Обзор форд мондео: Обзор Форд Мондео 4 проблемы и достоинства — официальный портал Автокод

Обзор Ford Mondeo IV рестайлинг

Эта машина удачная по подвески но турбомотор и робот убивает Форд Мондео

Видео Александр Царицынский обзор Kia Sportage https://www.youtube.com/watch?v=wh5oRaZv4cM

Автозапчасти без посредников — http://yulsun.ru/

Франшиза Интернет-магазина запчастей — http://www.partner.yulsun.ru/

Я ВКонтакт https://vk.com/chtstnyjtestdrive

Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880

Официальный Сайт http://www.htdrive.ru/

Форум http://www.htdrive.ru/forum/

Драйв 2 http://www.drive2.ru/users/fairtestdrive/

Инстаграм https://instagram.com/aleksandrsoshnikov/

Фейсбук https://www.facebook.com/pages/Честный-тест-драйв/493677267414360?ref=aymt_homepage_panel

Однокласники — http://ok.ru/chestnytes

Хочу тачку за 200 тыс. https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rPBylF6OmliJI6hiWbPxpx4

Обзоры Авто — https://www.youtube.

com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOMUhDBtQ42nf_HKh4oC3Lm

Что убивает! https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOGNw-ukflNFZGVEQAYgdjQ

Покупка на вторичном рынке — https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOLtMNSKYxhltGM9e6xKFq2

Мифы Про Масла и Присадки https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rO9jC05CUhpe2OLex9PQtx-

Как защитить авто от угона https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rM5Pb60_YHOsgqac_LFuito

Строим кастом на базе Днепра https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rPlXfV1lgntstQcuG74vwBG

Еще похожие обзоры для Ford Mondeo IV

Впервые Ford Mondeo пятого поколения (модельный год 2013-й) было показано в январе 2012 года на Детройтском автосалоне. Новая модель, как и ожидалось, переняла многие черты концепт-кара Ford Evos, представленного в 2011-м на автосалоне во Франкфурте. Данное поколение модели Mondeo пока не предлагается к продаже в Европе, а в США продается под названием Fusion. Модель 2013 года создавалась в рамках Глобальной стратегии Ford. Несмотря на то, что автомобиль производится и продается пока только за океаном, разработку его платформы вели дизайнерские бюро Ford в Европе. Сейчас автомобиль выпускается в Эрмосильо (Мексика), а в связи с ростом популярности и продаж – и на дополнительных мощностях в США (Флэт- Рок, штат Мичиган). Новый автомобиль по сравнению с предыдущим поколением «вырос» в длину (+122 мм), ширину (+18 мм) и высоту (+31 мм). Размер колесной базы прибавил 28 мм. Однако объем багажника уменьшился с 467 л до 453 л. По заявлению производителя, кузов стал на 10 процентов более жестким на кручение. Прежняя передняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место стойкам МакФерсона, задняя многорычажка также была обновлена. Как утверждают разработчики модели, она теперь в большей степени отвечает названию driver`s car. Автомобиль доступен в трех комплектациях: S, SE, и Titanium. Модель предлагается с одной из пяти силовых установок. Все доступные двигатели – четырехцилиндровые, от 3. 0-литрового V6 решено было отказаться. Стандартный двигатель – 2,5-литровый Duratec рабочим объемом 2,5 л, развивающий мощность 177 л. с. и крутящий момент 237 Нм. Он предлагается в «паре» с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Отдача 1,6-литрового мотора EcoBoost составляет 185 л. с. (крутящий момент — 249 Нм). Этот двигатель с 2014 года будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». А «автоматом» будут комплектоваться 1,5-литровые версии (мощность, 180 л. с., крутящий момент 240 Нм). Двигатель EcoBoost рабочим объемом 2,0 л заменит снятый с производства Duratec 3.0 V6 , так как имеет практически аналогичные показатели мощности и крутящего момента (243 л. с. и 370 Н м). Автомобили с данным двигателем комплектуются автоматической коробкой передач SelectShift. Также таким мотором оснащаются полноприводные версии автомобиля. В европейской версии, продажи которой должны начаться в конце 2013 года, будет присутствовать вся «американская» линейка двигателей, за исключением 2,5-литрового мотора. Зато появится трехцилиндровый 123-сильный мотор EcoBoost рабочим объемом 1,0 л. Разработка гибридных версий планируется в 2014-2015 годах.

Ford Mondeo 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

2.0 145 л.c. 5МТ2.3 161 л.с. 6АТ2.0 Diesel 140 л.c. 6АТ2.2 Diesel 175 л.с. 6МТ2.0 EcoBoost 203 л.c. PowerShift

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4778
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 550
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 145
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость, км/ч 210

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4778
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 550
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 161
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 207

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4778
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 550
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 200

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4778
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 550
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Максимальная скорость, км/ч 218

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4778
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 550
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 203
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ. PowerShift с 2-мя сцеплениями
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Максимальная скорость, км/ч 232

Расход топлива

Обзор и дорожные испытания Ford Mondeo

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0DT, 4 цил.

  • Engine Power

    96kW, 320Nm

  • Fuel

    Diesel 7.3L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Пол Марич

06:0027 июля 2009 г.

Обзор и дорожные испытания Ford Mondeo TDCi 2009 года





Что мы любим
  • Превосходная экономия топлива и управляемость
  • интерьер комнаты
  • стайлинг
Чего мы не делаем
  • Цена слишком близка к Falcon

Настолько привлекательный, что стирает блеск с уже впечатляющего Сокола.

Проверенная модель:

  • Ford MA Mondeo TDCi 2009 года выпуска; 2,0-литровый, четырехцилиндровый; шестиступенчатый автомат; люк — $39,990 (РРП)

Опции:



  • Кожаные сиденья с подогревом

— by Paul Maric

Как ни скромно это может показаться, Ford Mondeo прибыл в Австралию с артиллерией оборудования и двигателей, готовых бросить вызов соперникам от Mazda, Holden, Honda, Skoda, Hyundai, Toyota, Volkswagen и Киа.

Что ж, это должно было быть заголовком, когда автомобиль был запущен, но, к сожалению, Mondeo не стал тем безудержным успехом, на который надеялся Форд.



Недавно я сел за руль турбодизельного Mondeo, чтобы узнать, была ли проблема с машиной или это была австралийская публика.

Издалека Mondeo — вылитая копия Falcon. или это наоборот?

В любом случае, это машина приличных размеров, и на нее далеко не оскорбительно смотреть. По мере приближения к Mondeo черты европейского стиля и впечатляющие конструктивные особенности превращают экстерьер в плавную форму.



Хотя наш тестовый автомобиль был хэтчбеком, встроенный багажник делает его похожим на седан, пока вы не откроете заднюю дверь, что очень напоминает Skoda Octavia.

Эта впечатляющая черта стиля украшает заднюю часть автомобиля и скрывает порой уродливую заднюю часть люка, присущую этим типам седанов среднего размера.

Только когда вы доберетесь до внутренней части Mondeo, внешний вид начинает обретать смысл, а передняя часть салона предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажира.

Благодаря большому пространству над головой и плечам сидеть в кожаном салоне TDCi Hatch одно удовольствие.

Пассажиры на задних сиденьях получают невероятное количество места для ног. Вырез крыши также гарантирует, что высокие пассажиры не будут тереться головой о крышу, когда сидят. Трое взрослых комфортно сидят в ряд вдоль заднего ряда.

Комната для ботинок — еще один повод для аплодисментов. Предлагая 528-литровый грузовой объем, глубину и ширину багажника, а также пространство для входа, делают его идеальным для перевозки детских вещей и багажа.

По сравнению с 535-литровым Falcon и 486-литровым Commodore, Mondeo может конкурировать с этими автомобилями класса выше.

Стандартные функции TDCi включают: двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Sony с CD-плеером на шесть дисков и восемью динамиками, кожаный руль и рычаг переключения передач, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, автоматические фары, передняя и задняя парковки датчики и дворники с датчиками дождя.

Стандартные функции безопасности для всей линейки включают; Электронный контроль устойчивости (ESC), передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, иммобилайзер двигателя, тормоза с АБС и антипробуксовочная система (TC).



TDCi Mondeo Hatch оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq производства Ford Europe мощностью 103 кВт и крутящим моментом 320 Нм, который приводится в действие плавно переключаемой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Принимая во внимание массу автомобиля в 1,6 тонны, двигатель Duratorq делает впечатляющую работу по буксировке этого автомобиля бельгийского производства.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также придает уверенности при вождении Mondeo как в темпе, так и в расчете на экономное вождение.

Ускорение на передаче на высшем уровне как на низких, так и на высоких скоростях. Кроме того, расход топлива составляет всего 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле, что было легко достигнуто на тестах.

Рулевое управление Mondeo также является впечатляющим примером инженерной мысли. Рулевое управление с гидравлическим усилителем обеспечивает достаточную обратную связь и ощущение даже на некоторых неприятных австралийских дорогах категории B.

Несмотря на то, что Mondeo является переднеприводным, единственный раз, когда недостаточная поворачиваемость поднимает свою уродливую голову, когда Mondeo выходит за пределы своих возможностей и вынужден сдаться.



Как правило, эти пределы недоступны для среднего водителя. Даже с полным набором пассажиров Mondeo управляется и остается собранным, как и следовало ожидать от европейского автомобиля.

За торможение отвечают вентилируемые передние и сплошные задние диски. Педаль кажется твердой на протяжении всего хода, что делает торможение управляемым и невнимательным делом.

Шум двигателя 2,0-литрового дизельного агрегата в лучшем случае минимален, хотя снаружи он звучит немного по-тракторному на холостом ходу. Как правило, это незаметно, и тот факт, что дизель находится под капотом, не будет известен большинству.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным Bluetooth и кожаным салоном.

Стоимость TDCi Mondeo начинается от 39 990 долларов.

Итак, что я узнал из дорожных испытаний? Ну и самое очевидное, что Mondeo неплохая машина.



На самом деле, он лучше большинства, если не всех, своих конкурентов. Там, где Mazda6 и Camry не хватает крутящего момента, TDCi Mondeo разрывает их в клочья. Комфорт, удобство и стиль также не имеют себе равных среди конкурентов.

Я лично считаю, что отсутствие рекламы продукта, вероятно, из-за присутствия Falcon, влияет на продажи Mondeo.

Если бы вы искали автомобиль среднего размера, такой как Mondeo, было бы трудно не включить его в список тест-драйвов.

Красивый дизайн и длинный список функций безопасности и пользовательских функций делают его доступным по запрашиваемой цене.

Рейтинги:

24 Изображения 14/24 15/24 16/24 17/24 18/24 19/24 20/24 21/24 22/24 23/24 24/24

Разбивка оценок

Производительность

Технология драйверов

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Узнать цену

Узнайте больше о Paul Maric

Mondeo Mk3 в 20 лет: мир у его ног?

Поиск

Трудно поверить, если вы достигли определенного возраста, но Ford Mondeo Mk3 вот-вот исполнится 20. Да, динамичный «Мондео для нового тысячелетия» теперь с нас в течение двух десятилетий.

Представленный на Парижском автосалоне в 2000 году потрясающий Ford должен был соответствовать многим требованиям. Оригинальный Mondeo установил новые стандарты плавности хода и управляемости, а фейслифтинг Mk2 изменил его унылый вид. Это был самый продаваемый британский служебный автомобиль, любимый руководителями автопарков и вызывавший восхищение у водителей, которые всего несколькими годами ранее были вынуждены ездить на древних Sierra или (если им действительно не повезло) на Rover Montegos.

Внезапно быть торговым представителем стало весело, поэтому Mondeo Number Three ждали с замиранием сердца. Это должно было попасть в цель, и после невероятного успеха Ford с Mk1 Focus ожидания были высокими. Действительно очень высокий.

Но нам не о чем было беспокоиться. Даже в удобной для автопарка комплектации LX в эпоху, когда у вас все еще были колпаки вместо легкосплавных, новый Mondeo был победителем. Двигатели Zetec были в значительной степени перенесены (что было неплохо) и обеспечили ему достаточно приличную производительность, но именно качество салона и динамика управления действительно завоевали Mondeo его поклонников.

Последнее было ожидаемо — ведь его предшественник был лидером в своем классе по устойчивости на дороге. Но первое стало неожиданностью для всех. Это был Mondeo, в котором была вся обидчивость немецкого бренда премиум-класса, с пластиком салона, не похожим ни на что, что Форд предлагал раньше. Это было шикарное место, особенно в отделке Ghia с «деревянной» приборной панелью, стереосистемой Sony и кожей приличного качества. Mondeo Man прибыл стильно, и все важные игрушки были там. У вас даже есть круиз-контроль на среднем рейнджере.

Затем, вскоре после появления люка и седана, появился Mondeo Estate, настолько хороший автомобиль, что он превратился в Jaguar. Да, ребята, X-Type (знаменитый Mondeo Jag) на самом деле был основан не на роскошных седанах Mondeo, как можно было бы ожидать, а на фаворите продавцов копировальных аппаратов. Это произошло потому, что у универсала была гораздо более сложная задняя подвеска с подвеской, которая обеспечивала большую боковую устойчивость и гораздо более плавный ход, чем у хэтчбека. Если вам нужна машина для знатока, которую никто не заметит, купите себе универсал Mondeo, и никто, кроме вас, об этом не узнает.

То, что у Mondeo были свои недостатки, не имело большого значения, так как в целом пакет был великолепен. Небыстрый дизель с непосредственным впрыском топлива, в то время как конкуренты перешли на систему Common-Rail, и далеко не идеальная задняя обзорность были небольшой ценой за то, что было лучшим в управлении, самым умным и лучшим седаном D-Sector. доступным, и какое-то время Mondeo почивал на лаврах. Он ворвался на вершину чартов продаж автопарков, и хотя он никогда не сбивал едва ли не вечные Fiesta или Corsa с первых мест в Великобритании, он пользовался большим спросом и внес большой вклад в казну Ford, особенно когда обновленный TDCi дизели прибыли в 2002 году.

Но слава Mondeo длилась недолго. Во-первых, Сектор D заново изобрел себя. Вскоре после появления Mondeo появился Renault со своей Laguna II в стиле космической эры, со смехотворно просторным салоном, поездкой на ковре-самолете и множеством новых для своего класса функций, таких как датчики давления в шинах и зажигание без ключа. Это был первый автомобиль в мире, получивший пятизвездочный рейтинг краш-тестов EuroNCAP, и, хотя он никогда не угрожал доблести Ford в Великобритании, он пользовался большим успехом в Европе. Как и шикарный новый фейслифтинг VW Passat.

В 2002 году появился новый Vauxhall Vectra, и, хотя это был не такой потрясающий автомобиль, как Mondeo, он был достойным конкурентом и более совершенным шоссейным крейсером — еще один автомобиль, о котором сегодня можно забыть в мгновение ока, но который был в миллиард раз больше автомобиля, чем его предшественник.

Если борьбы за превосходство было недостаточно, у Mondeo была гораздо более крупная битва, которая угрожала всему сектору. Новое налогообложение на основе выбросов CO2, введенное в 2001 году, и сейсмические сдвиги на рынке легковых автомобилей внезапно сделали Mondeo менее привлекательным для водителей служебных автомобилей. Когда появился рынок «выбора пользователем», многие ключи от Mondeo были возвращены и заменены на ключи от BMW 3-й серии или Audi A4, поскольку руководство среднего звена в Великобритании поняло, что на PAYE будет всего лишь еще семь фунтов в месяц, а традиционный «D-сектор» так и не восстановился.

К тому времени, когда Mondeo Mk3 был отправлен на пастбище в 2007 году, автомобильный рынок изменился до почти неузнаваемости по сравнению с тем, когда автомобиль был новым. Рынок бизнес-автомобилей принадлежал премиальным немецким брендам, а арена семейных автомобилей была наводнена новыми компактными минивэнами и компактными внедорожниками, последние из которых в наибольшей степени эволюционировали, чтобы сегодня стать предпочтительными семейными автомобилями (и, следовательно, пользователями). Сегодняшний человек Mondeo ездит на Audi A4, если он весь день в дороге, или на Nissan Qashqai, если машина является привилегией на работе.

Mondeo Mk4, пришедший на смену Mk3, сам по себе был красивым и удобным автомобилем, и он заслуживал большего, чем продажи, которые сокращались из года в год на протяжении всей его жизни и привели к значительному обесцениванию сегодня. Mk5 Mondeo, недавно умерший и почти не замеченный, был мокрым пиропатроном — любопытный вариант 1.0 EcoBoost в стороне. Крупногабаритный, динамично заурядный и не особо привлекательный, он заполнил нишу в модельном ряду Ford, на которую сам производитель обращал внимание лишь на словах.

А Мк3? Это был Mondeo в период его расцвета. Это был не просто лучший автомобиль в мире — это был один из лучших автомобилей в мире. И сегодня опрятная машина — это то, что нужно, если вы хотите красивую старую машину, которая никогда не разочаровывает за рулем… Та, что на фотографиях, обошлась нам всего в 300 фунтов стерлингов, но по-прежнему является потрясающей машиной для вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *