Теряющий клиентов Ford Focus: на подмогу идёт принарядившийся кросс-универсал (больше блеска)
Американская марка официально анонсировала «внедорожный» универсал для Китая. Там модель внешне заметно отличается от европейской версии. По предварительным данным, на «поднебесном» рынке такой «сарай» предложат с безальтернативной «турботройкой» 1.5.
Семейство Ford Focus четвертого поколения дебютировало в 2018-м. Минувший год в Европе модель закончила в «плюсе»: по данным JATO Dynamics, там реализовано 224 065 единиц, что на 14% больше, чем годом ранее. В ковидном 2020-м спрос в Старом Свете на Фокус снижается. Так, согласно статистике уже самого Форда, по итогам января-сентября продано 128 829 штук – на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но вот в Китае дела у Фокуса еще хуже: результат 2019-го – около 50 700 экземпляров (-24%, без учета импортных версий ST; здесь и далее – статистика CarSalesBase), девяти месяцев 2020-го – примерно 24 700 штук (-33%).
Кросс-универсал Ford Focus для Китая
1 / 2
Кросс-универсал Ford Focus для Китая
2 / 2
Предназначенный для Поднебесной универсал внешне заметно отличается от других Фокусов четвертой генерации (местный кросс-хэтч в целом повторяет глобальную аналогичную версию). Итак, китайский «сарай» получил огромную радиаторную решетку с хромированными «штрихами» и блестящей же вставкой сверху, эмблема марки тоже стала больше и теперь красуется посередине решетки, а не над ней. Вдобавок заменили бамперы, еще у универсала в КНР два раздельных патрубка выхлопной системы (но не исключено, что один из них лишь имитация), плюс хромированная окантовка стекол.
Габариты новинки в Ford не озвучили. Впрочем, основные характеристики еще в мае «слил» китайский минпром: длина универсала равна 4678 мм (на 10 мм больше, чем у европейского Ford Focus Active Wagon), колесная база – те же 2705 мм, что и у остальных китайских Фокусов (у «старосветской» модели расстояние между осями составляет 2700 мм). А вот дорожный просвет по-прежнему неизвестен. У кросс-хэтча в КНР этот показатель равен всего 150 мм, у европейских «внедорожных» Фокусов – 163 мм.
Кросс-универсал Ford Focus для Китая
1 / 3
Кросс-универсал Ford Focus для Китая
2 / 3
Кросс-универсал Ford Focus для Китая
3 / 3
Салон пока не засвечен. Скорее всего, как и китайскому «внедорожному» хэтчбеку Ford Focus, универсалу досталась мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, тогда как у остальных машин внутри установлен более компактный планшет (и в КНР, и в Европе). Ну и ждем иных материалов отделки.
По предварительным данным, китайцам универсал предложат только с бензиновой «турботройкой» 1.5 EcoBoost мощностью 174 л.с. У «поднебесных» хэтчбека и седана Ford Focus этот мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», вероятно, им же комплектуется и «сарай». Привод – исключительно передний.
Глобальный Ford Focus Active Wagon
1 / 4
Глобальный Ford Focus Active Wagon
2 / 4
Глобальный Ford Focus Active Wagon
3 / 4
Глобальный Ford Focus Active Wagon
4 / 4
Полноценная презентация нового «кроссовера» пройдет в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется под конец ноября.
Для Китая Фокусы производят на заводе СП Ford и Changan. Пока нет информации о том, получат ли в будущем подобное оформление передка китайские хэтчбек и седан, также неизвестно обновят ли в том же ключе европейскую модель. Но России уже все равно, ведь до нас «четвертый» Focus добраться не успел – марка свернула продажи своих легковушек, оставив лишь коммерческий Transit.Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.
Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.
В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.
Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности.
На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.
Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.
Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.
Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.
Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).
Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.
На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.
В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.
Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.
Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.
Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.
Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.
Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.
Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.
В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.
На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.
В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.
Ford Focus II — проблемы и неисправности
Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.
Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Focus 2 был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.
Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.
Салон с пробегом 300 000 км.
На десерт
Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей — Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.
Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.
Салон с пробегом 300 000 км.
Какой двигатель выбрать?
В случае с Ford Focus 2 уместнее спросить — какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1. 6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.
Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.
Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных — 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе — из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.
Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.
Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.
Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.
Коробки передач претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.
На что еще обратить внимание?
Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.
Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.
Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.
При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.
Заключение
И, тем не менее, Ford Focus 2 – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.
|
Чья сборка Форд Фокус 3 выполнена качественно
Форд Фокус 3 не простой автомобиль. Он красив снаружи и внутри, экстерьер и оснащение современные. Выпускается американской автомобилестроительной компанией с 2010 года. Представлен в нескольких вариантах кузова – пятидверныйдеверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Производитель возлагал большие надежды на модель и позиционировал ее, как глобальную. Она должна была покорить рынки более 100 стран. Где производится Форд Фокус 3 и, чем отличаются сборки, определим далее.
Где собирают Форд Фокус 3?
Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.
Производство Форда осуществляется в следующих странах:
- Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
- США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
- Россия г. Санкт-Петербург;
- Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
- Китай. Машина производится с 2012 года;
- Тайвань;
- Аргентина.
Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.
Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:
- Цеха, на которых варят кузов;
- Камеры покраски;
- Линии сборки;
- Склады и прочее.
Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.
Как отличить российскую сборку?
Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:
Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.
Недостатки отечественной сборки Фокуса 3
У отечественной сборки есть несколько недостатков:
- Лакокрасочное покрытие легко царапается;
- Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
- Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.
При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:
- Современный внешний вид;
- Надежные моторы;
- Экономный расход топлива.
Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…1 344
Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.
Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.
1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.
Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.
Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.
Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.
Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.
2020 Ford Focus RS, представленный в хэтчбеке, седане, универсале, Active Flavors
С Heritage Edition версия RS Focus Mk3 устремляется к закату, оставляя место для совершенно новой модели. Ходят слухи, что следующая модель прибудет в 2020 году, с 400-сильным 2,3-литровым двигателем и мягким гибридом. Помимо Ford, мягкая гибридизация принесет пользу и Mercedes-AMG. Главный управляющий Тобиас Моерс подтвердил, что 2,0-литровый двигатель следующего A45 будет развивать мощность более 400 л.с., хотя он не вдавался в подробности о том, как будут производиться эти пони.По всей видимости, ребята из Аффальтербаха интегрируют стартер-генератор EQ Boost с дополнительным электрическим компрессором eZV, который практически устранит турбо-лаг.Каким бы ни было будущее обоих брендов, нельзя отрицать, что жанр хот-хэтча становится все более популярным с каждым днем. Вы когда-нибудь думали, что производственное подразделение Ford когда-нибудь станет соперником Mercedes-AMG? Мы тоже, но вот как крошится печенье.
Несмотря на то, что мы не знаем, как будет выглядеть Ford Focus RS 2020 года, художник по пикселям Клебер Сильва использовал Photoshop, чтобы дать нам представление.В дополнение к хэтчбеку, бразильский дизайнер также представил в стиле RS универсал, седан и Active. С другой стороны, Focus RS Active представлен в кузове универсал.
Компания Ford Motor Company будет предлагать настоящую сделку исключительно в виде хэтчбека в комплекте с ориентированной на производительность полноприводной системой, поставляемой GKN Driveline. Как и в случае с нынешним поколением, ожидается, что ошибочно вызванный режим Drift Mode продолжит свою работу.
Если 2020 год для вас слишком далеко, Mountune предлагает нечто под названием M400 Power Upgrade Kit.Стоимость пакета составляет 3495 фунтов стерлингов, мощность этого пакета повышается до 400 л.с. (395 лошадиных сил) и 560 Нм (413 фунт-футов) крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что это повлияет на гарантию Ford. Более того, Mountune рекомендует использовать кованые поршневые шатуны с увеличенным номиналом, чтобы держать ситуацию под контролем.
При этом должен быть задан вопрос. Когда автопроизводители поймут, что хэтчбеки Uber — это не горячие хэтчбеки, которые взяли верх? Больше мощности всегда приветствуется, но больше веса и технологий — нет. И хотя есть несколько человек, которые отслеживают этих плохих парней, большинство покупателей хот-хэтчей просто хотят машину, которая хорошо прорезает углы в реальном мире.
2020 Ford Focus fiyatı ve özellikleri — Finans haberlerinin doğru adresi
2020 Ford Focus fiyatı ve özellikleri hakkında bilgi arayanlar için Ford Focus Active 1,5 EcoBlue teknik değerlendirmesi yaptık.
2020 FORD FOCUS FİYATI VE ÖZELLİKLERİ
2020 Ford Focus тесты , 2020 Ford Focus incelemesi , 2020 Ford Focus fiyatı ya da 2020 Ford Focus özellikleri gibi konu başlıkları ilginizi çekiyorsa; aradıklarınızı bu makalede bulabilirsiniz.
2020 Ford Focus motor özellikleri , değişen tasarım, Performans, yakıt tüketimi, boyutlar cephesinden baktık. Ayrıca 2020 Ford Focus fiyat bilgisi de paylaşıyoruz. 2020 Focus hakkında merak ettikleriniz yeni Ford Focus inceleme yazımızda detaylıca işleniyor.
2020 FORD FOCUS İNCELEMESİ
Ford Focus’un 2020 modeli , çok merak ediliyor. Zaten orta sınıfta Hangi arabayı almalı sorusuna net olarak verilen üç yanıttan biri kesinlikle Focus oluyor.Zira, Ford Focus’un özellikleri , markanın sağlamlık imajı ve geniş servis ağı kullanıcıya yanılmadığını hissettiren önemli detaylara sahip. Biz de 2020 Focus modelinin en çok merak edilen versiyonu olan Active 1,5 EcoBlue teknik incelemesi yaptık. Ford Focus Active 1,5 EcoBlue incelemesi ile 2020 Ford Focus’un teknik özelliklerini Active 1,5 EcoBlue cephesinden değerlendiriyoruz.
2020 FOCUS HAKKINDA
Eskiden HB, седан ve SW karoserde gördüğümüz Focus ailesine artık SUV karakterli modeller de eşlik edecek.Zaten otomobil haberlerini takip edenler hemen hatırlayacaktır ki geçtiğimiz yıllarda Ford markası, artık sadece SUV segmentine öncelik vereceğini duyurmuştu. Active 1,5 EcoBlue paketli Focus modeli ise hem bu yeni SUV karoseri hem de donanımdaki özellikleri ile oldukça farklı bir seçenek oluşturuyor.
2020 FOCUS TASARIM ÖZELLİKLERİ
Focus için marka, daha fazla geniş bir kitle hedefi yapıyor. Bu amaçla da Focus modellerini çeşitlendiriyor. Yeni Focus’un crossover Versiyonun tasarımına baktığımızda farkı zaten hemen algılıyoruz.Тампон altları, çamurluk kenarları, marşbiyeler gibi detaylarda siyah ve gri renkli Plastik koruma kullanılmış. Bu korumaların hem işlevsel hem de görsel anlamda etkisi büyük. Active Focus’ta ön ızgara ve LED far tasarımı da biraz farklı.
2020 FOCUS ACTİVE İ MEKAN ÖZELLİKLERİ
Active donanımlı Ford Focus aldığınızda «active» yazılı metal kapı eşikleri farkı gösteriyor. Otomatik olarak açılan kapı kenar koruması ве A logolu koltuk döşemeleri de diğer ayrıntılar.İç mekandaki malzeme kalitesi, işçilik kalitesi ve ergonomi odaklı tasarım anlayışı övgüyü hak ediyor.
Düğme karmaşası yaşatmayan kokpitte 8 inçlik multimedya ekranı, kablosuz telefon şarjı, проекционный дисплей ekranı gibi özellikler de konfor odaklı.
2020 FORD FOCUS YORUMLARI NASIL?
Active Donanımlı Ford Focus kullananların yorumlarını özetledik. Yeni Focus, увеличенный до базовый уровень:
- Elektronik güvenlikardımcıları konusunda sınıfının en iyilerinden biri.
- Kokpit oldukça ferah ve kullanışlı.
- Kablosuz telefon şarjı standart pakette veriliyor.
- Начало düğmesinin konumu biraz alışkanlık gerektiriyor.
- Arka koltuklarda uzun boylular için baş mesafesi sınırlı kalmış.
FORD FOCUS 2020 MOTOR ÖZELLİKLERİ ve YENİ FOCUS MOTOR SEÇENEKLERİ
Bizim incelediğimiz araç Active 1,5 EcoBlue Versiyonu. Bunun motor kaputu altında 1,5 litrelik 120 HP gücünde dizel motor bulunuyor.Alt devirlerden itibaren motorun Performansı tatminkar. Ancak sportif sürüş için mükemmel değil. 8 ileri otomatik şanzımanla uyum başarılı ve akıcı bir sürüş tecrübesi yaşatıyor.
FORD FOCUS TEKNİK ÖZELLİKLERİ
2020 Ford Focus Active 1,5 EcoBlue teknik özellikleri Цвет:
- Motor Tipi ve Konumu: Sıralı-turbo / önde ve enlemesine
- Якыт Типи: Дизель
- Silindir / Subap Sayısı: 4/16
- Максимум Гуч: 88кВт / 120 л. с. 3600 д / д
- Максимум Tork: 300 Нм 1750-2250 d / d
-Şanzıman: 8 ileri otomatik
-Aktarma: Önden çekişli
2020 FORD FOCUS HIZLANMA VERİLERİ
2020 dizel Focus ne kadar hızlı hemen bakalım…
- Максимум Хызланма Веризи: 187 км / с
- 0-50 км / с Хызланма: 3,7 sn
- 0-80 км / с Hızlanma: 7,7 sn
- 0-100 км / с Хызланма: 11,0 sn
- 0-120 км / с Hızlanma: 16,7 sn
- 0-130 км / с Hızlanma: 19,5 sn
- 0-400м Хызланма: 17,8 sn
DİZEL OTOMATİK FOCUS NE KADAR YAKAR?
Dizel otomatik Focus yakıt tüketimi ortalaması fabrika verilerine göre 4,3 литра.
КРОССОВЕР FORD FOCUS BAGAJ HACMİ VE BOYUTLARI
-Узунлук: 4397 мм
- Genişlik: 1844 мм
- Юксеклик: 1482 мм
- Dingil Mesafesi: 2700 мм
- Depo Kapasitesi: 47 литров
- Aırlık: 1394 кг
- Багадж Хачми: 341 литр / 273 литра
КРОССОВЕР FORD FOCUS’UN FİYATI NE?
2020 Ford Focus fiyatı ve кроссовер Focus’un fiyatı çok merak ediliyor. Active Focus fiyatı 280 bin Tl civarından başlıyor.
ANASAYFAYA DÖNMEK İİN TIKLAYINIZ ПАРТНЕР ‘Üzerimde’ seneye de giyerim ‘önlüğümle’ Onu tanıyabildiniz mi? Eker pancarı fiyatları açıklandı! ÖTV sonrasında Skoda Kodiaq fiyat listesi Ford FocusСписок списков 2020
2020 yılında 2020 модель üretim yapan firmalar araç fiyatlarını açıklamaya başladı. Bazı firmalar 2020 model araç fiyatlarını açıklarken bazı firmalarda ise bekleyiş devam ediyor.Модель 2019 Ford Focus otomobillerde fiyatlar 10 Ocak 2020 tarihi itibarı ile güncellenirken Ford 2020 model araçların fiyatlarını henüz açıklamış değil. 2020 Ford Focus araçlarını fiyatları açıklandığında fiyat listesi web sitemizde olacak.
2019 модель Ford Focus fiyatlar 144 bin 700 TL’den başlıyor
2019 модель Yeni Ford Focus модель otomobillerde tavsiye edilen anahtar teslim fiyatları 10 Ocak 2020 tarihi itibarı ile yenilendi.10 Ocak 2020 tarihi itibarı ile otomobillerde bir önceki aya göre fiyatların değişmediği, ancak bazı modellerin listeden kaldırıldıı gözlendi. Dizel araçlarda ise fiyatların biraz arttığı gözlendi.
Ford Focus модель автомобиля otomobillerin tavsiye edilen anahtar teslim başlangıç fiyatları benzinli araçlarda 144 bin 700 TL’den başlıyor. Otomobil fiyatları motor hacmi, beygir gücü, benzinli, dizel gibi özelliklere göre 193 bin 700 TL’ye kadar yükseldi. Tavsiye edilen kampanyalı anahtar teslim fiyatları ise 144 bin 700 TL’den başlıyor 186 bin TL’ye kadar yükseliyor.
2019 модель dizel araçlarda tavsiye edilen anahtar teslim başlangıç fiyatları 183 bin 300 TL’den başlıyor. Fiyatları 241 bin 400 TL’ye kadar yükseliyor. Tavsiye edilen kampanyalı anahtar teslim fiyatları ise 172 bin 400 TL’den başlıyor 212 bin 900 TL’ye kadar yükseliyor. Fiyatlar 10 Ocak 2020 ile 31 Ocak 2020 tarihi arasında geçerlidir.
Ford Focus модель otomobillerde benzinli olarak 1.0 ve 1.5 мотор типи, 123 ве 125 olmak üzere iki farklı beygir gücüne sahip.Otomobillerde 4, 5 kaplı, Station Wagon benzinli seçeneklerine yer veriliyor. Алманья üretilen otomobiller, Турция Ford Focus Trend X , Ford Focus Titanium olmak üzere altı farklı tipte alıcısının beğenisine sunuluyor.
Ford Kuga 2019 fiyat listesi için tıklayınız…
Dizel olarak 1.5 motor tipi, 120 beygir gücüne sahip Ford Focus model otomobillerde 4, 5 kaplı, Station Wagon dizel seçeneklerine yer veriliyor. Otomobiller, Türkiye’de Ford Focus Trend X , Ford Focus Titanium ve Ford Focus ST-Line olmak üzere toplam onbir farklı tipte alıcısının beğenisine sunuluyor.
Ford Focus модель otomobillerde opsiyon olarak metalik boya, yakut kırmızısı, trafik levhası tanıma sistemi, acil durum manevra destek sistemi, şerit takip sistemi, çarpışma ömüttemizızızızızıı, Ayrıca aktif park asistanı, açılabilir Panoramik cam tavan, B&O müzik ve SYNC3 sistemi, otomatik park sistemi, ısıtmalı ön cam — direksiyon ve ön koltuklardan oluşan kışözıışııı, гиби бир çok opsiyon imkanı bulunuyor.
05 Aralık ile 31 Aralık 2019 tarihleri arasında geçerli 2019 модель Tavsiye Edilen Anahtar Teslim Fiyat Listesi
Ford Focus Benzinli Modeller список
Модельер (Benzinli) | T. Edilen Anahtar Teslim Liste Fiyatı | T. Edilen Kampanyalı Anahtar Teslim Fiyatı |
Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль | 144.700 TL | 144.700 TL |
Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik | 156.000 TL | 156.000 TL |
Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль | 180.500 TL | 173.400 TL |
Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik | 193.700 TL | 186.000 TL |
Титан 5 Капы 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль | 180.500 TL | 173.400 TL |
Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik | 193.700 TL | 186.000 TL |
Ford Focus Dizel Modeller fiyat listesi
Модельер (Дизель) | T. Edilen Anahtar Teslim Liste Fiyatı | T. Edilen Kampanyalı Anahtar Teslim Fiyatı |
Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль | 183.300 TL | 172.400 TL |
Trend X 4 Kapı 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 196.700 TL | 184.900 TL |
Trend X 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль | 183.300 TL | 172.400 TL |
Trend X 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 196.700 TL | 184.900 TL |
Trend X Универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 202.700 TL | 190.600 TL |
Titanium 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 İleri Otomatik | 202.700 TL | 190.600 TL |
Titanium 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 230.400 TL | 203.200 TL |
Титан 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль | 202.700 TL | 190.600 TL |
Titanium 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 230.400 TL | 203.400 TL |
Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 236.900 TL | 209.000 TL |
ST-Line 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 241.400 TL | 212.900 TL |
İlgili
Лучшее соотношение цены и качества седан ford focus 2018 — Лучшие предложения на седан ford focus 2018 от мировых продавцов седанов ford focus 2018
Отличные новости !!! С седаном ford focus 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший седан ford focus 2018 года в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой седан ford focus 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в седане ford focus 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus sedan 2018 по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.