Toyota Supra 2018: новые подробности
- Главная
- Новости
- Toyota Supra 2018: новые подробности
После того, как фотошпионы засекли тестовый экземпляр Toyota Supra в камуфляже на зимних испытаниях, раскрылись новые подробности о новинке 2018 года.
До этого момента было известно, что возрожденная модель спортивного купе Toyota Supra 2018 модельного года получит дизайн кузова в стиле концепта FT-1. Однако новинка получит собственные акценты, о которых стало известно на зимних испытаниях тестового образца. Речь идет о конфигурации бампера и задних фонарей.
Как сообщает издание CarScoops, от фотошпионов стало известно, что с некоторых деталей кузова испытательного экземпляра Toyota Supra был убран камуфляж. Оказалось, что задние фары крупнее, чем у концепта FT-1, и имеют более острые грани.
Как известно, Toyota Supra 2018 разделит платформу с будущей моделью BMW Z5. В отличие от немецкой новинки, которая будет оснащаться 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми моторами, «японка» должна будет получить гибридную силовую установку. Ранее фотошпионы заметили гибридный режим работы тестовых прототипов. По слухам, Toyota разрабатывает гибридный силовой агрегат на основе бензинового двигателя V6 с турбонаддувом и электромотора. Суммарная мощность должна составить около 400 лошадиных сил.
Новая Toyota Supra по договоренностям производителей будет представлена спустя год после премьеры нового родстера BMW Z5, запланированной в текущем году. Другими словами, дебют японской новинки следует ждать в 2018 году.
Ранее колёса.ру писали, что новая Toyota Supra может получить гибридный гоночный двигатель.Япония Toyota
Новые статьи
Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 155 0 0 28.04.2023
Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов.
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 1998 2 5 26.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10019 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8835 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8824 3 900 29.11.2022
Toyota показала новую Supra в виде гоночной машины – Коммерсантъ
- Автопилот
Компания Toyota представила на автосалоне в Женеве спорткар GR Supra Racing — прототип гоночной машины, которая является спортивным вариантом возрождённого купе Toyota Supra.
GR Supra Racing
GR Supra Racing
GR Supra Racing
Спорткар получил полностью углепластиковый кузов с остеклением из пластиковых панелей, развитый аэродинамический обвес, гоночные колёсные диски BBS с креплением центральной гайкой, покрышки Michelin, тормозную систему Brembo и спортивную выхлопную систему.
Интерьер соответствует концепции гоночной машины — отсутствуют обивки, установлен каркас безопасности, омологированный Международной автомобильной федерацией FIA, система пожаротушения, а также гоночная приборная панель, быстросъёмный руль, кресло-«ковш» с многоточечными ремнями безопасности OMP.
О технических характеристиках GR Supra Racing японская марка не сообщает. Ожидается, что дорожный вариант серийного купе Toyota Supra нового поколения будет представлен до конца 2018 года.
Новости компаний Все
-
28.04.2023
Авито
Авито и «ЛизаАлерт» провели первое занятие по цифровой безопасности для детей
-
28.
04.2023Авито
Ко Дню книги: россияне стали чаще на 43% покупать книги, в топе — фэнтези и манга
-
28.04.2023
Авито
Авито Недвижимость вводит отзывы на гостей при посуточной аренде
-
28.04.2023
АО «Банк ДОМ.РФ»
Банк ДОМ.РФ привлек на рынок проектного финансирования нового застройщика
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Тойота Супра 2018 | Производительность, новости, характеристики
Toyota Supra 2018 | производительность, новости, характеристики | Цифровые тренды Перейти к основному содержаниюHolidayAutoНачинают появляться подробности о спортивных автомобилях, которые Toyota и BMW разрабатывают совместно. Модель Toyota будет объявлена долгожданной преемницей культовой Supra, а версия автомобиля BMW заменит родстер Z4.
Обе машины будут оснащены совершенно новым шасси, в котором будут широко использоваться легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно.
Описанное инсайдерами как рамный формат, шасси позволит каждому бренду проектировать совершенно разные кузова, которые не будут похожи друг на друга.«Внешний вид автомобиля Toyota был доработан в третьем квартале прошлого года, но вы удивитесь, насколько хорошо он выглядит. Автомобиль не похож на Toyota», — рассказал источник, близкий к автопроизводителю, в интервью австралийскому журналу Motoring.
Визуализация, опубликованная в последнем выпуске японского журнала HolidayAuto, дает нам правдоподобное представление о том, как это может выглядеть.
Два автомобиля будут примерно 177 дюймов в длину, 72 дюйма в ширину и 52 дюйма в высоту, что сделает их такими же большими, как заднеприводный Porsche 9.11.
Версия автомобиля BMW будет запущена с двумя бензиновыми двигателями собственной разработки и подключаемой гибридной трансмиссией, разработанной Toyota. Базовые модели получат 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила и 258 Нм крутящего момента. Модели среднего класса будут оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным на 335 лошадиных сил и более 331 фут-фунт крутящего момента. Наконец, топовые версии получат 473-сильную бензиново-электрическую трансмиссию, состоящую из вышеупомянутого шестицилиндрового двигателя и электродвигателя, поставляемого Toyota.
Интересно, что версия под маркой Toyota не будет иметь четырехцилиндровый двигатель меньшего размера и будет предлагаться только с рядной шестеркой и подключаемой гибридной трансмиссией. Японский автопроизводитель, по-видимому, хочет, чтобы Supra не пересекалась со следующим поколением Scion FR-S.
В то время как BMW очень скрывает информацию о своем следующем Z4, Toyota намекнула, что представит предстоящую Supra с концептом, близким к серийному, который будет представлен либо в январе следующего года на автосалоне в Детройте, либо в марте следующего года на автосалоне в Женеве. .
Оба автомобиля поступят в продажу по всему миру в 2018 году. В более раннем отчете утверждается, что Supra будет стоить больше, чем Chevrolet Corvette Stingray, базовая цена которого составляет 55 000 долларов США без учета обязательного сбора за пункт назначения.
Рекомендации редакции
- Технологический флагман BMW — электрический внедорожник со стилем концепт-кара.
- Toyota RAV4 Prime 2021 года повышает топливную экономичность и мощность в равной мере
- Toyota берет штурмом мир тюнинга с восемью сборками на базе Supra
- Toyota опережает конкурентов: следующим летом появится автопилот 4-го уровня
- Toyota собирается представить концепт Supra, похожий на гоночный автомобиль, вдохновленный 1990-ми годами.
Ронан Глон — американский автомобильный и технический журналист, живущий на юге Франции. Как давний сотрудник Digital Trends, его работа состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между автомобилями и технологиями, помогая потребителям и энтузиастам ориентироваться в этих двух все более переплетающихся мирах. Он много и беспокойно путешествует, чтобы получить информацию о лошадиных силах, информационно-развлекательных системах или о том и другом.
Несмотря на то, что он получил степень бакалавра в области международных исследований, Глон проработал журналистом почти всю свою взрослую жизнь. Он проверил автомобили на шести континентах (никто не позволил ему погонять в Антарктиде… пока), и он ездил на более чем 450 прошлых, настоящих и будущих моделях, начиная от скромных автомобилей эконом-класса до ультра-редких гиперкаров с семизначным числом. ценник — да, у него есть документ Excel, чтобы отслеживать все это. Нет ни одной машины, на которой он не сел бы хотя бы раз, хотя есть такие, на которых он бы не сел снова, и нет ни одной новой технологии, в которую бы он не погрузился.
С тех пор, как он начал работать в Digital Trends в 2014 году, он раскрыл реальную историю известного в Интернете бельгийского автомобильного кладбища, исследовал французский лес на одном из последних экземпляров Land Rover Defender, дрейфовал электрические прототипы Audi по дну высохшего озера в Намибии, и рискнул заглянуть за кулисы итальянской дизайн-студии Ducati, чтобы узнать, как технологии и мастерство объединяются для создания мотоцикла.
Помимо Digital Trends, работа Глона регулярно появляется в нескольких печатных и онлайн-изданиях по обе стороны Атлантики. Он также страстный коллекционер автомобилей, фотограф, гитарист и байкер.
2023 Toyota GR Supra Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
10/10 C/D RATING
Выберите год
- 90 023 Highs хорошо собраны кабина, стремительная динамика вождения, мега турбированная рядная шестерка.
- Минусы Из него трудно разглядеть, много заимствованных элементов интерьера BMW, просто постарайтесь войти и выйти из него изящно.
- Вердикт GR Supra радует и удивляет одинаково большими дозами производительности, утонченности и отношения, которые в совокупности делают его одним великим спортивным автомобилем.
Автор Drew Dorian Обзор
Спортивный автомобиль Toyota, GR Supra 2023 года, производит достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки, и внедорожники. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л.с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие мертвые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиастов, что делает ее легкой задачей для нашего ежегодного списка 10 лучших автомобилей.
Где находится этот автомобиль ОТ: 69 950 долларов США
3
Porsche 718 Boxster
НАЧИНАЯ ОТ: 72 050 долларов США4
Toyota GR Supra
ОТ 45 135 долл. США5
BMW Z4
ОТ 53 795 долл. США6
Lotus Emira
ОТ 77 100 долл. США Что Новинка 2023 года?Toyota, несомненно, подстрекаемая протестами по поводу отсутствия механической коробки передач у GR Supra, добавила в меню шестиступенчатую коробку передач для модели 2023 года. Руководство будет доступно в качестве бесплатной опции с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW и станет стандартным для новой специальной версии под названием A9.Модель 1-МТ. A91-MT будет выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров в США и будет поставляться либо в матово-белом, либо в матово-сером цвете с двухцветным коричнево-черным интерьером. Другие изменения в модельном ряду GR Supra на 2023 год включают пересмотренную настройку подвески и систем рулевого управления, а также введение нового режима вождения под названием «Шпилька +», который позволяет дополнительно пробуксовывать одну из задних шин, чтобы помочь GR Supra вращаться в сверхкрутых условиях. шпилька поворачивается.
Цены и какой из них купить2.0
45 135 долл. США
54 095 долл. США
3.0 Premium
57 245 долл. США
A91-MT Edition
90 002 59 440 долларов СШАНесмотря на то, что с четырехцилиндровым двигателем GR Supra 2.0 мало эмоций от вождения, мы думаем, что стремительное ускорение шестицилиндровый 3.0 стоит дополнительных затрат. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему помощи при удержании полосы движения, которая больше раздражает, чем полезна. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая с моделью 3.0, стоит столько же, сколько и автомат, и это не проблема. Каждый GR Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта, санкционирующей гонки на спортивных автомобилях, и бесплатным днем участия в соревнованиях по высокопроизводительному вождению. И только подумайте: деньги, которые вы сэкономите, не приобретая пакет помощи водителю, могут быть потрачены на дополнительное время на трассе и новую резину.
2023 10 лучших автомобилей
- 10 лучших автомобилей 2023 года
- 2023 Toyota GR Supra: автомобиль и водитель 10 лучших
До 2023 года все модели Supra поставлялись с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. трансмиссия и задний привод; в этом году шестиступенчатая механическая коробка передач, наконец, доступна, но только с дополнительным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. На испытательном треке наша многолетняя 2020 GR Supra 3.0 (с восьмиступенчатым автоматом) легла каких-то действительно впечатляющие цифры ускорения , разгоняясь до 60 миль в час за 3,7 секунды и до 100 миль в час за 9,5 тактов. С шестиступенчатой механической коробкой передач эти показатели немного увеличиваются до 3,9 и 9,6 секунды соответственно. Это ставит его в высшую лигу по сравнению с Chevy Camaro SS , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , которая была оснащена рядной шестеркой с последовательным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. Несмотря на потенциал производительности, подвеска GR Supra достаточно снисходительна для ежедневной езды. Его рулевое управление точное, приятно взвешенное и прямое, что повышает удовольствие от вождения. Более дешевая четырехцилиндровая модель поставляла быстрый 4,7-секундный разгон до 60 миль в час на нашем тестовом треке. Это быстрее, чем у немецкого двоюродного брата GR Supra — BMW Z4, который разогнался до сотни за секунд за 5,0 секунд — . Единственным недостатком, который мы обнаружили в характеристиках нашей многолетней GR Supra, была легкость, с которой она застревала в снегу.
Подробнее о GR Supra Coupe
- 2023 Toyota GR Supra 3.0 на Lightning Lap 2023
- 2023 Toyota GR Supra 3.0 Руководство Ответы на наши просьбы
- 2023 Toyota Supra Добавить s Механическая коробка передач
Самая эффективная GR Supra — это та, что оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Рейтинги более мощной GR Supra 3.0 по-прежнему довольно хороши: 23 мили на галлон по городу и 31 галлон на трассе для автоматической и 19 и 27 миль на галлон для 3. 0 ручной. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый GR Supra превзошел свой рейтинг шоссе, поставив 34 мили на галлон; с турбонаддувом GR Supra давала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GR Supra посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесновата, и хотя крыша с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой, самые высокие водители будут чувствовать себя зажатыми. Багажное отделение также тесное, но грузовой отсек (доступ через хэтчбек) достаточно вместителен для пары чемоданов ручной клади или продуктов на неделю на двоих. В нашем тестировании нам удалось разместить четыре ручных чемодана за задними сиденьями. Toyota во многом разделяет интерьер с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительным устройством BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Говоря об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей GR Supra имеет диагональ 8,8-дюймов. дюймовый блок с очень слегка измененной версией последнего интерфейса BMW iDrive. Цифровой измерительный дисплей, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартным для всей линейки. Навигация и возможность Apple CarPlay доступны, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер салона GR Supra.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки GR Supra, включая автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить с помощью дополнительного пакета помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR Supra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Хотя у него много общего с Z4 , GR Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
Технические характеристики 9 0021
Технические характеристики
2023 Toyota GR Supra 3.0 Руководство
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 595 долл. США/61 085 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 368 фунто-футов при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport
F: 255/35R-19 (96Y) ★
R: 275/35R-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 в
Рост: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 фут 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3343 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль в час: 9,6 сек
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16,1 сек
150 миль/ч: 22,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 5,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
Максимальная скорость (gov ltd): 161 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/27 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.