Эта машина скорой помощи Steyr-Puch Pinzgauer 712 1974 года, намерена стать экспедиционным внедорожником — Журнал «4х4 Club»
- Автомобили
- 10 декабря 2022
Должно быть вы знаете, что эта машина скорой помощи создана на базе одного из самых крутых внедорожников на Земле. Обладая такими характеристиками, он может стать идеальным туристическим транспортом.
Удивительно, сколько мыслей приходит в голову, когда смотришь на салон скорой помощи, но в случае с этим Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6 1974 года, мы не можем думать ни о чём, кроме его экспедиционных способностей. Они поистине безграничны, и вы можете использовать его как реквизит для фильма или (почему бы и нет), как техничку или скорую помощь.
Кому-то Steyr-Puch может показаться не таким уж серьёзным производителем, но напомним, что именно он построил оригинальный Gelandewagen, который, по сути, в самом начале своего пути, когда он был всего лишь скромной военной машиной, назывался Puch. Ирония заключается в том, что и в дальнейшем Daimler сохранил название Puch для отдельных рынков, потому что этот бренд был значительно сильнее Mercedes-Benz в сегменте внедорожников. Во многом, такой авторитет заработан усилиями автомобилей Pinzgauer. Этот высокомобильный военный вездеход был очень популярен в двадцатом веке, и выпускался более тридцати пяти лет (до 2007 года). О его внедорожных возможностях ходят легенды, и многие считают его куда лучше Humvee или Land Rover Defender.
Pinzgauer 712 оснащён 2.5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который приводит в движение все шесть колёс через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала. Все дифференциалы герметичны, а портальные мосты обеспечивают дополнительный клиренс при прохождении препятствий. Грузовик оснащён независимой подвеской и барабанными тормозами по кругу. Согласитесь, характеристики звучат впечатляюще!
Конкретно этот автомобиль, с 1974 года служил машиной скорой помощи (в Германии).
Его медицинский бокс оснащён проходом в водительскую кабину, а также раковиной, местами хранения, светильниками на потолке и откидными сиденьями. Многие из них можно сохранить при конфигурировании кемпера, хотя мы признаём, что для этого может потребоваться очень много работы.УАЗ «Профи». Полноприводная полуторка
АвтомобилиТимофей Исаев. Как мы мешаем сами себе
ЛюдиSsangYong Motor поменял название на KG Mobility
НовостиJeep Cherokee не умер, хотя такое впечатление складывалось
НовостиКлассический выбор-2. Постройка экспедиционного внедорожника из Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105
АвтомобилиБывший военный. Dodge WC26 1941 года – чудо инженерной мысли
АвтомобилиLand Rover Defender 90 V8 RS Edition.
Глянцевое произведение внедорожного искусства АвтомобилиFord представил новый электрический Explorer, продолжающий миссию Autolatina
НовостиВидеообзор невероятного лебёдочного крюка от Factor 55
ПрактикаКлассический выбор. Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 в качестве тюнинг-донора
АвтомобилиSteyr-Daimler-Puch Pinzgauer — тюнинг от BTR
Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer – автомобиль с непроизносимым для нашего человека названием, который, однако, заслуживает пристального внимания всех, кто любит внедорожную технику. Хотя бы в силу своей уникальности. Pinzgauer – это культовый автомобиль, вездеход с поражающей проходимостью, идеальная машина как для охотников и рыболовов, так и для фанатов экстремального вождения, для любителей забраться в самые непроходимые дебри, получить взрывную порцию адреналина и восторга!
Внешность Pinzgauer – верх утилитарности. Только прямые панели, откидывающиеся стекла, мягкий верх. На такой машине можно уменьшить высоту кузова на треть, откинув стекла и убрав тент.
Колеса машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами. Отсюда приятные глазу джипера показатели – 400 мм клиренса и 200 мм хода колеса! 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! И грузоподъемность в тонну при собственном весе в две.
Чудо, а не машина!
Приехавший к нам Pinzgauer будет использоваться в охотохозяйстве. Поэтому мы можем только поздравить хозяина внедорожника с отличным выбором.
Доработок потребуется совсем немного.
Поскольку угодья, по которым автомобиль будет перевозить охотников, достаточно обширны по площади, а автомобиль укрывает пассажиров от непогоды только тонким тентом, для обогрева салона было решено установить автономный воздушный отопитель Webasto.
Модель Air Top 5000ST — оптимальный вариант для Pinzgauerа. Единственная сложность, с которой мы столкнулись – пришлось изготовить для отопителя дополнительный бак для дизельного топлива (Наш автомобиль бензиновый, а отопитель дизельный. Webasto производит и бензиновые модели отопителей, но такая мощная модель выпускается только в дизельном варианте).
Второе полезное дополнение – светодиодный тюнинг.
Вопрос дальнего света закрываем светодиодной панелью направленного света VisionX серии X-Mitter Prime на 18 пятиваттных светодиодов мощностью 8850 Люмин и максимальной дальностью луча до 400 метров.
Для боковой подсветки мы устанавливаем две светодиодные фары рассеянного света VisionX серии Soltice Solo Prime на один десятиваттный светодиод мощностью 900 люмин и максимальной дальностью луча 100 метров.
Для заднего хода мы выбрали два светодиодных фонаря горизонтального луча серии Soltice Solo мощностью 900 люмин и максимальной дальностью луча 60 метров.
Вместо стандартной устаревшей маломощной фары-искателя в заводское место устанавливаем свтодиодный прожектор направленного света VisionX серии Cannon с одним двадцатипятиваттным светодиодом мощностью 2500 люмин и максимальной дальностью луча 400м.
Кроме того, заказчик попросил установить дополнительные светодиодные сигнальные фонари на крышу и на переднюю дугу.
Управление всеми световыми приборами выведено на специальную панель.
Важное дополнение – автомобильный компрессор. Для Pinzgauer мы выбираем стационарную модель Viair 450С и ресивер на два галлона.
Владелец автомобиля предпочел съемный вариант лебедки. Для транспортировки закрепляем Comeup DV-9 24v внутри кузова. А рабочее место для нее организовано на переднем бампере.
Полезный аксессуар – устанавливаем внутри салона автомобиля специальные полозья для закрепления перевозимого груза.
Автомобиль готов. Удачи на охоте.
1974 Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6 для продажи на аукционах BaT — закрыто 10 декабря 2022 г. (лот № 92 994)
Немецкий производитель кузовов Miesen для использования в качестве машины скорой помощи. Грузовик приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который приводит в движение все шесть колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала. Дополнительное оборудование включает в себя сдвоенные карбюраторы Zenith, 16-дюймовые стальные колеса, передние раздвижные окна, переднее сцепное устройство со шплинтом и заднюю сцепное устройство. Отдельная задняя кабина оснащена раковиной, ящиками для хранения вещей, потолочными светильниками, откидными сиденьями, дверью со стороны пассажира и задними дверями в стиле машин скорой помощи. Грузовик был ввезен в США в собственность до того, как был приобретен продавцом в 2007 году. Сообщается, что последующая работа включала устранение ржавчины, замену электропроводки и восстановление карбюраторов. Этот Pinzgauer первого поколения предлагается с запчастями и названием Arizona на имя продавца.
Pinzgauer производился в Австрии в различных конфигурациях, включая шестиколесный вариант модели 712. Сообщается, что этот экземпляр был модифицирован немецким производителем кузовов Miesen с установкой заднего ящика скорой помощи с местом для хранения над кабиной, дверью со стороны пассажира и задними дверями в стиле машин скорой помощи. Грузовик окрашен в цвет слоновой кости, а передняя кабина была перекрашена при нынешнем владении. Решетка с красной отделкой, защита фар и раздельные бамперы установлены спереди вместе со сцепкой со шпилькой. Сзади установлена цапфа, подножка и разрезные трубчатые отбойники. Дополнительное внешнее оборудование включает в себя вещевые ящики со стороны водителя, боковые молдинги и ручные дверные замки с ключами. Продавец заявляет, что замки передних дверей были восстановлены, задние фонари заменены, а участки ржавчины были отремонтированы с момента приобретения грузовика. Аварийка не подключена, линзы закрашены.
На стальные 16-дюймовые диски в цвет кузова установлены шины 265/75 BFGoodrich All-Terrain T/A KO, которые продавец рекомендует заменить. Грузовик имеет независимую подвеску с шестью колесами и портальными мостами, а торможение осуществляется с помощью барабанов по всему периметру.
В передней части салона расположены ковшеобразные сиденья, отделанные коричневой тканью и черным винилом. Органы управления блокировкой дифференциалов с гидравлическим приводом и приводом на шесть колес расположены на центральной консоли. Дополнительное оснащение включает в себя поясные ремни для обоих пассажиров, а также обогреватель, стальные напольные покрытия в шахматном порядке и раздвижные окна с замками. Продавец рекомендует перетянуть сиденья.
Рулевое колесо с тремя спицами, метрическая приборная панель VDO, состоящая из сменного 100-км/ч спидометра и неработающего указателя уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 58 тысяч километров (~ 36 тысяч миль), примерно 200 из которых были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен.
Задний бокс скорой помощи оборудован сквозным окном в переднюю кабину, а также раковиной, ящиками для хранения вещей, потолочными светильниками и откидными сиденьями. Ржавчина видна на дверном косяке со стороны пассажира. В фотогалерее представлены различные внутренние размеры, а в видеогалерее представлены размеры нижнего отсека для хранения вещей.
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением установлен между передними сиденьями и оснащен двумя карбюраторами Zenith, которые, как говорят, были перестроены. По словам продавца, дополнительные работы, выполненные при текущем владении, включали замену свечей зажигания и проводов зажигания. Отсутствует насос омывателя ветрового стекла и изношены шлицевые соединения выхлопной трубы.
Pinzgauer имеет трубчатое центральное шасси, мощность передается на все шесть колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и три дифференциала с гидравлической блокировкой. Продавец отмечает наличие ржавчины на различных элементах днища, дополнительные фото которых можно посмотреть в галерее.
В заголовке Arizona указано «Неактуальное» показание одометра.
1975 Steyr-Puch Pinzgauer 710K для продажи на аукционах BaT — продан за 17 500 долларов США 8 декабря 2022 г. (лот № 92 798) импорт в США некоторое время назад.
Пятидверный кузов окрашен в темно-зеленый цвет и оснащен боковыми дверями со съемными окнами, а также сменным задним приемником, креплениями для радиоантенны и аварийным люком на крыше. По кузову присутствуют различные сколы краски, царапины и участки коррозии. Аккумуляторный ящик и задние брызговики были заменены по словам продавца, который отмечает, что автомобиль будет сопровождать неустановленную камеру заднего вида.
Сменные стальные 16-дюймовые диски с черной отделкой, как сообщается, были получены от Ford Transit и оснащены шинами 255/85 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Соответствующая запаска прикреплена сзади. Сообщается, что амортизаторы Rancho, ограничительные ремни Mastercraft и сменные тормозные магистрали были установлены во время текущего владения.
Сиденья в салоне отделаны зеленым винилом с более темной нижней частью. Заднюю кабину отделяет стальной каркас, полы покрыты металлическими пластинами, а у грузовика есть раздвижные боковые окна, откидные солнцезащитные козырьки и плечевые ремни. Автомобиль оснащен воздушным компрессором Ironman 12V. В продажу включены камера заднего вида и пара неустановленных сидений с подогревом.
Трехспицевый руль расположен впереди спидометра, указателя уровня топлива и счетчика моточасов. Рычаги раздаточной коробки и блокировки дифференциалов расположены справа от панели приборов. Спидометр VDO поврежден и не работает, и продавец отмечает, что сменный блок на основе GPS включен в продажу. Пятизначный одометр показывает 60 тысяч километров, хотя общий пробег неизвестен.
В задней части салона находится три отдельных сиденья с ремнями безопасности, а также стол, потолочные лампы и рулонные шторы. Ржавчина отмечена на стойке за левой дверью.
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением приводит в движение все четыре колеса посредством пятиступенчатой механической коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки, переднего и заднего блокируемых дифференциалов и портальных мостов. Сообщается, что техническое обслуживание в июне 2022 года включало ремонт карбюраторов, чистку клапанов и замену крышки распределителя и различных прокладок двигателя.