Субару wrx sti 2020: Subaru WRX \ WRX STI 2020-2021 – продажа нового Subaru WRX \ WRX STI в Москве

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2625

Размер колёс

245/40/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1900

Снаряженная масса, кг

1480

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5. 2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14.1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

8. 2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ

Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.

Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.

В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.

Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.

Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.

Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.

Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.

Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.

В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.

WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.

Видео

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209

Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.

Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.

Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.

Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.

В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.

В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).

Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.

Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.

Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.

Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.


Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.

Обзор Subaru WRX STI 2020-2021 модельного года

Японская компания Subaru готовит обновление популярного суперкара WRX STI. Ещё неизвестна точная дата презентации обновлённого суперкара, однако известно, что работа над новым автомобилем идёт полным ходом. По предварительной информации стоимость обновлённого Subaru WRX STI превысит стоимость продаваемой 2020 году модификации (около 37 тысяч долларов) и будет превышать 50 тысяч долларов.

Создавая внешность кузова нового суперкара WRX STI конструкторы и дизайнеры взяли за основу концептуальную модель Subaru VIZIV, представленную в 2017 году на автошоу в Токио. Серийная версия автомобиля будет выглядеть не так эффектно, как концептуальная, однако значительная часть дизайнерских решений будет использована.

На передней части кузова видим оборудованный воздухозаборником капот, аккуратную трапецию решётки фальшрадиатора, через которую проходит украшенная фирменной эмблемой, хромированная полоса, спрятанные в специальных нишах светодиодные фары, рельефный бампер, значительную часть поверхности которого занимает центральный воздухозаборник и ниши для противотуманок.

На боковой части кузова видим угловатые выпуклости колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, украшенные харизматичными рёбрами и выштамповками двери, аккуратные тонированные стёкла, куполообразную линию крыши, поджарую корму.

Кормовая часть кузова демонстрирует крупное стекло заднего обзора, рельефную крышку багажника, компактные плафоны, наполненных светодиодными элементами, габаритных фонарей, высокий, защищённый пластиком, бампер, по бокам которого размещены крупные хромированные насадки труб выхлопной системы.

Одной из главных технических новаций обновлённого суперкара стал мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который достался ему от кроссовера Subaru Ascent. В результате существенных доработок конструкторам удалось увеличить мощность этого двигателя с 264 до 406 сил, а крутящий момент увеличился с 376 до 489 ньютонометров. Двигатель получил новую поршневую систему, модернизированные впускной коллектор и клапаны. Также в наличии 6-скоростная механическая КП, усиленный диск сцепления и система полного привода.

Тест-драйв: Subaru WRX STi — TopGear Russia

В то время, когда самым актуальным вопросом о новой “СТИхе” был: “А будет ли новая STi?”, приходит самая спортивная и бескомпромиссная STi за все время! Самая дикая, самая технологичная и самая умная. И весьма дремучая, впрочем, тоже. Вы хотели настоящую Subaru? Получите!

Компании нелегко дается борьба с ценой. Говоря откровенно, цена пока побеждает: в процессе оптимизации затрат на новой WRX STi пришлось отказаться и от кузова “хэтчбек”, и от автоматической коробки. Нет-нет, ту амебу, которая предлагалась на прошлой машине под видом АКП, мы бы не выбрали. Но и не стали бы слишком сопротивляться возможности заказать коробку с двумя сцеплениями на лепестках, кабы нам ее предложили… Японцы же ограничились работой над механикой, сделав переключения потуже.

Впервые с сотворения нашего мира на STi завелась “короткая” рулевая рейка – 2,5 оборота. И по-прежнему здесь честный гидроусилитель: мы всегда ЗА такую “дремучесть” и готовы легко расстаться с пузырьком бензина ради хорошей рулежки. А еще руль на STi теперь подсечен снизу. Это неплохо, если учесть, что крутить его так сильно, как раньше, теперь не нужно.

Новая эволюция WRX STi – самая асфальтовая и с самым активным приводом за всю историю

Полный привод активно рулит распределением момента. Точнее, им рулят тормоза – вы поворачиваете руль, нажимаете на газ, и рабочая тормозная система при попустительстве блокировок дифференциалов помогает машине затянуть себя в поворот. Работает это лихо: нежелания поворачивать и след простыл. Да и если вы опоздали с поворотом руля, а дорога уже повернула, в новой STi все выглядит оптимистичнее, чем в старой. Одна такая, из бывших, повисла на нашем заднем бампере на серпантине горного перевала. Когда стало понятно, что наш “новый кузов” не даст спокойно дышать кому-то в той машине, пришлось чуть прибавить. И чтобы уехать, нам не пришлось резать обочины и разметку. Неприятельская ноздря просто растаяла в зеркале заднего вида так, будто ее там и не было никогда.

1. Стойка

Обзорность в нынешних Subaru вне конкуренции

2. Руль

Он теперь делает всего 2,5 оборота от упора до упора

3. Посадка

Кресла слишком универсальные: тощим захочется ковшей

4. Ноги

Педальный блок просторный, ходы педалей большие

5. Тюнинг

Управление темпераментом мотора SI-DRIVE на туннеле

6. Передачи

Рычаг КП щелкает четче, чем на прошлой машине

7. Красоты

Карбон выглядит качественно и просто, как и все в салоне

8. Копилка

С местом для воды, телефонов и очков никаких проблем

Новая машина жестче по всем статьям. На поворот руля она реагирует быстрее, чем даже BRZ, а все мысли о кренах убивает в зародыше. И в поворот затягивается вслед за рулем даже под активную подачу газа. Активную, конечно, в разумных пределах. Проблема только одна – если водитель пользуется этими радостями на тугой дорожке с хорошим зацепом и мало в чем себе отказы­вает, то тормоза сдаются быстро. Даже если нет так называемых жестких торможений, а дорога просто извивается, как змея. Через пару минут после того, как мы съехали с горы и любовались долиной под звук потрескивающих тормозов и выхлопа, прилетел тот отставший синий “металлик”. Тормознул напротив.

– Быстрая машина у вас. Даже я не угнался!

– А-а-а. Даже вы. Спасибо. Это новая STi…

– Вы не поняли. Я – местный герой! (Так и сказал.) Меня тут все знают, и я по этой дороге каждый день езжу. Как это вы так? Сколько мощности?

– Нет, мы не герои: просто мимо ехали, не спеша. Но машина и правда очень быстрая. Хотя дело не в мощности: лошадей тут столько же, а привод, подвеска и рулевое – новые.

Подробности

Мотор

Моментный и мощный. Тут все по- прежнему: 305 л.с.

Приборка

Показывает, какой режим блокировки “центра” выбран

Коробка

Механическая, шестиступенчатая. Никаких “но” или “если”

Однако эта WRX STi и самая некомфортная, если вы едете небыстро. В круизном режиме трясет так, будто вы в кольцевой гоночной машине. На скорости все приходит в норму, но неспешные прогулки вынимают из вас душу. Машина заточена под атаку асфальтовых поворотов, в них она и очень быстра, и послушна. Универсальность мягких длинноходных подвесок Subaru в прошлом. И это скорее хорошо, поскольку мало кто выбирается на таких машинах покататься по грунту. А по асфальту новая машина едет на порядок лучше прежней.

Сейчас на рынке трудно. Если с ценами на WRX STi ничего радикально не изменится, то в опасной рыночной близости от Subaru окажутся и Audi S3 с такой же мощностью и полным приводом, и “трешка” BMW. И Subaru делает свою ставку: там, где премиум предлагает универсальность, экономичность и комфорт, STi дает современную скорость плюс дремучее моджо и дикие автоспортивные прелести уходящей эпохи: свист турбины, тряску дубовой подвески, механическую трансмиссию и ветер в ушах. Мы такое приветствуем стоя. Это еще один глоток высокооктанового бензина перед тем, как все мы перейдем на зеленые сиропчики.

ТЕКСТ: ХЬЮ ХОУКИНС

Кайф без LSD: ледовый тест-драйв обновленной Subaru WRX STI 2018

«Субару-до», или путь совершенствований

А еще такой раллийный болид в гражданской упаковке дает возможность обитателям стран с не самой лучшей дорожной сетью стать обладателями самого настоящего, пусть и весьма своеобразного, суперкара. Ну куда, скажите, может выехать российский владелец Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador или Ferrari 488? А «Рыкса», она же «Стиха», годится и в пир, и в мир. И что с того, что все эти чудовища разгоняются до сотни на секунду, а то и две быстрее?

Детище Subaru Tecnica International дает ощущение спорткара на дороге с любым покрытием, на ней можно ездить по городу (хотя, прямо скажем, удовольствие это весьма сомнительное), и при этом автомобиль куда доступней элитных спортивных моделей, хотя и дороже обычных гражданских автомобилей сегмента С. Так что можно и водительское эго потешить, а если есть желание, то Subaru WRX STI всегда готова стать билетом в мир большого автоспорта.

Все вышесказанное относится ко всем четырем поколениям Subaru WRX STI, в том числе и к представленному в 2014 году нынешнему, четвертому. Но путь Subaru, так сказать, Subaru-do, подразумевает постоянное совершенствование, и WRX STI 2018 модельного года получила ряд достаточно важных изменений.

Они мешали дышать

Начнем с внешности. Если поставить рядом автомобили 2017 и 2018 модельных годов, то первое, что ты видишь — это новую решетку радиатора с поперечной планкой, а также мощные воздухозаборники на месте противотуманных фар. Изменилось и оформление нижнего воздухозаборника. Теперь и оно, и нижняя деталь переднего бампера сделаны из неокрашенного черного ударопрочного пластика. Чуть по другому очерчена и передняя светотехника, но это не так уж важно. Важно, что фары головного света получили светодиодные источники и систему SRH (Steering Responsive Highlight), позволяющую световому пучку «заглядывать» за поворот.

Через спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков с новым дизайном проглядывают желтые суппорты тормозной системы Brembo. Раньше суппорты были черными, но дело, опять же, вовсе не в том, что их окрасили в другой цвет: на обновленную «Стиху» установили шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Вот, пожалуй, и все отличия, которые можно увидеть снаружи.

Возвращение Recaro

Хватает новинок и в салоне. Предыдущие WRX STI поругивали за не самые лучшие сиденья — многим не хватало боковой поддержки. Но теперь здесь прописались спортивные кресла Recaro, в которых центральная часть обтянута нескользящей замшей. В целом общая гамма салона решена «по Стендалю»: красное и черное. Например, в красный цвет окрашена не только отделка сидений, но и ремни безопасности. Красным светом горят и шкалы приборов. Одновременно в салоне появилось много черных глянцевых элементов.

Наконец, как дань двойному, спортивно-гражданскому назначению модели, еще в 2014-м в ней появилась медиасистема Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, STI вряд ли может рассчитывать на успех в разразившейся в последнее время «гонке диагоналей», но все необходимые функции в устройство заложены, а в обновленной версии камера заднего вида дополнена облегчающей маневры в стесненных условиях камерой переднего обзора. Все остальное мне в сути знакомо, включая венчающий центральную консоль 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей, способный показывать давление наддува, и спортивный руль со срезанным снизу сегментом.

Ампутация LSD

Если же говорить о чисто технических обновлениях, то двигатель, трансмиссия, интеллектуальная система управления полным приводом SI-Drive и система управления векторм тяги ATV остались без изменений. Но настройки как передней, так и задней подвески претерпели довольно серьезные изменения, а диаметр сечения заднего стабилизатора уменьшился с 20 до 19 мм. Все это должно улучшить плавность хода, при этом ни на йоту не поступившись управляемостью. Еще одно серьезное изменение коснулось мультирежимного центрального дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential) .

Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS.

И в итоге получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике. А вот мне теперь предстояло посмотреть, как вся эта роскошь едет…

«Стиха» на льду

Средний расход топлива на 100 км

В недавнем прошлом Subaru всеми силами старалась доказать, что WRX STI может показать себя не только на раллийных трассах, но и на асфальтовом треке, и постоянно подчеркивали, что ориентиром при настройке быстродействия рулевого управления был не вечный соперник Lancer Evolution, а Porsche 911. Но сейчас в компании решили ограничиться привычной раллийной сферой, причем в самом экстремальном ее варианте, зимне-снежном. Наверное, поэтому для демонстрации возможностей автомобиля были выбраны окрестности Рованиеми, городка в финской Лапландии, расположенного практически на Северном полярном круге. Вот там нам и предложили попробовать подрифтить на ледовой площадке, проехать короткую, но очень техничную раллийную трассу со сложными связками поворотов, ну а чтоб мы прониклись собственным гоночным несовершенством и поняли, «как это надо делать на самом деле», прокатиться на месте штурмана в «гоночном такси».

Нужно сказать, что за руль «Стихи» я садился с некоторой опаской. Все-таки лед, да еще покрытый тонким слоем нападавшего за утро снежка (а такой покров вообще работает как смазка), в сочетании с тремя сотнями лошадок и «механикой» образуют весьма огнедышащую смесь. Процесс обживания рабочего места много времени не занял: новые сиденья Recaro действительно очень удобны, а уж для автомобиля двойного, спортивно-гражданского назначения — как раз то, что доктор прописал, тем более что в старшей комплектации High они снабжены электроприводами. Трогаться решил со второй передачи — к педали газа я еще не привык, так что на первой фонтаны снега и ледяной крошки из-под колес в момент старта были бы гарантированы. Но и на второй нужно действовать точно и аккуратно.

Короткий разгон, выхожу на круг, сброс, поворот руля, теперь руль наружу поворота и газом, газом… Нет, не успел, все происходит слишком быстро, и машина разворачивается. Вторая попытка — чуть лучше, есть, поставил машину боком, теперь тянуть, тянуть, тянуть газом — все, поворот прошел! Теперь что-то вроде короткой прямой, следующий поворот… Нет, не успел, и автомобиль цепляет мягкий снежный бруствер. Еще круг, еще один… Отведенное на упражнение время заканчивается, и вроде дело пошло на лад, но я четко понимаю: я еще и близко не подошел к реальным возможностям автомобиля.

Часок-другой бы так потренироваться, глядишь, и смог бы пройти весь круг гладко, быстро и слитно. Но может, это я один такой неумеха? Да нет, у всех коллег успехи примерно на том же уровне. Для полноты сравнения пересаживаюсь на Subaru XV и выезжаю на тот же круг. Кроссовер тоже все делает весьма точно, но… Насколько же проще выставить STI в поворот, и насколько строже «Рыкса» относится к любым ошибкам водителя!

Комплекс водительской неполноценности

«Раллийный доп» только подтверждает эти ощущения. Первый круг прохожу вообще на минимальной скорости, чтобы познакомиться с трассой, потом понемногу начинаю прибавлять, причем ставя главной своей целью не выдать лучшее время (его, кстати, никто и не фиксирует), а пройти трассу чисто. Тут ведь все просто: ошибся — «убрался». Как правило, самостоятельно выбраться из сугроба не может не только STI с ее 135 мм дорожного просвета, но и куда более приспособленные к такого рода событиям кроссоверы, так что сиди и жди, когда подъедет эвакуатор.

По моим наблюдениям, такого рода мелких неприятностей не избежал практически никто: автомобиль фантастически послушен, но при этом очень строг. Ну а как может ехать по такой трассе обновленная Subaru WRX STI, когда за рулем находится настоящий гонщик международного класса, нам показал победитель чемпионата FIA European Snow Cup и инструктор Juha Kankkunen Driving Academy Яни Илипахкалас. Страшно? Да нет, не страшно, тем более, что судя по тому, что нас не стали одевать в шлемы, до реального предела возможностей и водителя, и автомобиля было, на самом деле, достаточно далеко. Обидно только, что так ездить ты не научишься никогда, сколько бы ни тренировался, и ты это понимаешь со всей ясностью.

Так какие можно сделать выводы о Subaru? Оценить, насколько удачные изменения она получила, в данных условиях в сути не представлялось возможным. Когда все твое внимание приковано к управлению газом и рулю, как-то не успеваешь прочувствовать, ощущаешь ли ты пятой точкой каждую ледовую крошку, или только те, что покрупнее.

Subaru WRX STI

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 595 x 1 795 x 1 475
Двигатель:
бензиновый 4-цилиндровый оппозитный EJ25, с турбонаддувом и интеркулером, 300 л.с., 407 Нм
Трансмиссия:
механическая шестиступенчатая
Разгон 0-100 км/ч:
5,2 с
Максимальная скорость:
250 км/ч
Привод:
полный

Но главное, что Subaru WRX STI не изменила себе и своей сущности. Это по-прежнему абсолютно фанатский автомобиль, построенный вокруг водителя и заточенный на максимальное открытие его возможностей, жесткий (и даже не в плане подвески, а в плане характера), требовательный, бескомпромиссный и не прощающий ошибок. Но этот автомобиль — он как северный ветер. Он обжигает лицо, с ним трудно, но человек, хоть раз услышавший его песню, понимает, что вернувшись в тепло и уют, он будет мечтать о том, чтобы услышать ее снова.

Опрос

Хотели бы себе WRX STI?

Всего голосов:

2021 Subaru WRX — Характеристики

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru WRX Сравнить автомобили

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, так это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX.Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, использует 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой.Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.

Что нового в 2020 году?

Обычная STI работает практически без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.

Ценообразование и какой из них купить

Очень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако, ведомые полной яростью, элементы управления STI эффективно синхронизируются.

С его закрытым шасси и полным приводом, STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.

Subaru

Экономия топлива и реальная MPG

Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI. Во время нашего теста экономии топлива на 200-мильном шоссе он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все же отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.

STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.

Информационно-развлекательная система и связь

Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном в верхней части приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном среднего уровня, называемой Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

Функции безопасности и помощи водителю

WRX STI не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю не встречается на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *