всему миру.Мы находим его использование в огромных грузовиках, особенно в полуприцепах, которые ездят с тяжелыми грузами.

Несмотря на это, людей удивляет тот факт, что в реальном мире большинство грузовиков в мире работают на дизельных двигателях. Они находят это озадачивающим, потому что во многих частях мира, в частности в Соединенных Штатах, они связывают использование дизельного топлива в качестве топлива, опасного для окружающей среды.

Многие люди, особенно защитники окружающей среды, которые воинственно относятся к окружающей среде, предполагают, что использование автомобилей с бензиновым двигателем даже более экологически безопасно, чем дизельное топливо, потому что они выделяют черный дым.Очевидно, такое мнение означает, что дизельные двигатели менее экологичны, чем газовые автомобили.

Однако многие не осознают общих преимуществ использования дизельного топлива в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовые автомобили. Следовательно, возникло продолжающееся плохое восприятие использования дизельного топлива в качестве топлива для грузовиков.

В этой статье будут предложены четыре причины, по которым грузовики используют дизельное топливо в качестве предпочтительного топлива.

Эта статья написана для тех, кто не знаком с дизельными двигателями, и предназначена также в качестве руководства для начинающих по дизельным двигателям.

Также будет представлена ​​история дизельного двигателя, принцип работы дизельного двигателя, различия между дизельным топливом и газом, а также будущее дизельного топлива в качестве топлива с точки зрения возобновляемых источников энергии.

История дизельного двигателя.

Рудольф Дизель впервые сконструировал дизельный двигатель в конце 1890-х годов. В то время промышленная революция была в самом разгаре. Рабочие места в обрабатывающей промышленности заменяли многие рабочие места в сельском хозяйстве, и все больше людей переезжали в города на заработки.

Идея

Дизелю пришла в голову, когда он работал со своим бывшим профессором Карлом фон Линде.Позже он начал работать над своими патентами на двигатель, в которых основное внимание уделялось эффективности топлива, используемого в двигателе.

После того, как Дизель скончался в 1913 году, дизельный двигатель претерпел значительные изменения в способе сжигания топлива. Его начали использовать во всех видах транспортных средств, таких как поезда, строительные машины и грузовики.

Современные дизельные двигатели сильно отличаются от первых дизельных двигателей с точки зрения эффективности и способа изготовления дизельных двигателей.

Как работает дизельный двигатель?

Чтобы человек понял, почему в полуприцепах используются дизельные двигатели, необходимо знать, как работают дизельные двигатели. Таким образом, человек может составить фундаментальное представление о том, почему дизельное топливо является предпочтительным топливом для автомобилей большой грузоподъемности.

При первом запуске дизельного двигателя необходимо включить зажигание. Это очевидно, правда? Может быть, по неправильным причинам.

Прежде всего, цилиндры необходимо нагреть, чтобы началось горение.Этот процесс включает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением. Именно такое высокое давление обеспечивает нагрев воздуха внутри цилиндров. Дизельный двигатель не похож на газовый двигатель, которому для начала процесса сгорания нужны свечи зажигания.

Как только двигатель нагреется до оптимального уровня, вы должны нажать на педаль акселератора и включить зажигание, чтобы запустить двигатель. Когда это происходит, топливо подается к форсункам перед тем, как попасть в цилиндры сгорания.

В форсунках форсунок топливо под давлением попадает в нагнетательную трубку, откуда поступает в цилиндры сгорания. Когда это произойдет, топливо встретится с воздухом сгорания, и произойдет химическая реакция; в результате происходит полное сгорание топлива, и поэтому дизельный двигатель вырабатывает мощность для ускорения автомобиля.

Что касается дизельного топлива, они бывают двух типов: дизельное топливо и два. Большинство видов дизельного топлива имеет цетановое число 40-55. Однако это не должно быть проблемой для большинства дизельных двигателей, потому что Diesel Two обычно используется для нормальных условий движения.

Самая интересная особенность дизельных двигателей заключается в том, что для их питания можно использовать любое топливо. Это связано с тем, что в отличие от газовых двигателей, дизельные двигатели не требуют свечей зажигания для инициирования процесса сгорания. Пока топливо может впрыскиваться в цилиндры сгорания под давлением для создания высоких температур, необходимых для полного сгорания, можно использовать другие виды топлива. Некоторые экспериментировали с использованием растительных масел или даже дизельного биотоплива, которые представляют собой комбинацию дизельного топлива и растительных масел, таких как кукурузные и сточные воды.

Где чаще всего встречаются дизельные двигатели?

Дизельные двигатели используются во всех видах машин и транспортных средств. Возможно найти дизельное топливо в обычных автомобилях. Хорошо известно, что генераторы используют дизельное топливо в качестве топлива, особенно в таких ситуациях, как чрезвычайные ситуации, когда требуется использовать генератор в течение продолжительных периодов времени.

Дизельные двигатели

также можно найти в строительном оборудовании, особенно в том, в котором машинам приходится выполнять много тяжелых работ, чтобы выполнить свою работу.

Что касается других видов транспорта, то в поездах раньше использовались дизельные двигатели, до того, как в поездах начали переводить на более экологически безопасные виды топлива, такие как электричество и биотопливо. Кроме того, в поездах для повышения эффективности используется некоторая магнитная левитация вместо дизельного топлива.

Как мы уже видели, тяжелые подъемы всегда выполняет оборудование, которое требуется использовать в течение длительного времени, например дизельный генератор.

Так почему же тяжелые грузовики, такие как полуприцепы, используют дизельное топливо в качестве топлива? Учитывая, что грузовики должны использоваться в течение длительного периода времени, они могут перейти на грузовики с бензиновым двигателем, которые являются экологически чистыми.Если бы вы прислушивались к мнению воинствующих защитников окружающей среды, эти грузовики способствовали бы выживанию на Земле, не используя дизельное топливо.

Однако экологи не понимают, что существует несколько преимуществ, связанных с чистой прибылью бизнеса. Особенно для грузовиков-полуприцепов, которые должны перевозить тяжелые грузы и должны находиться в дороге в течение большого количества часов.

Теперь, когда мы получили базовое представление о дизельных двигателях, мы должны перейти к причинам, по которым грузовики используют дизельное топливо.Вот они:

1. КПД

Если вы посмотрите на энергию, производимую дизелем, вы увидите, что дизельное топливо производит около 147 000 БТЕ энергии. Сравните это с газом, который производит около 125 000 БТЕ энергии. Это означает, что на каждую каплю использованного топлива дизельное топливо производит больше энергии, чем газ в целом.

Для полуприцепов выгодно использовать дизельное топливо при перевозке тяжелых грузов. Полуприцеп может проехать больший пробег с дизельным топливом, чем с газом, просто потому, что дизель производит больше энергии, чем газ.Это означает, что полугрузовику не требуется столько дизельного топлива, сколько потребовалось бы для газа, чтобы перевозить такой же тяжелый груз из пункта а в пункт б.

Это оказывает значительное влияние на эффективность дизельного двигателя. Что касается времени работы, дизельные двигатели могут работать дольше, чем газовые двигатели, прежде чем потребуется техническое обслуживание. Это просто потому, что дизельный двигатель не требует свечей зажигания, которые необходимо регулярно заменять в газовых двигателях. Предполагается, например, что дизельные двигатели могут проработать от 12000 до 30000 часов, прежде чем потребуется техническое обслуживание; Газовые двигатели могут проработать 6000-10000 часов, прежде чем потребуется техническое обслуживание.Это показывает, что эффективность дизельного двигателя в целом выше до такой степени, что дизельный двигатель может работать дольше, чем газовый двигатель.

Таким образом, полугрузовик может использовать дизельное топливо для поездок на большие расстояния в течение более продолжительных периодов времени, а также при использовании дизельного топлива в дизельном двигателе требуется меньше обслуживания, чем для двигателя с газовым двигателем.

2. Стоимость

Что касается стоимости, использование дизельного топлива для питания полуприцепов значительно снижает затраты на этот тип грузовиков и среди других тяжелых транспортных средств.

Стоимость использования дизельного топлива связана с эффективностью дизельного топлива в качестве топлива, а также с тем фактом, что двигатель, в котором используется дизельное топливо, имеет низкие требования к техническому обслуживанию. Также следует отметить, что затраты на топливо на киловатт на 30-50% дешевле, чем на газе.

Взять, к примеру, стоимость топлива. Поскольку дизельное топливо производит больше энергии, чем газ, это означает, что дизельное топливо в качестве топлива может обеспечить больший пробег, чем газ в целом. Это означает, что для полуприцепов это означает, что водителю грузовика не нужно регулярно заправляться дизельным топливом.

Как мы также указывали в разделе о том, как работал дизельный двигатель, дизельный двигатель не требует свечей зажигания для инициирования сгорания в двигателе. Поскольку свечи зажигания в газовых двигателях необходимо регулярно заменять, это означает, что затраты на техническое обслуживание газовых двигателей выше, чем у дизельных двигателей. В то время как в дизельных двигателях именно впрыск дизельного топлива под высоким давлением в цилиндры сгорания для его нагрева перед началом процесса сгорания делает дизельные двигатели дешевле.

Таким образом, это означает, что грузовики-полуприцепы не нуждаются в большем обслуживании дизельных двигателей, чем бензиновых. Общие затраты ниже, и поэтому предприятиям, использующим эти полуприцепы, не нужно тратить столько же средств из своего бюджета на стоимость обслуживания этих грузовиков.

3. Обеспечивает больший крутящий момент и лучшее соотношение мощности и веса.

Давайте разберемся с полугрузовиками — они должны перевозить тяжелые грузы по разным местностям.Некоторые грузовики-полуприцепы длительное время используются в горных районах или на ровных дорогах.

Чтобы гарантировать, что грузовики-полуприцепы могут достичь этого, им требуются двигатели и топливо, которые могут создавать высокий крутящий момент в грузовиках-полуавтоматах. Это можно найти в дизельном двигателе и в дизельном топливе по целому ряду причин.

Во-первых, поскольку дизельные двигатели не требуют использования свечей зажигания, поршни в цилиндре сгорания должны перемещаться дальше внутри цилиндра для сжатия воздуха.Для этого требуется более длинный коленчатый вал.

Причина, по которой в целом полезно иметь более длинный коленчатый вал, заключается в том, что чем длиннее коленчатый вал, тем больше ход поршня. Это означает, что если мы предположим, что дизельный двигатель и газовый двигатель обеспечивают одинаковую силу, тогда дизельный двигатель может создавать более высокий крутящий момент, так как плечо рычага длиннее. Вы можете сказать, что бензиновый двигатель может выдавать такую ​​же мощность, как и дизельный; однако газовый двигатель вращает коленчатый вал чаще, создавая меньший крутящий момент, чем дизельный двигатель.

Это тот крутящий момент, который позволяет дизельному двигателю иметь более высокое отношение мощности к массе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *