Subaru forester s limited 2020: Специальная версия Subaru Forester — S Limited

Содержание

Forester S Limited: на всякий случай : tuteyshaya — LiveJournal

В Калужской области меня ждало разочарование – там, где я планировала бездорожье, дороги залатали. Взволновалась, что останусь без ям и грязи. Но зря – добра этого на наш век точно хватит.

Это мой обобщённый рассказ о десяти днях, проведённых в компании «жгущего брюнета» — Subaru Forester S Limited.

Проехала 1237 км по Москве, Московской и Калужской областям, как по трассам, так и по местным дорогам разнообразного качества. Задач найти себе «офроад» не ставила. Но очевидно, что куда бы ты ни поехал — рано или поздно дорогу с ямами найдёшь. Дело не в этом.

Пассажир получает в руки камеру:)


2. В моей автомобильной жизни приключений достаточно. Ездила по грунтовкам на седане, мучительно медленно на первой-второй передаче, имею достаточный опыт управления маломощными городскими машинами на больших трассах и на местных дорогах с обгоном по встречной, и т.д. Я никогда не увлекалась скоростью или грязевыми ваннами просто потому, что и без них впечатлений хватало.

Получив Forester S Limited, я отправилась в путешествие по тем местам, где проезжала на менее приспособленной для этого машине. И наслаждалась разницей своих ощущений. Пройдя по дороге, напоминающей Маасдам, на седане, на первой-второй объезжая ямы, год спустя на кроссовере я просто наслаждалась уверенной спокойной ездой по той же дороге. Что называется, почувствуйте разницу.

Про трассу и говорить-то что — 150 лошадей, быть может, любителю погонять и мало, но по уму достаточно, чтобы ехать сколько-то сотен км в левом ряду М1 и чувствовать себя более чем уверенно на дорогах с обгоном по встречной. При этом расход по трассе составлял от 7 до 8 литров бензина.

У — УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ и С — СТАБИЛЬНОСТЬ на любой дороге. Так бы я охарактеризовала свой опыт общения с этой машиной. Именно эти требования для меня станут ключевыми при выборе нового автомобиля.

А лужи я объезжала потому, что дала обещание ездить осторожно и аккуратно.

На заре ты его не буди…:)

3. Для начала мы отправились в окрестности Тарусы. И город посетили, и Голицынские места — полузаброшенный, увы, памятник русского барокко, Церковь Воскресения Христова в Роще.

4. Здесь на дороги грех жаловаться. Для сельской местности вполне сойдёт. Но дело в другом. В тот день мы проехали километров 450. И я совершенно не устала… Мне надо было распробовать машину, привыкнуть к габаритам. Но процесс этот прошёл незаметно. Наверное, так и должно быть.

5. То и дело останавливалась для «фотосессий» на обочине поля или леса:) Успели полакомиться земляникой, видали поля сплошь заросшие ромашкой. Дышали. Заехали в село Барятино, где сохранилась интересная усадьба Горчаковых.

6. Это не первое моё знакомство с Forester. Первый раз я брала такую машину в феврале 2016 года. За прошедшее время автомобиль изменился как снаружи, так и внутри. В салоне изменения ощутимы — добавились кнопки на руле, много других современных функций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров.

На эту тему я решила высказаться отдельно.

8. Те асфальтовые дороги, по которым мы ездили в Тарусском районе, оказались заделаны — напоминали не сыр, а пэчворк.

Забытая на капоте ромашка ехала с нами километров 5, а может и 10.

10. Поездка в Тарусу была разминкой. Через несколько дней я отправилась на своё «главное событие лета» — фестиваль Архстояние2017 в Никола-Ленивец, тоже Калужская область. Все лужи, какие нашлись — нашлись только там:)

11. После поворота с М1 на Верею, а дальше на Медынь дорога очень хорошая и почти пустая.

12. Мой пассажир всегда получает в руки камеру, чтобы не пропустить ни одной красивой извилины. Впрочем, последние км 20 до деревни Звизжи дорогу нельзя назвать хорошей. Она разнообразная как сама жизнь.

13. Потрясающе красивая вдоль полей, поросших Иван-чаем.

14. С вымоинами вдоль заболоченных низин. Впрочем, мелкие ямы мало волновали Forester, хотя по привычке я и пыталась их объезжать.

15. Прелесть тёмных машин — они принимают цвет неба.

16. Я сделала то, что хотела — познакомила «жгущего брюнета» с Бобуром. На «Архстоянии» всегда волшебно.
Но переключать вариатор в специальный режим для бездорожья мне так и не пришлось — было незачем.
Хотя полный привод на скользской грязи побуждает меня к осторожности. Я всё-таки привыкла к переднеприводным машинам.

17. Конечно, к возвращению в Москву немного привела «жгущего брюнета» в надлежащий Subaru вид. Как будто утренняя поездка на мойку оттянула бы момент нашего расставания. Отдавать машину категорически не хотелось.


Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017

1 Годы выпуска модели 2017 — 2018
2 Название комплектации 2.0i-L CVT NZ S-Limited
3 Тип кузова SJ5
4 Двигатель, куб. см 1994
5 Трансмиссия Вариатор
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега
9 Количество дверей
5
10 Страна-производитель Япония
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 220
12 Макс. скорость, км/ч 192
13 Разгон от 0 до 100, с 11.8
14 Задняя колея, размер, мм 1550
15 Передняя колея, размер, мм 1545
16 Радиус разворота, м 5.3
17 Размер колесной базы, мм 2640
18 Рядность сидений 2
19 Количество мест 5
20 Длина, мм 4610
21 Ширина, мм 1795
22 Высота, мм 1735
23 Багажник мин. объем, л 505
24 Багажник макс. объем, л 1577
25 Мощность, макс., л.с. 150
26 Мощность, макс., кВт 110
27 Мощность, макс., при об./мин. 6200
28 Крутящий момент, макс. , Н*м 198
29 Крутящий момент, макс., кг*м 20
30 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4200
31 Топливный бак, л 60
32 Макс. полная масса, кг 2015
33 Грузоподьемность (допустимая), кг 394
34 Вес, кг 1621
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
37 Тип топлива Бензин АИ-95
38 Удельная мощность, кг/л.с. 10.81
39 Марка двигателя FB20B
40 Величина хода поршня, мм 90
41 Диаметр цилиндра, мм 84
42 Степень сжатия 10.5
43 Число клапанов на 1 цилиндр 4
44 Дополнительно последовательный распределенный впрыск топливной смеси, DOHC с системой AVCS
45 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,9
46 Расход топлива по трассе, л/100 км 6. 3
47 Расход топлива в городе, л/100 км 10.6
48 Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
49 Задний стаб.
50 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
51 Передний стаб.
52 ЭУР (рулевое управление)
53 ГУР (рулевое управление)
54 Тип задних тормозов Дисковые
55 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
56 Размер задних колес 225/55 R18
57 Размер передних колес 225/55 R18
58 Колесные диски из алюминия
59 Дворник на заднем стекле
60 Рейлинги на крыше
61 Люк
62 Омыватель фар
63 Противотуманные фары передние
64 Задние фонари на светодиодных элементах
65 Противотуманные фары задние
66 Зеркала в цвет кузова
67 Повторители поворота в боковых зеркалах
68 Зеркала с электроприводом
69 Подогрев боковых зеркал
70 Окраска ручек дверей в цвет кузова
71 Окраска ручек дверей в хром
72 Подогрев стекла сзади
73 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
74 Галогеновые световые элементы
75 Отделка рулевого колеса кожей
76 Регулируемые сиденья спереди Рорегулировка кресла водителя по 8 диапазонам, ручная регулировка угла наклона спинки пассажирского кресла
77 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
78 Управление мультимедиа на руле
79 Тканевый салон
80 Кожаный салон
81 Рулевая колонка, регулируемая
82 Рулевая колонка, телескопическая
83 Регулировка руля по вертикали
84 Поддержка поясницы в передних сидениях
85 Подлокотник для водителя
86 Карманы в передних сидениях

Тест-драйв Subaru Forester 2020 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 16.01.2020