Технические характеристики Subaru XV (Субару XV) 2022 года — официальный дилер в Москве
2.0i ES SAFETY ES
2.0i-S ES ELEGANCE ES
2.0i-S ES PREMIUM ES
Дорожный просвет 220 мм
Объем двигателя 1 995 см³
Тип привода Постоянный полный
Макс.мощность 150 л.с.
Макс. крутящий момент 196 Нм / 4 000 (об./мин)
Расход топлива в загородном цикле 5,9 л. на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л. на 100 км
Макс.скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,6 с.
Объем багажного отделения 310 л.
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7J
Дорожный просвет 220 мм
Объем двигателя 1 995 см³
Тип привода Постоянный полный
Макс. мощность 150 л.с.
Макс. крутящий момент 196 Нм / 4 000 (об./мин)
Расход топлива в загородном цикле 5,9 л. на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л. на 100 км
Макс.скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,6 с.
Объем багажного отделения 310 л.
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин/колесных дисков 225/55R18, 18 x 7J
Дорожный просвет 220 мм
Объем двигателя 1 995 см³
Тип привода Постоянный полный
Макс.мощность 150 л. с.
Макс. крутящий момент 196 Нм / 4 000 (об./мин)
Расход топлива в загородном цикле 5,9 л. на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л. на 100 км
Макс.скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,6 с.
Объем багажного отделения 310 л.
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин/колесных дисков 225/55R18, 18 x 7J
Недостатки Субару XV: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Subaru XV 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Субару ХВ 2 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Данный автомобиль на сегодня продается в России с единственным 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с.
Фото drive2.ru
Сочетается движок исключительно в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Отметим, что ранее машину предлагали также с более скромным мотором 1.6 на 114 «лошадок». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Subaru XV II
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Коробка передач
- Подвеска
- Управляемость
— Минусы
- Динамика (версия с мотором 1.6)
- Маленький багажник
- Нежное ЛКП
Отзывы владельцев Субару ХВ 2021-2022
Все 10 лет ездил на механике, поэтому факт автоматического переключение не мог не радовать. Не нравится, что нельзя убрать имитацию переключения. Я слышу их, плюс вариатор экономит топливо и часто переключает. В городе приятно — обороты низкие, в машине тихо. На трассе — как по мне, так меньше бы переключений.
Подвеска. Тут можно много рассказывать — это сильная сторона машины. Она может больше, чем могут позволить мотор и коробка. Как рулится и входит в повороты… это надо попробовать. Совет — поскользите немного на мокром асфальте, чтобы понять, где граница возможности и безопасного движения, вы поймете, что они больше, чем кажется и вы будете всегда улыбаться во время поездок.
Да и вообще машина дарит только положительные эмоции, чего стоит рычание мотора, его легкое раскручивание в красную зону и при этом вам комфортно, а пассажиры не просятся выйти. Минусы. Конечно же они есть, но все несущественны и очень всё индивидуально.
Отзыв владельца Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2021 г.в.
Видео отзыв
Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем KIA Ceed.
Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.
Андрей, отзыв автовладельца Субару ХВ 2.0 на вариаторе
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.
Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.
Марат, отзыв о новой Субару ХВ 2.0 с вариатором
Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.
Отзыв реального владельца Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.
Отзыв про Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT
В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.
Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.
Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.
Читайте также: Обзор Субару XV 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2020 Subaru XV Обзор, цена и характеристики
О модели XV
Subaru XV 2020 года был доступен в одиннадцати вариантах, классифицируется как небольшой внедорожник и был построен в Японии. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина, так и из неэтилированного бензино-электрического гибридного двигателя.
Subaru XV 2020 года продавался с двигателем объемом 2,0 л и четырехцилиндровым двигателем.
Отзывы
Отзывы наших экспертов о Subaru XV
Обзор Subaru XV Hybrid 2020
Энтони Кроуфорд
Subaru XV остается надежным вариантом в загруженном сегменте, но гибрид просто не соответствует своей ценовой надбавке по сравнению с версиями с более низкими характеристиками.
02 июля 20
News
Все последние XV News
2021 Price Subaru XV и Specs
Скотт Колли
СОТРЕДЖКА Subaru’s High Ridide To The Kia Seltos получила Nip and Tuck для 2021, на 2021, на 2021, на 2021, на 2021, на 2021. с более острым взглядом и более стандартным оборудованием.
21 октября 20
Сравнение характеристик: 12 небольших внедорожников, включая CX-3, Seltos и HR-V – компактные внедорожники в продаже в Австралии складываются?
05 Сентябрь 20
Обновленный Subaru XV скоро появится
Уильям Стопфорд
Небольшой внедорожник Subaru получает усовершенствование в середине цикла, но он не будет поставляться с новым 2,5-литровым двигателем, предлагаемым на других рынках.
10 июл 20
Варианты XV
Какие есть варианты Subaru XV?
2. 0i
FROM
$27,200
2.0i AWD
FROM
$27,600
2.0i-L
FROM
$29,400
2.0i-L AWD
FROM
$29,800
2.0i PREMIUM
FROM
31 100 долл. США
2.0i PREMIUM AWD
ОТ
32 200 долл. США
HYBRID L AWD
FROM
$33,000
HYBRID
FROM
$33,100
2.0i-S
FROM
$34,000
2.0i-S AWD
FROM
$34,700
HYBRID S AWD
FROM
$37,900
Variant Наименование
2.0i
Цена от
27 200 $
Серия
MY20
Стиль
4D WAGON
5 Переменная0005
Тип топлива
Бензин
Экономия топлива
7,0L / 100 км
Сидения
5
Размер двигателя
2,0L
SUBARU предложил владельцам обслуживать свой SUBARU XV 2020 года каждые 12 месяцев или 12 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
На SUBARU XV 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Экономия топлива XV
Сколько топлива потребляет Subaru XV и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива SUBARU XV 2020 года ниже.
All Highway, City, and Combined figures below are litres per 100km
Variant | Series | Style | Fuel Type | Highway | City | Combined | E10? |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0i | MY20 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
2.0i AWD | MY21 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
2.0i-L | MY20 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7. 0 | — |
2.0i-L AWD | MY21 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
2.0i PREMIUM | MY20 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
2.0i PREMIUM AWD | MY21 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
HYBRID L AWD | MY21 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL/ELECTRIC | — | — | 6.5 | — |
HYBRID | MY20 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL/ELECTRIC | — | — | 6.5 | — |
2.0i-S | MY20 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
2. 0i-S AWD | MY21 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL | — | — | 7.0 | — |
HYBRID S AWD | MY21 | 4D WAGON | UNLEADED PETROL/ELECTRIC | — | — | 6,5 | — |
Размеры XV
Размеры Subaru XV
В зависимости от варианта, SUBARU XV 2020 года имеет следующие размеры.
Variant | Series | Style | Length (mm) | Width (mm) | Height (mm) | Wheelbase (mm) |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0i | MY20 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
2.0i AWD | MY21 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
2.0i-L | MY20 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
2. 0i-L AWD | MY21 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
2.0i PREMIUM | MY20 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
2.0i PREMIUM AWD | MY21 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
HYBRID L AWD | MY21 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1595 | 2665 |
HYBRID | MY20 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1595 | 2665 |
2.0i-S | MY20 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
2.0i-S AWD | MY21 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1615 | 2665 |
HYBRID S AWD | MY21 | 4D WAGON | 4465 | 1800 | 1595 | 2665 |
SUBARU XV 2020 года имеет тяговое усилие от 1250 до 1400 кг в зависимости от варианта и 650 кг без торможения.
XV Соответствие рынку
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Subaru XV относится к категории малых внедорожников
Часто задаваемые вопросы
При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модель Subaru XV 2020 года стоит от 27 200 долларов США за вариант «XV 2.0i» до 37 900 долларов США. для варианта «XV HYBRID S AWD». Если вы обменяете подержанный Subaru XV 2020 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 22 000 долларов за вариант «XV 2.0i» до 31 800 долларов за вариант «XV HYBRID S AWD». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Subaru XV 2020 года собирается в Японии, а затем отправляется в Австралию.
Subaru XV 2020 года имеет тяговое усилие от 1250 кг до 1400 кг в зависимости от варианта и тяговое усилие без тормозов 650 кг.
Subaru предложила владельцам обслуживать свой Subaru XV 2020 года каждые 12 месяцев или 12 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Subaru XV 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных.
Варианты Subaru XV 2020 года используют неэтилированный бензин или неэтилированный бензин/электродвигатель.
Subaru XV 2020 года имеет 4 двери.
В нашем последнем обзоре Subaru XV набрал 7,3 балла из 10. Полный обзор Subaru XV читайте здесь.
На Subaru XV 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Варианты из других лет
2023 Subaru XV 2022 Subaru XV 2021 Subaru XV 2019 Subaru XV 2018 Subaru XV 2017 Subaru XV 2016 Subaru XV 2015 Subaru XV 2014 Subaru XV 2013 Subaru XV 2012 Subaru XV
xv (2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018 — 2018.
обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиляБЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 42 фунта стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч лучшая перспектива во втором поколении серии GT. Он еще лучше использует свою способную симметричную систему постоянного полного привода, чтобы обеспечить еще более высокую производительность на бездорожье. И, что более важно, он также демонстрирует гораздо лучшие результаты благодаря более совершенному шасси, которое вы получаете на этот раз. Также есть более умный интерьер, улучшенное подключение мультимедиа и лучшие стандарты комплекта безопасности с камерой, чем могла предложить предыдущая модель XV серии MK1 «GP». Короче говоря, в этой форме MK2 XV был омоложен. Здесь мы рассмотрим версии начала 2017-2020 годов с точки зрения подержанного автомобиля.
Модели
Охваченные модели:
Внедорожник 5dr (1. 6 CVT / 2.0 CVT / 2.0 CVT e-Boxer)
История
Хотите подержанный кроссовер SUV периода 2018-2020? Многие люди так делают. Если для вас рассматриваемый автомобиль должен быть семейного размера, вы, вероятно, обнаружите, что смотрите на Qashqai класса «C»-сегмент, где есть большой выбор, почти все предлагаемые варианты, по сути, обеспечивают семейный хэтчбек с Отношение к внедорожникам — но, в конечном счете, не более того. Что, если бы автомобиль такого типа мог предложить немного солида, а также много стиля? Что, если бы он мог ходить по бездорожью, а также говорить о нем? Это было бы нечто. Это было бы почти уникально. И это именно то, для чего, как утверждается, предназначено второе поколение Subaru GT-серии XV, впервые выпущенное в конце 2017 года.
Если вы знакомы с оригинальной версией этой модели MK1 серии ‘GP’, то этот стиль может указывать на то, что произошла неуловимая эволюция. Не дайте себя обмануть. Фактически, этот дизайн MK2 был в значительной степени новым с нуля — рассматриваемой точкой заземления была более жесткая и сложная Глобальная платформа, на разработку которой Subaru, по-видимому, потратила более миллиарда долларов для своих моделей среднего размера, включая семейство Impreza пятого поколения. люк, который разделяет большую часть техники этого XV. Эти основы позволили команде разработчиков этого автомобиля установить гораздо более высокие стандарты с точки зрения езды по асфальту, изысканности и управляемости — во всех областях, в которых боролась оригинальная версия MK1 этого автомобиля.
Эта предыдущая модель тоже подкачала довольно пластиковой кабиной, поэтому она была значительно модернизирована для этого дизайна серии MK «GT» и украшена современной информационно-развлекательной системой. И Subaru заявила о стиле Volvo. Стандарты безопасности для этого автомобиля благодаря включенному пакету систем безопасности «EyeSight», управляемых камерой.Кроме того, двигатели были в основном совершенно новыми с момента запуска, оба из них из первоначального представления этой модели были обычными бензиновыми агрегатами и в стандартной комплектации, в сочетании с гладкой автоматической коробкой передач Lineartronic компании. Они по-прежнему были в уникальной конфигурации Subaru «Boxer» — это не изменилось. дорожные качества были на другом уровне по сравнению с большинством его конкурентов на мягких дорогах.0005
Именно этого и следовало ожидать от производителя, имеющего опыт производства внедорожников с 1995 года, и компании, которая сегодня видит, что 87% ее продаж в Европе приходится на автомобили этого типа. На самом деле, Subaru продает примерно в два раза больше полноприводных автомобилей по всему миру, чем Jaguar-Land Rover, этот автомобиль оснащен новейшими фирменными системами X-Mode и Hill Descent Control. Это та машина, которая заставит вас молиться о снеге в прогнозе. Но будет ли с ним так же легко жить, как с менее способными конкурентами? Вот и узнаем.
В своем первоначальном виде с обычными двигателями этот MK2 XV продавался до конца 2020 года, а 2,0-литровая полногибридная бензиновая модель e-Boxer заменила обычный 2,0-литровый бензиновый двигатель весной 2020 года. В начале 2021 года модельный ряд был слегка обновлен, традиционный 1,6-литровый бензиновый двигатель удален, а модельный ряд сосредоточен исключительно на 2,0-литровом гибридном агрегате e-Boxer. Однако мы рассматриваем здесь модели MK2 XV до фейслифтинга 2017-2020 годов.
Что вы получаете
Subaru, должно быть, получила очень положительные отзывы владельцев о стиле оригинальной версии серии «GP» этого XV, потому что он принципиально не изменил внешний вид этой модели серии «GT» второго поколения. Как и прежде, базовая форма довольно точно отражает норму кроссовера, но у него есть целеустремленная, коренастая осанка, жесткое крепкое поведение и некоторые очень интересные детали.
Все это чрезвычайно важно, как и те изменения, которые Subaru внесла в этот XV внутри. Будем откровенны: салон предыдущей версии этой модели казался довольно недорогим для такого относительно дорогого кроссовера. Этот интерьер может не сразу напомнить о стандартах качества премиальных брендов — некоторые распределительные устройства все еще выглядят немного дешево, — но в целом это огромное улучшение. Особенно, если вы выбрали высший уровень отделки салона «SE Premium», который включает в себя мягкую кожаную обивку с элегантной оранжевой строчкой, которая украшает центральную консоль, проходит по передней панели и украшает двери.
Даже меньшие варианты выглядят довольно стильно благодаря обильному использованию мягкого на ощупь пластика и приятным штрихам, таким как серебристая полоса на среднем уровне, которая переходит в панели в стиле углеродного волокна вокруг дверных ручек. Кто-то из Subaru наконец-то осознал, что впечатление от интерьера салона, которое может предложить автомобиль, так же важно для его продажи, как и любая инженерная технология, которой он может обладать.
Возможно, самое важное изменение связано с изменениями, внесенными в информационно-развлекательный экран в центре приборной панели, который расположен выше, чем раньше, и увеличился в размере до 8 дюймов, используя гораздо более классный пользовательский интерфейс и включив зеркалирование смартфона для «Android Auto», а также «Apple CarPlay».
Доступ сзади облегчается дверями, которые открываются шире, чем те, которые установлены на многих моделях конкурентов. Оказавшись внутри, Subaru говорит о месте для трех взрослых, но высокий центральный трансмиссионный туннель сделает это труднодостижимым во всех, кроме самых коротких поездок. Хотя для троих детей нормально. Если вас только двое, то вы сможете использовать двойные подстаканники в откидном подлокотнике. Сравнительно длинная колесная база XV дает приличное пространство для ног задних пассажиров, доступное пространство поддерживается передними сиденьями, под которыми вы можете удобно расположить ноги.
Высота над головой тоже в порядке, даже в модели с люком на крыше, благодаря тому факту, что нижний потолок, необходимый для включения стеклянной панели, не удлинялся сзади. Немного разочаровывает, что задняя часть центрального отсека для хранения вещей не могла быть вылеплена таким образом, чтобы вместить хранилище и розетку питания. И кажется немного подлым предлагать карман на спинке сиденья только с левой стороны салона.
А сзади? Что ж, мы надеялись, что тот факт, что эта модель MK2 на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, чем ее предшественник, что-то сделал бы для улучшения уровня багажника, который ранее был довольно тесным по стандартам класса. К сожалению, нет — объем багажного отделения в 385 литров не сильно отличается от того, что было раньше. Большинство ключевых конкурентов предлагают значительно больше места, чем это.
Небольшой отсек под полом багажника не дает много дополнительного места, это меньшее пространство стало возможным благодаря тому факту, что, что довольно неутешительно для такого мощного кроссовера, Subaru не предоставляет какое-либо временное запасное колесо — только одно из эти неудобные комплекты мобильности шин. Розетки на 12 В тоже нет, но есть обычные крючки для сумок и точки крепления. Если вы сдвинете вперед спинки сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, обнаружится, что багажное отделение не будет абсолютно плоским, но оно настолько просторное, насколько это нужно большинству владельцев, — 1270 литров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Основа XV такая же, как и у Impreza, так что она настолько же прочна, насколько это можно предположить. Не ищите запасное колесо, так как XV не поставляется с ним, что кажется небольшим упущением для автомобиля, который заявляет о своих внедорожных способностях. Двигатели показывают лучшие результаты по долговечности, а ходовая часть также надежна. Следите за признаками чрезмерного движения по бездорожью, что обычно означает царапины на лакокрасочном покрытии, пожеванные легкосплавные диски, помятые выхлопные коробки и, возможно, разрегулированную подвеску. Интерьер оказался износостойким, хотя молдинги приборной панели могут скрипеть и дребезжать.
Запасные части
(приблизительно на основе XV 1.6 2018 г. — без НДС) Масляный фильтр находится в кронштейне от 5 до 11 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в кронштейне за 10 фунтов стерлингов. Задние тормозные колодки находятся в кронштейне за 40 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 7 фунтов стерлингов.
В пути
На первый взгляд, рецепт второго поколения XV, выпущенного после 2018 года, не сильно отличается от того, что предлагалось ранее. Тот же четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Та же автоматическая коробка передач CVT. Та же симметричная система полного привода. Однако потерпите нас, потому что здесь действительно произошли радикальные изменения. Самый важный из них связан с более жесткой и гораздо более жесткой «Глобальной платформой Subaru» этого автомобиля, которая уменьшает крены кузова, улучшает плавность хода и позволяет настроить подвеску, которая, хотя и немного жесткая, позволяет этому автомобилю ездить по плохому асфальтированному покрытию. с гораздо большей степенью гибкости уверенности. Рулевое управление также стало более отзывчивым, плюс улучшился круговой обзор. Этого достаточно, чтобы сделать этот Subaru намного более конкурентоспособным по сравнению с более ориентированными на моду конкурентами среди внедорожников как на открытой дороге, так и в городских джунглях.
Двигатели — это обычные агрегаты, на которых специализируется Subaru — оппозитные четырехцилиндровые силовые установки Boxer, причем выбор для этой модели MK2 изначально ограничивался парой бензиновых агрегатов, доступных только в паре с фирменной автоматической коробкой передач Lineartonic. Можно было выбрать либо 114-сильный 1,6-литровый, либо обычный 156-сильный 2,0-литровый вариант, двигатель, способный отдавать 40,9 миль на галлон в смешанном цикле и 155 г / км (оба значения NEDC). Обе силовые установки были переработаны с более высокими степенями сжатия и гораздо более низкими уровнями внутреннего трения, что уменьшило уровень обычного знакомого «Боксера». В начале 2020 года обычный 2,0-литровый агрегат был заменен 2,0-литровой бензиновой полногибридной моделью e-Boxer.
Все доступные двигатели предлагались только в сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя симметричной системой 4WD, которая является постоянной настройкой, в отличие от пакетов с неполным рабочим днем, предлагаемых большинством конкурентов, которые позволяют вам большую часть времени управлять двумя колесами. время. Эта модель MK2 XV была украшена системой Subaru «X-Mode», которая координирует реакцию дроссельной заслонки, переключение передач, а также настройки контроля тяги и устойчивости с настройкой 4×4 для более уверенной навигации по скользким поверхностям. Встроенный пакет «Hill Descent Control» и полезный дорожный просвет в 221 мм еще больше повысят пригодность автомобиля для легкого бездорожья, что выходит далеко за рамки возможностей наиболее вероятных соперников.
В целом
Subaru должна преуспеть в жанре кроссоверов. В конце концов, основные ингредиенты уже на месте, в основном с точки зрения экспертизы продукта. Компания может опираться на давнюю традицию прочных, многоцелевых полноприводных автомобилей — на самом деле она продала 15 миллионов таких автомобилей, больше, чем любой другой производитель. Однако проблема в этом сегменте заключается в том, чтобы упаковать и представить эту умную разработку таким образом, чтобы она была доступна и привлекательна для основных клиентов. Это второе поколение XV сделало это намного лучше. Это, по словам Subaru, автомобиль, который «лучше там, где это важно».
Согласитесь ли вы, конечно, зависит от того, что для вас важно. Если вам на самом деле не нужен 4WD, приличный дорожный просвет и уровень «ремней и подтяжек» с системой безопасности, управляемой камерой, тогда двигайтесь вперед.
Множество других вещей, которые могли бы оттолкнуть вас от версии этого автомобиля предыдущего поколения, также были отсортированы, поэтому подключение к мультимедиа здесь на должном уровне, а кабина, наконец, ощущается приемлемого качества. Конечно, этот Subaru все еще не идеален. Вы вполне можете быть разочарованы отсутствием выбора двигателя и трансмиссии, плавность хода и изысканность могли бы быть лучше, а багажник действительно должен быть больше. Однако эти вещи не должны нарушать условия сделки.