отзывы владельцев, плюсы и минусыSubaru Impreza WRX 2023 на сайте Autospot.ru
3 отзыва автовладельцев
Subaru Impreza WRX
Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…
Subaru Impreza WRX — Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…Уральский Пельмень
Subaru
Impreza WRX 2023 Subaru Impreza WRX 2023 2014 – н.5.0 0.1 4.7
Subaru Impreza WRX
Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….
Subaru Impreza WRX — Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….Егор Шулькевич
Subaru
Impreza WRX 2023 Subaru Impreza WRX 2023 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/5.0 0.1 5
Subaru Impreza WRX
Мой автомобиль – Subaru Impreza WRX полноприводный, на механике, с двухлитровым двигателем, выдающим мощность в 320 конячек. Покупал нулевую в 2016 году. Продавать не думаю, так как сейчас хочу на ней попробоват…
Subaru Impreza WRX — Полноприводное авто с изюминкой https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1447/ Мой автомобиль – Subaru Impreza WRX полноприводный, на механике, с двухлитровым двигателем, выдающим мощность в 320 конячек. Покупал нулевую в 2016 году. Продавать не думаю, так как сейчас хочу на ней попробоват…Субарист Тоха
Subaru
Impreza WRX 2023 Subaru Impreza WRX 2023 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще. ..
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки.
В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Субару , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 3 отзывов. Сделайте свой выбор!
Наши клиенты ищут
Об авто ТО Subaru Impreza WRX Новые Subaru Subaru с пробегом Технические характеристики Impreza WRX Subaru Impreza WRX БУ Дилеры У Сервис+ Башиловская Subaru Санрайз Субару Химки Санрайз Субару Автозаводская ТО Техническое обслуживание Subaru Техническое обслуживание Subaru Impreza WRX
1.5 AWD | 2005 | GD/GG/GGS Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×14 ET 55 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2005 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 185/65 R15 195/60 R15 205/55 R15 205/50 R16 205/55 R16 215/45 R17 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация 5.5×14 ET 55 6×15 ET 55 6.5×15 ET 55 6.5×16 ET 55 7×17 ET 55 Варианты замены— | — | |||
2006 | GD/GG/GGS Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56. 1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация— | — | |||
2006 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 185/65 R15 195/60 R15 205/55 R15 205/50 R16 205/55 R16 215/45 R17 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5. 5×14 ET 55 6×15 ET 55 6.5×15 ET 55 6.5×16 ET 55 7×17 ET 55 Варианты замены— | — | |||
2007 | GD/GG/GGS Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×14 ET 55 Варианты замены— | — | |||
2007 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 185/65 R15 195/60 R15 205/55 R15 205/50 R16 205/55 R16 215/45 R17 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×14 ET 55 6×15 ET 55 6.5×15 ET 55 6.5×16 ET 55 7×17 ET 55 Варианты замены— | — | |||
1.5R | 2007 | G3 Hatchback | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56. 1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация6×15 ET 48 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2008 | G3 Hatchback | — | |||||
2008 | G3 Sedan | — | |||||
2009 | G3 Hatchback | — | |||||
2009 | G3 Sedan | — | |||||
2010 | G3 Hatchback | — | |||||
2010 | G3 Sedan | — | |||||
2011 | G3 Hatchback | — | |||||
2011 | G3 Sedan | — | |||||
1.5R AWD | 2007 | G3 Hatchback | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация6×15 ET 48 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2008 | G3 Hatchback | — | |||||
2008 | G3 Sedan | — | |||||
2009 | G3 Hatchback | — | |||||
2009 | G3 Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены205/50 R17 225/45 R17 215/45 R18 225/40 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация6×15 ET 48 7×17 ET 55 7. 5×18 ET 55 Варианты замены6.5×15 ET 45 | Передняя ось / Задняя ось 6.5×16 ET 556.5×16 ET 55 | Аккумуляторы | ||
2009 | G3 Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация6×15 ET 48 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2010 | G3 Hatchback | — | |||||
2010 | G3 Sedan | — | |||||
2010 | G3 Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены205/50 R17 225/45 R17 215/45 R18 225/40 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация6×15 ET 48 7×17 ET 55 7.5×18 ET 55 Варианты замены6. 5×15 ET 45 | Передняя ось / Задняя ось 6.5×16 ET 556.5×16 ET 55 | Аккумуляторы | ||
2011 | G3 Hatchback | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация6×15 ET 48 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2011 | G3 Sedan | — | |||||
2011 | G4 Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены205/50 R17 225/45 R17 215/45 R18 225/40 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация6×15 ET 48 7×17 ET 55 7.5×18 ET 55 Варианты замены6.5×15 ET 45 | Передняя ось / Задняя ось 6. 5×16 ET 556.5×16 ET 55 | Аккумуляторы | ||
2012 | G4 Sedan | Аккумуляторы | |||||
1.6 | 2000 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×14 ET 55 6×15 ET 55 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2001 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2001 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2002 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2002 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2003 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2003 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2004 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2004 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2005 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
2005 | GD/GG/GGS Station Wagon | Заводская комплектация 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | — | ||||
1.6 AWD | 2000 | GD/GG Sedan | Заводская комплектация 185/70 R14 195/60 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56. 1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×14 ET 55 6×15 ET 55 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | GD/GG/GGS Station Wagon | — | |||||
2001 | GD/GG Sedan | — | |||||
2001 | GD/GG/GGS Station Wagon | — | |||||
2002 | GD/GG Sedan | — | |||||
2002 | GD/GG/GGS Station Wagon | — | |||||
2003 | GD/GG Sedan | — | |||||
2003 | GD/GG/GGS Station Wagon | — | |||||
2004 | GD/GG Sedan | — | |||||
2004 | GD/GG/GGS Station Wagon | — |
2020 Subaru Impreza 2.0i Premium люк обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
115 кВт, 196 Нм
- Топливо
Бензин (91) 6,6 л/100 км
- Производитель
4WD
- Трансмиссия
7-скоростной авто (вариатор)
- Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2016)
Curt Dupriez
00:0119 Апрель 2020
Subaru Impreza подверглась фейслифтингу. Итак, сколько дополнительного блеска добавляет освеженный внешний вид, настройки оборудования и пересмотренные ходовые качества и управляемость? Что мы любим ‘t
- Достаточно силовой агрегат
- Кабина a немного привередлив
- Премиум доступен для обновлений спецификаций
Что мы любим
- Большое внимание к оборудованию и безопасности
- Улучшенная плавность хода и управляемость
- Надежный вариант для небольших семейных перевозок
То, чего мы не делаем
- Просто адекватная трансмиссия
- Кабина немного суетливая
- Премиум доступен для обновлений спецификаций
Subaru Impreza стала привычной вещью как на австралийских дорогах, так и в обзорах CarAdvice с тех пор, как семейство седанов и хэтчбеков было «совершенно новым» в 2017 году.
Обзоры, сравнения, мега-тесты и долгосрочные кредиты: он много раз подвергался оценке и неизменно подтверждает свою ценность, надежность и привлекательность.
Но история, которая, на мой взгляд, определяет, почему Impreza никогда не следует упускать из виду в вашем шорт-листе малолитражных автомобилей, — это мега-тест Family Car стоимостью 30 000 долларов США 2017 года, где каждый конкурент был выбран как наиболее ценный претендент в своем собственном рейтинге. сегмент.
Здесь нет спойлеров, но я скажу следующее: Impreza не только стала лучшим маленьким хэтчбеком по соотношению цены и качества в квалификации для мега-теста, ничто другое из других сегментов не могло сравниться с его сочетанием практичности и оснащения. примерно за 30 тыс.
Что привело нас к первому обновлению модельного ряда через три года жизненного цикла модельного ряда, здесь в 2020 Subaru Impreza 2.0i Premium хэтчбек форма по соблазнительной цене 28 590 долларов США по прейскуранту (в то время как четырехдверный седан твин можно купить на 200 долларов дешевле). Класс «Премиум» занимает три ступени вверх по лестнице Impreza, чуть ниже флагманской «S».
Полный перечень изменений, связанных с подтяжкой лица, можно найти здесь, но суть его заключается в небольшом обновлении стиля и изменении оборудования на всех четырех уровнях кузова в кузове хэтчбек или седан.
Большая часть этих махинаций просачивается вниз по мельчайшим деталям от вариантов более высокого уровня к более низкому, хотя весь диапазон действительно получает пересмотренную настройку подвески и новый выбор цвета Magnetite Grey Metallic.
Наш тестовый автомобиль, тем не менее, окрашен в цвет Quartz Blue Pearl, благодаря которому хэтчбек Impreza выглядит довольно престижно, и привлекает внимание серыми и серебристыми многоспицевыми 17-дюймовыми колесами нового дизайна, которые используются во всем диапазоне (только S получает 18-е). .
Модернизированная решетка радиатора, передняя панель и противотуманные фары достаточно сдержанны и приятны, хотя эффект затемненных задних фонарей немного моргает, и вы его пропустите.
В салоне не так много улучшений, которые поддерживают предпочтение Subaru к небольшому показуху с тремя экранами и кнопками — как раз то, что так любят многие приверженцы бренда — за исключением обновленных дверных накладок и более премиальных сидений. ткань, которая остается более выносливой, чем шикарной.
Премиум-версия не включает кожаную и электрическую регулировку сидений, но в остальном предлагает те же преимущества, что и флагманский S, включая люк с электроприводом и высококачественную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему марки с фирменной спутниковой навигацией, DAB+, зеркалированием смартфона и удивительно чистое и четкое качество звука.
Индуктивной зарядки телефона нет — ничего страшного для покупателя стоимостью менее 30 000 долларов, — но Impreza вмещает в общей сложности четыре USB-розетки и две 12-вольтовые розетки в первом ряду, хотя жаль, что во втором ряду не хватает существа. комфорт, в том числе отсутствие дефлекторов.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Я хотел бы услышать о финансовых сделках Подписаться на информационный бюллетеньНажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Второй ряд, безусловно, достаточно просторный для маленького люка больших размеров. Вам не нужно углубляться в историю, чтобы такую упаковку можно было назвать средней. В общем, ничего нового написать не о чем: складывающиеся в пропорции 40:60 сиденья, приличный 345 л багажник и компактная запаска под полом багажника.
Для человека, который высказывал опасения по поводу современного подхода Subaru к силовым агрегатам в целом, я действительно (кхм) впечатлен тем, как едет Impreza. На бумаге это не выглядит так, как будто инженеры массировали гайки и болты или единицы и нули, но наш тестовый автомобиль показался вполне подходящим образцом.
Это, безусловно, более отзывчивое, кооперативное и приятное вождение, чем тестер с европейским значком, требующий вдвое большей цены, чем я отказался от предыдущей недели с хэтчбеком Sube…
Два литра безнаддувной оппозитной четверки хороши для 115 кВт и 196 Нм , последний из которых разгоняется от холостого хода до пиковых 4000 об / мин, поэтому вам нужно хорошенько покопаться, чтобы получить к нему доступ. И все же реакция нашего тестового автомобиля на педаль газа незамедлительна и на удивление напориста.
Оппозитный двигатель по-прежнему завывает на высоких оборотах холостого хода, а вариатор остается немного зазубренным, поскольку он «шагает» через свои ложные переключения передач, но он прекрасно справляется с удовлетворительной управляемостью и не сильно мешает суеты.
Расход топлива остается таким же, как и в предыдущем поколении: комбинированный показатель 6,6 л/100 км , который возвращается ближе к середине восьмого при фактическом смешанном вождении. Неплохо, и лучше, чем то, что мы недавно обнаружили у Forester Hybrid, и при этом он будет работать на обычном топливе с октановым числом 91.
Изменения в подвеске улучшают комфорт, отзывчивость и маневренность. Первый пункт, комфорт, интересен, потому что до сих пор Impreza страдала, если уж на то пошло, слишком мягкой мелодией, где ее податливость к ударам была довольно хорошей, но мы бы хотели, чтобы она была плавной и вялой при восстановлении отскока.
На самом деле, он был настолько мягким при сжатии, что шасси проваливалось на лежачих полицейских с четырьмя взрослыми на борту, что не очень хорошо для устройства, выполняющего основную роль семейного перевозчика.
Маленькая вещь под названием «социальное дистанцирование» помешала повторному тестированию целостности неровностей с четырьмя взрослыми на борту, но эта перенастройка, безусловно, добавила больше поддержки и контроля над телом. Это остроумное и отзывчивое шасси, с которым приятно ездить по городу, а узкие 205-миллиметровые шины и отсутствие активной системы управления вектором крутящего момента (как на S) не создают препятствий. Красивое, легкое и прямое рулевое управление кажется эволюцией в правильном направлении.
Техника безопасности? Это совершенно хлещет с ним. И хотя некоторые из них кажутся не слишком выгодными (камера, обращенная вперед, на маленьком экране «путешествия») и тви («проверьте обратное сообщение» при выключении), всеохватывающие системы безопасности Subaru по цене ниже 30 000 долларов. цена впечатляет и заслуживает похвалы.
На Impreza распространяется пятилетняя гарантия Subaru с неограниченным пробегом. Существует пятилетний график обслуживания с ограниченной ценой, доступный с интервалом в 12 месяцев/12 500 км по цене от 350,25 до 784,77 долларов за посещение (в среднем до 486,60 долларов в год в течение пяти лет).
Слегка измененный стиль и небольшое изменение списка оборудования — это не сдвиг парадигмы для солидной и привлекательной машины, которая продолжает превращаться в привлекательный, маленький семейный хэтчбек для тех, кто просто не может «делать» внедорожники.
Но на самом деле это улучшение подвески, исправление старого демпфирования и добавление немного большего удовольствия от вождения, где это обновление 2020 года действительно хорошо продвигает игру Impreza.
ЕЩЕ: новости, обзоры, сравнения и видео об Impreza
ЕЩЕ: Все Subaru
37 Изображения
1/37 2/37 3/37 4/37 5/37 6/37 7/37 8/37 9/37 10/37 11/37 12/37 13 /37 14/37 15/37 16/37 17/37 18/37 19/37 20/37 21/37 22/37 23/37 24/37 25/37 26/37 27/37 28/37 29/37 30/37 31/37 32/37 33/37 34/37 35/37 36/37 37/37Рейтинги Разбивка
2020 Subaru Impreza 2.
0i Premium Hatchback7,7/ 10 9012 7
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену
Подробнее о Curt DupriezSubaru Impreza 2.0i Sport 2020 | Car Review
Название «Impreza» входит в число автомобильных шильдиков, которые несут в себе большое наследие. Если вы автолюбитель, имя Impreza может вызвать воспоминания о чемпионатах WRC, Колине Макрее и грязных автомобилях в сине-золотой окраске, скользящих боком в нескольких дюймах от носов зрителей.
Обладая такой репутацией, легко скрыть тот факт, что Impreza начиналась и всегда была экономичным хэтчбеком. Чтобы не вводить общественность в заблуждение, Subaru Impreza 2.0i Sport 2020 года не является раллийным автомобилем. Это автомобиль, который идет нога в ногу с Toyota Corolla.
Несмотря на то, что Impreza Sport не выиграет ни одного раллийного чемпионата, Subaru утверждает, что она превратилась в лучший компактный автомобиль для Kiwi. Мы, безусловно, высоко оценили ценные предложения Impreza еще в 2017 году, когда впервые протестировали ее.
Давайте определим, сможет ли Impreza 2020 года выиграть чемпионат по стоимости в классе небольших хэтчбеков.
Что входит в модельный ряд Subaru Impreza 2020 года?
Эта модель является 5-м -м -м поколением Impreza и первой моделью, основанной на глобальной платформе Subaru.
В Новой Зеландии предлагается только одна модель Impreza. Это Subaru Impreza 2.0i Sport и, следовательно, модель нашего тестового автомобиля. Subaru предлагает WRX и WRX STi, хотя они рассматриваются как отдельные модели из линейки Impreza. Вы можете прочитать обзор Impreza от Drivelife 2017 года здесь.
Новинками для модели 2020 года являются 17-дюймовые легкосплавные диски, обновленный дизайн решетки радиатора и бампера, а также добавление Subaru Intelligent Drive (SI Drive). Кроме того, с 2017 года цена поднялась на 2499 долларов. Жемчуг и венецианский красный жемчуг.
Вы можете прочитать полные технические характеристики Subaru Impreza на веб-сайте Subaru New Zealand.
Первые впечатления от Subaru Impreza 2.0i Sport 2020 года
«Не рисковать» — это, пожалуй, преуменьшение, когда речь идет о стиле Subaru Impreza последнего десятилетия. Нынешняя Импреза 5 -го поколения не исключение.
У Impreza чистый и аккуратный дизайн — и этим все сказано.
В 2020 году Impreza получит обновленный дизайн решетки радиатора и бампера, а также новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков. Эти изменения немного модернизируют Impreza, но в остальном отличия несущественны.
В целом во внешности Impreza мало что выделяется. Это немного разочаровывает после того, как я ездил на Subaru XV, у которого был грубый внешний вид, чтобы сделать его визуально более захватывающим. После XV Impreza производит впечатление, наводящее на мысль, что бухгалтеры добрались до нее первыми.
Внешний вид, в конце концов, субъективен, но выросшая на дерзких Impreza 90-х и начала 2000-х годов, нынешняя Impreza кажется одним большим стилистическим «ме». Subaru, вероятно, продает больше автомобилей с таким подходом, но это ничего не делает для моей ностальгии!
Я немного резок по отношению к Импрезе. Дизайн не уродливый и не неприятный в любом отношении. Однако, если учесть красивый дизайн некоторых конкурентов, таких как Mazda 3 или даже Toyota Corolla текущего поколения, Impreza кажется немного отстающей. Белый цвет нашего тестового автомобиля тоже не идет ему на пользу.
В целом Impreza имеет аккуратный и безобидный дизайн. Просто не ожидайте, что с этой Impreza будет много направленных взглядов или двойных взглядов на парковке.
Какой интерьер у Subaru Impreza 2.0i Sport 2020 года?
Войдя внутрь, я начал сканировать интерьер, обеспокоенный тем, что бухгалтеры тоже проникли сюда.
Я начал с переклички. 8-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple Carplay и Android Auto — проверено. Двухзонный климат-контроль — есть. Бесключевой доступ и запуск с кнопки – проверено. Система обзора Subaru — проверено! Подождите секунду, здесь на самом деле довольно много вкусностей. К счастью, похоже, бухгалтеры так и не нашли ключей.
Внутри компоновка приборной панели идентична Subaru XV. Вы сразу заметите количество экранов, на которые может смотреть водитель: 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в центре, 6,3-дюймовый информационный ЖК-дисплей непосредственно над ним и 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на комбинации приборов. . Сначала все будет казаться занятым, но вы быстро адаптируетесь к ним.
Impreza использует информационно-развлекательную систему Starlink от Subaru. Эта система удобна для пользователя, включает в себя несколько полезных аппаратных кнопок для ключевых меню и, к моему большому удовольствию, имеет проигрыватель компакт-дисков. Единственным недостатком является то, что система не является самым отзывчивым сенсорным интерфейсом по сравнению с конкурентами.
Impreza пропускает спутниковую навигацию, поэтому вам необходимо подключиться и использовать зеркалирование телефона, например, Apple Carplay или Android Auto. К счастью, есть 2 USB-разъема спереди под климат-контролем, а также пара в перчаточном ящике для пассажиров с небольшими каналами для кабелей.
разнообразие информации. Вы получаете те же 8 показаний от XV, включая экономию топлива и запас хода, системы активной безопасности, а также наклон и наклон автомобиля и так далее. Большая часть важной информации также может отображаться на дисплее комбинации приборов, а это означает, что этот экран не совсем важен. В целом, экран немного уловка, но, тем не менее, крутой.
Недостатком всех этих дисплеев является то, что в ночное время в салоне довольно светло. На стороне водителя есть диск для регулировки яркости, но я чувствую, что Subaru может автоматически затемнять дисплеи чуть больше.
Несмотря на тот же дизайн приборной панели, многие из тех же материалов перенесены, в том числе нижняя накладка алюминиевого цвета, которая соединяется с дверной панелью, а также некоторые пластиковые накладки в стиле углеродного волокна вокруг дверных ручек. Impreza не хватает некоторых премиальных штрихов, таких как матовая металлическая отделка и контрастная оранжевая строчка по всему салону. Визуально он не так вдохновлен, как XV, но их отсутствие вряд ли является препятствием.
Сиденья — обычное предложение Subaru для моделей Impreza и XV. Лично я считаю, что эти сиденья превосходны для своего класса. Они удобны и предлагают отличную поясничную поддержку. Вы также можете правильно выбрать положение для вождения. Я проехал на этих сиденьях несколько больших расстояний и определенно могу за них поручиться.
Сиденья обтянуты «премиальной тканью» Subaru, что может показаться претенциозным, но материал на самом деле чертовски приятный. Материал мягкий и имеет хорошую плотность, кроме того, Subaru приложила усилия, чтобы дать вам несколько контрастных цветов и рисунков ткани, что придает первоклассный вид. Вы, конечно, не почувствуете себя обманутыми с тканевыми сиденьями, и, насколько я понимаю, «ткань премиум-класса» достойна этого названия.
Заднее пассажирское пространство — еще одна сильная сторона этой платформы. Задние пассажиры получают впечатляющее пространство для ног и головы в Impreza. Объем багажника также составляет 345 литров с поднятыми сиденьями и 795 литров со сложенными сиденьями. Удивительно, но на самом деле в багажнике больше места, чем в XV, который предлагает 310 литров вверх и 765 литров вниз.
Обладая практически таким же дизайном интерьера, Impreza заимствовала обычные черты от XV. Первая причуда интерьера — это неудобное расположение кнопок.
У Subaru есть обычные органы управления для отключения систем помощи водителю справа от водителя. Исключением являются элементы управления отключением систем лобового столкновения и предупреждения о выходе из полосы движения, которые установлены на крыше рядом с внутренним освещением. Меня всегда смущало это расположение.
Вы также можете обнаружить, что все элементы управления на рулевом колесе требуют некоторого обучения, когда вы впервые садитесь за руль Impreza. В XV уже было много кнопок на руле, и в Impreza используется тот же руль, при этом добавлены еще две кнопки для привода SI (об этом позже). Это означает, что на рулевом колесе есть 12 кнопок и 2 переключателя, не говоря уже о 3 кнопках на рычаге, установленном на рулевой колонке.
Что касается кнопок, я думаю, что элементы управления дисплеями драйверов расположены неправильно. Например, информационная кнопка на рулевом колесе управляет дисплеем над информационно-развлекательной системой, а кнопки на рулевой колонке управляют дисплеем водителя. Кнопка на рулевом колесе лучше лежит под рукой и, возможно, должна заменить дисплей, который используется чаще, а именно дисплей приборной панели. Как упоминалось ранее, 6,3-дюймовый дисплей не отображает ничего жизненно важного и ничего, что требует регулярного взаимодействия с водителем, поэтому почему Subaru отдает предпочтение кнопке на рулевом колесе, это немного сбивает с толку.
Моя последняя претензия невелика. Стерео на мой слух показалось средним. В обзоре Роба Клубли за 2017 год он обнаружил, что стереосистема является одной из сильных сторон Impreza. Я не уверен, изменилось ли что-нибудь, но, похоже, это один из моментов «каждый сам за себя».
В общем, интерьер Impreza меня приятно удивил. Я ожидал, что интерьер будет гораздо более урезанным по цене, но они сохранили некоторые функции внутри, и все это выполнено в соответствии с обычными высокими стандартами Subaru. Impreza доказала, что я ошибался, и я этому рад.
Что любит водить Subaru Impreza 2.0i Sport 2020 года?
Хотя Impreza существенно изменилась за прошедшие годы, основные компоненты остались прежними. Это означает, что вы по-прежнему получаете полный привод и оппозитный двигатель.
Impreza оснащен 2-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 115 кВт и крутящим моментом 196 Нм. Этот силовой агрегат работает в паре с трансмиссией Subaru Lineartronic CVT.
Эта комбинация двигателя и коробки передач также используется во всей линейке XV.
Когда я тестировал XV Premium, он выполнял ежедневную работу и добирался с полной нагрузкой до горы Руафеу. Для всего этого производительность двигателя была адекватной. Для ежедневной езды было приличное количество низких оборотов, но двигатель чувствовал себя немного тяжеловатым, когда его разгоняли до высоких оборотов. Двигатель также издает довольно много шума при ускорении, что на слух не соответствует скорости, с которой вы едете.
Похожая, но немного другая история с Impreza. Силовой агрегат по-прежнему имеет те же характеристики, но Impreza примерно на 70 кг легче, чем XV, и сидит ниже к земле. Неудивительно, что Impreza чувствует себя намного проворнее, чем XV.
Бесступенчатая трансмиссия Subaru Lineartronic определенно является одной из лучших вариаторов. Он не медленный вне очереди и не зависает между переключениями передач. Рулевое управление Impreza также очень отзывчивое, и, как и у XV, ощущение тормоза на удивление хорошее.
В целом, эти качества заставляют Impreza чувствовать себя довольно уверенно на городских скоростях, даже несмотря на то, что на высоких оборотах мощности по-прежнему не так много. Я бы не назвал это быстрым, но и отставать от конкурентов не собирается.
Что касается конкуренции, то, чем Impreza выделяется среди остальных хэтчбеков, является система полного привода. Как и остальная часть линейки Subaru, Impreza получает зарекомендовавшую себя полноприводную установку Subaru. По сравнению с другими люками водитель заметит сцепление, которое предлагает система полного привода.
Езда в Impreza также хороша для класса хэтчбек. Подвеска достаточно податлива, чтобы справляться с неровностями на открытой дороге, но позволяет Impreza сохранять самообладание в быстрых поворотах. Дорожный шум также достаточно низок на городских скоростях, вероятно, из-за нового 17-дюймового сплава и выбора шин.
Ключевым отличием модели 2020 года является добавление Subaru Intelligent Drive или SI drive. На руле у вас есть две кнопки; «S» для спорта и «I» для интеллекта. Спорт не требует пояснений, а Интеллектуальный предназначен для оптимизации экономии топлива. Subaru утверждает, что регулирует блок управления двигателем, электронный дроссель и блок управления трансмиссией. При переключении между режимами на дисплее прибора появится небольшой график кривой мощности. На графике режима S показана кривая с большим шагом, указывающая на большую подачу мощности ниже.
На практике переключите его в режим S, и вы заметите, что двигатель немного оживится, а коробка будет держать обороты немного дольше. Тем не менее, я не могу сказать, что это сильно повлияло на производительность. Я провел большую часть времени, разъезжая в Intelligent, потому что это то, чем я хочу однажды стать. Шутки в сторону, не было никакой реальной необходимости переключать его в любой момент для ежедневного вождения.
За время работы с Impreza мы достигли среднего расхода 6,9 л/100 км, что довольно близко к среднему комбинированному показателю 6,6 л/100 км. Значительная часть этого среднего показателя приходилась на пробег по автомагистралям, а это означает, что наш результат был немного выше по сравнению с оценкой Subaru за городом в 5,6 л/100 км. В более коротких городских поездках было обычным делом видеть, как он подскакивал до среднего диапазона 7 л / 100 км. В целом, это разумная экономия топлива от 2-литрового полного привода.
Impreza 2020 также оснащена системой безопасности Eyesight Safety от Subaru, которая управляет адаптивным круизом, предупреждением о выходе из полосы движения, торможением перед столкновением, предупреждением о раскачивании и управлением дроссельной заслонкой. Subaru называет это «Eyesight», потому что в нем используется ряд камер, установленных в верхней части лобового стекла, в отличие от радаров, направленных вперед, как у большинства других производителей.
Впервые я познакомился с системой Eyesight при тестировании XV Premium, и в целом она произвела на меня хорошее впечатление.
Радиолокационный круиз-контроль имеет плавные и постепенные входы и работает до упора. Нажатие на педаль газа или щелчок переключателя на рулевом колесе заставит его снова двигаться.
Я также являюсь поклонником подхода Subaru к системе удержания полосы движения. Эта функция не запускается по умолчанию, вместо этого, если вы хотите ее включить, вам нужно нажать кнопку на рулевом колесе. Я предпочитаю эту настройку другим, поскольку системы помощи при удержании полосы движения иногда могут быть немного властными на некоторых из наших открытых дорог. Во время работы система работает хорошо, даже если иногда немного тупит.
За время нашего пребывания на Impreza было пару раз, когда система лобового столкновения предупреждала о препятствии прямо передо мной, несмотря на то, что это была свободная дорога. Для любой автономной системы нормально иметь свои ложные срабатывания, но наш тестовый автомобиль, похоже, делал это чаще, чем я раньше сталкивался с системой Subaru. Возможно проблема с калибровкой?
Помимо этой конкретной проблемы, система Зрения работает хорошо. Есть одна причуда системы, когда она будет издавать звуковой сигнал каждый раз, когда блокирует новый автомобиль при управлении радарным круиз-контролем. Вы также не можете отключить его, что может в конечном итоге действовать на нервы некоторым водителям.
Что касается причуд, система старт-стоп Subaru все еще немного грубовата. Как отмечалось в обзоре Роба в 2017 году, перезапуск не такой мгновенный и кажется довольно трудоемким по сравнению с некоторыми системами, которые мы сейчас наблюдаем в 2020 году. Я также обнаружил, что система иногда вообще не активируется, когда вы ожидал этого. Я бы не назвал это огромным недостатком, скорее, это то, к чему нужно привыкнуть.
Напоследок, когда я открыл капот, я увидел много места вокруг двигателя. Это означает, что с нетрадиционным оппозитным двигателем должно быть легче работать. Масляный фильтр тоже почти прямо перед вами в верхней части двигателя. Все эти меры должны привести к снижению стоимости обслуживания. Исторически сложилось так, что Subaru обходились дороже в обслуживании из-за компоновки двигателя. Спросите любого старого владельца Subaru о замене свечи зажигания, и вы увидите, как он вздрогнет. Похоже, что Subaru пытается улучшить ситуацию в этой области, делая Impreza более дешевой в эксплуатации в долгосрочной перспективе.
Какая конкуренция у Subaru Impreza 2.
0i Sport 2020 года?Марка/модель | Двигатель | Мощность (кВт)/крутящий момент (Нм) | 9 0094 Эконом, л/100км (заявлено) | Количество мест | Багажное отделение , литров | Тяговое усилие, кг | Цена | ||
Peugeot 308 Allure 9035 3 | 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 96/230 | 5,1 | 5 | 435 | – | 36 990 долл. США 9 0353 | ||
Mazda 3 GSX | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 114/200 | 6.2 | 5 | 295 | 1200 | 36 895 $ | ||
VW Golf TSI Comfortline | 90 350 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом92/200 | 5,5 | 5 | 9120 /203 | 7. 4 | 5 | 395 | 1300 | 35 990 $ |
Skoda Scala Sport TSI | 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом | 110/250 | 5,7 | 5 | 467 | 1250 90 353 | 34 990 $ | ||
Тойота Королла SX | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый | 125/200 | 6,0 | 5 | 208 | 1300 | $ 33 490 | ||
Honda Civic (SX) | 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 104 /174 | 6.6 | 5 | 414 | 800 | 32 990 $ | ||
Subaru Impreza 2.0i Sport | 2 литра Оппозитный оппозитный двигатель, 4 цилиндра Бензин | 115/196 | 6,6 | 5 | 345 | 90112/192 | 7. |