Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (K90) 3.0 i V6 24V 177/5000
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mitsubishi -> Mitsubishi Pajero -> Mitsubishi Pajero Sport (K90) 3.0 i V6 24V 177/5000
Mitsubishi Pajero Sport (K90) 3.0 i V6 24V 177/5000
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mitsubishi Pajero Sport (K90) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport (K90) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mitsubishi Pajero Sport (K90) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Mitsubishi Pajero Sport (K90) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport (K90) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Mitsubishi Pajero Sport (K90), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mitsubishi Pajero Sport (K90), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | | |
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Pajero Sport (K90), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Мицубиси паджеро юниор технические характеристики. Second-hand. Юный джип (Mitsubishi Pajero Junior). Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi pajero junior является третьим, но не самым слабым звеном в семействе Паджеро. Презентация транспортного средства состоялась в 1995 году, сразу же после показа не менее легендарного собрата – Мини. Внешне эти две модели имеют много общего, а главное – практически не отличаются габаритными размерами. В этой статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера джуниор.
Внешний вид автомобиля
Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника. Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки. Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.
В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.
Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.
Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего
Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика. Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.
Технические характеристики: внедорожный характер универсала
С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.
На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).
В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.
Годы выпуска | 1995-1998 гг. |
Привод | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
КПП | 3 АКПП |
Объем силовой установки, л./куб.см | 1.1/1094 |
Марка кузова | Е-Н57А |
Кол-во дверей | 3 |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3500х1545х1660 |
Колесная база, мм | 2200 |
Масса, кг | 970 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Мотор | 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC |
Мощность, л. с. | 80 |
Расход топлива, л/100 км | 7,6 |
Размер шин | 205/70R15 |
Mitsubishi Pajero Junior: технические характеристики и особенности автомобиля обновлено: Сентябрь 14, 2017 автором: dimajp
Начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior .
Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:
- Расширенные арки колес;
- Покрышки большого размера;
- Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;
Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на .
История Mitsubishi Pajero Junior
Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.
Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.
Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.
На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:
- Объем 1.1 л.;
- Объем 1.3 л.;
Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя многорычажная, а передняя – стоечная.
В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.
В 2000 году модель сняли с производства.
Характеристики Mitsubishi Pajero Junior
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.
Характеристики Mitsubishi Pajero Junior
Кузов Паджеро Джуниор
Двигатель Паджеро Джуниор
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior
Подвеска и тормоза
Рулевое управление
Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior
Фото Mitsubishi Pajero Junior
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.
Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.
Видео Mitsubishi Pajero Junior
Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.
Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.
Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.
Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.
Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее «котенка» на 130 кг.
Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.
- Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
- Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.
Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, ГУР значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.
Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.
Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.
Двигатели
Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1. 1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».
Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.
Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.
Если уж сравнивали с , то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Эази Селект 4WD, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.
Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.
Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро ЮниорХарактеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2
Годы выпуска 1995-1998 гг. Привод Полный (4WD) Тип кузова SUV КПП 3 АКПП Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094 Марка кузова Е-Н57А Кол-во дверей 3 Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660 Колесная база, мм 2200 Масса, кг 970 Объем топливного бака, л 35 Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC Мощность, л. с. 80 Расход топлива, л/100 км 7,6 Размер шин 205/70R15 Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.
Экстерьер
Интерьер
Технические характеристики
Выпуск компактного внедорожника Mitsubishi Pajero Junior осуществлялся в период с 1995 по 2000 год. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Pajero Mini, основными целями разработки являлось получение компактного, молодежного транспортного средства обладающего всеми качествами и достоинствами машин с повышенной проходимости.
Благодаря короткой базе и высокому дорожному просвету автомобиль способен уверенно и без лишнего напряжения штурмовать крутые склоны, пересекать броды, двигаться по глине, песку, глубокому снегу. Машина обладает стильным, брутальным обликом, в котором выделяются широкие декоративные накладки, которыми оформлены боковые поверхности корпуса, арки колес. Салон может отделываться тканью или натуральной кожей, компоновка оборудования выполнена с намеком на спортивный стиль. В кабине легко смогут разместиться пять человек, но вместо части пассажиров можно взять в дорогу больший объем туристического снаряжения. В состав обязательных опций вошел гидравлический усилитель руля, штатный кондиционер с несколькими автоматическими режимами работы, передние кресла прикрыты подушками безопасности, на колеса установлена противопробуксовочная система.
Экстерьер
Кузов Mitsubishi изобилует прямыми линиями, плоскостькапота Junior наклонена под небольшим углом, крупным фарам придана круглая форма. Между фронтальной светотехникой располагаются части радиаторной решетки, представленные тремя горизонтально ориентированными планками. Передний бампер изготовлен из серебристого пластика, в него встроены вытянутые сигналы поворотов и габаритные огни. Поверхность бампера гармонично переходит в широкие накладки колесных арок, которые в свою очередь перетекают в декоративный обвес, установленный над порогами. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Под задними стойками располагаются вертикально ориентированные блоки стоп-сигналов, на распашной двери присутствуют кронштейна предназначенные для крепления запасного колеса. Габариты корпуса составили 3500/1545/1660 мм, величина колесной базы — 2200 мм, клиренс — 205 мм. Передняя/задняя колея — 1310/1320 мм, полный диаметр разворота — 9,8 метров, собственная масса автомобиля — 950 кг, типоразмер шин — 175 / 80R15 90Q.
Интерьер
В двери Mitsubishi встроены массивные ручки, наличие которых пассажиры смогут по достоинству оценить в процессе выполнения экстремальных маневров или при пересечении автомобилем пересеченной местности, передняя панельPajero Junior собрана из упругого полимера, а кресла обтянуты тканевыми или кожаными чехлами. Спинка заднего дивана может полностью удаляться из салона или складываться, таким образом можно существенно расширить объем багажника. Перед креслом переднего пассажира под передней панелью располагается бардачок, под подлокотниками дверей сформированы достаточно вместительные карманы, все это можно использовать для укладки личных вещей. Консоль выступает из передней панели, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды прямоугольной формы, под ними располагается блок с переключателями режимов работы кондиционера, еще ниже пространство консоли используется под компоновку элементов управления функциями бортового компьютера и автозвука. Сбоку от кресла водителя простирается ровная площадка с селекторами включения полного привода и трансмиссии.
Технические характеристики
В движение внедорожник Мицубиси Юниор приводится 80-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1094 см³. Максимальный крутящий момент — 98 Нм, предельная скорость — 135 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — шесть литров.
Снят с производства Pajero Sport 2.5 MT на дороге Цена
Написать отзыв 004 Показать цену в моем городеруб. 28,05 лакх
Последняя зарегистрированная цена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Резюме
Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 MT — топ-модель в линейке Pajero Sport, а цена топ-модели Pajero Sport составляет рупий. 28.05 лакх. Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT доступен с механической коробкой передач и предлагается в 4 цветах: черный/красный, черный/серебристый, черный/белый и черный/желтый.
Подробнее
Альтернативы Pajero Sport
Toyota Fortuner
рупий. 32,58 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Jeep Meridian
руб. 27,75 Лакхонвордс
Ср. Цена из салона
Показать цену в моем городе
Isuzu MU-X
руб. 35.00 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Volkswagen Tiguan
руб. 34.20 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Kia Carnival
руб. 30,97 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Jeep Compass
руб. 21.44 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
MG Gloster
руб. 32,60 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Skoda Kodiaq
руб. 37,99 Лахонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Hyundai Tucson
руб. 28,63 Лакхонвордс
Ср. Цена с автосалона
Показать цену в моем городе
Не нашли то, что искали?Больше похожих автомобилей разных марок
Pajero Sport 2.5 MT Брошюра
Проверить брошюру о других автомобилях
Скачать брошюру
Pajero Sport 2.5 MT Цвета
Следующие 4 цвета доступны для Pajero Sport 2.5 MT.
Черный / Красный
Напишите подробный отзыв, и вы сможете выиграть ваучер Amazon на сумму рупий. 2,000
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Отзывы
(34 оценки) 19 Отзывов
Опыт вождения
Езда была очень плавной, максимальная скорость 170 без шума или вибрации. Дает так много роскошного комфорта с королевской индивидуальностью. 3 месяца, чтобы купить ограниченное дополнение.
Рейтинговые параметры(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
Об авторе отзыва
Покупка Не куплена
Пройдено несколько сотен километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
1
2
Новый пользовательский опыт
Автомобиль выглядит хорошо, можно сделать немного больше модификаций, чтобы он выглядел безумно. Говоря о комфорте, он хорош, но не так хорош, как другие внедорожники в этом диапазоне, но да, он работает, потому что он неплохой, как 4/5. Производительность хорошая.
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
9 0004 О рецензентеПокупка Не куплена
Привод за несколько сотен километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
0
3
Каннан
Могу разогнаться до 170 км/ч и остановить машину тормозами до нуля. это действительно потрясающий автомобиль со слоновьей силой, а также такой плавной ездой по холмам и везде.
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
О Рецензенте
Купить Новый
Проехал несколько тысяч километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
7
3
Читать все отзывы пользователей
Pajero Sport 2.
5 MT Часто задаваемые вопросыВ: Какова цена Pajero Sport 2.5 MT?
Pajero Sport 2.5 MT цена рупий. 28.05 лакх.
В: Каковы характеристики Pajero Sport 2.5 MT?
2.5 MT приводится в движение дизельным двигателем объемом 2477 куб.см, соединенным с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая развивает мощность 176 л.с. и крутящий момент 400 Нм.
В: Какой пробег у Паджеро Спорт 2,5 МТ?
Пробег Pajero Sport 2.5 MT кмпл.
- Дом
- Автомобили Мицубиси
- Спорт Паджеро
- 2,5 МТ
Mitsubishi Pajero Sport Diesel 4×4 MT Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип автомобиля | внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость | 190 |
Официальный слоган | Откройте для себя |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Двигатель см3 (объемный объем) | 2477 куб. |