комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2625
Размер колёс
245/40/R18
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
368
60
Полная масса, кг
1900
Снаряженная масса, кг
1480
Количество передач
6
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
255
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
5. 2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.1/8.4/10.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
99.5 × 79
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
300 / 221 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
407 при 4000
Объем двигателя, см³
2457
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
оппозитное
Степень сжатия
8. 2
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ
Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.
Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.
В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.
Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.
Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.
Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.
Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.
Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.
В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.
WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.
Видео
|
Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209
Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.
Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.
Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.
Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.
Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.
В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.
В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).
Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.
Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.
Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.
Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.
Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.
Обзор Subaru WRX STI 2020-2021 модельного года
Японская компания Subaru готовит обновление популярного суперкара WRX STI. Ещё неизвестна точная дата презентации обновлённого суперкара, однако известно, что работа над новым автомобилем идёт полным ходом. По предварительной информации стоимость обновлённого Subaru WRX STI превысит стоимость продаваемой 2020 году модификации (около 37 тысяч долларов) и будет превышать 50 тысяч долларов.
Создавая внешность кузова нового суперкара WRX STI конструкторы и дизайнеры взяли за основу концептуальную модель Subaru VIZIV, представленную в 2017 году на автошоу в Токио. Серийная версия автомобиля будет выглядеть не так эффектно, как концептуальная, однако значительная часть дизайнерских решений будет использована.
На передней части кузова видим оборудованный воздухозаборником капот, аккуратную трапецию решётки фальшрадиатора, через которую проходит украшенная фирменной эмблемой, хромированная полоса, спрятанные в специальных нишах светодиодные фары, рельефный бампер, значительную часть поверхности которого занимает центральный воздухозаборник и ниши для противотуманок.
На боковой части кузова видим угловатые выпуклости колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, украшенные харизматичными рёбрами и выштамповками двери, аккуратные тонированные стёкла, куполообразную линию крыши, поджарую корму.
Кормовая часть кузова демонстрирует крупное стекло заднего обзора, рельефную крышку багажника, компактные плафоны, наполненных светодиодными элементами, габаритных фонарей, высокий, защищённый пластиком, бампер, по бокам которого размещены крупные хромированные насадки труб выхлопной системы.
Одной из главных технических новаций обновлённого суперкара стал мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который достался ему от кроссовера Subaru Ascent. В результате существенных доработок конструкторам удалось увеличить мощность этого двигателя с 264 до 406 сил, а крутящий момент увеличился с 376 до 489 ньютонометров. Двигатель получил новую поршневую систему, модернизированные впускной коллектор и клапаны. Также в наличии 6-скоростная механическая КП, усиленный диск сцепления и система полного привода.
Тест-драйв: Subaru WRX STi — TopGear Russia
В то время, когда самым актуальным вопросом о новой “СТИхе” был: “А будет ли новая STi?”, приходит самая спортивная и бескомпромиссная STi за все время! Самая дикая, самая технологичная и самая умная. И весьма дремучая, впрочем, тоже. Вы хотели настоящую Subaru? Получите!
Компании нелегко дается борьба с ценой. Говоря откровенно, цена пока побеждает: в процессе оптимизации затрат на новой WRX STi пришлось отказаться и от кузова “хэтчбек”, и от автоматической коробки. Нет-нет, ту амебу, которая предлагалась на прошлой машине под видом АКП, мы бы не выбрали. Но и не стали бы слишком сопротивляться возможности заказать коробку с двумя сцеплениями на лепестках, кабы нам ее предложили… Японцы же ограничились работой над механикой, сделав переключения потуже.
Впервые с сотворения нашего мира на STi завелась “короткая” рулевая рейка – 2,5 оборота. И по-прежнему здесь честный гидроусилитель: мы всегда ЗА такую “дремучесть” и готовы легко расстаться с пузырьком бензина ради хорошей рулежки. А еще руль на STi теперь подсечен снизу. Это неплохо, если учесть, что крутить его так сильно, как раньше, теперь не нужно.
Новая эволюция WRX STi – самая асфальтовая и с самым активным приводом за всю историю
Полный привод активно рулит распределением момента. Точнее, им рулят тормоза – вы поворачиваете руль, нажимаете на газ, и рабочая тормозная система при попустительстве блокировок дифференциалов помогает машине затянуть себя в поворот. Работает это лихо: нежелания поворачивать и след простыл. Да и если вы опоздали с поворотом руля, а дорога уже повернула, в новой STi все выглядит оптимистичнее, чем в старой. Одна такая, из бывших, повисла на нашем заднем бампере на серпантине горного перевала. Когда стало понятно, что наш “новый кузов” не даст спокойно дышать кому-то в той машине, пришлось чуть прибавить. И чтобы уехать, нам не пришлось резать обочины и разметку. Неприятельская ноздря просто растаяла в зеркале заднего вида так, будто ее там и не было никогда.
1. Стойка
Обзорность в нынешних Subaru вне конкуренции
2. Руль
Он теперь делает всего 2,5 оборота от упора до упора
3. Посадка
Кресла слишком универсальные: тощим захочется ковшей
4. Ноги
Педальный блок просторный, ходы педалей большие
5. Тюнинг
Управление темпераментом мотора SI-DRIVE на туннеле
6. Передачи
Рычаг КП щелкает четче, чем на прошлой машине
7. Красоты
Карбон выглядит качественно и просто, как и все в салоне
8. Копилка
С местом для воды, телефонов и очков никаких проблем
Новая машина жестче по всем статьям. На поворот руля она реагирует быстрее, чем даже BRZ, а все мысли о кренах убивает в зародыше. И в поворот затягивается вслед за рулем даже под активную подачу газа. Активную, конечно, в разумных пределах. Проблема только одна – если водитель пользуется этими радостями на тугой дорожке с хорошим зацепом и мало в чем себе отказывает, то тормоза сдаются быстро. Даже если нет так называемых жестких торможений, а дорога просто извивается, как змея. Через пару минут после того, как мы съехали с горы и любовались долиной под звук потрескивающих тормозов и выхлопа, прилетел тот отставший синий “металлик”. Тормознул напротив.
– Быстрая машина у вас. Даже я не угнался!
– А-а-а. Даже вы. Спасибо. Это новая STi…
– Вы не поняли. Я – местный герой! (Так и сказал.) Меня тут все знают, и я по этой дороге каждый день езжу. Как это вы так? Сколько мощности?
– Нет, мы не герои: просто мимо ехали, не спеша. Но машина и правда очень быстрая. Хотя дело не в мощности: лошадей тут столько же, а привод, подвеска и рулевое – новые.
Подробности
Мотор
Моментный и мощный. Тут все по- прежнему: 305 л.с.
Приборка
Показывает, какой режим блокировки “центра” выбран
Коробка
Механическая, шестиступенчатая. Никаких “но” или “если”
Однако эта WRX STi и самая некомфортная, если вы едете небыстро. В круизном режиме трясет так, будто вы в кольцевой гоночной машине. На скорости все приходит в норму, но неспешные прогулки вынимают из вас душу. Машина заточена под атаку асфальтовых поворотов, в них она и очень быстра, и послушна. Универсальность мягких длинноходных подвесок Subaru в прошлом. И это скорее хорошо, поскольку мало кто выбирается на таких машинах покататься по грунту. А по асфальту новая машина едет на порядок лучше прежней.
Сейчас на рынке трудно. Если с ценами на WRX STi ничего радикально не изменится, то в опасной рыночной близости от Subaru окажутся и Audi S3 с такой же мощностью и полным приводом, и “трешка” BMW. И Subaru делает свою ставку: там, где премиум предлагает универсальность, экономичность и комфорт, STi дает современную скорость плюс дремучее моджо и дикие автоспортивные прелести уходящей эпохи: свист турбины, тряску дубовой подвески, механическую трансмиссию и ветер в ушах. Мы такое приветствуем стоя. Это еще один глоток высокооктанового бензина перед тем, как все мы перейдем на зеленые сиропчики.
ТЕКСТ: ХЬЮ ХОУКИНС
Кайф без LSD: ледовый тест-драйв обновленной Subaru WRX STI 2018
«Субару-до», или путь совершенствований
А еще такой раллийный болид в гражданской упаковке дает возможность обитателям стран с не самой лучшей дорожной сетью стать обладателями самого настоящего, пусть и весьма своеобразного, суперкара. Ну куда, скажите, может выехать российский владелец Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador или Ferrari 488? А «Рыкса», она же «Стиха», годится и в пир, и в мир. И что с того, что все эти чудовища разгоняются до сотни на секунду, а то и две быстрее?
Детище Subaru Tecnica International дает ощущение спорткара на дороге с любым покрытием, на ней можно ездить по городу (хотя, прямо скажем, удовольствие это весьма сомнительное), и при этом автомобиль куда доступней элитных спортивных моделей, хотя и дороже обычных гражданских автомобилей сегмента С. Так что можно и водительское эго потешить, а если есть желание, то Subaru WRX STI всегда готова стать билетом в мир большого автоспорта.
Все вышесказанное относится ко всем четырем поколениям Subaru WRX STI, в том числе и к представленному в 2014 году нынешнему, четвертому. Но путь Subaru, так сказать, Subaru-do, подразумевает постоянное совершенствование, и WRX STI 2018 модельного года получила ряд достаточно важных изменений.
Они мешали дышать
Начнем с внешности. Если поставить рядом автомобили 2017 и 2018 модельных годов, то первое, что ты видишь — это новую решетку радиатора с поперечной планкой, а также мощные воздухозаборники на месте противотуманных фар. Изменилось и оформление нижнего воздухозаборника. Теперь и оно, и нижняя деталь переднего бампера сделаны из неокрашенного черного ударопрочного пластика. Чуть по другому очерчена и передняя светотехника, но это не так уж важно. Важно, что фары головного света получили светодиодные источники и систему SRH (Steering Responsive Highlight), позволяющую световому пучку «заглядывать» за поворот.
Через спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков с новым дизайном проглядывают желтые суппорты тормозной системы Brembo. Раньше суппорты были черными, но дело, опять же, вовсе не в том, что их окрасили в другой цвет: на обновленную «Стиху» установили шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Вот, пожалуй, и все отличия, которые можно увидеть снаружи.
Возвращение Recaro
Хватает новинок и в салоне. Предыдущие WRX STI поругивали за не самые лучшие сиденья — многим не хватало боковой поддержки. Но теперь здесь прописались спортивные кресла Recaro, в которых центральная часть обтянута нескользящей замшей. В целом общая гамма салона решена «по Стендалю»: красное и черное. Например, в красный цвет окрашена не только отделка сидений, но и ремни безопасности. Красным светом горят и шкалы приборов. Одновременно в салоне появилось много черных глянцевых элементов.
Наконец, как дань двойному, спортивно-гражданскому назначению модели, еще в 2014-м в ней появилась медиасистема Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, STI вряд ли может рассчитывать на успех в разразившейся в последнее время «гонке диагоналей», но все необходимые функции в устройство заложены, а в обновленной версии камера заднего вида дополнена облегчающей маневры в стесненных условиях камерой переднего обзора. Все остальное мне в сути знакомо, включая венчающий центральную консоль 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей, способный показывать давление наддува, и спортивный руль со срезанным снизу сегментом.
Ампутация LSD
Если же говорить о чисто технических обновлениях, то двигатель, трансмиссия, интеллектуальная система управления полным приводом SI-Drive и система управления векторм тяги ATV остались без изменений. Но настройки как передней, так и задней подвески претерпели довольно серьезные изменения, а диаметр сечения заднего стабилизатора уменьшился с 20 до 19 мм. Все это должно улучшить плавность хода, при этом ни на йоту не поступившись управляемостью. Еще одно серьезное изменение коснулось мультирежимного центрального дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential) .
Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS.
И в итоге получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике. А вот мне теперь предстояло посмотреть, как вся эта роскошь едет…
«Стиха» на льду
Средний расход топлива на 100 км
В недавнем прошлом Subaru всеми силами старалась доказать, что WRX STI может показать себя не только на раллийных трассах, но и на асфальтовом треке, и постоянно подчеркивали, что ориентиром при настройке быстродействия рулевого управления был не вечный соперник Lancer Evolution, а Porsche 911. Но сейчас в компании решили ограничиться привычной раллийной сферой, причем в самом экстремальном ее варианте, зимне-снежном. Наверное, поэтому для демонстрации возможностей автомобиля были выбраны окрестности Рованиеми, городка в финской Лапландии, расположенного практически на Северном полярном круге. Вот там нам и предложили попробовать подрифтить на ледовой площадке, проехать короткую, но очень техничную раллийную трассу со сложными связками поворотов, ну а чтоб мы прониклись собственным гоночным несовершенством и поняли, «как это надо делать на самом деле», прокатиться на месте штурмана в «гоночном такси».
Нужно сказать, что за руль «Стихи» я садился с некоторой опаской. Все-таки лед, да еще покрытый тонким слоем нападавшего за утро снежка (а такой покров вообще работает как смазка), в сочетании с тремя сотнями лошадок и «механикой» образуют весьма огнедышащую смесь. Процесс обживания рабочего места много времени не занял: новые сиденья Recaro действительно очень удобны, а уж для автомобиля двойного, спортивно-гражданского назначения — как раз то, что доктор прописал, тем более что в старшей комплектации High они снабжены электроприводами. Трогаться решил со второй передачи — к педали газа я еще не привык, так что на первой фонтаны снега и ледяной крошки из-под колес в момент старта были бы гарантированы. Но и на второй нужно действовать точно и аккуратно.
Короткий разгон, выхожу на круг, сброс, поворот руля, теперь руль наружу поворота и газом, газом… Нет, не успел, все происходит слишком быстро, и машина разворачивается. Вторая попытка — чуть лучше, есть, поставил машину боком, теперь тянуть, тянуть, тянуть газом — все, поворот прошел! Теперь что-то вроде короткой прямой, следующий поворот… Нет, не успел, и автомобиль цепляет мягкий снежный бруствер. Еще круг, еще один… Отведенное на упражнение время заканчивается, и вроде дело пошло на лад, но я четко понимаю: я еще и близко не подошел к реальным возможностям автомобиля.
Часок-другой бы так потренироваться, глядишь, и смог бы пройти весь круг гладко, быстро и слитно. Но может, это я один такой неумеха? Да нет, у всех коллег успехи примерно на том же уровне. Для полноты сравнения пересаживаюсь на Subaru XV и выезжаю на тот же круг. Кроссовер тоже все делает весьма точно, но… Насколько же проще выставить STI в поворот, и насколько строже «Рыкса» относится к любым ошибкам водителя!
Комплекс водительской неполноценности
«Раллийный доп» только подтверждает эти ощущения. Первый круг прохожу вообще на минимальной скорости, чтобы познакомиться с трассой, потом понемногу начинаю прибавлять, причем ставя главной своей целью не выдать лучшее время (его, кстати, никто и не фиксирует), а пройти трассу чисто. Тут ведь все просто: ошибся — «убрался». Как правило, самостоятельно выбраться из сугроба не может не только STI с ее 135 мм дорожного просвета, но и куда более приспособленные к такого рода событиям кроссоверы, так что сиди и жди, когда подъедет эвакуатор.
По моим наблюдениям, такого рода мелких неприятностей не избежал практически никто: автомобиль фантастически послушен, но при этом очень строг. Ну а как может ехать по такой трассе обновленная Subaru WRX STI, когда за рулем находится настоящий гонщик международного класса, нам показал победитель чемпионата FIA European Snow Cup и инструктор Juha Kankkunen Driving Academy Яни Илипахкалас. Страшно? Да нет, не страшно, тем более, что судя по тому, что нас не стали одевать в шлемы, до реального предела возможностей и водителя, и автомобиля было, на самом деле, достаточно далеко. Обидно только, что так ездить ты не научишься никогда, сколько бы ни тренировался, и ты это понимаешь со всей ясностью.
Так какие можно сделать выводы о Subaru? Оценить, насколько удачные изменения она получила, в данных условиях в сути не представлялось возможным. Когда все твое внимание приковано к управлению газом и рулю, как-то не успеваешь прочувствовать, ощущаешь ли ты пятой точкой каждую ледовую крошку, или только те, что покрупнее.
Subaru WRX STI
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В), мм:
- 4 595 x 1 795 x 1 475
- Двигатель:
- бензиновый 4-цилиндровый оппозитный EJ25, с турбонаддувом и интеркулером, 300 л.с., 407 Нм
- Трансмиссия:
- механическая шестиступенчатая
- Разгон 0-100 км/ч:
- 5,2 с
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Привод:
- полный
Но главное, что Subaru WRX STI не изменила себе и своей сущности. Это по-прежнему абсолютно фанатский автомобиль, построенный вокруг водителя и заточенный на максимальное открытие его возможностей, жесткий (и даже не в плане подвески, а в плане характера), требовательный, бескомпромиссный и не прощающий ошибок. Но этот автомобиль — он как северный ветер. Он обжигает лицо, с ним трудно, но человек, хоть раз услышавший его песню, понимает, что вернувшись в тепло и уют, он будет мечтать о том, чтобы услышать ее снова.
Опрос
Хотели бы себе WRX STI?
Всего голосов:
2021 Subaru WRX — Характеристики
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru WRX Сравнить автомобили
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, так это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX.Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой механической коробкой передач, использует 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой.Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.
Что нового в 2020 году?Обычная STI работает практически без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.
Ценообразование и какой из них купитьОчень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако, ведомые полной яростью, элементы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и полным приводом, STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Subaru
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI. Во время нашего теста экономии топлива на 200-мильном шоссе он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все же отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и связьНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном в верхней части приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном среднего уровня, называемой Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX STI не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю не встречается на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорВдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных.Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения. Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу.Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, э-э, пуристов.
Что нового в 2021 году?2021 WRX STI переносится почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом без рук и запуском с помощью кнопки.
Ценообразование и какой из них купитьТрудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что вся производительность стандартна для обеих моделей.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако, ведомые полной яростью, элементы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с 7. 0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий информационно-развлекательную систему Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтч Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия покрывает три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный плоский 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Subaru WRX STI 2020 | ВУВМ 89.7 FM
Вы знаете этот звук, когда работает пылесос, и он всасывает кучу грязи, гравия и, возможно, немного дорожной соли зимой. А теперь представьте этот звук, дребезжащий в каждой колесной арке вашего автомобиля.
Это первое впечатление от новой Subaru WRX STI, самой яркой из Subies. У гонщика неизгладимое впечатление производит скорость и управляемость.
ЧИТАТЬ: 2020 Toyota GR Supra Premium Review
WRX — смешанная сумка, чтобы быть уверенным, и это от парня, который владел двумя Subaru и до сих пор владеет одним. Так что никакой вендетты против последнего WRX, который, как обычно, основан на гораздо более мягком компактном седане Subie Impreza.
Мой сын владел WRX несколько лет назад, и я хотел бы сказать, что последний намного тише, но это не так. По правде говоря, это уличный раллийный автомобиль, который превзойдет ралли на бездорожье. Его назначение на асфальтовых и цементных дорогах менее понятно.
Как и все Subies, WRX имеет полный привод, так что это плюс в нашем тяжелом зимнем климате, но есть суровая поездка, которая ограничивает продажи в основном молодым человеком с лишним тестом, который любит красоваться с большим крылом. задняя часть своего седана, мчась прочь от светофоров.
Не поймите меня неправильно, вся эта мощность, точнее 310 лошадиных сил, — это буквально взрыв от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. И еще я люблю переключать шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот блаженный с короткими бросками. В наши дни немногие автомобили даже предлагают руководство, так что спасибо Subaru за это.
2,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель WRX выдает 310 лошадиных сил и вместе с механической коробкой передач делает его отличным для вождения.Соедините их вместе с SI Drive, продвинутой системой управления двигателем Subaru с режимами, выбираемыми водителем, и вы запускаете ракету на каждом светофоре, если хотите.
Что делает SI Drive? Высокотехнологичная система Subaru для регулировки дифференциала повышенного трения, дроссельной заслонки и рулевого управления от и без того жестких и быстрых нормальных настроек до сверхжестких и динамичных с более мгновенным откликом на педаль газа. Кажется, что каждый из них усиливает жесткость рулевого управления, а это значит, что вам лучше посвятить себя регулярному режиму тренировки верхней части тела.
Режим Indeed Sport Sharp, кажется, закачивает высокооктановый бензин (предпочтительно 91) прямо в цилиндры двигателя на сверхскоростной скорости. Автомобиль прыгает вперед, как бензобак безлимитный.Это ура!
Вам понадобятся три варианта привода? Возможно, если вы участвуете в уличных или раллийных гонках на своем WRX, но даже в режиме Intelligent вам понадобится аспирин, чтобы успокоить копчик после городской езды.
Тем не менее, прямо говоря, это раллийная гонка, готовая по разумной цене.
Базовая цена WRX составляет 28 395 долларов США с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Ограниченная версия версии STI стоит 42 595 долларов и включает в себя все, кроме конденсатора потока.
Я ожидал, что производительность быстрее опустошит бензобак тестера. Я потратил немного больше времени на шоссе и его въездные пандусы, чем на городскую езду, и все равно получил хороший расход топлива (для гоночного автомобиля) — 22,6 миль на галлон. EPA оценивает это в городе на 16 миль на галлон и шоссе на 22.
EPA оценивает WRX в 16 миль на галлон по городу и 22 по шоссе, но в тесте с более сильным наклоном на шоссе WRX набрал 22,6 миль на галлон.Опять же, мощность и управляемость — козыри, в то время как ходовая часть суровая, но на поворотах машина похожа на хорошо настроенную слот-машину на летних (Michelin Pilot Sport Cup2 ZR19) высокопроизводительных шинах.Добавьте сюда полный привод и сцепление с дорогой, в это сложно поверить. Зимой вам понадобится еще один комплект шин или вы захотите припарковать свой WRX в ожидании весенней оттепели.
Еще один плюс — тормозное усилие. Subaru использует большие диски Brembo спереди и сзади. Это бренд STI, но с серебряными, а не красными суппортами. Удерживающая способность впечатляет.
Как упоминалось ранее, шум является серьезной проблемой для WRX по двум причинам. Кажется, что одна из колесных арок притягивает рыхлый гравий, грязь и т. Д., Как магнит зацепляет металлические опилки.Вы все это слышите.
Точно так же кажется, что под автомобилем мало шумоизоляции, так как дорожный шум является значительным, особенно на шоссе и особенно на цементных улицах. Blacktop, не так уж и плохо.
В гоночной машине я ожидал, что какой-нибудь шум двигателя даст мне понять, что у меня есть сила, чтобы произвести впечатление. Но на самом деле этого здесь совсем немного, ошеломляющий грохот — это дорожный шум, который заглушает большую часть радио и любого разговора, который у вас может быть с близким другом или другом-мотористом.
Из-за компактной конструкции WRX звук под автомобилем практически не заглушает, а дорожный шум является значительным, что затрудняет общение или прослушивание музыки.В остальном интерьер выглядит привлекательно и комфортно, с черными велюровыми сиденьями, отделанными красной кожей, а также красной прострочкой на обтянутом кожей рулевом колесе с плоским дном и дверными подлокотниками. Это выглядит молодо и весело, но в то же время удобно. Это потому, что здесь есть сиденья Recaro, известные своей поддержкой, которая делает их лучшим выбором гонщиков среди сидений.Водительское сиденье тоже с электроприводом, а пассажирское сиденье — вручную, чтобы сэкономить немного веса.
Было легко найти подходящее положение для вождения, а колесо с плоским дном обеспечивало хороший зазор между коленями при выходе из автомобиля. Конечно, рулевое колесо — это номер ручного наклона / телескопа.
В отличие от некоторых гоночных седанов и купе, WRX на базе Impreza предлагает хорошее пространство для головы и ног спереди и сзади, так что четверо взрослых могут с комфортом поместиться, плюс достаточно большой багажник, чтобы нести их снаряжение.
Мне нравится расположение приборной панели и ее небольшой информационный экран над приборной панелью с небольшим информационно-развлекательным экраном в центральной консоли. Верхний экран показывает время и температуру и легко читается во время движения. Нижний экран — сенсорный, и хотя он немного маленький, он хорошо функционирует и легко настраивается.
Также Subaru включает большие шкалы климат-контроля, поэтому ими тоже легко пользоваться и понимать во время вождения. Кнопки подогрева сиденья немного спрятаны на задней кромке консоли, возле центрального подлокотника.Я их не замечал несколько дней. К сожалению, подогрева руля нет. Я бы хотел одну для зимней езды!
WRX начинается с 37 895 долларов, а с надстройками может доходить до 43 959 долларов, что является нижней границей текущего рынка для производительности.Прицел хорош, как и во всех Subaru, с хорошим боковым обзором и хорошим обзором сзади, за исключением гигантского крыла на крышке багажника. Я все чувствовал, что кто-то преследует меня, и хотя это выглядит пикантным, на самом деле в этом нет необходимости.Кажется, это дань уважения крутым парням, молодым артистам, которым нужно сутенерствовать. Я бы посоветовал добавить небольшой черный спойлер на багажник и покончить с этим.
Ценообразование уже было затронуто, но знайте, что это была не только одна из более гоночных и более дорогих версий WRX, но и добавлено то, что называется Series White Package, который как добавляет к его колоритному внешнему виду, так и к производительности. Стоимость 5700 долларов.
На стороне внешнего вида упаковки — шикарные бронзовые 19-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава от BBS, серебряные тормозные суппорты, антенна типа «акульи плавник», черный значок и красный акцент на решетке.
Вместе с сиденьями Recaro в комплект входят летние шины ZR19 с высокими эксплуатационными характеристиками. Но в этот пакет также добавлены дисковые тормоза Brembo и настроенная подвеска STI с амортизаторами Bilstein. Если вы серьезно относитесь к ралли-кроссу выходного дня, есть смысл добавить.
Чистая прибыль здесь составила 43 959 долларов, и это все еще нижний предел для такой высокой производительности.
Другие марки, которые стоит рассмотреть для довольно бюджетного гоночного комплекта, включают Honda Civic Si и R-type или Volkswagen Golf GTI.Они кажутся более изысканными, но, на мой взгляд, Subaru выглядит лучше всего, и с его большим крылом, безусловно, будет больше внешнего вида. И разве главное не в том, чтобы тебя заметили?
Обзор: Subaru WRX STI2020 года
Просмотров: Мощность, управляемость, полный привод, отличные тормоза и МКПП создают резвый драйв. Хороший обзор, плоский руль, большие ручки климат-контроля, удобные сиденья Recaro с подогревом, четыре удобных сиденья и вместительный багажник.
Недостатки: Достаточно много дорожного шума, особенно на высоких и низких скоростях, шум колесной арки слишком велик.Большое крыло не нужно, колесо с подогревом, люк в крыше, тяжелое рулевое управление, маленький сенсорный экран, отсутствие предупреждения о слепых зонах.
Производство: Ота, Гунма, Япония
Двигатель: 2,5-литровый турбо-4-цилиндровый двигатель, 310 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес: 3450 фунтов.
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Груз: 12,0 куб. Футов
MPG: 16/22, 22.6 (проверено)
Базовая цена: 37 895 долларов (включая доставку)
Счет-фактура: 35 943 долларов
Основные опции: серия White Package (бронзовая отделка 19-дюймовые кованые диски BBS из алюминиевого сплава, настроенная подвеска STi с Амортизаторы Bilstein, летние шины R19 с высокими эксплуатационными характеристиками, передние сиденья Recaro с 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, дисковые тормоза Brembo, двойные зеркала заднего вида, рулевое управление с ускоренным передаточным числом с усилителем, значки с черной отделкой, зеркала и антенна из акульего плавника, красная решетка радиатора акцент, серебряные тормозные суппорты), 5700 долларов США
Боковые молдинги кузова, 268 долларов США
Накладка на бампер, 96 долларов США
Тестовый автомобиль: 43959 долларов США
Источники: Subaru, Kelley Blue Book
Примечание редактора автомобиля Savage column, Savage On Wheels , каждую неделю изучает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.
2020 Subaru WRX STI S209 Market Watch
Даже когда он припаркован среди экзотики со средним расположением двигателя, такой как Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracan Evo и совершенно новый C8 Corvette, Subaru WRX STI S209 вызвал настоящий переполох среди участвовавших судей. В конце концов, это была наша первая попытка создать добросовестный S-Line Subaru за пределами Японии, и, учитывая, что они импортировали только одноименные 209 единиц, это может быть наш последний раз, чтобы попробовать, что происходит, когда Subaru Tecnica International (STI) действительно закатывает рукава.
Для многих энтузиастов Subie в Штатах дебют S209 на автосалоне в Детройте в 2019 году стал переломным моментом. В то время как Японии нравились автомобили S-Line, а остальной мир имел доступ к обширному списку других моделей WRX и WRX STI специального выпуска на протяжении десятилетий, мы обходились несколькими специальными пакетами окраски, пока не появился Type RA. прибыл в 2018 году.
Для таких стойких ожидание того стоило. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ257 с турбонаддувом массируется, доработан и развивает впечатляющие 341 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 305 л.с. и 290 фунт-фут в обычном STI.Помимо дополнительной мощности, STI улучшила все элементы производительного оборудования автомобиля, включая подвеску, рулевое управление, тормоза, трансмиссию, аэродинамику и охлаждение.
Это не только дополнительные характеристики, которые делают его намного более особенным, чем обычный STI. В то время как стандартные STI разрабатываются псевдоавтономным отделением STI, окончательная сборка происходит на обычной производственной линии Impreza в Гумме, Япония. Допуски на S209 более жесткие, поэтому STI предпочитает собирать все S209 самостоятельно на своем небольшом заводе в Кирю-Кугьо, где в день выпускают всего два S209.
Просмотреть все 26 фотографийS209 начали свою жизнь как обычные STI, все они были «куплены» STI и доставлены на специализированный завод для переделки. После завершения сборки S209 покидает завод с биркой автомобиля STI, а не Subaru. Это было нелегко для правительства США, которому, как утверждается, было непросто понять разницу между обычным STI, S209 и псевдоавтономностью STI по сравнению с родительским Subaru.
Сколько стоят все эти быстрые ручные сборки? Немного меньше 65 000 долларов или еще 28 000 долларов сверх обычной базовой STI.Это довольно большой кусок изменений, и более одного судьи All-Stars бормотали о том, сработает ли это лишняя монета. Во время одного из этих обсуждений я обратил бормотание в низкий рев, когда упомянул брокера по специализированным автомобилям и рыночного эксперта Стерлинг Сэки, который закупил для клиентов два S209 — на сумму по списку.
Итак, мне было поручено выяснить, кто и почему на текущем и вторичном рынке S209, самого дорогого Subaru, который когда-либо приземлялся на наших берегах.К счастью, Саки был достаточно любезен, чтобы ответить на множество вопросов по этому поводу, и извлек из своего глубокого резервуара непосредственного опыта работы с японскими коллекционными автомобилями высшего уровня в США
В среднем, сколько было на наклейке Торговые руки STI S209, когда начались поставки? Уменьшились ли ценности?
Я продал только две машины, обе в декабре, так что могу говорить о «безумии» в начале. Я разговаривал с дилером в Лонг-Айленде (насколько я помню), который хотел более 100 тысяч долларов за свою машину, и с другим дилером в Калифорнии, который хотел того же.Один дилер, с которым я разговаривал, хотел провести «тихий аукцион» для своей машины — я думаю, это не сработало, потому что через месяц они связались со мной и спросили, интересуюсь ли я все еще этой машиной.
Посмотреть все 26 фотографийОба клиента, с которыми я работал, разыскивали белые машины, которые, я думаю, немного более желательны для коллекционеров, потому что они будут более редкими (81 в Crystal White Pearl против 128 в WR Blue Pearl, всего 209 автомобилей. ) и потому что это был цвет дебютного автосалона для машины. Синие машины действительно казались немного более многочисленными, а запрашиваемые цены, которые я видел в Интернете, казались немного менее богатыми.Я смог получить обе Белые машины по 2500 долларов за наклейку каждый после того, как обзвонил множество дилеров по всей стране, но казалось, что в то время большинство людей платили больше, чем 5 000 долларов — 10 000 долларов за наклейку для Белого примера, и, вероятно, справедливо. аналогичные числа для Blue. Я бы подумал, что к настоящему времени цены снизились, но на первый взгляд запасы уже кажутся довольно низкими (я полагаю, что окончательные поставки были в феврале), и я не вижу никаких сделок ниже рекомендованной розничной цены на рекламируемые автомобили. Есть дилеры, которые все еще просят более 80 тысяч долларов.
Я заметил, что охранять автомобили на восточном побережье было намного проще, вероятно, из-за морозной погоды там во время курортного сезона, в отличие от западного побережья, где все автомобили, казалось, были учтены задолго до того, как дилеры даже получили их.
Насколько вам известно, это единственная новая STI, которую можно продать за дополнительную плату?
SS: Некоторые RA типа определенно продаются за дополнительную плату, так как я звонил клиенту по ним, когда они еще не начали поставки.Я не удивлюсь, если много новых STI еще в 2004 году продавались за дополнительную плату.
Был ли спрос на STI Type RA такой же?
SS: Я думаю, что он действительно привлек большой спрос, но S209 выводит эту формулу на уровень (с широким корпусом, значительным увеличением мощности, супер ограниченным количеством и т. Д.), Который затмевает то, что Type RA сделал. Type RA, возможно, не имел такого особенного внешнего вида, что делало его «особенным» по сравнению с S209, хотя я думаю, что обе машины очень особенные и будут считаться братьями и сестрами в будущем, когда они станут коллекционными.Они оба пронумерованы и имеют много уникальных деталей от STI. S209 всегда будет стоить больше, но оба будут стоить намного больше, чем стандартный серийный STI.
Знаете ли вы текущий рынок Type RA?
SS: Я плохо знаю текущий рынок, но на первый взгляд считаю, что они неплохо сохранили свою ценность, особенно по сравнению со стандартным STI.
Просмотреть все 26 фотоКакие покупатели выбирают S209? Они коллекционеры? Куплен ли он как машина выходного дня или как ежедневный водитель?
SS: Один из клиентов, которым я помог, был серийным японским автолюбителем, который владел всеми серьезными японскими спортивными автомобилями за последнее время (R35 GT-R Nismo, S2000 CR, NSX Zanardi, Evos, STI и т. Д.)) и он использует машину в качестве ежедневного водителя. Другой покупатель — коллекционер, у которого уже был Type RA, так сказать, в пузырчатой пленке, и он планировал начать ездить на нем, когда получит S209 (который будет храниться отдельно). Я бы сказал, что покупатели в целом, вероятно, будут похожи: некоторые водители, которые являются абсолютными фанатами STI и должны иметь лучшие STI для вождения, и некоторые типы коллекционеров, которых привлекает редкость и история STI, стоящая за автомобилем.
Отдают ли коллекционеры предпочтение раритетам JDM?
SS: Безусловно, я думаю, что это необходимое условие для того, чтобы тратить такие деньги на такую машину — другие люди просто не поймут цены.
По сравнению с другими желанными новинками японских мощных автомобилей, какова непосредственная востребованность STI S209?
SS: Если у вас небольшая (или большая) коллекция автомобилей, и вы считаете себя серьезным поклонником STI или автомобилей с ограниченным тиражом в целом, этот автомобиль на голову выше любого обычного автомобиля. серийный автомобиль, который вы можете купить, потому что у него не будет такой эксклюзивности или особого фактора, как у этого автомобиля.
Но, если вы просто тот, кто хочет автомобиль, который даст максимальную отдачу от ваших вложений, будут лучшие варианты, чем собранный вручную Subaru, который стоит 65 тысяч долларов!
Каков был опыт покупателя с S209? Какие-нибудь особые отношения / внимание / вкусности от Subaru?
SS: Вот один из моих клиентов, он находится в SoCal, но я купил его машину из Уичито, штат Канзас: «Благодаря тому, что мне не пришлось иметь дело с автосалонами Южной Калифорнии, которые относились к машине оппортунистически, у меня было приятное впечатление.Представительство в Witchita было профессиональным, вежливым и сдерживало свое слово на протяжении всего процесса. Через несколько недель после получения автомобиля я получил посылку из Японии. В нем было красивое письмо от команды разработчиков и президента STi (подписанное мокрыми чернилами), в котором я благодарил меня за покупку машины. Кроме того, они включали очень качественную модель моего точного автомобиля. Приятное прикосновение. «
Каким будет рынок будущего для S209?
Я думаю, что будущее у этого автомобиля очень светлое.Я не могу представить, чтобы STI когда-либо снова уделяла такое внимание автомобилю ручной сборки для США. У следующего STI больше не будет классического двигателя EJ (к лучшему или худшему), у него не будет гидравлического рулевого управления, у него не будет ощущения старой школы механики этого автомобиля, у него может не быть даже механической коробки передач и т. Д.
Если они действительно сделают S210, и он поступит в Америку, я бы ожидал, что это будет скорее заранее продуманный и прибыльный уровень отделки салона STI, а не специально настроенный на заводе сверхограниченный внутренний продукт STI.
Кроме того, выпуск 209 автомобилей в целом крайне редок — в наши дни выпускается не так много желаемых специальных автомобилей, которые ограничиваются такими небольшими количествами. Я ожидал, что через пару десятилетий машины будут стоить серьезных денег.
Теперь, когда S209 имел успех, думаете ли вы, что это прокладывает путь для будущих суперимитированных выпусков от Subaru?
SS: Как отмечалось выше, я вполне мог видеть, что они делают «S-Line» или что-то подобное, обрезку STI, которая имеет дальнейшие улучшения производительности.Но я не думаю, что они сделали бы это так, как они сделали это здесь снова, поскольку мне кажется, что это было, вероятно, очень дорогое и очень невыгодное занятие для них.
Посмотреть все 26 фотоПродам Subaru WRX STI 2020 года выпуска (с фотографиями)
Как и все Subaru, в STI используется оппозитный двигатель, который расположен низко в шасси, что помогает снизить центр тяжести автомобиля. 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом выдает 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. В то время как базовый WRX (в котором используется менее мощный 2.0-литровый двигатель) получает опциональную бесступенчатую трансмиссию (CVT), STI доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
STI также может похвастаться сложной системой полного привода (AWD). Он включает в себя векторизацию крутящего момента, которая переключает мощность из стороны в сторону, помогая направить автомобиль в повороты, а также многорежимный центральный дифференциал Subaru, управляемый водителем (DCCD). Это позволяет водителю управлять распределением крутящего момента между передними и задними колесами, регулируя центральный дифференциал повышенного трения.
Разделение по умолчанию — 41/59 спереди / сзади, но система автоматически изменит это разделение в зависимости от таких факторов, как угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и обороты двигателя в автоматическом режиме. По словам Subaru, в автоматическом режиме открывается центральный дифференциал, передавая больше мощности на задние колеса, а в режиме Auto + дифференциал ужесточается для езды по рыхлым поверхностям, таким как гравий или снег. Ручной режим включает шесть уровней блокировки дифференциала для большей степени точной настройки по сравнению с тремя автоматическими режимами.
Пока DCCD управляет системой полного привода, Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) управляет двигателем. SI-Drive включает три режима: Sport, Sport Sharp и Intelligent, которые активируются диском на центральной консоли.Каждый из них изменяет реакцию дроссельной заслонки: Intelligent — самый расслабленный, а Sport Sharp — самый агрессивный. Однако мы не заметили резкой разницы между разными режимами. Также стоит отметить, что другие автопроизводители предлагают режимы движения, которые влияют не только на реакцию дроссельной заслонки.
Наша серия. Тестовый автомобиль белого цвета получил ряд заметных улучшений по сравнению со стандартным STI, включая подвеску Bilstein STI, усиленные моноблочные тормозные суппорты Brembo с креплением на рулевой рейке (шестипоршневые спереди, двухпоршневые сзади) и Michelin Pilot Sport Cup 2. шины.Subaru также заменила запасное колесо на комплект для ремонта шин, чтобы сэкономить вес.
Из этих шин Cup 2 можно было бы хорошо управлять минивэном, поэтому неудивительно, что они обеспечивали достаточный уровень сцепления. У них также есть тенденция к появлению технологических колей на неровном асфальте, из-за чего рулевое колесо неприятно дергается. Спортивная подвеска обеспечивала достаточно комфортную езду и хороший контроль над телом, но мы все же предпочли бы немного больше отдачи. Подвеска настолько жесткая, что автомобиль часто подпрыгивает на неровных участках асфальта, как Conestoga Wagon на Орегонской тропе.
Модернизация Series.White усиливает то, что и без того было очень хорошим автомобилем для водителя. С DCCD и SI-Drive в их настройках по умолчанию STI чувствовал себя удивительно нейтральным.