слабые места и недостатки модели
Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Марка и тип кузова – J, кроссовер;
Количество мест – 5,7;
Тип привода – постоянный полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;
Колесная база, мм – 2750;
Диаметр разворота, м – 11;
Ширина колеи, мм – 1580;
Дорожный просвет, мм – 210;
Размер шин – 255/55 R18;
Объем топливного бака, л – 64;
Снаряженная масса, кг – 1953;
Полная масса, кг – 2586;
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;
Вместимость багажника, л – 525 (1671).
Кузов:
ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).
Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла.
Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.
Петли дверей – со временем в них появляется люфт.
Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.
Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).
Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании.
На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.
Надежность оппозитных моторов
Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.
EZ30
Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много.
Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.
ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».
Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.
Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.
Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.
Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.
Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.
ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.
Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки.
Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.
Ресурс – около 350000 км.
EZ36
Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.
Недостатки коробки передач
Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс.
км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.
Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется.
При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.
Полный привод
Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).
Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9
На обеих осях применяется независимая подвеска.
В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.
- Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
- Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
- Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
- Ступичные подшипники: передние — около 150000 км, задние до 200000 км
- Амортизаторы— 140-180 тыс.
км - Шаровые опоры — около 200000 км
Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.
Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.
д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).
Салон и электрооборудование
Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.
Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.
д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.
Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).
Подытожим
Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии.
Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Автомобили будущего и концепт-кары
Мы всегда работаем над тем, чтобы путь вперед был безопасным и полным приключений.
Откройте для себя совершенно новый Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года выпуска.

Совершенно новый Crosstrek Wilderness 2024 года готов к самым суровым приключениям благодаря внедорожным характеристикам, таким как дорожный просвет 9,3 дюйма, улучшенная передача для дополнительной способности преодолевать подъемы и внедорожные возможности стандартного симметричного полного привода. Внутри вы найдете эксклюзивный стиль Wilderness и расширенные функции, такие как 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и EyeSight 9.0013 ® Технология помощи водителю , оптимизированная для использования в усиленных модернизациях Crosstrek Wilderness — самого функционального Crosstrek за всю историю.
Subaru Outback Wilderness 2024 года.
Начиная с $39 960
Он создан для самых сложных трасс, но Outback Wilderness 2024 также предлагает новый уровень комфорта и высококачественного звука.
Харман Кардон 9Премиум-аудио 0013® теперь входит в стандартную комплектацию, чтобы погрузить вас в звук 8-канального усилителя класса D, который выдает эквивалентную мощность 576 Вт через 12 динамиков. Наслаждайтесь приключениями в холодную погоду еще больше с новым рулевым колесом с подогревом. Независимо от того, где вы бродите по своей необжитой местности, у вас всегда будет теплая, уютная гавань с саундтреком, который соответствует невероятным видам.
Представляем совершенно новый Subaru Crosstrek 2024 года.
Новейший Crosstrek наполнен обновлениями, как внутри его усовершенствованного просторного салона, так и в его стильном переработанном экстерьере. Перенастроенный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER ® с увеличенным крутящим моментом для большего удовольствия, новый доступный 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и доступная беспроводная интеграция Apple CarPlay ® и Android Auto ™ .
Технология помощи водителю EyeSight ® усовершенствована к 2024 году для дополнительной безопасности и уверенности, а новый Crosstrek Sport сделает ваши приключения еще более смелыми.
Представляем абсолютно новую Subaru Impreza 2024 года.
Абсолютно новая Impreza 2024 представлена в полностью переработанном виде с точки зрения возможностей и стиля хэтчбека. Все обновлено и обновлено, включая недавно доступный 11,6-дюймовый сенсорный экран и беспроводную связь Apple CarPlay ® и Android Auto ™ . Стандартные точки крепления поперечины на крыше придают этому универсальному 5-дверному автомобилю дополнительную гибкость при перевозке грузов. Кроме того, для еще более захватывающего и отзывчивого вождения предлагается совершенно новая, более мощная комплектация RS со спортивной подвеской и тормозами.
Семейство автомобилей Subaru
Ознакомьтесь со всей линейкой автомобилей Subaru, от внедорожников до спортивных автомобилей, в одном месте.
Аксессуары для вторичного рынка Subaru / Toyota Автозапчасти для автомобилей Ascent, BRZ, XV Crosstrek, Forester, Impreza и WRX STI, Legacy, Outback, Tribeca и Baja; Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander/Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X-Runner, Yaris; козырьки/дефлекторы боковых окон и наружных зеркал заднего вида/дефлекторы/защиты от дождя/снега/погоды/защитные кожухи/жалюзи, сливной клапан моторного масла, солнцезащитные козырьки косметического зеркала с подсветкой, боковые молдинги кузова, решетки хот-родов и воздухозаборники капота, акцентная отделка, подъемник задних ворот вспомогательные ручки, защитные кожухи заднего бампера, нестандартные колпаки колес / колпаки ступиц, кронштейны переднего номерного знака и рамы из нержавеющей стали, универсальные кронштейны заднего номерного знака, стойки дверных стоек.

Большой продукт! Отзыв пользователя
Cecil W Stout
«Они идеально подходят и легко устанавливаются на мой Subaru 2016 года. Forester. Упаковка была прочной, и я думаю, что они на самом деле лучшего качества и дешевле, чем у их крупнейшего конкурента».
Номерные знаки Perfect Fit
FO-17-FP-C
Передний и задний кронштейн номерного знака для
2017 Subaru Forester
2.5i (без турбонаддува)
Отзыв пользователя
005
«Для тех владельцев которые владеют моделями Subaru Forester 2.5i (без турбонаддува) 2017 года, вам следует инвестировать в эти передние и задние кронштейны номерного знака.Они идеально подходят и, безусловно, повышают ценность автомобиля.Нам нравится пластик, который закрывает винты, когда вы закрепил его на месте.Эти крышки скрывают все ваши винты и защищают его от ржавчины.
Спасибо «mycarworx.com» за прекрасное нововведение. Будем вашими клиентами на всю жизнь и продолжайте в том же духе!»
Отличная вещь! не Юнт
22 нояб.
,
2016
«Очень нравятся эти козырьки, они идеально подходят и их легко установить, если следовать инструкциям. Я определенно рекомендую их. »
Должен иметь предмет на
все владельцы Impreza
I-12-BC-5
Защита заднего бампера
для Subaru Impreza 2012-2016
5-дверный хэтчбек
Отзыв от
D. Loh
3 июля 2015 г.
«Эта накладка на бампер идеально подходит для моего 5-дверного универсала Impreza 15 года. Поставляется с подробными инструкциями и выглядит как OEM-запчасть. Она обеспечивает дополнительную защиту окрашенного бампера и улучшает внешний вид заднего багажника. Также хотелось бы отметить C&C CarWorx за быструю доставку.
Дети, домашние животные, продукты, спортивное снаряжение! Вы называете это … это сказывается на вашем заднем бампере.
MyCarWorx.com — отличный источник высококачественных,
вторичный рынок, индивидуальные запчасти для автомобилей и внедорожников
и аксессуары для улучшения
комфорт, стиль, производительность и функциональность прекрасных автомобилей
как ваш Subaru Forester, Tribeca, Impreza, Impreza WRX,
Baja, BRZ, XV Crosstrek, Outback или Legacy,
а также полную линейку моделей Toyota, включая Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander/Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X -Runner, Yaris и некоторые другие прекрасные автомобили.![]()
Как разумный потребитель вы выбрали автомобиль это оказалось разумной покупкой независимо от сегодняшних экономических колебаний. Вы должны чувствовать себя уверенно, инвестируя в ваш Subaru или Toyota по оптимальной цене в долгосрочной перспективе.
Совершенно ясно…
C&C CarWorx Corp. никоим образом не уполномоченный или одобренный или связанный с Subaru of America, Fuji Heavy Industries, Ltd. или Тойота Мотор Корпорэйшн он также не предлагает для продажи подлинные или авторизованное производство оригинального оборудования Subaru или Toyota (ОЕМ) детали.
Что мы продаем?
C&C CarWorx Corp. разрабатывает и производит
высококачественные запасные части (не OEM)
для выбранных моделей Subaru или Toyota,
как новые, так и старые,
предоставление вам
отличный и доступный
источник поддержания и/или улучшения
удовольствие от владения Subaru или Toyota
на всю жизнь вашего автомобиля.
Многие продукты, которые вы найдете на нашем веб-сайте
специально разработаны и изготовлены по индивидуальному заказу
в Америке компанией C&C CarWorx Corp.
Люди будут поворачиваться, когда вы въедете. И вы произведете на них неизгладимое впечатление, когда отъедете. Особенно, если вы воспользуетесь нашими передними и задними кронштейнами для номерных знаков в комплекте для вашей модели, которые доступны по отличной цене со скидкой. Посетите нашу страницу с лицензионными скобками, где представлены все варианты для облегчения заказа. Каждая покупка поставляется в комплекте с высококачественной крепежной фурнитурой из нержавеющей стали и черными колпачками для чистого завершающего штриха.
Представляем лучший способ замены масла — сливной клапан моторного масла.
Установите этот клапан, и вы сможете сливать моторное масло без инструментов и без беспорядка.
Просто поднимите рычаг этого твердого латунного шарового крана и поверните его на четверть оборота, чтобы открыть его.
Верните рычаг в исходное положение, и он зафиксируется двойным уплотнением для предотвращения утечки.
Клапан слива моторного масла изготовлен из коррозионностойкой кованой латуни и нержавеющей стали.
Конструкция шарового клапана обеспечивает прямолинейный поток для эффективного дренажа и идеальное уплотнение в закрытом состоянии.
Замерзшая сливная пробка и сорванная резьба устранены навсегда.
© 2007 C&C Car Worx Corp. Все права защищены
Мы готовы проконсультировать вас о том, какие продукты будут соответствовать вашей модели, а также помочь вам с установкой. Мы стараемся отвечать на ваши вопросы по электронной почте как можно быстрее, а также стараемся реагировать на ваши звонки о помощи, как только они поступают. Ваш бизнес очень важен для нас, и мы стремимся предоставлять первоклассные услуги независимо от типа автомобиля, которым вы управляете.
Позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию: 1-888-CAR-WORX (227-9679). Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно быстрее. Будем рады вашим вопросам и благодарим за проявленный интерес!
Просто позвоните нам или напишите нам по номеру
, когда вам понадобится наша помощь!
- Напишите нам по электронной почте
Позвоните нам
\
У нас есть солнцезащитные козырьки на окна для старых и новых моделей Subaru и Toyota, которые вы можете легко установить самостоятельно, следуя нашим простым инструкциям. Некоторые модели имеют хромированную отделку, соответствующую оригинальному дизайну вашей модели. При поставке в виде набора из четырех стекол по одному надевается на каждое окно, в то время как другие комплекты из двух стекол подходят для каждой стороны автомобиля и закрывают оба окна как единое целое. Если у вас есть вопросы по установке, мы всегда рады вам помочь.


км
Харман Кардон 9Премиум-аудио 0013® теперь входит в стандартную комплектацию, чтобы погрузить вас в звук 8-канального усилителя класса D, который выдает эквивалентную мощность 576 Вт через 12 динамиков. Наслаждайтесь приключениями в холодную погоду еще больше с новым рулевым колесом с подогревом. Независимо от того, где вы бродите по своей необжитой местности, у вас всегда будет теплая, уютная гавань с саундтреком, который соответствует невероятным видам.
Технология помощи водителю EyeSight ® усовершенствована к 2024 году для дополнительной безопасности и уверенности, а новый Crosstrek Sport сделает ваши приключения еще более смелыми.