Технические характеристики Dodge Nitro
Кроссовер Dodge Nitro был запущен в серийное производство в 2007 году. Эта модель обладает необычным, обращающим на себя внимание дизайном кузова. При разработке кроссовера автопроизводитель постарался внедрить в него все свои лучшие технические решения. В результате среди достоинств Dodge Nitro появились такие, как высокий уровень безопасности, высокотехнологичное опциональное оснащение. Кроссовер пользовался довольно большой популярностью не только в США, но и в странах Европы. Серийный выпуск машины был прекращен в 2011 году.
Дизайн кузова
Кроссовер обладает габаритами 4584х1916х1773 миллиметров, высота дорожного просвета — 195, база — 2763 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из брутальных, прямых, массивных линий. В носовой части размещаются небольшие фары прямоугольной формы, под ними скомпонованы узкие ходовые огни. Массивная радиаторная решетка сформирована из металлических горизонтально сориентированных жалюзи, которые украшены широкими пересекающимися в центре планками. Колесные арки поднимаются к капоту, далеко выступают за линию корпуса. В нижней части бампера имеется щель воздухозаборника, круглые противотуманные огни. Задние стойки наклонены под небольшим углом, на них располагаются вертикальные габаритные огни. Крыша используется под компоновку рейлингов способных выдержать нагрузку до тридцати килограмм.
Дизайн салона
Внутреннее пространство Dodge Nitro рассчитано на размещение пяти человек, интерьер отделывается кожей светлых оттенков, вставками под алюминий. Между задним диваном и передними местами оставлено 1,7 метров свободного пространства. Профиль кресел водителя и пассажиров формирует хорошо развитую боковую, поясничную, подколенную поддержку. Широкий и высокий тоннель используется под установку бокса-подлокотника, за ним имеются два подстаканника. В нижней части консоли располагается небольшой бардачок, выше него скомпонованы элементы управления климат-контролем, бортовым компьютером. Верхнюю часть консоли занимает 7-дюймовый монитор мультимедийной системы. Справа от рулевой колонки располагается селектор трансмиссии, на доске приборов в глубоких колодцах окантованных хромом размещено три циферблата. Спицы рулевого колеса украшены светлыми вставками, на них скомпонованы клавиши круиз-контроля и стереосистемы. На подлокотники дверей выведены кнопки стеклоподъемников, а со стороны водителя дополнительно установлены элементы управления сервоприводом зеркал.
Параметры двигателей, комплектация
Под капотом кроссовера может устанавливаться турбодизель на 177 лошадиных сил или бензиновый 205-сильный мотор. Дизель способен разогнать машину до сотни за 10,5 секунды, бензиновый за 10,3 секунды. Моторы функционируют в паре с автоматической трансмиссией, которую можно переводить в ручной режим переключения скоростей. Средний расход топлива составляет около девяти литров.
В состав базового оснащения кроссовера входит круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет, сервопривод зеркал, подогрев заднего стекла. Двери блокируются на центральный замок, двигатели функционируют под управлением ЭБУ, работа основных агрегатов контролируется бортовым компьютером. В салоне устанавливается мультимедийная система, навигатор.
Технические характеристики Dodge Nitro 3.7 i V6 12V 213 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні! Dodge Nitro 3.7 i V6 12V 213 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Dodge Nitro — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Dodge Nitro – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Dodge Nitro — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Dodge Nitro — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Dodge Nitro — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Dodge Nitro, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Dodge Nitro, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Диаметр разворота |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Экологический стандарт | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
2007 Додж Нитро | Технические характеристики — Автомобильные характеристики
Новые автомобили
- 2 оценки
- 2 дорожных испытания
Рекомендуемая производителем розничная цена: $26 330
Preview
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Передняя независимая подвеска
Передняя Ti res
P225/75R16
Рулевое управление с усилителем
Реечная рейка с усилителем -шестерня рулевая
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Задняя подвеска с неразрезным мостом
Запасное колесо
Компактное запасное колесо
Запасное колесо (опция)
Полноразмерное запасное колесо
Система контроля давления в шинах Система
Да
Тип колеса
16-дюймовые стальные колеса
DriveTrain
Полный привод
Двигатель. Название
3,7 л V6 SOHC 12 клапанов 90 003
Контроль устойчивости
Да
Противобуксовочная система
Да
Коробка передач (опция)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Собственная масса
1783 кг
Передняя высота
1032 мм
Переднее пространство для ног
1036 мм
Емкость топливного бака
73,8 л
Высота
1775 мм
Длина
4544 мм
Задний потолок
1036 мм
Пространство для ног сзади
946 мм
Колесная база
2763 мм
1856 мм
Стерео радио AM/FM 9000 3
Да
Кондиционер
Кондиционер
Круиз-контроль (опция)
Да
Передние стеклоочистители
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Подсветка входа
Подсветка входа с функцией постепенного увеличения/уменьшения яркости
Количество динамиков
6 динамиков
Косметическое зеркало для пассажира
Косметическое зеркало для пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
Передняя и задняя розетки 12 В и одна 115 В
90 002 ЭлектростеклоподъемникиДа
Зеркало заднего вида
День /ночное зеркало заднего вида
Удаленный вход без ключа
Да
Один компакт-диск
CD/MP3-плеер
Удобство для курения (опция)
Зажигалка и пепельница
Особая функция (опция)
Спутниковое радио Sirius
Специальные функции
Вещевой отсек под полом багажника
Регулировка рулевого колеса
Регулировка наклона рулевого колеса
Обогреватель стеклоочистителя
90 002 Обогрев заднего стеклаДверные ручки
Черная дверь ручки
Складывающиеся наружные зеркала
Складывающиеся наружные зеркала
Цвет наружных зеркал
Черные наружные зеркала
Решетка радиатора
Решетка радиатора Brigth
Тип фар
Галогенные фары
Наружные зеркала с электроприводом
Да
Боковые панели
Боковые молдинги серого цвета gs
Тонированное стекло (опция)
Тонированное заднее стекло
Цифровые часы
Обивка двери
Пластиковая отделка двери
Напольная консоль
Да
Напольные коврики (опция)
Роскошные передние и задние коврики
Складывающиеся задние сиденья
Задний складной диван, разделенный на 65/35
FrontSeats. FrontSeatType
Передние ковшеобразные сиденья
FrontSeats.SpecialFeatures1
Складывающееся сиденье переднего пассажира
Instrumentation Type
9 0002 Аналоговые приборыОбивка сидений
Тканевые сиденья
Тахометр
Да
Датчик температуры воды
Датчик температуры двигателя
Ярко-серебристый металлик
Ярко-синий жемчуг
Inferno Red Crystal Pearl
Light Khaki Metallic
Stone White
Sunburst Orange Pearl
Dark Grey
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
9 0002 Тип тормозаДисковый на 4 колеса
Детское сиденье Якорь
Нет
Замки для защиты от детей
Нет
Подушка безопасности водителя
Передняя боковая подушка безопасности водителя
Блокировка зажигания
Система защиты от кражи Sentry Key
Подушка безопасности пассажира
Передняя боковая подушка безопасности пассажира
Боковые занавески на крыше
Передние боковые шторки безопасности
Experts
79 %
90 004Потребители
Калькулятор платежей
ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU
Цена автомобиля: | |
Общая стоимость : * | |
* Эта цена не включает рекламные акции и может варьироваться в зависимости от налогов и применимых сборов. |
2011 Dodge Nitro Технические характеристики и обзор — журнал Auto Trends
Мэтью Киган
Близкий к Jeep Liberty, Dodge Nitro был представлен в 2007 модельном году, цельный внедорожник с пятью пассажирами, предназначенный для использования на дорогах и бездорожье. Как и Liberty, Nitro идет туда, куда не может добраться большинство современных внедорожников; в отличие от Liberty, этот Nitro имеет резкий ретро-вид, отражающий все усилия Chrysler, направленные на то, чтобы избежать очевидного изменения модели.
Содержание
Новые уровни отделки салона
В 2011 году Dodge отказался от двух предыдущих комплектаций SE и SLT и теперь продает Nitro как «ново переупакованные модели — Heat, Detonator и Shock вместе с Heat 4.o Lifestyle. Упаковка.» Это означает, что подход Dodge к продаже Nitro изменился, чтобы привлечь молодых покупателей и увеличить продажи. Как говорится, «свинью можно накрасить губами, чтобы она стала привлекательной».
Недавние изменения для Dodge Nitro включают в себя улучшенные материалы сидений, гоночные полосы, новые колеса и более глубокую тонировку стекол. Внешние изменения в основном изменились, поскольку двигатели, 3,7-литровые и 4,0-литровые V-6 остались прежними. Нет, в отличие от большинства других продуктов Chrysler Group, Nitro не выигрывает от новейшего V-6 Chrysler, более современного и экономичного 3,6-литрового V-6, который используется в самых разных областях.
Жесткий внедорожник Competition
Продаваемый с задним и полным приводом, Dodge Nitro сравнительно медленный и плохо управляемый в сравнении с ведущими конкурентами, включая Toyota RAV4 и Ford Escape, но тормозит хорошо, особенно при оснащении с дополнительными 20-дюймовыми колесами.
Примечательные удобства, включенные или доступные для Dodge Nitro, включают стандартные активные подголовники переднего ряда, систему фильтрации воздуха, механически складывающиеся зеркала с электроприводом, тканевую отделку сидений премиум-класса, опциональную кожаную отделку сидений, охранную сигнализацию и Bluetooth.
Если вы хотите улучшить внешний вид вашего Nitro, вы можете настроить его, добавив собственные аксессуары и детали, включая коллекторы, воздухозаборник и чипы производительности. Внешние улучшения могут включать обвесы, вентиляционные отверстия в крыльях, спойлеры и многое другое.
Конец линии?
И Dodge Nitro, и Jeep Liberty могут оказаться в конце очереди, поскольку автопроизводитель стремится приспособить платформы, производные от Fiat. В любом случае, к 2014 году модельный ряд Dodge будет выглядеть совсем иначе, как и Jeep, поставщик Nitro.
Додж | Нитро |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 22 245 долларов США |
Стандартный двигатель | 3,7-литровый SOHC V-6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 210 при 5200 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 235 при 4000 об/мин |
Дополнительный двигатель | 4,0-литровый 24-клапанный двигатель V-6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 260 при 6000 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 265 при 4200 об/мин |
Сиденье | 2+3 |
Собственная масса (фунты) | 3 976/4 210 |
Колесная база (дюймы) | 108,8 |
Длина (дюймы) | 178,9 |
Ширина (дюймы) | 73,1 |
Высота (дюймы) | 70,5 |
Пассажирский объем (куб. фут) | 102,5 |
Хранение (куб. футов) | н/д |
Полезная нагрузка | н/д |
Буксировка (фунты) | 2000/5000 |
Топливо | Обычный |
Бензобак (галлоны) | 19,5 |
EPA Gas MPG 3,7 литра | 16/22 – 2WD Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 15/21 – 4WD Четырехступенчатая автоматическая коробка передач |
EPA Gas MPG 4,0 литра | 16/21 |
Завод-изготовитель | Северный сборочный завод Толедо, Толедо, Огайо |
Ресурсы
Edmunds: 2011 Dodge Nitro
AOL Autos: 2011 Dodge Nitro
Источник: Chrysler ООО «Группа»
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля.