Субару Легаси технические характеристики | Официальный дилер Subaru
SUBARU LEGACY
МОДИФИКАЦИЯ | 2.5i-S | 2.5i-S ES | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | ELEGANCE | PREMIUM ES | ||||
Код комплектация | YI | YN | ||||
Трансмиссия | LINEARTRONIC* | |||||
Привод | Система полного привода с активным распределением крутящего момента | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов | |||||
Рабочий объем | см3 | 2498 | ||||
Максимальная мощность | л. с. / об/мин | 175 / 5800 | ||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 235/4000 | ||||
Система подачи топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива | |||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
Экологический стандарт | Евро-5 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | ||||
Время разгона (0-100 км/ч) | с | 9,6 | ||||
ГАБАРИТЫ И МАССА | ||||||
Длина | мм | 4 800 | ||||
Ширина | мм | 1 840 | ||||
Высота | мм | 1 500 | ||||
Колесная база | мм | 2 750 | ||||
Колея передних колес | мм | 1 580 | ||||
Колея задних колес | мм | 1 595 | ||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» | мм | 150 | ||||
Объем багажного отделения, максимальный | л | 506 | ||||
Количество мест | 5 | |||||
ШАССИ | ||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип подвески | Задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,6 | ||||
Размер шин/колесных дисков | 225/50R18, 18 x 7. 5 J | |||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые |
Записаться на тест-драйв
Записаться на тест-драйв
Subaru XV
Скачать прайс-лист Скачать брошюру Автомобиль бизнес-класса должен отвечать высоким требованиям. Технические характеристики Subaru Legacy полностью оправдывают ожидания. Это модель повышенной комфортности – специально для тех, кто привык к высокому уровню и ритму жизни.Характеристики седана Субару Легаси
Двигатели Subaru Legacy — одно из главных достоинств этих автомобилей. Классический для Субару горизонтально-оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что способствует дополнительной устойчивости. Это позволяет входить даже в самые резкие и крутые повороты без потери баланса. Особое расположение поршней снижает вибрацию мотора до минимума, так что ее невозможно ощутить. Обтекаемая форма кузова позволяет снизить уровень шумов, повышая уровень комфорта.
Симметричный полный привод Symmetrical AWD передает энергию двигателя каждому колесу – это значит, что вы сможете ощутить полную предсказуемость поведения Subaru Legacy даже в сложных дорожных условиях. Безопасность вождения – это один из главных принципов Subaru последнего поколения, и в этой модели он воплощен в полной мере.
Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC разработана для того, чтобы переключение передач происходило в оптимальном режиме. При любой скорости расход топлива регулируется максимально четко, а баланс мощности распределяется наилучшим способом.
Внешние харакетристики Субару Легаси никого не оставят равнодушным: обновленный дизайн и динамичные формы в соответствии с современными тенденциями способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Аэродинамические свойства кузова позволяют автомобилю эффективно преодолевать сопротивление встречного потока , а также способствуют снижению шума в салоне автомобиля.
Комплектации Subaru Legacy нового поколения
В 2021 году Subaru Legacy доступен в двух комплектациях:
- Elegance с двигателем 2.5 i-S.
- Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.
Обе комплектации имеют горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. Максимальная мощность седана Subaru Legacy этих версий составляет 175 л. с., а максимальный крутящий момент – 4000 об/мин.
Система распределения крутящего момента ATV помогает эффективно регулировать скорость движения колес во время поворота. В эти моменты внутреннее колесо немного замедляет свое движение, одновременно с увеличением крутящего момента на наружном. Это помогает ровно и плавно входить в поворот, не ощущая дисбаланса.
Продуманная защита водителя и пассажиров – одна из главных технических характеристик Subaru Legacy. Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, коленная подушка для водителя – все они включены в каждую из версий.
Технические характеристики Субару Легаси 2021 позволяют использовать этот автомобиль в долгих поездках с комфортом для водителя и пассажиров.
У нас вы можете выбрать модификацию, которая будет отвечать вашим пожеланиям.
Ознакомится с более подробной информацией вы можете в разделе «комплектации и цены», а так же в нашем Прайс-листе. Если вы хотите узнать цены на Subaru Legacy, то скачайте прайс-лист или просто позвоните по одному из телефонов наших дилерских центров.
Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси
Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.
Размеры
Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.
Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.
Технические характеристики
Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.
оснащение
Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.
Видео
Subaru Legacy (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…
Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.
Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.
Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».
В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.
По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.
Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».
На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.
Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).
Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.
Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.
Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:
- По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2. 5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
- Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.
Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.
Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6. 1 секунды и 8.6 литров соответственно.
В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.
У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».
В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.
Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.
Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».
ОтзывыSubaru Legacy 2021 — фото и цена, характеристики Субару Легаси 7 в новом кузове
На прошедшем в феврале автосалоне в Чикаго две тысячи девятнадцатого состоялась премьера нового седана Subaru Legacy 7 поколения. Автомобиль эволюционировал снаружи, сохранив знакомый по предшественнику силуэт, но при этом заметно изменился внешне, перебрался на новую платформу и обзавелся турбированным оппозитником.
Дизайн Субару Легаси 2021 в новом кузове поменялся не слишком сильно — даже габаритные размеры машины остались практически прежними. Распознать новинку можно в деталях — ревизии подверглись головная оптика и задние фонари, немного изменились бамперы и радиаторная решетка.
Каталог Subaru
В целом, обводы кузова седана стали немного плавнее, лишившись острых граней машины шестой генерации. Также для авто стали доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски, а среди комплектаций значатся Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (приставка ХТ означает наличие наддувного движка).
Салон новой модели Субару Легаси 2021 года щеголяет улучшенными материалами отделки, а в самой дорогой версии впервые в истории марки появилась отделка кожей Nappa. Также инженерам удалось повысить уровень шумоизоляции, что позволило снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ.
В базе машине положены восемь подушек безопасности и комплекс EyeSight с парой камер под лобовым стеклом, который научился удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Стандартный экран мультимедийной системы идет на 7,0″ с аналоговым блоком управления микроклимата под ним, а более продвинутые версии щеголяют медиасистемой Starlink.
Последняя может похвастать большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, с которого осуществляется управление навигацией, музыкой, климатом и прочими второстепенными функциями. Кроме того, для удобства экран можно разделить на две тематические зоны, при этом здесь все же сохранены «горячие» физические кнопки.
Технические характеристики
Новый кузов Субару Легаси 2021 модельного года перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform) со стойками McPherson спереди и подвеской на двойных поперечных рычагах сзади. Длина седана составляет 4 840 мм (+ 40), величина колесной базы равна 2 750, ширина — 1 840, высота — 1 500, объем багажника — 428 литров (+ 3).
За счет использования новой «тележки» инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить уровень вибраций и увеличить прочность конструкции. Жесткость кузова на кручение выросла на 70%, задний подрамник стал жестче в два раза, а технология производства модели отныне предусматривает навешивание наружных панелей на кузов только после формирования силовой структуры.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Базовым движком для Subaru Legacy 7 остался 2,5-литровый атмосферник, но здесь он серьезно модернизирован — в конструкции используется 90% новых компонентов. Двигатель имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, систему «старт-стоп», а его мощность составляет 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4). При этом снижению расхода топлива дополнительно способствуют активные жалюзи в решетке радиатора.
На смену 3,6-литровой «шестерке» пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитник FA24, выдающий 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic с новой гидравлической системой и расширенным диапазоном передаточных отношений.
На разгон до сотни седану с начальным движком требуется 8,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 6,3 сек. В стандартное оснащение новой Легаси входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси, а также система Active Torque Vectoring (ATV) по управлению вектором тяги с помощью штатных тормозов.
Комплектации и цены
Старт продаж Субару Легаси в Штатах пришелся на осень девятнадцатого по цене от 23 000 до 36 000 долларов. На российском рынке до весны двадцать первого предлагалась машина прежней генерации, но спрос на нее оказался настолько низким (202 машины за весь девятнадцатый год), что в компании приняли решение свернуть поставки, так что новое поколение у нас не появится.
По части оснащения для седана предлагается система DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью специальной камеры в салоне следит за водителем. В случае его сонливого или рассеянного состояния она подаст специальный звуковой сигнал и предложит остановиться и отдохнуть.
Кроме того, автомобиль обзавелся функцией Front View Monitor с камерой «на носу», обеспечивающей широкий угол обзора на 180 градусов для безопасного выезда из тесных пространств. За доплату предложены аудиосистема Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, электропривод передних кресел, светодиодные фары, реагирующие на движения руля и пр.
Видео
2020 Subaru Legacy: внешность и технические характеристики
Наследие Субару Легаси седьмого поколения: что ожидать
Сказать, что Subaru достаточно консервативна в изменениях своих автомобилей, было бы в корне неверно. В качестве доказательств этого просто взгляните на новые кроссоверы Forester и XV/Crosstrek. Обе модели обладают отличным стилем, глубоко изменены с технической стороны, но при этом не потеряли дизайнерской связи с предыдущими моделями линейки. На подходе другие, не менее интересные версии моделей в линейке. Но увидим мы их несколько позже, году так в 2020-м. Следующим в очереди обновок стоит седан Legacy, за ним придет и обновленный Outback.
Подобная тенденция говорит нам о том, что сбрасывать со счетов японского производителя некогда известных победителей ралли-рейдов не стоит – автопроизводитель не показывает никаких признаков ослабления.
Рассмотрим под увеличительным стеклом новинку Легаси седьмого поколения. Пока ее катают в закамуфлированном виде инженеры и тестовые пилоты, у нас появилась возможность взглянуть на качественное рендеринг-фото, появившееся на автопортале carscoops. Возможно, именно так будет выглядеть будущая новинка через два года. Бизнес-черты не только останутся при ней, но влияние их даже усилится. Хорошо это или плохо? Каждый решит для себя сам. Мы лишь приведем некоторые факты, которые могут быть интересными для фанатов Субару.
Красивый, но сдержанный
Судя по представленной рендеринг-фотографии, которая была сделана по мотивам замеченных закамуфлированных тестовых прототипов, 7-е поколение Subaru Legacy станет неким гибридом, в котором будут сочетаться как черты вновь популярного кузова фастбэк, так и японской школы автомобилестроения недавнего прошлого. Приглядитесь к профилю. Ничего не напоминает? На наш взгляд, дизайн очень близок по духу к Mazda6 последних генераций. Молдинги боковых окон и в особенности задняя четверть стекла на фотографии практически полностью копируют дизайнерские черты седана Mazda.
Мы, конечно, понимаем, что рендеринг-снимок – это всего лишь неофициальное предположение вероятного стиля будущей новинки и художник может добавить в него свои элементы, не предусмотренные реальной серийной моделью. Однако в защиту скажем, что художества с данного ресурса нередко попадали точно в цель.
Фирменная черта всех Субару – система полного привода – также никуда не уйдет. Приводимые в движение четыре колеса останутся при Легаси и впредь.
Дизайн фронтальной части достаточно привлекателен. Тут используются измененные светодиодные фары и широкая фирменная трапециевидная радиаторная решетка. Если взглянуть немного сбоку, окажется, что боковая поверхность крыла, скорее всего, получит характерную линию обвода, начинающуюся на передних крыльях, плавно переходящую в заднюю часть седана.
«Клешневидные» задние фонари, скорее всего, останутся на месте. Их удачная внешность вряд ли будет серьезно изменена. Передний бампер снизу, как обычно, получит ярко выраженные сплиттеры и крупные воздухозаборники. Особенно актуально для турбированных версий оппозитных двигателей.
Техническое совершенство 2020 Subaru Legacy
Изменений больше окажется «под кожей». Legacy, наконец, перейдет на глобальную модульную архитектуру Subaru, которая уже легла в основу Impreza, Forester и модели Ascent. Это сделает модель более удобной в управлении и отзывчивой. Также новая платформа получит возможность сочетаться как с ДВС, так и с гибридами и полностью электрическими моторами. Залог на счастливое будущее.
Пассажирам сзади будет комфортнее. Места для ног и плеч будет больше. Технические особенности включают в себя Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и систему помощи водителю – EyeSight с набором активных вспомогательных средств помощи и безопасности, в которые, в том числе, входят Lane Keep Assist, Pre-Collision Throttle Management и Lead Veicle Start Alert.
Оппозитники остаются в чести у Субару
Что касается двигателей, под капотом можно ожидать 2.5-литровую бензиновую версию (FB25) с прямым впрыском топлива, системой Start/Stop и технологией деактивации цилиндров. Двигатель ранее был замечен на модели Forester. Также предполагается установка 260-сильного (194 кВт) мотора FA24DIT. Это 2,4-литровый турбодвигатель. Как и в большинстве других Subaru, мощность будет направляться через обновленную трансмиссию CVT (вариатор) и симметричную систему полного привода.
Вероятно, не обойдется без потерь. Вполне возможно, что объемный оппозитный 3.6-литровый двигатель на шесть цилиндров не будет запущен на новинке в серию. Чтобы это произошло, Subaru должна вложить серьезные средства в обновление. Но станет ли она это делать? Вопрос остается открытым.
Конкуренты Субару Легаси
Как и прежде, среди конкурентов останутся Ford Mondeo (Fusion), Toyota Camry и Honda Accord. Среди других достойных соперников не забываем о Kia Optima, Hyundai Sonata и недавно обновленной Mazda6.
Когда начнется производство модели?
Ожидается, что Legacy (или как ее называют в Австралии – Subaru Liberty) дебютирует в начале следующего года. Продажи начнутся в конце 2019 года в качестве модели 2020 года.
Как вы думаете, такая версия Legacy останется для вас эталоном бизнес-седана по-японски? Можете написать свои мысли в комментариях ниже.
Седан Subaru Legacy 2020 седьмого поколения
На Chicago Auto Show 7 февраля 2019 года состоялась мировая премьера нового седана Субару Легаси 7 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Subaru Legacy 2020-2021 года, который, по словам производителя, является самым продвинутым седаном за 30-летнюю историю модели.
Старт продаж на американском рынке новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года запланирован на осень 2019 года. Цена Субару Легаси 7 поколения по предварительной информации составит от 23 000 долларов, что чуть дороже модели 6 поколения, которая предлагается по цене от 22 545 долларов.
Внешне модель выглядит свежо и стильно, хотя особо ничем выдающимся не впечатляет. Кузов Субару Легаси нового поколения демонстрирует аккуратную решетку радиатора, фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, передний спортивный бампер с аэродинамическими элементами и ярко выраженными воздухозаборниками, мягкий рельеф капота.
Профиль седана выставляет напоказ изящные зеркала заднего вида, модную куполообразную крышу, удобные двери, циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.
В кормовой части седана бизнес класса большая и удобная крышка багажного отделения, огромные плафоны габаритных фонарей, массивный бампер со вставкой из некрашеного пластика и раздвоенной системой выхлопа.
Салон Legacy нового поколения совсем не похож на салон модели прошлого поколения, здесь сразу же бросается в глаза 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Multimedia Plus с разрешением Full HD, который отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки и других вспомогательных функций автомобиля. В арсенале мультимедийной системы Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom. Данная мультимедийная система является стандартной для комплектаций Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация «Base» получает два 7-дюймовых сенсорных дисплея Wide Video Graphics Array, один из которых отвечает за мультимедиа, а второй за климат-контроль.
В наличии также USB-порты в передней и задней части салона, двухзонный климат-контроль, отлично спрофилированные передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией, а также оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт.
Опционально можно заказать подогрев, вентиляцию и электропривод регулировок передних кресел в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу с люком, отделку салона экокожей или кожей Nappa, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и фронтальную камеру Front View Monitor с охватом 180 градусов.
Вместительность багажного отделения у седана нового поколения составляет 428 литров, но при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.
Технические характеристики седана D-класса Subaru Legacy 7 2020-2021 года.В основу Subaru Legacy 7 поколения легла новейшая платформа Subaru Global Platform с более жестким кузовом, в конструкции которого широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающая отменную жесткость кузова на кручение и изгиб, а также сводит на минимум уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.
Моторов для Субару Легаси предлагается два – это начальный атмосферный 2,5-литровый мотор Boxer (185 л. с. 238 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 км/час за 8,4 сек. и второй более мощный 2,4-литровый турбированный мотор Boxer (264 л.с. 376 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 6,1 сек.
Оба мотора стандартно оснащаются системой start/stop и по умолчанию работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод полный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring. Подвеска полностью независимая с передними стойками MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса для седана предлагаются исключительно легкосплавные размером 17 или 18 дюймов.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2750
Размер колёс
225/50/R18
Ширина задней колеи
1595
Ширина передней колеи
1580
Объем багажника мин/макс, л
506
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2050
Снаряженная масса, кг
1604
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10. 1/6.2/7.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
94 × 90
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
175 / 129 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
235 при 4100
Объем двигателя, см³
2498
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
оппозитное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
2020 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2020 Subaru Легаси Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
30 090 долларов (базовая цена: 27 845 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
Мощность
182 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 22.0 сек
От нуля до 120 миль / ч: 40,4 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,2 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 620 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/35 миль на галлон
2020 Subaru Legacy Touring XT
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
36 795 долларов (базовая цена: 36 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
146 куб. Дюймов, 2387 куб. См
Мощность
260 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
277 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Yokohoma Avid GT, 225 / 50R-18 95V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3781 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15.6 секунд
От нуля до 120 миль / ч: 24,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость: 140 миль / ч ( C / D est)
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 620 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Subaru Legacy Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: 10-позиционный электропривод с 2-сторонней поясничной опорой с электроприводом, регулировку по длине передней подушки сиденья и 2-позиционное сиденье водителя с памятью положения, 8-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом, наклонную спинку сиденья, регулировку по высоте и наклону и передние сиденья, уменьшающие хлыстовые травмы
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, откидная спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — вкл: кожзаменитель / вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера в цвете рояль / металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Перфорированная обивка с кожаной отделкой Nappa -inc: желто-коричневая строчка
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Дверные зеркала и HVAC
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2020 Subaru Legacy Sedan — полный привод, новый турбо, большой сенсорный экран
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Не обращайте внимания на простой, знакомый вид Subaru Legacy 2020 года — он не сильно отличается от модели 2019 года — седан совершенно новый.Под его строгим стилем, который, как мы признаем, стал немного более элегантным, чем раньше, благодаря более тонким фарам и задним фонарям, скрывается последняя архитектура автомобиля Subaru и новый интерьер. Полный привод, отличительная черта Subaru, снова является стандартным оборудованием — постоянная редкость в классе седанов среднего размера.
Он не только выглядит тихо, но и тишеSubaru утверждает, что наибольшая отдача от перехода Legacy на новую платформу — это бесшумность, повышенная жесткость кузова и улучшенная управляемость.(Более жесткий кузов означает более жесткую точку крепления подвески — благо для настройки дополнительной резкости движений подвески.) Кузов на 70 процентов более жесткий на кручение (что означает сопротивление скручиванию), а монтажная область задней подвески увеличена. На 100 процентов жестче, чем раньше.
Более прочные кости также способствуют лучшему шумоподавлению. К более прочной базе Legacy Subaru добавила более толстые оконные стекла (звукоизолированные на передних окнах и лобовом стекле), более прочные дверные уплотнения и многочисленные аэродинамические настройки различных компонентов внешней отделки, чтобы еще больше снизить шум дороги и ветра.Subaru утверждает, что, помимо более мощной конструкции и других мер, Legacy 2020 года на три децибела тише на скоростях шоссе, чем его предшественник.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Лучшая внутренняя работаЕсли бы не его недавно появившийся 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей, интерьер Legacy выглядел бы столь же не новым, как и внешний вид. Говорят, что материалы лучше, а детализация более высококлассная, но, черт возьми, этот экран крадет шоу.Он впечатляет, как и вертикальные планшеты в Ram 1500, Tesla Model S и новом Ford Explorer. Существуют реконфигурируемые плитки для ярлыков экранного меню, поэтому владельцы могут расположить функции экрана по своему вкусу, а функции кондиционирования воздуха перенесены в нижнюю часть экрана. Пользователи также могут разделить экран на два, отображая одновременно два набора информации, один над другим.
Неуловимо раскапывая некоторых конкурентов, которые представили новые сенсорные экраны, в которых отсутствуют физические ручки для регулировки громкости и функций настройки — манипулирование этими функциями с помощью сенсорных элементов управления обычно в лучшем случае раздражает, а в худшем — разочаровывает — Subaru отмечает, что его 11 .6-дюймовый экран окружен ручками регулировки громкости и регулировки. Дисплей, доминирующий на приборной панели, входит в стандартную комплектацию моделей Premium, Sport и Limited; на топовом Touring он добавляет навигацию (навигация не является обязательной на других комплектациях с 11,6-дюймовым дисплеем). Базовая версия Legacy не имеет большого экрана; вместо этого у него есть два 7,0-дюймовых дисплея, установленных друг на друга, один из которых выполняет информационно-развлекательные функции, а другой — информацию о климат-контроле. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto с зеркалированием телефона является стандартной для всей линейки.
Предполагать достижения в области безопасности можно с уверенностьюВ последнее время у Subaru, помимо стандартного полного привода почти для всей линейки автомобилей и занимающего видное место в рекламных роликах собак, является безопасность. В стандартной комплектации Legacy имеет комплект активной безопасности на базе камеры EyeSight, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и новую в этом году систему автоматического удержания полосы движения, которая использует рулевое управление, чтобы седан не смещался. своего переулка.
Также имеется новая функция распознавания лиц водителя на основе камеры, которая может определить, отвлечен ли водитель или утомлен, и предупредить его или ее с помощью визуального и звукового оповещения. Это необязательно для Legacy Limited и стандартно для моделей Limited XT и Touring XT.
Что касается пассивной безопасности, Subaru заявляет, что более низкий центр тяжести и усовершенствованная подвеска нового Legacy делают управление более маневренным. В конце концов, лучше не опираться на восемь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение и тому подобное, если вы, водитель, можете избежать аварии благодаря быстрой реакции и устойчивой, маневренной машине.
Подтверждением якобы улучшенной управляемости являются обновленный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с более крупным трехрядным внедорожником Ascent. 2,5-литровый двигатель по сути перенесен из прошлого Legacy, но около 90 процентов его компонентов являются новыми; он составляет 182 лошадиных силы и сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Subaru устанавливает 2,5-литровый двигатель в комплектациях Base, Premium, Sport и Limited. Модели с «XT» в названии — так, Limited XT и Touring XT — получают новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с.Турбо-турбонагнетатель, также подключенный к вариатору, разгоняет Legacy до 100 км / ч за 6,1 секунды — на 2,3 секунды быстрее, чем у 2,5-литрового двигателя. Раньше повышающий двигатель Legacy представлял собой неэффективный, столь же мощный плоский шестицилиндровый двигатель. Ранние оценки Subaru по экономии топлива для турбонаддува рисуют более радужную картину эффективности, с его показателями на 24 мили на галлон в городе и на шоссе на 32 мили на галлон, которые сокрушают 20/28 миль на галлон Legacy 2019 года с шестью цилиндрами.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Когда приедет вагон?С новым Legacy, новый универсал Outback на базе Legacy наверняка не за горами с аналогичными обновлениями.Однако Subaru пока не говорит о универсале — сначала она запускает Legacy 2020 года на автосалоне в Чикаго в 2019 году, а затем этой осенью выставит седан в продажу. Информация о ценах и окончательной экономии топлива будет представлена в ближайшее время, но Legacy, похоже, представляет собой серьезное (хотя и неинтересное) развитие в своей текущей теме.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2019 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики
Обзор
Subaru Legacy 2019 года — это разумная покупка со стандартным полным приводом и набором доступных технологий безопасности по цене, которая ниже конкурентов. 2,5-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. является стандартным, а трехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель объемом 256 л.с. является дополнительным; оба работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).Интерьер Legacy удобен, грузовое пространство конкурентоспособно по классу, а интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. Но его характеристики не впечатляют, дизайн интерьера и материалы устарели, а некоторые высококлассные функции, которые стали обычными в автомобилях массового потребления, здесь полностью отсутствуют. В больших и малых масштабах Legacy не поспевает за остальным представителем своего класса, который быстро улучшается. Совершенно новый Legacy 2020 ожидается на дилерских площадках этой осенью, и были объявлены цены.
Что нового в 2019 году?
Компания Subaru сделала свой набор функций помощи водителю EyeSight стандартным для всех моделей Legacy 2019 года. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. В версиях Sport и Limited также в стандартной комплектации предусмотрена система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; эти функции не являются обязательными для Premium. Модели Premium, Sport и Limited получили новое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink.
Цены и что покупать
Ни 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Legacy, ни его 3,6-литровый шестицилиндровый силовой агрегат не могут сравниться с мощностью даже по сравнению с его конкурентами на массовом рынке. Мы бы отказались от более дорогого 3,6-литрового двигателя и выбрали бы вместо него комплектацию Premium. Эта модель включает в себя следующие стандартные функции: регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Стандартный полный привод, грамотное управление, комфортная езда.
Не любит: Чувствует себя недостаточно мощным, намного медленнее, чем у конкурирующих семейных седанов, рулевое управление кажется неточным.
Legacy стандартно поставляется с полным приводом, что является большим преимуществом в этом сегменте. Однако базовый четырехцилиндровый двигатель Subaru и бесступенчатая автоматическая трансмиссия не дадут импульс гонкам.2,5-литровый двигатель мощностью 175 л.с. находится на низком уровне в своем классе по мощности и не имеет силы, чтобы мотивировать Legacy чем-либо, приближающимся к энтузиазму. В наших тестах 2.5i Sport разогнался до 100 км / ч за 8,6 секунды. 3,6-литровому плоскому шестицилиндровому двигателю Legacy мощностью 256 л.с. потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, когда мы тестировали его, что ставит его в соответствие с двигателями начального уровня Honda Accord и Mazda 6. Это не совсем впечатляет для автомобиля. трансмиссия, которая требует огромной надбавки к цене.
Послушная ходовая часть Legacy и готовое шасси — две выдающиеся характеристики посредственного вождения. К сожалению, неточное рулевое управление и больший наклон кузова в поворотах, чем нам хотелось бы, означают, что ездить на нем не так приятно, как на Accord или Mazda 6, двух наших фаворитах в этом классе. Тем не менее, данные свидетельствуют о том, что лояльные клиенты Subaru с радостью обменяли бы мастерство вождения на душевное спокойствие, которое они получают от владения седаном с полным приводом.
Экономия топлива и реальная MPG
Поскольку Legacy стандартно поставляется с полным приводом, неудивительно, что его две трансмиссии менее эффективны, чем сопоставимые двигатели в переднеприводных автомобилях. По крайней мере, четырехцилиндровый Legacy, который мы тестировали, соответствовал своим рейтингам EPA во время нашего реального теста экономии топлива на шоссе; он выдал 34 мили на галлон при средней скорости 75 миль в час на протяжении 200 миль.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Комфортные задние сиденья, множество розеток, большой ящик для хранения на центральной консоли.
Не любит: Устаревший дизайн, недорогие материалы отделки, отсутствие сквозного прохода от центра заднего сиденья к багажнику.
На бумаге пространство для ног на задних сиденьях Legacy невелико: у Accord на заднем сиденье на 2,3 дюйма больше места для ног. В действительности, однако, Legacy кажется достаточно просторным, когда вы находитесь на задних сиденьях. Учитывая низкую стартовую цену модели начального уровня, неудивительно, что большинство желаемых функций в Legacy обходятся дороже.
Информационно-развлекательная система Subaru с сенсорным экраном проста в использовании, с большой красочной графикой и быстрым откликом на ввод пользователя. Каждый Legacy стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная информационно-развлекательная система Legacy состоит из 6,5-дюймового сенсорного экрана с Bluetooth, порта USB и дополнительного входного разъема. Доступен 8,0-дюймовый сенсорный экран, который может быть оснащен навигацией. Все уровни отделки салона, кроме базового 2.5i, стандартно поставляются с четырьмя USB-портами — два на центральном стеке и два на задней части центральной консоли для пассажиров задних сидений.
Седаны в этом сегменте очень похожи по размеру и конструкции, поэтому, хотя Legacy находится на нижнем уровне шкалы грузовых мест, он не далеко от лучших в своем классе. Legacy имеет 15 кубических футов грузового пространства, падая в нижнюю часть группы семейных седанов вместе с Mazda 6 и Toyota Camry. Но спроектированное пространство позволяет разместить в багажнике шесть единиц ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Subaru заработала свою репутацию благодаря безопасности, и Legacy выполняет это обещание.Звездные рейтинги краш-тестов и множество технологий помощи водителю делают его выдающимся автомобилем в этом классе. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru является средним и не предлагает долгожданная особенность, которую делают такие конкуренты, как Chevrolet и Toyota: бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2022 Subaru Legacy — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2020 Subaru Legacy Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Субару 11.6-дюймовый сенсорный экран может привлечь внимание всех, но ценность Legacy 2020 года заслуживает второго взгляда.
Цена среди седанов — и всех автомобилей — начинается от 23 645 долларов. В его базовую цену входят полный привод, два 7,0-дюймовых сенсорных экрана для информационно-развлекательных и автомобильных функций, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары, тканевую обивку, функции активной безопасности (которые мы описываем выше), два порта USB, 17 дюймов колеса, подключение по Bluetooth и автоматический климат-контроль.
Хорошее базовое оборудование по хорошей цене.Добавьте еще один для большого информационно-развлекательного экрана, который становится только больше, а для Legacy — 8 баллов за функции.
Как и предыдущая версия, Legacy предлагается в конфигурациях Base, Premium, Limited, Sport и Touring XT. Повышенный турбо-4 доступен для седанов Legacy Limited по цене на 4450 долларов дороже, а более мощный двигатель является стандартным для версий Touring. Полный привод является стандартным оборудованием по всем направлениям.
Legacy Touring XT борется за почти роскошное внимание за 36 795 долларов, включая пункт назначения.Эти автомобили имеют более мягкую кожу наппа внутри, 18-дюймовые легкосплавные диски снаружи, 11,6-дюймовый сенсорный экран с навигацией, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, звукопоглощающие передние окна, обращенная вперед камера, водитель- монитор внимания и четыре порта USB.
Лучшим местом для большинства покупателей будет Legacy Premium, который стоит 25 895 долларов, включая пункт назначения. Эти версии получают тот же 11,6-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и четыре порта USB.Бесключевое зажигание, навигация, мониторы слепых зон и люк на крыше — все это в списке опций Legacy Premium.
Информационно-развлекательная система Subaru
Самым большим изменением для Legacy 2020 является его сенсорный экран в стиле планшета, расположенный в центре автомобиля, что является стандартным для Legacy Limited и более высоких комплектаций.
Его вертикальная ориентация может напоминать сенсорный экран Tesla, но у Subaru он работает иначе. Не все элементы управления передаются через сенсорный экран — есть еще несколько аппаратных кнопок для настройки, регулировки температуры и громкости.Экран разделен на несколько областей, а на верхней панели отображается настраиваемый набор информации об автомобиле, навигации или климате. Нижний ряд предназначен для управления климатом, а средний — для навигации, радио или развлечений.
Некоторые элементы управления микроклиматом, такие как элементы управления подогревом и охлаждением сидений, проходят через сенсорный экран, что для некоторых поначалу может быть трудно найти.
Сенсорный экран неплохо работает с преднамеренными нажатиями и смахиваниями, хотя в некоторых функциях есть небольшая задержка.Использование встроенного программного обеспечения смартфона — это нормально, хотя и не идеально. Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему представлены в горизонтальной компоновке, не занимающей весь экран. Избыточная информация отображается ниже, а экран на экране иногда бывает трудно увидеть, особенно при использовании таких навигационных приложений, как Waze или Google Maps.
Subaru включила в свою систему несколько приложений, таких как приложение для наблюдения за птицами (!) И информация о транспортном средстве.
Обзор продолжается ниже
Абсолютно новый Subaru Legacy 2020 | Информация о спецификациях и функциях
Абсолютно новый Subaru Legacy, полностью переработанный для модели 2020 года, по-прежнему остается единственным седаном среднего размера, который можно купить в Америке и который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом! Это означает, что вместо того, чтобы платить тысячи дополнительных за эту функцию на конкурирующем автомобиле от других автопроизводителей, вы можете сэкономить деньги и вместо этого получить Subaru Legacy! Или вы можете вложить эти деньги в премиальный уровень отделки салона, чтобы получить еще больше функций, больше технологий, больше удобства и больше роскоши.Независимо от того, что вам нужно от вашего следующего семейного седана, в Capitol Subaru ваш доллар уйдет еще больше. На этой странице ниже мы покажем вам, почему Subaru Legacy 2020 года является такой исключительной ценностью.
2020 Subaru Legacy Стандартное оборудование
Стандартные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями лидируют для Subaru Legacy 2020 года, а стандартная система дальнего света помогает на двухполосных шоссе. Эта функция автоматически снижает яркость освещения при обнаружении встречного транспорта, поэтому вы можете сосредоточиться на вождении и не переключаться между дальним и ближним светом.
Этот уровень передовых стандартных технологий продолжается внутри. Стандартная информационно-развлекательная система Subaru STARLINK ™ оснащена сенсорным дисплеем, что упрощает сопряжение с совместимым смартфоном. Apple CarPlay ™ Android ™ Auto и Bluetooth® позволяют управлять телефоном без помощи рук для связи, навигации и потоковой передачи музыки. Стандартные USB-порты для зарядки позволяют экономить батареи внутри ваших устройств, чтобы у вас оставалось больше заряда по прибытии.
Особенности интерьера Subaru Legacy 2020
Хотя модели Subaru Legacy начального уровня доступны по цене и спортивны, доступные обновления могут сделать ваш Subaru Legacy 2020 года похожим на роскошный импортный седан, который может стоить на десятки тысяч больше! Когда вы посетите наш выставочный зал, спросите о доступных функциях, таких как аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками от Harman Kardon, кожаная обивка Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое.А поскольку совершенно новый Subaru Legacy 2020 года теперь имеет дополнительное пространство для ног на задних сиденьях и новую, более жесткую раму, Subaru Legacy 2020 года является самым тихим и удобным Legacy на сегодняшний день. Получите роскошный седан без роскошной цены, выбрав Subaru Legacy 2020 года!
2020 Subaru Legacy Safety
Лишь несколько седанов среднего размера в этом ценовом диапазоне могут обладать сцеплением и надежностью полного привода, и только один из них поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Конечно, это Subaru Legacy.Благодаря стандартному симметричному полному приводу Subaru Legacy 2020 обеспечивает превосходную управляемость и лучшее сцепление с дорогой в сырую погоду и на рыхлых поверхностях, таких как участки с песком и гравием. Чтобы получить полный привод на большинстве других седанов, вам придется доплачивать тысячи — если он вообще доступен.
Также впервые в Legacy доступна система устранения отвлекающих факторов DriverFocus ™. Технология распознавания лиц может определить, не отвлекаетесь ли вы от дороги или чувствуете сонливость.Вы получите уведомление с напоминанием о необходимости сосредоточить внимание на своем месте: на дороге впереди. Дополнительные параметры безопасности включают в себя контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары, реагирующие на рулевое управление. В Subaru Legacy 2020 года есть все необходимое, чтобы оставаться в безопасности!
2020 Subaru Legacy Advanced Driver Assistance
Стандартным для всей линейки Subaru Legacy 2020 года является пакет помощи водителю Subaru EyeSight®. Такие функции, как предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, могут помочь в аварийной ситуации.Во многих случаях он может реагировать быстрее, чем вы сами! Subaru EyeSight® зарекомендовал себя настолько эффективно, что снижает вероятность аварии сзади с травмами на 85% по данным Страхового института дорожной безопасности!
Subaru Legacy Performance и экономия топлива 2020 года
С запасом хода по шоссе более 650 миль и расходом до 35 миль на галлон по шоссе Subaru Legacy 2020 года является привлекательным и эффективным туристическим автомобилем. Вы будете наслаждаться более плавной ездой, чем когда-либо, благодаря более жесткой раме, а крены кузова уменьшены благодаря плоскому двигателю BOXER®, установленному низко и сзади в моторном отсеке для идеального баланса.Стандартный двигатель выдает 182 лошадиных силы, или вы можете перейти на имеющийся двигатель с турбонаддувом на 260 лошадиных сил! Уровни отделки салона с модернизированным двигателем обозначены «XT» за их превосходные характеристики и мощность.
Зачем покупать следующий новый автомобиль в Capitol Subaru?
Capitol Subaru верит в то, что поступает по-своему на бульваре. Это означает, что мы создали опыт покупки автомобилей, который вращается вокруг вас! Наши квалифицированные специалисты по продажам помогут подобрать автомобиль, который подходит именно вам, без неудобной тактики высокого давления.Мы приглашаем вас зайти в наш выставочный зал и испытать совершенно новый способ покупки автомобилей. Вы даже можете проверить наш инвентарь в Интернете и найти автомобиль, который хотите протестировать, не выходя из дома.