Самый бюджетный автомобиль в россии 2020: Названы самые дешевые новые автомобили в России

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь – июнь%Июнь%
2021202020212020
1Лада Гранта71 20849 922 43%14 13311 478 23%
2Лада Веста57 03142 615 34%11 9328 442 41%
3Kia Rio44 75036 164 24%6 4347 873 -18%
4Hyundai Creta38 80029 554 31%7 3156 417 14%
5Hyundai Solaris33 54118 444 82%7 2063 811 89%
6Лада 4×430 10819 439 55% 5 3994 232 28%
7Volkswagen Polo28 52721 341 34%6 0804 991 22%
8Skoda Rapid23 3091 760 1224%4 9221 533 221%
9Лада Ларгус пасс. 21 05315 527 36%3 9823 376 18%
10Renault Duster19 71512 086 63%4 8752 557 91%
11Toyota RAV 419 10316 057 19%2 6622 635 1%
12Volkswagen Tiguan18 93813 448 41%3 5632 152 66%
13Renault Logan16 82612 170 38%
2 548
2 208 15%
14Kia K515 2763 343
15Toyota Camry14 91611 366 31%3 2942 084 58%
16Kia Sportage14 42210 872 33%1 9712 104 -6%
17Лада ИксРэй13 8828 651 60%2 6981 772 52%
18Renault Sandero13 56510 927 24%2 0682 466 -16%
19Skoda Karoq11 3474 973 128%2 4261 737 40%
20Skoda Kodiaq11 2518 728 29%1 8561 497 24%
21Renault Kaptur10 147 8 537 19%1 7571 804 -3%
22Nissan Qashqai9 65410 281 -6%
23Kia Seltos9 6134 010 140%2 1001 415 48%
24Mazda CX-59 6108 849 9%
25Renault Arkana
9 3547 236 29%1 8891 609 17%

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе

В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.

Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ

Mercedes-Benz — лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:

  • A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
  • C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
  • E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
  • S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
  • G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
  • Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
  • Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
  • Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
  • GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
  • С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
  • Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
  • Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
  • Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
  • Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
  • Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.

Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.

«Авария Ферстаппена обошлась «Ред Булл» в 1,8 млн долларов, в эпоху ограничения бюджетов это может иметь серьезные последствия», сообщает Кристиан Хорнер — Авто

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что авария Макса Ферстаппена после столкновения с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании обошлась команде в дополнительные 1,8 млн долларов. Что является существенным ударом в условиях действия потолка ограничения бюджетов.

«Да, эта авария обошлась нам приблизительно в 1,8 млн долларов. В эпоху ограничения бюджетов такая авария может иметь для команды очень серьезные последствия».

Также Хорнер выразил разочарование тем, что руководство «Мерседеса» не сообщило Хэмилтону о том, что Ферстаппен находится в больнице, и что бурное празднование победы с учетом обстоятельств было крайне неуместным.

«Я также по-прежнему разочарован тем, как соперники праздновали победу и наслаждались успехом, несмотря на серьезный инцидент. В «Мерседесе» хорошо знали о серьезности аварии, не было никакого секрета и в том, что Макс после аварии был доставлен в больницу.

Немыслимо, чтобы команда могла не проинформировать своего гонщика о ситуации – и, более того, тем самым защитить его на случай, если он в таких обстоятельствах проявит несдержанность при праздновании. Особенно с учетом того, что именно за данный инцидент ваш гонщик и был оштрафован.

Поначалу Макс даже не мог ничего ответить нам по радио. И в этот момент вы не думаете ни о чем, кроме безопасности своего гонщика. Человека, который стал для всех вас как семьей. Все это напоминает о том, насколько высок риск в «Формуле-1». И когда Макс наконец-то смог выйти на связь, мы все смогли вздохнуть с облегчением», – рассказал Хорнер.

«Ред Булл» винит Хэмилтона в нарочном таране Ферстаппена и грозит судом. А телеметрия все опровергает

Хэмилтона наказали справедливо? Или это Ферстаппен перебрал с агрессией? Ответы на вопросы о главной аварии года в «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Продажи электромобилей в России значительно увеличиваются в год

Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их количества примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.

По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.

«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».

Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.

По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.

Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, составила 60. Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловск и Новосибирск закуплены 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.

Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.

«Цена интересная, людям нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».

Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.

В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.

Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.

По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.

Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.

В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.

Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

«Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.

«Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.

«Электромобили очень дорогие». Отчасти это верно, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ». «Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».

Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.

«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он.«Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «

Спрос на бюджетные автомобили в России растет во время пандемии — Реальное время

Неожиданный рост продаж бюджетных автомобилей привел к истощению запасов у российских автосалонов и вызвал в прошлом году дефицит мощностей по доставке, поскольку россияне пытались потратить свои рубли по выгодной цене. Ожидается, что доля более дешевых автомобилей будет расти.

Влияние пандемии COVID-19 на российский автомобильный рынок привело к росту спроса на недорогие автомобили, говорит Automotive Logistics со ссылкой на коммерческого директора автомобильной логистической компании Gefco Russia Дениса Глизноутса. Эта тенденция противоречила первоначальным ожиданиям, которые примерно соответствовали прогнозам продаж в Европе. «Российский рынок всегда по-своему уникально реагирует на финансовые и экономические вызовы, в отличие от всех других стран», — отмечает он.

В начале пандемии Gefco ожидала, что продажи готовых автомобилей в России упадут на 20-25%, а бюджетные автомобили — на 15-20%. Однако спрос на готовые автомобили увеличился на фоне обесценивания рубля по отношению к евро и доллару, особенно в бюджетном секторе и эконом-классе, отмечает Глизноуца. Высокий спрос в сочетании с перебоями в производстве во время блокировки прошлой весной привели к резкому сокращению имеющихся в наличии транспортных средств в России. Кроме того, продажи автомобилей стимулировались доступными условиями кредитования, предоставленными российскими банками.

В результате после истощения складских запасов сектор автомобильной логистики в России переключился на перевозку автомобилей напрямую от производителей к конечным потребителям. Это привело к нехватке железнодорожных и автомобильных транспортных мощностей, а складские площади остались пустыми.

Фото1. Падение покупательной способности населения может привлечь на российский рынок объемы более недорогих автомобилей от азиатских автопроизводителей.Photo: Vmenkov

Ожидается, что пандемия еще больше изменит российский автомобильный рынок, сообщает Automotive Logistics. Как только утихнет рост вложения заемных средств, автопроизводители и дилеры начнут работу по пополнению своих складских запасов. «Судя по всему, увеличится доля бюджетных автомобилей и автомобилей эконом-класса», — считает Глизноуца. Он обращает внимание на потенциальный рост на изменение покупательной способности населения, а также на расширение услуг каршеринга и такси. Это может привлечь объемы более экономичных автомобилей от азиатских автопроизводителей. Кроме того, это может стимулировать продажи подержанных автомобилей, побуждая российские логистические компании заниматься продажей подержанных автомобилей на тех же условиях и с тем же уровнем обслуживания, что и на рынке новых автомобилей.

Анна Литвина

Лишь четверть россиян готовы покупать автомобиль онлайн

  • Пандемия COVID-19 существенно повлияла на планы покупки автомобилей 53% российских водителей.
  • 27% респондентов в России готовы покупать машину через Интернет.
  • Покупку полностью электрического автомобиля рассматривают 58% российских водителей, а гибридного автомобиля — 68%.

Недавний опрос EY «Ожидания клиентов автомобильной отрасли при покупке и использовании транспортных средств», проведенный среди водителей из России, Чехии, Венгрии, Румынии и Турции, показал, что более половины респондентов в России чувствуют себя затронутыми пандемией COVID-19, которая также повлияла на их планы. купить новый автомобиль.

Андрей Томышев, партнер EY и руководитель отдела мобильности в СНГ, говорит: «В то время как каждый пятый венгр откладывает запланированную покупку до тех пор, пока она не станет абсолютно необходимой, 10% респондентов в России намерены купить новую машину, но более низкого класса, и, возможно, более дешевый автомобиль другой марки. Около половины покупок финансируется за счет банковских кредитов, в то время как лизинг в России не пользуется популярностью в частном сегменте ».

Очень быстрая доставка и полный набор опций одинаково ценят российские водители.Однако оба элемента теряют свою значимость на фоне более высокого уровня образования и более старшего возраста респондентов. При выборе марки для российских водителей наиболее важными факторами являются цена и низкий расход топлива. Чем выше возраст респондентов, тем менее актуальна марка автомобиля.

Гарантия пробега и происхождения автомобиля является ключевым элементом для российских водителей при выборе подержанного автомобиля. Самый популярный вариант — покупка через Интернет, затем у официального дилера, имеющего соответствующий сертификат.

Покупка инновационных автомобилей

Интерес к покупке машины через Интернет наиболее высок среди россиян и турок. Почти 75% респондентов из России отметили, что больше всего им будет не хватать возможности лично осмотреть машину. Около 27% респондентов в России готовы рассмотреть возможность покупки в Интернете. Этот показатель выше в Москве и Санкт-Петербурге среди молодых покупателей до 30 лет (45%). Русские и турки очень внимательно относятся к маркетинговым кампаниям, а чехи, румыны и венгры в основном полагаются на свой личный опыт и рекомендации друзей.

Около 60% клиентов готовы подумать о подписке на автомобиль вместо владения, а две трети из них считают 20-30 тысяч рублей разумной ежемесячной платой. Потенциальные покупатели более дорогих автомобилей готовы рассматривать вариант подписки чаще, чем в бюджетном сегменте.

Сервисное обслуживание

Более половины респондентов в России предпочитают пользоваться независимым автосервисом. Основными мотивами посещения авторизованного сервисного центра для следующего сервисного обслуживания являются хорошее обслуживание клиентов и удобное расположение.

Россияне считают идеальным быстрое обслуживание (в течение 2 часов). Дезинфекция автомобиля перед передачей становится важной частью технического обслуживания клиентов. Калькулятор цен и конфигурация автомобиля — самые важные онлайн-инструменты. Чем выше уровень образования клиента, тем больше он заинтересован в записи на тест-драйв.

Электромобили и подключенные автомобили

Бензиновые двигатели

на сегодняшний день являются самыми популярными среди российских водителей.Повышенная популярность альтернативных видов топлива в Венгрии и Румынии объясняется государственной поддержкой в ​​виде субсидий. Покупку полностью электрического автомобиля рассматривают 58% российских водителей, а гибридного автомобиля — 68%. Чем выше возраст респондентов, тем больше их интересуют альтернативные двигатели.

Функции, которые российские водители будут использовать в первую очередь, — это мониторинг автомобилей в целях безопасности и предупреждения о дорожном движении. Был бы интерес к доставке товаров в багаж, особенно среди молодых респондентов.

Россияне будут готовы предоставить данные для определения стоимости страховки в зависимости от их стиля вождения или потребностей в обслуживании транспортных средств. Нежелание предоставлять данные больше всего среди тех, кто закончил только начальную школу.

О компании EY

EY существует для построения лучшего рабочего мира, помогая создавать долгосрочные ценности для клиентов, людей и общества и укреплять доверие к рынкам капитала.

Благодаря данным и технологиям, различные команды EY в более чем 150 странах обеспечивают доверие через гарантии и помогают клиентам расти, трансформироваться и работать.

Работая в сфере аудита, консалтинга, права, стратегии, налогообложения и транзакций, команды EY задают более точные вопросы, чтобы найти новые ответы на сложные проблемы, с которыми сегодня сталкивается наш мир.

EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким фирмам-членам Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited, британская компания с ограниченной ответственностью, не предоставляет услуги клиентам. Информация о том, как EY собирает и использует персональные данные, а также описание прав физических лиц в соответствии с законодательством о защите данных доступны через ey.com / privacy. Фирмы-члены EY не практикуют юридическую практику там, где это запрещено местным законодательством. Для получения дополнительной информации о нашей организации посетите ey.com.

EY работает вместе с компаниями по всему СНГ и помогает им в достижении их бизнес-целей. 5500 специалистов работают в 19 офисах СНГ (в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Тольятти, Владивостоке, Алматы, Атырау, Нур-Султане, Баку, Бишкеке, Киеве, Минске, Ташкенте. , Тбилиси, Ереван).

Данный пресс-релиз выпущен ООО «Эрнст энд Янг».

www.ey.com/ru

Россия: Страновой отчет за 2020 год

Николас Трикетт

В 2019 году Россия продолжала подавлять политическую оппозицию и растущие протестные движения, поскольку политическая система страны все глубже погружалась в застой и беспорядок. «Машина легитимации» режима — объединенная система формальных и неформальных политических институтов, которые создают и реализуют политику и управляют выборами — вступила в переходный период, наполненный неопределенностью и долгосрочными политическими проблемами.В связи с продолжающейся стагнацией реальной заработной платы и уровня жизни в этом году продолжалась протестная активность по всей стране, усилились попытки Москвы усилить контроль над инакомыслием и политическими выступлениями, а также адаптироваться к надвигающимся вызовам четвертого срока президента Владимира Путина в 2024 году Москва воспользовалась постепенной криминализацией протестной деятельности, применив насильственную силу в беспрецедентных масштабах для подрыва политической оппозиции.

Попытки разделить оппозицию после кампании по переизбранию Путина показали, что оппозиционные группы остаются политически слабыми, но массовая организация оппозиционных движений, политиков и протестов в течение года усилилась, особенно за пределами столицы России.Несмотря на то, что нарастающая волна недовольства и местной организованности еще не существенно ослабила хватку Кремля над политической властью на местном, региональном и национальном уровнях, готовность властей применять насилие на таком экстраординарном уровне наряду с растущей готовностью протестующих терпеть это сила — показала, насколько далеко пойдет режим, чтобы сохранить свою «вертикаль власти», которая отстает от текущих политических реалий. Неудачи прошлого года на региональных выборах побудили к постоянному пересмотру того, как контролировать результаты выборов, поскольку «Единая Россия» — оперативная политическая партия Кремля — ​​становится все более непопулярной в обществе.Кремлю необходимо сохранить, по его собственному признанию, большинство в 226 депутатов в Думе после следующих выборов, чтобы сохранить статус-кво. Принимая во внимание снижение общественной поддержки «Единой России», Кремль будет вынужден полагаться на другие инструменты для сохранения своего контроля, такие как снижение барьера для входа для более мелких партий, занимающихся одним вопросом, и конкурирующих оппозиционных партий, чтобы уменьшить количество голосов, а также сохранение первенства Единой России.

Эта тенденция ослабления относительной власти институтов и организаций с целью сохранения контроля Кремля является конечным результатом более широкого краха внутри режима, который усилился по мере того, как с 2014 года наступила экономическая стагнация.Элиты, связанные с так называемым экономическим блоком в Москве — в частности, сторонники либеральных экономических реформ, часто связанные с Министерством финансов, — выдвигали свои опасения по поводу правовой системы страны и поведения российских элит, связанных со службами безопасности. Но политическая система России по-прежнему носит в высшей степени персоналистский характер и сосредоточена на личных сетях, проходящих через администрацию президента и Путина. Видимые разногласия между элитными группами по поводу государственной политики появились вместе с выводами Левада-Центра, показывающими общее снижение воспринимаемого влияния большинства основных политических институтов России, за исключением вооруженных сил и ФСБ.Хотя снижение показателей для ведущих институтов в целом было ограниченным, восприятие роли президента значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мере сохранения персонализма россияне воспринимают изменения в институциональной власти как имеющие место.

В 2018 году произошла заметная деградация формальных и неформальных институтов, традиционно используемых для поддержания политической власти на всех уровнях правительства, и это продолжалось и усиливалось в 2019 году. Год начался с общественного недовольства правительством, близким к рекордным высотам, что привело к смене власти предложений по политике, направленных на получение государственной поддержки через налоговые льготы и обещания социальных расходов.Несмотря на растущую непопулярность правительства, рейтинги Путина, упавшие с рекордных максимумов в 2018 году, оставались относительно стабильными в течение года. Также примечательно, что в 2019 году фигуры, определенные как политически рискованные, были удалены и заменены в результате радикальной серии управленческих изменений в российских службах безопасности, некоторых ведущих государственных предприятиях и различных политических институтах, поскольку озабоченность по поводу общественного мнения стала первоочередной задачей. .

Растущее влияние Сергея Кириенко, заместителя президентской администрации, отражает растущую озабоченность по поводу контроля над политическими кадрами и растущую поддержку режима среди молодежи России.Вместо того, чтобы проводить реформы, которые ставят под угрозу хрупкое равновесие сил между элитными группами, все более технократические меры нацелены на защиту Кремля от публичной критики, поощрение конкуренции между центрами политической власти и продвижение новых молодых талантов на руководящие должности.

Несмотря на эти маневры, Кремлю не удалось сохранить уровень популярности Путина в обществе после Крыма, что ослабило хрупкий общественный договор, который поддерживал власть режима в течение последних двух десятилетий.Некоторые технократические успехи, такие как внедрение более прозрачных и всеобъемлющих систем сбора налогов для снижения деловой коррупции, мало что сделали для изменения результатов для общества. Верховный суд установил, что статистика преступной коррупции с января по август 2019 года показала, что уровень заболеваемости вырос на 4,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале ноября суды подтвердили решение о распространении конфискации имущества и финансовых доходов от коррупционной деятельности на всех, кто не может доказать происхождение своей собственности или финансовых доходов, что угрожает родственникам и друзьям лиц, подозреваемых в коррупционной деятельности.Этот фокус, похоже, связан не столько с искоренением коррупции, сколько с привлечением к ней политического внимания, включая фракционные споры по поводу способности судов определять результаты путем возбуждения дел.

Эти изменения символизируют суровую реальность: государство расширяет свою власть, чтобы подавлять и наказывать деятельность, которую центр (или фракции и институты внутри центра) считает неправильными, и, тем не менее, его способность контролировать результаты, по-видимому, ослаблена. Это, пожалуй, наиболее заметно произошло с ужесточением регулирующего контроля над политическими выступлениями и Интернетом, а также с расширением правовых мер, принимаемых против протестующих.В начале мая Путин подписал закон, призванный гарантировать непрерывную работу Интернета в случае, если он будет «отрезан» от международных соединений, эффективно стремясь создать «суверенный» российский Интернет, который позволил бы государству еще больший контроль над доступом общественности к информации. Тем не менее, чем сильнее контроль государства, тем больше возможностей для общественной реакции и новых возможностей для гражданского общества протестовать либо против провалов государственной политики, либо из-за превышения государственной власти.В ближайшие годы это фундаментальное противоречие, похоже, обострится.

По мере роста давления с целью управления окончанием четвертого срока Путина режим, вероятно, будет вынужден заручиться поддержкой за счет государственных расходов и новых репрессивных мер. Эта динамика будет стимулировать большее «политическое предпринимательство», направленное на то, чтобы угодить Кремлю и продвигать личные планы, а также на политизацию вопросов, которые в значительной степени рассматривались общественностью как выходящие за рамки политики. Все эти события будут происходить в политическом контексте, определяемом уходом Путина с поста президента и его усилиями по консолидации и удержанию политической власти в сети официальных и неформальных политических институтов России.

Как урезать (а не урезать) оборонный бюджет

Победит ли Джо Байден или Дональд Трамп на президентских выборах в ноябре, Соединенные Штаты вскоре могут столкнуться с тройным ударом по оборонному бюджету.

Во-первых, теперь нет ничего проще в борьбе с угрозами, существовавшими до того, как разразился коронавирус — от России Путина до Китая Си, Северной Кореи, Ирана и терроризма. Во-вторых, как показал COVID-19, несколько новых типов угроз стали более ощутимыми и зловещими, чем когда-либо; для решения некоторых потребуется больше ресурсов.В-третьих, тяжелое финансовое положение страны. Государственный долг, вероятно, превысит валовой внутренний продукт (ВВП) США в конце этого года и после этого продолжит расти, даже при сильном восстановлении.

В этой обстановке критики обороны будут критиковать тот факт, что годовой бюджет национальной обороны, составляющий почти 750 миллиардов долларов, хотя и является скромным в процентах от ВВП, превышает средний показатель времен холодной войны более чем на 200 миллиардов долларов в реальном выражении. Некоторые уже призывали к сокращению годового оборонного бюджета на 200 миллиардов долларов до кризиса COVID-19.

Как предупредили такие ученые, как бывший помощник Джона Маккейна Крис Брозе, американские вооруженные силы уже обычно «проигрывают» Китаю в боевых симуляторах, происходящих в западной части Тихого океана. Как нация может модернизировать свои вооруженные силы, сохранять бдительность в отношении растущих великих держав, справляться с существующими проблемами и при этом сэкономить деньги?

Обычный список подозреваемых может увести нас только в процессе сокращения бюджета. Закрытие внутренних баз, если оно когда-либо повторится, может сэкономить деньги — но только от 2 до 4 миллиардов долларов в год после внедрения, и только после затрат денег в первые годы.Реформа сектора оборонного здравоохранения с бюджетом 50 миллиардов долларов в год также может помочь — но, как и в большинстве случаев реформы здравоохранения, успех обычно больше измеряется ограничением роста затрат в будущем, чем фактическим сокращением бюджетов. Сокращение программы истребителей F-35 или отсрочка замены национальных межконтинентальных баллистических ракетных сил тоже может помочь некоторым, но большинство закупок самолетов и усилий по модернизации ядерного оружия необходимы для замены вооружения или повышения устойчивости вооруженных сил к вызовам великих держав. .Нам нужно мыслить масштабнее.

К счастью, хорошие идеи есть, если мы серьезно подойдем к их разработке и реализации. Действительно, некоторые исходят из самого Пентагона, как я узнал на прошлой неделе, когда беседовал с двумя уходящими членами Объединенного комитета начальников штабов.

Одно смелое предложение поступило от уходящего в отставку начальника штаба ВВС генерала Дэвида Голдфейна. Несколько лет назад Голдфейн хотел увеличить военно-воздушные силы почти на четверть — с 312 эскадрилий в составе действующих сил, гвардии и резерва до 386 в общей сложности.Он больше не продвигает эту повестку дня. Теперь, по его словам, у него «много грузовиков», то есть самолетов, но недостаточно «шоссе». Под последним он подразумевает сети управления и контроля, которые противостоят попыткам будущего Китая или России заглушить нашу электронику, взломать киберсистемы, перерезать подводные кабели связи и заблокировать или сбить американские спутники.

Фактически, Голдфейн теперь готов сократить некоторые из этих 312 эскадрилий. На мероприятии в Брукингсе в начале июля он объяснил подход, который устранит более дорогие самолеты — назовите их лимонами (мое слово, а не его) — в различных эскадрильях и выведет их из строя.Если бы мы уменьшили размер многих эскадрилий, скажем, с 10% до 20%, часть экономии можно было бы использовать для модернизации; другая часть может быть возвращена налогоплательщику. Гольдфейн не стал добровольцем. Но логика этого подхода может сделать ВВС — и действительно ключевые части всех четырех основных военных служб, поскольку все они имеют воздушный флот, — со временем на 5-10% дешевле. Экономия может составить несколько десятков миллиардов в год.

Генерал Джозеф Лендьел, глава Бюро национальной гвардии, изложил еще одну важную идею на другом вебинаре Брукингса.Ленгьел заметил, что Национальная гвардия армии и Национальная гвардия ВВС сегодня сильно отличаются от тех дней, когда он впервые был в форме в 1980-х годах. Теперь они гораздо более боеспособны и больше не являются просто частью вооруженных сил. С Воздушной национальной гвардией подразделения почти всегда готовы к работе. В армии Национальной гвардии небольшие подразделения обычно доступны быстро. Более крупные, до бригад включительно, могут быть очень хорошими после нескольких месяцев подготовки.

Компоненты Guard и Reserve различных служб не экономят США денег при их активации и развертывании.Таким образом, перенос большей части силовой структуры в резервные компоненты имеет смысл только в том случае, если армия в целом несколько менее загружена, чем раньше. Однако с учетом того, что всплески в Ираке и Афганистане давно закончились, это действительно так сейчас, и, судя по всему, так будет и в будущем. Сегодняшняя армия включает около 2,1 миллиона военнослужащих: 1,3 миллиона и 800 000 резервных компонентов (включая гвардию и резерв). Если гвардия и резерв вырастут с 800 000 до 1 000 000 человек с соответствующим сокращением численности военнослужащих, годовая экономия может составить около 30 миллиардов долларов.

Ни одна из этих идей не позволит резко сократить оборонный бюджет. Но они могут помочь нам сохранить сильные американские вооруженные силы — и, что немаловажно, модернизировать их — в мире, где их бюджеты могут оставаться неизменными в течение многих лет. Это позволило бы нам уменьшить бремя расходов на оборону по отношению к ВВП, постепенно изменяя кривые долгосрочных затрат таким образом, чтобы помочь постепенно вернуть нацию к финансовому здоровью — и при этом не подвергать риску ее национальную безопасность.

российских вооруженных сил ослепляют после десятилетия реформ

ПОСЛЕ распада Советского Союза в году некогда могучие вооруженные силы России были низвергнуты. Водители московских автобусов узнали летчиков-истребителей. Голодных солдат отправляли на корм за ягодами и грибами. Коррупция была повсеместной — одному генералу было предъявлено обвинение в аренде M и G -29 для незаконных драг-рейсинга между автомобилями и самолетами на немецком аэродроме.«Ни одна армия в мире не находится в таком плачевном состоянии, как наша», — сетовал министр обороны в 1994 году. Тем не менее, немногие армии оправились так резко. В 2008 году российские войска провалили войну с Грузией. В ответ они трансформировались сверху вниз.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Все началось с больших денег. В период с 2005 по 2018 год военные расходы России примерно удвоились, если измерять их по обменным курсам с поправкой на покупательную способность.Хотя большая часть бюджета засекречена, ежегодные военные расходы России, вероятно, составляют от 150 до 180 миллиардов долларов, говорит Майкл Кофман из Центра военно-морского анализа, аналитического центра в Вирджинии. Это примерно в три раза больше, чем в Великобритании, и составляет около 4% от ВВП .

Большая часть этих денег была потрачена на комплект. По оценке Джулиана Купера из Бирмингемского университета, за последнее десятилетие Россия добавила около 600 новых самолетов, 840 вертолетов и 2300 дронов. В то время как в 2007 году 99% российской бронетехники было классифицировано как «устаревшая», то есть введена в строй более трех десятилетий назад, сегодня 27% являются современными, согласно исследованию, опубликованному Международным институтом стратегических исследований ( IISS ). , аналитический центр в Лондоне, 29 сентября.За это время российские военные самолеты превратились из устаревших на 97% в современные на 71%.

Основные инвестиции были вложены в высокоточные ракеты, такие как «Искандер» наземного базирования, «Калибр» морского базирования и Х-101 воздушного базирования, позволяющие поражать цели по всей Европе (см. Карту). Десять лет назад идея о том, что российский флот может точно поражать цели в Сирии с военных кораблей в Каспийском море, была бы научной фантастикой, отмечает Дмитрий Стефанович из научно-исследовательского института IMEMO в Москве. «Теперь это реальность.«В войне в Европе идея состояла бы в том, чтобы использовать такие ракеты для угрозы гражданской и военной инфраструктуре глубоко за линией фронта на суше, обеспечивая, чтобы конфликт, скажем, из-за Таллина простирался далеко на запад от Рейна.

Конечная цель России — создать «разведывательно-ударный комплекс» — изначально советская идея — в котором данные с наземных транспортных средств, беспилотных летательных аппаратов в воздухе, спутников в космосе и радиосигналы, излучаемые вражескими частями, собираются, обрабатываются и подается в оружие в реальном времени.Любой «сенсор» (например, дрон) может передать цель любому «стрелку» (например, далекому кораблю), при этом приоритеты целей устанавливаются централизованно, и в идеале они поражаются в течение нескольких минут. Хотя Россия отстает от Америки и, вероятно, Китая в этом амбициозном начинании, она сделала «огромный скачок», — говорит Дима Адамский из IDC Герцлия, израильского университета.

Российские войска не только лучше вооружены, но и более быстры. Благодаря повышению готовности Россия, вероятно, могла бы перебросить 100 000 военнослужащих с тяжелой броней в европейскую горячую точку в течение 30 дней. НАТО может бороться за то, чтобы собрать половину меньшего числа более легких сил за это время. Сообщается, что около пяти тысяч российских воздушно-десантных войск получают уведомление за два часа. Солдаты держат в тонусе огромными упражнениями. Последний, «Кавказ-2020», в котором приняли участие 80 000 человек, завершился 26 сентября. «Россия променяла массу на темп», — заключает генерал-лейтенант Джим Хокенхалл, начальник военной разведки Великобритании.

Российские вооруженные силы обладают дополнительным преимуществом в том, что они кровно сражаются.Хотя у России и Китая может быть сопоставимое вооружение, качество войск с точки зрения подготовки и боевого опыта «день и ночь», говорит г-н Кофман. На Украине, например, Россия практиковала бронетанковую войну и артиллерийские дуэли, экспериментируя с использованием кибератак и дронов для передачи информации о целеуказании своим орудиям. Сирия, где служили более 63000 российских военнослужащих, была полигоном для проведения высокоточных ударов, противовоздушной обороны от множества беспилотников повстанцев и использования беспилотных транспортных средств.

Российские офицеры в Сирии даже продемонстрировали признаки отказа от советского наследия жесткого командования сверху вниз и большей автономии и творчества, практики, известной как «командование миссией», отмечает г-н Адамский. По его словам, это будет «серьезным отходом от русских военных традиций». И в обеих странах Россия оттачивала свои навыки в области радиоэлектронной борьбы, подавляя радио, радары и дроны. Поддельные сигналы России GPS в Сирии были достаточно сильными, чтобы сбить с толку гражданские авиалайнеры в Израиле.

Конечно, не все исправили. Виктор Мураховский, бывший офицер, который теперь редактирует военный журнал, позитивно оценивает реформы. Но он говорит, что судостроение идет медленно, и что страна отстает от своих конкурентов по дронам дальнего действия. Выпуск нового танка T -14 Armata, боевого самолета Су-57 нового поколения и новых подводных лодок задерживается. Хотя Россия умеет взрывать космические объекты, ее стареющий флот разведывательных спутников с годами сократился, а модернизация осложнилась западными санкциями.Самая большая проблема, говорит г-н Кофман, — это ограниченные возможности российской оборонной промышленности, в том числе нехватка квалифицированных кадров, станков и комплектующих.

Также очевиден компромисс между оборудованием и людьми. Хотя войска больше не голодают, их зарплата невелика. Г-н Мураховский отмечает, что опытный командир танка в возрасте 20 лет может рассчитывать на чуть больше 43 000 рублей (532 доллара) в месяц в мирное время, что ниже, чем в среднем по стране. «На мой взгляд, этого недостаточно.«Моральный дух призывников, которые по-прежнему составляют 55% сухопутных войск, остается низким, а короткая продолжительность их службы ограничивает их полезность в бою. Хотя дни сдачи в аренду боевых самолетов могут закончиться, в прошлом году российская военная прокуратура объявила, что 2800 военных были обвинены в коррупции. Сумма похищения составила около 90 миллионов долларов.

Военное возрождение не принесло душевного покоя. В войне с НАТО Россия «будет иметь превосходство в обычных вооружениях в течение ограниченного периода времени», заключает IISS , но будет превзойдена в вооружении, если конфликт затянется.Поэтому в последние годы Путин работал над тем, чтобы конфликт не затягивался. Он вложил значительные средства в ядерные силы, представив множество зловещих видов оружия, таких как гиперзвуковые планеры, радиоактивные торпеды, предназначенные для загрязнения прибрежных районов, и крылатые ракеты с ядерными двигателями, способные бесконечно летать вокруг Земли. Такие ракеты, как «Искандер», «Калибр» и Х-101, также могут нести как обычные, так и ядерные боеголовки ( НАТО официальные лица указывают, что у них не будет возможности узнать, какие из них, пока они не приземлятся).Русские генералы надеются, что их возродившаяся сила означает, что ядерное оружие больше не понадобится.

Со своей стороны, НАТО в основном фокусировалась на российских угрозах странам Балтии и на вызовах усиления Европы в течение недель и месяцев. Он недооценил, как новая огневая мощь России может быть использована в более короткой, острой и обширной войне, которая может распространиться далеко за пределы Прибалтики. Его планировщики и национальные политики, устанавливающие военные бюджеты и приоритеты, должны скорректировать свои стратегии и расходы в свете этих новых угроз.■

Исправление (11 декабря 2020 г.) : карта была изменена, чтобы включить Северную Македонию в качестве члена НАТО. Извинения.

Эта статья появилась в европейском разделе печатного издания под заголовком «Новая модель армии Путина»

Пентагон просит больше об автономном оружии


апрель 2019 г.
Майкл Клар

Министерство обороны добивается резкого увеличения расходов согласно бюджетному запросу на 2020 финансовый год, представленному Конгрессу в марте.Запрос отражает согласованное стремление подготовить вооруженные силы США к возможным интенсивным боям с соперниками — Россией и Китаем. Все три страны активизировали усилия по разработке автономных систем, искусственного интеллекта (ИИ) и гиперзвукового оружия. (См. ACT , март 2019 г.)

Запрос Пентагона требует почти десятикратного увеличения расходов ВМФ на большие беспилотные наземные транспортные средства с 49 миллионов долларов в 2019 году до 447 миллионов долларов в 2020 году. Армия стремится ускорить развитие робототехники с От 74 до 115 миллионов долларов.В целом Пентагон планирует потратить 3,7 миллиарда долларов на беспилотные системы в 2020 финансовом году, плюс 0,9 миллиарда долларов на системы искусственного интеллекта и 2,6 миллиарда долларов на гиперзвуковое оружие.

Эти дополнительные инвестиции в передовые технологии необходимы, как заявляют официальные лица, для противодействия России и Китаю в условиях жесткой конкуренции, ожидаемых от будущих войн. «Речь идет о том, чтобы смотреть в будущее иначе, чем мы смотрели на прошлое», — сказал генерал-лейтенант Энтони Иерарди, директор по структуре сил объединенного штаба, на брифинге Пентагона по бюджетному предложению на 2020 год 12 марта.«Это признание того, что нам нужно начать рассматривать другие способы действий, чтобы повысить нашу летальность, поскольку наши противники адаптируются и меняют свои способы действий».

Военно-морской флот выделяется среди других служб своим сильным акцентом на разработке беспилотных систем на базе искусственного интеллекта, таких как беспилотные надводные, подводные и летательные аппараты. По словам ВМС, такие системы необходимы для увеличения боевой мощи в районах, где ожесточенные споры ведутся с меньшими затратами и меньшими потерями.

Самая яркая статья в бюджетном предложении ВМФ на 2020 год — это запрос на беспилотные надводные аппараты, в частности, на проектирование и производство двух боеготовых океанских судов.Эта новая программа, по заявлению ВМФ, будет «разработана для обеспечения недорогих, долговечных, реконфигурируемых кораблей, способных принимать различную полезную нагрузку для беспилотных миссий и пополнения пилотируемого надводного флота ВМФ». Хотя детали отрывочны (военно-морской флот может не знать, чего именно он хочет), предлагаемое судно предназначено для выполнения многих из тех же задач, что и традиционные надводные военные корабли, но без человеческого экипажа. Опытный образец корабля Sea Hunter в основном предназначался для борьбы с подводными лодками, но новое предлагаемое судно также будет обеспечивать «противолодочную войну и ударную способность», — отмечается в запросе Пентагона на закупку вооружений на 2020 год.

Кроме того, ВМФ стремится начать развертывание подводных беспилотных аппаратов или беспилотных подводных лодок. В феврале он выделил компании Boeing 43 миллиона долларов на строительство четырех сверхбольших беспилотных подводных аппаратов Orca. Эти 51-футовые суда, созданные на основе дизель-электрического подводного аппарата Boeing Echo Voyager, предназначены для автономного путешествия на расстояние до 6500 морских миль и для выполнения различных боевых задач, включая противолодочные и надводные.

Запрос на оборонный бюджет предусматривает выделение значительных средств на разработку беспилотных летательных аппаратов.ВМС, например, намерены потратить 671 миллион долларов в 2020 году по сравнению с 519 миллионами долларов в 2019 году на MQ-25 Stingray, беспилотный самолет, предназначенный для авианосных операций. После развертывания Stingray будет использоваться для множества функций, включая дозаправку в воздухе и разведку. ВВС испытывают концепцию вооруженного беспилотного летательного аппарата, предназначенного для сопровождения самолетов F-15 и F-35 в бою, возможно, для атаки систем ПВО противника или для защиты пилотируемых самолетов от огня противника.В рамках своей программы Low Cost Attritable Aircraft Technology ВВС провели первые летные испытания своего беспилотника XQ-58A Valkyrie этого типа 5 марта на испытательном полигоне Юма, штат Аризона.

Отдел исследований, разработок, испытаний и оценок запроса оборонного бюджета содержит дополнительные запросы на расходы на системы искусственного интеллекта, робототехнику, гиперзвук и другие передовые технологии. Например, запрос армии на разработку робототехники вырастет до 115 миллионов долларов в 2020 году после получения 38 миллионов долларов в 2018 году и 74 миллионов долларов в 2019 году.Совместные расходы армии и ВВС на гиперзвуковое оружие нацелены на увеличение с 509 миллионов долларов в 2019 году до 804 миллионов долларов в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *