Стойка замена: Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Содержание

Замена стоек стабилизатора своими руками

Система амортизации автомобиля состоит из ряда элементов, включающего пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Именно на последние составляющие возложена задача гасить поступающие от различных частей автомобиля вибрации и волны при эксплуатации автомобиля. Именно благодаря стойкам стабилизатора во время езды мы не ощущаем все «прелести» плохого дорожного покрытия, они спасают от возможных «кренов» кузова на поворотах и обеспечивают некоторую безопасность во время движения.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более, что самостоятельная замена стоек стабилизатора доступна практически каждому автолюбителю. Она не требует каких-то особых профессиональных умений и навыков, достаточно точно соблюдать инструкцию.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Согласно рекомендациям производителей стоек «хватает» на 80 – 100 тысяч километров пробега. Но этот ресурс значительно сокращает эксплуатация автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог.

Определить, что возникли проблемы с этими комплектующими достаточно просто, о них говорят:

• при прохождении неровных участков дороги слышны характерные звуки в районе подвески;
• при совершении поворотов рулевым колесом автомобиль заметно раскачивает;
• при движении по прямой транспортное средство неустойчиво, а при захождении на поворот ощущается сильный крен кузова;
• при движении по прямой с отпущенным рулем машину уводит в сторону.

При неисправных стойках стабилизатора транспортным средством становится сложно управлять, адекватной реакции на движение рулем нет, что может привести к ДТП.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:

• WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;
• накидной или рожковый ключ соответствующего размера;
• шестигранник;
• щетку для очищения металлических деталей;

• зажим и инструмент для фиксации резьбы.

Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.


• Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.
• Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.
• Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

• Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Замена передних стоек ВАЗ 2110 с видео

Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением. Можно ли заменить стойки своими силами или для этого обязательно придётся обращаться в автосервис? Можно. О том, как это сделать, мы и расскажем читателю в данной статье.

Назначение механизма

Элементы передней подвески: 1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия

Задача как передних, так и задних амортизационных стоек сводится к тому, чтобы гасить колебания автомобиля в ходе его движения по неровной дороге, а также обеспечивать максимальное сцепление колёс машины с дорожным покрытием. Кроме того, передние стойки повышают плавность управления автомобилем. В целом стойки — это важнейший узел подвески машины. Крепятся они к передней и задней оси, увидеть их можно, сняв колеса автомобиля.

Передняя стойка ВАЗ 2110 в сборе

Причины замены на ВАЗ 2110

Как и любая другая деталь подвески, амортизационные стойки имеют ограниченный срок службы. Узнать его можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. В частности, срок службы стоек ВАЗ 2110 может варьироваться от 30 000 до 40 000 км. По истечении его у автовладельца начинаются проблемы, перечисленные ниже:

  • Возникает сильное биение рулевого колеса.
  • При движении по неровной дороге автомобиль сильно вибрирует, причём вибрация чувствуется сильнее со стороны вышедшей из строя стойки.
  • В районе одной из стоек появляется характерный стук (который говорит о том, что клапаны амортизатора работают неправильно).
  • Тормозной путь автомобиля становится длиннее (и это чрезвычайно опасно, так как может привести к ДТП).
  • В момент резкого поворота траектория заноса становится неровной.
  • При выезде со стоянки на асфальте видны пятна вытекшего масла.

Что необходимо, чтобы заменить передние стойки

  1. Комплект передних стоек с запчастями.
  2. Комплект стяжек для амортизаторов.
  3. Комплект торцовых ключей.
  4. Комплект рожковых ключей.
  5. Специальный ключ для штоков стоек.

Как поменять (пошагово с фото)

  1. Чтобы поменять деталь, изначально автомобиль устанавливается на ровную поверхность, поддомкрачивается, под задние колёса устанавливаются противооткатные башмаки, передние колёса снимаются.
  2. С помощью специального ключа ослабляется гайка на штоке стойки.

    Гайка на штоке стойки ослабляется специальным ключом

  3. Теперь рожковым ключом на 13 следует отвернуть все гайки верхнего стакана амортизатора.

    Гайки на амортизационном стакане ослабляются ключом на 13

  4. Снимается ступица, рулевая тяга и её наконечники. После этого можно будет извлечь переднюю стойку.

    Стойка вместе с пружиной извлекается со штатного места

  5. Так как на стойке установлена пружина амортизатора, она будет мешать дальнейшей работе. Поэтому её следует сжать с помощью комплекта стяжек.

    Амортизационную пружину нужно сжать комплектом стяжек

  6. Теперь пружину можно свободно снять и заменить как стойку целиком, так и её отдельные части, вышедшие из строя.

    Стойка разобрана и готова к ремонту

  7. После замены на стойку вновь надевается пружина, стяжки убираются, стойка устанавливается на место, затем производится обратная сборка подвески.

Инструкция на видео

Важные моменты

  • Следует отметить, что все перечисленные выше признаки неисправности стоек следует считать косвенными. Дело в том, что в условиях гаража диагностировать эту неисправность со стопроцентной точностью крайне затруднительно. Для точной диагностики самым оптимальным вариантом будет загнать машину на специальный стенд, имитирующий движение автомобиля по сильно пересечённой местности. Это устройство снимает массу показаний, в том числе даёт точную информацию и о состоянии стоек. Проблема только одна: далеко не у всех автовладельцев есть доступ к такому оборудованию. Так что приходится визуально оценивать стойки на предмет потёков масла и внимательно прислушиваться к звукам передней подвески при езде. Если точно известно, что все узлы подвески исправны, но при езде она всё равно стучит, можно считать, что неисправна именно стойка.
  • Перед началом ремонта следует провести пару простых тестов. Нужно найти широкое ровное место, разогнаться до определённой скорости, войти в занос и оценить, как ведёт себя машина. На той же скорости следует затормозить, а затем измерить длину тормозного пути. После замены стоек эти процедуры необходимо провести ещё раз, с той же скоростью. Это позволит получить представление о том, как изменилась управляемость автомобиля и насколько эффективен был ремонт в целом.
  • Новым стойкам необходимо дать возможность притереться к остальным частям подвески. Это означает, что в течение 2-3 недель после их замены водить машину нужно крайне осторожно, особенно по неровным дорогам. По возможности следует избегать «гребёнок» на дорогах, а если этого сделать нельзя, необходимо снижать скорость до минимума, проезжая такие участки. Кроме того, следует всячески избегать заносов при входе в поворот и резком торможении — это тоже может сильно навредить новым стойкам.

Как видно из статьи, заменить стойки под силу даже начинающему автолюбителю. А главная трудность сводится не к тому, чтобы заменить эти узлы, а к тому, чтобы понять, что менять нужно именно их. И если доступа к нормальному тестовому стенду у автовладельца нет, ему остаётся только одно: действовать методом исключения. Если все узлы подвески новые, а проблемы всё равно есть, виновата может быть только стойка. В этом случае следует запастись терпением и воспользоваться рекомендациями, изложенными выше.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Передние стойки и их замена :: SYL. ru

В статье вы узнаете о том, как заменяются передние стойки на автомобилях с передним приводом. Это модели ВАЗ, начиная с 2008, а также все бюджетные иномарки. Они снабжены подвеской типа «Макферсон». Причин для использования именно этой конструкции несколько, но две самые главные – простота и дешевизна. Подвеска такого типа состоит из меньшего числа элементов, нежели двухрычажная, что позволяет достичь большей надежности. И сейчас вы узнаете о том, какие признаки поломки стоек вы можете наблюдать, а также о процедуре проведения ремонта.

Как узнать, что стойки необходимо заменять?

В этом нет ничего сложного, достаточно только во время езды наблюдать за тем, как автомобиль ведет себя на неровностях. Все дело в том, что при недостаточном количестве масла в амортизаторе он начинает работать неправильно. Получается так, что не происходит гашения при движении штока, последний ходит свободно, не испытывая сопротивления. По факту вся подвеска работает лишь с помощью пружины. Но ее жесткости недостаточно, поэтому кузов время от времени испытывает сильнейшие удары при езде. При этом разрушается опора передней стойки и при поворотах могут наблюдаться заедания руля.

Кроме того, на высокой скорости, возможно, ваш автомобиль начнет сносить в сторону. Причина этого заключается в том, что подвеска работает не так, как нужно. Поэтому при малейшем толчке машину начинает раскачивать из стороны в сторону. Кроме того, на торпеде возможно появление трещин. Если есть они на лобовом стекле, то непременно начнут увеличиваться в размерах. А если взглянуть на стойку, то, скорее всего, вы обнаружите, что она покрыта маслом. Обычно разрушается сальник, через него происходит его утечка.

Инструмент, необходимый для замены

Чтобы быстро провести замену всех элементов, из которых состоят передние стойки, вам потребуется обзавестись небольшим набором инструмента. Набор торцовых, накидных и рожковых ключей у вас в любом случае должен быть. Кроме того, противооткатные упоры потребуются, опоры, домкрат (удобнее работать с гидравлическим). Не помешает наличие съемников для наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Также нужен съемник для пружины.

Даже в том случае он вам потребуется, если вы меняете стойку вместе с пружиной. Имея весь этот инструмент, вы проведете ремонт быстро и качественно. Если сказать прямо, то заменить стойки без трех съемников будет очень сложно. Даже повредить элементы автомобиля можно, в частности, рулевые тяги. Старайтесь сделать так, чтобы замена передних стоек происходила максимально грамотно.

Что подвергается замене

А теперь о том, что нужно приобрести в магазине, чтобы сделать замену стоек на переднеприводном автомобиле. В первую очередь, конечно же, это сами стойки. Вы сами выбираете, какие передние стойки лучше – те, которые устанавливают с завода, либо же зарубежного производства. На этот счет сказать можно лишь то, что стоковые детали, как правило, работают эффективнее и дольше. Причина кроется в том, что они рассчитаны на использование именно в этом автомобиле и с определенными нагрузками. Поэтому не стоит испытывать судьбу и экспериментировать с установкой элементов неизвестного производителя.

Также не помешает и новая опора передней стойки. Обязательно устанавливаете новые пыльники, отбойники. Кроме того, даже болты, которыми произведен крепеж стойки к ступице колеса, нужно ставить новые. На них накручиваются гайки с пластиковым фиксатором резьбы. Обратите внимание, что верхний болт оснащен эксцентрическими шайбами. С их помощью в дальнейшем будет делаться процедура регулировки развала колес. И при необходимости следует поменять шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, поэтому их тоже нужно будет заранее приобрести. Если же шаровые в нормальном состоянии, а повреждения только на пыльнике имеются, то замените его.

Подготовка к проведению ремонта

Итак, процедура проста, выполнить ее можно очень быстро. Но при условии, что у вас имеются все необходимые инструменты и материалы. Удобнее всего проводить ремонт двух сторон автомобиля по очереди – сначала левую, затем правую, либо наоборот. Но если два человека занимаются ремонтом, то можно и одновременно. Но сначала под задние колеса ставите упоры, чтобы машина не скатилась случайно. Без этого невозможна замена передних стоек.

Переднюю часть поднимаете как можно выше, заранее сорвав с резьбы болты колес. Вот и все, остается только снять колесо и, внимательно изучив обстановку, начинать ремонт и замену стоек. Не спешите во время данной процедуры, выполняйте все предельно точно и аккуратно, от этого зависит то, насколько качественно и эффективно будет работать подвеска в дальнейшем.

Шаг первый

Итак, вам нужно избавиться от всех элементов, которые мешают снятию. Стойка закреплена в следующих точках:

  1. К передней ступице – два болта.
  2. К стакану кузова – при помощи опорного подшипника.
  3. К наконечнику рулевой тяги.

Вам нужно избавиться от этих креплений, при необходимости снимаете шаровую опору для замены. Сначала выкручиваете гайки с двух болтов, которыми произведен крепеж к ступице. Можете их сразу вынуть, да выбросить подальше. Они вам больше не пригодятся. Затем извлекаете шплинт из рулевой тяги, выкручиваете гайку на ней. Устанавливаете съемник и извлекаете палец тяги из поворотного кулака. Далее остается только тормозной шланг убрать подальше от стойки, да выкрутить гайки с опорного подшипника. Вот и все, теперь можно передвигаться к следующему шагу. Конечно, снимается и распорка передних стоек, если таковая есть в конструкции.

Шаг второй

Выкрутив гайки на опорном подшипнике, можно снять стойку полностью. Извлекается она вся в сборе, лишь затем делается ее разборка. Аккуратно потяните ее вниз, чтобы она вышла из ниши в кузове. Теперь нужно разобрать ее, чтобы взять некоторые элементы для новой стойки. А потребуется вам только пружина, да металлические тарелки, установленные на ней.

Но сначала ставите съемник для пружины на витки, сжимаете ее, насколько сможете. Теперь нужно выкрутить гайку, расположенную на штоке амортизатора. Вот и все, старая стойка разобрана, все необходимы части с нее сняты. Если же вы планируете ставить ремкомплект, то нужно сначала обратить внимание на конструкцию амортизатора, можно ли его разобрать полностью.

Сборка новой стойки

А теперь немного о том, как собрать новый узел. Для этого подготавливаете все элементы, включая пружину (после демонтажа ее не нужно разжимать). Сначала устанавливаете на шток отбойник, затем пыльник. Но здесь имеется небольшой нюанс – в различных автомобилях иное расположение этих компонентов. Поэтому лучше удостоверьтесь в том, как они стоят именно на вашей машине. Затем ставите пружину на место, чтобы края ее совпали с выемками в стойке и тарелке. После того, как все это будет сделано, нужно установить на место подшипник передней стойки. Обратите внимание на то, что шток должен быть выдвинут на максимум, так намного удобнее собирать.

Фиксируете подшипник гайкой, убираете съемник с пружины. Пока что можете не затягивать гайку, сделайте это после установки на автомобиль. В обратной последовательности амортизационная стойка устанавливается на свое место. Совмещаете шпильки на опорном подшипнике с отверстиями в кузове. Наживляете гайки, устанавливаете болты крепления к ступице, наконечник рулевой тяги. Производите затяжку с необходимым усилием и ремонт стороны на этом закончен. Обратите внимание на то, что обе стороны идентичны, процедура замены не отличается ничем. Снимается и устанавливается передняя правая стойка таким же образом, как и левая.

Что нужно знать

Обязательно после окончания всех ремонтных работ нужно сделать развал-схождение колес. Без этой настройки лучше вообще не ездить на автомобиле, так как он становится неуправляемым. Делать сход-развал нужно в любом случае, так как при установке новых стоек изменяется положение поворотного кулака. Но хочется поговорить о том, что лучше – поставить новые или провести ремонт старых? А теперь давайте оценим преимущества ремкомплектов. Конечно, это окажется в 2-2,5 раза дешевле, так как запчасти относительно недорогие. Стоит отметить, что распорка передних стоек может улучшить устойчивость автомобиля, уменьшает его крены при поворотах.

Но не стоит забывать, что заправлять масло в амортизаторы нужно равномерно. В противном случае машина становится плохо управляемой, подвеска начинает работать неравномерно. Кроме того, нужно заливать масло с точностью до грамма. Иначе в первые же дни эксплуатации сальник сверху попросту выдавит (при избыточном уровне). Но если масла окажется недостаточно, то амортизаторы будут плохо работать. Да и провести замену всех резиновых прокладок сложно – на поверхностях старого амортизатора есть выработка, которая без труда разрушит новые элементы. Итог – вы можете заплатить вдвойне, ведь придется в конечном счете ставить новые стойки.

Заключение

Теперь вы знаете, как провести замену передних амортизаторов на автомобилях с подвеской типа «Макферсон». Ничего сложного в этом деле нет, если соблюдать последовательность. Конечно же, нужно иметь в наличии необходимые инструменты и приспособления. Без них невозможно заменить передние стойки. Поэтому перед ремонтом обязательно обзаведитесь всем необходимым инструментом.

Замена стоек в автомобиле

На чтение 2 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано Обновлено

Стойки являются важным компонентом в плане безопасной и надежной езды. Помните, что подвеска в хорошем состоянии будет не всегда. Из строя выходят детали подвески вне зависимости условий эксплуатации, сказывается качество дорожного покрытия, дефекты изготовителей. Подобные явления становятся причинами поломок.

Заметив скрипы стоек, нужно действовать, иначе начнет подтекать жидкость. Стойка становится мокрой. Производить ремонт стоек, как правило, бесполезно. Спустя время они вновь выйдут из строя. Следовательно, установим на машину новые стойки.

Чтобы совершить манипуляцию, подберем необходимый инструмент. Понадобятся упоры, которые подкладываем под колеса задние, зафиксировав автомобиль. Нужен баллонный ключ и домкрат. Из дерева воспроизводят упоры для кузова (бывают металлические, где шток выдвигается).

Не обойтись без набора: молоток, зубило, щипцы; ключи накидные, съемники, тиски, новые шплинты.

Предварительно авто выставляем на площадку ровную, фиксируем ручным тормозом. Обязательно разместим под задние колеса упоры, чтобы транспорт не покатился. Пользуясь баллонным ключом, отпускаем болты, которыми крепят колеса. Приподнимаем автомашину домкратом. Чтобы колесо снять, под кузов разместим опору. Потом уже извлекаем колесо. Теперь предстоит процедура замены. Открываем капот, его фиксируем. Убираем с подшипника опоры заглушку. На амортизаторе следует ослабить гайку штока. Воспользовавшись ключом «на 13», ослабим крепежные гайки, контактирующие со стойкой и кузовом.

Щипцами разгибаем, вынимаем на рулевой тяге шплинт. Откручиваем гайку ключом «на 19». Пользуясь съемником, ее впрессовываем из стойки. Если задумали стойку отремонтировать молотком и зубилом, на болте эксцентриковом, на стойке отмечаем положение компонентов. Подобная манипуляции требуется, чтобы после ремонтных действий не пришлось восстанавливать развал- схождение.

Вынимаем из кронштейна шланг тормозной, уплотнитель. Далее откручиваем гайки амортизаторной стойки, достаем детали. Предстоит убрать гайки крепления, находящиеся сверху стойки амортизатора. Вниз перемещаем стойку, через колесную арку. Затем предстоит пружину сжать съемником.

Откручиваем гайку этого опорного подшипника, пользуясь специальным ключом. Аккуратно извлекаем пружину с подшипником. Чтобы установить стойку, предстоит выполнить мероприятия в обратном режиме. Поменяв стойки на машине, восстановите геометрию колес.

Амортизаторы передних стоек | АВТОСТУК.РУ

Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.

Содержание статьи:

    1. Устройство передних стоек амортизаторов.
    2. Принцип работы передних стоек.
      • Пружина.
      • Амортизатор.
    3. Для чего нужные передние стойки?
    4. Виды передних стоек.
    5. Срок службы.
    6. Признаки неисправностей.
    7. Замена передних стоек амортизаторов.
    8. Вывод.
    9. Видео.

 

Устройство передних стоек амортизаторов

Возможно, вы думаете, что стойка — это обычная пружина или все детали амортизатора. Именно так думают многие водители. Но, на самом деле — нет. Стойка это не пружина.

Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.

Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
  • пружины;
  • демпферы.

Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины.

 

Из чего состоит передний амортизатор

В конструкцию входят следующие детали:

  1. Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
  2. Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
  3. Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
  4. Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
  5. Сальник, уплотнитель, герметик.
  6. Корпус.
  7. Детали крепления к кузову.

В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.

 

Принцип работы передних стоек

Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора. Пружина

Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.

Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.

Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.

 

Амортизатор

Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.

Особенности стойки:
  • двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
  • жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.

Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.

 

Назначение стоек амортизаторов

В строение подвески автомобиля амортизационные стойки — один из главных элементов. Без них машина будет чувствовать каждые кочки и будет ехать как трактор «Беларус». Поэтому водители тракторов прыгают на сидении, потому там нет амортизаторов.

Передняя стойка выполняет следующие функции:
  1. Удерживает вес транспортного средства в равновесии.
  2. Передает силу сцепления с дорожным покрытием на кузов авто.
  3. Удерживает кузов в заданных пределах по отношению к колесам.
  4. Препятствует сильному крену (наклону).
  5. Принимает и гасит боковые нагрузки.

Стойки примерно в 10 раз стоят дороже, чем сами амортизаторы.

 

Виды передних стоек

Основной элемент, приводящий в действие конструкцию амортизаторов — это жидкость или газ.

Существуют 3 вида стоек амортизаторов:
  1. Гидравлические, они же масляные.
  2. Газовые. Они могут выдерживать сильные нагрузки. Используются в спортивных автомобилях. Для вождения в обычном режиме, они не очень годятся.
  3. Газомасляные. По положительным отзывам такие амортизаторы наиболее оптимальный вариант.

Почему спрашивают отдельно про передние стойки? Потому что конструкция передних и задних стоек амортизаторов отличается.

 

Отличия передних стоек от задних

Передние выше, но их диаметр меньше. В задних нет поворотных кулаков. Менять задние стойки сложнее.

 

Срок службы

3 фактора, влияющие на долговечность стоек амортизаторов:

  1. Качество материалов и сборки.
  2. Соответствие стоек к массе автомобиля.
  3. Манера вождения авто (спокойная, агрессивная).

Поэтому, некоторым водителям приходится менять стойки амортизаторов каждый год, а некоторые раз в 10 лет.

Отсюда вывод, ездить аккуратно, что называется, без понтов.

 

Признаки неисправностей

Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.

При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:
  1. Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
  2. Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
  3. На поворотах авто не слушается, заносит.
  4. Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
  5. При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
  6. Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
  7. Износ резины не равномерный и быстрый.
  8. Из система амортизации вытекает масло.
  9. При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
  10. Пружина расположена неправильно.

Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.

 

Как менять стойки амортизаторов

Появился скрип, хруст, биение, жесткость езды, то пора менять эти элементы подвески. Даже, если износ только у одной стойки, то менять желательно и левую, и правую.

Общий порядок замены стоек амортизаторов схож, но в зависимости от модификации подвески, может несколько отличаться.

Пошаговый порядок замены стоек:
  1. Снять уплотнитель под капотом. Получить доступ к верхней части амортизатора.
  2. Снять заглушку. Открутить гайку крепления штока амортизационной стойки. Для этого используем головку с удлиненным рычагом. Откручивать надо до снятия самой стойки.
  3. Ослабить болты крепления колес. Приподнять домкратом автомобиль. Подложить опоры, под домкратом не работаем. Соблюдаем технику безопасности.
  4. Снять колеса. Побрыгать ВД-40 на места крепления.
  5. Открутить гайку крепления шарнира стабилизатора. Отворачиваем вместе с винтом тормозного шланга. При наличии в конструкции автомобиля антиблокировочной системы (АБС), то сначала надо отсоединить трубку с проводкой от датчика ABS. Датчик располагается на стойке амортизатора.
  6. Откручиваем крепление кулачка. Болты выбить молотком, подкладывая деревяшку, чтобы не испортить резьбу.
  7. После снятия болтов, стойка уже снята.
  8. Отворачиваем гайку крепления верхней опоры к кузову. Передняя стойка демонтируется вместе с пружиной и опорой.
  9. На этом шаге нужны специальные стяжки для снятия пружины. Надо создать зазор между чашечкой и последним витком пружины.
  10. Так как мы заблаговременно ослабили гайку штока стойки, то ее теперь полностью спокойно отворачиваем. Все, опору и пружину с чашкой отделяем.
  11. Осматриваем отбойник и пыльник. Если они изношены, то и их меняем.
  12. Перед установкой новых передних стоек амортизаторов, прокачиваем их. Делается это по инструкции, которая прилагается при покупке новых стоек.
  13. Также меняем сальники и прокладки.
  14. Делаем монтаж новой стойки и всех ранее снятых деталей.

После замены старых стоек на новые, водитель сразу ощутит устойчивость и плавность управления автомобилем.

 

Вывод

Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют машину, удерживают ее, поглощают вибрацию. Прислушиваемся к своей тачке, как она работает, как ведет себя. При обнаружения признаков неисправностей, следует сделать ремонт.

 

Видео

Замена передней стойки амортизаторов Mitsubishi Lanser X (Митсубиси/Митсубиши Лансер Х).

А в этом видео показывается секрет восстановления стоек амортизаторов.

 

 

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Замена передних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, какие стойки лучше выбрать

Содержание:

  1. Определяем, что элемент вышел из строя
  2. Какие купить
  3. Замена

Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Выбираем какие купить

Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские, поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.

Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек, поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.

Спортивные

Ориентируйтесь на то, что вам больше хочется получиться от вождения. Но с точки зрения производителей, отлично себя зарекомендовали самарские устройства СС20. При необходимости вы сможете разобраться, как прокачать такие стойки.

Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.

Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».

Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:

  • KONI
  • Sachs
  • Kayaba
  • Monroe
  • Brillstein.

У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.

Замена

Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
  • Всемогущий растворитель WD40.

Начинаем непосредственно процесс замены.

  1. Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
  2. Освободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Работа сопряжена с определенными трудностями, но выполнить ее даже своими руками без помощи специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд. Старайтесь быть аккуратным, соблюдать последовательность этапов и выбирать только высококачественные детали на замену. Чем качественнее окажется новая передняя стойка, тем дольше сможете ездить на своей «десятке», забыв об этой проблеме.

 

 Загрузка …
Запасные части для велосипедных стоек

— ReRack

Переключить навигацию (0) lockplus
  • Багажники на крышу автомобиля
    • Багажники на крышу автомобиля
    • Все автомобильные багажники на крышу
    • Башни
      • Башни
      • Все башни
      • Башни с голой / голой крышей
      • Поднятый боковой рельс
      • Боковая направляющая заподлицо
      • Дождевой желоб
      • Трек и фиксированная точка
    • Поперечные брусья
      • Поперечные брусья
      • Все поперечины
      • Аэро Бары
      • Квадратные стержни
      • Круглые стержни
    • Подходящие компоненты
      • Подходящие компоненты
      • Все компоненты Fit
      • Комплекты Thule Fit
      • Комплекты Yakima Fit
      • Комплекты Whispbar Smartfoot Fit
      • Комплекты Inno Fit
    • Полные пакеты багажника на крышу
    • Аксессуары и постоянная установка
      • Аксессуары и постоянная установка
      • Все аксессуары и постоянная установка
      • Запасные части багажника на крышу
  • Стеллажи для грузовиков
  • Велосипедные стойки
    • Велосипедные стойки
    • Все велосипедные стойки
    • Крепление для вилки
    • Вертикально
    • Сцепка платформы
    • Подвесная сцепка
    • Хобот
    • Запасное колесо
    • Кровать грузовика
    • Подержанные велосипедные стойки
    • Аксессуары и запасные части
  • Стойки для водных видов спорта
    • Стойки для водных видов спорта
    • Стойки для всех водных видов спорта
    • Байдарка J Cradles
    • Штабелеры для каяков
    • Седла и ролики
    • Крепления для каноэ
    • Load Assist
    • Крепления для байдарок и каноэ
    • Лови волну
    • Аксессуары и запасные части
  • Стойки для зимних видов спорта
    • Стойки для зимних видов спорта
    • Стойки для всех зимних видов спорта
    • Багажники на крышу для лыж и сноуборда
    • Крепления для лыж и сноуборда Hitch
    • Аксессуары и запасные части
  • Грузовые стеллажи
    • Грузовые стеллажи
    • Все грузовые стеллажи
    • Грузовые ящики
    • Грузовые корзины
    • Грузовые сумки
    • Аксессуары и запасные части
  • Стойки для лагеря
    • Стойки для лагеря
    • Все кемпинговые стойки
    • Палатки
    • Навесы
    • Аксессуары и запасные части
  • Принадлежности для стоек
    • Принадлежности для стоек
    • Все аксессуары для стоек
    • Замки и ключи
    • Обтекатели ветра
    • Переходники поперечной балки
    • Ремни для снаряжения
    • Чехлы и сумки
    • Замки и аксессуары безопасности
  • Запасные части
    • Запасные части
    • Все запасные части
    • Запасные части Yakima
    • Запасные части Thule
    • Запасные части Whispbar
Вернитесь Все категории Категории
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Аренда грузового бокса
  • Доставка и возврат
  • Направляющие и информация о стойке
  • Условия использования и торговая политика
  • Блог
Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 99 долларов США
* возможны некоторые исключения.

      Замена рулевой рейки / коробки передач Обслуживание и стоимость

      Что такое рулевая рейка / коробка передач?

      Реечная система состоит из нескольких крупных компонентов.Сюда входят главный вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.

      Эта система реечной передачи разработана для облегчения поворота рулевого управления вашего автомобиля с помощью насоса или двигателя с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой гидроусилителя — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и вашими шинами, даже не беспокоясь.

      Имейте в виду:

      Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое и иногда сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, которые находятся под вашим автомобилем, такие как валы и универсальные шарниры, могут постепенно изнашиваться с течением времени.

      Если вы чувствуете, что ваше рулевое управление туго, скорее всего, ваша стойка в порядке. Когда рулевое управление кажется неряшливым, или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя под автомобилем, следует провести осмотр.Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые опоры и концы рулевых тяг, может привести к тому, что рулевое управление будет неустойчивым и неровным.

      Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески всякий раз, когда вы подозреваете, что есть проблема с вашим рулевым управлением.

      Как это делается:

      • Автомобиль поднят и опирается на домкраты
      • Шины сняты, тяги и рулевой механизм отсоединены
      • Заменена рулевая рейка и коробка передач
      • Система залита новой жидкостью, шины переустановлены
      • Автомобиль спущен с домкрата

      Наша рекомендация:

      Если ваше рулевое управление начинает казаться неуклюжим или неровным, проверьте его при первой возможности.Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к износу или даже полному выходу из строя рулевой рейки. Вам стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших высококлассных механиков, чтобы найти самое быстрое и наиболее разумное решение для вашей системы рулевого управления.

      Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки / коробки передач?

      • Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
      • Утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
      • Жесткий «лязг» при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением оторванности от рулевого колеса.

      Насколько важна эта услуга?

      Рулевое управление — один из тех аспектов вождения, которые нельзя упускать из виду. Часто небольшая проблема может быть связана лишь с протекающим шлангом рулевого управления с гидроусилителем или неисправным насосом рулевого управления с гидроусилителем.И то, и другое требует гораздо меньших затрат на ремонт, чем рулевая рейка.

      Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, ее игнорирование может быть ужасным. Худшие аварии, как правило, происходят из-за потери управления транспортным средством, а рулевая рейка — это единственный компонент, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если рулевое управление доставляет вам неудобства, важно как можно скорее их устранить.

      Принадлежности для вешалок | Дополнительное оружие

      Переключить меню
      • Поиск
      • войти в систему
      • Корзина
        • Сравнить
        • 1.800.796.5324
        • войти в систему или зарегистрируйтесь
        Магазин по категориям
        • Вешалки для одежды
          • Двухсторонние вешалки для одежды
          • 4-сторонние вешалки для одежды
          • Комбинированные полки и стойки Faceout
          • Стеллажи для сбора трубопроводов
          • Z стойки и аксессуары
          • Складные роликовые стеллажи
          • Двойной рельс | H-стойка
          • Круглые рельсовые стойки
          • Одинарные рельсовые стойки
          • Аксессуары для вешалок
          • Вывески для вешалок для одежды
        • Стеллажи для принадлежностей
        • Настольные дисплеи
        • Системы отображения
        • Витрина
        • Продукты Gridwall
        • Вешалки и чехлы
        • Hangrails и трубки
        • Манекены и формы
        • Вывески
        • Продукция Slatwall
        • Стеллажи и кронштейны
        • Дисплеи обувного магазина
        • Магазинные принадлежности
        • Настенные дисплеи
        Категории
        • Вешалки
          • Вешалки для одежды
          • Двухсторонние вешалки для одежды
          • 4-сторонние вешалки для одежды
          • Комбинированные полки и стойки Faceout
          • Стеллажи для сбора трубопроводов
          • Z стойки и аксессуары
          • Складные стеллажи на колесиках
          • Двойной рельс | H-стойка
          • Круглые рельсовые стойки
          • Одинарные рельсовые стойки
          • Аксессуары для вешалок
            • Все аксессуары для вешалок
            • Аксессуары для складных стоек
            • Аксессуары H-Rack
            • Аксессуары для круглых стоек
            • Z Rack аксессуары
            • Стойка Caster
            • Сменные рычаги стойки
            • Дополнительные кронштейны стойки
            • Держатели для дополнительных стоек
          • Вывеска для вешалок
            • Вывески для вешалок для одежды
            • Металлические рамки для знаков
            • Рамка для знака Plexi
            • Резьбовые стержни и зажимы
            • Шведские стержни и хлопки
        • Стойки для принадлежностей
          • Все стойки для аксессуаров
          • Вешалки для галстуков и ремней
          • Дисплей кепки и шляпы
          • Сумка Стойка
          • Дисплеи для солнцезащитных очков
        • Подставки под столешницу
          • Все настольные дисплеи
          • Верхняя часть счетчика трубопровода
          • Настольные дисплеи
          • Подставки под баннер
          • Держатели знака столешницы
          • Стояки
        • Системы отображения
          • Все системы отображения
          • Трубопровод | ГЛЯНЦЕВЫЙ СЕРЫЙ
            • Все трубопроводы | ГЛЯНЦЕВЫЙ СЕРЫЙ
            • Стеллажи для трубопроводов | Глянцевый серый
            • Таблицы трубопроводов | Глянцевый серый
            • Стеновые блоки для трубопроводов | Глянцевый серый
            • Верхняя часть стойки для трубопроводов | Глянцевый серый
            • Обрезки трубопровода | Глянцевый серый
          • Трубопровод | БЕЛЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
            • Все трубопроводы | ГЛЯНЦЕВЫЙ БЕЛЫЙ
            • Таблицы трубопроводов | Глянцевый белый
            • Стеллажи для трубопроводов | Глянцевый белый
            • Настенные дисплеи для трубопроводов | Глянцевый белый
            • Обрезки трубопровода | Глянцевый белый
          • Трубопровод | МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ
            • Все трубопроводы | МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ
            • Стойки для труб | Матовый черный
            • Таблицы трубопроводов | Матовый черный
            • Трубопровод Outrigger | Матовый черный
            • Обрезки трубопровода | Матовый черный
          • Трубопровод | МАТОВЫЙ БЕЛЫЙ
            • Все трубопроводы | МАТОВЫЙ БЕЛЫЙ
            • Таблицы трубопроводов | Мэтт Уайт
            • Стеллажи для трубопроводов | Мэтт Уайт
        • Витрины
          • Все витрины
          • Стенды для регистрации и упаковки
          • Светильники Slatwall
          • Таблицы отображения
          • Мусорная корзина
          • Приспособления для отображения сетки
        • Продукция Gridwall
          • Все продукты Gridwall
          • Блоки отображения Gridwall
          • Панели
          • Панели и дисплеи Mini-Grid
          • Основания Gridwall
          • Gridwall Faceouts
          • Крючки Gridwall
          • Держатели для вывесок Gridwall
          • Дисплеи для шляп Gridwall
          • Корзины Gridwall
          • Полки Gridwall
          • Кронштейны для полки Gridwall
          • Гридвал Ханграилс
          • Соединители Gridwall
        • Вешалки и чехлы
          • Все вешалки и чехлы
          • Пластиковые вешалки для одежды
          • Бархатные вешалки SlimLine
          • Металлические вешалки для одежды
          • Деревянные вешалки для одежды
          • Вешалки для платьев и рубашек
          • Вешалки для брюк и юбок
          • Вешалки для костюмов
          • Вешалки для детской одежды
          • Вешалки для нижнего белья
          • Аксессуары для вешалок
          • Маркеры и разделители размеров
          • Сумки для одежды
            • Все сумки для одежды
            • Сумки для одежды 40 «и 54»
            • Сумки для одежды 54–72 дюйма
            • Чехлы и сумки внахлест на рулонах
            • Стойка для выдачи пакетов для одежды
        • Hangrails & Tubing
          • Все Hangrails и трубки
          • Сетка Hangrails и кронштейны
          • Slatwall Hangrails и кронштейны
          • Hangrail Tubing
          • Настенные Hangrails и кронштейны
        • Манекены и формы
          • Все манекены и формы
          • Формы платья из джерси
          • Полукруглые пластиковые формы
          • Манекены
          • Альтернативы манекенам
        • Вывеска
          • Все вывески
          • Держатели для вывесок
          • Баннер Стенд
          • Держатели для знаков Counter Top
          • Держатели для вешалок для одежды
            • Все держатели для вешалок для одежды
            • Металлический каркас держателя карты
            • Рамка держателя карты Plexi
            • Резьбовые стержни и зажимы
            • Шведские стержни и хлопки
          • Вывески для улицы
            • Все наружные вывески
            • Знаки Доски объявлений
            • Вывески для доски объявлений Delux
            • Готов для графики
            • Наборы и детали подписных писем
          • Оконные и настенные знаки
          • Держатели для настенных табличек
          • Держатели для настенных планок
        • Продукция Slatwall
          • Все товары Slatwall
          • Панели Slatwall
            • Все панели Slatwall
            • Панели Slatgrid
            • Оборудование Slatgrid
            • Основания Slatgrid
            • ИДЕИ Slatgrid Display
          • Блоки дисплея Slatwall
          • Крючки Slatwall
          • Slatwall Faceouts
          • Корзины Slatwall
          • Стеллажи Slatwall
          • Slatwall Hangrails
          • Дисплей шляпы Slatwall
          • Держатели Slatwall Sing
          • Кронштейны для полки Slatwall
          • Вставки Slatwall
        • Стеллажи и кронштейны
          • Все стеллажи и кронштейны
          • Полки Gridwall
          • Полки Slatwall
          • Пластиковые стеллажи Bullnose
          • Полки из дерева меламина
          • Стеклянные полки
          • Стеллажи для стеллажей
          • Кронштейны для полок
            • Все кронштейны для полок
            • Кронштейны для решетчатых полок
            • Кронштейны для полки Slatwall
          • Полки для дисплеев и хранения
        • Витрины обувного магазина
          • Все витрины обувного магазина
          • Полки для обуви Gridwall
          • Полки для обуви Slatwall
          • Табуреты и стеллажи для обувных магазинов
          • Напольные зеркала для обувного магазина
        • Магазинные принадлежности
          • Все товары для магазина
          • Разделители размера одежды
          • Вешалки и аксессуары
            • Все вешалки и аксессуары
            • Вешалки для платьев и рубашек
            • Вешалки для брюк и юбок
            • Вешалки для костюмов
            • Вешалки для детской одежды
            • Вешалки для нижнего белья
            • Аксессуары для вешалок
          • Сумки и чехлы для одежды
            • Все сумки и чехлы для одежды
            • Сумки для одежды 40 «и 54»
            • Сумки для одежды 54–72 дюйма
            • Чехлы и сумки внахлест на рулонах
            • Разъем для выдачи пакетов для одежды
          • Стеллажи для сумок для одежды
          • Маркировка пистолетов и игл
          • Корзины для покупок
          • Зеркала для розничных магазинов
        • Настенные дисплеи
          • Все настенные дисплеи
          • Wall-Munt Faceout
          • Стенды с прорезями для стен
        • ИНФОРМАЦИЯ
          • ИНФОРМАЦИЯ
          • Поддержка
          • Свяжитесь с нами
          • FAQs
          • Политика возврата
          • Политика доставки
          • Политика грузовых перевозок
          • Способы оплаты
          • Безопасные покупки
          • Статус заказа
          • Поддержка продукта
          • Насчет нас
        • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
          • ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
          • Условия эксплуатации
          • политика конфиденциальности
          • Условия акции
          • Гарантия низкой цены
        • войти в систему регистр
        Поиск
        • ИНФОРМАЦИЯ
          • ИНФОРМАЦИЯ
          • Поддержка
          • Свяжитесь с нами
          • FAQs
          • Политика возврата
          • Политика доставки

        Mercedes-Benz W211 Замена рулевой рейки (2003-2009) E320, E500, E55

        В моделях

        Mercedes-Benz W211 используется реечная система рулевого управления.Рейка и шестерня обеспечивают менее эффективное механическое преимущество, чем старые системы с рециркуляцией шариков, но меньший люфт и лучшее общее ощущение. Рейка рулевого управления с гидроусилителем соединяет рулевой вал с ведущими колесами через наконечники рулевой тяги. Он имеет гидроусилитель, использующий жидкость, подаваемую из насоса рулевого управления с гидроусилителем, для уменьшения усилия рулевого управления.

        Со временем втулки рулевой рейки с гидроусилителем могут изнашиваться, вызывая стук в рулевом управлении. Или наиболее распространенная проблема — выход из строя уплотнений рейки, что приводит к утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Приобретая стойку, вы, вероятно, сможете купить ее с прикрепленными концами новых рулевых тяг. Я предпочитаю идти этим путем. Это упрощает борьбу со старыми наконечниками рулевой тяги и освежает все компоненты рулевого управления. После завершения вам нужно будет выровнять автомобиль. Вы можете взглянуть на концы рулевой тяги и приблизить ее, но я бы не советовал ехать дальше, чем несколько миль, необходимых для совмещения.

        Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

        При работе с автомобилем защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

        Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

        Эта процедура показана при снятых передних выхлопных трубах. Их не нужно снимать для процедуры стеллажа.

        Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах.См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

        Снимите передние колеса. Задачу можно выполнить с установленными колесами, как показано в статье. Снимите колеса, чтобы облегчить снятие концов рулевых тяг.

        Удалите жидкость гидроусилителя рулевого управления из бачка с помощью всасывающего насоса.

        Рисунок 1

        Рейка рулевого управления с гидроусилителем (красная стрелка) соединяет вал рулевого управления (желтая стрелка) с ведущими колесами через концы рулевой тяги (зеленые стрелки).

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 2

        Работая с концом левой поперечной рулевой тяги, снимите 21-миллиметровую монтажную гайку (красная стрелка). При необходимости после снятия рулевой тяги с поворотного кулака снимите концевой пыльник рулевой тяги (желтая стрелка). Затем снимите конец рулевой тяги со стойки. Вам не придется этого делать, если у новой рулевой рейки нет концов рулевых тяг. См. Нашу техническую статью о замене конца рулевой тяги.Снимите тягу с поворотного кулака с помощью инструмента для снятия шарового шарнира. Если у вас нет инструмента для снятия шарового шарнира, воспользуйтесь молотком. Постучите по области поворотного кулака, где соединяется конец рулевой тяги, чтобы разорвать соединение. Конец рулевой тяги выпадет, когда он освободится (вставка). Повторите предыдущие шаги для правой стороны автомобиля, также отсоединив тягу.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 3

        Теперь пора подготовить рулевой вал к снятию с рулевой рейки с гидроусилителем.Начните с удаления трех 10-миллиметровых креплений теплозащитного экрана (красные стрелки).

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 4

        Снимите теплозащитный экран с рулевой рейки. Затем отсоедините электрический разъем (красная стрелка), нажав на защелки и потянув за него.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 5

        Работая на рулевом валу, снимите стяжной болт 13 мм (красная стрелка).При откручивании (врезке) гайку придется удерживать против нее. Снимите гайку и болт с рулевого вала.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 6

        Освободите (красная стрелка) из зажимов и снимите теплозащитный экран с муфты рулевого управления. Затем снимите соединительную муфту рулевого вала с рулевой рейки, сдвинув ее вверх и вниз. Если она не отрывается, а скользит вверх, вы можете полностью снять ее позже, когда снимете стойку с автомобиля.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 7

        Зафиксируйте рулевое колесо, чтобы оно не двигалось. Если рулевое колесо вращается при снятой рулевой рейке, часовая пружина может быть повреждена. Я использую держатель руля. Вы можете использовать веревку или эластичный шнур, если он держит колесо неподвижно.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 8

        К этому моменту стойка почти готова к выходу.Мы подождем, пока стойка не будет отвинчена и закреплена, прежде чем снимать соединение линии гидроусилителя руля. Это уменьшает утечку жидкости. Снимите четыре крепежных болта 16 мм (красные стрелки). При снятии этих болтов вам придется удерживать гайки (желтые стрелки) в верхней части стойки и подрамника. После снятия усиливающая пластина (зеленая стрелка) опустится. Стойку придется поддерживать снизу.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 9

        На этой фотографии показано, как получить доступ к гайкам с помощью гаечного ключа (зеленая стрелка) со стороны стойки при снятии 16-миллиметровых болтов (красная стрелка).

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 10

        После снятия креплений опустите усиливающую пластину (красная стрелка) с автомобиля. Подставьте под стойку домкрат.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 11

        На этом фото показана опора домкрата (красная стрелка), поддерживающая рулевую рейку (зеленая стрелка).

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 12

        Затем вам необходимо снять соединения линии гидроусилителя рулевого управления со стойкой. Используя торцевую головку на 13 мм, выверните болт крепления кронштейна (красная стрелка). Вывернув болт, вытяните верхнюю линию с кронштейном (желтая стрелка). После снятия вытяните нижнюю линию (зеленая стрелка). Подготовьте дренажный поддон для сбора вытекшей жидкости.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Рисунок 13

        После того, как стойка откреплена болтами и стропы сняты, опустите стойку, чтобы снять.При выдвижении убедитесь, что рулевая муфта и вал не прикреплены. Вытащите его, проверяя, нет ли заеданий в трубопроводах усилителя рулевого управления. Если раньше рулевая муфта не снималась полностью, снимите ее (красная стрелка) сейчас, когда опускаете рейку. После удаления старой стойки сравните новую деталь, чтобы убедиться, что она подходит. Затем установите новую стойку в подрамник и затяните крепеж вручную. Присоедините рулевую муфту. Затем затяните стойку болтами крепления подрамника. Затем затяните болт рулевой муфты.Присоедините и затяните магистрали гидроусилителя рулевого управления к стойке. Затем прикрепите концы рулевой тяги к поворотному кулаку. Соберите оставшиеся детали и профессионально выровняйте автомобиль. Вам придется залить и прокачать систему гидроусилителя руля. См. Нашу техническую статью о замене насоса рулевого управления с гидроусилителем для получения информации о прокачке.

        Большое изображение | Очень большое изображение

        Серверные шкафы | Продукты Chatsworth

        Найдите подходящий кабинет для вашего бизнеса

        Промышленный стандарт

        Подходит для: корпоративных центров обработки данных

        GlobalFrame — это решение для хранения данных для сетевого оборудования и стандартных серверов для центров обработки данных, компьютерных залов или сетевых установок.

        Просмотреть все продукты

        Масштабируемость и гибкость

        Подходит для: приложений с высокой плотностью размещения Семейство шкафов

        TeraFrame® — это корпуса премиум-класса с широкими возможностями настройки, отвечающие требованиям современных центров обработки данных.

        Просмотреть все продукты

        Предварительно одобрено OSHPD

        Подходит для: сейсмических сред.

        Защитите и защитите критически важные компьютерные серверы, хранилища данных и сетевое оборудование в компьютерных залах, аппаратных и других объектах, расположенных в сейсмически активных зонах.

        Просмотреть все продукты

        Полезные материалы и ссылки

        Обзор серверных шкафов (0 товаров)

        Шкафная система TeraFrame® Gen 3 серии F оптимизирует, хранит и защищает компьютер, хранилище данных и сетевое оборудование в центре обработки данных, компьютерном зале или в сетевой среде.

        17457 вариантов

        Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

        Система шкафов GlobalFrame ® Gen 2 серии GF представляет собой стандартное решение для хранения серверов и сетевого оборудования для центров обработки данных, компьютерных залов и сетевых объектов.

        648 вариантов

        От 1618,96 долларов США.

        SlimFrame серии C ® Шкаф имеет характеристики шкафа MegaFrame, но имеет меньшую ширину 24 дюйма (610 мм), что позволяет совмещать его с плиткой для фальшпола.

        2376 вариантов

        От 1319,13 долларов США.

        Шкаф совместного размещения ISP

        серии E для сред, в которых требуются отдельные безопасные отсеки для оборудования для нескольких пользователей.

        768 вариантов

        От 5125 долларов.Рекомендуемая розничная цена 38 долларов США.

        Доступность: Европа

        Новое поколение шкафа EuroFrame серии EF — это надежный и экономичный шкаф, который поддерживает монтируемое в стойку серверное, хранилище и сетевое оборудование в центрах обработки данных и на предприятиях.

        Доступность: Азиатско-Тихоокеанский регион

        Система шкафов GlobalFrame® Gen 2 серии GT — это простой в использовании шкаф для хранения компьютерного и сетевого оборудования, который соответствует требованиям центра обработки данных, компьютерного зала и помещения для сетевого оборудования.

        Запасные части для стойки для посудомоечной машины | McCombs Supply Co

        Добро пожаловать в магазин McCombs Supply!

        • Позвоните нам: 717-299-3866
        • |
        • Свяжитесь с нами по электронной почте: supplystuf @ Gmail.com
        • Сравнить
        • Сравнить
        • Насчет нас Свяжитесь с нами Блог
        • |
        • Выберите валюту: USD
          • Австралийский доллар
          • Канадский доллар
          • Доллар США
        • |
        • Войти в систему регистр
        Поиск 0 Корзина 0 Предметы | $ 0.00 Переключить меню
        • Бытовая техника
          • Коммерческая кулинария
          • Запчасти для льдогенераторов
          • Посудомоечные машины
          • Сушилки
          • Вывоз мусора
          • Газовый гриль
          • Газонокосилка
          • Микроволны
          • Вытяжки
          • Духовки
          • Холодильники
          • Малая бытовая техника
          • Компакторы для мусора
          • Стиральные машины
          • Фильтры для воды
        • Вентиляция чердака
          • Чердак Fans
        • HVAC & R
          • Лопасти, нагнетатели и шкивы
          • Запчасти для автофургонов
          • Конденсаторы
          • Компрессоры
          • Продукты ClenAir
          • Электрические
          • HVAC
          • Двигатели
          • Холодильное оборудование
          • Детекторы дыма и CO
          • Водонагреватели
        • Производители
          • Американские металлические фильтры
          • Американский Стандарт
          • EconoMaster Motors
          • Лучший Air Pro
          • Броан и Нутоне
          • Клапан C&D
          • Отборные производимые детали
          • ClenAir
          • CoreCentrics
          • Дандас Джафин
          • Electrolux
          • Эмерсон / Уайт Роджерс
          • ERP
          • EZ Flo
          • Фаско Моторс
          • Гардус
          • GE
          • Общие фильтры
          • Gorilla Tough Products
          • ICM
          • Ирвин
          • Джейсон Индастриал
          • Джон Гест
          • Kidde
          • Компания Нокс
          • LG
          • MA-Line
          • Продукты NBK
          • Небо
          • Nu-Calgon
          • Packard
          • Детали соединяются
          • Робертшоу
          • Samsung
          • Компрессоры Secop
          • Разумные продукты
          • Скитер Ястреб
          • Supco
          • Продукция в долларах США
          • Vapco
          • Wago
          • Водоворот
        • Пеллеты и дровяная печь
          • Мешалки, стержни мешалки
          • Шнековые двигатели
          • Двигатели воздуходувки
          • Горшки
          • Руководства по пламени
          • Прокладка
          • Воспламенители
          • Система очистки от сажи
          • Термостаты и переключатели
        • Инструменты и установка
          • Пайка
          • Система очистки GutterSweep
          • Посудомойка
          • Падение Ткани
          • Сушилка
          • Вентиляция сушилки
          • Видео с Easy Seal
          • Клеммы и разъемы
          • Удлинители
          • Арматура
          • Шланги
          • Репеллент от насекомых
          • Элементы установки
          • MA-Line
          • Сантехника
          • Духовки
          • Холодильное оборудование
          • Холодильник
          • Эпоксидные смолы, смазки, герметики
          • Инструменты и контрольно-измерительные приборы
          • Стиральные машины
          • Xpress Seal Видео
        • Желтый пиджак
          • Системы зарядки
          • Электронные инструменты
          • Нагревательные приборы
          • Шланги, переходники, клапаны и детали
          • Мониторы утечек и детекторы утечек
          • Системы регенерации хладагента
          • Специализированные и универсальные манометры
          • Системные инструменты
          • Вакуумный и заправочный шланги
          • Системы вакуумных насосов
          • Беспроводные и электронные инструменты
        • Насчет нас Свяжитесь с нами
        • Подарочные сертификаты
        • Войти в систему или зарегистрируйтесь
        • Дом
        • бытовая техника
        • Посудомоечные машины
        • Корзины, зажимы и стойки

        Категории

        бытовая техника
        • Коммерческая кулинария
          • Фритюрницы
          • Грили
          • Ручки
          • Орфисы
          • Духовки
          • Столы для подогрева
        • Запчасти для льдогенераторов
        • Посудомоечные машины
          • Дополнительные части
          • Корзины, зажимы и стойки
          • Элементы
          • Прокладки
          • Ручки и защелки
          • Шланги
          • Двигатели и насосы
          • Стеллажная краска
          • Переключатели
          • Таймеры и платы управления
          • Клапаны
        • Сушилки
          • Дополнительные части
          • Подшипники и уплотнения
          • Ремни, шкивы и ролики
          • Ручки и ручки
          • Нагревательные элементы и воспламенители
          • Линт-экраны
          • Двигатели и воздуходувки
          • Переключатели и термостаты
          • Таймеры
        • Вывоз мусора
        • Газовый гриль
          • Решетки
          • Тепловые экраны
          • Горелки
        • Газонокосилка
          • Ремни
        • Микроволны
          • Дополнительные части
          • Лампочки и лампы
          • Конденсаторы
          • Фильтры
          • Предохранители
          • Ручки
          • Магнетроны
          • Двигатели
          • Переключатели и термостаты
          • Вертушки
        • Вытяжки
          • Фильтры
          • Двигатели
          • Переключатели
        • Духовки
          • Дополнительные части
          • Запекать и жарить элементы
          • Горелки
          • EOC (Электронное управление духовкой) и накладки
          • Ручки и ручки
          • Зажигалки
          • Элементы установки
          • Сковороды и стеллажи
          • Датчики
          • Переключатели и термостаты
          • Клапаны
        • Холодильники
          • Клапаны доступа
          • Предметы инсталляции
          • Дополнительные части
          • Платы управления
          • Размораживание частей
          • Дверные прокладки
          • Детали двери
          • Ручки
          • Льдогенераторы
          • Двигатели
          • Термостаты
          • Клапаны и катушки
        • Малая бытовая техника
          • Загонщики
          • Смесители
        • Компакторы для мусора
          • Сумки
        • Стиральные машины
          • Дополнительные части
          • Агитаторы
          • Ремни и муфты
          • Прокладки и уплотнения
          • Ручки и ручки
          • Элементы установки
          • Двигатели
          • Насосы
          • Переключатели и таймеры
          • Клапаны
        • Фильтры для воды
          • Домашнее хозяйство
          • Холодильник
        Вентиляция чердака
        • Чердак Fans
        HVAC & R
        • Лопасти, нагнетатели и шкивы
          • Алюминиевые лезвия
          • Колеса белки клетки воздуходувки
          • Втулки
          • Концентраторы
          • Пластиковые лезвия
          • Шкивы, двойная канавка
          • Шкивы, одинарная канавка
          • Стальные лезвия
        • Запчасти для автофургонов
        • Конденсаторы
          • HID освещение
          • СВЧ
          • Запуск 370V Сухой
          • Бег 370V Овальный
          • Запуск 370V Раунд
          • Бег 440 В сухой
          • Бег 440V Овальный
          • Запуск 440V Раунд
          • Пуск 125 В
          • Пуск 165 В
          • Пуск 250 В
          • Пуск 330 В
          • Тестеры
        • Компрессоры
          • Компрессоры кондиционирования воздуха
          • Компрессоры постоянного напряжения
          • Холодильное оборудование, коммерческие компрессоры
          • Холодильник, Компрессоры бытовой техники
        • Продукты ClenAir
        • Электрические
          • Освещение
        • HVAC
          • Дополнительные части
          • Ремни
          • Химия и очистка
          • Компрессоры
          • Контакторы
          • Платы управления
          • Газовые клапаны
          • Водяные панели увлажнителя
          • Зажигалки
          • Масляные фильтры
          • Реле
          • Секвенсоры
          • Переключатели и предельные термостаты
          • Термопары
          • Термобатарея
          • Термостаты, вентилятор и предел
          • Трансформеры
          • Безвентиляционный нагреватель, газовые дрова и детали камина
          • Настенные термостаты
          • Воздушные фильтры
        • Двигатели
          • 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *